Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Обсуждение новостей по Anthem

Рекомендуемые сообщения

BioWare-Anthem-EVERYTHING-YOU-NEED-TO-KNOW.thumb.jpg.f5101b977324cb26c076f09b0ccb9a89.jpg

Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь.

 

Официальный сайт.

Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free).

Информация

Показать содержимое  
С официального сайта:
 
Отправляйтесь навстречу опасности
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями.
Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.
Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.
Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.
Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.
 
Платформы: ПК, PS и XBox.

Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно.
 
История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу.
 
Hide  

Изображения

Показать содержимое  

cXMTbGw.jpg

VYgxmSE.jpg

 

Xw1mmqB.jpg

YgSuxzp.jpg

anthem_screen.jpg

anthem_screen2.jpg

offart.jpg

ANTHEM_reveal_screenshot_2.jpg

Hide  

Видео

Показать содержимое  

 

 

 

 

Hide  

 

Информация будет пополняться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, altea сказал:

будет блэклист игроков, которых после внесения туда уже не подсунет вам матчмейкинг

Да ну бред.

Пусть даже в игре одновременно будет 20к игроков и из них 1% редисок. Это мне уже 200 надо в блэклист засунуть. Очаг воспылает, пока данная система хоть как-то заработает. Как первый раз замуж  выходят, МП МЕ и ДА ничему не учат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Olmer сказал:

Да ну бред.

Пусть даже в игре одновременно будет 20к игроков и из них 1% редисок. Это мне уже 200 надо в блэклист засунуть. Очаг воспылает, пока данная система хоть как-то заработает. Как первый раз замуж  выходят, МП МЕ и ДА ничему не учат?

я так понимаю, ты не против быть тем рандомом, которого трое человек вышибут в середине Крепости, потому что их четвертый товарищ в игру зашел? Ну или в самом начале, потому что ты пошел Штормом, а у них уже есть Шторм и они Колосса ждут

 

Обе системы не идеальны же. В антеме у рандома наамного меньше способов испортить жизнь остальным: афк-шника выкинет, случайно зашедшего потащит вперед по чекпоинтам, куда бы он ни решил откосить, эхо таскать бесконечно на релизе нельзя будет - так что их можно будет и без него собрать. Люди, которые делали мультиплееры МЕ и ДА, решили что тут они смогут и без кика обойтись. Должно быть от недостатка опыта и коллективной амнезии, ага...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, altea сказал:

я так понимаю, ты не против быть тем рандомом, которого трое человек вышибут в середине Крепости, потому что их четвертый товарищ в игру зашел? Ну или в самом начале, потому что ты пошел Штормом, а у них уже есть Шторм и они Колосса ждут

 

Обе системы не идеальны же. В антеме у рандома наамного меньше способов испортить жизнь остальным: афк-шника выкинет, случайно зашедшего потащит вперед по чекпоинтам, куда бы он ни решил откосить, эхо таскать бесконечно на релизе нельзя будет - так что их можно будет и без него собрать. Люди, которые делали мультиплееры МЕ и ДА, решили что тут они смогут и без кика обойтись. Должно быть от недостатка опыта и коллективной амнезии, ага...

А в чем проблема то? есть же приватное лобби и есть публичное. Трое ждут друга ? Так пусть стартуют втроем в закрытом лобби, где забронирован слот под четвертого, который вскоре зайдет. А если те трое начали в публичном то пусть не жалуются что к ним рандом игрок залетел, разве не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, кто более менее разобрался с системой Альянсов.

Правильно ли я понимаю, что пяти первым бойцам из списка моих друзей (с кем я чаще всего играю), будет начисляться опыт Альянса, также как и мне за их активность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Panches_S сказал:

А есть какие-нибудь записи голосов мгг и жгг послушать?  

 

Так посмотри записи стримов на ютубе, те части где игрок в форте Тарсис общается с нпс, если ты об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, mcDisney сказал:

Ребят, кто более менее разобрался с системой Альянсов.

Правильно ли я понимаю, что пяти первым бойцам из списка моих друзей (с кем я чаще всего играю), будет начисляться опыт Альянса, также как и мне за их активность?

наоборот - твой игровой опыт начисляется всем. Но для каждого игрока количество полученных монет рассчитывается от пяти самых активных человек в его альянсе

 

6 минут назад, YaRHoGoR сказал:

А в чем проблема то? есть же приватное лобби и есть публичное. Трое ждут друга ? Так пусть стартуют втроем в закрытом лобби, где забронирован слот под четвертого, который вскоре зайдет. А если те трое начали в публичном то пусть не жалуются что к ним рандом игрок залетел, разве не так?

Крепость нельзя стартовать с закрытым лобби
фриплей нельзя стартовать с закрытым лобби
а так да, никаких проблем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, dftm1 сказал:

мы обсуждаем не только ДАИ, мы обсуждаем влияние способа открывания ящиков на ГИМН(вплоть до поломки командного взаимодействия) исследуя это влияние на примере ДАИ. вот такая котовасия))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, altea сказал:

наоборот - твой игровой опыт начисляется всем. Но для каждого игрока количество полученных монет рассчитывается от пяти самых активных человек в его альянсе

 

Крепость нельзя стартовать с закрытым лобби
фриплей нельзя стартовать с закрытым лобби
а так да, никаких проблем)

Не знал...а это так и останется на релизе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, altea сказал:

наоборот - твой игровой опыт начисляется всем. Но для каждого игрока количество полученных монет рассчитывается от пяти самых активных человек в его альянсе

То есть получается, Альянс - это просто мои друзья играющие в Анфем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу нового саунда по Anthem выложенного в новостях, я честно говоря ожидал чего-то более звучного и эпичного..(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, YaRHoGoR сказал:

Не знал...а это так и останется на релизе?

Крепость 100%
И разработчики делают вид, что во фриплее именно так это и должно быть, так что пока шансов на закрытые лобби там нет

37 минут назад, mcDisney сказал:

То есть получается, Альянс - это просто мои друзья играющие в Анфем?

ага

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, altea сказал:

И разработчики делают вид, что во фриплее именно так это и должно быть, так что пока шансов на закрытые лобби там нет

 

Да уж, когда кто-то касательно чего-то делает вид что так и должно быть это говорит как минимум о халтуре...Хорошо что это не так критично, да и впереди нас ждут тонны патчей, апдейтов, экспаншенов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, YaRHoGoR сказал:

 

Да уж, когда кто-то касательно чего-то делает вид что так и должно быть это говорит как минимум о халтуре...Хорошо что это не так критично, да и впереди нас ждут тонны патчей, апдейтов, экспаншенов)

Почти наверняка это говорит лишь о количестве вычислительных мощностей, которые EA согласились выделить под Anthem на текущий момент. Будет успех, будут и дополнительные мощности.

Изменено пользователем junker1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, junker1990 сказал:

Почти наверняка это говорит лишь о количестве вычислительный мощностей, которые EA согласились выделить под Anthem на текущий момент. Будет успех, будут и дополнительные мощности.

То есть для Apex они нашли в лёт, хотя никто не ожидал от него такого бурного взлёта. А под Anthem, который давно готовится как игра-сервис с сотней тысяч онлайна - не найдут? Сомневаюсь я.

На самом деле такими серверными мощностями заведует сами студии, а не издатель. И тот же Респаун хорошо всё предусмотрели на миллион онлайна и никаких проблем в сервисах особо не было и сейчас нет. В отличие от наших любимых Пивоваров.

Изменено пользователем Мота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Мота сказал:

То есть для Apex они нашли в лёт, хотя никто не ожидал от него такого бурного взлёта. А под Anthem, который давно готовится как игра-сервис с сотней тысяч онлайна - не найдут? Сомневаюсь я.

На самом деле такими серверными мощностями заведует сами студии, а не издатель. И тот же Респаун хорошо всё предусмотрели на миллион онлайна и никаких проблем в сервисах особо не было и сейчас нет. В отличие от наших любимых Пивоваров.

Некорректное сравнение, так как вы не учитываете масштаб. Респавн точно знают, что на каждом игровом сервере будет строго 60 игроков. Соответственно, на миллион игроков потребуется 16667 игровых серверов. А теперь возьмем фриплей Антема, где одновременно может находиться четыре игрока. Соответственно, для все того же миллиона игроков требуется 250000 игровых серверов. Если ввести приватный режим для фриплея,  на миллион игроков потребуется миллион же игровых серверов, то есть в четыре раза больше, на случай, если каждый из играющих вдруг захочет побегать в одиночку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, altea сказал:

я так понимаю, ты не против быть тем рандомом, которого трое человек вышибут в середине Крепости, потому что их четвертый товарищ в игру зашел? Ну или в самом начале, потому что ты пошел Штормом, а у них уже есть Шторм и они Колосса ждут

Допускаю такой вариант развития событий. Но как человек с 2006 эпизодически поигрывающий в ВоВ, для меня это обыденность. Но вот на примере МЕ и ДА я такого не помню. И уж точно на ГМ3 пугом не пойду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Olmer сказал:

И уж точно на ГМ3 пугом не пойду.

Тогда и переживать за отсутствие возможности кика не стоит.

Берем за аксиому, что ты игрок хороший, считаем, что у тебя в группе есть еще хотя бы один игрок твоего уровня. При данном раскладе, я уверен, вас двоих хватит для успешного завершения данжа на сложности до ГМ1 включительно. Выше ГМ1 ты с пугами не собираешься.

Если так сложилось, что в группе тащишь только ты, то даже с возможностью кика ты не смог бы обновить ее состав - проще уйти самому, чем кикать троих. Как раз тут и удобна система игнор-листа. Добавляешь их, уходишь и больше никогда не встречаешься.

Зато как правильно выше написала @Altea, тебя не кикнут из пати просто потому, что пришел знакомый/друг или ты "достал фраги воровать". 

47 минут назад, Olmer сказал:

Но как человек с 2006 эпизодически поигрывающий в ВоВ, для меня это обыденность.

А тебе нравится такая обыденность? Опять же считаем, что ты хороший игрок, все делаешь правильно, не тупишь, лишнего не пулишь, не афк и т.п. И тут бац! - "вас исключили из группы". 

Для меня такое обыденностью не было, но когда случался кик "ни за что"... Если мягко сказать, то это очень раздражало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется некорректно сравнивать полноценное ммо и сессионки. В ммо в одного не затащить, по крайней мере в актуальном контенте, да и криворукие рандомы могут все испортить. В сессионке то попроще будет. Там и тащить группу можно. Конечно рандомы и там могут поднасрать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cпс большое за  CGI- ролик, рили кул сняли). Ждем полную версию, подписался на ютубе. Такое ощущение что демка Anthem таки выстрелила? акции издателя (EA) поползли вверх активнее, плюс серьезный скачок в росте подорожания акций благодаря команде Respawn и их детища - Apex Legends там порядка на 10%. Совершенно точно можно сказать что на EA пролился денежный дождь, отчего  они взбодрились и соответственно взбодрились их студии типа Bioware, которые в свою очередь аж заявили что у них еще много интересных историй для продолжения Mass Effect)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, YaRHoGoR сказал:

Cпс большое за  CGI- ролик, рили кул сняли). Ждем полную версию, подписался на ютубе. Такое ощущение что демка Anthem таки выстрелила? акции издателя (EA) поползли вверх активнее, плюс серьезный скачок в росте подорожания акций благодаря команде Respawn и их детища - Apex Legends там порядка на 10%. Совершенно точно можно сказать что на EA пролился денежный дождь, отчего  они взбодрились и соответственно взбодрились их студии типа Bioware, которые в свою очередь аж заявили что у них еще много интересных историй для продолжения Mass Effect)).

Думаю стоит подождать конца марта, и уж там радоваться, или нет. Орех никак не связан с Биовар. И его успех тоже. Нам озвучено сколько миллионов копий ожидает ЕА к концу марта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, YaRHoGoR сказал:

Cпс большое за  CGI- ролик, рили кул сняли). Ждем полную версию, подписался на ютубе. Такое ощущение что демка Anthem таки выстрелила? акции издателя (EA) поползли вверх активнее, плюс серьезный скачок в росте подорожания акций благодаря команде Respawn и их детища - Apex Legends там порядка на 10%. Совершенно точно можно сказать что на EA пролился денежный дождь, отчего  они взбодрились и соответственно взбодрились их студии типа Bioware, которые в свою очередь аж заявили что у них еще много интересных историй для продолжения Mass Effect)).

все в кучу смешалось)

внезапный успех Апекса вытянул акции ЕА, но Био это касается только в том ключе, что на них автоматом давления меньше - ЕА уже есть что предъявлять за этот квартал. Даже если продажи недотянут - можно валить на внезапный успех Апекса, который никто не учитывал при построении планов)

А про заявления по историям в ME - так они и в прошлом году это говорили, вот вообще ничего не нового, та же риторика. Вроде один в один пост из блога Кейси) Раньше чем Эдмонтон передаст поддержку Антема Остинской студии тут говорить не о чем, вот дальше посмотрим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Dmitry Shepard сказал:

Некорректное сравнение, так как вы не учитываете масштаб. Респавн точно знают, что на каждом игровом сервере будет строго 60 игроков. Соответственно, на миллион игроков потребуется 16667 игровых серверов. А теперь возьмем фриплей Антема, где одновременно может находиться четыре игрока. Соответственно, для все того же миллиона игроков требуется 250000 игровых серверов. Если ввести приватный режим для фриплея,  на миллион игроков потребуется миллион же игровых серверов, то есть в четыре раза больше, на случай, если каждый из играющих вдруг захочет побегать в одиночку.

Если у Пивоваров так работают сервера, то я не удивлён, почему у них всё сложилось.

Сейчас всё работает совершенно иначе. На одном сервере автоматически, по необходимости, создаётся необходимое количество, грубо говоря, "комнат" или "сессий", называете как хотите. На одном сервере таких сессий, работающих параллельно, может быть десять, тридцать, сотня, покуда хватает мощности самого сервера. Поэтому вообще не имеет никакого значения какова механика: как в Apex или как в Anthem. Для сервера это всё одна бодяга.

1 сервер = 1 мир это только у больших ММОРПГ с октрытым бесшовным миром, где нет параллельных сессия/комнат. Типа LA2, WOW и т.д. Это явно не про Гимн, который по сути, является кооперативным и сессионным шутером.

Так вот. Валить на ЕА что-либо, когда буквально через несколько дней в Apex всё было тип-топ с онлайном в десятки раз больше - мягко говоря неправильно. В данной ситуации виноваты сами Пивовары.

Изменено пользователем Мота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Мота сказал:

Если у Пивоваров так работают сервера, то я не удивлён, почему у них всё сложилось.

Сейчас всё работает совершенно иначе. На одном сервере автоматически, по необходимости, создаётся необходимое количество, грубо говоря, "комнат" или "сессий", называете как хотите. На одном сервере таких сессий, работающих параллельно, может быть десять, тридцать, сотня, покуда хватает мощности самого сервера. Поэтому вообще не имеет никакого значения какова механика: как в Apex или как в Anthem. Для сервера это всё одна бодяга.

1 сервер = 1 мир это только у больших ММОРПГ с октрытым бесшовным миром, где нет параллельных сессия/комнат. Типа LA2, WOW и т.д. Это явно не про Гимн, который по сути, является кооперативным и сессионным шутером.

Так вот. Валить на ЕА что-либо, когда буквально через несколько дней в Apex всё было тип-топ с онлайном в десятки раз больше - мягко говоря неправильно. В данной ситуации виноваты сами Пивовары.

Речь, разумеется, шла о виртуальных, а не о физических серверах. Соответственно, возникает вопрос: какую нагрузку, в сравнении с Apex, создаёт на виртуальный сервер Anthem? бОльшую, мЕньшую, сравнимую? На мой взгляд, заметно меньшую. Но не так чтобы уж совсем никакую: исчезающие перед носом противники в демках -- результат не доведённой до ума ОДНОЙ ИЗ оптимизаций нагрузки. Причём характер глюка наводит на мысль, что оптимизировали они там весьма отчаянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Мота сказал:

Если у Пивоваров так работают сервера, то я не удивлён, почему у них всё сложилось.

Сейчас всё работает совершенно иначе. На одном сервере автоматически, по необходимости, создаётся необходимое количество, грубо говоря, "комнат" или "сессий", называете как хотите. На одном сервере таких сессий, работающих параллельно, может быть десять, тридцать, сотня, покуда хватает мощности самого сервера. Поэтому вообще не имеет никакого значения какова механика: как в Apex или как в Anthem. Для сервера это всё одна бодяга.

1 сервер = 1 мир это только у больших ММОРПГ с октрытым бесшовным миром, где нет параллельных сессия/комнат. Типа LA2, WOW и т.д. Это явно не про Гимн, который по сути, является кооперативным и сессионным шутером.

Так вот. Валить на ЕА что-либо, когда буквально через несколько дней в Apex всё было тип-топ с онлайном в десятки раз больше - мягко говоря неправильно. В данной ситуации виноваты сами Пивовары.

Вы правы, я неверно выразился. Речь шла об игровых сессиях. Тем не менее, вопрос масштаба остается и мир Антема, тот общий и открытый для исследования, больше, чем в Апексе, причем гораздо больше. Я не знаю, насколько система оптимизации может снизить ресурсоемкость (как выше верно отметили, в демо она работала не слишком хорошо), но это все равно можно будет делать не до бесконечности. Опять же, я видел сообщения в твиттере от разработчиков, что дело было не в запасе мощности, а в сетевом баге, который загрузил вообще все серверные мощности наглухо, включая дополнительные, спешно подключенные. В открытой демо все уже было гораздо стабильнее, кстати.

В общем, я по прежнему считаю, что они не делают приватные сессии для фриплея, потому что опасаются перегрузки серверов. Возможно, если они увидят, что все стабильно и нормально, то позже добавят и такую возможность. А винить разработчиков или издателя за проблемы с онлайном на старте, ну это как-то meh. У того же Апекса на второй-третий день проблемы с соединением тоже были, видимо, слишком быстро выросло количество игроков, не сразу отреагировали и подстроились. Не говоря уже о бете Дивижн 2, хотя Юбисофт, казалось бы, должны об онлайн-проектах и связанных с ними проблемами на старте должны знать вообще все уже. Однако, поди ж ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Мота сказал:

В данной ситуации виноваты сами Пивовары

Серьезно? А как это соотносится с тем что проблемы были у сервиса Origin вообще? Не пускало в сетевые игры, люди в батлу даже не могли зайти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...