Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Обсуждение новостей по Anthem

Рекомендуемые сообщения

BioWare-Anthem-EVERYTHING-YOU-NEED-TO-KNOW.thumb.jpg.f5101b977324cb26c076f09b0ccb9a89.jpg

Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь.

 

Официальный сайт.

Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free).

Информация

Показать содержимое  
С официального сайта:
 
Отправляйтесь навстречу опасности
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями.
Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.
Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.
Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.
Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.
 
Платформы: ПК, PS и XBox.

Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно.
 
История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу.
 
Hide  

Изображения

Показать содержимое  

cXMTbGw.jpg

VYgxmSE.jpg

 

Xw1mmqB.jpg

YgSuxzp.jpg

anthem_screen.jpg

anthem_screen2.jpg

offart.jpg

ANTHEM_reveal_screenshot_2.jpg

Hide  

Видео

Показать содержимое  

 

 

 

 

Hide  

 

Информация будет пополняться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, LoginamNet сказал:

Ват? ДАИ изначально клепалась как ММО. Потом переделывалась в сингл. В МЕА вся проблема в том, что изначальный план замутить себе процедурную генерацию контента и и планет провалился из-за криворукости SJW-персонала, из-за чего старичкам опять же на руинах пришлось делать по старинке из имеющегося на руках. Игра при этом ничего кроме стандартного сессионного кооператива не предлагала в принципе - сингл.
Концепция Гимна ни туда ни туда даже близко нет. 

И? У них структура такая же как у предшественников?

Концепция гимна создавалась при помощи руководства СВТОР и все заявления для Гимна напоминают их последние 4Хконтент 

ДАИ клепался как недо-ММО, МЕА разбавлялася гриндом ММО, т.к. просрали возможность внедренея генератора локаций(нечто такое хотел сделать в одном из ФП свтор, к слову)

Всюду надо репутация, гринд, исследования, упрощённая прокачка, нерф статов и упор на кастомизацию через покраску. За исключением что в Антеме будут больше элементов опробованных в свиторе.

Так что вопрос открыт, Хадсон сказал что по структуре это будет МЕ и ДА, но структуре каких номерных частей МЕ и ДА

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Eres сказал:

И? У них структура такая же как у предшественников?

Вообще то имелась в виду, что перенесется система с куда более линейным повествованием, отсутствием АИ партии и упор на сервисность. Плюс развитие сюжета в специальных хаб-зонах, а не локациях.
Сегодняшнюю версию Гимна в принципе невозможно переложить на на одну из игр МЕ или ДА. О чем и речь.
Т.е. тут стоит говорить, на какую из прошлых частей самих себя будут похожи ДА и МЕ. Но уж никак не о Гимне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Eres сказал:

у каждого своя аналитика. Если сможешь аргументированно подобрать другое слово которое не будет описывать твою к нему позицию - заменю такое не устраивающее тебя слово.

Но в целом, это его анализ высказываний и постов разработчиков.

Если видишь YongYea = вырванные фразы из контекста, утрирование, искажение фраз, местами вранье, капитанство, хайпажорство - это уже знак качества для него.  Хотя фраза всего лишь обозначала, что у будущих ДА и МЕ будет подача лайвсервиса, касательно контента. Когда раз месяц\два месяца выходит бесплатный\платный контент. Как это делала Юбисофт к сингловым играм - когда добавляла бесплатный контент в лице квестов, режимом\косметики и т.д. И он прекрасно знал, что об этом ведется речь. Но зачем об этом говорить, это не принесет просмотры и бабло? Можно немного исказить пару фраз - вброс сделан - просмотры растут - денежки капают.

2 минуты назад, Eres сказал:

Вопрос, какую структуру будут иметь МЕ: Некст и ДА: Некст, если уже на том этапе ДАИ и МЕА двигались к Антем?

Каким местом они двигались к Гимну? Тебя уже не в ту степь понесло.

2 минуты назад, Eres сказал:

Всюду надо репутация, гринд, исследования, упрощённая прокачка, нерф статов и упор на кастомизацию через покраску. За исключением что в Антеме будут больше элементов опробованных в свиторе.

Под эти критерии практически любая РПГ попадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Вообще то имелась в виду, что перенесется система с куда более линейным повествованием, отсутствием АИ партии и упор на сервисность. Плюс развитие сюжета в специальных хаб-зонах, а не локациях.
Сегодняшнюю версию Гимна в принципе невозможно переложить на на одну из игр МЕ или ДА. О чем и речь.
Т.е. тут стоит говорить, на какую из прошлых частей самих себя будут похожи ДА и МЕ. Но уж никак не о Гимне.

Просто более развитая система из предыдущих частей.

Возьми за пример ДАИ. был основной сюжет на несколько часов, были второстепенные квесты, квесты напарников, так же были "данжи" с драконами и т.п. Ну и "ремесленные миссии в замке".

Для анлока определённого контента нужно было заработать репутацию выполняя второстепенные кчесты

По сути Антем с представленного сделает второстепенные квесты либо на прохождение с кем-то, либо самому с напарниками, Данжи с "драконами" на 4х людей, квесты напарников и основная история - личные и ремесленные задания. 

Переложил Гимн на ДАИ

8 минут назад, greenfox111 сказал:

Каким местом они двигались к Гимну? Тебя уже не в ту степь понесло.

похожести

9 минут назад, greenfox111 сказал:

Под эти критерии практически любая РПГ попадает.

любая? Ну давая сравни ДС3 и Дивиньку ОС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Eres сказал:

Просто более развитая система из предыдущих частей.

Возьми за пример ДАИ. был основной сюжет на несколько часов, были второстепенные квесты, квесты напарников, так же были "данжи" с драконами и т.п. Ну и "ремесленные миссии в замке".

Для анлока определённого контента нужно было заработать репутацию выполняя второстепенные кчесты

По сути Антем с представленного сделает второстепенные квесты либо на прохождение с кем-то, либо самому с напарниками, Данжи с "драконами" на 4х людей, квесты напарников и основная история - личные и ремесленные задания. 

Переложил Гимн на ДАИ

похожести

Я честно говоря сходства не вижу от слова совсем. В ДАИ это наследие ММО. Причем классических, которые вымирают.
Приведенный же тобой пример, где есть "база", есть квесты напарников, есть "боевые зоны", есть "данжи" - куда больше партийная РПГ-классика, чем Массив Мультиплеер наследие. 
Но, внезапно, Гимн - не ММО. Это сессионка с кооперативом с ног до головы. И правила игры, если не притягивать за уши элементы игр, которые в них были ещё до появления не то что ММО, а интернетов, здесь совсем другие. Потому что по сути люди какого то хрена ждут от Гимна ДА или МА построения. Хотя изначально заявленная структура игры, ЦА и цели совсем иные.

Мне вот скорее не ясно, нафига было вообще пришивать диалоговую систему, если основной фан в таких играл ловится в геймплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Eres сказал:

Гэмблу верить вообще нельзя, он пи... очень много говорит того что вообще потом никак не сбывается. МЕА - мастерпис его "шарманной" работы.

А Хадсон просто водичку льёт. От "мы делаем, ждите", до "мы серьёзно заняты подходом к ним"

YongYea также верить нельзя, он выдает свои домыслы за факты, а из фактов использует те, которые ему удобны, о неудобных упоминая вскользь или вовсе не упоминая.

52 минуты назад, Eres сказал:

у каждого своя аналитика. Если сможешь аргументированно подобрать другое слово которое не будет описывать твою к нему позицию - заменю такое не устраивающее тебя слово.

Но в целом, это его анализ высказываний и постов разработчиков.

Гипотезы и домыслы на основе высказываний и постов разработчиков - не аналитика. Другим словом будет теоретизирование, так как и анализа высказываний и постов разработчиков Йонг не предоставил, просто прочитал их с экрана.

 

4 минуты назад, LoginamNet сказал:

Мне вот скорее не ясно, нафига было вообще пришивать диалоговую систему, если основной фан в таких играл ловится в геймплее.

Это чистая гипотеза, но, я думаю, им просто хотелось так поступить. Сделать, так сказать, МЭ3 наоборот, где сначала идет сессионный геймплей и только следом - сингловый. Ну и узнать, могут ли они такое проделать и насколько хорошо. И чем в процессе сведения геймплеев придется пожертвовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, LoginamNet сказал:

Я честно говоря сходства не вижу от слова совсем. В ДАИ это наследие ММО. Причем классических, которые вымирают.
Приведенный же тобой пример, где есть "база", есть квесты напарников, есть "боевые зоны", есть "данжи" - куда больше партийная РПГ-классика, чем Массив Мультиплеер наследие. 
Но, внезапно, Гимн - не ММО. Это сессионка с кооперативом с ног до головы. И правила игры, если не притягивать за уши элементы игр, которые в них были ещё до появления не то что ММО, а интернетов, здесь совсем другие. Потому что по сути люди какого то хрена ждут от Гимна ДА или МА построения. Хотя изначально заявленная структура игры, ЦА и цели совсем иные.

Ну а ДАИ - сингплеер с кооперативом :shrug: (конечный результат)

СВТОР в последних экспаншенах - сессионка.

вокруг да около ходим

13 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Гипотезы и домыслы на основе высказываний и постов разработчиков - не аналитика.

он зачитал высказывания, подчеркнул важный момент с его точки зрения, Зачитал следующее - сделал то же самое. Провёл параллель, нашёл другие высказывание. На основе всего высказал вывод и мнение по этом поводу. Играем дальше?

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Eres сказал:

вокруг да около ходим

При большом желании я могу натянуть глаз на жопу доказать, что Mario и Dark Souls - same shit. А нот и вовсе семь.
Однако факт прост. Чувак навырывал из контекста фраз. Причем довольно бездарно. 
При том же самом мы имеем прямые слова разработчика, что имелось в виду подача пострелизного контента, не более.
Дарре нужно просто поменьше чесать языком. А ЕА уже думать хоть о какой то рекламе.
 

6 минут назад, Eres сказал:

СВТОР в последних экспаншенах - сессионка.

Посмотри на мир игр вокруг. Илита цокает язычком и верит в синглплеер. Все деньги крутятся в мобилках и сессионках. Хайпожанры взлетают вверх за год и мрут как мухи. Assassins Creed в Юби считают РПГ. 
При этом любые эксперименты и инновации давно уже в инди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Eres сказал:

он зачитал высказывания, подчеркнул важный момент с его точки зрения, Зачитал следующее - сделал то же самое. Провёл параллель, нашёл другие высказывание. На основе всего высказал вывод.

То есть, занимается теоретизированием и построением гипотез вместо разбора высказывания целиком, что и было бы аналитикой. А если говорить прямо, он просто хайпожорствует и переливает из пустого в порожнее, вырывав из контекста фразы, которые поддерживают его гипотезы и опустив те, что противоречат. Если действительно провести анализ высказываний, то становится видно, что высказывания разработчиков относились не к тому, что ДА и МЕ будут клонами Антема во всем, включая нарратив, а к тому, что опыт разработки Антема повлиял на то, как разработчики видят построение и подачу пострелизного контента к этим играм. И ответы Гэмбла в твиттере прекрасно укладываются именно в эту концепцию, так как говорит он о системе DLC, а не о внутреннем сюжете исходной игры.

Если уж начинать строить гипотезы, то, я могу предположить, что речь идет о создании полноценной истории, какая была в ДАО, воспринимаемая цельной, без мыслей, что "а вот тут явно вырезан контент, будет сюжетное DLC", но при этом позволяющая разработчикам продолжить историю чуточку дальше, не разрабатывая при этом полноценной новой игры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, LoginamNet сказал:

При большом желании я могу натянуть глаз на жопу доказать, что Mario и Dark Souls - same shit. А нот и вовсе семь.
Однако факт прост. Чувак навырывал из контекста фраз. Причем довольно бездарно. 
При том же самом мы имеем прямые слова разработчика, что имелось в виду подача пострелизного контента, не более.
Дарре нужно просто поменьше чесать языком. А ЕА уже думать хоть о какой то рекламе.
 

Логи, он суммировал то что увидел, можешь сделать то же самое. Байовер.ру-стримы на сайте выходят. Потом Алти выложит с твоей аналитикой. прости, теоретизирование

И разработчики прямо заявили: сюжет будет дополнятся по героям игры, что намекает на рельсы без значительных последствий. Я об МА и ДА сейчас думаю, если что

Мы до сих пор не знаем прав ли Дарра. Вдруг он прав, для геймеров важен результат же.

ЕА пора подумать как зарабатывать без лутбоксов

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Eres сказал:

Просто более развитая система из предыдущих частей.

Возьми за пример ДАИ. был основной сюжет на несколько часов, были второстепенные квесты, квесты напарников, так же были "данжи" с драконами и т.п. Ну и "ремесленные миссии в замке".

Для анлока определённого контента нужно было заработать репутацию выполняя второстепенные кчесты

По сути Антем с представленного сделает второстепенные квесты либо на прохождение с кем-то, либо самому с напарниками, Данжи с "драконами" на 4х людей, квесты напарников и основная история - личные и ремесленные задания. 

Переложил Гимн на ДАИ

похожести

любая? Ну давая сравни ДС3 и Дивиньку ОС

Что подразумевается под ДС3? Если Дарк Соулс, то из Дарк Соулс такая же РПГ, как и последний Томб Райдер. Если Dungeon Siege 3 - развод Обсидиан Square Enix на деньги.

При чем тут партийка (ДАИ) и Гимн, то что игры используют какие-то дополнительные элементы, не делают их похожими. Белые нитки уже рвутся.

Только что, Eres сказал:

Логи, он суммировал то что увидел, можешь сделать то же самое. Байовер стримы на сайте выходят. Потом Алти выложит с твоей аналитикой. прости, теоретизацией? 

И разработчики прямо заявили: сюжет будет дополнятся по героям игры, что намекает на рельсы.

Мы до сих пор не знаем прав ли Дарра. Вдруг он прав, для геймеров важен результат же.

ЕА пора подумать как зарабатывать без лутбоксов

 

Это 2-3 года назад было известно, что это не РПГ - будут рельсы. Ты только сейчас об этом узнал из видео? Опять заведется тема: "А шо, это не РПГ?":react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

что ДА и МЕ будут клонами Антема во всем

ну вообще он не говрил что они будут клонами, а то что исходя с высказываний, будущие серии будут наследовать модель.

Что в принципе логично, т.к. МЕА наследовала модель Батлы но не была её клоном

4 минуты назад, greenfox111 сказал:

Что подразумевается под ДС3? Если Дарк Соулс, то из Дарк Соулс такая же РПГ, как и последний Томб Райдер. Если Dungeon Siege 3 - развод Обсидиан Square Enix на деньги.

При чем тут партийка (ДАИ) и Гимн, то что игры используют какие-то дополнительные элементы, не делают их похожими. Белые нитки уже рвутся.

ты же писал - любая. Я назвал какие первыми вспомнил. Ну, не нравится давай ТЕС последний(с ним легче, он очень гриндовый) и Балдурку

4 минуты назад, greenfox111 сказал:

Это 2-3 года назад было известно, что это не РПГ - будут рельсы. Ты только сейчас об этом узнал из видео? Опять заведется тема: "А шо, это не РПГ?

Сплошные рельсы. Это когда и выбора серьёзного нет. И я скорей задумался о будущих сериях. МЕА и ДАИ за редким исключением весьма рельсовые

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Eres сказал:

ну вообще он не говрил что они будут клонами, а то что исходя с высказываний, будущие серии будут наследовать модель. 

Что в принципе логично, т.к. МЕА наследовала модель Батлы но не была её клоном

Из высказываний разработчиков как раз и не следует, что будущие игры по ДА и МЕ будут наследовать модель Антема, у них есть своя собственная. Что будет использоваться, это принцип пострелизного развития истории, разработанный для Антема, на чем Йонг фокусироваться не стал, раздувая хайп вместо аналитики. Опять же, разработчики не заявляют прямо, что перенесут этот принцип под копирку и, наоборот, прямо заявляют, что модель Антема на будущие игры по ДА и МЕ переноситься не будут. Хадсон отдельно сказал (и Йонг это, разумеется, проигнорировал напрочь), что Антем является обособленным и уникальным IP, но, при этом, полученный при его разработке опыт будет использоваться в разработке игр в дальнейшем. Так что я не вижу, о чем тут еще можно говорить, Йонг решил словить хайп, ничего более.

И в каком месте МЕА унаследовала модель Батлы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Eres сказал:

Логи, он суммировал то что увидел, можешь сделать то же самое. Байовер стримы на сайте выходят. Потом Алти выложит с твоей аналитикой. прости, теоретизирование

И разработчики прямо заявили: сюжет будет дополнятся по героям игры, что намекает на рельсы.

Мы до сих пор не знаем прав ли Дарра. Вдруг он прав, для геймеров важен результат же.

ЕА пора подумать как зарабатывать без лутбоксов

 

Да ты прикалываешься что ли?

Была фраза Дарры, о том, что Гимп повлияет на будущие игры. Все восприняли, что имеются в виду повествование, подача сюжета и диалоговая система. 
Пришёл Хадсом и ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ сказал, что это наркомания и Дарра балабол. А речь то шла о контенте. Гэмбл подтвердил.
Какую аналитику я должен на это сделать? Какие теории построить? Тупее только видео распаковки пластиковой чуши за 5$ с Али на Ютубе. 

На счёт рельсового сюжета Гимна - ну как бы да. Он рельсовый. Никто не отрицал. Не говорил иначе. Ах да. Во всех прочих игр БВ он не менее рельсовый.

13 минут назад, Eres сказал:

МЕА наследовала модель Батлы

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ What gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, LoginamNet сказал:

 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ What gif

был уверен в такой вот реакции из-за разного вкладывания в значение этого слова. Но по механике, им же дайс помогали, не станешь спорить? Значит наследование есть

8 минут назад, LoginamNet сказал:

Да ты прикалываешься что ли?

ладно, я уже устал, мы возвращаемся к спорам перед выходом ДАИ

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Eres сказал:

был уверен в такой вот реакции из-за разного вкладывания в значение этого слова. Но по механике, им же дайс помогали, не станешь спорить? Значит наследование есть

DICE им в МЕ3 делали звук, например. А мультиплеер МЕ вообще делали не они. Половина МЕА вообще была отдана на аутсорс по итогу. Ну и я думаю ты сам знаешь, сколько студий внутри Юби делают одну игру. 
Здесь опять уместно сравнение с нотами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Eres сказал:

был уверен в такой вот реакции из-за разного вкладывания в значение этого слова. Но по механике, им же дайс помогали, не станешь спорить? Значит наследование есть

Феерическая логика. Какие именно элементы механики, геймплея, нарратива или иные особенности унаследовала МЕА от Батлы? Кроме графического движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, LoginamNet сказал:

DICE им в МЕ3 делали звук, например. А мультиплеер МЕ вообще делали не они. Половина МЕА вообще была отдана на аутсорс по итогу. Ну и я думаю ты сам знаешь, сколько студий внутри Юби делают одну игру. 
Здесь опять уместно сравнение с нотами.

Погоди, спустя пару лет ДАЙС уже делали озвучку? Логи. С каких пор такой мелочью занимается левая студия? Озвучка космической техники и оружия... Может Редвуд? Были же новости как Дайс им помогала с фростабайтом, внедорожником, механикой сражений. Какой левый аутсорс мульта движка ЕА? Как ты представляешь, что какие-то ноунеймы перелапачивают фростбайт без знаний спецификации. Это же их собственность, которую они никому не дают. Не анриэл же.

На аутсорсе были модели в графических редакторах.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Eres сказал:

Погоди, спустя пару лет ДАЙС уже делали озвучку? Логи. С каких пор такой мелочью занимается левая студия? Озвучка космической техники и оружия... Были же новости как Дайс им помогала с фростабайтом, внедорожником, механикой сражений. Какой левый аутсорс мульта движка ЕА? 

 

Не озвучкой, а звуком. В МЕ3 Дайс понятностью переписали им алгоритмы построения звуков в игре. Причем ещё на UE3. С Мультом для той же МЕ3, по крайней мере с его Core частью, им помогала студия, которая делала асинхронный мультиплеер в мире Legacy of Kain. Название не помню.
В МЕА да, чисто техническая сторона. Двигло то на аутсорс не отдали, а вот дизайн, концепты и даже сценарий - да. И вроде как частично анимацию, лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, LoginamNet сказал:

Не озвучкой, а звуком. В МЕ3 Дайс понятностью переписали им алгоритмы построения звуков в игре.

МЕ3 - не МЕА. Дайс разрабатывали Фростбайт, кто как не они знали спецификации и возможности движка и помогли Био проанализировать движок, адаптировать его базово под свои нужды. Там же постоянно пестрили новости что студии контактировали между собой и перебрасывали сотрудников для полного ознакомления и помощи в разработке.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Eres сказал:

МЕ3 - не МЕА. Дайс разрабатывали Фростбайт, кто как не они знали спецификации и возможности движка и помогли Био проанализировать движок. Там же постоянно пестрили новости что студии контактировали между собой и перебрасывали сотрудников для полного ознакомления и помощи в разработке.

Ну так логично же. И это норма не только для внутренних студий одного издателя. Специалисты Epic так же к тебе приедут, если ты купил у них процентную лицензию на UE.
Но этот никак не делает игры, созданные на этом движке "наследниками" друг друга. В таком случае 80% игр поколения X360, PS3 - одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, LoginamNet сказал:

Ну так логично же. И это норма не только для внутренних студий одного издателя. Специалисты Epic так же к тебе приедут, если ты купил у них процентную лицензию на UE.
Но этот никак не делает игры, созданные на этом движке "наследниками" друг друга. В таком случае 80% игр поколения X360, PS3 - одна.

Наследник - полноправный приемник.

Наследовала - брала за пример и развивала под собственные нужды.

я же так и написал: вкладываем разные значения в слова.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Eres сказал:

Наследовала - брала за пример и развивала под собственные нужды.

Э...и в чем же МЕА наследница Батлы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Eres сказал:

Наследовала - брала за пример и развивала под собственные нужды.

То есть, по вашей логике, Батла 1 наследник ДАИ, так как в ДАИ появилась лошадь как средство передвижения, а потом та же механика была реализована в Батле 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

То есть, по вашей логике

да кому какая разница к моей логике. Счас игра перешла в то чтобы доказать "а он не прав", что никогда ничем не заканчивается.

Вообще, если бы Био развили движок и Дайс реально использовала ключевые особенности для своей игры, то да Батла бы наслеовала наработки БИО (т.е. получила наработки для имплементации в свои игры). 

21 минуту назад, LoginamNet сказал:

Э...и в чем же МЕА наследница Батлы?

наследовала. Я в патовой ситуации, я не знаю как тебе объяснить разницу между двумя строками с моей позиции. 

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...