Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Обсуждение новостей по Anthem

Рекомендуемые сообщения

BioWare-Anthem-EVERYTHING-YOU-NEED-TO-KNOW.thumb.jpg.f5101b977324cb26c076f09b0ccb9a89.jpg

Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь.

 

Официальный сайт.

Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free).

Информация

Показать содержимое  
С официального сайта:
 
Отправляйтесь навстречу опасности
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями.
Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.
Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.
Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.
Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.
 
Платформы: ПК, PS и XBox.

Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно.
 
История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу.
 
Hide  

Изображения

Показать содержимое  

cXMTbGw.jpg

VYgxmSE.jpg

 

Xw1mmqB.jpg

YgSuxzp.jpg

anthem_screen.jpg

anthem_screen2.jpg

offart.jpg

ANTHEM_reveal_screenshot_2.jpg

Hide  

Видео

Показать содержимое  

 

 

 

 

Hide  

 

Информация будет пополняться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Sarto сказал:

Так же как и Anthem будет финансово прибыльным)

 

(и это не сарказм и не троллинг)

А есть какие-то данные по общим объемам затрат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Электронный Артист сказал:

А есть какие-то данные по общим объемам затрат?

Nope. Может когда-нибудь кто-нибудь скажет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колумнист Forbes Пол Тасси порассуждал о дальнейшей судьбе Anthem — в свете низких оценок и слабых продаж. Мы выбрали из его анализа главное.

По мнению аналитика, к настоящему моменту становится очевидным, что удачным старт продаж Anthem назвать нельзя. Шутер холодно приняли критики, игроки столкнулись со множеством технических проблем и недостатком контента, а продажи в британской рознице составили лишь половину от продаж предыдущей провальной игры BioWare, Mass Effect: Andromeda. Что бы ни произошло дальше, Anthem, скорее всего, разойдётся гораздо меньшим тиражом, чем рассчитывала Electronic Arts.

Тасси считает, что проблемы Anthem можно назвать «традиционными» для игр этого жанра. По его оценке, почти каждая из подобных игр, ориентированных на сбор лута — такие как Destiny, The Division и Diablo 3, — представляли собой не самое лучшее зрелище на релизе.

В следующие месяцы (а в отдельных случаях и годы) после релиза студии последовательно доводили эти игры до ума, добавляя туда новый интересный лут, улучшая эндгейм и повествование и так далее. В настоящих «монстров» эти игры превращались лишь спустя какое-то время. Многие надеялись, что Anthem не пойдёт по этому пути, учтёт ошибки предшественников и выйдет в более презентабельном состоянии — этого не произошло.

Однако, по мнению Тасси, ситуацию с Anthem от ситуации с Destiny или The Division отличают несколько обстоятельств: в частности, то, что Anthem издаёт Electronic Arts. Дело не в том, что издатель ответственен за выпуск игры в неготовом виде. Есть основания полагать, что EA не собирается давать Anthem дополнительное время на развитие, столь необходимое для вышедшей не в лучшем состоянии игре-сервису.

Чтобы попытаться предсказать судьбу Anthem, по мнению журналиста, стоит вспомнить о том, что произошло с Mass Effect: Andromeda. Издатель в кратчайшие сроки попросту избавился от проблемного проекта.

Andromeda получила низкие оценки и продалась хуже, чем ожидалось: для EA этого было достаточно, чтобы заставить BioWare разом отменить запланированные DLC — несмотря на то, что история заканчивалась явным клифхэнгером, — а также похоронить любую надежду на сиквелы и, фактически, поставить крест на всей франшизе Mass Effect. Тасси задаётся вопросом: чего можно ожидать от руководителей EA в очень похожей ситуации с Anthem?

Вторая особенность Anthem, отличающая её от собратьев по жанру, заключается в её низких продажах. Destiny, The Division и Diablo 3, несмотря на все свои проблемы на релизе, оказались невероятно прибыльными. The Division, например, установила рекорд, став самой быстропродаваемой игрой по новому IP в истории.

Кроме того, по мнению Тасси, со времён первых Destiny и The Division ситуация на рынке изменилась: нынешние игроки не настроены ждать по несколько месяцев или лет, пока игра станет лучше. Они с гораздо большим энтузиазмом сыграют в игру-конкурента — например, в ту же Destiny 2, или в ещё не вышедшую The Division 2.

Журналист считает, что развитие Destiny и The Division стало возможным только благодаря тому, что Activision и Ubisoft увидели в своих играх долгосрочный потенциал. Увидит ли EA долгосрочный потенциал в Anthem — большой вопрос.

С другой стороны, по мнению аналитика, на данный момент EA «отчаянно необходим» успех Anthem. Компания переживает не лучшие времена: помимо традиционных спортивных игр у Electronic Arts остались лишь серии Battlefront и Battlefield, которые в последнее время показывают не лучшие финансовые результаты. Новости об отмене очередной масштабной игры по «Звёздным войнам» также не прибавляют оптимизма.

Единственный большой успех EA за последнее время — бесплатная «королевская битва» Apex Legends. Однако компания явно рассчитывала откусить ещё и кусок от пирога кооперативных игр-сервисов, подобных Destiny, — провал Anthem всё равно может оказаться очень болезненным для Electronic Arts.

Tасси «верит», что разработчикам Anthem удастся, по крайней мере, выполнить заявленный на год план. По предположению аналитика, BioWare продолжит добавлять в игру контент и исправлять ошибки, и это привлечёт какое-то количество новых фанатов. В точное повторение ситуации с Mass Effect: Andromeda — проект полностью перестаёт поддерживаться сразу после выхода — он не верит. По его мнению, EA слишком много проинвестировала в Anthem, чтобы отказаться от неё с такой же лёгкостью.

Однако будущее Anthem в долгосрочной перспективе журналисту представляется туманным. Он сомневается, что спустя пять лет об Anthem будут говорить так же, как сейчас говорят о Destiny — светлого будущего у этой франшизы вполне может и не быть. А отсутствие светлого будущего у Anthem, по оценке аналитика, вполне может означать отсутствие светлого будущего у самой BioWare.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати сегодня эфимка из топ 20 твича выпал первый раз на моей памяти, сейчас правда вернулся. Хоть косвенны, но показатель проблем с удержанием аудитории. В 21.50 по мск на 25 оказалась. 

Изменено пользователем Электронный Артист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впервые в играх БВ я увидел старпера, который похож на старпера, а не типичного 30 парня с седыми волосами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Павел Ягупьев сказал:

Он сомневается, что спустя пять лет об Anthem будут говорить так же, как сейчас говорят о Destiny — светлого будущего у этой франшизы вполне может и не быть. 

У Warframe, на сколько я помню, оценки на старте тоже были не оч. Но ничего, допилили. Тут все от Био зависит.

+ на самом деле их даже можно понять в отношении скупости контента на старте - жанр для них новый, что будет работать, а что нет - до конца не понятно. Поэтому, проще набросать концепты механик и внедрять их постепенно, с изменениями ещё на стадии концепта, чем перепаивать уже внедрённые.

Да и как уже заметили выше, игра доступна по подписке, поэтому сравнивать количество продаж тут некорректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, LoginamNet сказал:

Впервые в играх БВ я увидел старпера, который похож на старпера, а не типичного 30 парня с седыми волосами.

 Ну не знаю...

 

4563C868-5431-460C-99DD-D650E9F34608.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антем зависит от одного, наступит ЕА ногой на шею своей жадности или нет. Этой игре нужно время на раскачку, чтобы разработчики смогли как минимум дать все обещанное. Разработчики хотят это сделать, вопрос в том, захочет ли ЕА дать им на это время и деньги.

1 час назад, LoginamNet сказал:

Впервые в играх БВ я увидел старпера, который похож на старпера, а не типичного 30 парня с седыми волосами.

Моделеры взялись за ум? Старость ведь не только морщинами показывается, но и определенными особенностями лиц (например, нос у человека растет всю жизнь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Арин сказал:

Антем зависит от одного, наступит ЕА ногой на шею своей жадности или нет.

Учитывая популярность игр-сервисов - «убить» разработанный и готовый к дальнейшему развитию Anthem, чтобы вместо него начать разработку «нового», с нуля - как-то расточительно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, Drevor сказал:

Учитывая популярность игр-сервисов - «убить» разработанный и готовый к дальнейшему развитию Anthem, чтобы вместо него начать разработку «нового», с нуля - как-то расточительно...

Учитывая популярность франшизы эффект массы - «убить» разработанную и готовую к дальнейшему развитию Андромеду, чтобы заморозить всю франшизу   и начать разработку «новых», с нуля - как-то расточительно... Можно ещё добавить копипасту про батл фронт 1/2 и титан фол 2. 

Изменено пользователем Электронный Артист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Электронный Артист сказал:

Учитывая популярность франшизы эффект массы - «убить» разработанную и готовый к дальнейшему развитию Андромеду, чтобы заморозить всю франшизу   и начать разработку «новых», с нуля - как-то расточительно...

оффтоп конечно, но Андромеда свои деньги отбила и ни о какой готовности к дальнейшему развитию, БВ, насколько я знаю, не заявляла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Электронный Артист сказал:

Учитывая популярность франшизы эффект массы - «убить» разработанную и готовый к дальнейшему развитию Андромеду, чтобы заморозить всю франшизу   и начать разработку «новых», с нуля - как-то расточительно...

Масс Эффект игра другого жанра.

+ Андромеда - 4ая полноценная часть в серии (которая уверен находится в плюсе, но с подмоченным имиджом), а Anthem свежеиспечённый IP, на разработку и раскрутку которого были затрачены значительные ресурсы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Platopys сказал:

оффтоп конечно, но Андромеда свои деньги отбила и ни о какой готовности к дальнейшему развитию, БВ, насколько я знаю, не заявляла...

Её поддерживали 2 месяца и не выпустили два уже готовых DLC. Ну такое себе.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Андромеды есть свой раздел и подходящие темы для обсуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок раз низя про Андромеду, а про клопов не хочется. Давайте ещё пример. Кто-то Dawngate помнит? Тоже нью айпи в мега популярном на тот момент жанре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Deathstrike сказал:

У Андромеды есть свой раздел и подходящие темы для обсуждения.

А до меня тут только дошло, «оффтоп» - это производная от «off topic» что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Как-то так  

1519112217168761420.thumb.jpg.d1d3cc2f402beafd3d80fe7b4944e44f.jpg

Hide  

 

1. Ни кто не говорил, что MEA отведено 10 лет. И уж тем более одной игре серии Mass Effect отведено 10 лет. И забудьте уже об Andromeda.

Ах да, и ни кто не говорил об убийстве Mass Effect. Это уже чьи-то влажные фантазии. На этом с Mass Effect надо закончить в теме Anthem. У Mass Effect есть отдельная тема. Но чтобы начать дискутировать на тему "просрали все полимеры", погуглите матчасть. Может и дискуссии не понадобится.

2. Игросервис подразумевает: выпуск дополнительного контента - потом. В это суть игросервиса. А когда этот контент делается, во время разработки или после выхода игры, это уже не ваше дело.

3. Игросервис, как модель, ни каким образом не влияет на кол-во контента. Да-да. Если в игре на релизе контента мало, это означает лишь, - что его мало. А не игросервис. И в игросервис можно завезти вагон контента к релизу и завозить его потом. Были б мозги и фантазия. И да, это вопросы к Bioware. За что они получили свои 60 баллов на Мете и заняли 3-е место от дна.

Ах да, за контент его качество и кол-во отвечает разработчик, а не издатель. Издатель - заказчик, он не разрабатывает игОры.

4. Ни кто не будет покупать игру и отдавать за неё 3000р-3500р-60$-80$-70€-90€, если игОра на 7 часов. Игры дороги и игроки дольше проводят время в одной игре. Дольше, чем это было раньше. Чего хотят игроки? Продолжительного геймплея. Как расширят плейтайм? Игросервис, опенворлд, онлайн.

Ах да, еще и хотят допконтент качественный и бесплатный. Какие жадные издатели...

5. Жадная иа кормила студию на протяжении 7 лет, выплачивала самую высокую з/п в индустрии, предоставляла полный социальный и корпоративный пакет, предоставляла акции кампании (если указано в трудовом договоре/контаркте), результатом которой стал проект получивший на мете 60 баллов. Давайте, рассказывайте дальше про жадную иа.

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ИА в защиту их, влила чемоданы бабла в промо игры на твиче, которая а) сначала тупо не работала б) когда начала работать более менее оказалось, что зрителю она быстро становится скучной.  Если бы игра была стабильной, а контента было хотя бы недели на 2 активного геймплея. Получила бы свои 80-85. 

Изменено пользователем Электронный Артист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не очень верю в разработку в течение семи лет. Скорее пару лет думали, потом пару лет делали, потом ЕА сказали ребутнуть и все пошло по второму кругу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ulmanicator сказал:

Не очень верю в разработку в течение семи лет. Скорее пару лет думали, потом пару лет делали, потом ЕА сказали ребутнуть и все пошло по второму кругу. 

Но зпешку, то исправно лутали))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух претензия к тому что разработчик получает зп за свою работу это что то новенькое) 

Уже даже интересно до чего дойдёт) 

Ну и больше тру инсайдов про зп био и остальные плюшки еа пожалуйста. (вот доктора, Гейдер и тд дураки, с такого просто золотого места ушли). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Gera020 сказал:

Здесь не только это, но и форт меняется. Выбор тут влияет на истории персонажей, развитие форта, и визуализацию форта. У меня форт на данный момент успешно развивающийся, но пока не процветающий. )

Шпигуна я прикрыл, в итоге они с женой остались в форте на ПМЖ, и сейчас стоят на площади возле дома, создавая дополнительно массовку. С развитием форта, завершения историй, нарду всё больше становится.

С местным "мэром" добазариились про пешеходные правила, ещё вначале игры, и сейчас много людей ходит, а не просто стоит. А вот на лужи и кабеля я петицию не подписал, больно уж она странная была. Кто нибудь соглашался? Лужи и провода с улиц исчезли?

ну да, форт меняется. об этом я тоже уже писал. это очень приятно. вроде бы мелочь, но придаёт нотки жизни игре. открываются новые лавки, места, в которые можно заходить и т.д. людей на улицах больше.

у меня лужи и провода так и остались. потом он обмолвился, что эти идеи так и не сдвинулись с точки. а вот фонтан он всё таки починил.

5 часов назад, Электронный Артист сказал:

ИА в защиту их, влила чемоданы бабла в промо игры на твиче, которая а) сначала тупо не работала б) когда начала работать более менее оказалось, что зрителю она быстро становится скучной.  Если бы игра была стабильной, а контента было хотя бы недели на 2 активного геймплея. Получила бы свои 80-85. 

игра официально релизнулась 22-го числа. насколько мне известно в феврале 28 дней, этот год не високосный. в марте нам обещали подвезти ещё контента и собственно начать привносить живой мир в игру. так что на неделю то игры точно хватит, чтобы пройти сюжетку, раскачать джавов и выбить более менее нормальный шмот. 

про стабильность - у всех по разному. у меня 2 раза пропал звук, в первый день, т.е. 22-го числа несколько раз вылетало в главное меню. вчера один раз тоже выкинуло в конце миссии в главное меню с ошибкой соединения и ещё один раз игра полностью вылетела как только загрузилась. я думаю для онлайн проекта это нормально. больше никаких критических багов и прочего обнаружено не было. а нет вру. был вчера момент, когда мы убили босса в конце миссии слишком быстро, а он не успел довести диалог до конца. пришлось ждать. минут 5 ждали. двое ливнуло, но на их место тут же пришли другие. в итоге диалог всё же закончился и миссия была пройдена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Sarto сказал:

Давайте, рассказывайте дальше про жадную иа.

Забавно. Я уже писал в этой теме что гендиректор ЕА получает многомиллионную зарплату.

EA очень жадная студия: посчитай сколько микротранкзаций она вводит в Симс, фифу, пыталась влить в батлфронт и Антем.

То что крупная компания зарабатывает в основном на фифе и симсах уже о многом говорит.

То бишь студии невыгодно и неинтересно делать сингловые проекты, компания максимально заинтересована в капитализации ресурсов и чтобы Уилсон купил себе новую яхту.

Вместо того чтобы проинвестировать отличный сингловый проект в духе старых добрых БВ, ЕА заставляет разработчика производить онлайн-дрочильню, зная что студия никогда этим до этого не занималась.

EA предоставляет отличные условия для работы, но при этом не готова ждать и хочет вытянуть каждую копейку с игрока.

Такие издатели как Сони, Рокстар умудряются делать крутые сингловые игры без какого-то намека на донат.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Павел Ягупьев сказал:

То что крупная компания зарабатывает в основном на фифе и симсах уже о многом говорит.

И о чём же это говорит? Как по мне, это говорит только о том, за что готовы платить широкие народные массы. О чём ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В Антеме нет микротранзаций. Только косметика. О_о Господи, сколько раз разработчики должны об этом сказать, что люди запомнили.

И та же самая ЕА старается поддерживать мелкие конторы с небольшими играми, что говорит о том, что им все-таки обидно за постоянные обвинения и насмешки. Более того, я уверена, что раньше ДА4 Биоваров точно не закроют, потому что ЕА уже и так поливают помоями и называют убийцей студий.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...