Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Обсуждение новостей по Anthem

Рекомендуемые сообщения

BioWare-Anthem-EVERYTHING-YOU-NEED-TO-KNOW.thumb.jpg.f5101b977324cb26c076f09b0ccb9a89.jpg

Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь.

 

Официальный сайт.

Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free).

Информация

Показать содержимое  
С официального сайта:
 
Отправляйтесь навстречу опасности
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями.
Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.
Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.
Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.
Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.
 
Платформы: ПК, PS и XBox.

Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно.
 
История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу.
 
Hide  

Изображения

Показать содержимое  

cXMTbGw.jpg

VYgxmSE.jpg

 

Xw1mmqB.jpg

YgSuxzp.jpg

anthem_screen.jpg

anthem_screen2.jpg

offart.jpg

ANTHEM_reveal_screenshot_2.jpg

Hide  

Видео

Показать содержимое  

 

 

 

 

Hide  

 

Информация будет пополняться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, altea сказал:

я очень жду от него что-нибудь реально крутое

Будем надеяться, что в декабре можно будет узреть руку мастера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, altea сказал:

я смотрю по линкедину (с чего бы им там принижать свои заслуги) . У Зуфельта:

Lead Animator - "The Anthem"
Lead Cinematic Animator - "Dragon Age: Inquisition"
Senior Cinematic Animator - "Mass Effect 3"
Senior Cinematic Animator - "Dragon Age 2"
Senior Cinematic Animator - "Dragon Age : Awakening"
Cinematic Animator - "Dragon Age : Origins" 

 

Карьерный путь прослеживается

У Гилмора тоже в LinkedIn значится "Lead Animator: Dragon Age: Inquisition"

https://www.linkedin.com/in/steven-gilmour-b92bb2/

Тем не менее, в официальных титрах он "Lead In-game Animator".

http://www.mobygames.com/game/windows/dragon-age-inquisition/credits

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Game сказал:

в официальных титрах он "Lead In-game Animator"

Так а это точно не тоже самое другими словами? Lead In-game Animator возглавляет команду аниматоров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, altea сказал:

Так а это точно не тоже самое другими словами? Lead In-game Animator возглавляет команду аниматоров

Гилмор был лидом ингейм-анимации. Зуфельт - лид синематик анимации)

Еще иногда бывают лиды для отдельных видов анимации, к примеру, лицевой, микро-анимации и т.д. и т.п.

 

Кстати, раз заговорили о Пелеге, напомню, ведь именно он создал самую... легендарную сцену поцелуя в игровой индустрии, как и все остальные mature-сцены в Mass Effect Andromeda

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, в энд-кредитах Антема разберем кто там себя кем считает)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
25 минут назад, altea сказал:

Так а это точно не тоже самое другими словами? Lead In-game Animator возглавляет команду аниматоров

Возможно, все зависит от того, дословно ли они указали, чем они занимались - если да, то в Anthem Зуфельт стал еще одним ведущим аниматором именно внутриигровой анимации.

Но до этого  Гилмор всю жизнь делал внутриигровую анимацию, а Зуфельт - анимацию катсцен.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, altea сказал:

FYI 

Если кто-то пропустил, то видео в посте - про всплывшую на днях тему матчмейкинга, нацеленного чисто на увеличение количества микротранзаций. Одну из схем такого матчмейкинга Ативижн патетовали, но уверяют, что не использовали. ЕА вроде как признали, что такие системы уже есть в играх (без уточнений используют ли их специально в целях монетизации). 

Бренон Холмс пишет, что они не очень поняли, откуда вообще пошла такая волна, но в Антеме ничего такого не делают. Понятно, что разработчики вряд ли стали бы признаваться=) Ну по крайней мере, они в курсе

 

EA хочет собственные версии популярных франчайзов.

Anthem - это их версия Destiny, поэтому ничего удивительного, если нечто подобное будет и у них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 минуту назад, Game сказал:

EA хочет собственные версии популярных франчайзов.

Anthem - это их версия Destiny

да это как бы понятно. Тема с динамическим изменением сложности, матчмейкингом не совсем равных игроков итп вообще интересная. Но как оно будет в Антеме нам все равно заранее вряд ли скажут, это будет видно только после релиза. 

Учитывая как БВ сейчас играют в молчанку, ну теперь мы хоть знаем, что они еще живы и в курсе последнего повода для паники) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, altea сказал:

 

да это как бы понятно. Тема с динамическим изменением сложности, матчмейкингом не совсем равных игроков итп вообще интересная. Но как оно будет в Антеме нам все равно заранее вряд ли скажут, это будет видно только после релиза. 

Учитывая как БВ сейчас играют в молчанку, ну теперь мы хоть знаем, что они еще живы и в курсе последнего повода для паники) 

Выскажу своё уже не обремененное управленческой политикой мнение)

Bioware никогда не умели не то что в матчмейкинг, они не умели в сеть. Даю 99,9%, что с сетевыми финтифлюшками работает DICE, а не Bioware. И вот тут уже надо рассматривать матмейкинг и рассматривать под лупой. DICE никогда не умели в матчмейкинг и баланс. Игрокам Battlefield это давно известно. И если в их проектах это не было столь критичным, не может же быть что 64 тела на карте - это участники кибертурнира дебилов (не оскорбление, медицинская терминология), то вот когда дело касается лишь 3-ех (а вы 4-ый), то вот тут могут происходить разного рода... странности. 

Вы получите удовольствие от игры, я в этом почти уверен xD (это сарказм, естесно)

И вот еще чаво, моё ИМХО: иа и био опоздали с Anthem, и опоздали надолго. Возьмем, к примеру, упомянутую Судьбинушку. Да, 1я часть выстрелила и выстрелила благодаря хайпу выхода новых консолей. Но зачем так далеко ходить?)  Ведь есть 2-я судьбинушка. А вот тут проект в тотальном факапе, от которого горит и у банджи и у активижон. Вся та байдушка даже немного напоминает [имя нарицательное] Andromeda. Игра тупо теряет аудиторию. При чем игра вышла даже на ПеКа. И вот что это за явление? Кризис проекта? А может кризис жанра? И если это кризис жанра, то... каковы шансы на успех у Anthem? И тут на арену с конями выходят фОнаты, но у близзард/активижон/банджи гораздо больше коней и фОнатов, чем сейчас у иа и пивоварэдишон. Судьбинушка и лутбоксы (которые будут в Anthem), чо. И опять же, да-да, сами виноваты.

Если бы в данный момент я имел возможность или банально хотел что-то кому-то сказать в иа или био, то я бы сказал: "Закройте, пока не поздно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sarto сказал:

Выскажу своё уже не обремененное управленческой политикой мнение)

Bioware никогда не умели не то что в матчмейкинг, они не умели в сеть. Даю 99,9%, что с сетевыми финтифлюшками работает DICE, а не Bioware. И вот тут уже надо рассматривать матмейкинг и рассматривать под лупой. DICE никогда не умели в матчмейкинг и баланс. Игрокам Battlefield это давно известно. И если в их проектах это не было столь критичным, не может же быть что 64 тела на карте - это участники кибертурнира дебилов (не оскорбление, медицинская терминология), то вот когда дело касается лишь 3-ех (а вы 4-ый), то вот тут могут происходить разного рода... странности. 

Вы получите удовольствие от игры, я в этом почти уверен xD (это сарказм, естесно)

И вот еще чаво, моё ИМХО: иа и био опоздали с Anthem, и опоздали надолго. Возьмем, к примеру, упомянутую Судьбинушку. Да, 1я часть выстрелила и выстрелила благодаря хайпу выхода новых консолей. Но зачем так далеко ходить?)  Ведь есть 2-я судьбинушка. А вот тут проект в тотальном факапе, от которого горит и у банджи и у активижон. Вся та байдушка даже немного напоминает [имя нарицательное] Andromeda. Игра тупо теряет аудиторию. При чем игра вышла даже на ПеКа. И вот что это за явление? Кризис проекта? А может кризис жанра? И если это кризис жанра, то... каковы шансы на успех у Anthem? И тут на арену с конями выходят фОнаты, но у близзард/активижон/банджи гораздо больше коней и фОнатов, чем сейчас у иа и пивоварэдишон. Судьбинушка и лутбоксы (которые будут в Anthem), чо. И опять же, да-да, сами виноваты.

Если бы в данный момент я имел возможность или банально хотел что-то кому-то сказать в иа или био, то я бы сказал: "Закройте, пока не поздно".

я готова побегать в красивую мультиплеерную pve фигню, пока они заняты делом (ДА4, и я даже на Салоса согласна). Другое дело, что они уже пилят Антем фиг знает сколько, а судя по звонкой тишине из отдела маркетинга - как бы не отложили на 2019 вообще. И хочется, конечно, надеяться, что за это время они сделают выводы и хотя бы не наступят на грабли БФ2 и Дестини 2, но боюсь, что они просто возьмутся еще что-то переделывать и в релиз в итоге опять пойдет что-то недоделанное..

pvp я лично в гробу видела, так что в тонкостях не разбираюсь. Вот массэффектовский мультик мне нравится, а в остальном мне сравнивать не с чем, так что за кризис жанра ничего не скажу. А в 2017 кризис вообще всех ААА-проектов подкрался)

И над Антемом же еще Остин работает, кстати, они как раз live компонентом давно занимаются. Так что не только Дайс.  Ну и идея запилить свою версию [put your game here] в принципе сомнительна, это изначально вторичный проект получается. Вот лучше б они вместо Андромеды Антем побыстрее выкатили (его ж начали делать примерно в то  же время, почему бы нет?), а потом МЕА доводили до ума.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, altea сказал:

я готова побегать в красивую мультиплеерную pve фигню, пока они заняты делом (ДА4, и я даже на Салоса согласна). Другое дело, что они уже пилят Антем фиг знает сколько, а судя по звонкой тишине из отдела маркетинга - как бы не отложили на 2019 вообще. И хочется, конечно, надеяться, что за это время они сделают выводы и хотя бы не наступят на грабли БФ2 и Дестини 2, но боюсь, что они просто возьмутся еще что-то переделывать и в релиз в итоге опять пойдет что-то недоделанное..

pvp я лично в гробу видела, так что в тонкостях не разбираюсь. Вот массэффектовский мультик мне нравится, а в остальном мне сравнивать не с чем, так что за кризис жанра ничего не скажу. А в 2017 кризис вообще всех ААА-проектов подкрался)

И над Антемом же еще Остин работает, кстати, они как раз live компонентом давно занимаются. Так что не только Дайс.  Ну и идея запилить свою версию [put your game here] в принципе сомнительна, это изначально вторичный проект получается. Вот лучше б они вместо Андромеды Антем побыстрее выкатили (его ж начали делать примерно в то  же время, почему бы нет?), а потом МЕА доводили до ума.

 

Риск переноса на 19 велик, или в иа всё упоролись и положили болт на PR (IP новое, его крутить надо около года) или в иа тупо нет денег, что тоже вполне возможным в свете последних событий или обстановка вокруг иа и био на столько плоха, что труба и это принимают даже в издательстве. В свою очередь, имея такую токсичность и плюсуя лютейший фейл с СВБ2, будь я инвестором, я б бабло не дал xD 

Выводы?) Каждый раз когда электронщики делают выводы, становиться еще хуже. То ли думают не тем местом, то ли у них какой-то извращенный мыслительный процесс. Из последнего, к примеру, иашники с чего-то решили, что синглы людям не нужны, а нужны игросервисы. Право слово, лучше бы меньше думали.

PvP в нынешние времена отторгает, я в своё время долго в нем висел, а сейчас... только слышу PvP, к горлу подступает тошнота. PvE,.. он разный случается, к сожалению и к радости. МЕ3 удачно выстрелила находясь в тренде того времени, сейчас же чтобы сделать хороший PvE надо приложить гораздо больше усилий чем в PvP. Смогет ли био выдать интересный миссионный PvE на 4 тела (учитывая рандом) в открытом мире? Не знаю. 

Лучше бы они её вообще не выпускали) С МЕ надо было закончить еще в 2012 году и отправить игру на передышку. Сейчас же, после всего произошедшего, любой анонс будет сопровождаться анимашками из Andromeda.

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто-то пропустил, то видео в посте - про всплывшую на днях тему матчмейкинга, нацеленного чисто на увеличение количества микротранзаций. Одну из схем такого матчмейкинга Ативижн патетовали, но уверяют, что не использовали. ЕА вроде как признали, что такие системы уже есть в играх (без уточнений используют ли их специально в целях монетизации). 

Бренон Холмс пишет, что они не очень поняли, откуда вообще пошла такая волна, но в Антеме ничего такого не делают. Понятно, что разработчики вряд ли стали бы признаваться=) Ну по крайней мере, они в курсе

 

 

При чем тут матчмейкинг и монетизация? Изначально говорилось о динамической сложности, якобы некоторым игрокам не нравится она в Фифа 18 (рукожопы, хех). Суть ее в том, например игрок наловчился в какой-нибудь Фифе и "рвет" в каждом матче на высокой сложности, то игра автоматически "усложняется" - AI-болванчики становятся агрессивнее, повышается точность ударов\паса и т.д. И наоборот, если игроку сложно играть, он проигрывает всем подряд, "болванчики" становятся пассивнее - точность ударов\паса снижается и т.д. Это фишка была ее в РЕ 4, лет 10-12 назад или больше - где если игрок часто погибает и не может пройти дальше, то враги становились пассивнее, появлялось больше патронов и аптечек и т.д. Как динамическая сложность превратилась в матчмейкинг монетизации? Непонятно. Потом взглянул видео и все стало на свои места - Стерлинг - любитель лгать, подменять факты и истеричка еще та:upside_down:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, greenfox111 сказал:

 Как динамическая сложность превратилась в матчмейкинг монетизации? Непонятно. Потом взглянул видео и все стало на свои места - Стерлинг - любитель лгать, подменять факты и истеричка еще та:upside_down:

ага, началось с Йонга, Стерлинг через день или два на ту же тему выкатил. С чего они вообще всю эту волну подняли действительно не очень ясно. В обсуждении на той же резетэре вполне адекватно народ комментирует, что DDA вполне нормальный подход. Но на волне лутбоксоскандала на абсолютно все, что говорит ЕА, можно вешать большую табличку "монетизация" - что, собственно, ютуберы и делают, потому что аудитория это хавает как раз.

10 часов назад, Sarto сказал:

Риск переноса на 19 велик, или в иа всё упоролись и положили болт на PR (IP новое, его крутить надо около года) или в иа тупо нет денег, что тоже вполне возможным в свете последних событий или обстановка вокруг иа и био на столько плоха, что труба и это принимают даже в издательстве. В свою очередь, имея такую токсичность и плюсуя лютейший фейл с СВБ2, будь я инвестором, я б бабло не дал xD 

Выводы?) Каждый раз когда электронщики делают выводы, становиться еще хуже. То ли думают не тем местом, то ли у них какой-то извращенный мыслительный процесс. Из последнего, к примеру, иашники с чего-то решили, что синглы людям не нужны, а нужны игросервисы. Право слово, лучше бы меньше думали.

я ждала на ВГА их, но потом феерично рванул БФ2.. ну в общем, когда они продолжили играть в молчанку, я не сильно удивилась. У них и без лутбоксгейта проблемы с пиаром после МЕА гарантированы. 
Про игросервисы громкие слова говорились, кажется летом или в мае. Да и на осеннем выступлении Йоргенсен высказывался, когда скандал до пика еще не дошел. Интересно, что у них в следующем квартальном отчете будет) Ну и на Е3 2018 как бы ни пришлось уворачиваться от летящих помидоров. 

Даже не знаю, есть ли шанс что Антем на Паксе в марте (или когда там) покажут, или до Е3 не светит теперь..

 

10 часов назад, Sarto сказал:

Лучше бы они её вообще не выпускали) С МЕ надо было закончить еще в 2012 году и отправить игру на передышку. 

идея-то была вполне годной, да и в игре неплохие моменты видны. Но в итоге слепили ее фигово, я почему и жалею, что ее не делали в Эдмонтоне после того как Антем выкатят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, altea сказал:

я ждала на ВГА их, но потом феерично рванул БФ2.. ну в общем, когда они продолжили играть в молчанку, я не сильно удивилась. У них и без лутбоксгейта проблемы с пиаром после МЕА гарантированы. 
Про игросервисы громкие слова говорились, кажется летом или в мае. Да и на осеннем выступлении Йоргенсен высказывался, когда скандал до пика еще не дошел. Интересно, что у них в следующем квартальном отчете будет) Ну и на Е3 2018 как бы ни пришлось уворачиваться от летящих помидоров. 

Даже не знаю, есть ли шанс что Антем на Паксе в марте (или когда там) покажут, или до Е3 не светит теперь..

Я думаю, там всё очень и очень не ровно. И если бы иа хотели, они хотя бы заказали синематик. Но даже на это не удосужились. И вместо того, чтобы улучшать структуру проектов, они двигаются в ключе работы над EOMM (упомянутый выше матчмейкинг сложности). На мой взгляд - это ошибка, электроники ни как не хотят понять одну банальную вещь: игроки играют в интересные игры, а не в интересный матчмейкинг. Кроме того, и опять же моё имхо, в иа категорически не хотят понимать еще одну банальную вещь, которая очень сильно конфликтует с их EOMM: по-мимо их проектов есть еще вагон и маленькая тележка других проектов от других издательств и студий, т.е. насильно привязывая игроков к "сервису" вы рискуете получить обратку. Собстно, это сейчас происходит в судьбинушке 2 и бфронте 2 - проекты теряют аудиторию с молниеносной скоростью. Игроки перестали задрачиваться (это не ругательное слово) на чем-то одном, игровая аудитория сейчас гораздо взрослее чем она была 5 или 10 лет назад, а значит: "а зайдите сегодня и получите ящичек, а зайдите завтра получите 150 деталек"... для человека в возрасте, когда своих забот верх макушки... нуууу, это мало актуально) И вот этого всего в иа не понимают. Опять же, это их проблемы. Хотят двигаться в этом ключе, их право, но каждый издатель не друживший с реальностью всегда плохо кончал, каким бы он не был крутым и богатым. 10 фейл-релизов в духе меа/свб2 друг за дружкой и нету иа. 2,5 есть, осталось еще 7,5 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Sarto сказал:

Я думаю, там всё очень и очень не ровно. И если бы иа хотели, они хотя бы заказали синематик. Но даже на это не удосужились. И вместо того, чтобы улучшать структуру проектов, они двигаются в ключе работы над EOMM (упомянутый выше матчмейкинг сложности). На мой взгляд - это ошибка, электроники ни как не хотят понять одну банальную вещь: игроки играют в интересные игры, а не в интересный матчмейкинг. Кроме того, и опять же моё имхо, в иа категорически не хотят понимать еще одну банальную вещь, которая очень сильно конфликтует с их EOMM: по-мимо их проектов есть еще вагон и маленькая тележка других проектов от других издательств и студий, т.е. насильно привязывая игроков к "сервису" вы рискуете получить обратку. Собстно, это сейчас происходит в судьбинушке 2 и бфронте 2 - проекты теряют аудиторию с молниеносной скоростью. Игроки перестали задрачиваться (это не ругательное слово) на чем-то одном, игровая аудитория сейчас гораздо взрослее чем она была 5 или 10 лет назад, а значит: "а зайдите сегодня и получите ящичек, а зайдите завтра получите 150 деталек"... для человека в возрасте, когда своих забот верх макушки... нуууу, это мало актуально) И вот этого всего в иа не понимают. Опять же, это их проблемы. Хотят двигаться в этом ключе, их право, но каждый издатель не друживший с реальностью всегда плохо кончал, каким бы он не был крутым и богатым. 10 фейл-релизов в духе меа/свб2 друг за дружкой и нету иа. 2,5 есть, осталось еще 7,5 

Про потерю аудитории - бред. Про БФ 2 ничего не скажу - не играю. В Дестини, как бегала толпа, так и бегает толпа. Про статистику, высосанную из пальца, каким-то "игроком-светочом наук", слабый аргумент.

Человеку по природе нравится лутать и заниматься мачкинством и ничто не изменит этого. Трусы отваги +5 - он не отдаст. Какая реальность? Делать сингловые игры, которые на фиг не нужны игрокам. Делать свою "королевскую битву" на волне успеха, пока не поздно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
32 минуты назад, greenfox111 сказал:

Про потерю аудитории - бред. Про БФ 2 ничего не скажу - не играю. В Дестини, как бегала толпа, так и бегает толпа. Про статистику, высосанную из пальца, каким-то "игроком-светочом наук", слабый аргумент.

Ну, если бы это было высосано из пальца, гейм директор не рефлексировал бы, однако:

 

32 минуты назад, greenfox111 сказал:

Какая реальность? Делать сингловые игры, которые на фиг не нужны игрокам.

Вы ошибаетесь. С 2017 года у всех мультиплееров наблюдается потеря аудитории, так же как у шутеров от первого лица. Все перешли в PUGB? Не думаю, однако, привычный сессионный мультиплеер теряет свою актуальность. Посмотрим, что будет в 2018 году, но обратите внимание, сейчас традиционные сессионные мультиплееры практически перестают делать (см. анонсы 2018 года). Не сводите синглплеерные проекты к поделкам от беседки, синглы продаются и продаются очень хорошо (для синглов) у других издателей. Но другие издатели понимают рынок и не ждут 100500 лямов продаж от сингла, в отличие от иа и беседки

32 минуты назад, greenfox111 сказал:

Человеку по природе нравится лутать и заниматься мачкинством и ничто не изменит этого. Трусы отваги +5 - он не отдаст.

Если игроку больше в жизни не чем заняться, наверно. Не знаю, не ко мне

Кстати, вот глумление над вашим утверждением и делает PUGB популярным) Полезная игра

32 минуты назад, greenfox111 сказал:

Делать свою "королевскую битву" на волне успеха, пока не поздно? 

Кому? ИА? Не смогут

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sarto сказал:

Ну, если бы это было высосано из пальца, гейм директор не рефлексировал бы, однако:

 

Вы ошибаетесь. С 2017 года у всех мультиплееров наблюдается потеря аудитории, так же как у шутеров от первого лица. Все перешли в PUGB? Не думаю, однако, привычный сессионный мультиплеер теряет свою актуальность. Посмотрим, что будет в 2018 году, но обратите внимание, сейчас традиционные сессионные мультиплееры практически перестают делать (см. анонсы 2018 года). Не сводите синглплеерные проекты к поделкам от беседки, синглы продаются и продаются очень хорошо (для синглов) у других издателей. Но другие издатели понимают рынок и не ждут 100500 лямов продаж от сингла, в отличие от иа и беседки

Если игроку больше в жизни не чем заняться, наверно. Не знаю, не ко мне

Кому? ИА? Не смогут

И что в этом твите не так? Как этот твит доказывает обратное?

Люди годами играют в КС и Дотку - устали они, да. Лучшие синглы в этом году - у Беседки, то что лично ты там нашел какую-то пропаганду\толерантность или еще что-то - у каждого свои "заскоки", бывает, что кому-то, что-то кажется то, чего нет. Какие синглы в этом году продались хорошо? В 2018 году, как минимум выйдут 5"Королевских битв", сессионки никто не делает.

При чем тут заняться не чем? Человеку психологически нравится заниматься "собирательством", если не в игре, то в реальной жизни. И ты не исключение, хоть ты и будешь говорить обратное:upside_down:

Для своей КБ не нужны таланты - это сделают ремесленники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, greenfox111 сказал:

Люди годами играют в КС и Дотку - устали они, да

Легкий оффтоп на раз)

Вы действительно считаете, что в дотку, кс и пугб играют по причине - интересной игры? Это что-то новенькое... xD 

Зайдите на торговую площадку стима и вы найдете там ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
34 минуты назад, greenfox111 сказал:

Человеку психологически нравится заниматься "собирательством", если не в игре, то в реальной жизни.

Стимул с процессом не путай, пожалуйста.

 

А про Отпевание Аминь Гимн... Когда у издателя рыночная цена компании за пару месяцев падает на 4 млрд, акции сваливаются на почти треть, публика резко начинает проявлять негативную реакцию, а старая линейка проектов не способна вытянуть финансовый год - это всегда негативно сказывается на текущих проектах ибо рыба таки начала гнить с головы. Особенно когда у издателя это второе по счету новое IP за последние лет 6, да еще от студии, которая за последние 6 лет не выпустила ни одной игры, которую публика приняла однозначно позитивно.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Revelate сказал:

Стимул с процессом не путай, пожалуйста.

Как одно не связано с другим?

 

32 минуты назад, Sarto сказал:

Зайдите на торговую площадку стима и вы найдете там ответ.

Почти любая игра в Стиме имеет возможность продавать предметы через площадку. Барыжничество - это не главная причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, greenfox111 сказал:

Как одно не связано с другим?

 

Почти любая игра в Стиме имеет возможность продавать предметы через площадку. Барыжничество - это не главная причина.

Связано, но это не одно и то же. Человек привыкает к рутине покуда она ему выгодна. В данном случае ксго и дота идут по пути чистой выгоды в виде прямого заработка через игру, иначе бы скингамблинг не существовал как термин и как проблема. Может быть так, что для тебя это не главная причина, но наличие торговой площадки и ее рост из-за этих двух проектов вместе с подавляющим большинством скинов на АК-47 за баснословные бабки говорит об обратном. Киберспорт тоже ради денег существует, а не из-за увлекательности механик и геймплея в целом у данных продуктов.

 

Антем же никогда таким проектом не будет. Как и не будет крепким лутером в псевдооткрытом мире как Диабла или Варфрейм. Био не смогли за 5 лет доказать, что они могут в это направление (что онлайн сервис, что просто открыое пространство, набитое контентом) - ни СВТОР, ни ДАИ, ни МЕА не взлетели до нужных цифр по всем фронтам (публичное мнение и продажи), чтобы их можно было классифицировать как разработчиков, достойных сделать игросервис по уже умершему тренду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Revelate сказал:

Антем же никогда таким проектом не будет. Как и не будет крепким лутером в псевдооткрытом мире как Диабла или Варфрейм. Био не смогли за 5 лет доказать, что они могут в это направление (что онлайн сервис, что просто открыое пространство, набитое контентом) - ни СВТОР, ни ДАИ, ни МЕА не взлетели до нужных цифр по всем фронтам (публичное мнение и продажи), чтобы их можно было классифицировать как разработчиков, достойных сделать игросервис по уже умершему тренду.

и вот что больше всего мне не нравится - это конечно пока вангование и дележ шкуры не релизнутой игры, но почему-то проще сказать, чем Антем не будет, чем ответить, а зачем она вообще нужна.

Что-то там Флинн летом говорил про мечты о своем собственном коопе, но это настолько общие слова, что можно знаете под них и римейк тетриса для нескольких игроков сделать. Понятно, что в нынешнем информационном вакууме эти ответы брать и неоткуда.. ну лишь бы только когда они наконец начнут говорить, кто-нибудь смог убедительно объяснить, нафиг нам сдалась эта игра...

Ну я лично как уже говорила вполне довольна буду рабочим pve с более-менее интересными миссиями и адекватным количеством гринда. Но почему его делают именно БВ? Хотя могли бы делать что-то сюжетное, которое от них и ждут) Чем там вообще занимается Карпишен все это время? Одни риторические вопросы пока))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, altea сказал:

а зачем она вообще нужна.

нафиг нам сдалась эта игра...

Наиболее ценные слова xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sarto сказал:

Наиболее ценные слова xD

да вот я сижу с Е3 и все надеюсь, что они меня убедят, что мне эта игра нужна. Не очень в это верю, но все равно надеюсь))

А то пока я для себя ее представляю чисто как способ скрасить время до выхода ДА4. Они б хоть про лор пока порассказывали, что ли. Ну хоть чем-то чтобы можно было заинтересоваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, altea сказал:

 

и вот что больше всего мне не нравится - это конечно пока вангование и дележ шкуры не релизнутой игры, но почему-то проще сказать, чем Антем не будет, чем ответить, а зачем она вообще нужна.

Что-то там Флинн летом говорил про мечты о своем собственном коопе, но это настолько общие слова, что можно знаете под них и римейк тетриса для нескольких игроков сделать. Понятно, что в нынешнем информационном вакууме эти ответы брать и неоткуда.. ну лишь бы только когда они наконец начнут говорить, кто-нибудь смог убедительно объяснить, нафиг нам сдалась эта игра...

Ну я лично как уже говорила вполне довольна буду рабочим pve с более-менее интересными миссиями и адекватным количеством гринда. Но почему его делают именно БВ? Хотя могли бы делать что-то сюжетное, которое от них и ждут) Чем там вообще занимается Карпишен все это время? Одни риторические вопросы пока))

Как раз об этом я и писал выше.

Все студии-разработчики EA сейчас лишь их инструмент, они делают то, что нужно EA в данный момент, а не то, что студии хотят делать.

EA практически полностью переходят на модель игр-сервисов и им нужны свои версии популярных франчайзов, которые кто-то должен делать.

DICE делают EA-версию Call of Duty - Battlefield, якобы разрабатываются две игры одновременно.

EA давно хотели выпускать по одной Battlefield каждый год, поэтому и заставили Visceral делать Hardline, который они вообще делать не хотели. Потом Visceral должны были сделать EA-версию Uncharted.

А Bioware, соответственно, делает их версию Destiny, так как это игра с RPG-элементами и больше ее делать некому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...