Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Обсуждение новостей по Anthem

Рекомендуемые сообщения

BioWare-Anthem-EVERYTHING-YOU-NEED-TO-KNOW.thumb.jpg.f5101b977324cb26c076f09b0ccb9a89.jpg

Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь.

 

Официальный сайт.

Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free).

Информация

Показать содержимое  
С официального сайта:
 
Отправляйтесь навстречу опасности
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями.
Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.
Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.
Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.
Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.
 
Платформы: ПК, PS и XBox.

Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно.
 
История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу.
 
Hide  

Изображения

Показать содержимое  

cXMTbGw.jpg

VYgxmSE.jpg

 

Xw1mmqB.jpg

YgSuxzp.jpg

anthem_screen.jpg

anthem_screen2.jpg

offart.jpg

ANTHEM_reveal_screenshot_2.jpg

Hide  

Видео

Показать содержимое  

 

 

 

 

Hide  

 

Информация будет пополняться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, DAP сказал:

Нет. Проработка мира просто шикарна. Просто "имеющий уши да услышит". Читать записки и книги надо, собирать информацию, беседовать с персонажами, внимательно слушать диалоги и смотреть все ролики. Вот тогда картина мира сложится просто впечатляющая. Даже уже по началу игры многое становится понятно. Одни только слова Ярроу о наследниках Легиона Рассвета в рассказе о падении Фримарка многое поясняют. Не говоря уж о беседах с шпионом Доминиона. Просто не надо диалоги и ролики скипать :grin:

Поддерживаю на все 146%, многие ребята пишут, "прошел игру за 15 часов, мир пустой, сюжета нет, игра отстой". Ну а как иначе с таким подходом? Это что, спидран? Так я могу пройти Биошок Инфинити за 1 вечер, и что, тогда игра вообще ничего не стоит?

Лично у меня уже наиграно более 80 часов, и я ещё не исчерпал весь доступный контент, что бы наконец написать отзыв.

Даже сейчас игра с лихвой стоит своих денег, не говоря о том, что возможно её будут развивать (очень на это надеюсь).

ИМХО

Изменено пользователем Dzhankez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще, кстати, немного наблюдений по игре. Никто не обратил внимание на то, что большинство зверья куда-то пропало? Бегают только кворлики. Я это к чему: обращали ли вынимание на поведение этих самых зверушек? Оно ведь очень сильно отличается от того, как обычно реализуют дикое зверье в играх. Обычно ведь как делают: дают два типа поведения - агрессивный и пассивный. А в Anthem все совсем не так. У каждой тварюшки есть свой "характер". Например, кворлики - типичные неагрессивные зверьки. А виверны, пауканы и прочие крабы там всякие - типичные агрессивные звери, которые нападают на игрока при любых условиях. Вроде бы набор есть, но BioWare пошли дальше. Они добавили условно-неагрессивное зверье. Например "носороги". При приближении игрока они начинают издавать угрожающие звуки и принимают угрожающую стойку. При этом способны как атаковать игрока (редко) так и обратиться в бегство (чаще всего). А еще есть эти "электрические дикообразы". С ними еще занятнее. При приближении игокро они тоже издают угрожающий звук и начинают трясти отростками накапливая электрический заряд. Но не стреляют пока игрок не приблизится ближе. При чем сразу после "выстрела" они "ударяют по тапкам" и пытаются убежать. Но и это еще не все. Самое интересное, что если они находятся в группе, то угрожающую стойку принимает, как правило, только один зверь, а остальные сразу дают деру. Это вам немного о том, как BioWare относятся в этой игре к деталям и сколько труда они вложили в этот "типа обычный лутер-шутер".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще. О Мониторе. Ребята, а вы видели тело? :react_happy_doshik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, DAP сказал:

И еще. О Мониторе. Ребята, а вы видели тело? 

Я тебе больше скажу Monitor, он же Надзиратель в русской локализации это не имя, это должность. И таких парней у Доминиона много :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Chance сказал:

Я тебе больше скажу Monitor, он же Надзиратель в русской локализации это не имя, это должность. И таких парней у Доминиона много :).

И не факт что наш Монитор это не просто поехавший со страха (не будем спойлерить) кукушкой ренегат. У нас лансеры-бандиты тоже вон на каждом шагу. Отсутствие внятной мотивации это не всегда плохо. Если так задумано конечно.

Вообще с этой должностью Кунари сразу вспомнил.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Павел Ягупьев сказал:

Ну, на мой взгляд( конечно, хейтерский) прокачка в Андромеде была поинтереснее и поглубже.  В принципе об этом тут уже сказали. Боевка перешла из Андромеды, но в урезанном виде. 

Но что удивляет, так то что ворлд билдинг очень слабый. Неизвестно что это за Доминион какой, почему хочет этот гимн, как будет его использовать и прочее. Хотя может постепенно будут добавлять контент, расширяющий лор и вселенную, но пока сюжет смотрится самой слабой частью. Не знаю по какой причине так слабо проработали сеттинг,. Он вполне интересный и крутой, потенциал на создание интересной истории колоссальный:  тут тебе две монархии, раскрыть особенности социополитического строя,  проработать тщательнее мотивацию противоборствующих сторон, дать повоевать за обе стороны, принять в конце концов участие в том массовом замесе... Но увы.

 

Ну ворлдбилдинг норм, если читать Архив и слушать разговоры, про Арден Вассу - это теперешние Стражи и Магну Строл - теперешний Доминион. Оба героя это союзники Елены Тарсис которые после ее смерти разошлись своими путями. Например как-то так и все это описано в Кортексе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Арин сказал:

Дивизион - серый пыльный пропахнувший бензином город. Серости мне целую зиму хватало - с тяжелым небом, грязью и редким солнцем. Хочется ярких летних красок.

:smile:

Серость с тяжёлым небом и редким солнцем  

1068640556_Tom-Clancys-The-Division-2_20190302_220840.thumb.jpg.d697c18dde57bafa5e5cfb39e972f1d1.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так то как минимум половина персонажей наглухо отбитые. Как только дадут выбор я мгновенно мотну за доминион, потому что с этими отбитыми находиться в одном городе просто опасно.

 

 

Спайлеры  

Матти которые приволок в форт и включил РЕЛИКВИЮ ТВОРЦОВ мать ее, причем я так понял он был не в курсе что она делает. Повезло что его просто растроило, а ведь могло вывернуть внутренностями наружу, и не только его но и весь город впридачу, или второе сердце ярости открыться и бб форт Тарсис. Мудила - я его выкинуть в джунгли захотел после таких фокусов.

Халук - просто тупорез, зафейлил мне впечатления от вступительной миссии. Детский сад какой-то. Когда сказали отступать еще вся тима ЖИВА была. Но нет, ему надо было героя из себя покорчить, а потом еще 2! года он дулся за то что мы ему жизнь спасли. Да пошел он нахрен, я бы его там и оставил - на титанском кукане. Он опасен для общества.

 

Hide  
Изменено пользователем Baiken

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Guyver38 сказал:

Ну сейчас само понятие рпг в играстрое несколько поменялось. Нет полного отыгрыша в играх.

Понятие поменялось не в игрострое. Просто играют теперь другие люди, которым неохота стопицот раз перепроходить игру разными персонажами. Да и сделать полноценный отыгрыш всеми этими chaotic evil слишком дорого. Ведь мало написать им всем тексты, их ещё надо озвучить и оснастить лицевой анимацией на уровне RDR2, не хуже. Вот и выходит, что дорого и ненужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, VlReaderr сказал:

Понятие поменялось не в игрострое. Просто играют теперь другие люди, которым неохота стопицот раз перепроходить игру разными персонажами. Да и сделать полноценный отыгрыш всеми этими chaotic evil слишком дорого. Ведь мало написать им всем тексты, их ещё надо озвучить и оснастить лицевой анимацией на уровне RDR2, не хуже. Вот и выходит, что дорого и ненужно.

Ну конечно, именно поэтому дивинити 2 так выстрелила. Люди те же играют, что и 15 лет назад, и теперь у них есть бабло и потребность, которую крупные студии игнорируют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Baiken сказал:

Ну конечно, именно поэтому дивинити 2 так выстрелила.

Продажи, которые для игр типа DOS называются "выстрелила", для игр типа Anthem называются "провалилась с треском". Почувствуйте разницу. :wink:

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Baiken сказал:

Ну конечно, именно поэтому дивинити 2 так выстрелила. Люди те же играют, что и 15 лет назад, и теперь у них есть бабло и потребность, которую крупные студии игнорируют

Ты судишь с высоты свое колокольни :grin: Но я тебя расстрою: игры, о которых ты говоришь, нужны 1.5 анонимусам. Большинство жи потенциальных клиентов игровых студий требует "пыщ-пыщ-ололо", "press X to win" и тому подобный ширпотреб. Угадай с одного раза, для кого выгоднее делать игры? :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, DAP сказал:

Ты судишь с высоты свое колокольни :grin: Но я тебя расстрою: игры, о которых ты говоришь, нужны 1.5 анонимусам. Большинство жи потенциальных клиентов игровых студий требует "пыщ-пыщ-ололо", "press X to win" и тому подобный ширпотреб. Угадай с одного раза, для кого выгоднее делать игры? :grin:

хз, спроси у CD project RED

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Frezeron сказал:

Понял, а то если мне не изменяет память, то по Титанфулу, вроде доп контент был платным в ориджине (хотя может и ошибаюсь), тогда проще купить игру. Интересно, два годика протянет или нет с хорошим онлайном, с учетом того, что игра заточена под мультиплеер.

Во втором титанфолл не было платного контента кроме косметики. Все новые карты и режимы, титаны и прочее было бесплатным. 

14 часов назад, Арин сказал:

Почему хочет Гимн? О_о Да потому, что Гимн способен изменить абсолютно все в мире Антема. Кто контролирует Гимн, тот контролирует всех и все в мире. 

Только вот Гимн нельзя контролировать.

Гимн можно контролировать. Это делали творцы. 

29 минут назад, Baiken сказал:

хз, спроси у CD project RED

Ну судя по ним, то лучше делать игры для массы, т е для пыщ пыщ. Потому они и делают шутер от первого лица. А их недавняя игра по ведьмак провалилась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часов назад, DedushkaZedd сказал:

Кажется когда говорят о "плохих" и "хороших" многие забывают ту самую кат-сцену с Фримарком. То есть почему эти злые, а эти хорошие вполне понятно. Причина, почему этих вот считают плохими, а этих хорошими достаточно ярко показана, а часть пробелов закрываются кодексом. А учитывая что Монитор там был, в первых рядах, это не совсем укладывается в "просто злой, потому что злой". Сюжет конечно поверхностный, очень многое опущено и все немного...локально что ли, да, но для гриндилки на мой взгляд сюжет не самый плохой, и явно еще не законченный. Так, скорее пролог, чуток раздутый. И при этом все таки не однозначный. Тот же Доминион, учитывая то немногое что нам дают и концовку в частности - вполне может оказаться чуть больше, чем могло показаться. Да и вообще в таких вот конфликтах однозначно плохих или хороших зачастую нет. И если Био свою эту фишку не забыли, мы вполне можем в этом плане получить что-то стоящее. Напрашивается выбор фракции например, учитывая гильдии и рейтинги. Лучше бы конечно сразу (лучше для игры), но лично мне и так интересно, что же там дальше.

Теперь доволен, Guyver38?! )))  

Вполне допускаю, с возвращением урготов, риторика домининона станет выглядеть более адекватно и жизнеспособно.

Hide  
Изменено пользователем exe-cute-er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, exe-cute-er сказал:

Вполне допускаю, с возвращением урготов, риторика домининона станет выглядеть более адекватно и жизнеспособно.

А это спойлер. Надо убирать. 

Короче я пересел с колосса на ренджера. Одел гром ивении для боёв с мелочью. И грозу виверн для крупных и толстых противников. Вчера ходил в крепости на гм1. И урон с этой снайперки просто огромный. Прямо по полоске хп видно как она умирает. До 60к урона наносил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Guyver38 сказал:

Гимн можно контролировать. Это делали творцы. 

Ага. Программист может контролировать свой компьютер, он же его и собрал.

А если дать шайтан-машину средневековой крестьянке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Арин сказал:

Ага. Программист может контролировать свой компьютер, он же его и собрал.

А если дать шайтан-машину средневековой крестьянке?

Биовары свой Гимн подчинить пока не могут. Вот и думай:react_happy_doshik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Арин сказал:

Ага. Программист может контролировать свой компьютер, он же его и собрал.

А если дать шайтан-машину средневековой крестьянке?

Ну джавелины штормы же могут отчасти его контролировать с помощью печатей. А эти печати и джавелины были созданы доминионом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Guyver38 сказал:

Ну джавелины штормы же могут отчасти его контролировать с помощью печатей. А эти печати и джавелины были созданы доминионом. 

Так. Начнем с того, что джавелины и печати были созданы Легионом Рассвета. Доминион разработал только Шторма. 

 

Во вторых, архологи зачастую ведут себя, как дети, которые суют палец в розетку, чтобы узнать только то, что их долбанет током. Серьезно. Один из их основных методов - это Метод научного тыка. Что явно показывает, что они ни хрена не знают.

Один только Маттиас стоит, с его священным пендалем по артефакту. Офигенно научный подход, правда? У нас так в СССР телевизоры "чинили", ага.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Арин сказал:

Так. Начнем с того, что джавелины и печати были созданы Легионом Рассвета. Доминион разработал только Шторма.

Так я тоже самое написал. Доминион разработал шторма, который может немного контролировать гимн. Наверное я как то непонятно выразил свою мысль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.02.2019 в 08:04, TEXHuK сказал:

Ну этот вопрос вполне решаем. Если снаряжать модули/пухи/умения с наличием в них "+% к боеприпасам". Например снайперка "Опустошитель" (которая взрывная, однозарядная), у неё изначально всего 5 патронов в запасе. Так у меня есть "Опустошитель", в котором один параметр +50% на общий боезапас, и второй +125% на боезапас самой снайперки. С учётом +% боезапаса от других перков, в итоге имею в запасе 23 патрона  вместо 5.

А если тебе другие, не патронные модули хочется поставить? Автопушка "жрет" патроны быстро и много, а иногда хочется походить с ней подольше, а не первые 1,5-2 минуты боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Монитор на самом деле хороший  

Зачем нам вообще ему мешать надо было? Ну подчинил себе чувак силу гимна, молодец, не каждый на такое способен. Может он просто хотел решить жилищный вопрос граждан доминиона? Ну а че, вырвать эти опасные джунгли, построить дома , детские сады, школы, электространции, заводы рабочим, фабрики крестьянам. Про СССР сейчас тоже много плохого говорят, но правды в этом едва ли 30% наберется, так же и с доминионом. Может Антий это жадные капиталисты которые хотят и дальше наживаться на рабочем классе, подавляя бунты с помщью стражей. Ну подумаешь тоталитаризм в доминионе, сейчас везде тоталитаризм - это не так уж и плохо.

Так что я буду топить за доминион!!!!

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо асоциалочки добавить. На твиче эфимка балансирует в 4 десятке топа. Показатель косвенный, но в общем и целом показывающий процесс уменьшения аудитории.

Screenshot_20190303-153113.png

Screenshot_20190303-153959.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Электронный Артист сказал:

Надо асоциалочки добавить. На твиче эфимка балансирует в 4 десятке топа. Показатель косвенный, но в общем и целом показывающий процесс уменьшения аудитории.

Картинка №1  

Screenshot_20190303-153113.png

Hide  
Картинка №2  

Screenshot_20190303-153959.png

Hide  

Показатель, я бы даже сказал, несущественный. Далеко не все игры интересно смотреть, при том, что они могут очень даже хорошо играться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...