Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Обсуждение новостей по Anthem

Рекомендуемые сообщения

BioWare-Anthem-EVERYTHING-YOU-NEED-TO-KNOW.thumb.jpg.f5101b977324cb26c076f09b0ccb9a89.jpg

Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь.

 

Официальный сайт.

Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free).

Информация

Показать содержимое  
С официального сайта:
 
Отправляйтесь навстречу опасности
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями.
Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.
Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.
Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.
Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.
 
Платформы: ПК, PS и XBox.

Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно.
 
История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу.
 
Hide  

Изображения

Показать содержимое  

cXMTbGw.jpg

VYgxmSE.jpg

 

Xw1mmqB.jpg

YgSuxzp.jpg

anthem_screen.jpg

anthem_screen2.jpg

offart.jpg

ANTHEM_reveal_screenshot_2.jpg

Hide  

Видео

Показать содержимое  

 

 

 

 

Hide  

 

Информация будет пополняться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра не выглядит продуктом BioWare, следовательно, не вызывает никакого энтузиазма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Гондольер сказал:

Игра не выглядит продуктом BioWare

Оооо, вот тут вы ошибаетесь xD

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, Гондольер сказал:

Игра не выглядит продуктом BioWare, следовательно, не вызывает никакого энтузиазма.

Смотря про каких Био говорить. Если про нынешних - то выглядит как раз продукт их жизнедеятельности  работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Умиляют реакции на простые фото. По фото и выражениям лиц уже сделан вывод о плохом качестве игры.

Меж тем Биовар официально опровергли слухи о патентах EA. Ну хоть что-то сказали об игре)

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

официально? это где? 

то, что цитату Холмса из той темы на реддите вытащили - это я вижу, а официальных заявлений вроде не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS Если начнут так же массово расползаться новости, что наоборот в Антеме точно будет монетизация, с упоминанием некой презентации - то речь о левой фирме, которая видимо разработала свою стратегию монетизации и продает ее разработчикам. А в презентации по этой стратегии они использовали слайд со скриншотом из антемовского трейлера в качестве примера

https://imgur.com/a/rhFuj#sRzj4c1

Пару паникующих твитов я уже видела)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Если что, по поводу монетизации(может было)
DTmxf5DUQAAjGAZ.jpg
 
Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодаря ютуберам, что приложили писюн к носу и сложили длинное с кислым, обычная такая система матчмейкинга должна обозначаться как не используемая для монетизации для особо одаренных, чтобы тем спокойно спалось по ночам. Поздравляю всю тусовку с ютуба с очередным пиком трафика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, altea сказал:

официально? это где? 

то, что цитату Холмса из той темы на реддите вытащили - это я вижу, а официальных заявлений вроде не было

Да сегодня утром  по игровым новостям все пестрило. Видимо цитатами питаются. 

 

6 часов назад, altea сказал:

Пару паникующих твитов я уже видела)

Потому что в информационном вакууме сидим. Всякие нехорошие личности с ютуба, реддита, твитера и тому подобное этим нагло пользуются. Сидим понимаешь в полном молчании и от любого шороха вздрагиваем. Пора уже Био что-нибудь да сказать. А то уже сил нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Потому что в информационном вакууме сидим.

Ох если бы. Все было бы куда проще, будь оно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждите официальных новостей)

profit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Возвращаясь к

 

Кто хочет такую же картиночку xD

Показать содержимое  

Space-Exploration-Map-Large-Geoawesomeness.jpg

Hide  
Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про нового продюсера для Live Service - я изо всех сил старалась не читать в этом что-то по ДА4, хотя после ухода Лейдлоу там неизбежно должны были что-то перетряхнуть. То, что без мультиплеера там не обойдется, было и так понятно, но полностью в GaaS переходить.. Блин, надеюсь, что все-таки нет, это не про ДА.
По Антему видимо ищут человека, который будет руководить пост-релизной поддержкой? 10-летнее путешествие и все такое. Может там уже задел на Антем 2 подразумевается, кто знает. Но странно, что на такую высокую должность набирают открытым объявлением, а не по внутренним каналам ищут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIP  BioWare. 

19 минут назад, altea сказал:

Про нового продюсера для Live Service - я изо всех сил старалась не читать в этом что-то по ДА4, хотя после ухода Лейдлоу там неизбежно должны были что-то перетряхнуть. То, что без мультиплеера там не обойдется, было и так понятно, но полностью в GaaS переходить.. Блин, надеюсь, что все-таки нет, это не про ДА.
По Антему видимо ищут человека, который будет руководить пост-релизной поддержкой? 10-летнее путешествие и все такое. Может там уже задел на Антем 2 подразумевается, кто знает. Но странно, что на такую высокую должность набирают открытым объявлением, а не по внутренним каналам ищут..

RIP BioWare.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
50 минут назад, altea сказал:

Про нового продюсера для Live Service - я изо всех сил старалась не читать в этом что-то по ДА4, хотя после ухода Лейдлоу там неизбежно должны были что-то перетряхнуть. То, что без мультиплеера там не обойдется, было и так понятно, но полностью в GaaS переходить.. Блин, надеюсь, что все-таки нет, это не про ДА.
По Антему видимо ищут человека, который будет руководить пост-релизной поддержкой? 10-летнее путешествие и все такое. Может там уже задел на Антем 2 подразумевается, кто знает. Но странно, что на такую высокую должность набирают открытым объявлением, а не по внутренним каналам ищут..

Судьба DA стал мутной после всего произошедшего, ознаменованного уходом Лейдлоу. Опять же, инфа не достоверная и вообще там все мутно. Будет ли DA или не будет - неизвестно.

По внутренним/личным каналам это никому прост не нужно) Сейчас от иа бегут как от прокаженного, конечно, если бабло не играет первостепенную роль. Боюсь, они еще очень долго будут искать человека на эту вакансию, т.к. эта должность подразумевает следующую ситуацию: мы вам тут лутбоксы запилили, продукт не идет с сейлом 50 через неделю с релиза, и вот во всем этом виноват будешь - ты. Это надо быть идиотом, чтоб на это подписаться)  

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Sarto сказал:

Сейчас от иа бегут как от прокаженного, конечно, если бабло не играет первостепенную роль. Боюсь, они еще очень долго будут искать человека на эту вакансию, т.к. эта должность подразумевает следующую ситуацию: мы вам тут лутбоксы запилили, продукт на идет с сейлом 50 через неделю с релиза, и вот во всем этом виноват будешь - ты. Это надо быть идиотом, чтоб на это подписаться)  

Да, я как раз о том, что если лида не нашли и приходится вешать объявление - это плохой признак. А после 2017-го риск с любой схемой монетизации будет огромный, потому что все только сидят и ждут, где еще ЕА попробует их обокрасть...
Хорошо, что Бреннон по крайней мере общается с народом на реддите, хоть не совсем на фоне гробового молчания это происходит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, altea сказал:

Хорошо, что Бреннон по крайней мере общается с народом на реддите, хоть не совсем на фоне гробового молчания это происходит.

Ну да, что еще делать техническому дизайн директору ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sarto сказал:

Ну да, что еще делать техническому дизайн директору ;)

ну хоть кто-то=) Я не знаю, у них вообще как будто нет community manger'ов, с Андромедой тоже твитили разработчики (и месяцами это был единственный источник информации)
Антемовский реддит по крайней мере  сейчас не выглядит кислотной зоной (см. социалка летом), там реально хоть какая-то обратная связь теоретически возможна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, altea сказал:

ну хоть кто-то=) Я не знаю, у них вообще как будто нет community manger'ов, с Андромедой тоже твитили разработчики (и месяцами это был единственный источник информации)
Антемовский реддит по крайней мере  сейчас не выглядит кислотной зоной (см. социалка летом), там реально хоть какая-то обратная связь теоретически возможна. 

Переориентация иа с традиционного PR на социалочки с блогерами и летсплейщиками тут сыграла значительную роль. Терь продукты пиарят технари, которым не платят за это xD Но я до сих пор не могу найти занятия веселей, чем смотреть видосик sponsored by EA. Рифма! xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sarto сказал:

пиар

эта вещь еще существует? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, altea сказал:

Про нового продюсера для Live Service - я изо всех сил старалась не читать в этом что-то по ДА4, хотя после ухода Лейдлоу там неизбежно должны были что-то перетряхнуть. То, что без мультиплеера там не обойдется, было и так понятно, но полностью в GaaS переходить.. Блин, надеюсь, что все-таки нет, это не про ДА.
По Антему видимо ищут человека, который будет руководить пост-релизной поддержкой? 10-летнее путешествие и все такое. Может там уже задел на Антем 2 подразумевается, кто знает. Но странно, что на такую высокую должность набирают открытым объявлением, а не по внутренним каналам ищут..

Новые IP, пример надо с Ubisoft брать. Либо кардинально пересматривать формулу (R6: Siege, Wildlands)

У DA шансов на продолжение, похоже, вообще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно полный текст вакансии, или это слишком сложно и нудно? Какую такую вакансию ищут? Что происходит? Аааааа, я в панике, если честно.

Если Биовар больше не вернется к синглу, это будет жестко. Надеюсь это просто касается Антема, и только его. Не хочется видеть как любимая серия ДА превратится в совершенно другой проект. Но вот Биовар, наверное, смотрит на Онлайн Скайрим и думает совсем другое. Еще ЕА подталкивают, еще плохие продажи и отвратная критика Андромеды. Мне реально страшно. Успокою себя тем, что очередные слухи и сплетни, и что все у нас хорошо. Будет и ДА4, какой мы привыкли видеть, будет и Андромеда 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

А можно полный текст вакансии, или это слишком сложно и нудно?

Ссылка на вакансию есть в теме новостей, но спецом для вас :)

Показать содержимое  

At BioWare, our mission is to create worlds of adventure, conflict, and companionship that inspire you to become the hero of your story.  Our teams drive innovation using cutting-edge tech and tools such as the Frostbite engine, and collaborate with thousands of world-class developers across EA’s network of studios.  We are passionate about games and their potential as a creative medium to reach and inspire people through emotion, artistry, and engaging storytelling.  If you share this passion, this is an amazing opportunity to help shape the next generation of gaming.

 

Position Summary:

BioWare is looking for a Live Service Executive Producer to complement our Franchise Executive Producers and ensure we are building our HD experiences to sustain our player experiences and business for years beyond initial product launches. In this role, you will work as a principal partner to the Franchise EP to collaboratively drive and define the future of BioWare’s live game services. We are looking for a world-class Live Service producer who can blend creative, player facing vision, and business requirements for success.  You will be responsible for driving the live service business around multiple games, starting with our recently revealed Anthem title.

 

As the Live Service EP, your chief responsibility is to manage and lead the Live Service development of our games; you will do this working in partnership with the launch product EP. You will ensure that the game design, systems, and economies of our games are built to maintain player engagement and our business for years of successful live game service. At launch, you’ll then be responsible for the care and advancement of those services.

 

This is a key leadership role that involves a high level of interaction with team members, development partners, studio leadership, and EA executives. You will be the chief product owner, player representative, and vision holder for our games as they launch and sustain as Live Services. The successful candidate will have a strong mix of creative, technical, innovative and leadership experience from the Live Services gaming space (MMO, Mobile etc).

 

BioWare is looking for a proven leader with a track record of successful live game products and someone who knows how to create and execute on a vision to deliver player delight within a live game service. If you are someone who wakes up every day eagerly awaiting new KPI reports to create actionable, creative, and player facing advancements for your games, this role could be for you!

 

What the Executive Producer will do at BioWare:

 

Lead your teams and BioWare’s Live Service game business. You will be the spokesperson for our games’ Live Service businesses, both internally and externally.

Drive the game vision, balancing both the Design and Product Management perspectives to deliver an optimal balance of creative design and science (AEM) into game development from the earliest stages of product lifecycle. This will be done in partner ownership with BioWare’s launch product EP through product launch, when ownership transitions to the Live Service EP.

Partner with BioWare studio leadership to build Center of Excellence quality to BioWare’s Live Service business

Foster a culture of analytically driven design while constantly driving toward improving KPIs.

Effectively communicate the core experience of the game to other parts of EA

Passionately articulate goals and team principles to help form a stimulating and fun work environment

Champion the professional development of your people and ensure that EA continues to employ the very best individuals

Attract, develop, inspire, and lead high performers, creating a culture that motivates and retains world class talent required for success

Work in deep partnership with EA’s global development and support groups, leveraging consumer insights, market feedback, as well as platform and channel expertise drive effective go to market strategies 

 

Who You Are:

 

10+ years in game development with experience in an Executive Producer or Director-level role

Proven track record of developing and managing a live game service along with leading, motivating and driving development teams to success

Passion for leading a game development team to execute based on KPI- and player-feedback driven insights

Strong track record overseeing published game titles, live services, and game as a service

Ability to adapt and collaborate in leading a distributed team

Ability to successfully partner across a global organization

Demonstrates sound decision-making based on both data analysis, market knowledge, and personal judgement

 

What’s in it for you? Glad you asked!

We love to brag about our great perks like comprehensive health and benefit packages, tuition reimbursement, 401k with company match and, of course, free video games. And since we realize it takes world-class people to make world-class games, we offer competitive compensation packages and a culture that thrives off creativity and individuality. At EA, we live the “work hard/play hard” credo every day.

 

More about our location:  http://careers.ea.com/our-locations/austin

Contact our Recruiter:  Christine Cicchi - ccicchi@ea.com

 

EA is an equal opportunity employer. All qualified applicants will receive consideration for employment without regard to race, color, religion, sex, national origin, ancestry, pregnancy, age, sexual orientation, marital status, protected veteran status, medical condition or disability, or any other characteristic protected by law.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sarto сказал:

Ссылка на вакансию есть в теме новостей, но спецом для вас :)

Скрыть

Спасибо! Текст-то я видел))) я говорил про русских перевод. Сори, не до конца оформил свою мысль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Andrey_S_2020 сказал:

Спасибо! Текст-то я видел))) я говорил про русских перевод. Сори, не до конца оформил свою мысль.

гугл в помощь, не думаю, что кого-то вдохновляет переводить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...