Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Обсуждение новостей по Anthem

Рекомендуемые сообщения

BioWare-Anthem-EVERYTHING-YOU-NEED-TO-KNOW.thumb.jpg.f5101b977324cb26c076f09b0ccb9a89.jpg

Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь.

 

Официальный сайт.

Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free).

Информация

Показать содержимое  
С официального сайта:
 
Отправляйтесь навстречу опасности
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями.
Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.
Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.
Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.
Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.
 
Платформы: ПК, PS и XBox.

Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно.
 
История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу.
 
Hide  

Изображения

Показать содержимое  

cXMTbGw.jpg

VYgxmSE.jpg

 

Xw1mmqB.jpg

YgSuxzp.jpg

anthem_screen.jpg

anthem_screen2.jpg

offart.jpg

ANTHEM_reveal_screenshot_2.jpg

Hide  

Видео

Показать содержимое  

 

 

 

 

Hide  

 

Информация будет пополняться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Guyver38 сказал:

вчера впервые увидел точку обзора. подлетел, активировал и камера сменила обзор на интересный вид. так всегда было или недавно добавили?

в некоторых местах если подлететь в сторону интересного вида можно найти чтиво/записи кодекса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щас во фриплее наткнулся на битву между шрамами и доминионом. причём не просто несколько бойцов, а прямо полномасштабная. открывались порталы, а из них шли щитовики, валькирии, звероморфы доминиона, снайперы, короче все. было прикольно стоять и наблюдать. но наблюдать пришлось издалека. радиус агро у противников какой то огромный. немного подлетаешь и они уже переключаются на тебя. я так понимаю это из за эвента со шрамами. скорее всего без этого ивента там был бы только доминион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, это не из за ивента со шрамами, такое и раньше бывало, видел не раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Guyver38 сказал:

щас во фриплее наткнулся на битву между шрамами и доминионом. причём не просто несколько бойцов, а прямо полномасштабная. открывались порталы, а из них шли щитовики, валькирии, звероморфы доминиона, снайперы, короче все. было прикольно стоять и наблюдать. но наблюдать пришлось издалека. радиус агро у противников какой то огромный. немного подлетаешь и они уже переключаются на тебя. я так понимаю это из за эвента со шрамами. скорее всего без этого ивента там был бы только доминион.

Ивент уже кончился. Так что да бывают такие стычки, как-то наблюдал как доминион уничтожает бандитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Guyver38 сказал:

щас во фриплее наткнулся на битву между шрамами и доминионом. причём не просто несколько бойцов, а прямо полномасштабная. открывались порталы, а из них шли щитовики, валькирии, звероморфы доминиона, снайперы, короче все. было прикольно стоять и наблюдать. но наблюдать пришлось издалека. радиус агро у противников какой то огромный. немного подлетаешь и они уже переключаются на тебя. я так понимаю это из за эвента со шрамами. скорее всего без этого ивента там был бы только доминион.

Врешь ты все! В Anthem пустой и безжизненный мир! В игре нет контента!

Показать  

28839.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ивент с бандитами там не ожидается? Для испытания силы шрамы и доминион давным давно по 2500 настреляны, а вот бандитов по крохам собираю по редким ивентам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Guyver38 сказал:

щас во фриплее наткнулся на битву между шрамами и доминионом. причём не просто несколько бойцов, а прямо полномасштабная. открывались порталы, а из них шли щитовики, валькирии, звероморфы доминиона, снайперы, короче все. было прикольно стоять и наблюдать. но наблюдать пришлось издалека. радиус агро у противников какой то огромный. немного подлетаешь и они уже переключаются на тебя. я так понимаю это из за эвента со шрамами. скорее всего без этого ивента там был бы только доминион.

Вот что кстати реально радует, так именно это. "зверье" правда лениво это делет, но массовые замесы фракций и правда массовые.
Я во фриплей почти не играл, но это от души. Веселее всего было, когда я выполнял Ворлд ивент с Доминионом. Потел (один был). И тут пришел Титан, видимо тоже за лутом. Чего началось то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да, зверьё не так зрелищно воюет. их обычно поменьше бывает. но всякие стычки скорпедонов и волчаров постоянно наблюдаю. 

вчера ещё в открытом мире в событии - заглушение реликта из портала появились арнизавры. такое тоже  впервые увидел. обычно из порталов всякие волчары, насекомые и элемы появляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, altea сказал:

http://blog.bioware.com/2019/03/19/anthem-post-launch-update/

Очередной пиар-пост от Кейси))

Прости Кейси, но верить тебе я перестал.  

P.S. Ок... поверю.

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

P.S. Ок... поверю.

Он просто в девелоперский билд играл. В тот, который вообще без загрузок :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

Прости Кейси, но верить тебе я перестал.  

P.S. Ок... поверю.

А чему там верить/не верить? Что игр такого типа они делать наверное не будут, но продолжат издавать миры, где игрок отигрывает героя? Ну ок, who cares?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Platopys сказал:

А чему там верить/не верить? Что игр такого типа они делать наверное не будут, но продолжат издавать миры, где игрок отигрывает героя? Ну ок, who cares?

Да... просто написал, зараза, красиво. Утихнут бури в стакане, глядишь встретим новый рассвет.

2 часа назад, VlReaderr сказал:

Он просто в девелоперский билд играл. В тот, который вообще без загрузок :wink:

Он самый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

Да... просто написал, зараза, красиво. Утихнут бури в стакане, глядишь встретим новый рассвет.

Читал, тоже понравилось, если рассудить, то заготовка в виде Антема очень неплохая с его миром, осталось проявить фантазию и проявить себя в лучшем виде, по поводу доработки самой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот почему нельзя было в игре во время запуска миссии анимацию подготовки джава запихнуть не во время набора группы, а во время загрузки? всё лучше, чем сидеть наблюдать долгую загрузку. к тому же можно было её растянуть - джавелин уже полностью готов, но поднимается по шахте лифта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
34 минуты назад, Guyver38 сказал:

вот почему нельзя было в игре во время запуска миссии анимацию подготовки джава запихнуть не во время набора группы, а во время загрузки? всё лучше, чем сидеть наблюдать долгую загрузку. к тому же можно было её растянуть - джавелин уже полностью готов, но поднимается по шахте лифта.

Вот да. Лучше было бы потратиться на более долгую анимацию и показывать ее на загрузках, чем сделать и почти ее не видеть во время подбора. Туда же знамя (но тут проблема наверное перестанет быть актуально с кланами и рейтингами). Но вообще ржачно, что не хилый такой процент игроков про их существование даже не знал, и вероятно до сих пор не знает :)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DedushkaZedd сказал:

Вот да. Лучше было бы потратиться на более долгую анимацию и показывать ее на загрузках, чем сделать и почти ее не видеть во время подбора. Туда же знамя (но тут проблема наверное перестанет быть актуально с кланами и рейтингами). Но вообще ржачно, что не хилый такой процент игроков про их существование даже не знал, и вероятно до сих пор не знает :)

Видимо, проблема движка. Это уже третью Frostbite игру такое. Напомню, что Хадсона люто раздражали загрузочные экраны и он пытался решить эту проблему в ME 2-3. Во второй были стильные экраны загрузки, а в третьей их не было вообще, нам показывали классные видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Robertson сказал:

Видимо, проблема движка. Это уже третью Frostbite игру такое. Напомню, что Хадсона люто раздражали загрузочные экраны и он пытался решить эту проблему в ME 2-3. Во второй были стильные экраны загрузки, а в третьей их не было вообще, нам показывали классные видео.

Я в плане движка полный профан, но есть же в момент подбора сценка с джавелином. Думается и "мультик" поставить на время загрузки движок не помешал бы. И так оно бы нивелировало чуток этот неприятный момент. Всяко лучше статичной картинки с тремя с половиной советами и полоской загрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DedushkaZedd сказал:

Я в плане движка полный профан, но есть же в момент подбора сценка с джавелином. Думается и "мультик" поставить на время загрузки движок не помешал бы. И так оно бы нивелировало чуток этот неприятный момент. Всяко лучше статичной картинки с тремя с половиной советами и полоской загрузки.

Самое веселое в этом вопросе то, что такую анимацию мы уже видели в начале игры (а может в трейлере?). Чего бы ее взять и не замутить в загрузку. Надеюсь, что народ будет ныть об этом и они сделают. Время экранов загрузок считаю уже должно уйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Самое веселое в этом вопросе то, что такую анимацию мы уже видели в начале игры (а может в трейлере?). Чего бы ее взять и не замутить в загрузку. Надеюсь, что народ будет ныть об этом и они сделают. Время экранов загрузок считаю уже должно уйти.

эта анимация во время подбора игроков выскакивает. когда заполняются 3 полоски. вот её и надо было перенести на экран загрузки. ну или хотя бы экран загрузки как в скайриме, пускай будет статичная фигурка, которая будет рандомная, но чтоб её можно было покрутить и рассмотреть. а то в пылу битвы даже не видишь кто и что из себя представляет. 

Изменено пользователем Guyver38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Самое веселое в этом вопросе то, что такую анимацию мы уже видели в начале игры (а может в трейлере?). Чего бы ее взять и не замутить в загрузку. Надеюсь, что народ будет ныть об этом и они сделают. Время экранов загрузок считаю уже должно уйти.

В демке, во время загрузки в Тарсис, загрузочный экран периодически сменялся загрузочным роликом, как ГГ сидит за столом (вид был от первого лица). Определенно, они с этими загрузочными экранами экспериментировали, но что у них не срослось, я понятия не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, Guyver38 сказал:

эта анимация во время подбора игроков выскакивает. когда заполняются 3 полоски. вот её и надо было перенести на экран загрузки. ну или хотя бы экран загрузки как в скайриме, пускай будет статичная фигурка, которая будет рандомная, но чтоб её можно было покрутить и рассмотреть. а то в пылу битвы даже не видишь кто и что из себя представляет. 

Эта часть анимации вошла только. У нее есть продолжение когда герой одевшись в джавелин выходит по коридору на страйдер. Если не ошибаюсь то там есть пролет камеры даже. Почему собственно и не сделать ее сразу без всяких матчмейкингов. Можно даже с юмором сделать было бы желание. Но если(!?) ее будут вводить то не в ближайшее время - решают проблемы другие. Но я все же чуточку надеюсь на нее так как иногда пишут.

Но мне еще не дает покоя одна мысль. Им нужно было бы сделать от трех до  пять карт на подобии МП МЕ3 и МЕА и 7 волн отбития от врагов. Да, повторить опыт мультплеера в Антеме. Это бы разнообразило игровой процесс в разы, а ресурсов на это потратить наверное не много. Так бы и легче было бы набивать количество убитых врагов для еженеделек плюсом.

5 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

В демке, во время загрузки в Тарсис, загрузочный экран периодически сменялся загрузочным роликом, как ГГ сидит за столом (вид был от первого лица). Определенно, они с этими загрузочными экранами экспериментировали, но что у них не срослось, я понятия не имею.

Возможно сам Фростбайт, может такой ролик ест ресурсы. Да было бы не плохо еще и их разнообразие.

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Но мне еще не дает покоя одна мысль. Им нужно было бы сделать от трех до  пять карт на подобии МП МЕ3 и МЕА и 7 волн отбития от врагов. Да, повторить опыт мультплеера в Антеме. Это бы разнообразило игровой процесс в разы, а ресурсов на это потратить наверное не много. Так бы и легче было бы набивать количество убитых врагов для еженеделек плюсом.

Хорд-мод от них просят чуть ли не с момента релиза)) Может, допилят, но точно не сейчас)

33 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Возможно сам Фростбайт, может такой ролик ест ресурсы. Да было бы не плохо еще и их разнообразие.

Еще загрузочные экраны в Крепости Рассвета, когда проходишь испытания, скрыты за роликом полностью. У меня просто случалось падение скорости загрузки иногда и после ролика еще несколько секунд висел обычный загрузочный экран.

Посмотрим, игра сейчас как конструктор Лего, в нее много чего добавить можно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Dmitry Shepard сказал:

Хорд-мод от них просят чуть ли не с момента релиза)) Может, допилят, но точно не сейчас)

Ага и допилят + 10 000 %(ХП и Урон, вы меня конечно простите, но это не сложность а цирк) отличный хард-мод для........... .Биовар не могут в сложность .

P.S: Жду от них хоть кого нибудь контента , челенджей, ачивок , рамочек..... ну хоть чего то  оправдывающего  а то конечно летать круто ............и все

P.S: Про загрузочные экраны это конечно интересно но только первые несколько раз , представте что вам уже в 1000 раз придется смотреть  все те же видео .......

Изменено пользователем Last_Exile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Last_Exile сказал:

Ага и допилят + 10 000 %(ХП и Урон, вы меня конечно простите, но это не сложность а цирк) отличный хард-мод для........... .Биовар не могут в сложность .

Вы или не поняли, или пытаетесь в сарказм, но это у вас плохо получается. Имеется в виду horde-mode, когда игрокам приходится отбиваться от последовательных волн врагов на ограниченной карте а-ля мультиплеер МЕ3 и МЕА.

19 минут назад, Last_Exile сказал:

P.S: Про загрузочные экраны это конечно интересно но только первые несколько раз , представте что вам уже в 1000 раз придется смотреть  все те же видео .......

Это лучше, чем тысячу раз смотреть одну и ту же картинку с одним и тем же советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 часов назад, Last_Exile сказал:

Ага и допилят + 10 000 %(ХП и Урон, вы меня конечно простите, но это не сложность а цирк) отличный хард-мод для........... .Биовар не могут в сложность .

речь о хОрд моде. это когда герой сражается с волнами противников.

 

21 час назад, Dmitry Shepard сказал:

В демке, во время загрузки в Тарсис, загрузочный экран периодически сменялся загрузочным роликом, как ГГ сидит за столом (вид был от первого лица). Определенно, они с этими загрузочными экранами экспериментировали, но что у них не срослось, я понятия не имею.

хм. играл в обе демки и ни разу не видел.

 

21 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

Эта часть анимации вошла только. У нее есть продолжение когда герой одевшись в джавелин выходит по коридору на страйдер. Если не ошибаюсь то там есть пролет камеры даже.

это про первую миссию?

 

Показать контент  

поиграл немного в дивизию 2. есть как плюсы, так и минусы в сравнение с гимном. после антема герой кажется бревном - ни уворотов, ни прыжков, вообще инвалид какой то. разницы в стрельбе не увидел. опять таки я не так искушён в шутерах, чтобы мог про это говорить. кастомизация на уровне, можно менять ботинки, перчатки, маски, кепки и прочее. напрягает одно - как одежда даёт броню? ну да ладно, это условность. нет загрузок, вернее я видел только одну - при старте игры. вся карта вроде как открытая и бесшовная. но открытая условно - в отличие от антема в дивизии статик мобы, т.е. уровень у них прописан заранее и никак не зависит от героя, соответственно если зайти на территорию выше по уровню, то можно огрести. также пока мне не очень понятно, что я вообще получаю при открытии ящиков, рюкзаков и прочего стафа в открытом мире. т.е. в антеме показывается, что падает ромбик со шмотом или реагенты для крафта, а тут я что то не вижу ничего, ну кроме тех моментов когда падает шмот. ии врагов не на высоком уровне, как многие говорили и сравнивали антем с дивизией ещё до выхода дивизии. т.е. хейт антема и принижение ии. тогда как по факту в некоторых случаях он явно уступает ии антема. в чём именно? у меня был момент, когда я обошёл противника сбоку и расстрелял одного моба, второго я не заметил (думал это труп). а он на меня даже внимания не обратил. ладно бы у меня было какое то оружие с глушаком, но был простой автомат. а они сидели рядом. прямо в упор. также странно видеть некоторых врагов, которые тупо бегут на тебя с дубинкой или мачете на огнестрел. также немного удручил визуал врагов и дружественных нпс в открытом мире. они вообще ничем не отличаются. даже не то что между фракциями - они даже между собой не отличаются. для сравнения там нет разницы между мобом с мечете и с огнестрелом. тогда как в антеме сложно спутать шрамов с доминионом. но это придирка, ограничения сеттинга. многие также жаловались на то, что в антеме неоправданно толстые враги. хотя ничего не мешает пойти на сложность пониже. в дивизии ровно также. я, например, на миссии освобождения какой то девочки встретил босса миссии. так он практически не получал урона, пока броню не сбил в определённом месте. причём насколько я понял эта броня условная. потому что этот босс был в футболке! тогда как в антем боссы реально боссы - огромные, сильные и толстые. разнообразие оружия в дивизии на голову выше такового в антеме. всё оружие разное со своими характеристиками и его можно кастомизировать. визуал мира на уровне, тоже есть всяческие погодные условия. на момент моей игры шёл проливной дождь и туман. но смутило отсутствие шума этого ливня, когда зашёл в здание. даже стоя в шаге от выхода дождя не слышно. атмосфера от этого очень сильно страдает. откат умений очень долгий. я взял самонаводящуюся мину и откат у неё 90 сек. короче поиграл около 1 часа и больше меня не хватило. судя по всему гринд в дивизии будет намного жёстче, чем в антеме. т.е. придётся убить больше времени, чтобы что то начало получаться. ну и сама по себе игра не моя. ну вот не нравится мне сеттинг под реальный мир. фантастика, экзоскелеты, крутая броня и фэнтэзи мне нравятся больше.

p.s. комп нагружает сильнее антема. 

забыл ещё добавить, что в дивизии в отличие от антема есть полноценный редактор персонажей. но вот в чём загвоздка - те варианты, которые предлагает антем лучше, чем то, что можно слепить в дивизии. какие то все страшные. ну да ладно, можно закрыть лицо маской, очками и напялить кепку. но как быть с неписями? они почему такие страшные? всё таки вид от первого лица в форте даёт лучше разглядеть нпс. короче в дивизии модельки нпс тихий ужас. и вот что я ещё заметил - в антеме негры хорошо получились. у меня первый пилот чёрный лысый мужик. очень хорошо смотрится как по мне. или таже фэй. 

и ещё. в антеме "наш мир, моя история" реально работает. т.е. ты главный герой. в дивизии ты какой то безликий боец из спец отряда. он даже не разговаривает.

Hide  
Изменено пользователем Guyver38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...