Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Обсуждение новостей по Anthem

Рекомендуемые сообщения

BioWare-Anthem-EVERYTHING-YOU-NEED-TO-KNOW.thumb.jpg.f5101b977324cb26c076f09b0ccb9a89.jpg

Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь.

 

Официальный сайт.

Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free).

Информация

Показать содержимое  
С официального сайта:
 
Отправляйтесь навстречу опасности
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями.
Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.
Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.
Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.
Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.
 
Платформы: ПК, PS и XBox.

Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно.
 
История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу.
 
Hide  

Изображения

Показать содержимое  

cXMTbGw.jpg

VYgxmSE.jpg

 

Xw1mmqB.jpg

YgSuxzp.jpg

anthem_screen.jpg

anthem_screen2.jpg

offart.jpg

ANTHEM_reveal_screenshot_2.jpg

Hide  

Видео

Показать содержимое  

 

 

 

 

Hide  

 

Информация будет пополняться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Спасибо! Текст-то я видел))) я говорил про русских перевод. Сори, не до конца оформил свою мысль.

просто переводить этого обтекаемо сформулированного монстра - та еще головная боль=)
Они ищут человека, который будет руководить Live Service для многих игр, начиная с Антема, сотрудничать с исполнительными продюсерами этих игр до релиза. "Вашей задачей будет убедиться, что дизайн, системы и экономика игры будут поддерживать вовлеченность игроков - и наш бизнес - в течении многих лет существования игросервиса". И затем заниматься их поддержкой и развитием после релиза. 

Собственно - это основная фраза, многие следующие игры, и все игросервисы? Народ автоматически сделал вывод, что сюда попадает и ДА4 тоже. ХЗ, все может быть. В лучшем случае, речь только о продолжении и развитии Антема

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, altea сказал:

Собственно - это основная фраза, многие следующие игры, и все игросервисы? Народ автоматически сделал вывод...

Не нравятся мне такие выводы. Чего такого плохого в слове "игросервис"? Кто-то не встречал интересного игросервиса и поэтому думает, что игросервис в принципе не может быть интересным? Ну, сочувствую, чо. Разумный человек понимает, что игросервис, как любое другое новшество, поначалу интересен лишь ограниченному кругу, но со временем совершенствуется и завоёвывает поклонников. Решительно не вижу, почему "Anthem" не может оказаться таковым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, altea сказал:

Собственно - это основная фраза, многие следующие игры, и все игросервисы? Народ автоматически сделал вывод, что сюда попадает и ДА4 тоже. ХЗ, все может быть. В лучшем случае, речь только о продолжении и развитии Антема

В первую очередь касается Антема. И сразу вопрос. Карл!!! Только сейчас?! Буха-ха-ха!))

Радует конечно слово "многие". Как хочешь теперь и понимай, сиди обтекай(  с наполеоновских планов-то, целая куча игр запланирована. Может быть не все так плохо? В конце концов речь может идти не об синглах (если они останутся), а об мультиплеерах в них. Может быть этот чувак придет и скажет, а давайте-ка запилим праздничное испытание в МП МЕ3)

С другой стороны... сейчас вся индустрия прет в этот океан. Народ радостно, добровольно отдает свои кровные как раз в онлайн проекты. Итоги года мягко намекают что хочет публика. Слишком большой выхлоп. Риск вообще обанкротится когда компания сидит 3 года и безвылазно над производством одного проекта, который еще может и провалится в продажах, учитывая возросшие требования игроков и избалованной публики. ХЗ, короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragon Age все еще выпускают только потому, что это популярная серия с большой фанатской базой и потому, что последняя часть собрала кучу наград "игра года", то есть, имиджевый фактор.

Но как только очередная часть опустится ниже определенного уровня, ее прихлопнут так же, как и Mass Effect, никто ей второго шанса давать не будет, а Bioware полностью займутся игросервисами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

В первую очередь касается Антема. И сразу вопрос. Карл!!! Только сейчас?! Буха-ха-ха!))

Не совсем. Вакансия для Anthem, но в самой вакансии говорится о BioWare’s live game services. Если бы речь шла об одном IP, то написано было бы немного иначе. Это и является первопричиной реакции "сообщества"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, переполох именно из-за "и последующих игр", с Антемом все понятно, все знают, что это игросервис и все ждут его именно в таком виде. Но учитывая, что СВТОР уже и так ммошка (и давно вышел), МЕ заморожен, то о каких еще дальнейших играх идет речь, если не о ДА?

 

Честно говоря, верится с трудом именно потому, что ДАИ взяла GOTY и с серией вроде бы все должно было быть хорошо, у них последняя игра не провалилась. Отпиливать фанбазу, на которой сидят? Не то чтобы звучало совсем невероятно, но зря они это..

 

А по Антему тут особо никто ничего и не писал. Единственное, народ немного забеспокоился, что на такую ключевую роль человека ищут только сейчас, когда выход уже довольно скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, altea сказал:

Единственное, народ немного забеспокоился, что на такую ключевую роль человека ищут только сейчас, когда выход уже довольно скоро.

А может он был в штате и ушел - уволился или там заболел, выгнали, а теперь ищут замену? Или все же реально новая должность и новое лицо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, altea сказал:

Отпиливать фанбазу, на которой сидят? Не то чтобы звучало совсем невероятно, но зря они это..

Тут вот в чем дело... Продажи той же DAI не превысили, могу ошибаться по цифрам, 4 млн (физ и цифра), если рассматривать это с точки зрения индустрии - показатель не плохой, но все-равно слабый. А как на это будет смотреть иа, привыкшая к "у нас ok не менее 10 лямов"?) Да, фанбаза это хорошо, но эта фанбаза... жиденькая и не делающая продажи. Я бы не акцентировался на "фанбазе" при решении иа)

33 минуты назад, altea сказал:

А по Антему тут особо никто ничего и не писал. Единственное, народ немного забеспокоился, что на такую ключевую роль человека ищут только сейчас, когда выход уже довольно скоро.

Ссетевые финтифлюжки нужно обкатывать, а если эти финтифлюжки какие-то новые - тем более. Это не сетевой шутан, где ничего не меняется за последние десятилетия) Год это крайне малый срок для чего-то инновационного в плане завлекалова. Т.е. если релиз в этом году, игроки увидят либо копирование уже давно отработанного старого, либо новое, но не работающее aka кривое. В любом случае, риски растут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Sarto сказал:

You will be responsible for driving the live service business around multiple games, starting with our recently revealed Anthem title.

You will ensure that the game design, systems, and economies of our games are built to maintain player engagement and our business for years of successful live game service. 

Ясненько. Хоть бы ДА вышло, дальше уж понятно, что ждать нечего. 

Изменено пользователем ulmanicator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

А может он был в штате и ушел - уволился или там заболел, выгнали, а теперь ищут замену? Или все же реально новая должность и новое лицо?

походу новая должность, у них были "продюсеры онлайн" по отдельным играм, так чтобы один человек, рулящий игросервисами - кажется не было

2 минуты назад, Sarto сказал:

Тут вот в чем дело... Продажи той же DAI не превысили, могу ошибаться по цифрам, 4 млн (физ и цифра), если рассматривать это с точки зрения индустрии - показатель не плохой, но все-равно слабый. А как на это будет смотреть иа, привыкшая к "у нас ok не менее 10 лямов"?) Да, фанбаза это хорошо, но эта фанбаза... жиденькая и не делающая продажи. Я бы не акцентировался на "фанбазе" при решении иа)

да, про продажи я забыла. Ну все равно как-то.. Можно подумать, в случае ДА от смены формата игры продаж у них станет больше. Хотя это я в СВТОР не играла, а поначалу оно ведь много кому зашло - возможно, что-то аналогичное по ДА хотят

 

19 минут назад, Sarto сказал:

сетевые финтифлюжки нужно обкатывать, а если эти финтифлюжки какие-то новые - тем более. Это не сетевой шутан, где ничего не меняется за последние десятилетия) Год это крайне малый срок для чего-то инновационного в плане завлекалова. Т.е. если релиз в этом году, игроки увидят либо копирование уже давно отработанного старого, либо новое, но не работающее aka кривое.

ну Антем же окрестили клоном Дестини еще до первого трейлера) Копипаст чужого и проба каких-то новых фич, вдруг взлетит. Если они еще и реально прислушаются к обратной связи в реддите, может даже и что-то неплохое выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ulmanicator сказал:

Ясненько.

Yep

7 минут назад, altea сказал:

в случае ДА от смены формата игры продаж у них станет больше.

После снятия МЕ, которая гораздо более успешна чем DA, думаю для иа тут уже идет выбор по факту: меньшее из двух зол... Не для игрока, для кампании, разумеется)

9 минут назад, altea сказал:

ну Антем же окрестили клоном Дестини еще до первого трейлера) Копипаст чужого и проба каких-то новых фич, вдруг взлетит. Если они еще и реально прислушаются к обратной связи в реддите, может даже и что-то неплохое выйдет

Да, но... была уже дискуссия. Судьбинушка 2 сейчас валится, и в иа, при грядущем релизе своего клона, внимательно смотрят на этот процесс... А вот какие они сделают выводы и какие примут решения, одному Богу известно)

Опять же, не забываем, что Bioware-игры были успешны лишь при наличии в проекте каких-либо судьбоносных решений влияющих на игровой мир. МЕА из-за этого фатально и провалилась. Не помню, здесь я писали или с кем-то переписывался в лс, в общем... Для сингла такая система осложнена лишь сценарием и сроком разработки. Многопользовательская игра не может изменить структуру мира по решению игрока, т.к. там идет синхронизация данных c другими игроками и их мирами и т.д. и т.п. Да, можно запилить 100500 серверов чтобы синхронизация шла по дампам решений, но это... очень дорого и технически крайне сложно. Я на своей памяти такого не помню. Если кто-то приведет обратные примеры, я еще раз внимательно изучу этот вопрос и может быть даже изменю точку зрения xD Если же иа это сделает, честь и хвала. Но я сУмневаюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, altea сказал:

ну Антем же окрестили клоном Дестини еще до первого трейлера) Копипаст чужого и проба каких-то новых фич, вдруг взлетит. Если они еще и реально прислушаются к обратной связи в реддите, может даже и что-то неплохое выйдет

Оно может выйти неплохим, или даже лучшим...в своем жанре. Который весьма и весьма далек от традиционных работ bioware. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sarto сказал:

Да, можно запилить 100500 серверов чтобы синхронизация шла по дампам решений, но это... очень дорого и технически крайне сложно.

Технически это не очень сложно. Сложно это с точки зрения справедливости. Мир сингл-игры можно менять как угодно, ни на кого это не повлияет. Но если игроки начнут менять мир многопользовательской игры, то через полгода новички не смогут даже толком начать игру. Проблема не в том, чтобы синхронизировать изменение мира между игроками, а в том, чтобы это изменение не помешало новичкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sarto сказал:

Многопользовательская игра не может изменить структуру мира по решению игрока, т.к. там идет синхронизация данных c другими игроками и их мирами и т.д. и т.п. Да, можно запилить 100500 серверов чтобы синхронизация шла по дампам решений, но это... очень дорого и технически крайне сложно.

По-моему в Антеме этого нифига не будет - какие там общие хабы, если мир у всех выглядит по разному? (и npc вообще могут в разных агрегатных состояниях находиться). Показывать при этом каждому что-то свое, по-моему, просто нереально. Какой смысл для каждого игрока держать свой инстанс мира, при том, что это сделает невозможным социальные взаимодействия.

Или речь о том, чтобы все игроки кардинально меняли состояние одного общего мира? Закончится тем, что первые игроки успешно доведут мир до апокалипсиса и новичкам там не во что будет играть, потому что квесты отвалятся)

 

1 минуту назад, ulmanicator сказал:

Оно может выйти неплохим, или даже лучшим...в своем жанре. Который весьма и весьма далек от традиционных работ bioware. 

так да, сделать что-то новое в новом жанре - это одно. А переводить туда же уже существующие серии - no thank you.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Sarto сказал:

Да, но... была уже дискуссия. Судьбинушка 2 сейчас валится, и в иа, при грядущем релизе своего клона, внимательно смотрят на этот процесс... А вот какие они сделают выводы и какие примут решения, одному Богу известно)

Как она валится это вообще какая-то жесть. Не играл но читал новости и сплошные извинения разработчиков, про то как одолевают форум игроки и гнева полные штаны, страшно даже. Реально страшно, как бы Биовар на этих граблях не станцевала прощальный танец. Скорее всего Биовцы и ЕАшки смотрят на это и учатся чужим ошибкам. Антем может выйти и порвать всех в клочья и перевернуть жанр, вполне могут, почему нет. Но ждать вариации сюжета... что-то я этого не жду. Хотя очень хочется видеть тяжелые выборы, а что было бы круто сидеть обсуждать вчетвером какой вариант выбрать. Оставить некого гада жить или казнить в четыре лица. Но как потом это все обыграть?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

. Но ждать вариации сюжета... что-то я этого не жду. Хотя очень хочется видеть тяжелые выборы, а что было бы круто сидеть обсуждать вчетвером какой вариант выбрать. Оставить некого гада жить или казнить в четыре лица. Но как потом это все обыграть?! 

В свторе за это отвечает генератор случайных чисел. Каждый, участвовавший в диалоге игрок выбирал свой вариант ответа/решения (пощадить/убить), а потом генерировалось число в диапазоне. У кого больше выпало число, его решение и будет принято как окончательное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, VlReaderr сказал:

Технически это не очень сложно. Сложно это с точки зрения справедливости. Мир сингл-игры можно менять как угодно, ни на кого это не повлияет. Но если игроки начнут менять мир многопользовательской игры, то через полгода новички не смогут даже толком начать игру. Проблема не в том, чтобы синхронизировать изменение мира между игроками, а в том, чтобы это изменение не помешало новичкам.

Верно. И именно поэтому я призываю людей ждущих Anthem немного... приземлиться и не вестись на рекламный слоган про "будущее зависит от ваших решений" или что-то в этом духе) Да, решения в игре могут быть, но они будут пустыми и поверхностными.

14 минуты назад, altea сказал:

По-моему в Антеме этого нифига не будет - какие там общие хабы, если мир у всех выглядит по разному? (и npc вообще могут в разных агрегатных состояниях находиться). Показывать при этом каждому что-то свое, по-моему, просто нереально. Какой смысл для каждого игрока держать свой инстанс мира, при том, что это сделает невозможным социальные взаимодействия.

Или речь о том, чтобы все игроки кардинально меняли состояние одного общего мира? Закончится тем, что первые игроки успешно доведут мир до апокалипсиса и новичкам там не во что будет играть, потому что квесты отвалятся)

Вот в этом и кроется загвоздка. Многие в душах веруют, что вот оно - ВОЗВРАЩЕНИЕ BIOWARE, тут еще Хадсон вернулся! Нет) Т.к. там от Bioware-игр технически невозможно что-либо сделать. Да и ни кто ж даже не предполагает, что Хадсон моГёт быть обычным кризис-манагером, чтоб как можно менее болезненней всё это прикрыть.

19 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Как она валится это вообще какая-то жесть. Не играл но читал новости и сплошные извинения разработчиков, про то как одолевают форум игроки и гнева полные штаны, страшно даже. Реально страшно, как бы Биовар на этих граблях не станцевала прощальный танец. Скорее всего Биовцы и ЕАшки смотрят на это и учатся чужим ошибкам. Антем может выйти и порвать всех в клочья и перевернуть жанр, вполне могут, почему нет. Но ждать вариации сюжета... что-то я этого не жду. Хотя очень хочется видеть тяжелые выборы, а что было бы круто сидеть обсуждать вчетвером какой вариант выбрать. Оставить некого гада жить или казнить в четыре лица. Но как потом это все обыграть?! 

Умеют ли иа и учится на чужих ошибках?.. Беда в том, что на их ошибках учатся другие) Умеет ли Bioware учится на своих ошибках? Нет, это неоднократно было доказано.

Может ли Anthem выстрелить? Может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока вы будете сравнивать ММО-шутер с CRPG - весь ваш разговор так и будет похож на ахинею.

Сейчас бы ещё возможность обсуждать пустить в дрифт танк в стретегии, потому что у твоего соперника неонки под капотом круче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Sarto сказал:

Вот в этом и кроется загвоздка. Многие в душах веруют, что вот оно - ВОЗВРАЩЕНИЕ BIOWARE, тут еще Хадсон вернулся! Нет) Т.к. там от Bioware-игр технически невозможно что-либо сделать. Да и ни кто ж даже не предполагает, что Хадсон моГёт быть обычным кризис-манагером, чтоб как можно менее болезненней всё это прикрыть.

так а разве кто-то в это верил относительно именно Антема? Сделайте ДА и верните нормальный МЕ - это да, с Антемом изначально понятно было, что это "не-биоваровский" формат

17 минут назад, LoginamNet сказал:

Пока вы будете сравнивать ММО-шутер с CRPG - весь ваш разговор так и будет похож на ахинею

так все равно пока никто не знает, что именно они там из Антема собираются слепить. Можно только размышлять на тему "а чтобы такого хорошего можно было бы туда впихнуть"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, altea сказал:

так все равно пока никто не знает, что именно они там из Антема собираются слепить

Да всё ясно. Свою Дестини. Хаб. Миссии. Открытые локации. В идеале свой Варфрейм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LoginamNet сказал:

Да всё ясно. Свою Дестини. Хаб. Миссии. Открытые локации. В идеале свой Варфрейм.

Варфрейм это было бы офигенно..  правда в ЕА и Био я тут как-то не очень верю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, altea сказал:

правда в ЕА и Био

Вот не понимаю я этой херни, честно. Абсолютное большинство последних хайповых игр было сделано фактически случайно. И сейчас загадывать выстрелит или нет нельзя разве что с ГТА и Madden. 
Посмотрите на PUBG. По сути игра - кривой кусок говнокода с отсутствием оптимизации и одной единственной свежей идеей. Но эта свежая идея оказалась настолько хороша для момента, что выстрелила.
И посмотрите на Destyiny 2, где вместо "больше и лучше" сделали через задницу, загубив всё хорошее из 1 части.

Я могу представить, чем будет игра. Но зайдет или нет в случае с мультом можно сказать только после собственно игры в неё. Одна единственная удачная механика может вытащить, а неудачная зарыть. Здесь уже не студии и издатели, а момент и хайп решают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, altea сказал:

Или речь о том, чтобы все игроки кардинально меняли состояние одного общего мира? Закончится тем, что первые игроки успешно доведут мир до апокалипсиса и новичкам там не во что будет играть, потому что квесты отвалятся)

Можно сделать и такую игру. Открыть сервер на какое-то время, запустить туда сразу много игроков и дать широкую свободу действия и возможность менять мир. А когда доведут до апокалипсиса - сбрасывать состояние мира и начинать сначала.

Изменено пользователем sherona

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, sherona сказал:

Можно сделать и такую игру. 

По опыту ВоВ - преобразование локаций под конкретного игрока скорее раздражало, потому что в ММО- alike играх ты немного иначе воспринимаешь игровой мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, sherona сказал:

Открыть сервер на какое-то время, запустить туда сразу много игроков и дать широкую свободу действия

цифровая реализация очереди в аквапарк))

 

20 минут назад, LoginamNet сказал:

Вот не понимаю я этой херни, честно

я просто смотрела, как у них разработчики с коммьюнити общаются и на проблемы реагируют. И как это выглядело у Био с той же Андромедой...

А с фаном от мультиплеера ты прав, конечно - может внезапно выстрелить, и это заранее не предскажешь. Но тут же речь еще и о том, чтобы фан этот продержался несколько лет, а это уже поддержка и хоть какой-то контакт с игроками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...