Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Обсуждение новостей по Anthem

Рекомендуемые сообщения

BioWare-Anthem-EVERYTHING-YOU-NEED-TO-KNOW.thumb.jpg.f5101b977324cb26c076f09b0ccb9a89.jpg

Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь.

 

Официальный сайт.

Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free).

Информация

Показать содержимое  
С официального сайта:
 
Отправляйтесь навстречу опасности
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями.
Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.
Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.
Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.
Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.
 
Платформы: ПК, PS и XBox.

Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно.
 
История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу.
 
Hide  

Изображения

Показать содержимое  

cXMTbGw.jpg

VYgxmSE.jpg

 

Xw1mmqB.jpg

YgSuxzp.jpg

anthem_screen.jpg

anthem_screen2.jpg

offart.jpg

ANTHEM_reveal_screenshot_2.jpg

Hide  

Видео

Показать содержимое  

 

 

 

 

Hide  

 

Информация будет пополняться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sarto сказал:

@altea видать релизный трейлер все же будет именно - релизным трейлером, а не опубликованной порнухой xD

воот, я как раз только что ровно это писала))

потому что тот расширенный тв-спот, который дали на той неделе, был как-то не очень цепляющим, для релизного трейлера
это уже выглядит потенциально интереснее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, altea сказал:

это уже выглядит потенциально интереснее

Посмотрим-посмотрим. ИА разошлись не на шутку, я по твитчу  демки заметил, даже режиссера наняли xD Кто-то таки вытащил голову из задницы. Поздно, правда. Но лучше поздно, чем никогда

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sarto сказал:

Посмотрим-посмотрим. ИА разошли не на шутку, я по твитчу  демки заметил, даже режиссера наняли xD Кто-то таки вытащил голову из задницы. Поздно, правда. Но лучше поздно, чем никогда

я как представитель зажравшейся аудитории, ждущей нового контента, всецело "за". Лучше поздно, чем никогда))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Подскажите пожалуйста,  как работает система с хп на миссиях, какая в ней логика?

На одной миссии с рандомами, допустим 7 делений, на другой 5.

 

Прошу прощения, если написал не в той теме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, mcDisney сказал:

Подскажите пожалуйста,  как работает система с хп на миссиях, какая в ней логика?

На одной миссии с рандомами, допустим 7 делений, на другой 5.

мы сейчас про здоровье или про очки опыта говорим?))

у экспы я делений не помню, так что видимо это о здоровье - на его количество влияют наши пассивки (Компоненты), так что у одного джавелина количество может быть сильно разным - а в роликах разные билды показывают как раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я о Жизнях)))

Имел в виду не ролики, а именно при одних и тех же компонентах на разных миссиях с разными рандомами было различное количество делений хп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, mcDisney сказал:

Да, я о Жизнях)))

Имел в виду не ролики, а именно при одних и тех же компонентах на разных миссиях с разными рандомами было различное количество делений хп

Вроде бы это такой баг, не все компоненты, увеличивающие хп, делали это надлежащим образом. Особенно доставалось от этого бага Колоссу, который, на самом деле, куда менее ватный, чем был в демо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dmitry Shepard сказал:

Вроде бы это такой баг, не все компоненты, увеличивающие хп, делали это надлежащим образом. Особенно доставалось от этого бага Колоссу, который, на самом деле, куда менее ватный, чем был в демо.

Именно на колоссе и играл.

То есть, скорее всего при одной сборке на разных миссиях, модули могли работать либо нет, в итоге ХП отображалось по разному?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sarto сказал:

@altea видать релизный трейлер все же будет именно - релизным трейлером, а не опубликованной порнухой xD

 

Просвети плиз с чего такой вывод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, mcDisney сказал:

Именно на колоссе и играл.

То есть, скорее всего при одной сборке на разных миссиях, модули могли работать либо нет, в итоге ХП отображалось по разному?

ага, на реддите заметили и проверили, что если перед каждым матчем забегать в Кузницу и снимать-надевать компоненты, то все ок

вроде как видели и на других, но на Колоссе особенно заметно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, altea сказал:

ага, на реддите заметили и проверили, что если перед каждым матчем забегать в Кузницу и снимать-надевать компоненты, то все ок

вроде как видели и на других, но на Колоссе особенно заметно

Благодарствую.

Не увидел этого на реддите, хотя не очень то и присматривался)))

Уже мысли начались о возможной системе подгонка хп в пати, на основе силы (сам придумал, сам поверил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, mcDisney сказал:

Благодарствую.

Не увидел этого на реддите, хотя не очень то и присматривался)))

Уже мысли начались о возможной системе подгонка хп в пати, на основе силы (сам придумал, сам поверил).

https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/ak4pms/no_spoilers_using_the_colossus_health_bug/

 

подгонка xp у врагов идет, у игроков не должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, mcDisney сказал:

Благодарствую.

Не увидел этого на реддите, хотя не очень то и присматривался)))

Уже мысли начались о возможной системе подгонка хп в пати, на основе силы (сам придумал, сам поверил).

да не, мне например очевидно было что это какой-то баг ( которых в демке было не так уж  и много)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.02.2019 в 19:50, dftm1 сказал:

если рандом не хочет ты его не заставишь, ну разве что можешь кикнуть потом.

Всмысле?.. Ты просто пишешь в чате чтото вроде "please, help us open chest in side cavern". Когда я пропустил тот момент в жизни, где коммуникация перестала работать?)))

В 10.02.2019 в 19:50, dftm1 сказал:

если ты имеешь ввиду всякие левые пещерки которые могут быть по пути то не всем интересно в них итди каждый раз, а если ты хочешь то собирай друганов которые тоже хотят.

Мне лично кажется, что некоторые левые пещерки действительно не несут ощутимой ценности по сравнению с главным путем. Иногда, если группа настроена на фаст фарм, их удобнее скипнуть, чтобы выиграть время и успеть пройти данж дважды за время фулл зачистки, например.

Я думаю, люди способны быстро "въехать" и оценить ценность этих сайд-квестов и склонны согласиться скипать их, будучи в той или иной фокус-группе. Я бы, во всяком случае, согласился на компромисс =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, YaRHoGoR сказал:

Просвети плиз с чего такой вывод?

С того, что релизный трейлер, который они опубликовали и назвали релизным трйелером - бездарная, безвкусная порнуха. Выпускать такой материал и приурочивать его к релизу new ip - верх идиотизма или тупо не понимать, что такое релиз. Удивительно, что иа дали добро на подобный низкокачественный материал. Однако, судя по анонсу лайв-экшена или короткого метража, дали добро на размещение контента просто потому что хорошо знали пиливших трейлер, и не ожидали от них ничего более чем очередного куска 3-ех минутной дерьмины. Не удивлены, проще говоря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Primе сказал:

Всмысле?.. Ты просто пишешь в чате чтото вроде "please, help us open chest in side cavern". Когда я пропустил тот момент в жизни, где коммуникация перестала работать?)))

да тут сарто говорил про каких-то рандомов которые не хотели(специально) открывать двери в ДАИ, мол они их(двери) не открывали потому-что в игре ящики(не двери) нужно было открывать только одному человеку (а не всем по отдельности как в гимне), мол из-за этого( ящики\только одному) в игре ломалось командное взаимодействие . я пытался найти где-тут логическая связь - не нашел. 

я под "не хочет" имел ввиду что его надо попросить, а он откажется. его остается кикнуть. 

кароче сарто как всегда пишет бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, dftm1 сказал:

кароче сарто как всегда пишет бред.

Куда ж мне с таким профи-специалистом тягаться lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, dftm1 сказал:

да тут сарто говорил про каких-то рандомов которые не хотели(специально) открывать двери в ДАИ, мол они их(двери) не открывали потому-что в игре ящики(не двери) нужно было открывать только одному человеку (а не всем по отдельности как в гимне), мол из-за этого( ящики\только одному) в игре ломалось командное взаимодействие . я пытался найти где-тут логическая связь - не нашел. 

я под "не хочет" имел ввиду что его надо попросить, а он откажется. его остается кикнуть. 

кароче сарто как всегда пишет бред.

судя по расцветке, где-то в этом посте зашифровано объяснение концовок МЕ3
но я слишком устала, чтобы его там искать

 

короче, в Антеме не будет кика, но будет блэклист игроков, которых после внесения туда уже не подсунет вам матчмейкинг
астанавитес с обсуждением ДАИ))

  • Like 6
  • Thanks 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sarto сказал:

Куда ж мне с таким профи-специалистом тягаться lol

ну так что теперь делать если ты ляпнешь ерунду, а потом все куда-то в лесные дебри уводишь где ничего между собой не связано. 

6 минут назад, altea сказал:

астанавитес с обсуждением ДАИ))

мы обсуждаем не только ДАИ, мы обсуждаем влияние способа открывания ящиков на ГИМН(вплоть до поломки командного взаимодействия) исследуя это влияние на примере ДАИ. вот такая котовасия))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, dftm1 сказал:

ну так что теперь делать если ты ляпнешь ерунду, а потом все куда-то в лесные дебри уводишь где ничего между собой не связано. 

Я привожу примеры и доводы, для обоснования и полного описания своего мнения по той или иной игровой механике. В отличии от вас, к слову) Вы все сводите к: "А вот я так считаю и оно является единственно верным". Так что... Если вы что-то не догоняете, енто исключительно ваши проблемы

18 минут назад, altea сказал:

астанавитес с обсуждением ДАИ))

Я всё) Да и здесь не совсем о DAI, оно как наглядный пример использовано. Не более. Да и не я вновь начал. Тема вообще была закрыта. Не люблю, когда за спиной дерьмом начинают кидать. Не культурненько xD

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, dftm1 сказал:

мы обсуждаем не только ДАИ, мы обсуждаем влияние способа открывания ящиков на ГИМН(вплоть до поломки командного взаимодействия) исследуя это влияние на примере ДАИ. вот такая котовасия))

оукей, я потеряла нить дискуссии практически сразу, признаюсь))

 

все равно перестаньте, ну вот больше негде за ДАИМП обсудить кроме как тут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стрим от разрабов будет в среду, ориентировочно. Завтра разрабы должны сказать точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что с их временем в четверг они уже на старт раннего доступа попадут
а так хоть в среду будет на что отвлечься, чтоб предзагрузка не такой медленной казалась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть какие-нибудь записи голосов мгг и жгг послушать?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, altea сказал:

судя по расцветке, где-то в этом посте зашифровано объяснение концовок МЕ3
но я слишком устала, чтобы его там искать

Ну ты что) здесь же все просто - фиолетовая концовка самая правильная) 

2 часа назад, Dmitry Shepard сказал:

Стрим от разрабов будет в среду, ориентировочно. Завтра разрабы должны сказать точно.

Что-то не ожидал. Вот-вот уже играть начнем, а они все стримить. Сутки тишины надо объявлять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...