Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Обсуждение новостей по Anthem

Рекомендуемые сообщения

BioWare-Anthem-EVERYTHING-YOU-NEED-TO-KNOW.thumb.jpg.f5101b977324cb26c076f09b0ccb9a89.jpg

Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь.

 

Официальный сайт.

Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free).

Информация

Показать содержимое  
С официального сайта:
 
Отправляйтесь навстречу опасности
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями.
Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.
Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.
Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.
Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.
 
Платформы: ПК, PS и XBox.

Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно.
 
История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу.
 
Hide  

Изображения

Показать содержимое  

cXMTbGw.jpg

VYgxmSE.jpg

 

Xw1mmqB.jpg

YgSuxzp.jpg

anthem_screen.jpg

anthem_screen2.jpg

offart.jpg

ANTHEM_reveal_screenshot_2.jpg

Hide  

Видео

Показать содержимое  

 

 

 

 

Hide  

 

Информация будет пополняться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Zodiac_Inc сказал:

Конечно будут. В Дьбле постоянно Истязания крутят и билды режут, но задротам только веселее от этого. :relaxed:

я бы не сказал, что там билды режут. насколько я помню в последнем патче наоборот всем апнули урон. причём нехило. хотя некоторые билды могут апнуть больше, как раз для того, чтобы на них играть можно было. как это было с некромантом - топовым был через кровавое копьё (забыл как сет называется), а потом стал чумной доктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Guyver38 сказал:

я бы не сказал, что там билды режут.

Я уже пару лет, как не играю, но раньше каждый патч, а потом и каждый сезон, старые билды отваливались и народ оперативно наруливал новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

17 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Если все останется как сейчас то тебе будет комфортно на ГМ1. Обвешаться оранжевым цветом и они дохнут на раз. Но скорее всего еще править будут и жду тот момент когда уйдут хоть на чуть-чуть в сторону хадкорности на ГМ1))

да, я думаю подправят еще, т.к. целых 6 уровней сложности, а между 4 и 5 слишком большая пропасть. причем не столько в самой "сложности" разница сколько в скорости прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Zodiac_Inc сказал:

Я уже пару лет, как не играю, но раньше каждый патч, а потом и каждый сезон, старые билды отваливались и народ оперативно наруливал новые.

ну да. так и есть. вот только они не нерфили билды, а бафали неиграбельные. нерфом они не занимаются. это же пве игра. баланс там особо не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Guyver38 сказал:

наоборот всем апнули урон.

Просто подтянули всем урон до билда Натальи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Chance сказал:

Просто подтянули всем урон до билда Натальи.

скорее до крестоносца в сете аккана. когда заходил в последний раз он был в топе. и на тот момент наталью не всю использовали, а в сборке с мародёром. ладно, это всё оффтоп))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dftm1 сказал:

 

да, я думаю подправят еще, т.к. целых 6 уровней сложности, а между 4 и 5 слишком большая пропасть. причем не столько в самой "сложности" разница сколько в скорости прохождения.

После патча это не так, разница между 4 и 5 в основном только что бьют заметно больнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Platopys сказал:

После патча это не так, разница между 4 и 5 в основном только что бьют заметно больнее

ну на гм1 я порой не успеваю в сторону где мобы есть посмотреть а их уже ушатали, на гм 2 не замечал такого. я конечно вчера был только на двух контрактах гм2... и второй из них, в конце там нужно было убить танка, вокруг бегали огнеметчики(2 или 3) и всякая мелочь и они все ресались заново. в общем танка убивать было крайне неудобно и долго. ну и в конце 1 оранжевый очень порадовал =P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Недовольные последними изменениями игроки Anthem организовали пятидневный бойкот. Соответствующая тема на Reddit собрала почти десять тысяч апвоутов.

Дело в патче 1.0.3, после которого на пару дней значительно увеличился шанс получения предметов классов Masterwork и Legendary на высоких уровнях. Некоторые игроки заметили, что могли получить по несколько таких предметов в луте с одного прохождения Крепости.

Как выяснилось, это был баг, и BioWare быстро его исправила. Многие игроки были разочарованы и заявили, что "игра снова превратилась в бесконечный гринд". Чтобы обратить на себя внимание разработчиков и даже инвесторов, геймеры организовали спонтанный бойкот с 11 по 15 марта и призвали не заходить в Anthem в течение этих пяти дней.

Патч 1.0.3 должен был лишь уменьшить долю обычных предметов в луте на высоких уровнях, но, видимо, что-то пошло не так. Это подтвердил директор BioWare по развивающимся сервисам Чад Робертсон. Судя по его словам, разработчики уже знают о бойкоте и называют его "страстью игрового сообщества. Чад заявил, что изменения в системе лута были произведены слишком быстро, и в будущем Bioware будет вводить их постепенно и постоянно мониторить баланс.

Некоторые пользователи Reddit намекнули, что призыв бойкота немного запоздал — они прекратили играть еще неделю назад."

Изменено пользователем TurnOFyourMICplz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, TurnOFyourMICplz сказал:

Некоторые пользователи Reddit намекнули, что призыв бойкота немного запоздал — они прекратили играть еще неделю назад."

Как это знакомо по многим играм "Уйду и друга Колю заберу" :joy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые скины:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, LoginamNet сказал:

Это вряд ли. Я в МП МЕ3 любил играть на серебре, а не лезть на всякие Платины, где враги тупо пулеприемники и нужно ТАЩИТЬ, а не получать фан. Так что буду спокойно сидеть на своём ГМ1 и не париться.

Это вопрос шмота на самом деле) Сначала ходил из-за сложности на гм2, интересно было. Но как оденешься там так же легко будет (ну мб чуть больнее чувствуется когда стреляют по тебе, особенно боссы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Folstet сказал:

Это вопрос шмота на самом деле) Сначала ходил из-за сложности на гм2, интересно было. Но как оденешься там так же легко будет (ну мб чуть больнее чувствуется когда стреляют по тебе, особенно боссы)

Так мне норм, когда легко. Можно страдать фигней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашли очередной баг скалирования. На урон влияет илвл джавелина, но фишка в том что при его подсчете в формуле урона игнорируются пустые слоты. Создаете новый джавелин, экипируете только леги - и урон от комбы, милиатаки, ульты и проковых эффектов улетает вверх.  Чекайте.

https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/azztgv/psa_removing_your_support_items_massively/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
37 минут назад, Baiken сказал:

Нашли очередной баг скалирования. На урон влияет илвл джавелина, но фишка в том что при его подсчете в формуле урона игнорируются пустые слоты. Создаете новый джавелин, экипируете только леги - и урон от комбы, милиатаки, ульты и проковых эффектов улетает вверх.  Чекайте.

https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/azztgv/psa_removing_your_support_items_massively/

 

ну вот нафиг было городить эти 100500 скалирований, ведь оно все равно не работает должным образом - имею ввиду если я сейчас захочу пройти с кем то сюжетку то для меня "хард" будет похуже бронзы в ме3. достаточно было скалировать от сложности и все.

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, dftm1 сказал:

ну вот нафиг было городить эти 100500 скалирований

Цель-то благая: обеспечить всем игрокам группы близкие игровые ощущения и полезность. А то бывает, что приходишь к более сильным товарищам, и они через тебя получают только дополнительные трудности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, VlReaderr сказал:

Цель-то благая: обеспечить всем игрокам группы близкие игровые ощущения и полезность. А то бывает, что приходишь к более сильным товарищам, и они через тебя получают только дополнительные трудности.

но в обратную сторону оно не работает все равно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, dftm1 сказал:

ну вот нафиг было городить эти 100500 скалирований, ведь оно все равно не работает должным образом - имею ввиду если я сейчас захочу пройти с кем то сюжетку то для меня "хард" будет похуже бронзы в ме3. достаточно было скалировать от сложности и все.

это не про скалирование при совместной игре
это у них нет отдельных предметов, к которым привязаны ульта, ближний бой и урон комбо. А высчитывать их урон от чего-то надо. Решили привязать к среднему уровню надетых вещей, но забыли ограничения для алгоритма прописать)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, altea сказал:

это не про скалирование при совместной игре
это у них нет отдельных предметов, к которым привязаны ульта, ближний бой и урон комбо. А высчитывать их урон от чего-то надо. Решили привязать к среднему уровню надетых вещей, но забыли ограничения для алгоритма прописать)

 

я это понимаю, я про то что система никак не помогает если ты хочешь пройти с кем-то сюжетку заново т.к. ты ломаешь игрокам всю сложность прохождения и приходиться просто заниматься фигней даже на харде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, dftm1 сказал:

я это понимаю, я про то что система никак не помогает если ты хочешь пройти с кем-то сюжетку заново т.к. ты ломаешь игрокам всю сложность прохождения и приходиться просто заниматься фигней даже на харде. 

это точно
после того как апнули оранжевые и желтые для ГМ2 и 3 хард превратился в изи, а ГМ1 - как хард стал. Во фриплее на ГМ1 я не могу комбить, потому что враги мрут пачками от праймера)) На ГМ2 при этом все равно губки для патронов, фиг пробьешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.03.2019 в 19:04, altea сказал:

https://www.asus.com/events/info/activity_Promotion/

ASUS раздают коды на месяц Origin Basic и винил (такой себе, но бесплатный)

что-то ссылка не корректно работает, или они уже прикрыли лавочку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Hikari сказал:

что-то ссылка не корректно работает, или они уже прикрыли лавочку?

похоже что да, даже сообщение в твиттере пропало, кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СКА!!! Как-же достали вылеты в конце миссии без сохранения шмота и прогресса!!! вчера 4 открытых в свободке сделал- выхожу- выкидывает с ошибкой сервера!!! нет шмота, нет прогресса. сегодня из храма шрамов на гм2 без 3 оранжей с ошибкой сервера. ОЛЕНИ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Павел Ткаченко сказал:

СКА!!! Как-же достали вылеты в конце миссии без сохранения шмота и прогресса!!! вчера 4 открытых в свободке сделал- выхожу- выкидывает с ошибкой сервера!!! нет шмота, нет прогресса. сегодня из храма шрамов на гм2 без 3 оранжей с ошибкой сервера. ОЛЕНИ!!!

хм, столько раз были вылеты из за разных ошибок, но вещи никогда не терялись. Сразу оказывались в инвентаре или-же при завершение след. миссии....  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то я не пойму, столько было разговоров про патч на 12 марта, а сам патч то где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...