Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Обсуждение новостей по Anthem

Рекомендуемые сообщения

BioWare-Anthem-EVERYTHING-YOU-NEED-TO-KNOW.thumb.jpg.f5101b977324cb26c076f09b0ccb9a89.jpg

Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь.

 

Официальный сайт.

Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free).

Информация

Показать содержимое  
С официального сайта:
 
Отправляйтесь навстречу опасности
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями.
Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.
Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.
Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.
Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.
 
Платформы: ПК, PS и XBox.

Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно.
 
История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу.
 
Hide  

Изображения

Показать содержимое  

cXMTbGw.jpg

VYgxmSE.jpg

 

Xw1mmqB.jpg

YgSuxzp.jpg

anthem_screen.jpg

anthem_screen2.jpg

offart.jpg

ANTHEM_reveal_screenshot_2.jpg

Hide  

Видео

Показать содержимое  

 

 

 

 

Hide  

 

Информация будет пополняться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной агитплакат от Lazare's Digital Art

Become a Freelancer today  

IMG_20180626_010228.thumb.jpg.16d9f1225d9442672aac43c247018152.jpgIMG_20180626_010142.thumb.jpg.cb0ec0703a194ebbf0f9f7acea5a3923.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне одной кажется, что Колосс на этих агитплакатах выглядит как большой усатый кот?))

  • Like 1
  • Haha 2
  • Liara Happy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок, вот это я б и на стенку повесила

 

картинка, которую он использовал для референса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на реддите вытащили трек из видео про создание костюмов для косплея. Учитывая, что он мелькает в нескольких видео - вероятно, это действительно main theme

 

с композитором, правда, не факт - возможно, это уже не Тед Риди делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне даже нравится. Без откровений, но бодренький такой героик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, бодро так звучит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, altea сказал:

ок, вот это я б и на стенку повесила

 

картинка, которую он использовал для референса

На картинке чувак летит над открытом морем,  такой,  свободный от ландшафта икар-одиночка.  В игре,  насколько понимаю,  будет: древние руины и машины,  густонаселенный и даже перенаселенный мир.  Как-то для концепции не хватает какого-то антагониста или шестеренки хоть какой >_> 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, Meshulik сказал:

На картинке чувак летит над открытом морем,  такой,  свободный от ландшафта икар-одиночка.  В игре,  насколько понимаю,  будет: древние руины и машины,  густонаселенный и даже перенаселенный мир.  Как-то для концепции не хватает какого-то антагониста или шестеренки хоть какой >_> 

Хватило бы очертаний Инструментов Творения под водой по обоим бокам картинки, такой образ был в трейлере, показанном на Е3, когда Рейнджер всплывает с глубины к поверхности.

Показать контент  

snapshot.thumb.jpg.e8e0e499d80eb15804510d606a2c2681.jpg

Hide  
Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постер несколькими постами выше теперь в виде обоины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, в этом интервью с Кейси Хадсоном показали смену дня и ночи) Начиная с 5:10. Я только не понял, Гейминформер получил этот футаж от Биоваре или просто взял левую технодемку, подходящую по смыслу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Кстати, в этом интервью с Кейси Хадсоном показали смену дня и ночи) Начиная с 5:10. Я только не понял, Гейминформер получил этот футаж от Биоваре или просто взял левую технодемку, подходящую по смыслу?

Не, эти кадры GI стырили из трейлера BioWare, когда они рассказывали о новом ME и новом IP) 

(на 1:35)

Изменено пользователем RuzMad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, RuzMad сказал:

Не, эти кадры GI стырили из трейлера BioWare, когда они рассказывали о новом ME и новом IP) 

Понятно)) Спасибо, я этот трейлер не видел, поэтому и не опознал, откуда "дровишки"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dmitry Shepard сказал:

Понятно)) Спасибо, я этот трейлер не видел, поэтому и не опознал, откуда "дровишки"))

Да я и сам не сразу распознал, что это они из трейлера BW взяли эти кадры)

Только благодаря словам conceptual prototype, распознал откуда они всё это взяли) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, RuzMad сказал:

Да я и сам не сразу распознал, что это они из трейлера BW взяли эти кадры)

Только благодаря словам conceptual prototype, распознал откуда они всё это взяли) 

Выходит, уже в 2014 году у них был какой-никакой, но рабочий билд игры?) Хотя бы для первичного тестирования отдельных возможностей?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dmitry Shepard сказал:

Выходит, уже в 2014 году у них был какой-никакой, но рабочий билд игры?) Хотя бы для первичного тестирования отдельных возможностей?)

В разных новостях не раз говорили, что команда из Эдмонтона начала разрабатывать Anthem сразу после релиза МЕ3 (или после DLC Цитадель), так что за 2 года мог быть и готов билд, хотя может у них только локации были готовы со сменой дня и ночи и собственно это всё что BW могли показать. 

А ещё помню то ли в году 2013 или 2014 Alistair McNally говорил, что тизерил название новой игры, нося футболку на каком-то мероприятии, но никто этого не заметил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, там у них чисто концепт был, смотрите что мы умеем/собираемся делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я думаю потихонечку надо создать тему креатив по Anthem)

Показать контент  

WYgTp21sOh0.thumb.jpg.311d53f77067f52d7cdbf66ff2a3be1d.jpg

Изменено пользователем RuzMad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, RuzMad сказал:

Я думаю потихонечку надо создать тему креатив по Anthem)

Сдаётся мне, это креатив по "Чужому"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.06.2018 в 22:50, RuzMad сказал:

Я думаю потихонечку надо создать тему креатив по Anthem)

Я серьёзно, пора уже это сделать) 

Показать контент  

9K7YnPgbIjg.thumb.jpg.208b4e3164e56dde2211ef6ae12d04f6.jpg

Показать контент  

1GRdZmHraOk.thumb.jpg.1fe45265451df423d4204e2e1a7e29ef.jpgsbUicthhQ74.thumb.jpg.071068ee0566bfbe11b0d17c00bd0ad2.jpgGDUPuQhGhx0.thumb.jpg.2c0638a0f30b2b7b93fac7cb63bf4c71.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, RuzMad сказал:

Я серьёзно, пора уже это сделать) 

Ну так а что мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, LoginamNet сказал:

Ну так а что мешает?

Самый главный враг - лень) 

Сейчас до компьютера доберусь и сделаю тогда тему, если никто не против

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, RuzMad сказал:

если никто не против

Это свободный форум. Теоритичесски. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ведь я уже собирался ложиться спать, когда Алтея выложила ссылку на интервью с Уорнером)) Он действительно рассказал кое-что новое или уточнил то, что было сказано ранее его коллегами. За что зацепился я))

Мир Антема изменяемый, но с упором не на ландшафт, а на событийную часть: неожиданные встречи, погодные условия, миграции диких животных, приводящие к целой цепи последствий.

Длительность и "глубина" сюжета - меньше, чем в МЭ2, но, цитирую: "Вполне достаточной длительности и наполнения для удовлетворения".

Они всерьез поработали и продолжают работать над эндгеймом, который не будет исчерпываться только более сложными Крепостями, будет иная кооперативная активность для любителей игровых вызовов.

Уорнер подтвердил, что они всерьез поработали над наполнением мира лором, хотя и указал отдельно, что подобная активность все равно конечна и что дольше всего игра будет удерживать интерес любителей геймплея.

Нас ждет гораздо больше подробностей по игре в общем и по Перехватчику в частности уже в конце августа (намек на GamesCon?) и осенью.

 

По моим ощущениям, Уорнер выглядел очень уверенным как в себе, так и в игре, ноль вымученных авесомов из десяти. Оставил у меня очень хорошее впечатление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Dmitry Shepard сказал:

Нас ждет гораздо больше подробностей по игре в общем и по Перехватчику в частности уже в конце августа (намек на GamesCon?) и осенью.

А я вот сижу и думаю каким образом себя отключить от новостей. В игре я уже уверен и весь в нетерпении когда можно будет поиграть. Не хочется себе спойлерить хоть что-то, но с другой стороны хочется знать как можно больше, очень все интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...