Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Обсуждение новостей по Anthem

Рекомендуемые сообщения

BioWare-Anthem-EVERYTHING-YOU-NEED-TO-KNOW.thumb.jpg.f5101b977324cb26c076f09b0ccb9a89.jpg

Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь.

 

Официальный сайт.

Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free).

Информация

Показать содержимое  
С официального сайта:
 
Отправляйтесь навстречу опасности
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями.
Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.
Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.
Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.
Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.
 
Платформы: ПК, PS и XBox.

Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно.
 
История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу.
 
Hide  

Изображения

Показать содержимое  

cXMTbGw.jpg

VYgxmSE.jpg

 

Xw1mmqB.jpg

YgSuxzp.jpg

anthem_screen.jpg

anthem_screen2.jpg

offart.jpg

ANTHEM_reveal_screenshot_2.jpg

Hide  

Видео

Показать содержимое  

 

 

 

 

Hide  

 

Информация будет пополняться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, dftm1 сказал:

а как её щас переделать ? ну для тех к сидит в оранже и частично в легендарках. не говоря уже о тех кто полностью в легендарках. 

я не совсем представляю...

У них нет выбора, придется переделывать или игре хана...

Например, можно официально признать что они профакапили с прогрессией и системой лута (это чуть сбавит накал критики).

Сомневаюсь что они решатся на нерф всего эквипа, поэтому скорее всего введут новую градацию редкости, как это было в диабло. Или возможность влиять на глифы на новом эквипе.

Ну и подправить сложности, чтобы на ГМ1 можно было комфортно играть только в текущем рыжем, в ГМ2 только в текущем желтом, а на ГМ3 только в новом эквипе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Baiken сказал:

У меня есть сомнения что ЭТО можно довести до ума.

Вопрос времени и мотивации издателя. Вон даже фоллаут 76 или ноу мен скай в более менее адекватное состояние приводят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BeeTech сказал:

Человеку можно и нужно делиться положительным впечатлением, кои у него возникают - это совершенно нормально. Мало того, я неоднократно упоминал, что совершенно искренне рад за них. И, чего скрывать, с ещё большим удовольствием я бы радовался за себя, будь у меня всё прекрасно с игрой. Но дела обстоят так, как они обстоят - и хвалить мне её пока не за что. :unamused: Ну разве что графоний - тут всё изумительно, без вопросов.

Кислотности хватает с обеих сторон - и в обоих случаях это исключительно паршиво. Приятно читать и положительные, и отрицательные сообщения, если они содержат смысл и не плюют в чужой адрес, согласись.

Ах, да. Из глухой сибирской деревни мы, из Омска. :wink: Эх, порежут нас за оффтоп, порежут...

так я и не против конструктивного диалога. но его же нет. хейтеры тупо хейтят. используют любую возможность зацепиться за какую нибудь новость и поднасрать. 

порежут)) чего это у вас деревня? вот у нас это ппц. из Улан-Удэ я. так мы как то легли спать в сибири, а проснулись в дальнем востоке. никого не спросили, просто сделали. тарифы на жкх у нас одни из самых высоких в стране, при низких зп. у нас 20-30к это норма. и при этом недавно сказали, что ещё апнут цены на жкх. но свой город я люблю.

1 час назад, Sarto сказал:

Получается, что да. Такая же политика. Опять же, повторюсь. Что почему-то или не читают или пропускают мимо ушей, - если для вас этот принцип подачи контента ok. Ну, слава Богу. Но этот принцип не всем по вкусу. А уж тем более для игроков, которые будут покупать игру потом. Т.к. часть контента у них окажется не доступной. Так зачем им покупать игру, если часть контента была пропущена? Повторятся ли события/миссии/испытания или сезон? На этот вопрос вам ни кто не ответит. А зачем вступать в эту кучу не пойми чего новому игроку, если рынок и его выбор столь безгранично широк? Не зачем)

так это проблема не антема, биоваров и еа. это условность жанра. хочешь быть в курсе всего происходящего в игре, так изволь. это же игра сервис. СЕРВИС. или это слово непонятно вам? приведу пример - есть сериалы, а есть полнометражные фильмы. люди, которые любят сериалы пытаются всеми силами смотреть каждую серию. но если вдруг пропустили одну, они же не ноют. понятно, что сейчас есть интернет и можно в нём найти практически всё что душе угодно, но опустим это. так вот если не любишь сериалы и не хочешь что-либо пропустить, то смотри фильмы. тоже и с играми сервисами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Guyver38 сказал:

так это проблема не антема, биоваров и еа. это условность жанра. хочешь быть в курсе всего происходящего в игре, так изволь. это же игра сервис. СЕРВИС. или это слово непонятно вам? приведу пример - есть сериалы, а есть полнометражные фильмы. люди, которые любят сериалы пытаются всеми силами смотреть каждую серию. но если вдруг пропустили одну, они же не ноют. понятно, что сейчас есть интернет и можно в нём найти практически всё что душе угодно, но опустим это. так вот если не любишь сериалы и не хочешь что-либо пропустить, то смотри фильмы. тоже и с играми сервисами. 

Не ноют. Потому что всегда можно посмотреть пропущенную серию. С игросервисом от иа в нынешнем виде вы не сможете посмотреть пропущенную серию, только трейлер серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sarto сказал:

Не ноют. Потому что всегда можно посмотреть пропущенную серию. С игросервисом от иа в нынешнем виде вы не сможете посмотреть пропущенную серию, только трейлер серии

как горох об стену. whatever.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Guyver38 сказал:

так я и не против конструктивного диалога. но его же нет. хейтеры тупо хейтят. используют любую возможность зацепиться за какую нибудь новость и поднасрать. 

Я считаю что у этой игры нету хейтеров. Хейт это что? Необоснованная критика ? Ну я так это понимаю. Когда люди что-то ненавидят просто так и прибегают в риторике к невалидным аргументам. У Антема столько объективных моментов для критики, что для хейта тут просто нету места.

И меня зацепило ваше упоминание рашки как таксичной помойки. Напомню вам что зарубежные игроки доходят даже до угроз расправы в адрес разработчиков. Так что наша страна в этом плане не выделяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я прошу прощения у всех, кого зацепило моё высказывание про рашку. так грубо не хотел. 

но факт есть факт. хейтеров много.

5 минут назад, Baiken сказал:

Я считаю что у этой игры нету хейтеров. Хейт это что? Необоснованная критика ? Ну я так это понимаю. Когда люди что-то ненавидят просто так и прибегают в риторике к невалидным аргументам. У Антема столько объективных моментов для критики, что для хейта тут просто нету места.

И меня зацепило ваше упоминание рашки как таксичной помойки. Напомню вам что зарубежные игроки доходят даже до угроз расправы в адрес разработчиков. Так что наша страна в этом плане не выделяется.

яркий пример есть на этом форуме. написал несколько постов про то, что игра неочень, потому что контент временный. а это, как я уже писал, проблема не антема, а жанра.

Изменено пользователем Guyver38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Guyver38 сказал:

яркий пример есть на этом форуме. написал несколько постов про то, что игра неочень, потому что контент временный. а это, как я уже писал, проблема не антема, а жанра.

Судьбинушка 1/2 - контент не временный, Дивизия 1/2 - контент не временный, Вурфрум ф2п - контент не временный. Давайте, расскажите мне про жанры xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему я читаю здесь обсуждение хейтеров и других игр? Это очень толстый намёк всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Sarto сказал:

Судьбинушка 1/2 - контент не временный, Дивизия 1/2 - контент не временный, Вурфрум ф2п - контент не временный. Давайте, расскажите мне про жанры xD

да?

1750170786_.jpg.739e43df521756c1e414977413af03fc.jpg

поживём увидим.

 

кто нибудь может мне объяснить как такое возможно?

2019_03.10-20_30.thumb.png.c9cdf5b8c53ddc8234712d997d1a73da.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Sarto сказал:

Судьбинушка 1/2 - контент не временный, Дивизия 1/2 - контент не временный, Вурфрум ф2п - контент не временный. Давайте, расскажите мне про жанры xD

Сколько раз уже прошел эвент во фриплее "Здесь живут гиганты"? Сколько раз этот же самый эвент упоминается во роадмапе на следующие месяцы? Сарто, от того, что вы игнорируете неудобные вам факты, ваши влажные фантазии реальнее не станут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dmitry Shepard сказал:

Сколько раз уже прошел эвент во фриплее "Здесь живут гиганты"? Сколько раз этот же самый эвент упоминается во роадмапе на следующие месяцы? Сарто, от того, что вы игнорируете неудобные вам факты, ваши влажные фантазии реальнее не станут.

2 раза, в марте и апреле, в рамках первого этапа. Этот контент/событие будут доступны в рамках этапа 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 100500?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sarto сказал:

2 раза, в марте и апреле, в рамках первого этапа. Этот контент/событие будут доступны в рамках этапа 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 100500?

ну так всё таки. судя по вашим комментам вы гордый владелец таких шедевров как дустан1,2. скрин, который я привел в пример говорит о том, что зимой было что то особое в дустане 2. оно ещё доступно? и будет ли доступно в дальнейшем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sarto сказал:

2 раза, в марте и апреле, в рамках первого этапа. Этот контент/событие будут доступны в рамках этапа 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 100500?

Будут доступны. Репетативная структура данных эвентов очевидна с первого взгляда, с расширением перечня эвентов увеличится время между ротациями, но и только. Данный эвент будет появляться не каждый месяц, а каждые два-три месяца, например. Но он будет появляться. Как и остальные.

Но вернемся к самому тезису "Игроки пропустят какой-то контент, если забросят игру на время". Возьмем Диабло 3 с его сезонами. Какой ущерб понесла игра из-за того, что кто-то пропустил сезон и не получил связанного с ним уникального лута, если начался новый сезон, в котором можно получить новый лут, не менее уникальный? Никакой. То же самое относится и к Антему. Пара упущенных винилов - ничто и если для кого-то это повод бросить игру, good riddance, значит, больше игрока ничего в игре не держит. И это не говоря о возможности появления подобных наград в сундуках с косметикой или магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы предпочел чтобы ивенты делали с вещами которые можно получить только один раз. Да. Ну это так мысли в слух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Будут доступны. Репетативная структура данных эвентов очевидна с первого взгляда, с расширением перечня эвентов увеличится время между ротациями, но и только. Данный эвент будет появляться не каждый месяц, а каждые два-три месяца, например. Но он будет появляться. Как и остальные.

Я бы не был бы так уверен, честно говоря. Исходя из аналогичного игросервиса иа - Battlefield V. Ну да ладно

15 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Но вернемся к самому тезису "Игроки пропустят какой-то контент, если забросят игру на время". Возьмем Диабло 3 с его сезонами. Какой ущерб понесла игра из-за того, что кто-то пропустил сезон и не получил связанного с ним уникального лута, если начался новый сезон, в котором можно получить новый лут, не менее уникальный? Никакой. То же самое относится и к Антему. Пара упущенных винилов - ничто и если для кого-то это повод бросить игру, good riddance, значит, больше игрока ничего в игре не держит. И это не говоря о возможности появления подобных наград в сундуках с косметикой или магазине.

Ущерб?.. Ну, игрок который НЕ сейчас, к примеру, купит игру - не получит контент. Речь не идет о плохо или хорошо, а о том что сама модель не дружелюбна.

И вот для наглядности... Могу предположить, что тот самый перенос "катаклизма" в Anthem произошел ровно по этой же причине. Вот смотрите. Вы - обладетль игры на релизе. Для вас события имеют последовательность. Логическое начало и развитие. Но эта последовательность не будет иметь логики для игроков, которые придут потом. Что они будут видеть у себя? Какой "катаклизм" будет у них? Ваш - начальный или общий для всех. И если общий для всех, игроки, пришедшие в игру позже, опять же не получат этот самый, начальный для вас, контент) Тоже самое и с "легендарными миссиями", которые так же были перенесены. Этап 1, этап 2, этап 3, этап 10500. Что другие игроки будут видеть? Будут ли игроки видеть логическое развитие и закономерность последования? И вот что самое примечательное, что вот эти задумки и были перенесены. Студия просто и тупо не учла одного очень важного нюанса - а что будут видеть/получать игроки, которые купят игру потом.

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

А я бы предпочел чтобы ивенты делали с вещами которые можно получить только один раз. Да. Ну это так мысли в слух.

Ну так один винил два раза получить не получится. А если ты за то, чтобы события не повторять, то это жестоко (заболел, в отпуске, комп сломался - досвидания), бессмысленный повод для хейта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

А я бы предпочел чтобы ивенты делали с вещами которые можно получить только один раз. Да. Ну это так мысли в слух.

Как правило, разработчики к такому радикальному приему не прибегают, вместо этого настраивая баланс распространения вещи. То есть, вот тебе ежемесячный эвент, с него падает простенький винил, но эвент повторяется каждый месяц-два. Естественно, что таким винилом будет щеголять больше народу. А вот тебе ежеквартальный эвент (Катаклизм), за прохождение которого дают суперкрутойвинил с неоновой подсветкой, да еще и меняющий цвет пламени двигателей, но повторяется этот Катаклизм дважды за год и имеет ограничения по уровню для доступа. И если пропустил первый раз, будешь ждать следующего раза. Лично я вижу тут возможность замотивировать игрока заняться текущими эвентами, пока ждешь особенный для себя. Но для этого качество контента должно быть сопоставимым и равнозначным.

2 минуты назад, Sarto сказал:

Я бы не был бы так уверен, честно говоря. Исходя из аналогичного игросервиса иа - Battlefield V. Ну да ладно 

Не сравнивайте теплое с мягким, Сарто, пожалуйста. Роадмапы у Батлы и Антема принципиально разные. Антем как раз рассчитан на постоянное возвращение игрока в игру, а не постоянное его в ней нахождение из-за боязни потерять что-либо. И на этот же нюанс рассчитаны все его эвенты, уже имеющиеся и будущие. Вопрос только в том, с какой периодичностью они будут повторяться. Не хотите этого видеть, ну, ваше право.

4 минуты назад, Sarto сказал:

Ущерб?.. Ну, игрок который НЕ сейчас, к примеру, купит игру - не получит контент. Речь не идет о плохо или хорошо, а о том что сама модель не дружелюбна.

И вот для наглядности... Могу предположить, что тот самый перенос "катаклизма" в Anthem произошел ровно по этой же причине. Вот смотрите. Вы - обладетль игры на релизе. Для вас события имеют последовательность. Логическое начало и развитие. Но эта последовательность не будет иметь логики для игроков, которые придут потом. Что они будут видеть у себя? Какой "катаклизм" будет у них? Ваш - начальный или общий для всех. И если общий для всех, игроки, пришедшие в игру позже, опять же не получат этот самый контент) Тоже самое и с "легендарными миссиями", которые так же были перенесены. Этап 1, этап 2, этап 3, этап 10500. Что другие игроки будут видеть? Будут ли игроки видеть логическое развитие и закономерность последования? И вот что самое примечательное, что вот эта задумки и были перенесены. Студия просто и тупо не учла одного очень важного нюанса - а что будут видеть/получать игроки, которые купят игру потом.

И снова вы не учитываете структуру подачи контента в Антеме. У нас есть Сюжетный Путь, мимо которого не может пройти ни один игрок. И да, если кто-то начнет играть в июне, у него может быть другой Катаклизм, а не тот, который будет у того игрока, кто играет с релиза или начал играть до мая. Нюанс в том, что и у того, и у другого игрока будет Катаклизм. И что тот, первый Катаклизм, тоже будет, но позже. Репетативность, Сарто. Эвенты и Катаклизмы могут вывести из ростера, но не через месяц после их появления, а через год в лучшем случае. Не на старте игры, когда весь контент идет в дело с колес. Вот когда у них будет приличный перечень эвентов и Катаклизмов, тогда некоторые из них, наиболее не понравившиеся игрокам, будут исключаться из активного ростера и отправляться на доработку и переработку. С такой позиции ни один игрок в проигрыше не остается, он пропускает (временно) один контент, но получает другой, равнозначный по качеству. Проблемы будут, если этой равнозначностью качества напортачат. Вот тогда можно будет говорить о "потерях".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Не сравнивайте теплое с мягким, Сарто, пожалуйста. Роадмапы у Батлы и Антема принципиально разные. Антем как раз рассчитан на постоянное возвращение игрока в игру, а не постоянное его в ней нахождение из-за боязни потерять что-либо. И на этот же нюанс рассчитаны все его эвенты, уже имеющиеся и будущие. Вопрос только в том, с какой периодичностью они будут повторяться. Не хотите этого видеть, ну, ваше право.

Они аналогичны. Там "Ход войны" идет по развитию фронта 2-ой мировой (исходя из кривого взгляда DICE на Вторую мировую), здесь события развиваются по ходу "Катаклизма". Сбытия/контент и там и там - временные. А будут они доступны потом или не будут?.. Думается мне, ни кто свечку не держал. 

20 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

И снова вы не учитываете структуру подачи контента в Антеме. У нас есть Сюжетный Путь, мимо которого не может пройти ни один игрок. И да, если кто-то начнет играть в июне, у него может быть другой Катаклизм, а не тот, который будет у того игрока, кто играет с релиза или начал играть до мая. Нюанс в том, что и у того, и у другого игрока будет Катаклизм. И что тот, первый Катаклизм, тоже будет, но позже. Репетативность, Сарто. Эвенты и Катаклизмы могут вывести из ростера, но не через месяц после их появления, а через год в лучшем случае. Не на старте игры, когда весь контент идет в дело с колес. Вот когда у них будет приличный перечень эвентов и Катаклизмов, тогда некоторые из них, наиболее не понравившиеся игрокам, будут исключаться из активного ростера и отправляться на доработку и переработку. С такой позиции ни один игрок в проигрыше не остается, он пропускает (временно) один контент, но получает другой, равнозначный по качеству. Проблемы будут, если этой равнозначностью качества напортачат. Вот тогда можно будет говорить о "потерях".

Сюжетный путь это сюжетный путь. Он может лишь расширить роадмап, внося новые события/испытания и т.п. Но для "старых игроков" это будет - развитием, а для новых это может быть - шо это такое? И я как раз говорю про игроков, которые захотят купить игру - потом. Потому что для них свежеприобретенная игра может оказаться не логичной и обделенной контентом. Вы этого не заметите. Но это заметят новые игроки. Именно поэтому в разговоре с @Lunka я так же обратил внимание, что фокус с "вернусь, когда починят" может обернуться потерей значительной части контента. И исходя из этого я и предположил, что игра уже обрела свою основную базу игроков. Она, база игроков, если и будет расширяться, то не значительно. И сейчас биоваре надо сделать всё, чтобы удержать хотя бы то, что они имеют. А не выкабениваться: "Вы все злые, токсичные хейтОры. Мы на вас обиделись". Проще говоря, студии надо поднять жопу и начать работать и работать шустро. И что самое забавное, биоваре это не умеют

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sarto сказал:

Сюжетный путь это сюжетный путь. Сюжетный путь не отражается на роадмапе. Он его может лишь расширить, внося новые события/испытания и т.п. Я говорю про игроков, которые захотят купить игру - потом. Потому что для них свежеприобретенная игра может оказаться не логичной и обделенной контентом. Вы этого не заметите. Но его заметят новые игроки. Именно поэтому в разговоре с @Lunka я так же обратил внимание, что фокус с "вернусь, когда починят" может обернуться потерей значительной части контента. И исходя из этого я и предположил, что игра уже обрела свою основную базу игроков. Она, база игроков, если и будет расширяться, то не значительно. И сейчас биоваре надо сделать всё, чтобы удержать хотя бы то, что они имеют. А не выкабениваться: "Вы все злые, токсичные хейтОры. Мы на вас обиделись". Проще говоря, студии надо поднять жопу и начать работать и работать шустро. И что самое забавное, биоваре это не умеют

Никто не знает точно, что на роадмапе отражается, а что нет. Тот разовый "контент", о котором ты пишешь - это события типа "бандиты повсюду", "спавн 4х именнованных титанов", которые ни на что не влияют. Пока нет оснований считать, что события в актах будут не продолжением сюжетки, а влияющим на лор событием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Sarto сказал:

Я бы не был бы так уверен, честно говоря. Исходя из аналогичного игросервиса иа - Battlefield V. Ну да ладно

Ущерб?.. Ну, игрок который НЕ сейчас, к примеру, купит игру - не получит контент. Речь не идет о плохо или хорошо, а о том что сама модель не дружелюбна.

И вот для наглядности... Могу предположить, что тот самый перенос "катаклизма" в Anthem произошел ровно по этой же причине. Вот смотрите. Вы - обладетль игры на релизе. Для вас события имеют последовательность. Логическое начало и развитие. Но эта последовательность не будет иметь логики для игроков, которые придут потом. Что они будут видеть у себя? Какой "катаклизм" будет у них? Ваш - начальный или общий для всех. И если общий для всех, игроки, пришедшие в игру позже, опять же не получат этот самый, начальный для вас, контент) Тоже самое и с "легендарными миссиями", которые так же были перенесены. Этап 1, этап 2, этап 3, этап 10500. Что другие игроки будут видеть? Будут ли игроки видеть логическое развитие и закономерность последования? И вот что самое примечательное, что вот эти задумки и были перенесены. Студия просто и тупо не учла одного очень важного нюанса - а что будут видеть/получать игроки, которые купят игру потом.

почему то когда я упомянул термин сервис, мне в пример вы привели дустан, дивизию и варфрейм. сейчас сами же ещё и батлу сюда приплели. двойные стандарты, не? я же под играми сервисами понимаю онлайн игры. исходя из этого вопрос о том, что будут видеть игроки становится очевидным - тоже, что и другие игроки. опять же как пример - вов. плевать близы хотели играешь ты с ванилы или вчера битву за азерот купил. видеть азерот ты будешь уже новый - разрушенный после катаклизма, с новыми зонами после легиона и прочее.

26 минут назад, Platopys сказал:

Ну так один винил два раза получить не получится. А если ты за то, чтобы события не повторять, то это жестоко (заболел, в отпуске, комп сломался - досвидания), бессмысленный повод для хейта.

если человек адекватный, то хейта не будет. разве вина разрабов, что у кого то, что то там не срослось. себя я адекватным в полной мере не считаю, но у меня лично был случай, когда я в ме3 пропустил эвент с баннером корсар, на котором изображена ария. ездил в деревню на картошку, вроде. да, я огорчился, что уже не получу его, но игра то от этого хуже не стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, Sarto сказал:

Они аналогичны. Там "Ход войны" идет по развитию фронта 2-ой мировой (исходя из кривого взгляда DICE на Вторую мировую), здесь события развиваются по ходу "Катаклизма". Сбытия/контент и там и там - временные. А будут они доступны потом или не будут?.. Думается мне, ни кто свечку не держал. 

Нет. События в Батле - временные. События в Антеме - периодичные. Основной посыл Антема - Катаклизмы и непонятное в мире были, есть и будут, равно как и те, кто будет со всем этим справляться. Заглушенный однажды Реликт может пробудиться вновь.

17 минут назад, Sarto сказал:

Сюжетный путь это сюжетный путь. Сюжетный путь не отражается на роадмапе. Он его может лишь расширить, внося новые события/испытания и т.п. Я говорю про игроков, которые захотят купить игру - потом. Потому что для них свежеприобретенная игра может оказаться не логичной и обделенной контентом. Вы этого не заметите. Но его заметят новые игроки. Именно поэтому в разговоре с @Lunka я так же обратил внимание, что фокус с "вернусь, когда починят" может обернуться потерей значительной части контента. И исходя из этого я и предположил, что игра уже обрела свою основную базу игроков. Она, база игроков, если и будет расширяться, то не значительно. И сейчас биоваре надо сделать всё, чтобы удержать хотя бы то, что они имеют. А не выкабениваться: "Вы все злые, токсичные хейтОры. Мы на вас обиделись". Проще говоря, студии надо поднять жопу и начать работать и работать шустро. И что самое забавное, биоваре это не умеют

Отражаются и разрабы об этом говорили, каждый Акт будет сюжетно связан с предыдущими событиями игры. И тот клиффхенгер, который размещен в конце сюжетки, напрямую связан с Актом 3. Так что тут вы не правы полностью, Сарто. Игрок, который купит игру потом, пройдет тот же самый сюжетный путь, что и игроки сейчас, ему будет дана та же самая логика развития мира. Разница в контенте может коснуться только еженедельных эвентов, которые связаны с миром и его состоянием, но не Крепостей и Катаклизмов. Все это останется как у старых игроков, так и новых. А еженедельные эвенты - слишком малая часть игры, чтобы негативно влиять на восприятие игры новыми игроками.

Далее. Игра обрела свою фанбазу игроков, безусловно. Но и они играют в игру не хардкорно, по восемь-десять часов в сутки, а куда реже. И формат игры под это вполне сориентирован. Играешь постоянно - ок. Играешь набегами - тоже ок, контент будет всегда. И тут уже игрок сам делает выбор, хочет он что-то пропустить или нет.

Кроме того, легендарные контракты будут добвляться, а не заменять текущие. И сами легендарные контракты - конструктор из трех этапов, которые каждый раз подбираются по новому. Так что графа роудмапа "новый легендарный контракт" может подразумевать три новых этапа, которые, после релиза, будут встречаться в ростере для любого легендарного контракта.

И последнее. Биоваре уже сейчас работают в поте и мыле и выкатывают изменения и доработки быстрее, чем те же Юбисофт и Банги. Так что тут вы совершенно зря на них бочку катите.

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Platopys сказал:

Никто не знает точно, что на роадмапе отражается, а что нет. Тот разовый "контент", о котором ты пишешь - это события типа "бандиты повсюду", "спавн 4х именнованных титанов", которые ни на что не влияют. Пока нет оснований считать, что события в актах будут не продолжением сюжетки, а влияющим на лор событием.

Я смею предположить, что события разряда "Легендарные миссии" и "Катаклизм" как раз очень сильно отражаются и на контенте и на всем остальном. По идее должны, т.к. если нет... Простите, это пук в лужу. Опять же, вот смотрите, там есть: "Легендарная миссия. Этап 1". Останется ли она в игре? Что значит "Этап 1"?.. Ну и т.д. Боюсь, сами биоваре этого не знают xD И тут как раз студия и нарвалась на первые подводные камни своей же кривой реализации, что и привело к переносу аж на месяц. В игре поломалась логика игры. Это бывает) Прост дальше своего носа биоваре никогда не смотрели

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sarto сказал:

Я смею предположить, что события разряда "Легендарные миссии" и "Катаклизм" как раз очень сильно отражаются и на контенте и на всем остальном. По идее должны, т.к. если нет... Простите, это пук в лужу. Опять же, вот смотрите, там есть: "Легендарная миссия. Этап 1". Останется ли она в игре? Что значит "Этап 1"?.. Ну и т.д. Боюсь, сами биоваре этого не знают xD И тут как раз студия и нарвалась на первые подводные камни своей же кривой реализации, что и привело к переносу аж на месяц. В игре поломалась логика игры. Это бывает) Прост дальше своего носа биоваре никогда не смотрели

 

так на мой то вопрос ответ будет? упорно игнорирует мой коммент. либо зная ответ на него, который будет противоречить словам, либо не имея копии игры с сизон пассом, что будет говорить о том, что просто любит похейтить, не зная, что делают конкуренты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sarto сказал:

Я смею предположить, что события разряда "Легендарные миссии" и "Катаклизм" как раз очень сильно отражаются и на контенте и на всем остальном. По идее должны, т.к. если нет... Простите, это пук в лужу. Опять же, вот смотрите, там есть: "Легендарная миссия. Этап 1". Останется ли она в игре? Что значит "Этап 1"?.. Ну и т.д. Боюсь, сами биоваре этого не знают xD И тут как раз студия и нарвалась на первые подводные камни своей же кривой реализации, что и привело к переносу аж на месяц. В игре поломалась логика игры. Это бывает) Прост дальше своего носа биоваре никогда не смотрели

 

Если бы играли в игру, то не строили бы предположений на шатком фундаменте. Легендарные контракты развиваются в пределах известной карты и являются вариацией контрактов обычных, рахница лишь в репетативности, Легендарные контракты повторяемые, обычные контракты (имеющие свою сюжетную структуру), повторить можно только в компании с кем-то.  Ну и насчет того, что Биоваре знают, а что нет, я бы не был так категоричен. Или снова неинсайдерская информация? Это уже скучно, Сарто.

Разработчики сами говорили, что общее состояние мира будет меняться медленно и не необратимо. Как раз, чтобы новички не пропускали контент. Но это будет изменяемый (причем для всех сразу) мир. Будет меняться погода, события, состав мобов на карте. Не будут меняться ключевые объекты, вроде Города Шрамов. Максимум, я допускаю, что некоторые объекты можно будет снести усилиями множества игроков (коллективные цели сообщества), но и они будут потом в игре восстановлены. Например, Обзорная мачта Шрамов, в лоре есть слова, что сколько бы раз Фрилансеры не сносили ее до основания, Шрамы отстраивают ее заново. Но вот это уже, как раз, предположение.

Катаклизмы пока темная лошадка, но, думаю, они будут развиваться в отдельном инстансе и на основной мир влияние не оказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...