Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Обсуждение новостей по Anthem

Рекомендуемые сообщения

BioWare-Anthem-EVERYTHING-YOU-NEED-TO-KNOW.thumb.jpg.f5101b977324cb26c076f09b0ccb9a89.jpg

Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь.

 

Официальный сайт.

Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free).

Информация

Показать содержимое  
С официального сайта:
 
Отправляйтесь навстречу опасности
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями.
Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.
Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.
Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.
Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.
 
Платформы: ПК, PS и XBox.

Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно.
 
История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу.
 
Hide  

Изображения

Показать содержимое  

cXMTbGw.jpg

VYgxmSE.jpg

 

Xw1mmqB.jpg

YgSuxzp.jpg

anthem_screen.jpg

anthem_screen2.jpg

offart.jpg

ANTHEM_reveal_screenshot_2.jpg

Hide  

Видео

Показать содержимое  

 

 

 

 

Hide  

 

Информация будет пополняться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что получается, мы и кооп, и сингл проходим тем же персом, а не как в МЕ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Guyver38 сказал:

странно, что огненный удар шторма может быть только детонатором. наверное он должен накладывать огненный маркер, нет?

Ну это все не точно, а если точно то еще могут поменять десять раз. Детонировать конечно странно, лучше бы ввести в панику от огня если сволочина подошла близко, но посмотрим может внутри игры это логично. 

И еще раз. Все обсуждение новостей в данной ветке, а та чисто для новостей. 

23 минуты назад, Olmer сказал:

И что получается, мы и кооп, и сингл проходим тем же персом, а не как в МЕ?

В этом вся и прелесть)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

В этом вся и прелесть)) 

Главное, чтоб прелесть не закончилась, не успев начаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, нигде не мелькала инфа, можно ли прокачать все умения пилота достигнув лвл капа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, exe-cute-er сказал:

Кстати, нигде не мелькала инфа, можно ли прокачать все умения пилота достигнув лвл капа?

В твиттере то ли Дарры, то ли Ирвинга что-то подобное мелькало, у них спрашивали про это. Насколько я помню, ответ был в духе "Весьма вероятно, что это будет возможно". Но, учитывая, что это было месяца два или три назад (если не больше), это могло измениться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Olmer сказал:

Главное, чтоб прелесть не закончилась, не успев начаться.

Биовар говорили, что сюжет будет примерно столько же сколько их синглы. Только не понятно это уже на старте, или с учетом постподдержки. Думаю с сюжетом будет норм, не столько много как привыкли в их хороших синглах но и не мало. При том будут постоянные дополнения и в сюжет, и в персонажей. 

35 минут назад, exe-cute-er сказал:

Кстати, нигде не мелькала инфа, можно ли прокачать все умения пилота достигнув лвл капа?

Прокачка меня реально волнует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

Детонировать конечно странно, лучше бы ввести в панику от огня если сволочина подошла близко

мне кажется будет как в ме3. органики будут в панике, а синты нет. если вообще будут синты. ну или в броне.

и ещё вопрос по поводу прохождения сюжета в коопе. допустим я создал, а друзья прицепились ко мне. когда я буду в тарсисе или страйдере где они будут в этот момент? будут смотреть на мир моими глазами, смотреть как я буду ходить по форту или сами тоже буду ходить? ведь как уже говорили они будут проходить мою сюжетку, а их останется на том месте где они закончили в своей игре. или в этот момент группа расформируется и на старте новой миссии мне надо по новой группу собирать?

Изменено пользователем Guyver38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Guyver38 сказал:

мне кажется будет как в ме3. органики будут в панике, а синты нет. если вообще будут синты. ну или в броне.

Будут ли синты еще вопрос, конечно. Но кто будет в щитах и броне конечно не запаникуют, но в том и дело обычно просто мясо кидается сломя голову на тебя, исключая невидимых гетов. Как будет в Антеме интересно. Не думаю, что кардинально отойдут от этого. Но посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Guyver38 сказал:

и ещё вопрос по поводу прохождения сюжета в коопе. допустим я создал, а друзья прицепились ко мне. когда я буду в тарсисе или страйдере где они будут в этот момент? будут смотреть на мир моими глазами, смотреть как я буду ходить по форту или сами тоже буду ходить? ведь как уже говорили они будут проходить мою сюжетку, а их останется на том месте где они закончили в своей игре. или в этот момент группа расформируется и на старте новой миссии мне надо по новой группу собирать? 

Если сквад создается до прохождения задания, то после его окончания он не расформировывается, это правило только для отрядов, собранных матчмейкингом. Пока ты будешь в тарсисе или страйдере, они будут в своих версиях их, также смотреть свой сюжет, твой останется только твоим. Или, если они этот сюжетный этап уже проходили ранее, в это время они смогут заняться разбором гира и настройкой экипировки, пока не будет запущена следующая миссия.

Вообще, учитывая, как разрабы это описывали, я для себя склоняюсь к решению сюжетку проходить соло или в паре с кем-то из друзей, кто не будет торопиться сразу дальше, на новую миссию, оставляя забеги в скваде для Крепостей и другого репетативного контента, включая элдергейм. Благо, разрабы, похоже, возможность такого выбора предоставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

мясо кидается сломя голову на тебя, исключая невидимых гетов.

из мяса там только хаски и их старшие браться и кидаются, остальные предпочитают вести огонь на подавление. а вот охотники как раз таки наоборот любят идти на тебя, только тихо и не спеша. как и огнемётчики.

ну ладно, будем посмотреть. осталось немного.

Изменено пользователем Guyver38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, Dmitry Shepard сказал:

Вообще, учитывая, как разрабы это описывали, я для себя склоняюсь к решению сюжетку проходить соло или в паре с кем-то из друзей, кто не будет торопиться сразу дальше, на новую миссию, оставляя забеги в скваде для Крепостей и другого репетативного контента, включая элдергейм. Благо, разрабы, похоже, возможность такого выбора предоставили.

Меня вот это очень сильно волнует, блин. Как одновременно идти с френдами. Я не сильно тороплюсь по сюжету, лезу куда не надо и надо, пробегаю раз по десять локации и все говорю, говорю с НПС. Люблю покачаться и все такое. А ведь будет исследование мира, крепости, и явно хочется нагриндить и на фармить обмундирование которое придется по вкусу. Хер его знает. И опять же хочется видеть сюжет вместе с друзьями, чтобы прямо здесь по горячему обсуждать и пояснять друг другу происходящее. Надо реально смотреть это все. 

18 минут назад, Guyver38 сказал:

из мяса там только хаски и их старшие браться и кидаются, остальные предпочитают вести огонь на подавление. а вот охотники как раз таки наоборот любят идти на тебя, только тихо и не спеша. как и огнемётчики.

ну ладно, будем посмотреть. осталось немного.

Так я про это и говорю, что обычно использовать мили хрустальным персом особо и нет нужды, прибежал хаск или собака по мордам и добить. Особенно "радовали" пылающие "отродья", от них вся группа в рассыпную) Охотник та еще сволочуга, еще щит содрать надо чтобы его увидеть, но он любил тихонько стоят позади и из своего дробовика завалить, особенно когда их несколько за спину зашло пригорало по первости знатно. Была еще фантомка которая очень любила на шампур насадить, да еще в своем любимом шарике, здесь хоть за маркериуй ее, ей все по фиг. Эх, были времена.

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Andrey_S_2020 сказал:

Меня вот это очень сильно волнует, блин. Как одновременно идти с френдами. Я не сильно тороплюсь по сюжету, лезу куда не надо и надо, пробегаю раз по десять локации и все говорю, говорю с НПС. Люблю покачаться и все такое. А ведь будет исследование мира, крепости, и явно хочется нагриндить и на фармить обмундирование которое придется по вкусу. Хер его знает. И опять же хочется видеть сюжет вместе с друзьями, чтобы прямо здесь по горячему обсуждать и пояснять друг другу происходящее. Надо реально смотреть это все. 

С друзьями это проходится точно также, как и классовые сюжетки в свторе. Если у тебя есть друг (друзья), готовые также, как ты, не торопясь все изучать и со всеми говорить, делясь попутно впечатлениями через голосовой чат (неважно, внутриигровой или сторонний), то проблем с прохождением сюжетных миссий вместе не возникнет. Трудности начнутся, когда, к примеру, трое будут с интересом осматривать Тарсис и сообщать, что и у кого изменилось или стало доступно, а четвертый постоянно капать на мозги вопросом, когда мы пойдем дальше, а то ему скучно. Или двое будут смотреть сюжетную катсцену, а еще двое параллельно болтать о погоде на фоне разговора непися с ГГ. Я думаю, это будет неудобно и неприятно всем задействованным игрокам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dmitry Shepard сказал:

С друзьями это проходится точно также, как и классовые сюжетки в свторе. Если у тебя есть друг (друзья), готовые также, как ты, не торопясь все изучать и со всеми говорить, делясь попутно впечатлениями через голосовой чат (неважно, внутриигровой или сторонний), то проблем с прохождением сюжетных миссий вместе не возникнет. Трудности начнутся, когда, к примеру, трое будут с интересом осматривать Тарсис и сообщать, что и у кого изменилось или стало доступно, а четвертый постоянно капать на мозги вопросом, когда мы пойдем дальше, а то ему скучно. Или двое будут смотреть сюжетную катсцену, а еще двое параллельно болтать о погоде на фоне разговора непися с ГГ. Я думаю, это будет неудобно и неприятно всем задействованным игрокам.

У меня вот такие же мысли. Трое в хорошем, неторопливом настроении, а кто-то в плохом и ему надо наскоряк или наоборот все трое хотят пойти на крепоть, а тебя приспичило в сюжет. При этом чтобы видеть катсцены мне нужно чтобы все молчали, мозг не переваривает смотреть анимацию, читать субтитры, внимать в смысл, а еще полухом слышать чей-то разговор. Поэтому я больше слоняюсь проходить сюжетку одному или с рандомами, а к друзьям идти коли позовут. Не знаю короче. Когда основной сюжет будет пройдет явно будет проще, когда будут дополнения то скорее всего всей пати и побежим уже в него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Так я про это и говорю, что обычно использовать мили хрустальным персом особо и нет нужды, прибежал хаск или собака по мордам и добить. Особенно "радовали" пылающие "отродья", от них вся группа в рассыпную) Охотник та еще сволочуга, еще щит содрать надо чтобы его увидеть, но он любил тихонько стоят позади и из своего дробовика завалить, особенно когда их несколько за спину зашло пригорало по первости знатно. Была еще фантомка которая очень любила на шампур насадить, да еще в своем любимом шарике, здесь хоть за маркериуй ее, ей все по фиг. Эх, были времена.

Здесь группа будет врассыпную от скорпионов-рабочих, они, надувшись и лопнув, заливают все вокруг себя кислотой. Призванных малым пепельным титаном элементалей тоже близко лучше не подпускать, они налагают элементальные состояния при атаке. Вообще, статусные эффекты тут тоже надо учитывать, те же ледяные версии волков запросто могут тебя заморозить в пару укусов и, пока будешь выбираться, хп можно изрядно недосчитаться. И, мне кажется, своей шаловливой ручкой Фурия может не только наотмашь бить, но и хватать при необходимости. Собственно, народ в комментариях под последним стримом вовсю предлагал разработчикам добавить Урсиксу атаку ближнего боя по Джавелину а-ля "Халк мутузит Локи"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

Здесь группа будет врассыпную от скорпионов-рабочих, они, надувшись и лопнув, заливают все вокруг себя кислотой. Призванных малым пепельным титаном элементалей тоже близко лучше не подпускать, они налагают элементальные состояния при атаке. Вообще, статусные эффекты тут тоже надо учитывать, те же ледяные версии волков запросто могут тебя заморозить в пару укусов и, пока будешь выбираться, хп можно изрядно недосчитаться. И, мне кажется, своей шаловливой ручкой Фурия может не только наотмашь бить, но и хватать при необходимости. Собственно, народ в комментариях под последним стримом вовсю предлагал разработчикам добавить Урсиксу атаку ближнего боя по Джавелину а-ля "Халк мутузит Локи"))

Интересно будут ли в Антеме нечто подобное на фаталити. С одной стороны оно как-то не к месту здесь, а с другой, наверное, чувство опасности необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На видео это смотрится куда веселее :joy: Это "ноу" надо слышать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на теорию: "Творцы мира Anthem - это кварианцы, не долетевшие до Андромеды."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут рестрим на русском идет, товарищ на вопросы отвечает, можно послушать, на многие вопросы отвечает. Но он ни в альфу, ни в серию МЕ не играл, поэтому многого очевидного по механике не видит.

Тык
 
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

Охотник та еще сволочуга, еще щит содрать надо чтобы его увидеть, но он любил тихонько стоят позади и из своего дробовика завалить, особенно когда их несколько за спину зашло пригорало по первости знатно.

у них механика такая. например, на великане в диаметрально противоположном углу около коробки с патронами стоишь и все мобы прут на тебя прямо по наклонной поверхности, а охотники поднимаются по лестнице. такое ощущение, что у них поведение запрограммировано на то, чтобы искать более длинные пути к цели.

 

1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

На видео это смотрится куда веселее :joy: Это "ноу" надо слышать.

 

а это настоящий стрим разрабов? или просто прикол от "типо" разрабов?

2 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

Была еще фантомка которая очень любила на шампур насадить, да еще в своем любимом шарике

круче только тот тип из андромеды в пузыре, который генерится каким то устройством. по началу я даже не понял как этого засранца убить. интересный на самом деле противник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, Guyver38 сказал:

а это настоящий стрим разрабов? или просто прикол от "типо" разрабов?

Вроде бы настоящий.

21 минуту назад, Guyver38 сказал:

круче только тот тип из андромеды в пузыре, который генерится каким то устройством. по началу я даже не понял как этого засранца убить. интересный на самом деле противник.

Круче увы в Андромеду не завезли. Восходящий несомненно классный противник, но армия фантомок ван лав, как говорится) 

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы сейчас Revelate вызовите, упоминая Варфрейм всуе:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

армия фантомок

свят свят свят. такое даже врагу не пожелаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При дальнейшем размышлении появились еще вопросы. Если закончил  сюжетку, можно дальше продолжать играть, шататься по открытому миру, присоединяться к боям по сети? Будет ли новая игра +, начну ли я с полученного в предыдущем прохождении уровня или только обвес перейдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Guyver38 сказал:

свят свят свят. такое даже врагу не пожелаешь.

=D  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Olmer сказал:

При дальнейшем размышлении появились еще вопросы. Если закончил  сюжетку, можно дальше продолжать играть, шататься по открытому миру, присоединяться к боям по сети? Будет ли новая игра +, начну ли я с полученного в предыдущем прохождении уровня или только обвес перейдет?

Создание нового пилота это так, дополнительная опция, если прям очень хочется сюжет перепройти. А так смысл в том, чтобы как раз играть одним персонажем и гриндить интересный лут, ещё долгое время после сюжетки. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...