Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Обсуждение новостей по Anthem

Рекомендуемые сообщения

BioWare-Anthem-EVERYTHING-YOU-NEED-TO-KNOW.thumb.jpg.f5101b977324cb26c076f09b0ccb9a89.jpg

Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь.

 

Официальный сайт.

Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free).

Информация

Показать содержимое  
С официального сайта:
 
Отправляйтесь навстречу опасности
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями.
Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.
Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.
Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.
Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.
 
Платформы: ПК, PS и XBox.

Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно.
 
История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу.
 
Hide  

Изображения

Показать содержимое  

cXMTbGw.jpg

VYgxmSE.jpg

 

Xw1mmqB.jpg

YgSuxzp.jpg

anthem_screen.jpg

anthem_screen2.jpg

offart.jpg

ANTHEM_reveal_screenshot_2.jpg

Hide  

Видео

Показать содержимое  

 

 

 

 

Hide  

 

Информация будет пополняться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Люди, вопрос на сотню баксов. Стоит ли ставить драйвер Нвидии, если он только на 10 винду, а у меня 7?

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, BeeTech сказал:

Если и подходить к оценке Anthem, то комплексно, без отрыва от всего пласта существующих игр-сервисов. Почему мы должны делать скидки на имя/обещания/роуд-мапы/перспективу и иже именно для Гимна? Если воспринимать его, как "один из многих", по моему скромному мнению, на текущем этапе он всё же проигрывает конкурентам, увы.

Если и сравнивать с конкурентами, то не на текущем этапе, а с их релизным состоянием. И если сравнить Anthem с, например, The Division на релизе, то Anthem на голову выше (ИМХО). А в плане сюжета, лично для меня, Anthem даже лучше чем The Division 2 (потому что опять немой болванчик). То, что релизные ошибки конкурентов никак не были учтены, конечно же плохо. С другой стороны пора бы уже осознать и принять, что игры-сервисы делают не для того, чтобы вы (игроки) играли в законченный и качественный проект с кучей контента. Игры-сервисы делают для того, чтобы минимизировать затраты и максимизировать прибыль. Ведь пользователи с удовольствием делают работу тестировщиков, а зарплату платить не надо. Даже наоборот, пользователи сами платят по фулл прайсу + еще сверху мешок лутбоксов и прочих микротранзакций докупают. Все что остается это распихивать деньги по карманам, лениво пилить дешевый доп. контент и парарлелльно делать сиквел, чтобы снова продать его за 60$, а потом снова его доделывать в течении года/двух (передаю пламенный привет Destiny 2 и The Division 2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Alex_0307 сказал:

...

Сравнения - штука такая, интересная. Не зря же мы добавляем "ИМХО". :)

И по поводу того, для чего делают игры-сервисы. Ваша правда, не поспоришь, но согласитесь - люди охотнее и дольше будут нести свои кровные в более проработанный, оригинальный и качественный продукт. "Раздолбайство" (минимизация затрат) может аукнуться вплоть до того, что проект не окупит, или окупит - но не в тех размерах, как планировал издатель, затраты на его производство. Грань тонкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нужно понимать, что невозможно "протрестировать" заход в игру миллиона игроков с РАЗНЫМИ сборками ПК. Серьезно. Ни у одной корпорации не хватит денег, чтобы сэмулировать такую ситуацию для каждой выходящей игры.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И только героические EA & Bioware решились на такой беспрецедентный шаг. Остальные издатели и разработчики слыхом не слыхивали, что это такое.

Вот правда, ну никак на оправдание не тянет, извините. :rolling_eyes:

p.s. Уж простите меня, хейтер я. Имею наглость проявлять недовольство тем, что мои грубо говоря "60 баксов" не отбились... ПОКА не отбились!

Уточню. Мне одинаково противны как огульное охаивание с пеной на губах, так и бездумный фанатизм в защите. Но в текущем состоянии Гимн не располагает к защите (имхо).

Изменено пользователем BeeTech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Павел Ягупьев сказал:
JpmmHgkrxfw.jpg

 

Hide

Просто оставлю это здесь.

Метакритик, конечно, слабо влияет на продажи, но именно он точно отражает эмоциональное отношение потребителей к игре.

А во главу угла в Антеме - это удержать пользователей в игре и мотивировать тратиться на шмот.

Судя по отзывам сюжета и контента в игре часов на 25, а контента в эндгейме на 30 минут.

В дальнейшем предлагается перепроходить старые миссии снова и снова.

Не знаю о чем думали Bioware, выпуская настолько сырой продукт.

 

Первая и главная их ошибка, это то, что они не сделали новую игру снова во вселенной МЕ (да-да я хорошо помню МЕА).
Вот прям тупо совсем - берем сюжет МП:МЕ3 (которого там по сути нет, без синглплеера). И называем его Mass Effect: Anthem и все - ИЗИ!
Уверен, что даже там они сумели бы опять люто напортачить, НО оценки на Метакритик сейчас были бы у Mass Effect: Anthem не 1,2 а как миниму 3,2 (потому что фонаты).
А если бы они еще голову включили после провала МЕА, то глядишь и оценки были бы даже выше предшественника.
А вторая их главная ошибка что игра идет за фул прайс, а не фритуплей... Сырые наработки еще не сформировавшиеся в полноценную игру бесплатно люди будут брать (ибо даром).

1 час назад, altea сказал:

ПвП я вообще никак не воспринимаю (и не буду в это играть, если приплачивать за это начнут).

СЕСТРА!!! :joy: Я сам такой. Последней ПвП стрелялкой был Counter-Strike: Source и было это в 2010 году. И не столько потому, что мне это самому нравилось, а просто друзья игрались - шел за компанию.
И с тех пор, мнение про все эти бестолковые ПвП пострелушки у меня было ровно как у Вас (один в один). МП:МЕ3-МЕА для меня была единственная отдушина. Как же хотелось, чтоб Гимн выстрелил (всем врагам, Биоварам и ЕА назло) и занял в моем сердце эту зияющую пустоту оставленную после МП:МЕ, но, но... Если Вам Гимн надоест и не будет альтернативы - попробуйте Арех (лучше с друзьями, так будет веселей). просто, дайте ему шанс :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За гриндилку во Вселенной Mass Effect их бы разобрали на молекулы задолго до ее выхода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра опять что-то выкачивает размером в 4 Gb. Они ее кусками что ли в релиз отправляют? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мб это клиентский патч выкатили? @altea про него сегодня писала

4 часа назад, altea сказал:

Патч первого дня (вышел 21.02)

Показать контент

Высокоуровневые исправления

  • Улучшено время загрузок
  • Множество исправлений зависания при загрузке
  • Поправлено много испытаний, прогресс в которых некорректно отслеживался
  • Исправлен ряд ошибок, приводивших к переподключениям и вылетам игры
  • Исправлены некорректные тексты Надписей, в которых отсутствовали цифры

Общие правки и улучшения

  • Открытие лута и Итоги экспедиции теперь корректно проигрываются во время экрана конца экспедиции
  • Система сбора группы будет не так агрессивно телепортировать игроков в ряде ситуаций  
  • На экране конца экспедиции игроки больше не будут зависать на этапе записи побед или при пропуске всего
  • Исправлено зависание в меню при открытии второго, третьего или четвертого джавелина
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время миссии "Как поступают Фрилансеры" невозможно было идти дальше по квесту, если умереть после того, как был убит Junkmaw и освобождены архологи
  • Испытания будут доступны игрокам на тех уровнях, на которых должны разблокироваться
  • Исправлены проблемы с камерой во время некоторых катсцен
  • Легендарные контракты можно будет брать с доски в социальном хабе
  • У некоторых врагов уменьшены щиты
  • Упавшие игроки больше не теряют лут за время, что ждали починки
  • Улучшены текстуры на NPC Просперо
  • Лут с финального босса крепости теперь падает как обычно, цветными октаэдрами, а не отображается только на итоговом экране
  • Исправлено время респауна Отзвуков, чтобы их нельзя было носить на себе бесконечно и при дисконнекте игроков они не терялись
  • Игроки больше не проваливаются через пол на третьем испытании Крепости Рассвета
  • Завершение обучающей экспедиции будет показывать правильный внешний вид Рейнджера
  • Переподключение к экспедиции после обрыва соединения должно добавлять обратно в группу, если игрок до этого в ней находился
  • Исправлена проблема, из-за которой в некоторых случаях не были доступны взаимодействия между игроками в хабе
  • Исправлена ошибка в миссии "Плохая сделка", из-за которой бандиты не появлялись и это блокировало прогресс
  • Добавлены улучшения в экран старта экспедиции
  • Исправлен ряд ошибок, из-за которых убийства врагов не засчитывались при выполнении мировых событий
  • Открытие сундуков засчитывается всей команде в прогресс квеста на гробницы Легионеров
  • Снайперы Шрамов больше не могут простреливать щит Шторма насквозь
  • Исправлена проблема, из-за которой иногда игроки могли застревать на экране завершения экспедиции
  • Игроков больше не выкидывает с сервера, если они присоединяются к миссии "Встреча со старыми друзьями" во время проигрывания синематика
  • Исправлен ряд проблем с застреванием в текстурах в социальном хабе
  • Увеличен урон от статусного эффекта электричества
  • Поправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях Щит Рассвета можно было создать за меньшее количество ресурсов
  • Платиновое достижение за миссию теперь выдается правильно
  • Статусные эффекты будут корректно навешиваться на Титанов
  • Можно перейти из Кузницы сразу в Хранилище
  • Визуальный эффект больше не приклеивается к игроку, если проплыть через светящуюся медузу
  • Исправлено отображение анимации простоя в хабе
  • Халук больше не держит трости в обеих руках в эпилоговой сцене
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки в хабе в хабе могли видеть одинаковые эмоуты, но не иметь возможности их использовать
  • Анимация способности ближнего боя у Перехватчика больше не будет растягиваться в некоторых случаях
  • Поправлено иногда проявлявшаяся проблема с некорректным отображением дефолтного вида Рейнджера в Кузнице
  • Игроки должны без проблем заходить в гробницу Ганиса, если находятся в группе
  • Дефолтное состояние джавелина изменено с "Грязного" на "Старое"
  • Убрана некорректная информация о расширении Хранилища на 2 уровне лояльности со Стражами
  • Поднятие патронов восстанавливает и обойму, и весь боезапас на 30%
  • Исправлен баг, из-за которого глобальные эффекты глифов не применялись как надо к джавелину и другому снаряжению/оружию
  • Исправлена часть причин, из-за которых шкала брони могла некорректно показывать количество делений в HUD

Крепости

  • Исправлена ошибка, вызывавшая падение сервера после победы над финальным боссом
  • Храм Шрама — игроки больше не застревают в заминированном туннеле в комнате со взрывчаткой
  • Храм Шрама — вход в комнату со взрывчаткой не блокируется стеной
  • Шахта королевы — игроки, присоединяющиеся к миссии в прогрессе, не оказываются заперты отдельно от команды
  • Шахта королевы — улучшено освещение в подводной части, чтобы было легче найти выход
  • Шахта королевы — босс больше не застревает в боковых пещерах в некоторых случаях
  • Шахта королевы — исправлена проблема, из-за которой иногда игроков могло спаунить в разные зоны отдельно друг от друга
  • Добавлены дополнительные меры против AFK игроков в Крепостях

Испытания

  • Для открытия чертежа на Выдающийся предмет засчитывается использование только самого Выдающегося предмета, а не его аналога более низкой редкости
  • Испытания выполняются только последовательно, сначала нужно завершить испытание на предыдущую редкость и только после этого начнет засчитываться прогресс на следующую

Снаряжение и оружие

  • После открытия первого джавелина создание нового пилота и заход в Кузницу больше не вызывают зависание на загрузке
  • Бонусы к ледяному урону теперь корректно применяются к ледяному снаряжению
  • Бонусы глифов (Надписей), действующие на джавелин, теперь работают как положено
  • Игроки больше не могут случайно разобрать надетые предметы
  • Нельзя надеть элемент снаряжения, специфичный для одного джавелина, на другого
  • Исправлена проблема с Выдающимися (Мастерскими) предметами, на которых могло не быть глифов вообще
  • Выдающаяся автопушка Endless Siege показывает правильный бонус к урону (ошибочно отображалось 0%)
  • Бонусы глифов на количество боеприпасов теперь применяются как должны
  • Во время открытия второго сундука на второй обучающей миссии больше не появляется сообщение об ошибке сети
  • Наплечное снаряжение Колосса теперь согласуется по внешнему виду со всем остальным обликом
  • Точность: боезапас увеличен с 10 до 20 патронов
  • Ливень (Cloudburst): урон увеличен с 16.3 до 21
  • Поток (Torrent): урон увеличен с 22.2 до 28.6
  • (Шторм) Пре-визуализация Удара молнии теперь корректно показывает, что взрыв привязан к поверхности
  • (Рейнджер) Граната-инферно: базовый урон увеличен со 130 до 175
  • (Перехватчик) Криоклинок: базовый урон увеличен с 20 до 50
  • (Шторм) Живое пламя: базовый урон увеличен с 50 до 60
  • (Шторм) Ледяной взрыв: базовый урон уменьшен со 150 до 120
  • (Шторм) Электродуга: дополнительный урон увеличен со 100 до 150
  • (Рейнджер) Импульсный взрыв: базовый урон увеличен со 225 до 300 и теперь наносит дополнительный урон по щитам (а не броне)
  • (Рейнджер) Разрывная ракета: урон правильно увеличивается с возрастание уровня предмета
  • (Перехватчик) Атаки ближнего боя теперь должны частично действовать и сквозь защиту (броню и щиты)
  • Способности с большим AoE радиусом теперь должны лучше отслеживать мульти-убийства для испытаний и ачивок за миссию
  • (Перехватчик) Вспышка лучше наводится на цели, находящиеся на другой высоте
  • У ряда способностей добавлены некорректно отсутствовавшие иконки типа:
  • Перехватчик:
    • Вспышка - детонатор
    • Сотрясающий удар - детонатор
    • Распылитель яда - праймер
    • Взрывной удар - праймер
  • Колосс:
    • Электронакопитель - детонатор
    • Шоковый накопитель - праймер
    • Огнемет - праймер
  • Проведен ряд улучшений для того, чтобы способности на ПК использовались в направлении курсора мыши, а не в том направлении, куда в этот может быть момент визуально повернут джавелин. В частности, это касается способностей Вспышка и Распылитель яда

Джавелины

  • Колосс быстрее активирует щит после использования способности или стрельбы из оружия
  • Шторм теперь будет реагировать на выстрелы, если его щиты активны
  • Исправлен эксплойт, позволявший использовать предельную способность (ульту) Шторма больше раз, чем полагалось
  • Колос может поднимать сопартийцев под активированным щитом
  • Увеличена сила комбо-ауры Перехватчика и к ней добавлен урон в течение времени
  • У удара ближнего боя Рейнджера есть время на откат при атаке в воздухе
  • Целевой маячок корректно находит врагов
  • Колосса не будет в некоторых случаях опрокидывать на землю в полете, если атака была заблокирована его щитом

Комбо и статусные эффекты

  • Иконки статуса на подготовленных к комбо врагах теперь должны пропадать после подрыва комбо
  • После того, как Шторм подрывает электрическое комбо (т.е. на врагов был навешен электрический статус, а затем подорвано комбо) цепной электрический эффект теперь должен наносить урон как положено
  • Урон от комбо проходит сквозь защиту

Крафтинг

  • Не-Выдающиеся материалы, купленные в магазине, показывают правильный уровень редкости, вместо некорректного Выдающегося
  • У некоторых Компонентов различались иконки на их чертежах и самих предметах, это было исправлено
  • Исправлено описание в чертеже на Боевой клич
  • Исправлено описание скрафченной Вспышки
  • Чертежи теперь отсортированы по алфавиту
  • Предметы в разделе крафта магазина отсортированы по типам для наглядности

Управление

  • Дополнительные улучшения схемы управления с мыши и клавиатуры

Интерфейс

  • После некоторых разговоров не отображалось сообщение об изменении очков репутации с фракцией, это было исправлено
  • Виджет сопартийцев теперь показывает корректную информацию о каждом игроке
  • Исправлен ряд случаев, когда субтитры залипали на экране после конца диалога
  • Настройки больше не должны сбрасываться при выходе из игры на Xbox One
  • Размытие в движении (Motion blur) теперь правильно отключается
  • Электрический статусный эффект теперь правильно показывает увеличенный урон
  • Добавлена возможность отключить отображение виджета сопартийцев
  • На краю полоски компаса будет появляться пульсирующий сигнал, показывающий направление на врагов
  • В Форте будет появляться уведомление, что игрок достиг лимита предметов в Хранилище
  • На этапе починки Страйдера в миссии "Крик о помощи" радар теперь правильно показывает направление на все 4 точки
  • Иконки праймера и детонатора были добавлены к снаряжению Перехватчика
  • Исправлено некорректное отображение заполненной шкалы предельной способности, когда на самом деле она еще не готова
  • Переключение опции HDR теперь делает активной кнопку применения изменений
  • Баннеры игроков должны корректно отображаться
  • К настройкам добавлена шкала регулировки тряски камеры
  • Игроки могут отслеживать 10 заданий вместо 5
  • Возможность настроить границы экрана добавлена на консоли
  • Изменение баннера через меню правильно сохраняет выбор
  • Здоровье, откаты и привязанные кнопки теперь подсвечиваются на клавиатурах, поддерживающих такие опции
  • Игроки будут получать более понятное уведомление о том, что команда была распущена или их выкинуло из команды
  • Лидер команды не будет автоматически отображать статус готовности к экспедиции
  • Иконки упавших игроков не будут отображаться в катсценах
  • Записи Оракулов (Cypher Annotations) будут отображаться для всех игроков, если они смотрят на них одновременно
  • Из интерфейса убрано упоминание респауна игроков в зоне, где запрещен респаун
  • Изображение баннера на экране команды обновляется сразу после изменения баннера
  • Исправлен ряд случаев, когда комбо срабатывает, но надпись об этом не появляется
  • Нажатие Esc, чтобы убрать всплывающее сообщение, больше не открывает одновременно меню
  • Быстрые сообщения от игнорируемого игрока больше не будут отображаться
  • Убрана некорректная надпись в почтовом ящике о том, что сообщения будут удалять спустя три дня
  • Поправлен ряд иконок, чтобы они понятно показывали, относится ли эффект глифа к джавелину или нет
  • Исправлена невозможность сменить название экипировки
  • Больше не нужно перезаходить в Кузницу, чтобы обновилось название экипировки
  • Экранный индикатор VOIP не будет активироваться, если говорит заглушенный игрок

Исправления для звука тоже будут, но в этом списке не перечислены.


Выкатили на серверы 20.02:

  • Для сундуков в открытом мире (обычных, не выдаваемых за мировые события) уменьшен шанс выпадения самых редких предметов, доступных на соответствующих сложностях. Разработчики пояснили, что награда за фарм сундуков на карте не должна оказываться выгоднее, чем за выполнение мировых событий
  • Если из-за бага в миссии "Встреча со старыми друзьями" у вас не работали испытания на гробницы Легионеров, то перезайдите в игру — прогресс по ним должен пойти
  • И если вы еще не дошли до этих испытаний, то чеклисты теперь начинают засчитываться с 3 уровня пилота, то есть еще до получения самого квеста
Hide

 

Исправления на серверах 22.02

Показать контент
  • Исправлено начисление монет за различные задания и испытания (начислялось или отображалось слишком мало после патча первого дня)
  • Увеличено окно для матчмейкинга в Крепости, чтобы упростить сбор в команду
  • Исправлена проблема с постоянным дождем (проявилось после патча первого дня)
  • Специальный бонус от Выдающегося/Легендарного оружия применяется только от оружия в активном слоте, больше никаких двойных бонусов от одинакового оружия в обоих слотах
  • Сундуки на миссиях (не наградные) с меньшим шансов выдают редкие вещи
  • Исправлена проблема с сохранением эмоутов
  • И справлена проблема, из-за которой игроков могло убить одним выстрелом, даже если у них все еще были активны щиты (выстрел всегда сначала должен убрать щит)
Hide

Небольшой клиентский патч 23.02 (выйдет к вечеру)

Показать контент
  • Финальный босс Крепости Сердце Ярости и соответствующей миссии должен нормально появляться, если вся команда падала и респаунилась до того, как до него добраться
  • HDR на консолях должен включаться как надо
  • Исправлен ряд причин вылета игры
Hide

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо да, надеюсь что еще больше багов он не завезет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно, кстати. У меня на 7 винде, если не считать лагов (которые подлечились после установки новых драйверов на видеокарту), никаких багов не было.

Игра чувствует, что я её защищаю и отвечает взаимностью? XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ааа, блин, зря я патч скачал. Не будет больше халявного гринда ящика в крепости, если это пофиксили:

Финальный босс Крепости Сердце Ярости и соответствующей миссии должен нормально появляться, если вся команда падала и респаунилась до того, как до него добраться

хотя за это же вроде серверная, а не клиентская часть отвечает, посмотрим'с
Изменено пользователем Platopys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Арин сказал:

Забавно, кстати. У меня на 7 винде, если не считать лагов (которые подлечились после установки новых драйверов на видеокарту), никаких багов не было.

Игра чувствует, что я её защищаю и отвечает взаимностью? XD

А тут с багами все весьма непонятно. У меня ранний доступ, кроме пропажи звука, редких дисконектов и адовых загрузок работал хорошо и стабильно. За пару до релиза начался треш, после патчей треш сохранился. Я и полную переустановку пробовал и все танцы с бубнами. Эффекта ноль, но я знаю человека у которого все прекрасно, загрузки терпимые. А форт после патча фризит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Электронный Артист сказал:

А тут с багами все весьма непонятно. У меня ранний доступ, кроме пропажи звука, редких дисконектов и адовых загрузок работал хорошо и стабильно. За пару до релиза начался треш, после патчей треш сохранился. Я и полную переустановку пробовал и все танцы с бубнами. Эффекта ноль, но я знаю человека у которого все прекрасно, загрузки терпимые. А форт после патча фризит. 

Потому, что ПК. Уникальное (относительно) железо с уникальным наполнением. Знаете, как я купила свою первую лицензию (Скайрим)? У меня ШЕСТЬ абсолютно разных(!) пираток не пошло. Вылезал баг с зависанием на создании персонажа. Лицензия полетела как миленькая. А ведь Беседа никакую защиту от пиратства не ставит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинал новости: https://gamemag.ru

На данный момент Anthem является самой низкооцененной игрой в истории BioWare.

В комментариях пользователи обвиняют Electronic Arts за то, что она якобы заставила культовых разработчиков "выпустить бездушную онлайн-поделку". Многие желают смерти издателю, но и авторов проекта тоже критикуют.

"Ужасно скучная игра, постоянные баги, падения фреймрейта, звук пропадает, я наиграл 16 часов и не понимаю, за что заплатил полную стоимость. Вам должно быть стыдно за такое".

"Очередная сервисная поделка - полуготовый продукт с ужасной историей, который я НИКОМУ не могу рекомендовать. Такое впечатление, что игра делалась на коленке, а единственной целью был быстрый заработок на доверчивых фанатах. После Anthem их у BioWare вообще не останется".

"Сейчас я могу назвать игру разве что трешем. Она далека от готовности, миссии однотипные, приходится страдать от технических проблем... и все это за 60 баксов. Поиграйте лучше в Apex Legends - бесплатно".

"Это конец BioWare - выпустить дженерик-онлайн говно. Через неделю оно никому уже не будет нужно".

В большинстве пользовательских отзывов игру сильно ругают, но встречаются и позитивные рецензии с оценками в 10/10.

"Охрененно красивая игрушка, да контента мало, но играется отлично. Скоро завезут дополнительную сюжетку, квесты, подземелье и рейд. В принципе хорошо, что контент решили растянуть, так будет казаться, что в игре есть свой таймлайн. Сложится впечатление, что мы живем вместе с героями, что в игре еще что-то происходит помимо".

"Сделал предзаказ после альфы. Кстати, в отличие от демо не было вылетов и оптимизация абсолютно нормальная. Поиграл в релиз, все хорошо, все устраивает, нытья не понимаю. Самое оно, чтобы вечером после работы, не загружая голову, не разбивая геймпад об стену, поиграть".

Следует понимать, что в разделе пользовательских рецензий на Metacritic оценки может ставить любой человек - даже если он не купил игру и вообще в нее не играл.

________________________________________________

Как обычно мнения сторон разделились. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиент обновляется на 4 гига, возможно сегодняшний патч, он ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем все закономерно, от старых биоваров, которые делали всеми нами любимые, DA и ME, а для олдов и невервинтер с BG, никого не осталось. A те кто остался, заполненными обиженными меньшинствами, и ребятами без огня в глазах которые работают без творческой свободы чтоли, а в прсотонародье говорят что такие проэкты выходят без души.

И по итогу мы получаем такие проекты, как допустим Андрмоеда, и обидней становится вдвойне когда аудитория слепо покупает этот продукт не видя откровенной халтуры, вдобавок хваля ее, а потом винит пресловутых хейтеров в плохих продажах. Надеюсь что лебединой песней Биоваров станет новая DA, где будет как минимум неплохо,и продажи анзем какими бы они небыли, не похоронят и Bioware, а издателю хватить мозгов выделить средства, а комьюнити достучатся до разрабов. Потому как анзем, это не та игра от биовар. 

Нет ну серьезно, вспомните фирменный почерк биовар, крепкий сюжет, хороший сценарий, интересные персонажи с диалогами, невероятно захватывающий сеттинг, а в анземе нас ждет гринд по пустым локациям с плохой оптимизацией и багами, где в теории, в долгосрочных планах, все введут и исправят. И это если смотреть на игру в вакууме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Doro сказал:

Клиент обновляется на 4 гига, возможно сегодняшний патч, он ли. 

Выгнали из игы, сказали иди докачивай обновление. А что там закачалось то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, altea сказал:

Патч первого дня (вышел 21.02)

Показать контент

Высокоуровневые исправления

  • Улучшено время загрузок
  • Множество исправлений зависания при загрузке
  • Поправлено много испытаний, прогресс в которых некорректно отслеживался
  • Исправлен ряд ошибок, приводивших к переподключениям и вылетам игры
  • Исправлены некорректные тексты Надписей, в которых отсутствовали цифры

Общие правки и улучшения

  • Открытие лута и Итоги экспедиции теперь корректно проигрываются во время экрана конца экспедиции
  • Система сбора группы будет не так агрессивно телепортировать игроков в ряде ситуаций  
  • На экране конца экспедиции игроки больше не будут зависать на этапе записи побед или при пропуске всего
  • Исправлено зависание в меню при открытии второго, третьего или четвертого джавелина
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время миссии "Как поступают Фрилансеры" невозможно было идти дальше по квесту, если умереть после того, как был убит Junkmaw и освобождены архологи
  • Испытания будут доступны игрокам на тех уровнях, на которых должны разблокироваться
  • Исправлены проблемы с камерой во время некоторых катсцен
  • Легендарные контракты можно будет брать с доски в социальном хабе
  • У некоторых врагов уменьшены щиты
  • Упавшие игроки больше не теряют лут за время, что ждали починки
  • Улучшены текстуры на NPC Просперо
  • Лут с финального босса крепости теперь падает как обычно, цветными октаэдрами, а не отображается только на итоговом экране
  • Исправлено время респауна Отзвуков, чтобы их нельзя было носить на себе бесконечно и при дисконнекте игроков они не терялись
  • Игроки больше не проваливаются через пол на третьем испытании Крепости Рассвета
  • Завершение обучающей экспедиции будет показывать правильный внешний вид Рейнджера
  • Переподключение к экспедиции после обрыва соединения должно добавлять обратно в группу, если игрок до этого в ней находился
  • Исправлена проблема, из-за которой в некоторых случаях не были доступны взаимодействия между игроками в хабе
  • Исправлена ошибка в миссии "Плохая сделка", из-за которой бандиты не появлялись и это блокировало прогресс
  • Добавлены улучшения в экран старта экспедиции
  • Исправлен ряд ошибок, из-за которых убийства врагов не засчитывались при выполнении мировых событий
  • Открытие сундуков засчитывается всей команде в прогресс квеста на гробницы Легионеров
  • Снайперы Шрамов больше не могут простреливать щит Шторма насквозь
  • Исправлена проблема, из-за которой иногда игроки могли застревать на экране завершения экспедиции
  • Игроков больше не выкидывает с сервера, если они присоединяются к миссии "Встреча со старыми друзьями" во время проигрывания синематика
  • Исправлен ряд проблем с застреванием в текстурах в социальном хабе
  • Увеличен урон от статусного эффекта электричества
  • Поправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях Щит Рассвета можно было создать за меньшее количество ресурсов
  • Платиновое достижение за миссию теперь выдается правильно
  • Статусные эффекты будут корректно навешиваться на Титанов
  • Можно перейти из Кузницы сразу в Хранилище
  • Визуальный эффект больше не приклеивается к игроку, если проплыть через светящуюся медузу
  • Исправлено отображение анимации простоя в хабе
  • Халук больше не держит трости в обеих руках в эпилоговой сцене
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки в хабе в хабе могли видеть одинаковые эмоуты, но не иметь возможности их использовать
  • Анимация способности ближнего боя у Перехватчика больше не будет растягиваться в некоторых случаях
  • Поправлено иногда проявлявшаяся проблема с некорректным отображением дефолтного вида Рейнджера в Кузнице
  • Игроки должны без проблем заходить в гробницу Ганиса, если находятся в группе
  • Дефолтное состояние джавелина изменено с "Грязного" на "Старое"
  • Убрана некорректная информация о расширении Хранилища на 2 уровне лояльности со Стражами
  • Поднятие патронов восстанавливает и обойму, и весь боезапас на 30%
  • Исправлен баг, из-за которого глобальные эффекты глифов не применялись как надо к джавелину и другому снаряжению/оружию
  • Исправлена часть причин, из-за которых шкала брони могла некорректно показывать количество делений в HUD

Крепости

  • Исправлена ошибка, вызывавшая падение сервера после победы над финальным боссом
  • Храм Шрама — игроки больше не застревают в заминированном туннеле в комнате со взрывчаткой
  • Храм Шрама — вход в комнату со взрывчаткой не блокируется стеной
  • Шахта королевы — игроки, присоединяющиеся к миссии в прогрессе, не оказываются заперты отдельно от команды
  • Шахта королевы — улучшено освещение в подводной части, чтобы было легче найти выход
  • Шахта королевы — босс больше не застревает в боковых пещерах в некоторых случаях
  • Шахта королевы — исправлена проблема, из-за которой иногда игроков могло спаунить в разные зоны отдельно друг от друга
  • Добавлены дополнительные меры против AFK игроков в Крепостях

Испытания

  • Для открытия чертежа на Выдающийся предмет засчитывается использование только самого Выдающегося предмета, а не его аналога более низкой редкости
  • Испытания выполняются только последовательно, сначала нужно завершить испытание на предыдущую редкость и только после этого начнет засчитываться прогресс на следующую

Снаряжение и оружие

  • После открытия первого джавелина создание нового пилота и заход в Кузницу больше не вызывают зависание на загрузке
  • Бонусы к ледяному урону теперь корректно применяются к ледяному снаряжению
  • Бонусы глифов (Надписей), действующие на джавелин, теперь работают как положено
  • Игроки больше не могут случайно разобрать надетые предметы
  • Нельзя надеть элемент снаряжения, специфичный для одного джавелина, на другого
  • Исправлена проблема с Выдающимися (Мастерскими) предметами, на которых могло не быть глифов вообще
  • Выдающаяся автопушка Endless Siege показывает правильный бонус к урону (ошибочно отображалось 0%)
  • Бонусы глифов на количество боеприпасов теперь применяются как должны
  • Во время открытия второго сундука на второй обучающей миссии больше не появляется сообщение об ошибке сети
  • Наплечное снаряжение Колосса теперь согласуется по внешнему виду со всем остальным обликом
  • Точность: боезапас увеличен с 10 до 20 патронов
  • Ливень (Cloudburst): урон увеличен с 16.3 до 21
  • Поток (Torrent): урон увеличен с 22.2 до 28.6
  • (Шторм) Пре-визуализация Удара молнии теперь корректно показывает, что взрыв привязан к поверхности
  • (Рейнджер) Граната-инферно: базовый урон увеличен со 130 до 175
  • (Перехватчик) Криоклинок: базовый урон увеличен с 20 до 50
  • (Шторм) Живое пламя: базовый урон увеличен с 50 до 60
  • (Шторм) Ледяной взрыв: базовый урон уменьшен со 150 до 120
  • (Шторм) Электродуга: дополнительный урон увеличен со 100 до 150
  • (Рейнджер) Импульсный взрыв: базовый урон увеличен со 225 до 300 и теперь наносит дополнительный урон по щитам (а не броне)
  • (Рейнджер) Разрывная ракета: урон правильно увеличивается с возрастание уровня предмета
  • (Перехватчик) Атаки ближнего боя теперь должны частично действовать и сквозь защиту (броню и щиты)
  • Способности с большим AoE радиусом теперь должны лучше отслеживать мульти-убийства для испытаний и ачивок за миссию
  • (Перехватчик) Вспышка лучше наводится на цели, находящиеся на другой высоте
  • У ряда способностей добавлены некорректно отсутствовавшие иконки типа:
  • Перехватчик:
    • Вспышка - детонатор
    • Сотрясающий удар - детонатор
    • Распылитель яда - праймер
    • Взрывной удар - праймер
  • Колосс:
    • Электронакопитель - детонатор
    • Шоковый накопитель - праймер
    • Огнемет - праймер
  • Проведен ряд улучшений для того, чтобы способности на ПК использовались в направлении курсора мыши, а не в том направлении, куда в этот может быть момент визуально повернут джавелин. В частности, это касается способностей Вспышка и Распылитель яда

Джавелины

  • Колосс быстрее активирует щит после использования способности или стрельбы из оружия
  • Шторм теперь будет реагировать на выстрелы, если его щиты активны
  • Исправлен эксплойт, позволявший использовать предельную способность (ульту) Шторма больше раз, чем полагалось
  • Колос может поднимать сопартийцев под активированным щитом
  • Увеличена сила комбо-ауры Перехватчика и к ней добавлен урон в течение времени
  • У удара ближнего боя Рейнджера есть время на откат при атаке в воздухе
  • Целевой маячок корректно находит врагов
  • Колосса не будет в некоторых случаях опрокидывать на землю в полете, если атака была заблокирована его щитом

Комбо и статусные эффекты

  • Иконки статуса на подготовленных к комбо врагах теперь должны пропадать после подрыва комбо
  • После того, как Шторм подрывает электрическое комбо (т.е. на врагов был навешен электрический статус, а затем подорвано комбо) цепной электрический эффект теперь должен наносить урон как положено
  • Урон от комбо проходит сквозь защиту

Крафтинг

  • Не-Выдающиеся материалы, купленные в магазине, показывают правильный уровень редкости, вместо некорректного Выдающегося
  • У некоторых Компонентов различались иконки на их чертежах и самих предметах, это было исправлено
  • Исправлено описание в чертеже на Боевой клич
  • Исправлено описание скрафченной Вспышки
  • Чертежи теперь отсортированы по алфавиту
  • Предметы в разделе крафта магазина отсортированы по типам для наглядности

Управление

  • Дополнительные улучшения схемы управления с мыши и клавиатуры

Интерфейс

  • После некоторых разговоров не отображалось сообщение об изменении очков репутации с фракцией, это было исправлено
  • Виджет сопартийцев теперь показывает корректную информацию о каждом игроке
  • Исправлен ряд случаев, когда субтитры залипали на экране после конца диалога
  • Настройки больше не должны сбрасываться при выходе из игры на Xbox One
  • Размытие в движении (Motion blur) теперь правильно отключается
  • Электрический статусный эффект теперь правильно показывает увеличенный урон
  • Добавлена возможность отключить отображение виджета сопартийцев
  • На краю полоски компаса будет появляться пульсирующий сигнал, показывающий направление на врагов
  • В Форте будет появляться уведомление, что игрок достиг лимита предметов в Хранилище
  • На этапе починки Страйдера в миссии "Крик о помощи" радар теперь правильно показывает направление на все 4 точки
  • Иконки праймера и детонатора были добавлены к снаряжению Перехватчика
  • Исправлено некорректное отображение заполненной шкалы предельной способности, когда на самом деле она еще не готова
  • Переключение опции HDR теперь делает активной кнопку применения изменений
  • Баннеры игроков должны корректно отображаться
  • К настройкам добавлена шкала регулировки тряски камеры
  • Игроки могут отслеживать 10 заданий вместо 5
  • Возможность настроить границы экрана добавлена на консоли
  • Изменение баннера через меню правильно сохраняет выбор
  • Здоровье, откаты и привязанные кнопки теперь подсвечиваются на клавиатурах, поддерживающих такие опции
  • Игроки будут получать более понятное уведомление о том, что команда была распущена или их выкинуло из команды
  • Лидер команды не будет автоматически отображать статус готовности к экспедиции
  • Иконки упавших игроков не будут отображаться в катсценах
  • Записи Оракулов (Cypher Annotations) будут отображаться для всех игроков, если они смотрят на них одновременно
  • Из интерфейса убрано упоминание респауна игроков в зоне, где запрещен респаун
  • Изображение баннера на экране команды обновляется сразу после изменения баннера
  • Исправлен ряд случаев, когда комбо срабатывает, но надпись об этом не появляется
  • Нажатие Esc, чтобы убрать всплывающее сообщение, больше не открывает одновременно меню
  • Быстрые сообщения от игнорируемого игрока больше не будут отображаться
  • Убрана некорректная надпись в почтовом ящике о том, что сообщения будут удалять спустя три дня
  • Поправлен ряд иконок, чтобы они понятно показывали, относится ли эффект глифа к джавелину или нет
  • Исправлена невозможность сменить название экипировки
  • Больше не нужно перезаходить в Кузницу, чтобы обновилось название экипировки
  • Экранный индикатор VOIP не будет активироваться, если говорит заглушенный игрок

Исправления для звука тоже будут, но в этом списке не перечислены.


Выкатили на серверы 20.02:

  • Для сундуков в открытом мире (обычных, не выдаваемых за мировые события) уменьшен шанс выпадения самых редких предметов, доступных на соответствующих сложностях. Разработчики пояснили, что награда за фарм сундуков на карте не должна оказываться выгоднее, чем за выполнение мировых событий
  • Если из-за бага в миссии "Встреча со старыми друзьями" у вас не работали испытания на гробницы Легионеров, то перезайдите в игру — прогресс по ним должен пойти
  • И если вы еще не дошли до этих испытаний, то чеклисты теперь начинают засчитываться с 3 уровня пилота, то есть еще до получения самого квеста
Hide

 

Исправления на серверах 22.02

Показать контент
  • Исправлено начисление монет за различные задания и испытания (начислялось или отображалось слишком мало после патча первого дня)
  • Увеличено окно для матчмейкинга в Крепости, чтобы упростить сбор в команду
  • Исправлена проблема с постоянным дождем (проявилось после патча первого дня)
  • Специальный бонус от Выдающегося/Легендарного оружия применяется только от оружия в активном слоте, больше никаких двойных бонусов от одинакового оружия в обоих слотах
  • Сундуки на миссиях (не наградные) с меньшим шансов выдают редкие вещи
  • Исправлена проблема с сохранением эмоутов
  • И справлена проблема, из-за которой игроков могло убить одним выстрелом, даже если у них все еще были активны щиты (выстрел всегда сначала должен убрать щит)
Hide

Небольшой клиентский патч 23.02 (выйдет к вечеру)

Показать контент
  • Финальный босс Крепости Сердце Ярости и соответствующей миссии должен нормально появляться, если вся команда падала и респаунилась до того, как до него добраться
  • HDR на консолях должен включаться как надо
  • Исправлен ряд причин вылета игры
Hide

 

1 минуту назад, shurochkakot сказал:

Выгнали из игы, сказали иди докачивай обновление. А что там закачалось то?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, shurochkakot сказал:

Выгнали из игы, сказали иди докачивай обновление. А что там закачалось то?

Я разницы пока не увидел, разве что на рынке какой-то чувак к прилавку шел толкнув другого чувака. Может просто раньше не замечал такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Арин сказал:

Люди, вопрос на сотню баксов. Стоит ли ставить драйвер Нвидии, если он только на 10 винду, а у меня 7?

Не думаю, что надо. Хотя, желательно прочитать всю аннотацию к драйверу: бывает много скрытой информации по факту.

И потом, всегда можно откатиться назад, если-что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, UstKust сказал:

Не думаю, что надо. Хотя, желательно прочитать всю аннотацию к драйверу: бывает много скрытой информации по факту.

И потом, всегда можно откатиться назад, если-что.

Да он вообще отказался устанавливаться. Защита от дебилов, видимо) Покопалась и нашла точно такой же драйвер для семерки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем не знаю как они это делают но, после патча запускаю игру - Джавелин в дефолтной раскраске и гордая надпись ур. 1 (вместо 23) XD кузница не работает) ну ок думаю, перезайду.
Перезашла все норм, иду в крепость на середине миссии игра полностью вылетает. И не то чтобы мне сложно опять перезайти, но вашу ж машу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, ShyriK сказал:

1. И по итогу мы получаем такие проекты, как допустим Андрмоеда, и обидней становится вдвойне когда аудитория слепо покупает этот продукт не видя откровенной халтуры, вдобавок хваля ее, а потом винит пресловутых хейтеров в плохих продажах.
2. Надеюсь что лебединой песней Биоваров станет новая DA, где будет как минимум неплохо,и продажи анзем какими бы они небыли, не похоронят и Bioware, а издателю хватить мозгов выделить средства, а комьюнити достучатся до разрабов. Потому как анзем, это не та игра от биовар.

Хотелось бы, чтоб лебединой песней БВ стала не новая ДА, а еще проектов 10 как минимум (включая новый МЕ) и чтоб наишикарнейших проектов (ах мечты).
А вообще у Вас первый пункт, как бы оспаривает второй пункт (и наоборот). Ну то есть, Вы призываете не верить слепо и не покупать откровенную халтуру, но при этом надеетесь, что новая ДА будет как минимум неплоха.
Выплывут БВ в итоге с Гимном, ну молодцы и значит справились. Я проголосую за них рублем. Сольются с Гимном как с МЕА, значит даже копейки от меня не получат (ибо не за что). Смогут выдержать все это и делать новые стоящие проекты, значит у них еще остались яйца. Нет, ну значит и нечего им делать на рынке. Это нормально. Это бизнес. Не первые будут и не последние. Хватит вот этих всех надежд, доверия и т.д. и т.п. и пр. "Марти, прости, мы все просрали..." 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
бум  
Hide  

Как воздушный шарик иголочкой лопнуть)

Изменено пользователем Folstet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...