Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Обсуждение новостей по Anthem

Рекомендуемые сообщения

BioWare-Anthem-EVERYTHING-YOU-NEED-TO-KNOW.thumb.jpg.f5101b977324cb26c076f09b0ccb9a89.jpg

Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь.

 

Официальный сайт.

Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free).

Информация

Показать содержимое  
С официального сайта:
 
Отправляйтесь навстречу опасности
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями.
Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.
Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.
Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.
Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.
 
Платформы: ПК, PS и XBox.

Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно.
 
История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу.
 
Hide  

Изображения

Показать содержимое  

cXMTbGw.jpg

VYgxmSE.jpg

 

Xw1mmqB.jpg

YgSuxzp.jpg

anthem_screen.jpg

anthem_screen2.jpg

offart.jpg

ANTHEM_reveal_screenshot_2.jpg

Hide  

Видео

Показать содержимое  

 

 

 

 

Hide  

 

Информация будет пополняться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, LoginamNet сказал:

Конкретно ФБ - именно она. DICE его делали для одной конкретной цели - пилить баттлфилды. Никто внутри студии даже не думал движок открывать, лицензировать и выставлять на продажу или передавать другим студиям для других игр. Отсюда полное отсутствие инструментария даже базового уровня.

Еще раз. Это было бы справедливо, если бы было сказано сразу после выпуска BF3. Только на дворе уже 2019 год. И я не верю в досужие россказни про "нет инструментов". Это откровенный бред. Только откровенная бестолочь будет сидеть на жопе ровно до дедлайна, а потом внезапно верещать: "Так нет же инструментов!". Прошли уже годы с момента создания движка. Только откровенно некомпетентные разработчики к этому времени не смогут разработать инструментарий для него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, DAP сказал:

Вспомнить ту же Андромеду.

вспомнила: управление сопартийцами и, если не путаю, тактическая пауза пошли под нож, потому что реализовать это на движке они не могли (читай: времени не хватало, чтобы написать нужные системы с нуля). Сама боевка за одного персонажа была отлично сделана при этом, потому что это-то как раз движок умеет сразу

про сюжет тут вообще никто не говорит, кстати

 

38 минут назад, myr сказал:

Это неправильно. Движок может абстрагироваться от игры. Да и игра теоретически должна абстрагироваться от движка.

поэтому пара толковых программистов просто берет эту абстрактную игру и переносит на другой движок
ну раз она не зависит от него
и переписывать буквально все не понадобится
 

можно взять графику и арты и сделать игру заново на другом движке. И написать модули для тех механик, которые нужны, тоже можно - написали же они инвентарь. И переписать стримминг, чтобы не загружать целиком всю локацию, а грузить маленькие кусочки, можно. И вообще когда у вас отдел программистов и неограниченное время - вы вообще все можете закодить. Можете даже взять и с нуля движок написать себе. Био вон как раз себе хотели команду дайсовских программеров в личное пользование на пару лет, чтобы они под их хотелки допилили им все

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DAP сказал:

Еще раз. Это было бы справедливо, если бы было сказано сразу после выпуска BF3. Только на дворе уже 2019 год. И я не верю в досужие россказни про "нет инструментов". Это откровенный бред. Только откровенная бестолочь будет сидеть на жопе ровно до дедлайна, а потом внезапно верещать: "Так нет же инструментов!". Прошли уже годы с момента создания движка. Только откровенно некомпетентные разработчики к этому времени не смогут разработать инструментарий для него.

Интервью Хеннинг. Ей и ей студии дали всю ту же голую версию. Всё писали сами. Т.е. вообще практически всё. И это бред, ересь и ненормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LoginamNet сказал:

Интервью Хеннинг. Ей и ей студии дали всю ту же голую версию. Всё писали сами. Т.е. вообще практически всё. И это бред, ересь и ненормально.

Или они так сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DAP сказал:

Или они так сказали.

Как и все прочие до них и после них, не связанные между собой люди? Ну да, ну да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LoginamNet сказал:

Как и все прочие до них и после них, не связанные между собой люди? Ну да, ну да.

Ога. А вот разработчики коммерчески успешной FIFA почему-то не жалуются на тяготы работы с движком. Он им, вишь ли, "руки развязал". Сюрприз, да? Причем в игре, которая ну уж точно не шутан. Так, может быть, дело все же не в движке, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, myr сказал:

И в чем фишка?  Это остается локацией.

Фишка в том, что не любые переделки в движке следует делать. Порой переделка стоит столько, что проще изменить концепцию игры. Или, что правильнее, сразу строить концепцию игры такой, чтобы минимально допиливать движок. Не умеет в большой открытый мир, не надо. Рубим мир на локации какими-нибудь горами или пропастями и подгружаем локации отдельно. Если время останется, объединим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DAP сказал:

Ога. А вот разработчики коммерчески успешной FIFA почему-то не жалуются на тяготы работы с движком.

А вот сейчас я просто дико ржу, без обид. FB ненавидят в FIFA. Я в том числе, как давний игрок в серию. 
Идиотская физическая модель, корейский метод рассчета случайностей, баги, глитчи, кривые патчи, горы ненависти. Почитай профильные темы. На Реддите и разработчики были, тоже "немного" расстраивались. При этом отсутствие реальных положительных изменений и новых фич (в отличие от PES). Зря ты, зря про фифу. У меня много что есть высказать после перехода на это двигло. А мой батя за упоминание лицо бы разбил. Поэтому играет в 12 ФИФУ, лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, LoginamNet сказал:

А вот сейчас я просто дико ржу, без обид. FB ненавидят в FIFA. Я в том числе, как давний игрок в серию. 
Идиотская физическая модель, корейский метод рассчета случайностей, баги, глитчи, кривые патчи, горы ненависти. Почитай профильные темы. На Реддите и разработчики были, тоже "немного" расстраивались. При этом отсутствие реальных положительных изменений и новых фич (в отличие от PES). Зря ты, зря про фифу. У меня много что есть высказать после перехода на это двигло. А мой батя за упоминание лицо бы разбил. Поэтому играет в 12 ФИФУ, лол.

Мы сейчас о разработчиках говорим :grin: Читай, как нахваливают :grin:

Цитата

Тернер торжественно пообещал, что игроков ждет самая масштабная переработка геймплея за все время существования серии. Он не уставал хвалить работу движка Frostbite и возможности, что он открывает перед разработчиками. Опыт FIFA 17 показал, что переезд на новые технологии прошел удачно, и теперь программисты EA Sports могут сосредоточиться на том, чтобы сделать игровой процесс как можно реалистичнее.

Surpise! :grin: Напомню: игра - спортивный симулятор :grin: Не шутер :grin: А то, что игроки недовольны - это закономерно. Тут уже говорилось, что качество современных игр на стадии релиза уже давно вызывает вопросы. Всех игр.

 

Просто кто-то делает коммерчески успешный спортивный симулятор на движке для шутана и хвалит этот самый движок. А кто-то делает провальный шутан на том же самом движке, для тех же самых шутанов и... обвиняет во всем этот же самый движок :grin: Выводы напрашиваются сами :grin:

Изменено пользователем DAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DAP сказал:

Мы сейчас о разработчиках говорим :grin: Читай, как нахваливают :grin:

Статья с игромании. Океей...
На реддит в профильные темы загляни. Или там тоже все одни хейторы фростбайта, которые ничего не могут?

2 минуты назад, DAP сказал:

Напомню: игра - спортивный симулятор 

И как спортивный симулятор - она говно. В сравнении с конкурентом и предыдущими играми серии. После перехода на ФБ. И продолжения тоже. Как так то?
А знаешь в чем финансовый успех? Альтернативы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LoginamNet сказал:

Статья с игромании. Океей...
На реддит в профильные темы загляни. Или там тоже все одни хейторы фростбайта, которые ничего не могут?

Не-не-не, Дэвид Блейн! :grin: Это точно такое же интервью с разработчиком, как и эта жалобная писулька от BioWare :grin: А Reddit свой вообще нафиг выкиньте :grin: Тот же двач, только в профиль :grin:

4 минуты назад, LoginamNet сказал:

И как спортивный симулятор - она говно. В сравнении с конкурентом и предыдущими играми серии. После перехода на ФБ. И продолжения тоже. Как так то?
А знаешь в чем финансовый успех? Альтернативы нет.

Не имеет значения. Есть два факта: коммерческий успех и хвалебные оды движку для шутанов. Все. Точка. Остальное - домыслы и спекуляции. По факту мы имеем с одной стороны: успешную игру на движке для шутанов и довольных разработчиков. И с другой стороны: провальную игру на том же движке и обвиняющих этот самый движок разработчиков. Классическая история успеха и провала. Тот кто успешен - ни на что не жалуется. Тот кто провалился - жалуется на все подряд, кроме себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DAP сказал:

Не-не-не, Дэвид Блейн! :grin: Это точно такое же интервью с разработчиком, как и эта жалобная писулька от BioWare :grin: А Reddit свой вообще нафиг выкиньте :grin: Тот же двач, только в профиль :grin:

Не имеет значения. Есть два факта: коммерческий успех и хвалебные оды движку для шутанов. Все. Точка. Остальное - домыслы и спекуляции. По факту мы имеем с одной стороны: успешную игру на движке для шутанов и довольных разработчиков. И с другой стороны: провальную игру на том же движке и обвиняющих этот самый движок разработчиков. Классическая история успеха и провала. Тот кто успешен - ни на что не жалуется. Тот кто провалился - жалуется на все подряд, кроме себя.

Ну да, считать проплаченные статьи, которые записанные с уст человека, который по контракту обязан выдавать хвалебные оды - лучший фактаж в мире.
А ФИФА тем временем деградирует, зарабатывая только на идиотском режиме с карточками. Продажи же самой игры год от года падают. Сам догадаешься, с какого момента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LoginamNet сказал:

Ну да, считать проплаченные статьи, которые записанные с уст человека, который по контракту обязан выдавать хвалебные оды - лучший фактаж в мире.
А ФИФА тем временем деградирует, зарабатывая только на идиотском режиме с карточками. Продажи же самой игры год от года падают. Сам догадаешься, с какого момента?

Еще раз. Frostbite здесь не при чем. Дело исключительно в  самой деградации индустрии. Из сферы творчества игры перешли в сферу бизнеса. Главное продать, а в каком виде  - не важно. И сами разработчики игр давно уже превратились из творцов в обычных вольнонаемных работников, которым все по барабану, главное сдать вовремя проект и получить за него бабло. Подписали акт приемки-передачи товара, а дальше хоть трава не расти. Качество товара, при этом, никого не интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, DAP сказал:

Классическая история успеха и провала. Тот кто успешен - ни на что не жалуется. Тот кто провалился - жалуется на все подряд, кроме себя.

Собственно, это классическое проявление так называемой ошибки выжившего. Если некто оказался успешен, то любая составляющая его успеха считается успешной. Хотя на самом деле сплошь и рядом бывает, что отдельные составляющие провальны, а успех обусловлен тем, что провальные составляющие чем-то компенсированы, или просто повезло оказаться в нужном месте в нужное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DAP сказал:

Еще раз. Frostbite здесь не при чем.

Форумы. Читай форумы по FIFA.

1 минуту назад, VlReaderr сказал:

Собственно, это классическое проявление так называемой ошибки выжившего. Если некто оказался успешен, то любая составляющая его успеха считается успешной. Хотя на самом деле сплошь и рядом бывает, что отдельные составляющие провальны, а успех обусловлен тем, что провальные составляющие чем-то компенсированы, или просто повезло оказаться в нужном месте в нужное время.

В случае же с FIFA всё ещё проще - все лицензии на Лиги и клубы у ЕА. А 99% игроков в футбол хотят видеть именно свои любимые команды, а не ноунеймов, как хорош бы не был сам симулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, DAP сказал:

Дело исключительно в  самой деградации индустрии. Из сферы творчества игры перешли в сферу бизнеса.

По отзывам людей самых творческих профессий (художников, писателей) творчество в их работе занимает максимум 5%. Остальное -- долбёжка на умениях.

"Поэзия -- та же добыча радия. В грамм добыча, в год труды. Изводишь единого слова ради тысячи тонн словесной руды."

Масштаб и сложность проектов в игрострое нынче таковы, что процент творчества оказывается ещё меньше. Это закономерно, и это не деградация вовсе.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LoginamNet сказал:

Форумы. Читай форумы по FIFA.

Да плевать на форумы по FIFA. И на игроков с их мнением тоже плевать. Я тебе уже два факта назвал. Факт первый: FIFA - коммерчески успешный проект. Факт второй: разработчики FIFA не жалуются на Frostbite. Все остальное - не имеет значения. А то что BioWare выпустили кривую игру и теперь жалуются, что им движок помешал - так это выглядит как неумелая попытка оправдаться за собственную некомпетентность. И ничего более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DAP сказал:

А то что BioWare выпустили кривую игру и теперь жалуются, что им движок помешал - так это выглядит как неумелая попытка оправдаться за собственную некомпетентность. И ничего более.

То, что Bioware выпустили кривую игру, может говорить о кривости движка, о некомпетентности, об обоих факторах вместе, или о чём-то третьем. Это так, к сведению :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, DAP сказал:

Факт второй: разработчики FIFA не жалуются на Frostbite. 

На реддите вполне. Те, что уволились. Потому что те, кто работают, не могут жаловаться. По контракту. Иначе уволят, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, VlReaderr сказал:

То, что Bioware выпустили кривую игру, может говорить о кривости движка, о некомпетентности, об обоих факторах вместе, или о чём-то третьем. Это так, к сведению :wink:

EA Sports смогли на "кривом движке" :grin: Это тоже так, к сведению :grin:

5 минут назад, LoginamNet сказал:

На реддите вполне. Те, что уволились. Потому что те, кто работают, не могут жаловаться. По контракту. Иначе уволят, ага.

Ага :grin: А может их потому и уволили, что они не смогли? :grin: И, да, тут у нас BioWare жалуются в открытую. Чет еще вроде никого не уволили :grin: 

Цитата

Где посадки, Вова?

:grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DAP сказал:

Ага :grin: А может их потому и уволили, что они не смогли? :grin: И, да, тут у нас BioWare жалуются в открытую. Чет еще вроде никого не уволили :grin: 

Хоть одно имя сотрудника из статьи? Ах да. Их там нет. Очевидно, почему. 

1 минуту назад, DAP сказал:

EA Sports смогли на "кривом движке" :grin:

Сделать средненький симулятор с кучей проблем в неткоде и багами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А ведь в Антеме нет инвентаря... Они что, в ДА4 заново инвентарь ваять будут? О_о Или все-таки возьмут наработки из ДАИ....

 

ЗЫ: знаете, что я вам скажу? Все ругают Криэйшен Кит у Беседы... Да по сравнению с ФБ КК вообще божественный и отзывчивый движок...

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Арин сказал:

А ведь в Антеме нет инвентаря...

Есть. Просто он недоступен вне Тарсиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, DAP сказал:

EA Sports смогли на "кривом движке" 

Ещё раз повторяю: ошибка выжившего.

Цитата

Книги наподобие «Секреты успеха от Джона Смита» также страдают ошибкой выжившего: объективным фактом в них является лишь то, что дело Джона Смита (пока) не разорилось. Стивен Левитт проанализировал две такие книги и выяснил: на момент написания статьи большинство компаний, превозносимых ими, чувствовали себя не очень хорошо, а некоторые вообще прекратили своё существование. Таким образом, «культура дисциплины» — или что-то ещё, что якобы помогло им удержаться на плаву — в дальнейшем их подвело[3]. Гораздо полезнее было бы сравнить действия ряда Джонов Смитов с действиями их разорившихся конкурентов: только это может показать, какие их действия — а возможно, и посторонние факторы — реально создали разницу[4].

https://ru.wikipedia.org/wiki/Систематическая_ошибка_выжившего

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это просто геймдизайнерское решение по луту и его смене, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...