Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Обсуждение новостей по Anthem

Рекомендуемые сообщения

BioWare-Anthem-EVERYTHING-YOU-NEED-TO-KNOW.thumb.jpg.f5101b977324cb26c076f09b0ccb9a89.jpg

Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь.

 

Официальный сайт.

Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free).

Информация

Показать содержимое  
С официального сайта:
 
Отправляйтесь навстречу опасности
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями.
Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.
Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.
Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.
Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.
 
Платформы: ПК, PS и XBox.

Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно.
 
История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу.
 
Hide  

Изображения

Показать содержимое  

cXMTbGw.jpg

VYgxmSE.jpg

 

Xw1mmqB.jpg

YgSuxzp.jpg

anthem_screen.jpg

anthem_screen2.jpg

offart.jpg

ANTHEM_reveal_screenshot_2.jpg

Hide  

Видео

Показать содержимое  

 

 

 

 

Hide  

 

Информация будет пополняться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, VlReaderr сказал:

Помним мы, как ты эти типы считал :wink: 

Если считать как ты, то в дивижене вообще только один вид активностей :grin: То есть совсем :grin: Ну хорошо, два :grin:

16 минут назад, VlReaderr сказал:

Одно и то же задание с разными боссами ты записал в разные типы.

Они совершенно отличаются по механике "прохождения" вообще-то :grin:

18 минут назад, VlReaderr сказал:

Вот только зачем так агрессивно реагировать на тех, кому нравится другое?

Какая агрессия, я тебя умоляю! :grin: Мы все тут старые добрые друзья :grin:

19 минут назад, VlReaderr сказал:

Современная игра стоит дорого, поэтому она должна понравиться большому кругу людей, а не только таким как ты. Поэтому люди, которым не хватает контента -- правы. Им действительно не хватает контента. 

Так не бывает :grin: Всегда будут те, кто чем-то недоволен :grin: 

24 минуты назад, VlReaderr сказал:

А разработчики должны были этот контент обеспечить. Здесь  и сейчас, а не через год. Опыт всех подобных игр говорит именно об этом.

Это так не работает. Ты видишь на витрине продукт. Ты либо покупаешь его или не покупаешь. Никто тебе ничего не должен. Вы отвыкайте уже от этой совковой привычки, что вам все вокруг должны. Не должны. Разработчики (читай издатель) выпустили игру в том виде, в каком посчитали нужным и оправданным в финансовом плане. Кто захотел ее купить - купил, кто не захотел - не купил. И те, кто купил получили то что есть, а не то, что они себе навоображали.

29 минут назад, VlReaderr сказал:

И похоже, единственными, кто этот опыт учёл, оказались Ubisoft Massive.

Нет. На самом деле вполне достаточно людей, которые играли в первую часть и не купили вторую. Прямо как я. Я участвовал во всех трех бета-тестах. Не зашла от слова совсем. Первая была великолепна. Не без недостатков, но все же. Вторая - это уже просто выжимка бабла из тайтла. Точили игру исключительно под ПвП но и тут все равно обосрались, поскольку по итогу в том же ПвП вылезли все те же проблемы, что были в первой части. Просто потому, что основные игровые механики остались без изменения.

34 минуты назад, VlReaderr сказал:

Честно говоря, я ожидал от Bioware, что это они, разрабатывая игру весьма-таки долго, учтут удачный и неудачный опыт коллег-конкурентов и сразу выпустят контент на все вкусы. В комплекте с летучим костюмом и графоном это была б чистая победа. А вот фиг. Может, дело даже не в том, что контента мало. Может, его и достаточно, просто его надо искать, шаробаниться по территории и ожидать, что, пролетая над точкой, ты поймаешь случайное задание. Если ты ловишь кайф от одного только состояния полёта, то этот подход работает. А как быть тем, у кого кайф от полёта не настолько силён? Почему не расставить для таких игроков метки на карте? Чтобы человек сразу видел, что вот там надо помочь фрилансеру, тут укоротить бандитов, здесь заглушить неразбавленное зло и так далее? Это же вполне соответствует сеттингу игры. А вот получение заданий только тогда, когда ты непосредственно пролетаешь мимо, никакому сеттингу не соответствует. Ну и зачем так сделали в игре, которую разрабатывали столько лет?

Как по мне, главная проблема Anthem в том, что он выглядит недодуманным и недоделанным после стольких лет разработки. Это сильно диссонирует с заявлениями разработчиков и ценой. И это вдвойне удивительно, потому что в своей нише Anthem не одинок, что нужно народу, можно легко узнать, просто посмотрев на конкурентов.

Ну во-первых: ты понятия не имеешь что именно происходило с игрой за эти шесть лет. Вполне допускаю, что ее несколько раз кардинально переделывали. Во-вторых: я уже говорил, что любой продукт просто априори не может зайти абсолютно всем. Это в принципе невозможно. Мне зашел. Просто потому, что мне больше нравится летать по открытому миру и любоваться великолепными фантастическими пейзажами, чем тупо дрочить циферки на своем джавелине. Именно поэтому мне и первая дивижка зашла. Потому что было просто интересно бродить по заснеженному Нью-Йорку в разгар вирусного апокалипсиса. Вторая же просто бездушная гриндилка, в которой все, включая сюжет (финальный ролик с убогим фейерверком без единого слова персонажей просто абзац) было пущено под нож для того, чтобы допилить в срок ПвП механику. Господи, да в первой дивижке больные и немощные люди бродили по заснеженным улицам и умирали у тебя на глазах! А тут абсолютно пустые улицы, по которым бродят лишь вооруженные банды, при чем больше всего убивает тотальная толерантность и бабы в футболках и джинсах с М249 наперевес. Ни бронежилетов, ни разгрузочных жилетов, ни даже рюкзаков. Голая футболка и джинсы. Боеприпасы для М249 она из ж**ы достает наверное. То же касается JTF. Про СИБЗ они там вообще не слышали. Простите, но в такое я играть просто не могу. А гринд шмотья ради гринда шмотья я никогда не понимал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Platopys сказал:

Ждемс что выкатят в июле (некое Мастерство).

На нормальный контент в этом году, честно говоря, даже не надеюсь.

Уже в апреле что-то будет с этим. Но посмотрим, конечно. На контент-то как раз есть надежды) имею в общем смысле, по части сюжета, крепостей, а вот отдельно шмотки и новые джавелины это под большим вопросом. И я уже переживаю за игру, если честно. Но что будет то будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

На контент-то как раз есть надежды) имею в общем смысле, по части сюжета, крепостей, а вот отдельно шмотки

На шмотки до конца второго акта лучше особо не надеется. В эллизийские сундуки оказывается только эмоции и винил завезут (по сету брони на костюм видимо больно жирно, сложно и дорого). А новые предметы - это повышение качества у тех, что уже есть. С одной стороны понятно, баланс и все такое. А с другой - повышение качества одного и того же предмета называть "новые предметы" - зашквар и введение в заблуждение. То есть там еще как минимум два раза можно завести "новых" предметов поддержки. Выдающиеся, а потом и легендарные.

Пока в списке до конца акта имеются еще любопытные пункты, но пока очень большой вопрос, что оно из себя будет представлять.

Система мастерства боюсь будет просто банальным вкачиваением статов в какие-то дополнительные, и не факт что сильно нужные плюшки. Едва ли они на этом запилят интересную механику как самой прокачки, так и механик за счет выбора что качать. В лучшем случае прокачку к медалям прикрутят, уже ничего. Могут и просто статы выдать на раскидку)

Крепость. Ну это по определению хорошо. А если они еще и додумаются туда лут уникальный запихнуть, как оно положено - будет идеально.

Еженедельные испытание в крепости. Ну, квестики гриндовые едва ли помешают. Да и крепостям мб на пользу пойдет учитывая разнообразные эффекты на них от костылей с лутом.

Списки лидеров и Гильдии. Больше всего интригует. На этом можно многое построить, причем без особых вливаний контента.

Но из реально нового контента за 3 месяца - одна крепость. Все. В остальном функционал, который по хорошему статусу и ценнику должен был быть со старта.

Хорошо я не сам за игру платил, иначе бы пожалел. Несмотря на то, что в общем-то нравится игра. А вот подход и реализация потенциала...это дичь. Что для индустрии аукивается. Спасибо хоть новое ip. Может быть это как раз и спасает от части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень грустно осознавать, что у такой игры как антем вроде как неплохие продажи ( красивая обертка сыграла свою роль ). Особенно грустно игрокам, которые любят качественные, хорошо проработанные игры.

Похоже у биоварей есть еще шанс проломить дно с да, хотя куда уж ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Panches_S сказал:

Похоже у биоварей есть еще шанс проломить дно с да, хотя куда уж ниже.

Сплюнь а. Хватит уже дно пробивать. Всплывать давно пора. ДА хороший для этого вариант, лучший вариант, обязательный вариант xD Вот почему-то уверен - выстрелят спустя столько кошмарных лет, по-серьезному так и еще две-три вполне годных экшн-рпгшки мы получим. Успех говорят окрыляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, DAP сказал:

Это так не работает. Ты видишь на витрине продукт. Ты либо покупаешь его или не покупаешь. Никто тебе ничего не должен. Вы отвыкайте уже

Нет, приятель, это ты отвыкай уже от времён, когда производитель продукта мог молоть языком что вздумается, а потребителям приходилось кушать то, что производитель из себя извергнул. В наше время производитель должен отвечать за базар. Наобещал -- показывай. Угадал с целевой аудиторией, получи лавровый венок и денежку. Не угадал -- получи свою субстанцию назад, а если возврат невозможен, то венок из других материалов.

Биовары перед выходом Anthem наговорили много всякого. Допускаю, что какое-то количество игроков не считают себя обманутыми и вполне довольны тем, что видят. Но вижу также, что существенное число купивших игру таки считают себя обманутыми, а это значит, что биовары лопухнулись либо с продуктом, либо с целевой аудиторией. Сам я поглядел на демо, сравнил его с рекламой и обещаниями разработчиков и решил, что это не оно.

45 минут назад, DAP сказал:

Ну во-первых: ты понятия не имеешь что именно происходило с игрой за эти шесть лет.

А тогда не надо было дуть мне в уши, что все лучшие силы студии последние сорок лет только и работали над тем, чтобы обеспечить меня самым лучшим игровым опытом. Если все лучшие люди студии за столько лет смогли сделать только лишь вот это, то я оцениваю шансы на толковый дополнительный контент в ближайшие три месяца как очень невысокие. 

53 минуты назад, DAP сказал:

тут абсолютно пустые улицы, по которым бродят лишь вооруженные банды, при чем больше всего убивает тотальная толерантность и бабы в футболках и джинсах с М249 наперевес. Ни бронежилетов, ни разгрузочных жилетов, ни даже рюкзаков. Голая футболка и джинсы.

Показать контент  

Интересно, почему люди, пытающиеся игру обругать, обязательно говорят неправду?

Вооружённые банды -- как раз в бронежилетах и разгрузках.

Hyenas.thumb.jpg.9cfb581cbf4206fedcf5aaa10178dfa4.jpg

И рюкзаки у них есть, и сумки через плечо, и каски, и приборы ночного видения, и прочая снаряга. Скока-скока ты, говоришь, во второй Дивижен наиграл?

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем в защиту Антема хочу сказать одно, ваш Дивижн 2 полный отстой. Я конечно не скачивал эту игру, и даже обзоры не смотрел, но могу авторитетно заявить, что  Дивижн 2 - это полное фуфло, коих свет не видывал, и хоть вы об свой монитор убейтесь, я остаюсь при своем мнении. :grinning:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, VlReaderr сказал:

Нет, приятель, это ты отвыкай уже от времён, когда производитель продукта мог молоть языком что вздумается, а потребителям приходилось кушать то, что производитель из себя извергнул. В наше время производитель должен отвечать за базар. Наобещал -- показывай. Угадал с целевой аудиторией, получи лавровый венок и денежку. Не угадал -- получи свою субстанцию назад, а если возврат невозможен, то венок из других материалов.

Интересно, почему люди, пытающиеся игру обругать, обязательно говорят неправду?

Вооружённые банды -- как раз в бронежилетах и разгрузках.

Hyenas.thumb.jpg.9cfb581cbf4206fedcf5aaa10178dfa4.jpg

И рюкзаки у них есть, и сумки через плечо, и каски, и приборы ночного видения, и прочая снаряга. Скока-скока ты, говоришь, во второй Дивижен наиграл?

Hide

Ой, не смеши мои белые тапки. Издателю вообще насрать на всех этих ваших потребителей. От слова совсем. Сними розовые очки и оглядись вокруг. Ни разработчики ни издатели уже давно не принимают игроков в расчет. Пипл схавает. Главное побольше агрессивной рекламы.

53 минуты назад, VlReaderr сказал:

Биовары перед выходом Anthem наговорили много всякого. Допускаю, что какое-то количество игроков не считают себя обманутыми и вполне довольны тем, что видят. Но вижу также, что существенное число купивших игру таки считают себя обманутыми, а это значит, что биовары лопухнулись либо с продуктом, либо с целевой аудиторией. Сам я поглядел на демо, сравнил его с рекламой и обещаниями разработчиков и решил, что это не оно.

Интересно, почему люди, пытающиеся игру обругать, обязательно говорят неправду?

Вооружённые банды -- как раз в бронежилетах и разгрузках.

Hyenas.thumb.jpg.9cfb581cbf4206fedcf5aaa10178dfa4.jpg

И рюкзаки у них есть, и сумки через плечо, и каски, и приборы ночного видения, и прочая снаряга. Скока-скока ты, говоришь, во второй Дивижен наиграл?

Hide

 Ну еще бы. Выдумали себе что это будет очередной Масс Эффект, а в действительности получили обычный кооперативный шутан. Как бы одной бесплатной (!) демки уже было достаточно, чтобы понять что это за игра, так что я категорически не понимаю тех, кто купил ее и теперь плачет, что это не то, что он хотел получить. Вам, блин, дали возможность бесплатно оценить игру и принять решение: покупать или не покупать. Но, нет! Все равно купили, а теперь завывают, что это, видишь ли, не то, на что они рассчитывали! Иначе как кретинизмом я это объяснить не могу.

58 минут назад, VlReaderr сказал:

Показать контент 

Интересно, почему люди, пытающиеся игру обругать, обязательно говорят неправду?

Вооружённые банды -- как раз в бронежилетах и разгрузках.

Hyenas.thumb.jpg.9cfb581cbf4206fedcf5aaa10178dfa4.jpg

И рюкзаки у них есть, и сумки через плечо, и каски, и приборы ночного видения, и прочая снаряга. Скока-скока ты, говоришь, во второй Дивижен наиграл?

Hide

 Я про банду "гражданских" и JTF :grin: И, да, обрати внимание, что сраный бандит ходит в бронежилете, а гордый боец JTF, на базе которого эти бронежилеты, кстати, продаются, СИБЗ не носит от слова вообще :joy:

Я сильная и независимая женщина. Я охраняю периметр базы. Я плевала на СИБЗ. 

maxresdefault.jpg

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DedushkaZedd сказал:

На шмотки до конца второго акта лучше особо не надеется. В эллизийские сундуки оказывается только эмоции и винил завезут (по сету брони на костюм видимо больно жирно, сложно и дорого). А новые предметы - это повышение качества у тех, что уже есть. С одной стороны понятно, баланс и все такое. А с другой - повышение качества одного и того же предмета называть "новые предметы" - зашквар и введение в заблуждение. То есть там еще как минимум два раза можно завести "новых" предметов поддержки. Выдающиеся, а потом и легендарные.

Пока в списке до конца акта имеются еще любопытные пункты, но пока очень большой вопрос, что оно из себя будет представлять.

Система мастерства боюсь будет просто банальным вкачиваением статов в какие-то дополнительные, и не факт что сильно нужные плюшки. Едва ли они на этом запилят интересную механику как самой прокачки, так и механик за счет выбора что качать. В лучшем случае прокачку к медалям прикрутят, уже ничего. Могут и просто статы выдать на раскидку)

Крепость. Ну это по определению хорошо. А если они еще и додумаются туда лут уникальный запихнуть, как оно положено - будет идеально.

Еженедельные испытание в крепости. Ну, квестики гриндовые едва ли помешают. Да и крепостям мб на пользу пойдет учитывая разнообразные эффекты на них от костылей с лутом.

Списки лидеров и Гильдии. Больше всего интригует. На этом можно многое построить, причем без особых вливаний контента.

Но из реально нового контента за 3 месяца - одна крепость. Все. В остальном функционал, который по хорошему статусу и ценнику должен был быть со старта.

Хорошо я не сам за игру платил, иначе бы пожалел. Несмотря на то, что в общем-то нравится игра. А вот подход и реализация потенциала...это дичь. Что для индустрии аукивается. Спасибо хоть новое ip. Может быть это как раз и спасает от части.

На счет крепостей. Чет я тут подумал если одна крепость за акт то как-то оно ну совсем не очень. На счет шмоток. Хз но мне они не особо нужны в плане брони, а вот в плане нового оружия и модулей, умений этого я хочу. Так же имел в виду шмоток и вообще пятый джавелин. Не так выразился. 

Меня интригует именно система мастерства. Что оно собой будет представлять. И как всегда отдавшись размышлениям приходишь к вопросу, а где собственно это все применять. Мои любимые крепости уже стали приедаться) По фриплею бегать ну... мне надоело уже.

Списки лидеров я думал уже на старте будут и их отсутствие меня крайне удивило. Гильдии посмотрим какие будут.

Короче я уже сам себя не понимаю. Мне игра очень нравится и мне в ней приятно находится и просто бегать, порой на долгое время забываю о луте вообще. С другой стороны есть косяки которые меня ввергают в плохое настроение. Ну посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, VlReaderr сказал:

Дяденька, что б я без твоих советов делал? :joy: :joy: Наверное, фармил бы три крепости безостановочно. За вдвое бОльшие деньги.

стандартная версия да, она существенно дешевле. но уже версия повыше стоит на 300 р. дороже. возьмём ещё выше - и вот уже дивизия стоит вдвое больше. причём сравнивать то с антемом нужно как раз голд и алтимейт эдишены. почему? потому что там сизон пассы. а в них дополнительные секретные квесты, набор и внешки. понятно, что в дивизии все DLC будут бесплатными, но вот насчёт этих 8 секретных миссий я сомневаюсь. что то подобное сейчас происходит в дестини - помимо покупки DLC там есть абонентки, в которых доступны задания, которые недоступны без них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если народ считает, что проекты такого уровня должны быть тупыми кооп шутанчиками под пивко, то мне здесь нечего сказать. Но если био сами так считают, то вот тут уже беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, DAP сказал:

Сними розовые очки и оглядись вокруг. Ни разработчики ни издатели уже давно не принимают игроков в расчет.

Снимаю, оглядываюсь и вижу, что мнение игроков приобретает всё больший вес. Всем сомневающимся рекомендую посмотреть историю патчей Anthem, раз уж мы тут. История других игр тоже знает случаи, когда правки вносились по желанию игроков. И чем дальше, тем чаще такое происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Guyver38 сказал:

но вот насчёт этих 8 секретных миссий я сомневаюсь

Вот тут я прям начал серьёзно беспокоиться. Оно конечно да, поигравшие в Anthem начинают думать, что одна крепость в три месяца это офигенно круто. Увеличение контента аж на 30%. "8 миссий" это выходит увеличение контента более чем вдвое. Караул! Грабят! Вот только игра другая, миссий в ней гораздо больше, и на этом фоне 8 миссий это никакая не катастрофа. Я уж не говорю про всякую косметику. Поэтому не стоит нагнетать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, VlReaderr сказал:

Вот тут я прям начал серьёзно беспокоиться. Оно конечно да, поигравшие в Anthem начинают думать, что одна крепость в три месяца это офигенно круто. Увеличение контента аж на 30%. "8 миссий" это выходит увеличение контента более чем вдвое. Караул! Грабят! Вот только игра другая, миссий в ней гораздо больше, и на этом фоне 8 миссий это никакая не катастрофа. Я уж не говорю про всякую косметику. Поэтому не стоит нагнетать.

Я вовсе не про это. Если эти 8 миссий будут платными, то это уже упущение части контента для тех игроков, которые этот сизон пасс не купили. Это опять таки Если. Вполне возможно, что и они будут бесплатными. Просто я провел аналогию между дестени и дивизией. 

Ну и хочется задать весомый вопрос - ты не играл в игру, не покупал, тебе не нравится дизайн, ты сам мне об этом писал, не нравится цена и отсутствие эндгейма, но нравится прямой конкурент в лице дивизии, так какого лешего ты забыл в теме антема? Не лучше ли это время потратить на форуме игры, которая тебе нравится или даже в самой игре, чем сраться с людьми, которым антем нравится? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, Guyver38 сказал:

Ну и хочется задать весомый вопрос - ты не играл в игру, не покупал, тебе не нравится дизайн, ты сам мне об этом писал, не нравится цена и отсутствие эндгейма, но нравится прямой конкурент в лице дивизии, так какого лешего ты забыл в теме антема? Не лучше ли это время потратить на форуме игры, которая тебе нравится или даже в самой игре, чем сраться с людьми, которым антем нравится?

Ты всё перепутал.

Мне нравится идея Anthem, мне нравится летучий костюм, мне нравится боёвка, которую предлагает Bioware. Я надеюсь, что пусть не к лету (как думал раньше), но к концу лета Anthem будет той игрой, в которой недоделки перестанут мешать получать удовольствие. Поэтому я сейчас внимательно слежу за темпом, с которым Bioware выкатывает обновления, и что именно они обновляют. Чтобы понять, начало лета, конец лета, зима или вообще никогда.

Сраться с людьми это ваша прерогатива. Я такими делами вообще никогда не занимаюсь.

А в Дивижен я просто играю. Не спеша, получая удовольствие от локаций (так же, как собираюсь играть в Anthem, когда его таки доделают) и игровых ситуаций (а вот с этим в Anthem никаких перспектив не видно). Поэтому мне не особо есть чего обсудить с людьми, быстро проскакавшими до 30 уровня и приступившими к фарму топ-шмота на топ-сложности.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, VlReaderr сказал:

Снимаю, оглядываюсь и вижу, что мнение игроков приобретает всё больший вес. Всем сомневающимся рекомендую посмотреть историю патчей Anthem, раз уж мы тут. История других игр тоже знает случаи, когда правки вносились по желанию игроков. И чем дальше, тем чаще такое происходит.

Ты смеешься что-ли? Напомнить, как на стриме перед патчем весь чат был забит сообщениями "CPU use" и разработчики откровенно это сообщение игнорировали? :laughing: Прекращай смешить мои белые тапки :laughing: Все что они делают называется Damage Control. Издатель приказал выпустить неготовую игру, дабы успеть наварить бабла до конца финансового года и показать прибыль в сегменте. Все остальное - пыль и прах. Ты лучше оглянись: когда в последний раз разработчики выкатывали полностью вылизанный и отлаженный проект ААА класса без "патчей первого дня", постоянных доработок, балансовых правок и последующих DLC?

Изменено пользователем DAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DAP сказал:

Ты смеешься что-ли?

Так, понятно. Слово "тенденция" клиенту не известно. Ну ладно, желаю дальнейших успехов в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, DAP сказал:

Ты лучше оглянись: когда в последний раз разработчики выкатывали полностью вылизанный и отлаженный проект ААА класса без "патчей первого дня", постоянных доработок, балансовых правок и последующих DLC?

Если речь о бинарных оценках -- есть-нет, ноль-единица, то таких проектов нет и больше никогда не будет.

Но можно взять и сравнить количество контента на старте. При этом следует помнить, что оценивается только количество, а не то, нравится ли контент лично тебе. Потому что контент, которого ты не замечаешь, или который тебе лично не нравится, всё равно требует человеко-часов на реализацию и нравится кому-то другому.

И вот тут выяснится, что есть игры, которые на старте предлагают много обещаний и мало контента. А есть игры, которые обещают поменьше, но от контента на старте разбегаются глаза. Через пару недель может оказаться, что в первых играх контент всё-таки есть, но он хитро упрятан, и доберутся до него не только лишь все, а во вторых играх контента много только внешне, а по сути это одно и то же. Получается четыре варианта прямо с ходу.

Я, честно говоря, не очень понимаю, как ты собираешься вот эти непростые взаимоотношения между игроками и игрой упихать в свою формулу "полностью вылизанного и отлаженного проекта", поэтому и обсуждать эту ересь не могу. Извини.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DAP сказал:

Ты лучше оглянись: когда в последний раз разработчики выкатывали полностью вылизанный и отлаженный проект ААА класса без "патчей первого дня", постоянных доработок, балансовых правок и последующих DLC?

Это будет не совсем корректно но вот 22 числа вышел Секиро. Играю не так много но багов не встретил вообще, пока что. Игра идет гладко. Но это опять же сингл и сравнивать с коопом. Хотя можно и сравнить. Игра не багует.  На счет DLC это уже практика везде. Это работает к сожалению. Однако DLC и техническая составляющая по мне так разные вещи. Андромеда вот без DLC осталась опять же из-за технического исполнения в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зашёл такой вчера на Перехвата без обвесов пофанится. Выпал легендарный штурмовой модуль на Высокой сложности. Бог корейского рандома меня любит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы ничего не знаете о корейском рандоме, если не пытались в линейке точить S-пушки больше, чем на +6)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Это будет не совсем корректно но вот 22 числа вышел Секиро. Играю не так много но багов не встретил вообще, пока что. Игра идет гладко. Но это опять же сингл и сравнивать с коопом. Хотя можно и сравнить. Игра не багует.  На счет DLC это уже практика везде. Это работает к сожалению. Однако DLC и техническая составляющая по мне так разные вещи. Андромеда вот без DLC осталась опять же из-за технического исполнения в первую очередь.

Это будет совсем не верно. Секиро ваш - это тот же самый Dark Souls 3 в новой обертке. Отполированная и облизаная игра, протестированная годами. Да и то:

Так что нет.

20 минут назад, LoginamNet сказал:

Зашёл такой вчера на Перехвата без обвесов пофанится. Выпал легендарный штурмовой модуль на Высокой сложности. Бог корейского рандома меня любит.

С обычного паука? :grin:

Изменено пользователем DAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, DAP сказал:

С обычного паука? :grin:

С сундука после обороны в рейде на Жируху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, LoginamNet сказал:

С сундука после обороны в рейде на Жируху.

Вот, кстати, убрали бы они эти сундуки вообще с крепостей на промежуточных этапах. Поставили бы лучше сразу три в "квартирке" босса. Глядишь нородишко и перестал бы ливать на полпути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DAP сказал:

Вот, кстати, убрали бы они эти сундуки вообще с крепостей на промежуточных этапах. Поставили бы лучше сразу три в "квартирке" босса. Глядишь нородишко и перестал бы ливать на полпути.

По мне лучше как сейчас. Учитывая дисконнекты - может кто-то и не хотел ливать. А тратить по 40 минут и не получать ничего это отстой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...