Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Обсуждение новостей по Anthem

Рекомендуемые сообщения

BioWare-Anthem-EVERYTHING-YOU-NEED-TO-KNOW.thumb.jpg.f5101b977324cb26c076f09b0ccb9a89.jpg

Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь.

 

Официальный сайт.

Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free).

Информация

Показать содержимое  
С официального сайта:
 
Отправляйтесь навстречу опасности
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями.
Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.
Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.
Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.
Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.
 
Платформы: ПК, PS и XBox.

Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно.
 
История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу.
 
Hide  

Изображения

Показать содержимое  

cXMTbGw.jpg

VYgxmSE.jpg

 

Xw1mmqB.jpg

YgSuxzp.jpg

anthem_screen.jpg

anthem_screen2.jpg

offart.jpg

ANTHEM_reveal_screenshot_2.jpg

Hide  

Видео

Показать содержимое  

 

 

 

 

Hide  

 

Информация будет пополняться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Команда Gfk поделилась информацией о самых продаваемых играх за 8-ю неделю 2019 года в Великобритании.

Единственной новинкой в чарте оказалась Anthem от BioWare и Electronic Arts. Она возглавила общий чарт, но цифры оказались не самыми впечатляющими. В ритейле игра разошлась на старте тиражом примерно в 40,000 копий, что более чем в два раза уступает дебюту Mass Effect: Andromeda, которая, в свою очередь, продалась хуже Mass Effect 3.

Разумеется, ритейловые продажи - это только часть общей картины. Точной цифровой статистики нет, но даже если представить, что Anthem половину тиража на консолях сделала в виртуальных магазинах, она все равно едва дотянет до одних только коробочных продаж "Андромеды" в Великобритании за первую неделю.

Также сообщается, что коробочные продажи Anthem составили лишь 1/10 от стартовых продаж Destiny в стране - 40,000 копий у игры BioWare против 400,000 копий у проекта Bungie.

ТОП 10 самых продаваемых игр в Великобритании за прошлую неделю:

  1. Anthem
  2. Far Cry: New Dawn
  3. FIFA 19
  4. Rootin' Pootin' Cowboy Fruitin' 2
  5. Metro: Exodus
  6. Forza Horizon 4
  7. New Super Mario Bros. U Deluxe
  8. Mario Kart 8 Deluxe
  9. Call of Duty: Black Ops 4
  10. Super Smash Bros. Ultimate

До 31 марта 2019 года Electronic Arts надеется продать 5-6 миллионов копий Anthem по миру.

__________________________________________________________________

На правах новости. Вдруг да не было тут... Если было, то товарищи модераторы могут смело удалять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Gоблин сказал:

До 31 марта 2019 года Electronic Arts надеется продать 5-6 миллионов копий Anthem по миру.

Боюсь их расстроить.... только если в марте они выкатят что то очень значимое что заставит людей купить игру   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Guyver38 сказал:

тоже хочу другой город. потому что понимаю, что этот город по окончании сюжета тоже перестанет развиваться. хочется снова поговорить с новыми людьми и как то им помочь советом, чтобы потом увидеть их развитие.

ну лет через 5  может и увидишь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Арин сказал:

ЗЫ: очень хочу еще один город. Форт Тарсис находится на задворках цивилизованного мира. Вот бы нам столицу глянуть О_О. Там ведь где-то еще и Император имеется. Нам бы это... медаль дали что ли. За героический подвиг.

Это зависит от издателя и пожеланий инвесторов - посчитаюл ли они Anthem перспективным или нет.

А так, мне кажется, вообще никаких проблем. Территорию как-то логично развивать (+ однотипный пейзаж, каким бы красивым он не был, рано или поздно приедается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду не сменить город и жить в другом. Я имею в виду именно посетить другой город. Как мы, например, Вал Райо посещали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Арин сказал:

Я имею в виду не сменить город и жить в другом. Я имею в виду именно посетить другой город.

Так мы вроде тоже - расширить карту, добавить новые экозоны, населенные пункты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Арин сказал:

Я имею в виду не сменить город и жить в другом. Я имею в виду именно посетить другой город. Как мы, например, Вал Райо посещали.

На словах в предрелизных стримах говорили, что есть такие планы. Без подробностей и дат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Drevor сказал:

Так мы вроде тоже - расширить карту, добавить новые экозоны, населенные пункты. 

Так нет там рядом населенных пунктов. Мы на самой границе, Тарсис последний оплот цивилизации перед неукротимой природой.

1 минуту назад, Platopys сказал:

На словах в предрелизных стримах говорили, что есть такие планы. Без подробностей и дат.

Это плюс. Я сейчас на подписке, но если они выкатят еще сюжета, то все-таки куплю игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Арин сказал:

Так нет там рядом населенных пунктов. Мы на самой границе, Тарсис последний оплот цивилизации перед неукротимой природой.

Новый заложим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Gera020 сказал:

Картинка интересная к третьему Акту, может что про восстание обезьян расскажут. )

 

Снимок экрана (173).png

После титров намек был на это (только не на прошлое, а на будущее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, мы и так копаемся в прошлом. Возможно, будет дальше раскапывать правду о Хелене Тарсис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне хотелось бы больше трэша, и в будущем сюжете , и в лоре. А то после Dragon age игры все "стерильнее и стерильнее" , а людям наоборот заходят дэдпул и игра престолов. Пусть окажется что Хелена ела урготов, чтобы обуздать силу гимна, или сама была урготом , или урготы ели людей и держали их вместо домашнего скота, или нам дадут сожрать ургота, или ( мое самое любимое) урготы возьмут нас в плен и будут пытать ( момент из фэйбла №1 где мы сколько то там лет сидели под пытками в казематах я запомню навсегда - ни в одной игре такого не видел, ни до , ни после, или очень впечатляющий момент их аутласт - где нам псих отрезал пальцы) - почему они все так ссут ? Можно же сделать интересную историю с драмой, лишениями , саспенсом, ангстом, местью, преодолением себя , своих страхов - почему всего этого теперь нету в играх? Теперь нас кормят шаблонным клише историями о героях-спасителях без страха и упрека, да кому это надо?  Кто самый интересный персонаж в гимне ? Оуэн! Почему? У него вменяемый интересный внутренний конфликт. Можно же сделать больше таких персонажей! Почему нет? Им жалко чтоли? Фэй может быть интересна в перспективе(своей наркоманской связью с гимном - стоит развить в местный аналог реквиема по мечте, Халук - просто дно ( имхо, я прекрасно понял о чем это персонаж, но мне его внутренний конфликт кажется просто донным) , Тассин - ну хз, мне она нравится , но она не раскрыта вообще никак, хотя я легко это оправдываю ее профессиональной деформацией. Самое главное -  дать возможность нашему ГГ испытывать какой либо внутренний конфликт, пока что он мне напоминает бревно петросяна.

 

П.С. И сделайте уже чтоб нам наливали в баре!!!!

  • Like 4
  • Haha 1
  • Horror 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Baiken сказал:

А мне хотелось бы больше трэша, и в будущем сюжете , и в лоре. А то после Dragon age игры все "стерильнее и стерильнее" , а людям наоборот заходят дэдпул и игра престолов. Пусть окажется что Хелена ела урготов, чтобы обуздать силу гимна, или сама была урготом , или урготы ели людей и держали их вместо домашнего скота, или нам дадут сожрать ургота, или ( мое самое любимое) урготы возьмут нас в плен и будут пытать ( момент из фэйбла №1 где мы сколько то там лет сидели под пытками в казематах я запомню навсегда - ни в одной игре такого не видел, ни до , ни после, или очень впечатляющий момент их аутласт - где нам псих отрезал пальцы) - почему они все так ссут ? Можно же сделать интересную историю с драмой, лишениями , саспенсом, ангстом, местью, преодолением себя , своих страхов - почему всего этого теперь нету в играх? Теперь нас кормят шаблонным клише историями о героях-спасителях без страха и упрека, да кому это надо?  Кто самый интересный персонаж в гимне ? Оуэн! Почему? У него вменяемый интересный внутренний конфликт. Можно же сделать больше таких персонажей! Почему нет? Им жалко чтоли? Фэй может быть интересна в перспективе(своей наркоманской связью с гимном - стоит развить в местный аналог реквиема по мечте, Халук - просто дно ( имхо, я прекрасно понял о чем это персонаж, но мне его внутренний конфликт кажется просто донным) , Тассин - ну хз, мне она нравится , но она не раскрыта вообще никак, хотя я легко это оправдываю ее профессиональной деформацией. Самое главное -  дать возможность нашему ГГ испытывать какой либо внутренний конфликт, пока что он мне напоминает бревно петросяна.

 

П.С. И сделайте уже чтоб нам наливали в баре!!!!

Сразу видно, что в самом Форте ты ни с кем толком не разговаривал. Там таких поехавших хватает с излишком. Я вот вообще не понимаю людей, которые в играх от BioWare скипают кат-сцены и диалоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Baiken сказал:

А мне хотелось бы больше трэша, и в будущем сюжете , и в лоре. А то после Dragon age игры все "стерильнее и стерильнее" , а людям наоборот заходят дэдпул и игра престолов. Пусть окажется что Хелена ела урготов, чтобы обуздать силу гимна, или сама была урготом , или урготы ели людей и держали их вместо домашнего скота, или нам дадут сожрать ургота, или ( мое самое любимое) урготы возьмут нас в плен и будут пытать ( момент из фэйбла №1 где мы сколько то там лет сидели под пытками в казематах я запомню навсегда - ни в одной игре такого не видел, ни до , ни после, или очень впечатляющий момент их аутласт - где нам псих отрезал пальцы) - почему они все так ссут ? Можно же сделать интересную историю с драмой, лишениями , саспенсом, ангстом, местью, преодолением себя , своих страхов - почему всего этого теперь нету в играх? Теперь нас кормят шаблонным клише историями о героях-спасителях без страха и упрека, да кому это надо?  Кто самый интересный персонаж в гимне ? Оуэн! Почему? У него вменяемый интересный внутренний конфликт. Можно же сделать больше таких персонажей! Почему нет? Им жалко чтоли? Фэй может быть интересна в перспективе(своей наркоманской связью с гимном - стоит развить в местный аналог реквиема по мечте, Халук - просто дно ( имхо, я прекрасно понял о чем это персонаж, но мне его внутренний конфликт кажется просто донным) , Тассин - ну хз, мне она нравится , но она не раскрыта вообще никак, хотя я легко это оправдываю ее профессиональной деформацией. Самое главное -  дать возможность нашему ГГ испытывать какой либо внутренний конфликт, пока что он мне напоминает бревно петросяна.

 

П.С. И сделайте уже чтоб нам наливали в баре!!!!

Даже не надейся. Реакция Фрилансера (П.С. один я каждый раз слыша это обращение вспоминаю как меня Pathfinder в Андромеде все называли?) в катсцене, когда Монитор "договаривается" об артифакте с Арканисткой все об уровне драмы в этой игре сказала, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ни одного диалога не скипнул. Если тебя они устраивают - пожалуйста, я не против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gera020 сказал:

Ага. Ситуация с Миральдой меня даже призадуматься заставила, думал может и правда, чо она так настаивает. )

Меня лично просто в ничто порвал первый диалог с стражем Брин. Нужно просто подойти к ней в первый раз и просто постоять рядом, он там то ли аудиозапись, то ли радиопереговоры слушает. И надо дослушать "диалог в эфире" до конца. Это просто жесть. Я чуть не заорал в голос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чё в цистерны сюжета, слабо верится. Это все дорого, если делать нормально и что-то не сильно на оценки и скорее всего продажи влияет. Хотя мб кто-то и ковчег кварианцев до сих пор ждёт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Арин сказал:

Так нет там рядом населенных пунктов. Мы на самой границе, Тарсис последний оплот цивилизации перед неукротимой природой.

Это плюс. Я сейчас на подписке, но если они выкатят еще сюжета, то все-таки куплю игру.

Как минимум ещё антий или как там его стоит. Это можно понять из разговоров местных жителей. Да и наследница потом хотят отправить домой. 

1 час назад, Gera020 сказал:

Картинка интересная к третьему Акту, может что про восстание обезьян расскажут. )

 

Снимок экрана (173).png

Это ургонты. Такую картинку потом в форте повесят. Несколько штук. На них показывают как люди дали отпор ургонтам. Может потом про них более подробно расскажут. 

45 минут назад, Baiken сказал:

А мне хотелось бы больше трэша, и в будущем сюжете , и в лоре. А то после Dragon age игры все "стерильнее и стерильнее" , а людям наоборот заходят дэдпул и игра престолов. Пусть окажется что Хелена ела урготов, чтобы обуздать силу гимна, или сама была урготом , или урготы ели людей и держали их вместо домашнего скота, или нам дадут сожрать ургота, или ( мое самое любимое) урготы возьмут нас в плен и будут пытать ( момент из фэйбла №1 где мы сколько то там лет сидели под пытками в казематах я запомню навсегда - ни в одной игре такого не видел, ни до , ни после, или очень впечатляющий момент их аутласт - где нам псих отрезал пальцы) - почему они все так ссут ? Можно же сделать интересную историю с драмой, лишениями , саспенсом, ангстом, местью, преодолением себя , своих страхов - почему всего этого теперь нету в играх? Теперь нас кормят шаблонным клише историями о героях-спасителях без страха и упрека, да кому это надо?  Кто самый интересный персонаж в гимне ? Оуэн! Почему? У него вменяемый интересный внутренний конфликт. Можно же сделать больше таких персонажей! Почему нет? Им жалко чтоли? Фэй может быть интересна в перспективе(своей наркоманской связью с гимном - стоит развить в местный аналог реквиема по мечте, Халук - просто дно ( имхо, я прекрасно понял о чем это персонаж, но мне его внутренний конфликт кажется просто донным) , Тассин - ну хз, мне она нравится , но она не раскрыта вообще никак, хотя я легко это оправдываю ее профессиональной деформацией. Самое главное -  дать возможность нашему ГГ испытывать какой либо внутренний конфликт, пока что он мне напоминает бревно петросяна.

 

П.С. И сделайте уже чтоб нам наливали в баре!!!!

Ну не знаю. По моему конфликт героя хорошо показывается в некоторых разговорах с людьми. Таже бабка на рынке с попавшим ребёнком. Пара шпионов в баре. Хотя тут конфликт не у героя в голове, он то по сути безлик, а у тебя. Потому что реально сидишь и думаешь какой бы ответ выбрать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
29 минут назад, Guyver38 сказал:

Как минимум ещё антий или как там его стоит. Это можно понять из разговоров местных жителей. Да и наследница потом хотят отправить домой. 

Это ургонты. Такую картинку потом в форте повесят. Несколько штук. На них показывают как люди дали отпор ургонтам. Может потом про них более подробно расскажут. 

Ну не знаю. По моему конфликт героя хорошо показывается в некоторых разговорах с людьми. Таже бабка на рынке с попавшим ребёнком. Пара шпионов в баре. Хотя тут конфликт не у героя в голове, он то по сути безлик, а у тебя. Потому что реально сидишь и думаешь какой бы ответ выбрать.  

Я просто их осмыслил, и мне они показались - "ну такое себе" , и я ни в коем случает не хочу задеть людей которым они понравились. Взять хотя бы историю про шпионов. Она может стать хорошей в будущем - если введут продолжение где "альтернативно одаренных" людей которые решили не сдавать его Тассин посадят в СИЗО Корвуса за предательство, а он окажется как раз тем кто сливал инфу доминиону, и сольет им до кучи свою любимую жену. То что ты выбрал не сдавать шпиона Доминиона , в ситуации когда кто-то сливает доминиону информацию из форта, а потом забил еще и болт на это и тебе потом за это ничего не было...лишь говорит о том насколько "хорошо" прописан сюжет ( да хотяб 1 диаложик с Тассик , в котором она такая тип " Я знаю что ты сделал прошлым летом...в баре"

Конечно же мое имхо.

П.С.  ситуация со старухой на рынке меня тоже не впечатлила - она более менее, если не вдумываться, но рушится в хлам если это сделать.

А и еще добавлю. Все эти диалоги - не конфликт героя. Последствия и  изменения происходят с НПС, а не с нашим ГГ. Что для него изменится от того вспомнит старуха про дочь или нет? Ничего. Я даже хотел оставить все как есть, типа чтобы она всегда считала себя нашей матерью, но нет

Изменено пользователем Baiken

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Guyver38 сказал:

Ну не знаю. По моему конфликт героя хорошо показывается в некоторых разговорах с людьми. Таже бабка на рынке с попавшим ребёнком. Пара шпионов в баре. Хотя тут конфликт не у героя в голове, он то по сути безлик, а у тебя. Потому что реально сидишь и думаешь какой бы ответ выбрать. 

Да, это ощущение важности выбора не покидало меня всю сюжетную линию

ваш выбор очень важен для нас (BW)  

xj2304fxr6h21.png?width=1024&auto=webp&s

Hide  
  • Like 5
  • Haha 4
  • Bgg 1
  • Horror 1
  • Todd 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Platopys сказал:

Да, это ощущение важности выбора не покидало меня всю сюжетную линию

ваш выбор очень важен для нас (BW)

xj2304fxr6h21.png?width=1024&auto=webp&s

Hide

Диалог с ним про тассин заставил поржать в голос. Там как раз обыгрывается прикол с тем, что он не принимает отказа. 

9 часов назад, Baiken сказал:

Я просто их осмыслил, и мне они показались - "ну такое себе" , и я ни в коем случает не хочу задеть людей которым они понравились. Взять хотя бы историю про шпионов. Она может стать хорошей в будущем - если введут продолжение где "альтернативно одаренных" людей которые решили не сдавать его Тассин посадят в СИЗО Корвуса за предательство, а он окажется как раз тем кто сливал инфу доминиону, и сольет им до кучи свою любимую жену. То что ты выбрал не сдавать шпиона Доминиона , в ситуации когда кто-то сливает доминиону информацию из форта, а потом забил еще и болт на это и тебе потом за это ничего не было...лишь говорит о том насколько "хорошо" прописан сюжет ( да хотяб 1 диаложик с Тассик , в котором она такая тип " Я знаю что ты сделал прошлым летом...в баре"

Конечно же мое имхо.

П.С.  ситуация со старухой на рынке меня тоже не впечатлила - она более менее, если не вдумываться, но рушится в хлам если это сделать.

А и еще добавлю. Все эти диалоги - не конфликт героя. Последствия и  изменения происходят с НПС, а не с нашим ГГ. Что для него изменится от того вспомнит старуха про дочь или нет? Ничего. Я даже хотел оставить все как есть, типа чтобы она всегда считала себя нашей матерью, но нет

Да проще надо быть. Это же все жизненно. Я лично не представляю, что должно быть в сюжете, чтобы люди сказали - вау. 

Я кстати сдал шпиона. Потому что он слил инфу про форт. А это уже вопрос безопасности населения. Другое дело, что я за него замолвил слово и его не казнили, но решили использовать для своих целей. 

По моему в любой игре, где есть возможность выбора - делает героя более обезличенным, чтобы принимать решения могли мы и это было важно для нас, а не героя. На то он и выбор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часов назад, Baiken сказал:

Что для него изменится от того вспомнит старуха про дочь или нет?

Такие ожидания от игры уже слишком, учитывая что это  не сюжетно-ориентированное сингл рпг (аля Ведьмак), а кооперативное гринд-ориентированное рпг ( рпг-экшен)

9 часов назад, Gera020 сказал:

Другая ситуация, не подумал, сделал поспешно выбор, нет теперь у бармена симпатичной соседки, в Сибири наверно чалится. :kissing:

я тебя успокою, в другом варианте соседка тоже  сбегает из-за каких-то проблем с хранимым, а бармен также надеется что они однажды увидятся вновь

Изменено пользователем YaRHoGoR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, YaRHoGoR сказал:

Такие ожидания от игры уже слишком, учитывая что это  не сюжетно-ориентированное сингл рпг (аля Ведьмак), а кооперативное гринд-ориентированное рпг ( рпг-экшен) 

я тебя успокою, в другом варианте соседка тоже  сбегает из-за каких-то проблем с хранимым, а бармен также надеется что они однажды увидятся вновь

От игры от Bioware смею заметить.  Чтобы быть конкурентоспособным надо выделяться , а сейчас что мы имеем? 40к Антема против 400к Дестини в британии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вот Дестени, как бы, поддерживают уже несколько лет. А Антему нет даже пары месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...