Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Обсуждение новостей по Anthem

Рекомендуемые сообщения

BioWare-Anthem-EVERYTHING-YOU-NEED-TO-KNOW.thumb.jpg.f5101b977324cb26c076f09b0ccb9a89.jpg

Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь.

 

Официальный сайт.

Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free).

Информация

Показать содержимое  
С официального сайта:
 
Отправляйтесь навстречу опасности
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями.
Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.
Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.
Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.
Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.
 
Платформы: ПК, PS и XBox.

Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно.
 
История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу.
 
Hide  

Изображения

Показать содержимое  

cXMTbGw.jpg

VYgxmSE.jpg

 

Xw1mmqB.jpg

YgSuxzp.jpg

anthem_screen.jpg

anthem_screen2.jpg

offart.jpg

ANTHEM_reveal_screenshot_2.jpg

Hide  

Видео

Показать содержимое  

 

 

 

 

Hide  

 

Информация будет пополняться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем много человек на мокап? им же всем платить надо, а это не фильм с сотней персонажей типа аватара. 

вон тарабею под халука как комплекцию изменили, хотя при желания могли бы изначально полного актера найти. так что не факт, что где-то еще не бегает его худенькая версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Marikonna сказал:

вон тарабею под халука как комплекцию изменили, хотя при желания могли бы изначально полного актера найти. так что не факт, что где-то еще не бегает его худенькая версия.

Слева от Халука))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закон о текстовых чатах. Срань господня, какой же бред. В целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, LoginamNet сказал:

Закон о текстовых чатах.

Не о текстовых чатах. А об обеспечении возможностей для инвалидов.

Точно так же, как, скажем, проект любого современного здания обязательно содержит пандусы, лифты и туалеты для колясочников, а ширина любого прохода обеспечивает беспрепятственное перемещение коляски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, VlReaderr сказал:

Не о текстовых чатах. А об обеспечении возможностей для инвалидов.

Точно так же, как, скажем, проект любого современного здания обязательно содержит пандусы, лифты и туалеты для колясочников, а ширина любого прохода обеспечивает беспрепятственное перемещение коляски.

По такой логике мы должны не делать лестниц. Только пандусы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, LoginamNet сказал:

По такой логике мы должны не делать лестниц. Только пандусы.

С пандусами тоже не всё шоколадно. Если мне не изменяет память, на путях эвакуации как раз пандусы и не допускаются. Потому что более скользкие.

Применительно же к компьютерной игре этот закон (в первую очередь направленный на помощь людям с очень слабым или вовсе отсутствующим зрением) выглядит по меньшей мере странно.

Сам закон, есличо.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, VlReaderr сказал:

выглядит по меньшей мере странно.

Вот и я про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.07.2018 в 08:18, Marikonna сказал:

а зачем много человек на мокап? им же всем платить надо, а это не фильм с сотней персонажей типа аватара. 

вон тарабею под халука как комплекцию изменили, хотя при желания могли бы изначально полного актера найти. так что не факт, что где-то еще не бегает его худенькая версия.

Вообще как бЭ мокап как и фейскап делается на катсцены или сцены. Зависит от той или иной игры. Да, потом всё это юзается и в keyframe-анимации и для сетов, но это уже просто отснятые шаблоны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Sarto сказал:

Вообще как бЭ мокап как и фейскап делается на катсцены или сцены. Зависит от той или иной игры. Да, потом всё это юзается и в keyframe-анимации и для сетов, но это уже просто отснятые шаблоны

как бЭ благодарствую за ликбез, но как бЭ я не спрашивала что это и для чего это, нэ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.07.2018 в 13:26, Dmitry Shepard сказал:

Весь мокап делали всего четыре актера? Или просто только эти четверо пошли в боулинг?)

И там еще Каролина Ливингстон в комментариях намекнула, что Ник Тарабей при съемках финальной сцены активно выжимал из всех слезы)

например они хотят анонсировать остальных актеров отдельно

и лучший способ это запороть - засветить их всех на фотке с отмечания конца съемки))

 

кстати, где четыре актера-то? Пэриш Ли - ведущий аниматор, PJMcChocolate (Патрик с-фамилией-которую-хз-как-читать) это директор по озвучке из Дайс, Эшли я что-то не опознаю, но тоже скорее всего кто-то из сотрудников Био

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, altea сказал:

например они хотят анонсировать остальных актеров отдельно

и лучший способ это запороть - засветить их всех на фотке с отмечания конца съемки))

Понятно, спасибо)

13 минут назад, altea сказал:

кстати, где четыре актера-то? Пэриш Ли - ведущий аниматор, PJMcChocolate (Патрик с-фамилией-которую-хз-как-читать) это директор по озвучке из Дайс, Эшли я что-то не опознаю, но тоже скорее всего кто-то из сотрудников Био

Ой, это я подумал, что это актеры, извините)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помню, чтобы это упоминалось раньше, на всякий случай напишу)

Согласно твиттеру Дарры.

Озвучка: Английский, Французский, Испанский, Немецкий, Итальянский.

Текст: Английский, Французский, Испанский, Немецкий, Итальянский, Польский, Русский, Бразильский, Португальский, Китайский Традиционный, Китайский упрощенный, Японский, Корейский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Касаемо текстовых чатов. Что-то я рад, что их не будет. В основном в этих чатиках всякое непотребство всплывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, сделают ли они нормальный внутриигровой голосовой чат или через Дискорд сидеть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Stormcrow сказал:

Мне интересно, сделают ли они нормальный внутриигровой голосовой чат или через Дискорд сидеть. 

По опыту - сразу иди в дискорд или прочее стороннее ПО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 25.07.2018 в 12:04, VlReaderr сказал:

С пандусами тоже не всё шоколадно. Если мне не изменяет память, на путях эвакуации как раз пандусы и не допускаются. Потому что более скользкие.

Применительно же к компьютерной игре этот закон (в первую очередь направленный на помощь людям с очень слабым или вовсе отсутствующим зрением) выглядит по меньшей мере странно.

Сам закон, есличо.

Ну тут ничего особо странного нет. Как раз таки имеет смысл требовать подобное с такого крупного и общедоступного медиума как игры, особенно когда продукт поддерживает активную коммуникацию между несколькими игроков через текст (читай - визуал). А вот на что забивают болт - это режимы для разных видов дальтонии, такие вещи сейчас в крупных проектах делают в основном лишь Дайсы (хотя не удивительно, ибо Северная Европа).

 

Если очень грубо говорить, то требования аналогичны требования к гос.порталам, где необходимо иметь версию для слабовидящих с регулировками размера шрифта и цветовых режимов для дальтоников. И это активно мониторится - что за бугром, что у нас (в тех же школах). В РФ прокуратура может и за жопу взять и неплохо штрафануть руководителя организации за отсутствие желания следовать гайдлайнам, рассчитанным на обеспечение доступа инвалидов к контенту. За бугром же к аксесабилити относятся серьезнее.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Revelate сказал:

А вот на что забивают болт - это режимы для разных видов дальтонии, такие вещи сейчас в крупных проектах делают в основном лишь Дайсы (хотя не удивительно, ибо Северная Европа).

емнип, Дарра говорил что у них будет несколько режимов для дальтоников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Revelate сказал:

Ну тут ничего особо странного нет. Как раз таки имеет смысл требовать подобное с такого крупного и общедоступного медиума как игры, особенно когда продукт поддерживает активную коммуникацию между несколькими игроков через текст (читай - визуал).

Странное тут есть. Сами по себе все вот эти фичи в современном софте -- штука безусловно хорошая и правильная. Но тут надобно понимать, что для чего. Когда голосовой подсказчик позволяет пользоваться сайтом, это одно. Но никакой голосовой подсказчик не поможет играть в динамичную видеоигру вроде Anthem. Это всё равно, как если бы адаптировать приборную доску самолёта для людей со слабым или вовсе отсутствующим зрением. Работа гигантская, но никому не нужная, потому что такой человек не сядет в кресло пилота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EA там, к слову, довольны реакцией на игру.
Но как уже говорят почти все поигравшие журналисты - игра хороша, но видимо они просто не понимают, как её продать.

Что в общем то лишь подтверждает жестокий кризис в пиар отделе ЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выдали бы демо (например, пару первых сюжетных глав) стримерам, они лучше любой рекламы распиарить могут, если игра хорошая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Арин сказал:

Выдали бы демо (например, пару первых сюжетных глав) стримерам, они лучше любой рекламы распиарить могут, если игра хорошая...

Бета то будет почти наверняка, иначе им даже стресс-тест не провести.
Но проблема именно в промо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, LoginamNet сказал:

игра хороша, но видимо они просто не понимают, как её продать

Сделали хорошую игру, но забыли вставить в неё одну уникальную завлекательную фишечку, которая помогла бы выделиться на фоне остальных игр?

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, VlReaderr сказал:

Сделали хорошую игру, но забыли вставить в неё одну уникальную завлекательную фишечку, которая помогла бы выделиться на фоне остальных игр?

Дело не в игре. В рекламе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

Дело не в игре. В рекламе.

С рекламой у еа давно проблемы (мне например искреннее жаль второй титанфол), но сейчас что то совсем беда. По бф 5 текущий пиар ещё хуже чем у гимна. Гимн хотя бы пока не вызывает отрицательного резонанса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, LoginamNet сказал:

Дело не в игре. В рекламе.

Так это вещи взаимосвязанные. Когда ты придумал какую-то фишечку, легко построить на ней рекламную кампанию. Но когда ты сделал в целом хороший продукт, который просто чуть-чуть лучше уже имеющегося во всех важных аспектах, то его и не прорекламируешь особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...