Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Обсуждение новостей по Anthem

Рекомендуемые сообщения

BioWare-Anthem-EVERYTHING-YOU-NEED-TO-KNOW.thumb.jpg.f5101b977324cb26c076f09b0ccb9a89.jpg

Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь.

 

Официальный сайт.

Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free).

Информация

Показать содержимое  
С официального сайта:
 
Отправляйтесь навстречу опасности
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями.
Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.
Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.
Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.
Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.
 
Платформы: ПК, PS и XBox.

Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно.
 
История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу.
 
Hide  

Изображения

Показать содержимое  

cXMTbGw.jpg

VYgxmSE.jpg

 

Xw1mmqB.jpg

YgSuxzp.jpg

anthem_screen.jpg

anthem_screen2.jpg

offart.jpg

ANTHEM_reveal_screenshot_2.jpg

Hide  

Видео

Показать содержимое  

 

 

 

 

Hide  

 

Информация будет пополняться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Folstet сказал:

У кого кроме пары долгостроев типа вова был здоровенный контент на старте?

Ни у кого) Ну разве что S.T.A.L.K.E.R. выстрелил, но к этому приложили руку мастера) скромность

1 минуту назад, Folstet сказал:

 И что подразумевается под таким славным термином как "вариативность контента"?

Эм... Разность контента. Т.е. чтобы игроки обсуждали: "А вот как у меня было" или "А вот что я добыл/открыл/достиг". И это, имхо, является главное проблемой Anthem. Т.к. я, в отлчие от большинства, не обращаю внимания на технические проблемы. Если иа захочет их решить, она их решит. Захочет ли? Это другой вопрос.

4 минуты назад, Folstet сказал:

Игре прежде всего нужен геймплей и у гимна он есть, контент завезут как и везде (если конечно ЕА не струхнет/ игру принципиально не захейтят на продажах)

Геймплей достигается контентом. Как везде?.. Как везде у иа, вы хотели сказать? Ох, лишь бы не в этот раз. Иначе точно крышка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уровень дискурса, уровня титана из демки. Игра огонь! А будет вулкан, если в неё вольют тонны, контента, механик и прочих нештякофф! Главное, чтобы не захейтили.  Все будет или не будет т.к. хейтерА крайне опасны.

Изменено пользователем Электронный Артист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sarto сказал:

Ни у кого) Ну разве что S.T.A.L.K.E.R. выстрелил, но к этому приложили руку мастера) скромность

Раз так, и смысла нет сетовать что не завезли контента на тысячу часов без повторения

1 минуту назад, Sarto сказал:

Эм... Разность контента. Т.е. чтобы игроки обсуждали: "А вот как у меня было" или "А вот что я добыл/открыл/достиг". И это, имхо, является главное проблемой Anthem. Т.к. я, в отлчие от большинства, не обращаю внимания на технические проблемы. Если иа захочет их решить, она их решит. Захочет ли? Это другой вопрос.

Вроде как игру позиционируют как постоянно развивающийся и эволюционирующий мир, и мы участники этой эволюции ( Да звучит как "мы не допилили вам контента, поэтому скажем громким красивым клише"), но судить явно нужно не сейчас, а через несколько месяцев(как минимум 3, когда минует первый акт)

1 минуту назад, Sarto сказал:

Геймплей достигается контентом. Как везде?.. Как везде у иа, вы хотели сказать? Ох, лишь бы не в этот раз. Иначе точно крышка

Как везде в подобных "игра-сервис" разумеется подразумевал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игра на данный момент солянка из багов и кучки  неоднозначных недостатков, с минимум контента относительно существующих конкурентов, имеющая плохую прессу и не выстрелившие селлинг фичи. У игры пока так и не сформировалось мощное сообщество, которое будет вкушать и терпеть. Стримы, как путь продвижения не сработал на сколько-нибудь заметном уровне. Что с продажами ведает толькл Аллах, но издатель хочет к апрелю 6кк. Издатель, который забил на успешный с финансовой точки зрения батл фронт два. За три месяца нам обещают перки и данж.  Это из неоднозначного. Из полюсов, графон, кому-то заходящий геймплей и титан из демки.

Изменено пользователем Электронный Артист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
30 минут назад, Folstet сказал:

У кого кроме пары долгостроев типа вова был здоровенный контент на старте? Или все реально поверили что Гимн в текущем виде делали 6-7 лет что ли 

Практически у всех современных корейских ААА ММО-гриндилок контента раз в 10 больше на релизе :)

Изменено пользователем Мота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Мота сказал:

Практически у всех современных корейских ААА ММО-гриндилок контента раз в 10 больше на релизе :)

А корейским ммо гриндилкам нужно такие же текстурки рисовать, и их тоже будут за плохую лицевую анимацию душить?) 

Подобное можно продолжить:)

Изменено пользователем Folstet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за чушь я читаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Folstet сказал:

У кого кроме пары долгостроев типа вова был здоровенный контент на старте?

У вова на старте было мало ендгейм контента если что :) УБРС, Молтен Кор и инсты на 5 ппл (Страт,Шоло,ЛБРС) но так как релизный вов это про превозмогание то было ок . "Лучший" ендгейм контент был в дивижке, это когда игрок докачивался и вот перед ним Величайший Пве Босс... = Вертолет! А дальше идите дорогой игрок в ТЗ и пытайтесь качатся там против куч парней с ВХ, аимами, телепортами и прочим добром. Или все забыли старт 2й дестини в которой после сюжета аж на целых 7 часов было ну вообще делать нечего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"this"

13 минут назад, Chance сказал:

У вова на старте было мало ендгейм контента если что :) УБРС, Молтен Кор и инсты на 5 ппл (Страт,Шоло,ЛБРС) но так как релизный вов это про превозмогание то было ок . "Лучший" ендгейм контент был в дивижке, это когда игрок докачивался и вот перед ним Величайший Пве Босс... = Вертолет! А дальше идите дорогой игрок в ТЗ и пытайтесь качатся там против куч парней с ВХ, аимами, телепортами и прочим добром. Или все забыли старт 2й дестини в которой после сюжета аж на целых 7 часов было ну вообще делать нечего. 

Именно поэтому я не понимаю ненависти к гимну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, LoginamNet сказал:

Собираем всё полезное и интересное в этой теме.

А под эвенты отдельную тему можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Platopys сказал:

А под эвенты отдельную тему можно?

Если что, вы сами можете создавать темы.
Я могу завтра, если опишешь, что именно нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Folstet сказал:

"this"

Именно поэтому я не понимаю ненависти к гимну

Просто это вошло в моду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Folstet сказал:

Именно поэтому я не понимаю ненависти к гимну

На самом деле блогеры и обзорщики поймали тему что на негативном хайпе просмотры растут как на дрожжах. Затрат по времени на негатив меньше а выхлоп больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Platopys сказал:

А под эвенты отдельную тему можно?

они будут регулярными, по средам и выходным как я понимаю
если тема нужна - можно сделать, но в принципе можно это тоже в Кортекст вносить. Глобальные события будут повторяться, так что информацию по ним лучше сохранять. А когда событие начинается - просто писать в новостной ветке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В новостной ветке было бы удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Folstet сказал:

А корейским ммо гриндилкам нужно такие же текстурки рисовать, и их тоже будут за плохую лицевую анимацию душить?) 

А Био не надо было оптимизировать сетевой код, чтобы в одной локации спокойно уживалось десятки, сотни игроков за раз. У них то с 4 игроками то проблема. Да, продолжать можно долго.

Скажем так. Восточное понимание "игры-сервис" существовало ещё до того, как это стало модно подобные игры величать на Западе. Эдак где-то с начала 2000-х. Да, они не всегда держали высокой планки, особенно на фоне однопользовательских игр. Но Западные игры планку качества этих "игры-сервисов" уронили в такое дно, что им уже прощаются вопиющие баги, отсутствие контента и прочее, что любую другую восточную игру уже бы похоронило, как минимум где-то у себя дома в Корее, Китае или Японии.

Ладно, это проблема в целом глобальная, чем касательно Гимна. Просто Гимн прям показательный случай.

Изменено пользователем Мота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

находил кто по ивенту Титана Хаоса ? уже второй день облетаю всю карту и тупо не могу найти (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, altea сказал:

они будут регулярными, по средам и выходным как я понимаю
если тема нужна - можно сделать, но в принципе можно это тоже в Кортекст вносить. Глобальные события будут повторяться, так что информацию по ним лучше сохранять. А когда событие начинается - просто писать в новостной ветке

Ну не знаю, тема Cortex уже потенциально перегружена, вот где, например, обсуждать правки баланса или то, какой лут с титанов по эвенту падает? Эффективный способ гринда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Platopys сказал:

Ну не знаю, тема Cortex уже потенциально перегружена, вот где, например, обсуждать правки баланса или то, какой лут с титанов по эвенту падает? Эффективный способ гринда?

так а на данный момент эффективного способа конкретного гринда нет - общая таблица лута на все активности
шанс на выпадение увеличивают сложность и перки от глифов, в общем-то все

я не уверена, что нам нужна еще одна общая тема обсуждений, вроде бы можно прямо тут и обсуждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, altea сказал:

я не уверена, что нам нужна еще одна общая тема обсуждений, вроде бы можно прямо тут и обсуждать?

Имеет смысл создать отдельную тему для обсуждения непосредственно игры. 

Обсуждение околоигровой кухни/новостей об игре и внутриигровых моментов играющими - явно же разные вещи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Артём Тень сказал:

находил кто по ивенту Титана Хаоса ? уже второй день облетаю всю карту и тупо не могу найти (

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, altea сказал:

так а на данный момент эффективного способа конкретного гринда нет - общая таблица лута на все активности
шанс на выпадение увеличивают сложность и перки от глифов, в общем-то все

я не уверена, что нам нужна еще одна общая тема обсуждений, вроде бы можно прямо тут и обсуждать?

Насколько я мог видеть за последний месяц, эта тема работает больше как чат, а не как обсуждение по темам. Это может устраивать тех, кто форум каждый день читает, но не тех, кто раз-два в неделю заходит сюда.

На данный момент, насколько я знаю, для ГМ1 все еще актуален гринд двух ящиков в Scar крепости, а до фикса The Heart of Rage можно было бесконечно (до лимита предметов на экпедицию) открывать ящик при определенных условиях (использвание бага с неотработкой скрипта при вайпе команды). Такие стратегии, как видно, сейчас живут от 2 до 7 дней, даже если об этом написать сюда, эта инфа утонет в общем потоке обсуждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Platopys сказал:

Насколько я мог видеть за последний месяц, эта тема работает больше как чат, а не как обсуждение по темам. Это может устраивать тех, кто форум каждый день читает, но не тех, кто раз-два в неделю заходит сюда.

На данный момент, насколько я знаю, для ГМ1 все еще актуален гринд двух ящиков в Scar крепости, а до фикса The Heart of Rage можно было бесконечно (до лимита предметов на экпедицию) открывать ящик при определенных условиях (использвание бага с неотработкой скрипта при вайпе команды). Такие стратегии, как видно, сейчас живут от 2 до 7 дней, даже если об этом написать сюда, эта инфа утонет в общем потоке обсуждений.

окей, сделаю тему вопросов по игре
но вангую, что чат начнется и там и инфа все равно будет тонуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, altea сказал:

конкретного гринда нет

С боссов в крепостях гарантированно падают на ГМ1 и выше мастерские абилки (Q,E), по завершению легендарных заданий гарантированные компоненты. Оружие падает рандомно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Chance сказал:

С боссов в крепостях гарантированно падают на ГМ1 и выше мастерские абилки (Q,E), по завершению легендарных заданий гарантированные компоненты. Оружие падает рандомно.

знаю, щас как раз пишу еще один пост в Кортекс
как раз об этом я и говорю - это нет смысла обсуждать, просто информация к сведению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...