Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Обсуждение новостей по Anthem

Рекомендуемые сообщения

BioWare-Anthem-EVERYTHING-YOU-NEED-TO-KNOW.thumb.jpg.f5101b977324cb26c076f09b0ccb9a89.jpg

Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь.

 

Официальный сайт.

Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free).

Информация

Показать содержимое  
С официального сайта:
 
Отправляйтесь навстречу опасности
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями.
Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.
Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.
Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.
Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.
 
Платформы: ПК, PS и XBox.

Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно.
 
История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу.
 
Hide  

Изображения

Показать содержимое  

cXMTbGw.jpg

VYgxmSE.jpg

 

Xw1mmqB.jpg

YgSuxzp.jpg

anthem_screen.jpg

anthem_screen2.jpg

offart.jpg

ANTHEM_reveal_screenshot_2.jpg

Hide  

Видео

Показать содержимое  

 

 

 

 

Hide  

 

Информация будет пополняться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, YaRHoGoR сказал:

Где именно в моем вопросе ты усматриваешь "неуважение" поясни мне теперь.

Я не буду ничего пояснять и тем более раздувать конфликт. На Ваш вопрос я ответил

Изменено пользователем Goliath762

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dmitry Shepard сказал:

Видимо, то же самое, что мешает вам зайти в новостной раздел и увидеть переведенный @altea патчноут. Новость выложена еще во вторник.

А теперь внимательно следим за руками. Цитирую:

Написано это было 15 часов назад. И, поэтому, могу только присоединится к человеку выше и попросить вас уважать чужой труд. Можете перевести сами быстрее? Флаг вам в руки. Не можете - сидите и не истерите, как делаете это сейчас.

Истеришь тут только ты вместо того чтобы просто указать на мою невнимательность пытаешься еще какие-то ярлыки мне повесить , не советую так больше делать

1 минуту назад, Goliath762 сказал:

Я не буду ничего пояснять и тем более раздувать конфликт. На Ваш вопрос я ответил

Не вижу никакого конфликта,  просто отвечать надо по существу, если ошибся признать, если ответить нечего то промолчать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Platopys сказал:

Так это я не знал что видео старое. Ну это больше вопрос к Мота, зачем после выхода игры кидать нам на обсуждение обзор демки. Тем более, что не открывая ютуб не понятно от какого числа видео.

Я это к тому, что в ру-сегменте есть объективные и более-менее профессиональные блогеры, которые не стали топить очевидно очень проблемную демку и не ловили на этом хайп. И у которых не 4-5к просмотров

Ну да, а ещё есть Тоха 10 из 10 на кончиках пальцев. Но это такое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на фан сайте один новостник/переводчик в общем все в одном, ну по крайней мере активный. вот и всё. раньше было иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Дрю на своих стримах Anthem ругает и покупать не советует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gunslinger_MSV сказал:

Ну Дрю на своих стримах Anthem ругает и покупать не советует.

На стримах он высказывает своё личное мнение. А обзор это другое. Что как-бы и показывает его профессионализм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле будем посмотреть через пол года и после первого крупного апдейта. Все подобные игры становились хороши (или быстро умирали без поддержки) спустя месяцы после релиза.
И я сейчас не говорю, что у игры всё супер - проблемы очевидны. Вот только для игры-сервиса важно как быстро их будут решать. 

Мне стерлять/летать пока весело. В МЕ3МП такого веселья мне хватило на 2 года (благодаря апдейтам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LoginamNet сказал:

На самом деле будем посмотреть через пол года и после первого крупного апдейта. Все подобные игры становились хороши (или быстро умирали без поддержки) спустя месяцы после релиза.
И я сейчас не говорю, что у игры всё супер - проблемы очевидны. Вот только для игры-сервиса важно как быстро их будут решать. 

А какие примеры подобных игр , а также подобных игр умерших после релиза ты можешь привести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dftm1 сказал:

Трудно следить за основным сюжетом? Серьезно?...

Интересно, почему всем так хочется летать не приземляясь? Наскучит же - карта не на столько большая и визуально разнообразная. Зато периодически надо следить чтоб движки не перегрелись и ты не приземлился по середине лагеря шрамов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, YaRHoGoR сказал:

А какие примеры подобных игр , а также подобных игр умерших после релиза ты можешь привести?

Их в принципе не так и много. Учитывая жанр.
Первые Division и Destiny были крайне унылы в ваниле, но хорошо набрали обороты к концу жизни (что показательно - разными путями). При этом и там и там разработчики славно огребали по шапке за слишком медленную скорость реакции на запросы аудитории. Со второй Destiny всё не так очевидно.
В плане трупов из недавнего есть феерический пример с Artifact, где разработчики сами угробили даже призрачный шанс на успех, полностью игнорируя фидбэк.

В общем если сейчас ЕА, увидев продажи - мы же все понимаем, что их план на 5 лямов за месяц это бред сивой кобылы - включат ЕА и урежут всё, то игре конец. 
Если не зассут и оставят команду на местах, то тут уже всё зависит от BW и никаких оправданий не будет. Смогут адаптироваться, вин. Не смогут, удачи им с поиском новых рабочих мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gunslinger_MSV сказал:

судя по метакритику у геймспот пока что самая низкая оценка

https://www.metacritic.com/game/pc/anthem

 

будет интересно посмотреть на отзывы пользователей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, YaRHoGoR сказал:

А какие примеры подобных игр , а также подобных игр умерших после релиза ты можешь привести?

ну и есть еще SWTOR от Bioware, который менее чем за год стал ф2п. Там как раз людям очень сильно не хватало эндгейм контента в ваниле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Дмитрий Лапис сказал:

будет интересно посмотреть на отзывы пользователей

Не стоит вообще смотреть на Metacritic. Царство ботов обеих полярностей в плане оценки пользователей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dmitry Shepard сказал:

Посмотрел вчерашний стрим. И что-то я сомневаюсь, что ключи к этим сундукам в Крепостях (которые с косметикой) будут выдаваться за выполнение дейликов. Разве что, из одного сундука будет валиться, максимум, пара вещей. А то так можно очень быстро обмазаться всеми скинами, что есть в игре вообще))

Я так поняла, 1 сундук - 1 вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Их в принципе не так и много. Учитывая жанр.
Первые Division и Destiny были крайне унылы в ваниле, но хорошо набрали обороты к концу жизни (что показательно - разными путями). При этом и там и там разработчики славно огребали по шапке за слишком медленную скорость реакции на запросы аудитории. Со второй Destiny всё не так очевидно.
В плане трупов из недавнего есть феерический пример с Artifact, где разработчики сами угробили даже призрачный шанс на успех, полностью игнорируя фидбэк.

Я играл в дестени 2 только до 20 лвл потому что покупать ДЛЦ Форсакен за полтора рубля чтобы играть дальше в уже изученный геймплей, от которого не испытываешь особого восторга ( как сетевой шутан по моему Квака Чемпионс покруче) не стал....И честно говоря до сих пор не могу понять что такого привносит это DLC в игру от чего ( как утверждают многие) она прямо-таки преображается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gunslinger_MSV сказал:

ну и есть еще SWTOR от Bioware, который менее чем за год стал ф2п. Там как раз людям очень сильно не хватало эндгейм контента в ваниле.

Нет, со СВИТОРом история немного другая. Он строился по лекалам классических ММО, причем в то время, когда они уже отмирали. Даже если бы контента было много - переход на ФТП был лишь вопросом времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, LoginamNet сказал:

есть феерический пример с Artifact

ну а это все таки не относится к action-rpg, совсем другой жанр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, YaRHoGoR сказал:

Я играл в дестени 2 только до 20 лвл потому что покупать ДЛЦ Форсакен за полтора рубля чтобы играть дальше в уже изученный геймплей, от которого не испытываешь особого восторга ( как сетевой шутан по моему Квака Чемпионс покруче) не стал....И честно говоря до сих пор не могу понять что такого привносит это DLC в игру от чего ( как утверждают многие) она прямо-таки преображается...

Ну во второй я тоже DLC не брал, так как слишком хрень по сравнению с первой.
Но за первую могу сказать, что DLC её почти полностью перелопатили, причем именно так, как просили игроки.

Только что, YaRHoGoR сказал:

ну а это все таки не относится к action-rpg, совсем другой жанр

Стоп. Мы сейчас не о жанрах. Игра-сервис может быть любого жанра. Хоть секс-симулятор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветы. А релизный патч уже вышел? я просто на работе:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Buldozer сказал:

Приветы. А релизный патч уже вышел? я просто на работе:)

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, Buldozer сказал:

Приветы. А релизный патч уже вышел? я просто на работе:)

да

Изменено пользователем YaRHoGoR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Jeina сказал:

Я так поняла, 1 сундук - 1 вещь.

Тогда еще более менее))

6 минут назад, LoginamNet сказал:

В общем если сейчас ЕА, увидев продажи - мы же все понимаем, что их план на 5 лямов за месяц это бред сивой кобылы - включат ЕА и урежут всё, то игре конец. 
Если не зассут и оставят команду на местах, то тут уже всё зависит от BW и никаких оправданий не будет. Смогут адаптироваться, вин. Не смогут, удачи им с поиском новых рабочих мест.

Если подходить с финансовой точки зрения, то я не считаю, что провал Антема приведет к закрытию студии, потому что главный актив Биоваров - это все же ДА. Ажиотаж от одного короткого тизера, в разы превысивший весь ажиотаж от Антема целиком, говорит сам за себя. Другое дело, что ЕА, в рамках контроля ущерба, причиненного Антемом, могут заставить Биоваров выпустить ДА4 раньше, урезав сроки вообще до абсурда и это закончится провалом уже ДА4, после которого студию таки закроют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, LoginamNet сказал:

Мы сейчас не о жанрах

В своем вопросе о обозначенных тобою "подобных играх" я имел ввиду именно проекты аналогичного жанра 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, LoginamNet сказал:

Нет, со СВИТОРом история немного другая. Он строился по лекалам классических ММО, причем в то время, когда они уже отмирали. Даже если бы контента было много - переход на ФТП был лишь вопросом времени.

WoW как бы несогласен с высоты своей почти что 15ти летней истории.

Я в SWTOR играл с самого старта и видел этот бешеный хайп в начале и пустые сервера через полгода. Люди слишком быстро наелись имеющимся контентом (1.5 рейда на старте), а авторы переоценили значимость своих фишек (отдельный сюжет для каждого класса). 

СЗОТ

Изменено пользователем Gunslinger_MSV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...