Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Обсуждение новостей по Anthem

Рекомендуемые сообщения

BioWare-Anthem-EVERYTHING-YOU-NEED-TO-KNOW.thumb.jpg.f5101b977324cb26c076f09b0ccb9a89.jpg

Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь.

 

Официальный сайт.

Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free).

Информация

Показать содержимое  
С официального сайта:
 
Отправляйтесь навстречу опасности
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями.
Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.
Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.
Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.
Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.
 
Платформы: ПК, PS и XBox.

Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно.
 
История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу.
 
Hide  

Изображения

Показать содержимое  

cXMTbGw.jpg

VYgxmSE.jpg

 

Xw1mmqB.jpg

YgSuxzp.jpg

anthem_screen.jpg

anthem_screen2.jpg

offart.jpg

ANTHEM_reveal_screenshot_2.jpg

Hide  

Видео

Показать содержимое  

 

 

 

 

Hide  

 

Информация будет пополняться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фрилансер, это действительно наемник, притом из тех наемников которые больше бомжи.

Как ни копай, что глубоко, что мелко.

Для создание героического облика, разработчикам нужно было создать новую структуру.

А не заимствовать не очень удачный термин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Сергей Лемик сказал:

Смысл кикать?

Здесь нет зубодробительного контента, как к примеру в вове, требующий слаженной игры и шмота от всей группы.

Если хотя бы один человек одет и знает что делать, он вытащит пати.

Нет, не вытащишь ты пати на МГ3 (да и МГ2, без очень специфичных билдов и геймплея). Тут есть очень четко прослеживаемая синергия разных скилов и джавелинов, которые геймдизайнеры не для изи-хард режимов делали.

Биовары конечно выпустили сырую игру в части стратегического баланса (быстрый левелап с быстро обесценивающимся белым, зеленым, синим лутом; непродуманный баланс и дурдом со скейлингом и много много другого), но видно что есть потенциал для хардкорного тимплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Сергей Лемик сказал:

Для создание героического облика, разработчикам нужно было создать новую структуру.

А не заимствовать не очень удачный термин.

Термин как раз очень удачный. Просто не надо натягивать свою сову англицизмов на глобус английского языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gera020 сказал:

Они и не создавали героического образа. По лору, фрилансеры, это наёмники выполняющие контракты.

Не, ну в прологе же говорилось, что "больше никто не называл их... героями".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Фрила́нсер (англ. freelancer, также свободный художник) — свободный работник. Термин фрилансер обычно приписывается Вальтеру Скотту (используется в романе «Айвенго» (1819) для описания средневекового наёмного воина, букв. «вольного копейщика» (lance — рыцарское копье)), но употреблялся и ранее, по крайней мере с самого начала XIX века.

 

Вот и не натягивай.

 

Кроме того термин не подходит по смыслу. 

Если бы  Игрок был настоящим фрилансером, то как любому наемнику, ему было бы глубоко плевать на разборки разных фракций и государств. 

Тут же конкретная привязка к конкретной стороне и война с фрилансами бандосами, последнее вообще бред. Более того, НАЕМНИК это не лучший персонаж для продвижения каких то "правильных" вглядов на мир.

Для этого гг должен был быть стражем.

 

PLATOPYS

Игра просто забагована, я еще могу играть на МГ2 , но вот это вот плавающая рандомность хп, просто убивает игру на высоких сложностях.

И тем не мение, если я могу играть на мг1 и мг2 персонажем с 2-6 рисками хп, то игра на любой сложности, и паровоз пати на любой сложности перестанет быть проблемой после фикса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gera020

Всю игру лидер гильдии жалуется, что раньше было ОГОГО а сейчас УХУХУ, никто не кланяеться и челом оземь не бьет.

А ГГ бьеться НЕ РАДИ ДЕНЕГ, а по сути всех спасает, правда я так и не понял от чего, но посыл именно такой.

 

Фрилансеры в этой игре показаны как отбитые фанатики работы на общее благо, коммунизм мать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Сергей Лемик сказал:

 Фрила́нсер (англ. freelancer, также свободный художник) — свободный работник. Термин фрилансер обычно приписывается Вальтеру Скотту (используется в романе «Айвенго» (1819) для описания средневекового наёмного воина, букв. «вольного копейщика» (lance — рыцарское копье)), но употреблялся и ранее, по крайней мере с самого начала XIX века.

 

Вот и не натягивай.

 

Кроме того термин не подходит по смыслу. 

Если бы  Игрок был настоящим фрилансером, то как любому наемнику, ему было бы глубоко плевать на разборки разных фракций и государств. 

Тут же конкретная привязка к конкретной стороне и война с фрилансами бандосами, последнее вообще бред. Более того, НАЕМНИК это не лучший персонаж для продвижения каких то "правильных" вглядов на мир.

Для этого гг должен был быть стражем.

Так, тебе явно следует как раз изучить классическую английскую литературу :grin: Но сначала - английский язык :grin: Даже в твоей цитате пишется "черным по белому" "вольный копейщик" :grin: И ты явно не изучал лор игры, поскольку и фрилансеры и стражи и доминион - все являются наследниками Легиона Рассвета. Ага. Той самой легендарной Тарсис. А по поводу правильных-неправильных взглядов на мир - это исключительно твой стереотип, который с реальностью никак не соотносится. Выбрось эту глупость из головы про то, что "все наемники беспринципные вояки, не интересующиеся ничем , кроме денег" :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Gera020 сказал:

Героями они стали когда собрались и урготов вставили. Потом как обычно, пошли тёрки не тёрки, и финалом всего этого стал Фримарк.

Нет. Урготов замочил Легион Рассвета. Фрилансеры, стражи и доминион появились уже после смерти генерала Тарсис, когда ее соратники решали "как быть дальше". Блин, изучайте лор! :grin: И английский язык :grin: Играть в такие игры надо только "в первоисточнике" :grin:

2 минуты назад, Gera020 сказал:

Контракт. Ты выполняешь контракт. Причём ситуации то разные. Ситуация у  Макс и фрилансерши показывает что фрилансеры и на бандитов работают, при выполнении определённых правил.  Тупые ничего не значащие диалоги, да? как любят рассказывать. :laughing:

Да нет, тут дело в том, что раньше не было слова наёмник, а было слово копейщик, отсюда и непонятки. ;)

Ну, вообще-то, никаких непоняток не было и нет :grin: Принадлежность банально определялась основным оружием бойца :grin: Основным оружием этих самых фрилансеров были как раз копья :grin:

Изменено пользователем DAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gera020

Бред, это потому что Наемник, который становиться частью фракции, ПЕРЕСТАЕТ БЫТЬ НАЕМНИКОМ.

Фрилансеры бандиты, не могут быть фрилансерами, это противоречит логике.

 

DAP

Не суди людей по себе.

Я вот Латышь с двойным гражданством, мой лучший друг лингвист, который сейчас живет в Чикаго. 

Но это ничего не меняет. Потому что Наемник, это наемник, вне зависимости от нации и языка.

А фрилансер, это просто синоним, употреблявшийся в конкретной книге, из за чего приобретший популярность, и немного иной смысловой окрас. Более мирный.

Потому что в наше время, фрилансеры, не бегают с оружием на перевес, в отличии от эталонных наемников, вот и вся разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Gera020 сказал:

Откуда фрилансеры то взялись?

От Легиона Рассвета и взялись :grin: Они отделились как "умеренные", в отличии от двух других крайностей, одни из которых стали стражами, а другие - доминионом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Gera020 сказал:

А сам то? :laughing:

Откуда фрилансеры то взялись?

Задания выполните по убийству 2500 тех, тех и тех. Бард многое что рассказывает про историю Легиона, Доминиона и Фрилансеров.

Даже по сюжетным миссиям понятно, что Фрилансеры были на коне до Фримарка, после которого огромная часть из них погибла и вера в них собственно исчезла, больше превратилась в презрение. ПО Тарсису первое время ходишь и гадские шепотки в спину. Что касается их принадлежности... ну хз.. но мне кажется все логично. Если Стражи это стражи порядка и просто защиты стен городов, Доминион руководствуется уничтожением абсолютно всех противников то Фриласнеры руководствуются доблестью и всеобщим благом не только городов но и в мире тоже, отсюда могут принимать неоднозначные решения для некоторых. Что касается контрактов. Ну да. Они могут просто сопровождать страйдер, охранять некоторые экспедиции, например архологов, а архологам к кому обращаться собственно как не к фрилансерам. Фриласер скорее все в одном и страж, и простой солдат, и наемник. Да все ок с ним. И еще раз, погрузитесь в лор и историю всех фракций.

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как раз таки и не валю, это делают те кто прописывал историю и миссии.

Или ты забыл одну треть миссий Ярроу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, Сергей Лемик сказал:

Я вот Латышь с двойным гражданством, мой лучший друг лингвист, который сейчас живет в Чикаго. 

А я - Наполеон Бонапарт :grin:

15 минут назад, Сергей Лемик сказал:

Но это ничего не меняет. Потому что Наемник, это наемник, вне зависимости от нации и языка.

Это только твой стереотип о наемниках, который ты пытаешься натянуть на выдуманный игровой мир :grin: И на реальный тоже, кстати :grin:

15 минут назад, Сергей Лемик сказал:

А фрилансер, это просто синоним, употреблявшийся в конкретной книге, из за чего приобретший популярность, и немного иной смысловой окрас. Более мирный.

Потому что в наше время, фрилансеры, не бегают с оружием на перевес, в отличии от эталонных наемников, вот и вся разница.

Тут важна именно этимология слова. Потому что в те времена основным оружием пехоты были именно копья :grin:

Изменено пользователем DAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, мне стало уже просто лень вести дальше бессмысленные споры, ради того чтобы что то там доказать абсолютно незнакомым людям, в разделе новостей.

 

Фрила́нсер — свободный работник. Термин фрилансер обычно приписывается Вальтеру Скотту для описания средневекового НАЕМНОГО ВОЙНА.


Наёмник («СОЛДАТ УДАЧИ») — лицо, вступающее в вооружённый конфликт не из идеологических, национальных, политических соображений

(и не принадлежит к так или иначе заинтересованной в исходе конфликта идеологической группе) и не в соответствии с воинской обязанностью, а РАДИ ВЫГОДЫ.

 

На этом все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Сергей Лемик сказал:

Фрила́нсер — свободный работник. Термин фрилансер обычно приписывается Вальтеру Скотту для описания средневекового НАЕМНОГО ВОЙНА.

Наемного война, а не свободного работника, как в ролике Уэса и Флинна, с чего разговор и начался :grin:

3 минуты назад, Сергей Лемик сказал:

На этом все.

До свидания :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DAP сказал:

А я - Наполен Бонапарт :grin:

А еще представь, мы были соседями по лестничной клетке более десяти лет.

 

Но я это все конечно же выдумал. Специально для тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Сергей Лемик

Конечно все, сам себя в тупик завел подведя к миссиям Ярроу, где фрилансер работал на два фронта - и на бандитов и на Тарсис РАДИ ВЫГОДЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не даете вы мне свалить в туман по тихому.

 

1 проблема в отношении к событиям главного героя, который наемник.

2 проблема в том, что доверие к наемникам было подорвано из за того что они наемники.

3 проблема в том что наемники, считают что вести себя как наемник плохо.

 

Если бы фрилансеры в этой игре, были настоящими наемниками, то этого ничего бы не было.

Это тоже самое что осуждать жабу, за то что она земноводное.

А ГГ жаба ведет себя как гусь и все вокруг это одобряют.

 

Как мне еще обьяснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А все это из за того что фрилансеры в этой игре, фрилансеры, а не какое нибудь "братство стали".

Если бы это была отдельная организация, предоставляющая услуги "Наемников", то нарушения логики бы не было.

Потому что в отличии от кучки ничем не связанных между собой "фрилансеров", у организации уже есть правила и политические взгляды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Сергей Лемик сказал:

Как мне еще обьяснить?

Ты лучше вспомни момент в разговоре с Тассин, когда главный герой прямо заявляет, что берется за ЛЮБУЮ работу вообще :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохой пример. Любой грузчик тоже скажет что возмется за ЛЮБУЮ работу, лишь бы хорошо за платили,

но это не значит что он согласиться воевать за банановую республику.

---

 

Кто знает, разрабы планируют делать реворк способностей поддержки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Сергей Лемик сказал:

Смысл кикать?

Здесь нет зубодробительного контента, как к примеру в вове, требующий слаженной игры и шмота от всей группы.

Если хотя бы один человек одет и знает что делать, он вытащит пати.

 

НУ а если пати все равно ложится, то уж извините, это значит что ВСЕ четыре тела в группе альтернативно одаренные.

---

Хотя и были мисси, на сбор пазла. Думаю вы помните большой просторный зал, по четырем сторонам которого стояли большие круглые пластины, с выбором цветового символа.

Вот там да, возникли проблемы. Потому как пазл активировался только при сборе кода на всех четырех пластинах единовременно, а из за удаленного друг от друга расположения, их нельзя было проконтролировать.

В итоге, я, знающий какие цвета нужно активировать, (так и не понял в чем проблема, видимо играл ну уж совсем с малыми детьми) в следствии элементарной догадки, что в пол метре от каждой пластины есть подсказка, не успевал составить комбинацию, из за того что пока я находился в ОДНОМ УГЛУ, кто ни будь В ДРУГОМ УГЛУ, начинал бездумно активировать другие пластины.

 

Но даже тут.. проблема не в том что в игре нет возможности исключать из команды, а в элементарной человеческой ГЛУПОСТИ.

И при том, глупости, не игроков... А разработчиков.

Которые не додумались впихнуть в игру чат, и составили этот гребаный уровень.

Потому что все случившееся, для данных условий было более чем предсказуемо.

---

Вот по поводу чата, я просто теряюсь.

Как вообще кому то пришло в голову что он не нужен.

Одно наличие к примеру обще мирового чата с каналами, в котором можно сидеть будучи в городе....

Люди смогли бы задавать вопросы другим людям, это смягчило бы хейт сессионщиков связанный с огромным количеством диалогов, да просто БАНАЛЬНО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ.

 

Собственно, из за отсутствующего чата, я сразу принял как факт о том что ненависть вокруг антхема не имеет ни чего общего с реальностью.

Потому что пинать разработчиков, в первую очередь, и сильно, нужно именно за ОТСУТСТВУЮЩИЙ ЧАТ, все остальное глупости.

а ты уверен что хочешь играть с человеком на гм2-3 или даже гм1 в 3й крепости который не взял вообще никакой расходки, даже зеленой, даже в один слот. по-моему это неуважение к другим игрокам и вполне заслуживает кика.

во всех трех мультах биовар не было чата, так что мы уже смирились. тем более об этом уже отвечали разрабы - траблы с законодальством сша, так что они решили не делать вроде как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, что биотвари таки читают форумы и решили таки выкатить свой патч раньше 12 числа. Но патч такой, что лучше бы его не было. Чет мне тоскливо стало. Биотварей теперь можно записать в список перепуганных тантаунов. Повелись на нытье всяких крикливых криворуких лохов, и начали нерфить врагов и убирать зоны без респауна. Дебилы, чо. Вместо того, чтобы добавлять новые возможности врагам и, особенно, боссам, делая их более сложными, они наоборот начинают их нерфить. Вместо того, чтобы наоборот усложнить игру они ее облегчают, сами же ее закапывая. Если раньше был хоть какой-то челлендж, то сейчас и его не будет и игроки быстро устанут от бесконечного фарма крепостей, превратившегося в тупую, скучную рутину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, а чем вам уровень джавелина не показатель? При выборе конкретного игрока в команду уровень джавелина указывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP в плане новых возможностей у мобов ты прав. мне оч. не хватает фаталити, без него все намного скучнее.

@Арин уровень джава на самом деле толком ничего не значит. куда интереснее и полезнее увидеть билд и расходку. как я уже писал это дело нужно не только ради киков, а в большей степени для того что бы понять как и с чем будет играть человек. если сейчас на гм1 на это можно закрыть глаза, то на более высоких сложностях это было бы полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...