altea 19 817 12 июня, 2017 Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь. Официальный сайт. Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free). Информация Показать содержимое С официального сайта: Отправляйтесь навстречу опасности В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями. Объединяйтесь с друзьями До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду. Справляйтесь с трудностями Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру. Выберите свой путь Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество. Управляйте своей судьбой С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир. Платформы: ПК, PS и XBox. Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно. История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу. Hide Изображения Показать содержимое Hide Видео Показать содержимое Hide Информация будет пополняться. 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 3 апреля, 2019 Только что, DAP сказал: Вообще не помню такой проблемы. Что в Баттлфилдах, что в Баттфронте никогда не встречал проблем со звуком. Вообще. Проблемы со звуком на Frostbite вроде всегда были только у BioWare. Как раз таки BW её решили в Инквизиции. Проблема же заключается в том, что звук вырубается или упарывается на самоповтор. Становится тише. Запаздывает. И это из версии к версии так и остается. Причем если в старой баг чинят, но в новой начинай сначала. Ловил и в БФ4, и в Баттлфронтах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 3 апреля, 2019 5 минут назад, LoginamNet сказал: Ты НЕ МОЖЕШЬ отделить проблемы с движком. В ПЕРВЫЙ РАЗ. Уже во второй раз я буду ожидать проблем с движком и приму меры, чтобы собрать их все в одном месте. А всё остальное я выстрою так, чтобы проблемы движка влияли минимально. К третьей игре такой подход должен уже работать и работать надёжно. Я потому и ожидал Anthem с надеждой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 50 3 апреля, 2019 Да отстаньте вы уже от Frostbite. Нет плохих движков. Есть тупые и бесталанные люди. Вы болтаете о том, о чем понятия не имеете. Кто из вас работал с Frostbite? 2 минуты назад, LoginamNet сказал: Как раз таки BW её решили в Инквизиции. Никогда не сталкивался с проблемами со звуком в играх от DICE. Вообще. Наиграно тысячи часов в BF3 и BF4. Ни разу не сталкивался. А вот в играх BioWare на Frostbite - да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 900 3 апреля, 2019 (изменено) Я никогда не работала с Фросбайтом, но зато я много программировала и чувствовала на себе, что значит ограничения движком. Я тебе прямо скажу, нельзя сделать велосипед на станке, который предназначен для самокатов. Приходится брать напильник, сварку и такую-то мать и доделывать станок, что вообще-то в обязанности обычного специалиста не входит. Потому что нормальный работодатель, решив производить велосипеды, покупает станок для создания велосипедов, а не для самокатов. Изменено 3 апреля, 2019 пользователем Арин 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 3 апреля, 2019 Только что, VlReaderr сказал: В ПЕРВЫЙ РАЗ. Уже во второй раз я буду ожидать проблем с движком и приму меры, чтобы собрать их все в одном месте. А всё остальное я выстрою так, чтобы проблемы движка влияли минимально. К третьей игре такой подход должен уже работать и работать надёжно. Я потому и ожидал Anthem с надеждой Почему в первый? Движок то тот же. И из версии в версию DICE сами никакой инструментарий не дают. От слова совсем. Можно почитать интервью Хеннинг, где она открытым текстом говорит, что им пришлось вообще все для своей игры писать по новой. И почему пришлось. Проблема ФБ в том, что нет адекватного и понятного БАЗОВОГО инструментария для создания новых инструментов. И каждый раз его приходится делать с нуля, потому что и движок обновился, и задачи другие. Опять же ты не можешь ничего выстраивать без движка. Даже сюжет. Минимизировать можно только если твои технари знают движок как свои пять пальцев и могут легко и быстро запилить нужный модуль. ФБ этого не позволяет. Только через боль и страдания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 50 3 апреля, 2019 2 минуты назад, Арин сказал: Я никогда не работала с Фросбайтом, но зато я много программировала. Я тебе прямо скажу, нельзя сделать велосипед на станке, который предназначен для самокатов. Приходится брать напильник, сварку и такую-то мать и доделывать станок, что вообще-то в обязанности обычного специалиста не входит. Потому что нормальный работодатель, решив производить велосипеды, покупает станок для создания велосипедов, а не для самокатов. Делать шутер в открытом мире на движке для шутеров на больших, открытых картах. Что не так то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 900 3 апреля, 2019 (изменено) 1 минуту назад, DAP сказал: Делать шутер в открытом мире на движке для шутеров на больших, открытых картах. Что не так то? Потому, что это НЕ ШУТЕР. Даже Антем это не шутер, а ДА вообще НИКОГДА шутером не была. Изменено 3 апреля, 2019 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 50 3 апреля, 2019 1 минуту назад, Арин сказал: Потому, что это НЕ ШУТЕР. Даже Антем это не шутер. Ой, да ладно! Обычный кооперативный шутан в sci-fi сеттинге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 3 апреля, 2019 5 минут назад, DAP сказал: Есть тупые и бесталанные люди. Ну то есть это абсолютно все сторонние студии, которые работали с ним для создания не Баттлфилда\Баттлфронта? И даже сами DICE с Mirrors Edge 2? У меня есть смутные сомнения... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 900 3 апреля, 2019 (изменено) Как обычно. Я никогда не пробовал, но уж я-то точно лучше справился бы! И в футбол я лучше играю, и страной управлять тоже. Изменено 3 апреля, 2019 пользователем Арин 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 3 апреля, 2019 2 минуты назад, LoginamNet сказал: Почему в первый? Я не могу отделить проблемы с движком в первый раз. Когда я начинаю на том же движке второй проект, я уже примерно знаю круг проблем, которые неизбежно возникнут. И ещё знаю круг проблем, которые возникнут с высокой вероятностью. Поэтому я постараюсь так организовать работу, чтобы все эти проблемы собрать в одном месте, в одном подразделении, а всё остальное выстрою так, чтобы избежать проблем по максимуму. "Всё остальное" касается именно всего остального: сценария, дизайна, геймплея, всяких технических деталей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 465 3 апреля, 2019 Только что, DAP сказал: Ой, да ладно! Обычный кооперативный шутан в sci-fi сеттинге. В каком шутане столько диалогов-то? Нет, это не смахивает на обычный шутан. Плюс полеты - на глазах видна была прогрессия в этом направлении, на ПК как минимум. Что тут у нас еще? Ах да небольшие но визуальные изменения в Тарсисе. Плюс смена дня и ночи на приличной такой карте. Плюс ивенты в свободной игре. Плюс события для свободной игре в определенные дни. Нет, это не тот обычный сетовй шутан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 50 3 апреля, 2019 3 минуты назад, LoginamNet сказал: Ну то есть это абсолютно все сторонние студии, которые работали с ним для создания не Баттлфилда\Баттлфронта? И даже сами DICE с Mirrors Edge 2? У меня есть смутные сомнения... Да сейчас уже вообще нет студий, которые могли бы выдать хорошо отполированный проект ААА класса на любом движке Ты глянь вокруг На рынок выкидывают одни недоделки. И уже давно. Я вот не помню уже ни одного крупного проекта, который не пестрел бы багами на старте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 900 3 апреля, 2019 Только что, VlReaderr сказал: Я не могу отделить проблемы с движком в первый раз. Когда я начинаю на том же движке второй проект, я уже примерно знаю круг проблем, которые неизбежно возникнут. И ещё знаю круг проблем, которые возникнут с высокой вероятностью. Поэтому я постараюсь так организовать работу, чтобы все эти проблемы собрать в одном месте, в одном подразделении, а всё остальное выстрою так, чтобы избежать проблем по максимуму. "Всё остальное" касается именно всего остального: сценария, дизайна, геймплея, всяких технических деталей. Проблема в том, что специалисты не выдерживают и уходят. Но в статьях не пишут, сколько программистов уволилось, не выдержав кранчей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 465 3 апреля, 2019 Только что, VlReaderr сказал: Я не могу отделить проблемы с движком в первый раз. Когда я начинаю на том же движке второй проект, я уже примерно знаю круг проблем, которые неизбежно возникнут. И ещё знаю круг проблем, которые возникнут с высокой вероятностью. Поэтому я постараюсь так организовать работу, чтобы все эти проблемы собрать в одном месте, в одном подразделении, а всё остальное выстрою так, чтобы избежать проблем по максимуму. "Всё остальное" касается именно всего остального: сценария, дизайна, геймплея, всяких технических деталей. О чем можно говорить когда специалистов подкованных на ФБ берут и уводят на другой проект - Фиву, Карл! Это вообще что? Я сталкивался с подобной ситуацией. Скажу лишь одно - хватанул из-за этого весь отдел полностью. Очень нехорошее поведение в данном случае ЕА. Очень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 50 3 апреля, 2019 2 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал: В каком шутане столько диалогов-то? В Battlefield 3? В Battlefield4? В Battlefield 1? В Battlefield V? Плюс Battlfront II. Это только в те, в которые я играл. Диалогов там до черта. Как и ботов и анимаций и всего-прочего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 3 апреля, 2019 Только что, VlReaderr сказал: Я не могу отделить проблемы с движком в первый раз. Когда я начинаю на том же движке второй проект, я уже примерно знаю круг проблем, которые неизбежно возникнут. Если ты делаешь точно такую же игру. Что, собственно, и происходит с БФ-ми. Однако как только игра даже чуть отличается от этой формулы - всё плохо. О чем я и говорю. Ещё раз. Ты не можешь ничего отделить. Физически. У тебя выходит, что технари должны долбиться только с проблемами двигла. Однако технари должны отвечать на запрсы тех же геймдизайнеров и сценаристов в контексте "можно реализовать\нельзя". А у нас выходит, что ни дизайнеры ни сценаристы делать ничего толком не могут, потому что технари с красными глазами пытаются сделать хоть что-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 465 3 апреля, 2019 Только что, DAP сказал: В Battlefield 3? В Battlefield4? В Battlefield 1? В Battlefield V? Плюс Battlfront II. Это только в те, в которые я играл. Диалогов там до черта. Как и ботов и анимаций и всего-прочего. Чего?!) Последние две своими руками трогал. Рядом не стояли с Антемом во всех смыслах. Различия кардинальные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 50 3 апреля, 2019 (изменено) 7 минут назад, Арин сказал: Проблема в том, что специалисты не выдерживают и уходят. Но в статьях не пишут, сколько программистов уволилось, не выдержав кранчей. И на их места сажают бестолочей, которые ничего не могут, но стойко переносят тяготы и лишения от грозного руководства. Ну и? Каких результатов мы ждем? Изменено 3 апреля, 2019 пользователем DAP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 3 апреля, 2019 4 минуты назад, DAP сказал: Да сейчас уже вообще нет студий, которые могли бы выдать хорошо отполированный проект ААА класса на любом движке Ты глянь вокруг На рынок выкидывают одни недоделки. И уже давно. Я вот не помню уже ни одного крупного проекта, который не пестрел бы багами на старте. Усложнение процесса создания игр это другой вопрос. И тут я согласен. Но я о другом. Любой псих одиночка может взять UE4 или Unity и создать на нём игру практически любого жанра. Да, она будет далеко не ААА. Но матерь божья, это может сделать 1! человек при помощи стандартных возможностей двигла. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 50 3 апреля, 2019 (изменено) 6 минут назад, Andrey_S_2020 сказал: Чего?!) Последние две своими руками трогал. Рядом не стояли с Антемом во всех смыслах. Различия кардинальные. Пятый почти сразу вернул , да А во второй баттлфронт я наиграл немало и могу сказать, что технически игра не особо кривая. Баги есть, но встречаются редко. Проблема игры в тупом сюжете и отсутствии баланса классов и логики вообще 4 минуты назад, LoginamNet сказал: Усложнение процесса создания игр это другой вопрос. И тут я согласен. Но я о другом. Любой псих одиночка может взять UE4 или Unity и создать на нём игру практически любого жанра. Да, она будет далеко не ААА. Но матерь божья, это может сделать 1! человек при помощи стандартных возможностей двигла. Простенькую инди-игрушку - без сомнения. Но стоит залезть в дебри и тот же UE4 покажется тебе настоящим кошмаром. Я пробовал, поэтому так и говорю. Показать контент Парни, которые Squad пилят, уже поди и не рады, что UE4 выбрали Hide Изменено 3 апреля, 2019 пользователем DAP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 465 3 апреля, 2019 1 минуту назад, DAP сказал: Пятый почти сразу вернул , да А во второй баттлфронт я наиграл немало и могу сказать, что технически игра не особо кривая. Баги есть, но встречаются редко. Проблема игры в тупом сюжете и отсутствии баланса классов и логики вообще Я тебе в первую очередь говорил про Тарсис, так-то) Где он там? Антем насыщен уже диалогами по сравнению с теми проектами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 3 апреля, 2019 1 минуту назад, LoginamNet сказал: Ещё раз. Ты не можешь ничего отделить. Физически. Это какой-то странный фатализм, который в обычной жизни встречается только тогда, когда не владеешь информацией. Например, когда предыдущий проект все делали в мыле и даже ни на секундочку не задумались о структуризации и локализации проблем. Такое бывает в небольших коллективах. В больших коллективах такого быть не должно, все трудности проекта должны структурироваться и локализовываться. Как раз для того, чтобы второй раз на те же грабли не наступать. Все мы пользуемся для разработки сторонними инструментами. Все мы знаем, что с этими инструментами возникают проблемы. Пока инструмент новый, мы не знаем, как эти проблемы обходить или решать. Но, начиная третий проект, мы должны заранее знать ограничения, которые инструментарий накладывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 3 апреля, 2019 9 минут назад, DAP сказал: Простенькую инди-игрушку - без сомнения. Простенький инди-шутер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 50 3 апреля, 2019 4 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал: Я тебе в первую очередь говорил про Тарсис, так-то) Где он там? Антем насыщен уже диалогами по сравнению с теми проектами. А чо не так то? Считай, что в BF Тарсис - это сюжетная кампания, а мультиплеер в BF - фриплей Хочешь сюжет? Загрузка и ты в Форте Тарсис - сюжетной миссии, хочешь пострелять? Загрузка и ты во фриплее - на сервере метро 24/7. Технически - одно и то же 2 минуты назад, LoginamNet сказал: Простенький инди-шутер. Ну индюшатина же! Из всех щелей прет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты