Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Обсуждение новостей по Anthem

Рекомендуемые сообщения

BioWare-Anthem-EVERYTHING-YOU-NEED-TO-KNOW.thumb.jpg.f5101b977324cb26c076f09b0ccb9a89.jpg

Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь.

 

Официальный сайт.

Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free).

Информация

Показать содержимое  
С официального сайта:
 
Отправляйтесь навстречу опасности
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями.
Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.
Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.
Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.
Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.
 
Платформы: ПК, PS и XBox.

Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно.
 
История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу.
 
Hide  

Изображения

Показать содержимое  

cXMTbGw.jpg

VYgxmSE.jpg

 

Xw1mmqB.jpg

YgSuxzp.jpg

anthem_screen.jpg

anthem_screen2.jpg

offart.jpg

ANTHEM_reveal_screenshot_2.jpg

Hide  

Видео

Показать содержимое  

 

 

 

 

Hide  

 

Информация будет пополняться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Chance сказал:

У IXBT за последний месяца 3 хоть один позитивный обзор чего либо был? :) Я конечно понимаю что всех вымораживает игра в загрузочные экраны но возмущаться диалогами ... Управление в полете им не нравится ага, пусть попробуют в Ace Combat 7 поиграть на клаве+мышь, вот где боль и страдания. Вайн на тему 4х гробниц и сравнение с гриндом всякого в дустане по сюжету это полный мрак. 

я особо не смотрю обзоры игр, не то что IXBT, так что понятия не имею были ли у них позитивные обзоры, выложил я этот обзор тут лишь по тому что он по большей части совпадает с моим мнением, хоть оно построено лишь на демке и отзывах других людей о полной игре. 

а что там в дустане, эйс комбат или еще где мне вообще пофиг - не играю в это, я лишь хотел от биовар хорошую игру и не получил ее. другое дело что для вас она может быть хорошей и интересной и то что описано в ролике может быть не существенным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, dftm1 сказал:

другое дело что для вас она может быть хорошей и интересной и то что описано в ролике может быть не существенным.

Золотые слова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, dftm1 сказал:

 и то что описано в ролике может быть не существенным.

Игровая журналистика во все времена. Крайне печальное зрелище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну там обзор такое себе. Чувак отыграл 10 часов, которые вполне себе ок как раз. Настоящий писец начинает кусать за попу примерно через столько же. Про диалоги вообще претензия надуманная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, dftm1 сказал:

а что там в дустане, эйс комбат или еще где мне вообще пофиг - не играю в это, я лишь хотел от биовар хорошую игру и не получил ее. другое дело что для вас она может быть хорошей и интересной и то что описано в ролике может быть не существенным.

Вам это вполне может быть пофиг но профессиональному обзорщику игр это надо знать. Скажем так в гимне управление полетом сделано в разы лучше чем в 7й серии авиааркады. Вообще имхо делать сейчас обзор на еще один бетатест игры перед нормальным релизом и патчем первого дня это такое себе. Биовары сделали очень хорошую игру в жанре looter-shooter, и да это не РПГ которую все хотели бы от них видеть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что в этом обзоре фактологическая часть хромает изрядно и очень много субъективной оценки. Ганплей у него вторичен - это минус. При этом он не делает сначала анализа, на что делает упор геймплей - на применение абилок или оружия, сразу вывод. Точно также можно сказать, что в Дивижн абилки вторичны на фоне оружия и это минус. Однообразное оружие, не влияющее на геймплей? Но ведь как раз мастерворки и легендарное оружие дает свойства, которые прямо влияют на геймплей, вроде детонации комбо в непосредственной близости при перезарядке оружия. И он там потом сам говорит, что "ну, я там еще не дошел до оружия такой редкости, может, что-то изменится". То есть, игру он оценил поверхностно и уже вприпрыжку побежал делать выводы. Я бы не сказал, что это добавляет его разбору добротности и говорит в его пользу, как обзорщика.

Причем, он делает очень много заявлений, не подкрепляя их фактами и развернутым анализом. Первые пятнадцать минут он последовательно заявляет, что Биоваре слили геймплей, Биоваре слили гонку за лутом, Биоваре слили репетативность, Биоваре слили вообще все. И, при этом, не приводит ни одного примера или факта, что это было бы так. А потом начинает разбирать основы и говорить, что не понравилось лично ему, а не что сделано не так, как надо.

Ну и претензия, что ему приходится слушать много диалогов, ну это вообще что-то за гранью добра и зла.

В общем, за адекватную претензию могу принять разве что невозможность поставить метку на карте во фриплее, чтобы ориентироваться лучше и не запутаться в вертикальности. Однако же, тут тоже на вкус и цвет, кому-то, наоборот, нравится изучать мир и ориентироваться в нем самостоятельно, без подсказок со стороны самой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

В общем, за адекватную претензию могу принять разве что невозможность поставить метку на карте во фриплее, чтобы ориентироваться лучше и не запутаться в вертикальности. Однако же, тут тоже на вкус и цвет, кому-то, наоборот, нравится изучать мир и ориентироваться в нем самостоятельно, без подсказок со стороны самой игры.

Майк Гембл уже отписал в твиттере что будут и метки и подсветка трупов сопартийцев и прочие QoL. И кстати да легендарки сильно меняют геймплей судя по тому что мне выпало. 

Изменено пользователем Chance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
26 минут назад, Chance сказал:

Майк Гембл уже отписал в твиттере что будут и метки и подсветка трупов сопартийцев и прочие QoL. И кстати да легендарки сильно меняют геймплей судя по тому что мне выпало. 

А можно пример конкретный, что упало и как поменяло? Вера в патч, который придёт и порядок наведёт це мощно. Даже мощнее Фауста Гете. 

Изменено пользователем Электронный Артист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Проблема в том, что в этом обзоре фактологическая часть хромает изрядно и очень много субъективной оценки. Ганплей у него вторичен - это минус. При этом он не делает сначала анализа, на что делает упор геймплей - на применение абилок или оружия, сразу вывод. Точно также можно сказать, что в Дивижн абилки вторичны на фоне оружия и это минус. Однообразное оружие, не влияющее на геймплей? Но ведь как раз мастерворки и легендарное оружие дает свойства, которые прямо влияют на геймплей, вроде детонации комбо в непосредственной близости при перезарядке оружия. И он там потом сам говорит, что "ну, я там еще не дошел до оружия такой редкости, может, что-то изменится". То есть, игру он оценил поверхностно и уже вприпрыжку побежал делать выводы. Я бы не сказал, что это добавляет его разбору добротности и говорит в его пользу, как обзорщика.

даже если в игре упор на обилки это не значит что оружие должно быть минимально отличающимся. я люблю стрелять из ШВ и играя в демо только их и использовал(не успел все попробовать, но играя не увидел ни у кого чего-то отличающегося серьезно), но что я увидел(буду приводить пример из всем известной нам игры) - Защитник и Фестон всё, только характеристики немного отличаются. где молотобоец ? где сокол ? где сабля ? где призрак ? где тайфун ? где плазменный излучатель ? где РЦ? да и другое оружие тоже, я не увидел в игре контраста как например ПДГ и Клеймор, Аколит и Дуга, РЦ и АДАС, ЯД и Пиранья, Скорпион и Паладин. я не увидел все этого раздолья для эксперментов и уникальных комбинаций.

может быть я все это просто не увидел ? может быть все по другому и все на самом деле в 100 раз круче чем приведенный мной примеры? тогда расскажите это все и покажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, dftm1 сказал:

даже если в игре упор на обилки это не значит что оружие должно быть минимально отличающимся. я люблю стрелять из ШВ и играя в демо только их и использовал(не успел все попробовать, но играя не увидел ни у кого чего-то отличающегося серьезно), но что я увидел(буду приводить пример из всем известной нам игры) - Защитник и Фестон всё, только характеристики немного отличаются. где молотобоец ? где сокол ? где сабля ? где призрак ? где тайфун ? где плазменный излучатель ? где РЦ? да и другое оружие тоже, я не увидел в игре контраста как например ПДГ и Клеймор, Аколит и Дуга, РЦ и АДАС, ЯД и Пиранья, Скорпион и Паладин. я не увидел все этого раздолья для эксперментов и уникальных комбинаций.

может быть я все это просто не увидел ? может быть все по другому и все на самом деле в 100 раз круче чем приведенный мной примеры? тогда расскажите это все и покажите. 

Автопушка у Колосса - форменный молотобоец. Другая автопушка - как призрак, без раскрутки с ровным темпом стрельбы. Контраст с легкими пулеметами в наличии, звучат и ощущаются автопушки по другому. Скорпион заменяет гранатомет у Колосса, тоже гранаты прилипают и взрываются. Так что, может, ты действительно просто что-то не увидел?)

Ну и опять же, даже если в игре оружие особенно друг от друга не отличается, то разве не надо, сказав А, сказать и Б, причем оценив А с точки зрения Б? Может, отсутствие полноценного редактора лица ГГ, которое мы видим по пять минут суммарно от каждого часа игры, тоже записать в минусы, ничего не сказав о том, насколько детально, продуманно и классно реализована система кастомизации самого джавелина, который  и мы сами, и другие игроки видят в игре 95% времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

у Колосса

а как я его одену на рейнджера то?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dftm1 сказал:

а как я его одену на рейнджера то?))

Никак, рейнджер автопушку просто не поднимет)) А у Колосса палец в скобу пистолета не продевается)) Однако, ни то, ни другое не может служить аргументом в пользу того, что в игре чего-то нет или оно не так работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Электронный Артист сказал:

А можно пример конкретный, что упало и как поменяло? Вера в патч, который придёт и порядок наведёт це мощно. Даже мощнее Фауста Гете. 

2019-02-18_23-42-01.thumb.png.c20748c031558841171c0ba923395311.png

К примеру. Вера не в умозрительный патч а доверие к разработчикам которые на данный момент выполняют то что обещали в том числе и постами в твиттерах и реддите. А так в топике про оружие линковали сайт на котором все легендарки описаны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Может, отсутствие полноценного редактора лица ГГ

все же оружие это не лицо ГГ, я бы вообще предпочел лица не видеть .

3 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

Никак, рейнджер автопушку просто не поднимет)) А у Колосса палец в скобу пистолета не продевается)) Однако, ни то, ни другое не может служить аргументом в пользу того, что в игре чего-то нет или оно не так работает.

это ограничивает возможные комбинации и варианты геймплея, что на мой взгляд плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Электронный Артист сказал:

А можно пример конкретный, что упало и как поменяло? Вера в патч, который придёт и порядок наведёт це мощно. Даже мощнее Фауста Гете. 

появилось некоторое удовольствие от стреляния, когда полдучил вот эту пушку

В 17.02.2019 в 17:54, Platopys сказал:

у мя тоже есть одна

Показать контент

anthem_master.PNG

Hide

но судя по базе легендарок и мастерэквипов - именно меняющих геймплей - по пальцам одной руки сосчетать, так что будущее игры все еще сомнительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Chance сказал:

2019-02-18_23-42-01.thumb.png.c20748c031558841171c0ba923395311.png

К примеру. Вера не в умозрительный патч а доверие к разработчикам которые на данный момент выполняют то что обещали в том числе и постами в твиттерах и реддите. А так в топике про оружие линковали сайт на котором все легендарки описаны. 

А как стесняюсь спросить оно геймплей меняет?  Просто если использовать аналогию, то в дьябле третий, каждый второй сетик некс левил плей. К игре на данный момент, вагон и маленькая тележка претензий, от загрузок и нуля контента, до однообразности корового геймплея. Стесняюсь, спросить что из этого патч первого дня сможет исправить?

Ок. Посыл понял, есть пушки слегка вносящие разнообразие. Ну такое себе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, dftm1 сказал:

все же оружие это не лицо ГГ, я бы вообще предпочел лица не видеть .

А решает в игре не оружие, а способности и их грамотное применение в сочетании. Как в пределах своего класса, так и с другими классами.

3 минуты назад, dftm1 сказал:

это ограничивает возможные комбинации и варианты геймплея, что на мой взгляд плохо.

Не так сильно и ограничивает. Тогда уж геймплей ограничивает и невозможность взять любому классу любые абилки. Абсолютная свобода тоже плохо, я могу это с уверенностью сказать по опыту ММО The Secret World, где были доступны все активные и пассивные умения и можно было собрать какой угодно билд. Проблема в том, что количество эффективных билдов все равно осталось ограниченным и конечным, а игроки в таком обилии просто терялись и бросали игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Электронный Артист сказал:

А как стесняюсь спросить оно геймплей меняет?

То есть по твоему в зависании все дамажат без таких бафов как на пистолете или рвутся в мили как на пп? Ну ну :). Пример д3 это ты сильно зашел, с козырей правда пиджин-инглиш ну ладно. Сам геймдизайн д3 выросший из вова подразумевал классовые сеты и да первые сеты не меняли геймплей от слова совсем. У меня претензии  к гимну на данный момент это отсутствие  третьей скорости бега в форте и загрузок могло быть и меньше. Требовать еще больше контента на релизе это похвальное желание но советую хотя бы титана в сердце ярости на магистре 1 убить для начала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Chance сказал:

То есть по твоему в зависании все дамажат без таких бафов как на пистолете или рвутся в мили как на пп? Ну ну :). Пример д3 это ты сильно зашел, с козырей правда пиджин-инглиш ну ладно. Сам геймдизайн д3 выросший из вова подразумевал классовые сеты и да первые сеты не меняли геймплей от слова совсем. У меня претензии  к гимну на данный момент это отсутствие  третьей скорости бега в форте и загрузок могло быть и меньше. Требовать еще больше контента на релизе это похвальное желание но советую хотя бы титана в сердце ярости на магистре 1 убить для начала. 

На данный момент, мы вкладываем разное в понятие геймплей. Подозреваю, что тысячные доли процента оценивающих эфима, не слишком высоко, посчитают опцию раз пульнул полез в мили гейм чейндж и селлинг фичами. Да я из второй дьяблы кучу примеров накидаю, если сильно надо. Я даже 30 взять не могу вчера, на 27 остановился и всё. Ну реально скучно, не играл бы в демку на больше бы хватило. А Вы мне с козырей ещё порцию сладко гриба предлагает, а где гуманизм? Напоминаю, издатель дропающий значительно более хайповые проекты на раз два, ждёт 6 лямов продаж к апрелю. А у нас контента на 2 дняи пресса негативная.

Изменено пользователем Электронный Артист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Проблема в том, что количество эффективных билдов

билд не обязательно должен быть мега эффективным, он просто должен отличаться и чем больше тем лучше, пусть даже выдавая меньше дамага. пусть даже сильно меньше.

этот рак эффективных билдов пройдет когда они тебе все станут неинтересны, а может и не пройдет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Chance сказал:

То есть по твоему в зависании все дамажат без таких бафов как на пистолете или рвутся в мили как на пп? Ну ну :). Пример д3 это ты сильно зашел, с козырей правда пиджин-инглиш ну ладно. Сам геймдизайн д3 выросший из вова подразумевал классовые сеты и да первые сеты не меняли геймплей от слова совсем. У меня претензии  к гимну на данный момент это отсутствие  третьей скорости бега в форте и загрузок могло быть и меньше. Требовать еще больше контента на релизе это похвальное желание но советую хотя бы титана в сердце ярости на магистре 1 убить для начала. 

Не с той стороны смотришь. "Меняет геймплей" - это не про увеличенный урон, это про то, что чтобы получить этот увеличенный урон ты меняешь свой геймплей - стараешься больше стрелять в воздухе.

Но в части " титана в сердце ярости на магистре 1 убить для начала" не согласен. Зачем? Зачем мне, 30 уровню, идти кого-то там мучиться убивать? Пока в этом нет никакого смысла/стимула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, dftm1 сказал:

билд не обязательно должен быть мега эффективным, он просто должен отличаться и чем больше тем лучше, пусть даже выдавая меньше дамага. пусть даже сильно меньше.

этот рак эффективных билдов пройдет когда они тебе все станут неинтересны, а может и не пройдет.

 

Ну вот если брать отличия в билдах внутри каждого класса, то абилки и их сочетания тут два основных направления: большой урон по одной цели (с упором на уязвимое место или нет) и упор на урон по площади. Если же мы говорим о взаимодействии разных классов, то тут уже вариативность резко становится выше, даже без учета того, что каждый класс подрывает комбо способностей по своему, у Колосса дополнительный аое-взрыв, у Рейнджера увеличение урона по цели, у Шторма распространение праймера на близлежащие цели, у Перехватчика - наносящая урон аура появляется. С чем лично столкнулся я - билд у Колосса на подрыв комбо (разрядник+огнемет) отлично работает против рядовых мобов, хорошо против бронированных, похуже против защищенных щитами. И крайне плохо работает против Титанов, там как раз куда эффективнее был бы билд на большой разовый урон по уязвимой точке, рейлган и мортира. И это чисто абилки. А если добавить свойства оружия, которые добавляют хп при попадании в уязвимую точку или подрывают комбо/создают взрыв вокруг джавелина при смене обоймы - вариантов становится еще больше. Свойства оружия на мастерворке и легенде действительно дают существенный эффект и влияют как на геймплей, так и на билды.

Кто-то действительно подберет себе пару-тройку эффективных билдов и на том успокоится. Кто-то найдет немало удовольствия в поиске новых билдов. Это тоже часть интереса, который такая игра должна вызывать в игроках и, судя по тому, что видео с эффективными билдами на разные классы уже множатся, как кворлики, это работает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Электронный Артист сказал:

А у нас контента на 2 дняи пресса негативная.

Давайте поговорим про контент в таком случае :). Много ли добавили контента в ту же д3 за сколько там лет прошло с релиза? 5? И много ли его было вообще на релизе? И еще момент непонятный: Вас кто-то приковал перед компом/приставкой и не дает отойти и не играть в гимн? Если игра не зашла то не стоит себя так напрягать. А так на магистре 1 и выше это действительно меняет геймплей  но обсуждать как что-то меняет стиль игры в ендгейме на магистре1 и выше бессмысленно с человеком который не знает как это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Chance сказал:

Давайте поговорим про контент в таком случае :). Много ли добавили контента в ту же д3 за сколько там лет прошло с релиза? 5? И много ли его было вообще на релизе? И еще момент непонятный: Вас кто-то приковал перед компом/приставкой и не дает отойти и не играть в гимн? Если игра не зашла то не стоит себя так напрягать. А так на магистре 1 и выше это действительно меняет геймплей  но обсуждать как что-то меняет стиль игры в ендгейме на магистре1 и выше бессмысленно с человеком который не знает как это.

Мне вполне зашло,  я много не ждал штуку игруля отбила. Я прям сейчас  смотрю ГМ3. Ну жирнее и дольше, механик новых нет. В целом нудно. Народ в чате тоже скучает. Что конкретно нового даст мне ГМ1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...