Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Обсуждение новостей по Anthem

Рекомендуемые сообщения

BioWare-Anthem-EVERYTHING-YOU-NEED-TO-KNOW.thumb.jpg.f5101b977324cb26c076f09b0ccb9a89.jpg

Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь.

 

Официальный сайт.

Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free).

Информация

Показать содержимое  
С официального сайта:
 
Отправляйтесь навстречу опасности
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями.
Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.
Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.
Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.
Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.
 
Платформы: ПК, PS и XBox.

Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно.
 
История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу.
 
Hide  

Изображения

Показать содержимое  

cXMTbGw.jpg

VYgxmSE.jpg

 

Xw1mmqB.jpg

YgSuxzp.jpg

anthem_screen.jpg

anthem_screen2.jpg

offart.jpg

ANTHEM_reveal_screenshot_2.jpg

Hide  

Видео

Показать содержимое  

 

 

 

 

Hide  

 

Информация будет пополняться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я надеюсь, что тут-то разработка идет в нормальном темпе и на бету будет время. Просто после МЕА дую на воду)

Уорнер к тому же не уточнял вообще ничего, но все конечно ждут именно открытую бету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, altea сказал:

ну я надеюсь, что тут-то разработка идет в нормальном темпе и на бету будет время. Просто после МЕА дую на воду)

Уорнер к тому же не уточнял вообще ничего, но все конечно ждут именно открытую бету.

:) Понимаю...

Рано еще уточнять, т.к. работа с фортом Тарсис еще не закончена. Я думаю, пробный камень, который кинули на ЕА Play и Е3, принес достаточный фид, который поможет разработчикам многим угодить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Майк умиляется и смеется над трейлером про кукурузу))

Изменено пользователем Revelate
внезапно написал Марк вместо Майк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Revelate сказал:

Майк умиляется и смеется над трейлером про кукурузу))

да, мне, пожалуй, тоже музычка нравится. Интересно, это будет main theme или просто что-то из ост?

What is this bioware company

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, Revelate сказал:

Марк умиляется и смеется над трейлером про кукурузу))

Топовая фраза: Who you knows?

LOL

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, Revelate сказал:

Майк умиляется и смеется над трейлером про кукурузу))

Майк не остановился и продолжил огонь в твиттОре xD

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто беспокоился о сей персоне в ролике

Показать содержимое  

anthem_3_.jpg

Hide  
Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне больше интересно, почему Гэмбл отвечает на вопросы по Антему)

Так его все-таки туда перекинули?

Ну и стандартное soon конечно на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
37 минут назад, altea сказал:

мне больше интересно, почему Гэмбл отвечает на вопросы по Антему)

Так его все-таки туда перекинули?

Ну и стандартное soon конечно на месте

Вопрос на мильон) Может быть, продюсировать там все равно больше нечего, а может просто ответил "по умолчанию"

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sarto сказал:

Вопрос на мильон) Может быть, продюсировать там все-равно больше нечего, а может просто ответил "по умолчанию"

вот это и любопытно, он же молчал по поводу работы все лето, после загадочного твита в июле про очень важную встречу

из тех, кого я в МЕАшной команде помню - Баскелл ушел, Кондоминас теперь в Мотив (как и Фрейзер), Мело пока занимается мультиком Андромеды, а вот чем занят Гэмбл все это время непонятно)

 

1 час назад, Sarto сказал:

Кто беспокоился о сей персоне в ролике

Показать содержимое

так что с персоной-то? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, altea сказал:

вот это и любопытно, он же молчал по поводу работы все лето, после загадочного твита в июле про очень важную встречу

из тех, кого я в МЕАшной команде помню - Баскелл ушел, Кондоминас теперь в Мотив (как и Фрейзер), Мело пока занимается мультиком Андромеды, а вот чем занят Гэмбл все это время непонятно)

Мэло раньше был продюсером online, сейчас он продюсер Mass Effect... Поднялся мужик xD

Кондоминас как и Гэмбл болтаются как... рыбы в проруби, продюсируют короч. Здесь на самом деле стоит подождать Лейдлоу. Замечу, что и тот и другой почти в один день: "я работаю в ЕА, я горжусь Биовар, бла-бла-бла" xD 

24 минуты назад, altea сказал:

так что с персоной-то? ))

Та не, там всё так, на глаза в сети попадались камменты: что за старуха-алкоголичка? xD

Надо расставить точки над i :)

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sarto сказал:

Замечу, что и тот и другой почти в один день: "я работаю в ЕА, я горжусь Биовар, бла-бла-бла" xD 

я просто работник bioware

да, любопытная такая перекличка "нет, я все еще тут" у них получилась. Но в Мотиве хоть понятно, над чем можно работать, а вот приписали Гэмбла к Антему, или у них пошел еще какой-то проект (хотя продюсер там на первых этапах нафиг же не нужен) или он тоже собрался свалить, я гадаю с июля)

Хотя в Антеме два продюсера уже есть (кого на данный момент мы знаем)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, altea сказал:

мне больше интересно, почему Гэмбл отвечает на вопросы по Антему)

Так его все-таки туда перекинули?

Ну и стандартное soon конечно на месте

Его же тегнули в твите. Ответил, наверное, из вежливости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, altea сказал:

я просто работник bioware

да, любопытная такая перекличка "нет, я все еще тут" у них получилась. Но в Мотиве хоть понятно, над чем можно работать, а вот приписали Гэмбла к Антему, или у них пошел еще какой-то проект (хотя продюсер там на первых этапах нафиг же не нужен) или он тоже собрался свалить, я гадаю с июля)

Хотя в Антеме два продюсера уже есть (кого на данный момент мы знаем)

 

У Anthem уже есть продюсеры и ассоциативные продюсеры, разве только ЕА в корне изменила проект и теперь там разбивка на онлайн и синглплеер. Кто знает... У ЕА сейчас вообще ничего и никому не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То чувство, когда ты орунькал над "инсайдерами" в одной из новостей, а через неделю читаешь те же откровения на нюке :\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ушел, ушел

PS

Снова анимация... бум!

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.10.2017 в 12:27, Sarto сказал:

Ушел, ушел

PS

Снова анимация... бум!

Виновные должны быть наказаны. А анимация будет впорядке инфа 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, venya сказал:

Виновные должны быть наказаны.

Кто виновный? В чем виновный? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sarto сказал:

Кто виновный? В чем виновный? О_о

Ну тут либо начальство нашло козла отпущения, либо ему стало страшно продолжать работать на еле держащемся на плаву корабле и поспешил свалить. Я за 1й вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, venya сказал:

Ну тут либо начальство нашло козла отпущения, либо ему стало страшно продолжать работать на еле держащемся на плаву корабле и поспешил свалить. Я за 1й вариант.

Ну, на счет "корабля еле держащемся на плаву" это не так, на проекте сфокусированы очень большие ресурсы издательства

Козла отпущения?.. Не думаю. Тут же ш дело в том, что Anthem разрабатывается по системе "скрама", а далеко не каждый разработчик способен работать в таком графике, что и стало причиной, скорее-всего, ухода. Т.е. с тебя спрашивают результат, а его нет. Почему? Тут куча причин, начиная от не способности самого разработчика и заканчивая невозможностью сделать работу (сложно для человека). А это тянет за собой - затягивание результатов работы уже последующих отделов/сотрудников, т.к. они ждут пока ты "отдашь" работу и уже они смогут показать результат. Опять же, как я уже сказал, на Anthem сфокусировано огромное внимание издателя и огромные ресурсы, так что результат "на... отцепись" - не пройдет. Издатель спрашивает по полной программе, т.к. еще одного провала Bioware точно не перенесет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Scrum для таких проектов может быть очень жестоким и любая ошибка может повлечь за собой целую цепочку негативных событий, но контроль качества при этом запредельный, так как клиент (издатель) каждый полмесяца-месяц получает играбельный билд, на фидбеке от которого делаются поправки до следующего показа.

 

Очень динамично, очень быстро, очень продуктивно, но очень сурово. Идеально для нынешних Био после ДАИ и Андромеды. Поэтому народ бывает не выдерживает - adapt or perish.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гилмор не имеет отношения к Андромеде, он над ней не работал.

Тем более, таких людей, которые в компании с момента ее создания, из-за одной игры так просто не увольняют - до Андромеды больших претензий к анимации в играх Bioware не было.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

До релиза Anthem еще как минимум год и уход Гилмора, возможно, не скажется так уж сильно на финальном качестве проекта.

Я такое же слышал о МЕА.  походу БВ всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, Taurus199205 сказал:

Я такое же слышал о МЕА.  походу БВ всё

Какой по счету раз уже это "БВ все"?:upside_down:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Revelate сказал:

Scrum для таких проектов может быть очень жестоким и любая ошибка может повлечь за собой целую цепочку негативных событий, но контроль качества при этом запредельный, так как клиент (издатель) каждый полмесяца-месяц получает играбельный билд, на фидбеке от которого делаются поправки до следующего показа.

 

Очень динамично, очень быстро, очень продуктивно, но очень сурово. Идеально для нынешних Био после ДАИ и Андромеды. Поэтому народ бывает не выдерживает - adapt or perish.

Читал данный коммент с таким выражением лица 

450.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...