Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Обсуждение новостей по Anthem

Рекомендуемые сообщения

BioWare-Anthem-EVERYTHING-YOU-NEED-TO-KNOW.thumb.jpg.f5101b977324cb26c076f09b0ccb9a89.jpg

Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь.

 

Официальный сайт.

Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free).

Информация

Показать содержимое  
С официального сайта:
 
Отправляйтесь навстречу опасности
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями.
Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.
Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.
Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.
Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.
 
Платформы: ПК, PS и XBox.

Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно.
 
История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу.
 
Hide  

Изображения

Показать содержимое  

cXMTbGw.jpg

VYgxmSE.jpg

 

Xw1mmqB.jpg

YgSuxzp.jpg

anthem_screen.jpg

anthem_screen2.jpg

offart.jpg

ANTHEM_reveal_screenshot_2.jpg

Hide  

Видео

Показать содержимое  

 

 

 

 

Hide  

 

Информация будет пополняться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще вот такое бывает после этого патча, не отражаются рисунки на усилителях:

Показать контент  

723459c6df80.png

Hide  
Изменено пользователем Frezeron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда уж, ливеры вернулись и теперь на крепости вообще творится полная задница. Если раньше хоть добавлялись игроки, то теперь этого нет, все ливнули перед Надзирателем и делай что хочешь, особенно если у тебя в ежедневке - пройти Сердце Ярости.

 Не удивительно, что на фоне убогих сундуков с ключами никто до конца проходить не хочет, неужели Биотвари настолько наивны, что думали этим удержать до конца прохождения? Хотя скорее, они вообще не думали и тупо забили на решение этой проблемы, хотя перед патчем уже недели две как народ ливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Frezeron сказал:

Мда уж, ливеры вернулись и теперь на крепости вообще творится полная задница. Если раньше хоть добавлялись игроки, то теперь этого нет, все ливнули перед Надзирателем и делай что хочешь, особенно если у тебя в ежедневке - пройти Сердце Ярости.

 Не удивительно, что на фоне убогих сундуков с ключами никто до конца проходить не хочет, неужели Биотвари настолько наивны, что думали этим удержать до конца прохождения? Хотя скорее, они вообще не думали и тупо забили на решение этой проблемы, хотя перед патчем уже недели две как народ ливал.

Мне встречаются но редко. Но они реальные дураки. Мне с Моньки выпало вчера две леги. Надеюсь им сообщат об этих дураках. 

На счет багов. У меня и раньше расходники не всегда отображались корректно. Новостную ленту они сломали и работают над этим. Единственное что добавили мне то это бесконечная запись результатов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Мне встречаются но редко. Но они реальные дураки. Мне с Моньки выпало вчера две леги. Надеюсь им сообщат об этих дураках. 

На счет багов. У меня и раньше расходники не всегда отображались корректно. Новостную ленту они сломали и работают над этим. Единственное что добавили мне то это бесконечная запись результатов. 

Фух, прошел сейчас с двумя, один ливнул. И как раз выпало 2 леги))) Но настроение не очень, если взглянуть с ранним доступом (за неделю до релиза ) и откинуть шансы выпадения лута, то у меня игра просто напросто разваливается на глазах:

1. Перестала выходить на рабочий стол (нужны танцы с бубном, выход в основное меню и т.д.)

2. Стали появляться ошибки пилота.

3. Пропала новостная лента и другие отображения.

4. Потеря связи с серверами и выдергивание из миссий.

Самое удивительное, что всё эти проблемы начали нарастать не после релиза, а после их патчей, призванных убрать проблемы. Лучше бы не трогали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Frezeron сказал:

Фух, прошел сейчас с двумя, один ливнул. И как раз выпало 2 леги))) Но настроение не очень, если взглянуть с ранним доступом (за неделю до релиза ) и откинуть шансы выпадения лута, то у меня игра просто напросто разваливается на глазах:

1. Перестала выходить на рабочий стол (нужны танцы с бубном, выход в основное меню и т.д.)

2. Стали появляться ошибки пилота.

3. Пропала новостная лента и другие отображения.

4. Потеря связи с серверами и выдергивание из миссий.

Самое удивительное, что всё эти проблемы начали нарастать не после релиза, а после их патчей, призванных убрать проблемы. Лучше бы не трогали.

Да. Первая неделя раннего доступа была для меня идеальной. Ни бажило, ни ошибок пилота все ровненько было. Но после первого патча, хе-хе здравствуйте баги. На самом деле критичный баг всего один - ошибка пилота. Остальное играбельное. И я очень надеюсь что они ее поправят, либо чтобы она появилась у 100% пользователей, чтобы бомабунло знатно и чтобы это заставило бы их наконец убрать это все. Ну посмотрим. Я уже прошел весь этап негатива из-за этих всех дисконектов, бесконечных загрузок. Загружаюсь вновь и вновь) Но если очень часто ловлю этого кривого пилота то выхожу на время. Раньше эта ошибка стабильно появлялась у меня в 14.00 по МСК, то есть с утра было все стабильно. Потом она переехала на 13.00, а после уже на любое время. Это очень странным мне кажется. Есть некоторые способы ее устранить - переустановить игру, пробросить порты на роутере, очистить кеш Ориджина и учетной записи. Кому-то это помогает, кому-то нет, мне вот вообще ничего не помогает. Даже смена на час провайдера и роутера вообще не помогло. 

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

Да. Первая неделя раннего доступа была для меня идеальной. Ни бажило, ни ошибок пилота все ровненько было. Но после первого патча, хе-хе здравствуйте баги. На самом деле критичный баг всего один - ошибка пилота. Остальное играбельное. И я очень надеюсь что они ее поправят, либо чтобы она появилась у 100% пользователей, чтобы бомабунло знатно и чтобы это заставило бы их наконец убрать это все. Ну посмотрим. Я уже прошел весь этап негатива из-за этих всех дисконектов, бесконечных загрузок. Загружаюсь вновь и вновь) Но если очень часто ловлю этого кривого пилота то выхожу на время. Раньше эта ошибка стабильно появлялась у меня в 14.00 по МСК, то есть с утра было все стабильно. Потом она переехала на 13.00, а после уже на любое время. Это очень странным мне кажется. Есть некоторые способы ее устранить - переустановить игру, пробросить порты на роутере, очистить кеш Ориджина и учетной записи. Кому-то это помогает, кому-то нет, мне вот вообще ничего не помогает. Даже смена на час провайдера и роутера вообще не помогло. 

 

Попробуй вот это шаманство:
https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/b61gnv/psa_delete_loadouts/
https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/b61gnv/psa_delete_loadouts/ejmh33a?utm_source=share&utm_medium=web2x
Тебе всё равно нечего терять, собственно.

Порядок  

Load into the forge. I personally use the actual forge.

Pick a javelin. Doesnt matter which.

Delete every loadout for every Javelin.

Exit forge.

Enter forge.

Select a different Javelin. You start with a basic loadout.

Delete the Javelin that you changed from.

Equip your javelin.

Enter freeplay.

Leave free play.

This might, maybe, hopefully, or will resolve issues associated with pilot and/or javelin data. You are now free to use any Javelin you want. If it doesnt work, that sucks. Worked for us, no issues. I only run one loadout now and if I get the pilot data save error, ive only ever needed to equip a single piece, enter/leave freeplay, and continue doing what i want.

Hide  
Изменено пользователем MojoPower

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, MojoPower сказал:

Попробуй вот это шаманство:
https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/b61gnv/psa_delete_loadouts/
https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/b61gnv/psa_delete_loadouts/ejmh33a?utm_source=share&utm_medium=web2x
Тебе всё равно нечего терять, собственно.

Порядок

Load into the forge. I personally use the actual forge.

Pick a javelin. Doesnt matter which.

Delete every loadout for every Javelin.

Exit forge.

Enter forge.

Select a different Javelin. You start with a basic loadout.

Delete the Javelin that you changed from.

Equip your javelin.

Enter freeplay.

Leave free play.

This might, maybe, hopefully, or will resolve issues associated with pilot and/or javelin data. You are now free to use any Javelin you want. If it doesnt work, that sucks. Worked for us, no issues. I only run one loadout now and if I get the pilot data save error, ive only ever needed to equip a single piece, enter/leave freeplay, and continue doing what i want.

Hide

Пойду пошаманю. Но терзают смутные сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется кто-то начал догадываться (на твитах два бывших разработчика биовар). Жалко только Флин, Кейси и прочий менеджмент не захотели настоять на другом движке, как это сделали Респауны с Апексом и игрой по ЗВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Focusnick сказал:

Кажется кто-то начал догадываться (на твитах два бывших разработчика биовар). Жалко только Флин, Кейси и прочий менеджмент не захотели настоять на другом движке, как это сделали Респауны с Апексом и игрой по ЗВ.

они не могут настоять на другом движке никак,  это решение принимает ЕА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Focusnick сказал:

Кажется кто-то начал догадываться (на твитах два бывших разработчика биовар). Жалко только Флин, Кейси и прочий менеджмент не захотели настоять на другом движке, как это сделали Респауны с Апексом и игрой по ЗВ.

Respawn не принадлежали EA, когда начали работу над Apex, у них было просто партнерское соглашение на издание игр. 

Кроме того, Зампелла ушел из Infinity Ward со скандалом как раз из-за вмешательства Activision в дела студии, так что и от руководства EA он наверняка потребовал определенную независимость. 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ой, да прекратите нести эту чушь про UE4. Такой же говяный неоптимизированный движок. Еще ни одной нормальной высококачественной игры на нем не сделали. И не сделают, потому что он убогий изначально. UE4 изначально заточен для корридорных шутанов и никто ничего с этим не сделает. Да, он имеет гораздо более удобные инструменты для работы, чем тот же Frostbite, но и выдать он может гораздо меньше. А что касается этого плача по поводу "какой Frostbite неудобный и кривой!" остается только сделать двойной фейспалм. Если у разработчика руки из жопы растут, то ему никакой движок не поможет. Пример с тем же UE4 - Warhammer 40000: Eternal Crusade. Ознакомьтесь на досуге с тем, как бездарные разработчики на типа "самом замечательном движке" слепили откровенно говеную игру, адово забагованную и с ужасающим сетевым кодом. Так что просто не в движке дело, а в руках из жопы.

Изменено пользователем DAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Game сказал:

Respawn не принадлежали EA, когда начали работу над Apex

Точно же не известно когда они начали разработку? На той же википедии написано, что до 2017 года они работали над 3 титанами.

25 минут назад, Game сказал:

Кроме того, Зампелла ушел из Infinity Ward со скандалом как раз из-за вмешательства Activision в дела студии, так что и от руководства EA он наверняка потребовал определенную независимость. 

В том то и дело, что Зампелла может отстоять интересы студии, как это делали Зещук и Музика. Именно такого человека и не хватает Биовар.

7 минут назад, DAP сказал:

Еще ни одной нормальной высококачественной игры на нем не сделали.

Потому что это бесплатный движок. И можно по разному относиться к Фортнайт, но некачественной ее точно не назовешь.

11 минут назад, DAP сказал:

Если у разработчика руки из жопы растут

Казалось бы у Дайс таких проблем не должно быть, только почему-то бф5 такой же забагованый. И еще когда ты отменяешь 2-3 игры по ЗВ на фростбайте, а единственную оставшеюся разрабатывают на UE4, должны возникнуть какие-то вопросы к своему движку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.03.2019 в 11:06, Frezeron сказал:

Никого  после патча такой ерунды нет? :

Показать контент

eaf8ed2831f6.png
 

Hide

 

Всё время такое. Но мне не мешает. Нажал Esc, пошёл по своим делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.03.2019 в 11:50, Frezeron сказал:

 Не удивительно, что на фоне убогих сундуков с ключами никто до конца проходить не хочет, неужели Биотвари настолько наивны, что думали этим удержать до конца прохождения? Хотя скорее, они вообще не думали и тупо забили на решение этой проблемы, хотя перед патчем уже недели две как народ ливал.

Не, тут не соглашусь. Как раз введение ключей для плюшек в самом конце битвы с боссом есть не что иное как попытка разрабов заинтересовать игроков проходить до самого конца, и не ливать в процессе. Этакий пряник. Хотя, кнут всегда был действеннее. Но проблема в определении виновности: как понять, ливнул игрок, или у него просто инет отвалился? Или же в процессе вывалилась ошибка , из-за недоработанности игры самими же разрабами? Если вместе с виновными под раздачу начнут попадать и не виновные, то последствия будут ещё плачевнее, чем сейчас. 

Не знаю, что мешает им внести такую систему, как например в "Titanfall 2" ? Там во время катки, если хочешь ливнуть, тебе пишут предупреждение. Буквально, нажал "Покинуть игру", а тебе сообщение, что в ближайшие 15 минут тебе бан на мультиплеер. Согласен? (даже выбор предоставляют =)))

А вот такие игроки-ливеры, это и есть самые настоящие хитрожопые твари. Я порой думаю, что у них менталитет уркаганов. Захапать побольше , меньшими силами и за счёт других. На таких реально действуют лишь драконовские методы. Вот на фоне этого, мне вспомнилась история с самым началом МПМЕ3, когда куча народа взломала мульт с помощью банального АртМани, да ещё потом хвалились этим на форуме, мол все ящики скупили, все пушки открыли, а вы всё потеете, лузеры, лол... а потом через три месяца как прошла такая некислая волна банов. Очень многих желающих остудила. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

коротенькое, но интересно интервью с бывшим ведущим Environment Artist (художником окружения) Антема. Он работал на этапе пре-продакшена, так что игру в основном называет Dylan. Там про техническую сторону преимущественно

Из интервью следует, что они практически все ассеты создавали с нуля, не используя заготовки из предыдущих игр, чтобы отладить сам процесс их создания. Выходит, Антем послужил этакой тестовой площадкой для осваивания и раскрытия движка Фростбайта? Дорогое удовольствие вышло, я бы сказал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Из интервью следует, что они практически все ассеты создавали с нуля, не используя заготовки из предыдущих игр, чтобы отладить сам процесс их создания. Выходит, Антем послужил этакой тестовой площадкой для осваивания и раскрытия движка Фростбайта? Дорогое удовольствие вышло, я бы сказал)

Надеюсь ДА4 не будут с нуля опыт получать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

Надеюсь ДА4 не будут с нуля опыт получать)

Не получится, у них уже Инквизиция есть) Я надеюсь, что объединенный опыт при разработке Инквизиции и Антема позволит разработчикам уделить больше времени самой игре и ее оптимизации, вместо покорения движка в пятый раз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

Не получится, у них уже Инквизиция есть) Я надеюсь, что объединенный опыт при разработке Инквизиции и Антема позволит разработчикам уделить больше времени самой игре и ее оптимизации, вместо покорения движка в пятый раз)

Я тоже так думал. Ведь Инквизиция и Андромеда. Думал ну вот прошлые игры должны были дать возможность покорить Фростбайт и теперь можно заниматься чисто игрой. А вот и нет)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Andrey_S_2020 сказал:

Я тоже так думал. Ведь Инквизиция и Андромеда. Думал ну вот прошлые игры должны были дать возможность покорить Фростбайт и теперь можно заниматься чисто игрой. А вот и нет)) 

Ну, в изрядной степени, Антем тут не может служить примером, слишком уж игра отличается и от Инквизиции, и от Андромеды по своим принципам организации и структуре. В последних двух баги и оптимизацию поправили куда быстрее, претензии были к наполнению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Ну, в изрядной степени, Антем тут не может служить примером, слишком уж игра отличается и от Инквизиции, и от Андромеды по своим принципам организации и структуре. В последних двух баги и оптимизацию поправили куда быстрее, претензии были к наполнению.

Соглашусь. Однако понял я это когда вышел Антем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Focusnick сказал:

Казалось бы у Дайс таких проблем не должно быть, только почему-то бф5 такой же забагованый. И еще когда ты отменяешь 2-3 игры по ЗВ на фростбайте, а единственную оставшеюся разрабатывают на UE4, должны возникнуть какие-то вопросы к своему движку.

Ой, не смеши. Кто там из тех дайсов остался, кто первые батлы делал? Понабрали давно уже по разным квотам меньшинств. Вот и результаты. Как говорится, дело не в моторе, ага.

Изменено пользователем DAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, DAP сказал:

Ой, не смеши. Кто там из тех дайсов остался, кто первые батлы делал?

Причем тут первые батлы, которые были выпущены в начале нулевых и вообще никакого отношения к фростбайту не имеют? 

46 минут назад, DAP сказал:

Понабрали давно уже по разным квотам меньшинств. Вот и результаты. Как говорится, дело не в моторе, ага.

https://www.mobygames.com/game/windows/battlefield-v/credits

Можешь указать кого именно здесь взяли по квотам? Или это очередное неуместное нытье про СЖВ?

Если у тебя на твоем движке успешно выходили только шутеры (которые еще полгода приводились в играбельное состояние) и с натяжкой спорт симы, то ты или улучшаешь свой инструментарий или даешь выбирать удобный для разработчиков движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Focusnick сказал:

Точно же не известно когда они начали разработку? На той же википедии написано, что до 2017 года они работали над 3 титанами.

Во время запуска Apex они рассказывали, что начали его разработку весной 2017, а EA приобрели их в декабре 2017. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Focusnick сказал:

https://www.mobygames.com/game/windows/battlefield-v/credits

Можешь указать кого именно здесь взяли по квотам? Или это очередное неуместное нытье про СЖВ?

Если у тебя на твоем движке успешно выходили только шутеры (которые еще полгода приводились в играбельное состояние) и с натяжкой спорт симы, то ты или улучшаешь свой инструментарий или даешь выбирать удобный для разработчиков движок.

В этом списке у тебя первый же - Mustafa Abd-ur-Rehman :grin: А если начать смотреть по списку, то начинаешь понимать, что многие из этих людей вообще брались в команду практически без опыта работы или с опытом работы в провальных проектах :grin: Например это существо :grin: Из тестеров сразу в Online Software Engineers :grin: А Lead Writer у них чел, который писал сценарий для Crysis 3 и Battlefield 1 :grin: И после этого кто-то чего-то еще ждал от пятой батлы? :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, TEXHuK сказал:

Вот на фоне этого, мне вспомнилась история с самым началом МПМЕ3, когда куча народа взломала мульт с помощью банального АртМани, да ещё потом хвалились этим на форуме, мол все ящики скупили, все пушки открыли, а вы всё потеете, лузеры, лол... а потом через три месяца как прошла такая некислая волна банов. Очень многих желающих остудила. 

да толку то от пушек, если опыта нету. они на платину лезут со своими рц, чв, дротиками и лежат всю волну смотрят на тащера, который с фестоном на адепте разваливает жниперов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...