Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Обсуждение новостей по Anthem

Рекомендуемые сообщения

BioWare-Anthem-EVERYTHING-YOU-NEED-TO-KNOW.thumb.jpg.f5101b977324cb26c076f09b0ccb9a89.jpg

Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь.

 

Официальный сайт.

Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free).

Информация

Показать содержимое  
С официального сайта:
 
Отправляйтесь навстречу опасности
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями.
Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.
Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.
Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.
Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.
 
Платформы: ПК, PS и XBox.

Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно.
 
История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу.
 
Hide  

Изображения

Показать содержимое  

cXMTbGw.jpg

VYgxmSE.jpg

 

Xw1mmqB.jpg

YgSuxzp.jpg

anthem_screen.jpg

anthem_screen2.jpg

offart.jpg

ANTHEM_reveal_screenshot_2.jpg

Hide  

Видео

Показать содержимое  

 

 

 

 

Hide  

 

Информация будет пополняться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dftm1 сказал:

хорошо хоть что делают. раньше они вообще забивали толстенный болт на мпме3 сколько бы на социалке их не тыкали в проблемы и баги. правда раньше "ничего не тестировали" я списывал на "делали мульт на коленке" "ну первый блин комом" "ну он "бесплатный"" "ну может исправят, потом", а когда многое не исправили и бросили, а потом выкатили кривую ДАИ, а потом еще более кривую андромеду - я перестал их оправдывать.

Ну как бы если не будут делать то что получится? Фигня какая-то. Выпускают игру сервис то будут теперь ее править всем отделом вместе с ЕА, потому что та уже до такой степени добилась, что сама запахла горелым.  Если МЕ3, Инквизицию и Андромеду можно списать как мультиплеер на коленках и во второй степени то теперь такое не пройдет. 

Справедливости ради стоит отметить, что другие разработчики не лучше. Все ударились в какой-то треш - выпускать баги в играх. Когда брал Антем то уже знал, что буду в рядах первых на ком будут отлаживать игру. Осознанно брал подписку зная, что косяков не оберешься. Но пригорает, куда денешься)) Самое обидное что игра для меня реально хорошая, в ней все интересно от диалогов до боевки, сильно полюбил перехватчик носить. Но баги, баги погоняют друг другом, и пока доберешься до вкусных плюшек кучу горький пилюль получишь. Обидно что если не справится Антем то Биовар рискуют сильно, не хочется все же лишится ДА4, даже ее какой-то части ушедшей по нож. Но я пригораю больше не от Биовар, как-то терплю еще. Но ЕА!!!

И ведь с пятницы по понедельник все хорошо было. Баги были но мелкие. Но сейчас черти что творится в игре. Надеюсь, что сервера правят и в пятницу стабилизируют (скорее всего в первые часы снова все ляжет под лавочку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, что со стримами это вкусовщина. Но у того же гаталиона, который по факту на данный момент топовый англоязычный стример по эфиму, чат забит негативным фидбеком. Плохо, скучно, надоело и т.д. Когда была волна спонсерд стримов картина была примерно такой же. Плюс перетоки аудитории минимальные, что тоже такой себе показатель интереса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете, я просек фишку обзоров на ютубе. Большая часть обзорщиков просто не высказывает свое мнение ( хорошо если вообще в игру поиграют ). Впечатление как будто 1 человек сделал обзор, а все остальные его просто пересказывают своими словами ( а иногда и не своими). Сейчас все оперативно запрыгивают на хейттрэйн "Смерть биоваре", потому что надеются что обсуждение человеческих внутренностей, выделений и кто кому изменил принесет им больше профита чем объективное мнение ( и на самом деле принесет). У игры есть проблемы, и их много , но глядя на шквал говна из сливных бачков "лидеров мнений" у меня возникает желание  защищать эту игру и чувство попранной справедливости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Baiken сказал:

У игры есть проблемы, и их много , но глядя на шквал говна из сливных бачков "лидеров мнений" у меня возникает желание  защищать эту игру и чувство попранной справедливости.

У игры в ру сегменте на сейчас ровно ноль обзор от сколько-нибудь заметных каналов или лм. Все обзоры это 3-4 тысячи просмотров от минорных персонажей. Особняком культас лайв там под 60к было, но там и не обзор. 

Изменено пользователем Электронный Артист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Электронный Артист сказал:

И игры в ру сегменте на сейчас ровно ноль обзор от сколько-нибудь заметных каналов или лм. Все обзоры это 3-4 тысячи просмотров от минорных персонажей. Особняком культас лайв там под 60к было, но там и не обзор 

Ну мб мне в предложку они начали попадать потому что я спецом искал обзоры одно время. Может я и вправду несколько преувеличил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Baiken сказал:

Сейчас все оперативно запрыгивают на хейттрэйн "Смерть биоваре"

ну вот вам обзор в положительном ключе, не без упоминаний проблем конечно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, dftm1 сказал:

ну вот вам обзор в положительном ключе, не без упоминаний проблем конечно.

Вот только я бы не стал называть это обзором)) Это скорее перечисление впечатлений поигравшего, где произвольно уделяется много времени какому-то одному нюансу и совсем не раскрывается другой. Про сюжет вообще одна фраза "Сюжет вас не разочарует, кстати". Ни почему не разочарует, ни почему вдруг обзорщик так решил сразу за всех. Что отличает это видео в положительном ключе - здравый смысл и отсутствие раздувания из мухи слона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребята c ixbt таки не перестают отжигать

https://www.youtube.com/watch?v=VJf-_zjxqe8

(Отображается как ссылка, т.к. от превью может полыхнуть)

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И в продолжение темы твича и отсутствия перетоков. Гаталион стрим отключил и игра ушла на 5 позиций вниз. На данный момент аудитория, которая хочет смотреть именно эфим практически отсутствует. Пока это все коровая аудитория стримеров, которая даёт негативный фидбек в чате на игру.

Изменено пользователем Электронный Артист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Вице-президент Xbox Майк Ибара в Twitter'e вступился за Anthem, назвав недовольство нытьем, а PC Gamer обвинил в незнании как делать комбо.

картинка  

uDzDdGlEBZEdIIi1F1frxQ.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он не PC Gamer обвинил в том, что они не знают, как делать комбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гм. Нередко не согласен с тем, что говорит SkillUp, но не могу отрицать, что своё мнение он обычно аргументирует достойно.

Вкратце. Про высокоуровневую боёвку он расскажет, когда изучит, а пока про сюжетную часть. И мнение его о сюжетной части: Bioware больше не существует. Всего того, что мы так любили в повествовании от Bioware, в Anthem нет. Вдобавок, игра просто недоделана. И в ней тонны багов, которые непростительны для студии такого уровня (сюжетные катсцены, которые тебе не показывают из-за реконнекта к сюжетной миссии). Ну и игровой процесс, который должен маскировать повсеместную для игр 30-секундную репетативность, здесь ничего не маскирует.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, SeirysSmit сказал:

9 часов игры в сутки, ещё бы было желание :D 

когда то я так же играл, да что уж там не так уж и давно так играл в ведьмака, собственно количество потраченного времени в сутки никак не влияет на желание играть, только от игры зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, dftm1 сказал:

когда то я так же играл, да что уж там не так уж и давно так играл в ведьмака, собственно количество потраченного времени в сутки никак не влияет на желание играть, только от игры зависит.

Не только от игры, я думаю, хотя здесь могу судить только по себе самому. Какой бы замечательной игра не была, рано или поздно у меня наступает порог насыщения, когда придется сделать перерыв. Качество геймплея и удовольствие от игры могут только отодвинуть этот порог, но не убрать его окончательно. И влияют на то, буду я в эту игру возвращаться или не буду.

Еще хорошая компания сильно влияет на этот фактор. Собственно, Антем в этом плане как раз хорошо умеет съедать время, если играешь с друзьями, во фриплее можно запросто провести два-три часа и не заметить этого. Собственно, в демо, где я и еще трое друзей бегали, причем, к тому моменту новизны уже не было, вовсе, на доступной площади мы ориентировались практически с закрытыми глазами, так и происходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dmitry Shepard сказал:

Какой бы замечательной игра не была, рано или поздно у меня наступает порог насыщения, когда придется сделать перерыв. Качество геймплея и удовольствие от игры могут только отодвинуть этот порог, но не убрать его окончательно. И влияют на то, буду я в эту игру возвращаться или не буду.

ну так это понятно. невозможно бесконечно играть в одно и тоже. весь вопрос в том как быстро игра надоест. для онлайн игр 40 часов это вообще не время, 400 еще ладно.

3 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

Еще хорошая компания сильно влияет на этот фактор.

влияет, но если без компании ты уже в игру не идешь значит этот самый порог насыщения наступил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вам адекватное ревью, у которого не 4-5к просмотров. Дрю как всегда объективен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, VlReaderr сказал:

Гм. Нередко не согласен с тем, что говорит SkillUp, но не могу отрицать, что своё мнение он обычно аргументирует достойно.

 

so true

Еще могу добавить, что играя с хорошей командой (толково использующей комбо) из-за спецэффектов зачастую ничерта на экране нельзя разобрать, вот вообще ничего. Стоишь как дурак в гуще врагов, все вокруг взрывается, а ты не знаешь куда стрелять и что вообще делать, а если еще у ульту перед серией комбо неповезло нажать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Platopys сказал:

Еще могу добавить, что играя с хорошей командой (толково использующей комбо) из-за спецэффектов зачастую ничерта на экране нельзя разобрать, вот вообще ничего. Стоишь как дурак в гуще врагов, все вокруг взрывается, а ты не знаешь куда стрелять и что вообще делать, а если еще у ульту перед серией комбо неповезло нажать...

Есть лайфхак - бери Перехватчика и просто махай клинками в толпе. Не прогадаешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, dftm1 сказал:

ну так это понятно. невозможно бесконечно играть в одно и тоже. весь вопрос в том как быстро игра надоест. для онлайн игр 40 часов это вообще не время, 400 еще ладно.

Могу напомнить тебе наш опыт с Арехом)) Несмотря на очевидные плюсы и интересность игры, вряд ли мы сыграли больше одного часа) У интереса тоже есть степени и градации. Эту субъективную часть, которая очень сильно влияет на желание заходить в игру, тоже надо принимать во внимание.

Собственно говоря, есть еще и сезонный интерес. Тот же Хадсон говорил, что для них нормально, если люди будут возвращаться в игру время от времени, чтобы посмотреть, что изменилось и это тоже ими учитывается в оценке интересности игры для игроков.

Кстати, посмотрел я первую часть обзора от СкиллАпа. Он говорит много правильных и логичных вещей, подкрепляя их хорошей аргументацией, однако и спорных вещей он сказал немало.

Во-первых, оценка сюжета и истории. Он сам говорит, что история хорошая и наголову лучше, чем в Дестини, Варфрейме и Дивижн, но не более того. И записывает это в минус, заявляя, что "но ведь это Биоваре, у них шикарные сюжеты в МЭ и ДА!". При том, что сами разработчики прямо говорили, что не стоит ожидать от сюжета в Антеме такой же глубины и разветвленности, как в МЭ и ДА. Причем, он сам озвучивает это возражение, но аргумент против у него всего один - "Но ведь это же Биоваре!". Ни слова о том, что это лутер-шутер, а не сингл-рпг, ни слова о том, каким, в таком контексте, должен быть идеальный сюжет.

При этом, я согласен, что загрузки ломают погружение в сюжет и нет действительно хороших переходов от синематика к экшену в некоторых ситуациях.

Во-вторых, он очень много говорит про репетативность и 30 секундный цикл повторения и что в игре должны быть фичи, замыливающие это повторение или делающими его интересным, однако, упускает или намеренно не говорит о том, что способности джавелинов как раз и работают на это замыливание. Применять способности в игре весело, что в первый раз, что в тысячу первый. Особенно, если ты делаешь это в компании.

 В-третьих, он говорит про полеты и вертикальность, но не говорит про их место в геймплее. Да, врагов с фронтальной защитой сложно победить в одиночку. Но только если не использовать вертикальную мобильность и оставаться на земле или же не иметь способностей с контролем толпы. Жаловаться, что ему в соло трудно с такими врагами - прямо заявить, что в боевке он не разобрался или разобрался поверхностно. И также, полет напрямую влияет на твою выживаемость, в Антеме движение - жизнь. Вот это он тоже в упор не рассмотрел.

В-четвертых, нет вообще никакого рассмотрения геймплея и его интересности с точки зрения кооперативной игры, только с позиции соло-геймплея. Надеюсь, что-то на эту тему будет во второй части обзора.

В чем я с ним абсолютно согласен, так это в том, что к 15 числу игра должна была быть абсолютно готова, а не допиливаться напильником. Раз уж обещали с 15 числа полную игру, будьте добры ее предоставить. И единственное, чем разрабы могут частично затереть это пятно, быстрое и качественное улучшение игры. Не когда-нибудь потом, а буквально в течение пары недель. Вот эта тенденция в игропроме "мы выпустим сырой продукт и будем неспешно его допиливать годами" действительно рак индустрии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пффф че меня дернуло посмотреть стрим биовар 

по нему стреляют, а урона нет. под конец только урон снайпера проходит.

я конечно понимаю что они на низкой сложности, но не должно быть такого все равно, хоть какой-то урон должен быть

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Мота сказал:

Вот вам адекватное ревью, у которого не 4-5к просмотров. Дрю как всегда объективен.

 

Очевидно, что он только в демку сам играл.

 

К вопросу монетизации - уже вижу, что расширение Vault (лимита на количество эквипа) будет как в Fortnite продаваться за золото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот в корне не согласен, в двумя тезисами. 1) разработчики говорили сюжет чисто, чтобы был. Хрен там они чего только не обещали в плане сюжета, что прям селлинг фичей будет и уникальный Тарсис только для тебя и возможные романсы. Так что не катит, но да это все равно лучше, чем у аналогов. 2) с друзьями играть огонь, комбы огонь все огонь и вообще 10 из 10. На данный момент большинство юзает один и тот же набор скиллов. А довод про друзья все спасут недавно в ыолле 76 применялся. Мол да мол такая себе игра, но как там с друзьями весело. Не катит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Platopys сказал:

Очевидно, что он только в демку сам играл.

Этот видос 6 февраля еще вышел. Ваш КЭП.

Изменено пользователем Imp000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти ютуберы не боятся что их съедят когда игра выйдет и окажется, что они поиграли пару часов, а потом в поспешности лепили обзоры? Боже, что я спрашиваю, хайп и просмотры собрали. По этому на ютубике смотрю только клипы и гайды (не к играм). Мелочь тараканья делает свои водосики с важным видом. Тьфу! И это касается не только Антема, а всего вообще. Глянул как-то по ДС, сказал фи, Из стримов только Бирка. Со мной что-то явно не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Imp000 сказал:

Этот видос 6 февраля еще вышел. Ваш КЭП.

Странно, откуда тогда в этом видео скрин из игрового магазина...

2 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Эти ютуберы не боятся что их съедят когда игра выйдет и окажется, что они поиграли пару часов, а потом в поспешности лепили обзоры? Боже, что я спрашиваю, хайп и просмотры собрали. По этому на ютубике смотрю только клипы и гайды (не к играм). Мелочь тараканья делает свои водосики с важным видом. Тьфу! И это касается не только Антема, а всего вообще. Глянул как-то по ДС, сказал фи, Из стримов только Бирка. Со мной что-то явно не так.

Ау, игра уже неделю как вышла, я ее за выходные прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...