Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Обсуждение новостей по Anthem

Рекомендуемые сообщения

BioWare-Anthem-EVERYTHING-YOU-NEED-TO-KNOW.thumb.jpg.f5101b977324cb26c076f09b0ccb9a89.jpg

Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь.

 

Официальный сайт.

Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free).

Информация

Показать содержимое  
С официального сайта:
 
Отправляйтесь навстречу опасности
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями.
Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.
Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.
Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.
Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.
 
Платформы: ПК, PS и XBox.

Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно.
 
История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу.
 
Hide  

Изображения

Показать содержимое  

cXMTbGw.jpg

VYgxmSE.jpg

 

Xw1mmqB.jpg

YgSuxzp.jpg

anthem_screen.jpg

anthem_screen2.jpg

offart.jpg

ANTHEM_reveal_screenshot_2.jpg

Hide  

Видео

Показать содержимое  

 

 

 

 

Hide  

 

Информация будет пополняться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Frezeron сказал:

Что то я не пойму, столько было разговоров про патч на 12 марта, а сам патч то где?

Да вообще то его досрочно в субботу еще выпустили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.03.2019 в 20:08, TurnOFyourMICplz сказал:

"Недовольные последними изменениями игроки Anthem организовали пятидневный бойкот. Соответствующая тема на Reddit собрала почти десять тысяч апвоутов.

Дело в патче 1.0.3, после которого на пару дней значительно увеличился шанс получения предметов классов Masterwork и Legendary на высоких уровнях. Некоторые игроки заметили, что могли получить по несколько таких предметов в луте с одного прохождения Крепости.

Как выяснилось, это был баг, и BioWare быстро его исправила. Многие игроки были разочарованы и заявили, что "игра снова превратилась в бесконечный гринд". Чтобы обратить на себя внимание разработчиков и даже инвесторов, геймеры организовали спонтанный бойкот с 11 по 15 марта и призвали не заходить в Anthem в течение этих пяти дней.

Патч 1.0.3 должен был лишь уменьшить долю обычных предметов в луте на высоких уровнях, но, видимо, что-то пошло не так. Это подтвердил директор BioWare по развивающимся сервисам Чад Робертсон. Судя по его словам, разработчики уже знают о бойкоте и называют его "страстью игрового сообщества. Чад заявил, что изменения в системе лута были произведены слишком быстро, и в будущем Bioware будет вводить их постепенно и постоянно мониторить баланс.

Некоторые пользователи Reddit намекнули, что призыв бойкота немного запоздал — они прекратили играть еще неделю назад."

Собственно внезапно решил присоединиться, т.к. надоел бессмысленный гринд репутации (леги с годроллом мне не нужны, делать в ГМ3 нечего).

Думаю через пару дней остыну и вернусь по часу-два в день дейлики делать. Ну не смогу получить месячный голд ачивмент (-50 оранжевывых эмберов), ну и фиг с ним.

 

На самом деле BW уже не просто разочаровывает (это было еще на мультике с инквизицией), а просто уже закрепилось в моем понимании как дно. На реддите была тема, мол BW специально допускала баги с дождем легендарок, чтобы что-то менеджерам EA доказать, но я считаю все это фигней. Anthem сырой: механика (в т.ч. скандалЫ со скейлингом) непродуманная, контента ооочень мало, реакция разработчиков "нам это тоже не нравится"/"мы это будем исправлять несколько месяцев" - неадекватная... то, что ожидалось (бесшовный мир, хотя бы) и то что нам выдали - ну, может быть 30% реализовано и апдейтами догонится до 60% (оптимистичный прогноз).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SeirysSmit сказал:

хм, столько раз были вылеты из за разных ошибок, но вещи никогда не терялись. Сразу оказывались в инвентаре или-же при завершение след. миссии....  

СКА!!! Второй раз вылет и опять в Храме!!! НОЛЬ ШМОТА после окончания инста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Павел Ткаченко сказал:

СКА!!! Второй раз вылет и опять в Храме!!! НОЛЬ ШМОТА после окончания инста...

... после вылета, который тут же последовал и 3 перезагрузок шмот внезапно появился. ну хоть в этот раз не обманули...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Frezeron сказал:

Что то я не пойму, столько было разговоров про патч на 12 марта, а сам патч то где?

Да вот здесь так-то.

32 минуты назад, Platopys сказал:

Собственно внезапно решил присоединиться, т.к. надоел бессмысленный гринд репутации (леги с годроллом мне не нужны, делать в ГМ3 нечего).

Думаю через пару дней остыну и вернусь по часу-два в день дейлики делать. Ну не смогу получить месячный голд ачивмент (-50 оранжевывых эмберов), ну и фиг с ним.

Ну вообще-то возникает стойкое ощущение, что разработчики так и думали, что играть будут делая дейлики. И в апреле по хорошему не одну крепость, а две добавлять нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Ну вообще-то возникает стойкое ощущение, что разработчики так и думали, что играть будут делая дейлики. И в апреле по хорошему не одну крепость, а две добавлять нужно.

Если первый акт у них не выстрелит, то смысла и дальше выполнять дейлики не будет. Боюсь что одна-две крепости дело не спасут.

Не хотелось бы видеть очередную хорошую идею загубленную паршивой реализацией, но пока все к тому идет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, Platopys сказал:

Если первый акт у них не выстрелит, то смысла и дальше выполнять дейлики не будет. Боюсь что одна-две крепости дело не спасут.

Не хотелось бы видеть очередную хорошую идею загубленную паршивой реализацией, но пока все к тому идет :(

Ну я думаю что до конца года они все равно будут поддерживать игру, а там уж посмотрим. 

Ну мне не так сильно критично. Мне все еще интересно бегать по миру, наваливать боссам в крепостях, делать контракты. Меня спасает боевка которая мне очень нравится и мне от нее не отлипнуть. Мне даже зашла эта некоторая монотонность действий, будни фрилансера пока снова не появится угроза. Но как долго это будет продолжаться, не знаю. Но мне сейчас все портят вылеты. Я устаю от них быстро. И игру уже порой не хочется запускать тупо из-за них. И я уже сейчас не вижу какого-то заявления от Био ни по поводу моих вылетов, ни по поводу лута. Так-то вроде как общались, отвечали, но сейчас в тихомолку ушли. Надеюсь пока сплю ответят чего-нибудь. 

И да. Идея очень интересная. Мне даже идея с этим миром брошенным творцами очень нравиться, оригинально даже. Но как думаю что они делали 7 лет вот то что мы увидели на старте и эдгейме то как-то уныло становится. И черт возьми! сколько было слов про сюжет, который никто не ждал, и сколько там работало сценаристов и... где это все.

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Но как думаю что они делали 7 лет вот то что мы увидели на старте и эдгейме то как-то уныло становится.

Вот я в точности так же подумал, глядя на "демо". И решил подождать. Если до лета эти годы разработки не проявятся, то увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, VlReaderr сказал:

Вот я в точности так же подумал, глядя на "демо". И решил подождать. Если до лета эти годы разработки не проявятся, то увы.

Ага, еще кто-то там говорил слова "у нас тут столько сюжета сколько было в синглах". Ну, ок. В принципе в мае будут новые миссии, которые чет как-то в аккурат обещанному катаклизму. Интересно сколько часов сюжета завезут. Вообще есть ощущение, что это все сделано просто в течении года будет добавляться, как серии к сериалу. Но опять же твитты, что пишут новые диалоги это куда в таком случае, значит не сделано то, что будет в мае, или пишут уже на другой акт или вообще на следующий год. Мутно как-то с этим.

Я бы хотел, чтобы игра реально жила много лет и постоянно дополнялась. Чтобы хотелось создать нового пилота и перепроходить весь сюжет разом раз в год. Но... чет как-то.

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Platopys сказал:

Если первый акт у них не выстрелит, то смысла и дальше выполнять дейлики не будет. Боюсь что одна-две крепости дело не спасут.

Не хотелось бы видеть очередную хорошую идею загубленную паршивой реализацией, но пока все к тому идет :(

Уверен на 99.99% , что все три акта выпустят в полном объёме, если по итогу ситуацияи онлайном и  продадей косметики будет печальной, начнут мутить с системой распространения и монетизации. Если и это не удовлетворит, переведут в режим формальной поддержки в стиле батлфронта.  

8 минут назад, VlReaderr сказал:

Вот я в точности так же подумал, глядя на "демо". И решил подождать. Если до лета эти годы разработки не проявятся, то увы.

Самое смешное, что у многих демо и ранний доступ работали в разы стабильней, чем актуальная версия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Электронный Артист сказал:

Уверен на 99.99% , что все три акта выпустят в полном объёме, если по итогу ситуацияи онлайном и  продадей косметики будет печальной, начнут мутить с системой распространения и монетизации. Если и это не удовлетворит, переведут в режим формальной поддержки в стиле батлфронта.  

Фишка в том, что никто толком не понимает объема этих трех актов.

Продажа косметики сейчас для них не должна быть критичной, ибо это всетаки не фритуплей. Они даже с ценами на осколки еще не определились.

На реддите игроки уже нашли козла отпущения - гадают повысят ли или же уволят Бена Ирвинга после всего того что с SWTOR и Anthem случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Platopys сказал:

На реддите игроки уже нашли козла отпущения - гадают повысят ли или же уволят Бена Ирвинга после всего того что с SWTOR и Anthem случилось.

До чего же люди порой бывают настолько тупые. Чего гадать, зачем вообще обсуждать кого-то лично из работников студии. Ну и все будет видно после отчетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Вообще есть ощущение, что это все сделано просто в течении года будет добавляться, как серии к сериалу.

Ага, есть похожее ощущение. Всё-таки игра местами производит впечатление очень глубокой проработки. А местами наоборот. :slight_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, JIuc_Dark сказал:

так что надеюсь в будущем увидеть миссии, в которых меня поближе познакомят с друзьями главного героя.

Да, я тоже надеюсь, что мне дадут таки возможность убить Оуэна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Platopys сказал:

На реддите

На Реддите ратуют за забастовку, пока не вернут нормальную систему лута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Platopys сказал:

Если первый акт у них не выстрелит, то смысла и дальше выполнять дейлики не будет. Боюсь что одна-две крепости дело не спасут.

Меня вот что волнует, ну вот добавят они эти крепости если там будет падать все этот же лут  то в этом смысла нет .......просто другие декорации  =(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Zodiac_Inc сказал:

Да, я тоже надеюсь, что мне дадут таки возможность убить Оуэна.

Оуэн  норм парень, вся команда его дрочила ..... а потом удивились что он их прокинул :react_elhant:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Last_Exile сказал:

Оуэн  норм парень, вся команда его дрочила ..... а потом удивились что он их прокинул :react_elhant:

Странное представление о нормальности.
"Он хороший парень, просто его все гоняли, чтобы учился и берегли, чтобы сдуру в бою не погиб, потому он украл вундервафлю и сбежал к Гитлеру, но парень отличный."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
28 минут назад, Zodiac_Inc сказал:

Он хороший парень, просто его все гоняли, чтобы учился и берегли, чтобы сдуру в бою не погиб, потому он украл вундервафлю и сбежал к Гитлеру, но парень отличный."

Ну я спорить не буду тут ... про нашего героя вообще ничего не известно просто тупо фрилансера но вдруг с перепугу  он может сражаться а Оуен нет  ....... ну это такое  .... сюжет тут дырка

P.S: но в конце Оуэн помог с щитом и спас Халука .. да да Оуэн плохой бяка

Изменено пользователем Last_Exile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Last_Exile сказал:

вдруг с перепугу  он может сражаться а Оуен нет

Потому, что  с джавелином нужна еще и ментальная связь. По тому же Халуку видно, что после событий в Сердце Ярости он не в состоянии управлять джавелином, хотя до этого был прославленным лансером.

39 минут назад, Last_Exile сказал:

но в конце Оуэн помог с щитом и спас Халука

После того, как Доминион сделал ему ата-та, он решил как то загладить свою вину, но тут же сбежал, оставив своих "друзей" в опасной ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Last_Exile сказал:

Меня вот что волнует, ну вот добавят они эти крепости если там будет падать все этот же лут  то в этом смысла нет .......просто другие декорации  =(((((

А ведь у них есть опыт в задростве активностей. Просто вместо лута нужны токины за разные активности и магазин шмота где за эти токины покупать шмот и протачивать его (раз уж есть система надписей). И сразу был бы смысл и по миру бегать и все три крепости фармить по кругу. На данный момент ,как раз система этого трижды рандомного лута  портит вообще все в игре. Заменить рандомный лут на конкретное число монеток разной степени редкости и конкретность наград за выполнение активностей и люди там жить будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

настоящий бойкот начнется когда у людей что брали премьер на месяц не появиться желание продлить подписку или купить игру.

пока что я не совсем понимаю зачем вообще я в это играю. сюжет? да ну нафиг. геймплей? он хоть в начале и затягивает, но сейчас это рутина и все же не совсем такой как хочеться. шмот? ну это не должно быть главной целью. костомизация внешки ? да зачем мне оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я вот совсем уже не верю во что-то хорошее, связанное с этой игрой. Мне трудно представить, как добавления пары часов сюжета, новых крепостей и новых сложностей могут улучшить игру. На данный момент, меня привлекает лишь управление джавелином, но со временем становится все унылее и унылее, т.к. особого разнообразия в стилях игры я не заметил, даже переходя на другой джавелин. Делать дейлики ради ресурсов и голды, которую можно потратить на украшения и убогие анимации, ну такое себе. По идее, в дальнейшем с этого будет идти основная прибыль, но на данный момент все очень печально, т.к. реализация очень кривая. И это, как я думаю, конечно же, повлияет и на развитие игры. Квест " чемпион Тарсис " вообще что-то с чем-то. Если я не ошибаюсь, то когда я получал данный квест, то надо было заработать по 15к, а не по 50к, но, возможно, я путаю. И сколько времени надо, чтобы выполнить эти условия? По 120 часов на контрактах или по 60 часов в крепостях на каждую фракцию? И что же такое легендарное мы получим? Просто бесполезные модули к тому времени и золотой цвет. А где фракционные дейлики? Где определённые легендарные вещи от фракций? 

Система экипировки мне тоже не понята, зачем надо было привязывать редкость к определенной силе. Зачем надо было разделять уровни сложности лишь шансом на выпадение? Зачем во всех режимах падает один и тот же лут? И многие другие моменты и вопросы к разработчикам. Зачем надо фармить легендарные предметы? Это те же самые выдающиеся, но только чуть получше, но рандомные глифы могут и изменить ситуацию. Но не понятнее всего как работают характеристики. Какая-то привязка к силе предметов, какие-то параметры работают не так как надо и другие проблемы. И такое ощущение, что разработчики сами толком не понимают, как работают их уравнения. То у нас дефолтное оружие передамаживает легендарное, то игроки с легендарными модулями и в обычном эквипе показывают феноменальный дпс. И при этом у нас даже нет элементарной статистики персонажа. Даже в игре нет описания характеристик....

Но вот в техническом плане с игрой у меня все более менее - и вылетов очень мало, и квикплей без нареканий работает, и звук не пропадает и т.д, так бы, я наверное, уже давно бы бросил игру.

Я играл немало в мморпг, но особо не играл лутер-шутеры. Но либо просто антем не очень, либо я не понимаю, что привлекательного в данных играх.

Изменено пользователем Panches_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оуэн - оракул

Скриншот 2019-03-13 09_39_09(1).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Такими темпами эфимка концу недели из сотни вылетит.  По итогу месяца можно утверждать, что игра так и не смогла сформировать сколько-нибудь существенную фанбазу.  А это ещё месяц доступа не закончился.

Screenshot_20190313-101424.png

Изменено пользователем Электронный Артист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...