Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Обсуждение новостей по Anthem

Рекомендуемые сообщения

BioWare-Anthem-EVERYTHING-YOU-NEED-TO-KNOW.thumb.jpg.f5101b977324cb26c076f09b0ccb9a89.jpg

Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь.

 

Официальный сайт.

Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free).

Информация

Показать содержимое  
С официального сайта:
 
Отправляйтесь навстречу опасности
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями.
Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.
Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.
Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.
Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.
 
Платформы: ПК, PS и XBox.

Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно.
 
История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу.
 
Hide  

Изображения

Показать содержимое  

cXMTbGw.jpg

VYgxmSE.jpg

 

Xw1mmqB.jpg

YgSuxzp.jpg

anthem_screen.jpg

anthem_screen2.jpg

offart.jpg

ANTHEM_reveal_screenshot_2.jpg

Hide  

Видео

Показать содержимое  

 

 

 

 

Hide  

 

Информация будет пополняться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, VlReaderr сказал:

Сделали хорошую игру, но забыли вставить в неё одну уникальную завлекательную фишечку, которая помогла бы выделиться на фоне остальных игр?

У Ведьмака 3 ее нету. Но игре стать мегапопулярной это не помешало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, VlReaderr сказал:

Так это вещи взаимосвязанные. Когда ты придумал какую-то фишечку, легко построить на ней рекламную кампанию. Но когда ты сделал в целом хороший продукт, который просто чуть-чуть лучше уже имеющегося во всех важных аспектах, то его и не прорекламируешь особо.

Вааат? Реклама как бы и должна продавать вещь. И хорошая реклама это та, которая продаст ту же самую фигню, что и у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ligade сказал:

У Ведьмака 3 ее нету. Но игре стать мегапопулярной это не помешало.

У Ведьмака-3 фишка есть -- ГРАФОН. Доселе невиданный в RPG, а встречавшийся разве что в коридорных шутерах. При ближайшем рассмотрении графон оказался не таким уж и графонистым, но уже вступили в дело мелочи, сделанные чуть-чуть лучше, чем у остальных.

4 минуты назад, LoginamNet сказал:

Вааат? Реклама как бы и должна продавать вещь.

Что "вааат"?

Ты внимательно прочёл, что я написал? Когда фишечка есть -- рекламировать ЛЕГКО. Ты понимаешь, что такое "легко" и "трудно"? Рекламировать Anthem -- ТРУДНО, потому что НЕТ ФИШЕЧКИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, VlReaderr сказал:

Рекламировать Anthem -- ТРУДНО, потому что НЕТ ФИШЕЧКИ.

Полётов в сьютах в опен ворлд, да ещё и с водой есть ровно ноль в играх того же жанра(да и не того же жанра что то я не припоминаю) . Даже опен ворлд для жанра крайне редко где встречался. Именно одна карта, а не набор лок если что. Плюс антем делает биоваре так что "фирменный глубокий сюжет и проработанные персонажи" ТМ

Не в фишечках дело. А в абсолютно нулевом отделе маркетинга и пиара еа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, drakonid999 сказал:

Не в фишечках дело. А в абсолютно нулевом отделе маркетинга и пиара еа. 

И это обидно, ведь когда они хотят, они могут отлично пропиарить продукт. Battlefield 1, Titanfall 2, что ещё, Dragon Age Inquisition тоже неплохо так рекламировали, а какая у них была пиар кампания Dante's Inferno... 

Куда укатились яйца у EA, до сих пор загадка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, RuzMad сказал:

И это обидно, ведь когда они хотят, они могут отлично пропиарить продукт. Battlefield 1, Titanfall 2, что ещё, Dragon Age Inquisition тоже неплохо так рекламировали, а какая у них была пиар кампания Dante's Inferno... 

Куда укатились яйца у EA, до сих пор загадка

Вот нет, как раз с титанфолом 2 был полный провал. Там ещё и дата релиза была выбрана крайне неудачная. Хотя игра хороша. Бф1 тогда была стандартная реклама для бф в принципе ничего выдающегося. А вот пиар компания даи была не плохая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, drakonid999 сказал:

Полётов в сьютах в опен ворлд, да ещё и с водой есть ровно ноль в играх того же жанра

"Того же жанра", это, пардон, какого? До сих пор Anthem причисляют то к Destiny, то к Warframe, то к Borderlands, то к WoW.

Собственно да, рекламная кампания Anthem и началась с этих двух вещей: костюмчики и открытый мир. И внезапно (муа-ха-ха!) выяснилось, что открытым миром нынче вообще никого не удивишь, потому что он везде есть, а полёты и костюмчики не вставляют.

Ну и ясное дело, что на глубокий сюжет и персонажей уже никто не ведётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, VlReaderr сказал:

Собственно да, рекламная кампания Anthem и началась с этих двух вещей: костюмчики и открытый мир. И внезапно (муа-ха-ха!) выяснилось, что открытым миром нынче вообще никого не удивишь, потому что он везде есть, а полёты и костюмчики не вставляют.

Ну вот как раз по впечатлениям журналистов и простых людей с улицы, которым показывали геймплей, полеты и костюмчики очень даже вставляют, люди в первую очередь обращали внимание на то, какой красивый мир и как круто косплеить Железного Человека, здесь вы не правы. А дальше уже идут впечатления поигравших, которым очень нравится легкость и понятность управления, в том числе и полетом Джавелина и то, как это интегрировано в геймплей. Вопрос в том, что в трейлерах это показывается чуть более, чем никак.

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

Ну вот как раз по впечатлениям журналистов и простых людей с улицы, которым показывали геймплей, полеты и костюмчики очень даже вставляют

"Ошибка выжившего" :wink:

Те, кому это всё понравилось, написали хвалебные отзывы. Остальные пожали плечами и недоумённо разошлись, не очень понимая, во что тут играть и о чём писать. Пропорция между первыми и вторыми оказалась такой, что вон, смотри выше, народ массово недоволен рекламной кампанией. Та же история здесь, в форуме, в обсуждениях показанных материалов. Один из десяти радуется полётам в костюме, но остальные пожимают плечами и не видят, чем это отличается от Destiny.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, VlReaderr сказал:

"Ошибка выжившего" :wink:

Те, кому это всё понравилось, написали хвалебные отзывы. Остальные пожали плечами и недоумённо разошлись, не очень понимая, во что тут играть и о чём писать. Пропорция между первыми и вторыми оказалась такой, что вон, смотри выше, народ массово недоволен рекламной кампанией. Та же история здесь, в форуме, в обсуждениях показанных материалов. Один из десяти радуется полётам в костюме, но остальные пожимают плечами и не видят, чем это отличается от Destiny.

Вы привели неточный срез влияния. По первому трейлеру распределение следующее. Простые люди увидели графон и полеты и им это понравилось. По-моему, ИГН просто подходили к людям на улице и показывали им урезанный ролик с геймплеем. Реакция была всегда одна и та же - "игра выглядит шикарно", "вау, какие крутые полеты в костюмах, прям как в Железном Человеке!". Что касается журналистов и блогеров, то тут три градации. Первые - те, кто самостоятельно увидел то, что им понравилось и на основе этого написал хвалебные отзывы. Вторые - кто не увидел того, что им бы понравилось или заявляющие, что они ждали от Биоваре совсем другого и потому Антем говно. Или потому что Биоваре под ЕА, а ЕА - говно. И третьи, кто сходу окрестил Антем клоном Дестини или Варфрейма и не стал дальше заморачиваться.

Также, есть четвертая, отдельная группа журналистов и блогеров, кто поменял свое мнение (причем, многие кардинально), после того, как увидели расширенный геймплей. Из чего можно сделать вывод, что трейлер с урезанным геймплеем со своей задачей показать все, что нужно сразу и понятно всем, не справился в принципе.

Все вместе, подобное говорит нам о том, что управление совокупным мнением и влияние на него практически не ведется, выгодные моменты не подчеркиваются, нужный разработчику ракурс восприятия игры не задается, все пущено на самотек или основано на моделировании реакции зрителей с опорой на неверные исходные данные. Как ни крути, это факап маркетинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Что касается журналистов и блогеров, то тут три градации.

Я ж говорю, ошибка выжившего.

Цитата

Системати́ческая оши́бка вы́жившего (англ. survivorship bias) — разновидность систематической ошибки отбора, когда по одной группе («выжившим») есть много данных, а по другой («погибшим») — практически нет, в результате чего исследователи пытаются искать общие черты среди «выживших» и упускают из вида, что не менее важная информация скрывается среди «погибших».

В трёх градациях перечислены те, кто отреагировал на демонстрашки, но не учитываются те, кто пожал плечами и пошёл искать себе другу игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, VlReaderr сказал:

В трёх градациях перечислены те, кто отреагировал на демонстрашки, но не учитываются те, кто пожал плечами и пошёл искать себе другу игру.

И какую важную информацию скрывают "ушедшие"? Поясните, пожалуйста, мне интересно) При достаточном количестве заинтересованных игроков, активно делящихся своими впечатлениями, даже "ушедшие", в конечном итоге, могут заинтересоваться, косвенное влияние никто не отменял. Но целенаправленно по подобному контингенту начинают работать, только если есть серьезные основания к тому, что их можно раскачать, да и то, рискованное и ненадежное это дело. Проще и эффективнее работать с теми, у кого есть отклик, чем с равнодушными. И именно откликающиеся будут формировать общий взгляд на игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

И какую важную информацию скрывают "ушедшие"? Поясните, пожалуйста, мне интересно)

Демонстрация игры оставила их равнодушными. Вот это и есть самая важная информация. Это может означать, что игра -- проходной середнячок без каких-либо ярких черт. Можно купить поиграть, а можно не покупать и не играть.

12 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

даже "ушедшие", в конечном итоге, могут заинтересоваться

Собственно, для меня это единственный шанс познакомиться с Anthem. Если интерес к игре будет оставаться на том же уровне, что сейчас, я её не куплю. Потому что мне тоже не показали ничего, что заставило бы потянуться к кошельку. Но и ругать игру не за что :wink:

17 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

И именно откликающиеся будут формировать общий взгляд на игру.

Это правда. Но вот это сформированное мнение будет далеко от объективного, если не учитывать промолчавших. Среди откликнувшихся преобладают полярные мнения, а количество промолчавших показывает "середнячковость" игры. Если промолчавших проигнорировать, получится либо GOTY, либо отстой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, VlReaderr сказал:

Демонстрация игры оставила их равнодушными. Вот это и есть самая важная информация. Это может означать, что игра -- проходной середнячок без каких-либо ярких черт. Можно купить поиграть, а можно не покупать и не играть.

А может и не означать) Я считаю, что сами по себе равнодушные не важны, важно их количество относительно заинтересовавшихся. Опять же, среди тех, кто вообще никак на игру внешне не отреагировал, есть также свои градации. Есть те, кто просто не считает нужным знакомить кого-то со своим мнением и запросто может уже иметь предзаказ или планировать поиграть в игру на основе отзывов. Есть те, кто не определился, но в полемику вступать не хотят по самым разным причинам. И есть те, кого игра действительно оставила равнодушными. Но отличить одних от других без подробных и массовых опросов очень сложно, да и нет гарантии, что при опросе будет сказана правда и что озвученное мнение не изменится. Также, вот эта молчаливая масса не будет формировать образ игры, они объект влияния, а не субъект. И формировать игровое комьюнити будут тоже не они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Я считаю, что сами по себе равнодушные не важны, важно их количество относительно заинтересовавшихся.

Совершенно верно. Процент этих самых промолчавших косвенно характеризует качество игры. Косвенно, потому что игра должна приносить эмоции. Чем лучше игра, тем ярче эмоции (впрочем, от экстремально плохой игры эмоции тоже могут быть яркими, но недолгими). А чем эмоции ярче, тем труднее удерживать их внутри себя. Вот и выходит, что игра, о которой не говорят -- так себе игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, VlReaderr сказал:

Совершенно верно. Процент этих самых промолчавших косвенно характеризует качество игры. Косвенно, потому что игра должна приносить эмоции. Чем лучше игра, тем ярче эмоции (впрочем, от экстремально плохой игры эмоции тоже могут быть яркими, но недолгими). А чем эмоции ярче, тем труднее удерживать их внутри себя. Вот и выходит, что игра, о которой не говорят -- так себе игра.

Ну, об Антеме говорят) Я с фокус-группами не работал, но, если взять тот ролик ИГН с впечатлениями от игры случайных людей на улице, равнодушных среди них не было ни одного. Хотя это и не показатель, да) Может, равнодушных просто не показали в эфир) В остальном - правоту или неправоту покажет только время, на текущий момент, не имея на руках маркетинговых опросов, сказать точнее не получится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю относится ли это к новости, поэтому напишу здесь

На Reddit начались дискуссии о возможной дате проведения бета теста после загадочного твита от Марка Дарры

Вообщем многие предполагают, что это либо 2.12.2018, либо 12.2.2019 (за 10 дней до релиза). 

Либо это правда, либо Дарра всех троллит) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, RuzMad сказал:

либо 12.2.2019 (за 10 дней до релиза). 

 

А это разве не как всегда ранний доступ с Ориджин Акцесс? Тогда какой же это бетатест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, RuzMad сказал:

Не знаю относится ли это к новости, поэтому напишу здесь

На Reddit начались дискуссии о возможной дате проведения бета теста после загадочного твита от Марка Дарры

Вообщем многие предполагают, что это либо 2.12.2018, либо 12.2.2019 (за 10 дней до релиза). 

Либо это правда, либо Дарра всех троллит) 

Есть такой момент: подписчики Premier Access получат доступ к FIFA 19 уже 20 сентября. В отличие от купивших Ultimate editon или чемпионское издание - 25 сентября, а стандартное издание - 28 сентября. "

Беря в расчет ANTHEM: при подписке начинаешь играть 15 февраля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один из бонусов за предзаказ - вип доступ к демо (к предварительным демоверсиям игры). При этом ранний доступ начинает играть 15 февраля
демо 12 февраля это бред какой-то. Вип доступ аж на целых три дня раньше?
со вторым декабря проблема в том что это воскресенье, если с получением демо будут технические проблемы то кто их должен решать в выходной?

 

там дальше пошли безумные версии про второй четверг декабря итп, но в целом какой-то убедительной связи с датой беты я пока не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче говоря, Марк просто написал что то в твиттере для себя (от балды), а пользователи всё не так поняли, и начали строить теории и гипотезы. Классика) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как попадают в бета-тестеры? И где-то читал, что он начнется за месяц. Где читал я, хоть убей, не помню, а может вообще приснилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

А как попадают в бета-тестеры? 

По разному. Смотря какая бета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, LoginamNet сказал:

По разному. Смотря какая бета.

Наверное и мечтать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Наверное и мечтать не стоит.

Как сказали выше - смотря какая бета. В открытую попасть особых проблем не составит. В закрытую игроков из ру-сегмента берут редко, обычно приглашения рассылаются по США и Европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...