altea 19 817 12 июня, 2017 Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь. Официальный сайт. Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free). Информация Показать содержимое С официального сайта: Отправляйтесь навстречу опасности В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями. Объединяйтесь с друзьями До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду. Справляйтесь с трудностями Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру. Выберите свой путь Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество. Управляйте своей судьбой С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир. Платформы: ПК, PS и XBox. Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно. История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу. Hide Изображения Показать содержимое Hide Видео Показать содержимое Hide Информация будет пополняться. 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 17 апреля, 2019 в общем, судя по комментам в дискорде - у них праздничные выходные (католическая пасха), во вторник они выходят и проводят стрим, но запланированный выход патча это никак не сдвигает. Возможно, это значит что патч-то должен быть в среду - а то могли бы стрим ровно на неделю на ту же среду и отложить. Посмотрим. Все равно, самое раннее 24 апреля, месяц без контента, блин 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 50 17 апреля, 2019 (изменено) 4 часа назад, Guyver38 сказал: ты сам играл в ЭТО? я играл. и играю понемногу. у этой игры даже сейчас сетевой код такой плохой, что антем нервно курит в сторонке. постоянные вылеты из игры, в главное меню, высокий пинг, кривой баланс, игры ищутся по несколько минут, при том, что написано - якобы очень высокая активность, некоторые режимы мёртвые, например, дары и схватки. также бесят моменты, когда 5 человек хотят продолжить игру, а игра всех распускает. зачем? почему не добавить 3-ёх ботов и добавлять игроков, если те зайдут в лобби? также непонятно зачем они разместили оповещения о том, что кто-то зашёл или вышел поверх чата. почему не переместить его в другое место? скажем тупо в противоположную сторону, где пустое пространство. а хрен его знает. они сидят и пилят дисбалансных героев и новую косметику. Я в ЭТО играю с самого старта. И, да, первое правило при покупке игры от Ubisoft: если ты нацелен на PvP - проходи мимо. Просто к слову, парочка занятных фактов про Ubisoft: 1. Ubisoft не умеет в PvP. 2. Ubisoft не умеет в сетевой код. Даже "мегапопулярная" Siege прекрасно демонстрирует эти два пункта во всей красе. 53 минуты назад, altea сказал: в общем, судя по комментам в дискорде - у них праздничные выходные (католическая пасха), во вторник они выходят и проводят стрим, но запланированный выход патча это никак не сдвигает. Возможно, это значит что патч-то должен быть в среду - а то могли бы стрим ровно на неделю на ту же среду и отложить. Посмотрим. Все равно, самое раннее 24 апреля, месяц без контента, блин Где-то я это уже видел. Ага. В Eternal Crusade. Сначала переносы стримов "по техническим причинам". Затем полный отказ от стримов. Затем смерть игры. Разработчики, кстати, тоже канадцы. Изменено 17 апреля, 2019 пользователем DAP 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guyver38 719 18 апреля, 2019 9 часов назад, DAP сказал: Я в ЭТО играю с самого старта. И, да, первое правило при покупке игры от Ubisoft: если ты нацелен на PvP - проходи мимо. Просто к слову, парочка занятных фактов про Ubisoft: 1. Ubisoft не умеет в PvP. 2. Ubisoft не умеет в сетевой код. Даже "мегапопулярная" Siege прекрасно демонстрирует эти два пункта во всей красе. ну вот. типы, которые уже не первый год делают онлайн проекты умудряются каждый раз обосраться, а тут люди требуют чуда от студии, у которой это практически "первый" проект такого рода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 50 18 апреля, 2019 17 минут назад, Guyver38 сказал: ну вот. типы, которые уже не первый год делают онлайн проекты умудряются каждый раз обосраться, а тут люди требуют чуда от студии, у которой это практически "первый" проект такого рода. Проблема не в этом. Проблема в том, что уже совершенно очевидно, что Anthem не выстрелил и не оправдал расчетов издателя. И в такой ситуации исход может быть только один: прекращение поддержки бесперспективного проекта. И отложенный стрим с разработчиками из-за, якобы, проблем с соединением (ну реально смешно уже), выглядит как попытка отсрочить неизбежное: то, что все окончательно поймут, что у BioWare, по-сути, для игры ничего нет. Я ведь не зря привел в пример Eternal Crusade. Ситуация повторяется один-в-один. Заверения и обещания разработчиков, задержки стримов, постоянные правки баланса, смешные мелкие обновления (которые по-сути являлись ни чем иным как простым повторным использованием уже существующего контента) и открытые вакансии (что как бы говорит нам о том, что работники, возможно, стали покидать компанию). Итогом стал отказ издателя от проекта и тихий уход ключевых сотрудников с полным прекращением поддержки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 18 апреля, 2019 11 часов назад, DAP сказал: Я в ЭТО играю с самого старта. И, да, первое правило при покупке игры от Ubisoft: если ты нацелен на PvP - проходи мимо. Просто к слову, парочка занятных фактов про Ubisoft: 1. Ubisoft не умеет в PvP. 2. Ubisoft не умеет в сетевой код. В Дивижн- то играл, нет? Если поначалу к разрабам была масса претензий, то при вводе режима "Перестрелка" ещё в 1 части все вопросы у адекватных людей отпали. Это называется работа над ошибками. Поэтому не надо громких обобщающих заявлений, могут они, могут. По 2 части Дивижн- у меня вообще вопросов нет сразу со старта проекта. Загадка для меня, почему БВ после Андромеды не пошла в нужном направлении? Вопрос из вопросов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 18 апреля, 2019 47 минут назад, UstKust сказал: Загадка для меня, почему БВ после Андромеды не пошла в нужном направлении? Вопрос вопросов, который мучает меня уже который год, это почему БВ не воспроизводят самое лучшее из мультиплеера ME3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 50 18 апреля, 2019 50 минут назад, UstKust сказал: В Дивижн- то играл, нет? Если поначалу к разрабам была масса претензий, то при вводе режима "Перестрелка" ещё в 1 части все вопросы у адекватных людей отпали. Это называется работа над ошибками. Цитата Шутку понял... смешно.... В первую наиграно 1000+ часов. Вторую даже не стал брать. Поучаствовал в трех бета-тестах и понял, что игра шлак от начала и до конца. А вменяемого PvP в дивижене нет, не было и не будет никогда. Это просто факт. Когда два игрока, поливая друг друга из ПП кружатся друг вокруг друга на расстоянии 1.5 метра в течении минуты - это не PvP, это отстой. Собственно говоря, изначально было понятно, что делать PvP в игре, в которой все механики заточены под PvE - идиотская идея. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azeff 84 18 апреля, 2019 4 минуты назад, DAP сказал: В первую наиграно 1000+ часов. Вторую даже не стал брать. Поучаствовал в трех бета-тестах и понял, что игра шлак от начала и до конца. А вменяемого PvP в дивижене нет, не было и не будет никогда. Это просто факт. Когда два игрока, поливая друг друга из ПП кружатся друг вокруг друга на расстоянии 1.5 метра в течении минуты - это не PvP, это отстой. Собственно говоря, изначально было понятно, что делать PvP в игре, в которой все механики заточены под PvE - идиотская идея. Во второй части, между прочим, ПвП полная противоположность. Умираешь в секунду из за чего стали бесполезными абилки... В первой части между 1.4 и 1.8 имхо было хорошее пвп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 50 18 апреля, 2019 2 минуты назад, Azeff сказал: Во второй части, между прочим, ПвП полная противоположность. Умираешь в секунду из за чего стали бесполезными абилки... В первой части между 1.4 и 1.8 имхо было хорошее пвп. Не было оно никогда хорошим. Просто потому, что Ubisoft не умеет в баланс. От слова вообще. А у нас тут еще и PRG-шутер с миллиардом параметров и комбинаций, при чем аж по трем веткам: урон, живучесть и сила навыка. И все это уравновесить для PvP Ubisoft в первой части просто не смогли. И во второй части тоже, кстати. Они тупо запилили нормализацию, которая тупо уравнивает все параметры игроков. И действительно: зачем заморачиваться с балансом и уравновешивать разнообразные сеты (давая игрокам возможность использовать разнообразные стили игры с разнообразными наборами оружия и снаряжения), когда можно тупо уравнять всех во всем? И если в первой части были хотя бы некоторые вменяемые навыки и спец.способности, за счет которых можно было разнообразить стиль игры, то во второй части не стало и их. Что как бы показательно. Игра тупо деградировала в плане боевки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 18 апреля, 2019 24 минуты назад, DAP сказал: Не было оно никогда хорошим. Просто потому, что Ubisoft не умеет в баланс. От слова вообще. А у нас тут еще и PRG-шутер с миллиардом параметров и комбинаций, при чем аж по трем веткам: урон, живучесть и сила навыка. И все это уравновесить для PvP Ubisoft в первой части просто не смогли. И во второй части тоже, кстати. Они тупо запилили нормализацию, которая тупо уравнивает все параметры игроков. И действительно: зачем заморачиваться с балансом и уравновешивать разнообразные сеты (давая игрокам возможность использовать разнообразные стили игры с разнообразными наборами оружия и снаряжения), когда можно тупо уравнять всех во всем? И если в первой части были хотя бы некоторые вменяемые навыки и спец.способности, за счет которых можно было разнообразить стиль игры, то во второй части не стало и их. Что как бы показательно. Игра тупо деградировала в плане боевки. У каждого свое мнение : я считаю ПВП в Дивижн- хорошим, и вряд-ли кто-то то изменит мое мнение. Наигранно также в 1-части. Вторую пока только дошел до 30 уровня. Любую игру стараются сделать максимально удобной для казуальных игроков, которых подавляющее большинство. Говорить про деградацию- оскорблять их всех, поскольку любой игрок хочет чувствовать себя нагибатором (ну хоть чуть-чуть), а не балластом. От этого все эти бесконечные правки баланса, даже при вменяемых условиях/характеристиках/сборках в любой игре. Те, кто этого не делают- либо прямиком в Лету, либо становятся культовыми в рядах хардкорных игроков. Вообще, по поводу личных предпочтений говорить особого смысла нет- каждый останется при своем в итоге. Я только против абсолютных высказываний, хотя не запретишь....:-). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 50 18 апреля, 2019 3 минуты назад, UstKust сказал: Говорить про деградацию- оскорблять их всех Нет тут никакого оскорбления. "Деградация" - это такой же обычный термин как и "упрощение". Это просто факт. Боевка в дивижен стала сильно проще. Все решает DPS. Бесполезные скилы, бесполезные сеты. Отсюда все эти "One-shot-sniper-build". 5 минут назад, UstKust сказал: Любую игру стараются сделать максимально удобной для казуальных игроков, которых подавляющее большинство. Два слова. Dark. Souls. И бешеная популярность игры. 7 минут назад, UstKust сказал: От этого все эти бесконечные правки баланса, даже при вменяемых условиях/характеристиках/сборках в любой игре. Те, кто этого не делают- либо прямиком в Лету, либо становятся культовыми в рядах хардкорных игроков. Не все правки баланса одинаковы полезны. Особенно когда они валятся бесконечным потоком, постоянно меняя правила игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 50 18 апреля, 2019 Кстати, возвращаясь к Anthem. Наглядно демонстрирует бездарность разработчиков чехарда с лутом. Становится уже просто очевидно, что по-факту уникального лута не так и много и это приходится усиленно скрывать, проводя постоянные манипуляции с алгоритмами выдачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 18 апреля, 2019 21 минуту назад, DAP сказал: Кстати, возвращаясь к Anthem. Наглядно демонстрирует бездарность разработчиков чехарда с лутом. Становится уже просто очевидно, что по-факту уникального лута не так и много и это приходится усиленно скрывать, проводя постоянные манипуляции с алгоритмами выдачи. Уникального Лута и не должно быть много-много иначе какой он нафиг уникальный? И на мой взгляд, его выпадение ещё слишком завышено в этой игре, многие из тех, кто с утра до вечера в седле, практически уже все собрали и им забит весь склад инвентаря. Выпадение вещей крайней редкости должно быть праздником, а не конвейерным процессом. Ладно, это мой последний пост по этому поводу, ибо "деградация" не есть "упрощение", все куда-как интересней. Удачи. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guyver38 719 18 апреля, 2019 33 минуты назад, UstKust сказал: Уникального Лута и не должно быть много-много иначе какой он нафиг уникальный? И на мой взгляд, его выпадение ещё слишком завышено в этой игре, многие из тех, кто с утра до вечера в седле, практически уже все собрали и им забит весь склад инвентаря. Выпадение вещей крайней редкости должно быть праздником, а не конвейерным процессом. Ладно, это мой последний пост по этому поводу, ибо "деградация" не есть "упрощение", все куда-как интересней. Удачи. и я того же мнения. 15 часов назад, Libre сказал: Жди :) Нас вновь обосрали. Такая компания и пишет что у нее проблемы с интернетом. Что за развод для 5ти летних. Нет слов просто. Еще и на неделю. ты про дивизию 2? да, обосрались они знатно с рейдом. ну что ж поделаешь. ждите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 18 апреля, 2019 (изменено) 1 час назад, DAP сказал: Два слова. Dark. Souls. Ща-ща, я тоже могу в твоём стиле написать Запустил, поиграл, понял, что это дебильное дрочево для упоротых, а разработчики не умеют сделать красиво и интересно. Закрыл, снёс. 12 минут назад, Guyver38 сказал: ты про дивизию 2? да, обосрались они знатно Приятель, у Дивизии всё отлично, если не задрачивать её 24/7, а оставлять чуток времени на жизнь в реале. Я, конечно, понимаю, что когда в своём дворе плохо, хочется, чтобы и у соседей было так же, но надо же как-то сдерживать свои фантазии, не уподобляться советским пропагандистам с их байками про загнивающий Запад. Изменено 18 апреля, 2019 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 50 18 апреля, 2019 (изменено) 56 минут назад, VlReaderr сказал: Приятель, у Дивизии всё отлично Отличная шутка, бро! Бесполезные скилы, бесполезные сеты, пустые маленькие Темные Зоны, убогий сюжет с убогим финальным роликом без единого слова с убогим детским фейерверком, толерантность и социальная справедливость в невиданных доселе масштабах, убогое PvP, неработающий античит, баги, глитчи... Цитата А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо! Изменено 18 апреля, 2019 пользователем DAP 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 18 апреля, 2019 10 минут назад, DAP сказал: Бесполезные скилы, бесполезные сеты, пустые маленькие Темные Зоны, убогий сюжет с убогим финальным роликом без единого слова с убогим детским фейерверком, толерантность и социальная справедливость в невиданных доселе масштабах, убогое PvP, неработающий античит, баги, глитчи… Всё, кроме сюжета и его завершения -- враньё. Ребят, заканчивайте вы уже с дерьмом в соседские огороды. Или, если уж такое недержание образовывается, проявляйте свои "познания" в профильных темах. Есть же тема и по Дивизии, и по For Honor, вот только вас, таких отважных разоблачителей, там как-то не видно. Там, кстати, никто на Anthem не наезжает и не пытается за его счёт ЧСВ поднимать. Хотя могли бы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MojoPower 133 18 апреля, 2019 16 часов назад, altea сказал: во вторник они выходят и проводят стрим, но запланированный выход патча это никак не сдвигает. Улыбнуло их заверение про несдвигание даты выхода патча. Которая не известна и не объявлена... Может быть даже не назначена. Несостоявшийся и перенесённый стрим действительно фактически не сдвигает ничего. Как была "дата: неизвестно", так и остаётся "дата: неизвестно". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 50 18 апреля, 2019 (изменено) 22 минуты назад, VlReaderr сказал: Всё, кроме сюжета и его завершения -- враньё. Ага Ну прям вранье Показать контент Читы: Ну и почитать Hide По поводу толерантности и социальной справедливости Чувак, ты вообще в игру играл? Женщины, несущие караульную службу? Женские патрули на улицах с ружьями и пулеметами в джинсах и футболках? Первый квест ты берешь у сильной и независимой чернокожей женщины-инвалида Hide А вообще это просто демонстрация общей картины в целом. Что у Ubisoft, что у BioWare, что у Bethesda... проблемы одни и те же. Что Anthem, что The Division 2, что Fallout 76. Изменено 18 апреля, 2019 пользователем DAP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 18 апреля, 2019 (изменено) 24 минуты назад, DAP сказал: А вообще это просто демонстрация общей картины в целом. Общая картина в целом состоит в том, что надо быть совершенно отбитым уродом, чтобы придавать особое значение ситуации, когда квест тебе выдаёт темнокожая женщина. Синекожие женщины их не волновали, эльфы, орки, гномы, птицы, ящерицы, роботы их не волновали, а от чернокожей женщины сразу заполыхало. Что это как не отбитость головного мозга? И да, расизм это отвратительно. Даже если в ответ на что-то. И толерантность к расизму это тоже отвратительно. Изменено 18 апреля, 2019 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 50 18 апреля, 2019 (изменено) 16 минут назад, VlReaderr сказал: Общая картина в целом состоит в том, что надо быть совершенно отбитым уродом, чтобы придавать особое значение ситуации, когда квест тебе выдаёт темнокожая женщина. Синекожие женщины их не волновали, эльфы, орки, гномы, птицы, ящерицы, роботы их не волновали, а от чернокожей женщины сразу заполыхало. Что это как не отбитость головного мозга? Надо быть отбитым наркоманом, чтобы посылать женщин нести караульную службу и, это уже ни-в-какие-рамки, "в поле" в условиях постапокалипсиса, при чем совершенно без СИБЗ Но вообще речь была не об этом, а о проблемах в разработке игр в принципе, особенно последних ААА проектов Показать контент И, да, в условиях постапокалипсиса инвалиды погибают первыми, но нам же плевать Протез у тети, кстати, хороший, высокотехнологичный. Где ж она его раздобыла то? Хотя в условиях, когда вся инфраструктура накрылась медным тазом, связь и интернет не работают, еда и электричество на вес золота, но у каждого завалящего бандюгана за спиной рюкзак с дронами, а по улицам разгуливают робо-собаки с пулеметами... тут уже нечему удивляться Hide Изменено 18 апреля, 2019 пользователем DAP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 18 апреля, 2019 (изменено) 1 час назад, DAP сказал: Но вообще речь была не об этом, а о проблемах в разработке игр в принципе, особенно последних ААА проектов А если речь не об этом, то притягивание сюда женщин и негров и есть признак расизма. Проблемы разработки игр в принципе лежат максимально далеко от геев, негров, женщин и инвалидов. Но у кого что болит, тот о том и говорит. Изменено 18 апреля, 2019 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 50 18 апреля, 2019 (изменено) 58 минут назад, VlReaderr сказал: Проблемы разработки игр в принципе лежат максимально далеко от геев, негров, жинщин и инвалидов. Ага. Ровно до тех пор, пока "толерантность и социальная справедливость" не начинает становиться решающим фактором при приеме на работу/увольнении разработчиков игр. Вместо профессиональных навыков, да. А потом мы вспоминаем истории про проблемы во взаимодействии в команде BioWare и о том, что у нас получилось вместо ME: Andromeda и Anthem... 58 минут назад, VlReaderr сказал: притягивание ... женщин и негров В данной конкретной игре лежит максимально далеко от логики и здравого смысла. Но это же мелочи, право слово. Изменено 18 апреля, 2019 пользователем DAP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Libre 0 18 апреля, 2019 5 часов назад, Guyver38 сказал: ты про дивизию 2? да, обосрались они знатно с рейдом. ну что ж поделаешь. ждите. К чему тут дивизия 2? Я вроде нахожусь на форуме по игре Anthem. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 328 18 апреля, 2019 (изменено) Дико печалюсь по патчу. Темпы доставки контента ну какие-то уж совсем не торопливые... Изменено 18 апреля, 2019 пользователем DedushkaZedd 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты