Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Обсуждение новостей по Anthem

Рекомендуемые сообщения

BioWare-Anthem-EVERYTHING-YOU-NEED-TO-KNOW.thumb.jpg.f5101b977324cb26c076f09b0ccb9a89.jpg

Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь.

 

Официальный сайт.

Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free).

Информация

Показать содержимое  
С официального сайта:
 
Отправляйтесь навстречу опасности
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями.
Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.
Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.
Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.
Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.
 
Платформы: ПК, PS и XBox.

Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно.
 
История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу.
 
Hide  

Изображения

Показать содержимое  

cXMTbGw.jpg

VYgxmSE.jpg

 

Xw1mmqB.jpg

YgSuxzp.jpg

anthem_screen.jpg

anthem_screen2.jpg

offart.jpg

ANTHEM_reveal_screenshot_2.jpg

Hide  

Видео

Показать содержимое  

 

 

 

 

Hide  

 

Информация будет пополняться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
29 минут назад, LoginamNet сказал:

Вот не понимаю я этой херни, честно.

Сомневаюсь, что они смогут переплюнуть Дестини и Дивизию на этом поприще. Первые полгода онлайн будет шкалить, а дальше начнется спад. И дополнения не спасут. А планов как будто миллион игроков стабильно будет

29 минут назад, LoginamNet сказал:

Посмотрите на PUBG

Успех этого кала - кейсики и трейд. Только добавили их и онлайн начал шкалить. Что такого выдающегося в ней, до сих пор не понимаю. Тот же Батлфилд куда увереней и законченней выглядит

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, LoginamNet сказал:

Я могу представить, чем будет игра. Но зайдет или нет в случае с мультом можно сказать только после собственно игры в неё. Одна единственная удачная механика может вытащить, а неудачная зарыть. Здесь уже не студии и издатели, а момент и хайп решают.

Полностью согласен. Вообще пришел к выводу, что очень много решает просто удача, как ляжет карта. Будь это фильм или игра. По какой-то странной случайности. Максимум что можно сделать это усилить работу маркетинга и пиара, качество работает спустя какое-то время. Некоторым удается извернутся так, что в первые часы релиза пустить позитивную волну. Конечно в условиях когда много факторов и нужно подстроится идет работа во всех направлениях, но удачу и силу момента увы не отменить. Плюс сейчас какое-то одноразовое что ли. Быстро появляется новость, массово обсасывается и тут же забывается. И делать ставку на 10 лет, кажется не совсем то. Массовой аудитории достаточно быстро просто наскучит и перейдут на что-то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, djava сказал:

Сомневаюсь, что они смогут переплюнуть Дестини и Дивизию на этом поприще.

Это не сложно. Учитывая плачевное состояние обеих.

14 минуты назад, djava сказал:

Что такого выдающегося в ней, до сих пор не понимаю. 

В этом и фокус. Она технически слабее даже братьев по цеху. Но одна удачная механика сделала матчи до офигения фановыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, djava сказал:

А планов как будто миллион игроков стабильно будет

Это миф, что издатели рассчитывают на долгую жизнь таких проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, LoginamNet сказал:

Это миф, что издатели рассчитывают на долгую жизнь таких проектов.

Миф, не миф, однако талдычат об этом регулярно. Из всей линейки ЕА, под такую модель только БФ и Фифа подходят (последняя так вообще). Остальных ждет та же участь, что и обычно, т.е. из той же оперы, что и  создание конкурента Колды с похоронами Medal of Honor.

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, LoginamNet сказал:

Это миф, что издатели рассчитывают на долгую жизнь таких проектов.

Ну от выхода одной части до выхода другой в игре народ должен сидеть, иначе какой смысл таких проектов, если все прошли сюжетку и побежали в другие игры играть?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, djava сказал:

Миф, не миф, однако талдычат об этом регулярно. 

Это не важно, типичный же маркетинг. По факту в случае успеха сразу же пилится вторая часть. Моментально.

Только что, ulmanicator сказал:

Ну от выхода одной части до выхода другой в игре народ должен сидеть, иначе какой смысл таких проектов, если все прошли сюжетку и побежали в другие игры играть?   

Так пострелизная поддержка остается. Но не на 10 лет, а на 2, максимум 3 года. Как и для обычной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Так пострелизная поддержка остается. Но не на 10 лет, а на 2, максимум 3 года. Как и для обычной игры.

Тут поддержка более затратная, чем у сингла; DLC больше, плюс постоянно какие-то небольшие новые обновления, правка баланса, а ведь еще и сиквел делать надо. Выходит ситуация что и игроки, и разработчики плотно сидят на одной игре, вместо того чтобы играть/разрабатывать что-то новое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ulmanicator сказал:

Тут поддержка более затратная, чем у сингла; DLC больше, плюс постоянно какие-то небольшие новые обновления, правка баланса, а ведь еще и сиквел делать надо. Выходит ситуация что и игроки, и разработчики плотно сидят на одной игре, вместо того чтобы играть/разрабатывать что-то новое. 

Ну посмотрите на последние подобные игры. 10 годами поддержки даже не пахнет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, LoginamNet сказал:

Ну посмотрите на последние подобные игры. 10 годами поддержки даже не пахнет. 

Для индивидуальной игры - нет. Для серии - это еще увидеть надо, но есть сомнения, что тех же Банджи отпустят делать что-то помимо Дестини в ближайшее время. Отсюда и застой, о котором я в сообщении выше писал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
58 минут назад, ulmanicator сказал:

Ну от выхода одной части до выхода другой в игре народ должен сидеть, иначе какой смысл таких проектов, если все прошли сюжетку и побежали в другие игры играть?   

Большинство игроков так и делает) Сейчас ситуация такова, что удержать игрока является невыполнимой миссией. И вот за это и идет дележ среди издателей. Но важно понимать, что по-дольше вовсе не означает по-качественней xD При всей этой малине есть еще один нюанс, который издатели и некоторые разработчики упускают из вида - взросление аудитории. Если в начале 2000 средний возраст аудитории был реально дети aka школьники, то сейчас средний возраст индустрии - студенты. Возраст повышается и индустрия растет вместе с нами. !НО! Есть особо упоротые, как иа и Bioware в частности, к примеру, которые игнорируют этот факт и из своих проектов пилят my little pony с рейтингом mature взятым с потолка. Но это полбеды) Я не знаю какой дегенерат (не ругательное слово), в иа считает, что играют только в их игры и каждый купивший их игру должен тратить сотни часов своей жизни, при этом игнорируя продукты других студий и издателей, которые к слову за последнее время, показывают качество гораздо выше иашных. А раз растет средний возраст игрока, то свободного времени на игры сокращается) Хотя... да, можно забить на жизнь и фармит мобов иашном ммо ширпотребе 100500 часов.

Вот такая карусель) Теперь вы понимаете в чем абсурдность курса иа и почему он априори обречен.

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sarto сказал:

При всей этой малине есть еще один нюанс, который издатели и некоторые разработчики упускают из вида.

Так то оно так, да не совсем. Что кино борется за подростковую аудиторию, что игроделы. Подростки были и пока еще остаются главным звеном. У взрослого человека просто проблем больше, времени меньше. Свидания, свадьбы, отпуска, дети, родители. Школьники и студенты не обременены этим, потому чаще ходят в кино, потому чаще покупают игры. Этот факт никак ни при каких обстоятельствах не выбросить, не проигнорировать. Взрослая аудитория еще и более избирательная и менее впечатлительная, экономя время дольше и основательнее выбирают во что поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чтобы Антему быть ЕАшным Варфреймом, ему надо сначала похудеть в амбициях, меньше поглядывать на тренды, не пытаться в Дестени (из которого в Варфрейм и убегали недавно толпами) и наконец увидеть то, что нравится игрокам, а не строго инвесторам.

 

А про решения - они могут быть в подобном онлайн-проекте, если глобальные моменты решает база игроков в целом. Как например эвентовый счетчик, после достижения определенного процента происходит какое-то изменение. Но опять же - такие эвенты страшный геморрой для разработчика, в частности для того же Варфрейма, у которого есть такая система эвентов и "эвентовых решений", влияющих на игру. Например если не успели нафармить один занятный эвент на 100% до конца недели, то один из хабов для игроков уничтожается.

 

Правда решение в данном случае очень рудиментарное на уровне "пробовать/не пробовать контент", но это один из жизнеспособных вариантов для того же Антема, если они не забросят свои разговоры про истории или просто снова заимеют капельку совести и мозгов и вспомнят, что в их игры играют по большей части ради сколько-нибудь качественно показанной истории с вариациями для игрока. Мы видели на что похож их говно-опенворлд уже несколько раз, чтобы уже понять, что в этот раз без обильно сдобренной истории это будет просто пресный набор маркеров на карте и "собери их все" за 60 баксов и с транзакциями.

7 часов назад, LoginamNet сказал:

Я могу представить, чем будет игра. Но зайдет или нет в случае с мультом можно сказать только после собственно игры в неё. Одна единственная удачная механика может вытащить, а неудачная зарыть. Здесь уже не студии и издатели, а момент и хайп решают.

Как раз разработчик решает какой стимул дать игроку и какой энгейджмент вообще предоставить, чтобы игрок остался и говорил об игре.

  • Дестени дохнет потому, что Банджи за меньше чем полгода успели уже несколько раз выстрелить себе в ногу - и в отношении public relations и в отношении дизайнов.
  • ПУБГ настолько удачен в своей идее, что его прямой конкурент - Форнайт - успешно хавает вместо него аудиторию по всем платформам, потому что Эпики вовремя спохватились и начали наводить марафет, пока ПУБГ по блату пропускают на одну консоль, по пути роняя кал, утекая памятью и вообще выглядя как китайская общага после выходных.

Сейчас у Антема если и есть какой-то хайп, но он пустой - как пузырь, что так или иначе лопнет. Смешно ли, Биоварам уже на реддите говорят спасибо за просто так. У Киберпанка к слову такая же ситуация.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Revelate сказал:

Сейчас у Антема если и есть какой-то хайп, но он пустой

Тебе напомнить ситуацию с тем же Фортнайтом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, LoginamNet сказал:

Тебе напомнить ситуацию с тем же Фортнайтом?

Он бесплатен, че там еще ему надо, чтобы быть чуть лучше ПУБГа? А если серьезно, то я не в курсе, жги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Revelate сказал:

Он бесплатен, че там еще ему надо, чтобы быть чуть лучше ПУБГа? А если серьезно, то я не в курсе, жги.

Я про "хайп" и рекламу. После анонса про игру забыли в плане пиара до самого релиза. Буквально. Вот от слова совсем. Все думали, они исдохла.
А потом сам знаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Revelate сказал:

и наконец увидеть то, что нравится игрокам

Игрокам нравится не "что", а "как". И пока игроделы и сами игроки этого не поймут, удачи будут с большой степени случайными.

1 час назад, Revelate сказал:

А про решения - они могут быть в подобном онлайн-проекте, если глобальные моменты решает база игроков в целом.

Отдать возможность решения игрокам -- самый верный способ угробить проект. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Revelate сказал:

Сейчас у Антема если и есть какой-то хайп, но он пустой - как пузырь, что так или иначе лопнет. Смешно ли, Биоварам уже на реддите говорят спасибо за просто так. У Киберпанка к слову такая же ситуация.

Ну не знаю. В затылок дышит прошлый опыт от Биовар, имею в виду положительный и хороший опыт. Проекты уже сами по себе еще вызывают реакцию. Плюс игровые издания все же отмечают Антем как одну из самых ожидаемых игр года. Так что не совсем пустой пузырь. Киберпанк мне кажется имеет больше шансов провала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то всерьез видит конкуренцию проектов Fortnite и PUBG? xD Человеки, очнитесь. PUBG нет на PS4, Fortnite есть на PS4. Самая актуальная платформа на сегодняшний день - PS4. Кроме того, как верно отметил @Revelate, Fortnite - f2p, что является самым огромным плюсом у Fortnite. Победитель был предопределен гораздо раньше начала битвы. А когда PUBG доберется до PS4 он уже будет актуален,.. ну разве что на ПеКа и то благодаря торговой площадке Steam и той кучке лохов, которых разводят там на бабло)

И при чем здесь Anthem? xD Королевской битвы не будет, это не f2p и не за 30$...

Только что, Andrey_S_2020 сказал:

Ну не знаю. В затылок дышит прошлый опыт от Биовар, имею в виду положительный и хороший опыт.

Почти 10 летней давности?) Ну да, как там в PR-компаниях говорят... эм... "наша команда имеет многолетний опыт по производству высококачественной продукции" lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, VlReaderr сказал:

Игрокам нравится не "что", а "как". И пока игроделы и сами игроки этого не поймут, удачи будут с большой степени случайными.

Давай не будем разводить словесный онанизм.

4 минуты назад, VlReaderr сказал:

Отдать возможность решения игрокам -- самый верный способ угробить проект. 

Варфрейм с вами не согласен. Просто тут другой минус вылезает, возьму фреймов как пример. Ребята, не участвующие в подобных мероприятиях мало того, что рискуют просто не получить персональную награду, так еще и лишатся чего-то в глобальном отношении в случае неактивности большей части населения игры. Во фреймах так и произошло - хабов осталось буквально пара штук, поэтому последующие аналогичные эвенты идут с автоматическим инкрементом, дабы эвент всегда был успешным. Опять же с другой стороны - они дадут возможность отстраивать хабы игрокам в масштабах платформы, взяв в качестве строительной единицы не индивидуальных игроков, а кланы/гильдии.

 

Дать игрокам решать что-то вместе так-то имеет смысл, но зависит сугубо от реализации и того, насколько give a fuck разработчики об игре. Я не верю, что Био способны на нормальную поддержку как компания, что делает разные игры на постоянной основе, особенно после последних 5 лет. Тут можно вспомнить про СВТОР, но с момента релиза они не выпустили контент, по качеству аналогичному базовой игре.

1 минуту назад, Andrey_S_2020 сказал:

Ну не знаю. В затылок дышит прошлый опыт от Биовар, имею в виду положительный и хороший опыт. Проекты уже сами по себе еще вызывают реакцию. Плюс игровые издания все же отмечают Антем как одну из самых ожидаемых игр года. Так что не совсем пустой пузырь. Киберпанк мне кажется имеет больше шансов провала.

Так в реакции и проблема, а точнее отсутствие железобетонного фундамента для самого наличия реакции. Постановочный ролик за полгода - слишком жидко. Причем для обоих Киберпанка и Био.

45 минут назад, LoginamNet сказал:

Я про "хайп" и рекламу. После анонса про игру забыли в плане пиара до самого релиза. Буквально. Вот от слова совсем. Все думали, они исдохла.
А потом сам знаешь.

Так выходит, что хайп вокруг форнайта возник после того, как Эпики, опять же, вовремя вынули голову из задницы и ухватились за еще никем не прочуханную возможность, моментально сделав то, что не смог сделать конкурент - доставить готовый продукт, сделать его бесплатным и на всех платформах. У Эпиков просто отлично сработали продюссеры и дизайнеры, примерно как у Био во времена МЕ3 с кооперативом. У Антема эту возможность увидели лет 5 назад как начали делать игру, в итоге там же и осталась вместе с актуальностью проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Sarto сказал:

Почти 10 летней давности?) Ну да, как там в PR-компаниях говорят... эм... "наша команда имеет многолетний опыт по производству высококачественной продукции" lol

Даже и 10 летней давности. За 10 лет немало проектов-то! громких. Почему нет. 

3 минуты назад, Revelate сказал:

Так в реакции и проблема, а точнее отсутствие железобетонного фундамента для самого наличия реакции. Постановочный ролик за полгода - слишком жидко. Причем для обоих Киберпанка и Био.

Надеюсь в ближайшее время начнется хоть на маленький но поток информации. Сам лично изнываю от вакуума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andrey_S_2020 сказал:

Даже и 10 летней давности. За 10 лет немало проектов-то! громких. Почему нет. 

Лет десять назад Био не получали 4-5-6 баллов по оценкам игроков на метакритике несколько раз подряд и не доводили дело до нескольких крупных скандалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Revelate сказал:

Так в реакции и проблема, а точнее отсутствие железобетонного фундамента для самого наличия реакции. Постановочный ролик за полгода - слишком жидко. Причем для обоих Киберпанка и Био.

Ну, все таки тот же Кибербанк не выходит в 2018 году, по крайней мере об этом не объявлено, в отличии от Anthem. Выйдет ли Anthem в 2018, когда иа только сейчас начала искать продюсера для лива, что означает что там и конь не валялся? У меня сомнения. Хотя,.. за 2017 год иа превзошли самих себя в умении губить IP. lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Revelate сказал:

Лет десять назад Био не получали 4-5-6 баллов по оценкам игроков на метакритике несколько раз подряд и не доводили дело до нескольких крупных скандалов.

Будто другие студии живут себе припеваючи. Игровую индустрию лихорадит как не знаю что. И да, даже та же самая DA2 на фоне других игр смотрится молодцом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Revelate сказал:

Давай не будем разводить словесный онанизм.

А чего ж начал?

Если перечислить претензии игроков хотя бы к той же "Андромеде", претензий к тому, "что", практически нет. Абсолютное большинство претензий к тому, "как". До того, "что", у большинства даже не дошло. А кто всё-таки преодолел хайп и посмотрел, выражаются куда менее категорично. Потому что реализовано в игре реально дофига всего, но подводит "как" оно реализовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...