Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Обсуждение новостей по Anthem

Рекомендуемые сообщения

BioWare-Anthem-EVERYTHING-YOU-NEED-TO-KNOW.thumb.jpg.f5101b977324cb26c076f09b0ccb9a89.jpg

Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь.

 

Официальный сайт.

Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free).

Информация

Показать содержимое  
С официального сайта:
 
Отправляйтесь навстречу опасности
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями.
Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.
Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.
Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.
Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.
 
Платформы: ПК, PS и XBox.

Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно.
 
История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу.
 
Hide  

Изображения

Показать содержимое  

cXMTbGw.jpg

VYgxmSE.jpg

 

Xw1mmqB.jpg

YgSuxzp.jpg

anthem_screen.jpg

anthem_screen2.jpg

offart.jpg

ANTHEM_reveal_screenshot_2.jpg

Hide  

Видео

Показать содержимое  

 

 

 

 

Hide  

 

Информация будет пополняться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MojoPower сказал:

Ответ обнаружился в комментарии на реддите и он меня ошарашил. Это не официально и вообще всего лишь мнение почему так, но удивительным образом логичное.

Что-то я не смог найти по поиску этого комментария или хотя бы одну тему с обсуждением замены реплик в Крепостях. @MojoPower, не могли бы вы дать ссылку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
29 минут назад, Арин сказал:

В ДАО демонов желания было всего 2 штуки

Это не совсем так.

29 минут назад, Арин сказал:

но поорать про "давление феминизма на игропром" - это святое. 

Не употреблял это слово. Оно не уместно.

29 минут назад, Арин сказал:

Потому, что по сюжету не надо было. По сюжету надо было ужасных тварей,  их и нарисовали. 

Я обычно сторонюсь от супергеройского кина навроде "Шазам!", но так получилось что смотрел его в компании в кино недели три назад. Олицетворение одного из семи смертных грехов - прелюбодеяния - там изображено "ужасной тварью". Типичный такой монстрик для детишек, вообще не выглядящий маскотом своего греха.

К чему это сказано? Авторы (разработчики) вольны обзывать всё как им вздумается в их продуктах.

18 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Что-то я не смог найти по поиску этого комментария или хотя бы одну тему с обсуждением замены реплик в Крепостях. @MojoPower, не могли бы вы дать ссылку?

Ссылка

Как я говорил выше, это всего лишь чьё-то мнение, которое, на мой взгляд, наиболее логичное для той ситуации с вырезанием и заменой реплик.

Изменено пользователем MojoPower

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, MojoPower сказал:

Как я говорил выше, это всего лишь чьё-то мнение, которое, на мой взгляд, наиболее логичное для той ситуации с вырезанием и заменой реплик.

Спасибо за ссылку) Ниже по комментариям, кстати, есть точно такое же логичное мнение, что они допилили сеты реплик для этих двух Крепостей, как для Сердца Ярости (потому что раньше только в ней и была вариативность реплик), но вставили их криво, с заменой вместо ротации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Арин сказал:

но поорать про "давление феминизма на игропром" - это святое.

Недавно сокрушался в теме МК, что темам Антема такая движуха не помешала бы и вуаля :)

Не буду разжигать, ибо только сейчас осознал, что демона желания в конкретной ипостаси реально не было в следующих играх. В ДА2 Изабелла виновата, не иначе. Что нам демоны с бидонами, когда есть пираточка, да покруче, а? Но вот один показательный момент в этой войнушке с подачи маркетологов и отдельных групп людей я приметил еще в ДАИ - Дориан. Вот никого не парил, несмотря на ориентацию. Напротив даже, персонаж многим зашел, и внезапно оказалось, что когда оно органичено и осмысленно - это нормально принимается. Отбитых конечно хватает, но все же и близко не припомню по нему чего-то вроде того, что было по Аленко или Джаалу. Может быть, все не так просто...

Но вообще это не про Антем. Хотя бы потому, что он мало кому интересен на сегодня, а соответственно хрен бы кто вообще эти фразы кроме игроков заметил. Шеп тут вероятно прав, тупо с ротацией облажались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Но вот один показательный момент в этой войнушке с подачи маркетологов и отдельных групп людей я приметил еще в ДАИ - Дориан. Вот никого не парил, несмотря на ориентацию. Напротив даже, персонаж многим зашел, и внезапно оказалось, что когда оно органичено и осмысленно - это нормально принимается.

Дориан -- не самый хороший пример. Я бы даже сказал, что Дориан -- плохой пример. Вся его "органичность и осмысленность" состоит в том, что он просто нигде и никогда не проявляет свою ориентацию, пока прямо не спросишь. В отличие от гетеросексуальных персонажей, которые своей ориентации нисколько не стесняются. Ясное дело, что положение дел, когда гетеро свою ориентацию демонстрируют, а гомо молчат себе в тряпочку, устраивает патриархально настроенных чуть менее, чем полностью. Такое положение дел хоть и привычно, но малость несправедливо по отношению к гомо, которые вполне резонно хотят равноправия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да я тебе скажу, что по обычному человеку никогда не скажешь, какой он ориентации, пока он не появится со своей парой. Жеманных мужичков с бабским поведением не так много - это скорее то, как себе гетеро представляют геев. Тот же Гейдер гей, и что? По нему это невозможно понять.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, VlReaderr сказал:

малость несправедливо по отношению к гомо, которые вполне резонно хотят равноправия.

Ага. Было бы только замечательно, если бы  при этом никто не лез к разработчикам игр с требованиями добавить это свое diversity туда, где это не надо в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Арин сказал:

Жеманных мужичков с бабским поведением не так много

Вроде, разум должен бы подсказать, что "жеманных мужичков с бабским поведением" среди гомосексуалистов примерно половина. А другая половина -- вполне себе типичные брутальные мужики, которых влечёт не к женщинам.

Показать контент  

388321341_--DA--Dragon-Age--1898231.thumb.png.2ae524f06268c616acb3f846d054ca4e.png

Hide  
Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, DAP сказал:

туда, где это не надо в принципе

Я боюсь, что на понимание вот этого самого "не надо в принципе" сильно влияет наше патриархальное воспитание с накрепко вбитыми в ум вековыми социальными ролями. (Просто задай поисковику картинки "юноша и девушка", а потом "юноша и юноша" и сравни свою собственную реакцию на похожие.) Это, конечно, не наша вина и не вина наших родителей, а просто так сложилось исторически. Но ум-то человеку дан как раз для того, чтобы вековые традиции осмыслять, а не тупо следовать.

Для сравнения  

m-f.thumb.jpg.8d60b6c1bde11e25996175f2aed9a659.jpg

m-m.thumb.jpg.d6282ef30a979331e1a2dddee2d12156.jpg

Hide  
Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, VlReaderr сказал:

Я боюсь, что на понимание вот этого самого "не надо в принципе" сильно влияет наше патриархальное воспитание с накрепко вбитыми в ум вековыми социальными ролями. (Просто задай поисковику картинки "юноша и девушка", а потом "юноша и юноша" и сравни свою собственную реакцию на похожие.) Это, конечно, не наша вина и не вина наших родителей, а просто так сложилось исторически. Но ум-то человеку дан как раз для того, чтобы вековые традиции осмыслять, а не тупо следовать.

Для сравнения

m-f.thumb.jpg.8d60b6c1bde11e25996175f2aed9a659.jpg

m-m.thumb.jpg.d6282ef30a979331e1a2dddee2d12156.jpg

Hide

Ой, все. Давай вот не будем про "сложилось исторически" и прочие "социальные роли". Так сложилось биологически. И никто с этим ничего не сделает. Что же до моего замечания, так это касалось, в основном, тех игр, которые затрагивают разные периоды истории человечества, в которых принудительное насаждение diversity является натуральным бредом поехавших наркоманов. Вопросов к этим вашим фэнтези вообще нет, пихайте на здоровье своей "социальной справедливости". Но когда diversity пытаются пропихнуть в игры, например, про средневековую Европу... ну это уже просто стадия. При чем терминальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, DAP сказал:

Но когда diversity пытаются пропихнуть в игры, например, про средневековую Европу... ну это уже просто стадия.

А с другой точки зрения "стадия" это когда начинают серьёзно относиться к играм. Видеоигра по сути своей предлагает вариант альтернативной и упрощённой реальности.

В средневековой Европе у тебя есть сохранения и телепорт, а также куча других условностей, не имевших места в тогдашней реальности и не имеющих места сейчас. Женский персонаж (а также негр или гей) это всего лишь одна из сотни подобных условностей. Почему от неё отбивается разработчик, я понимаю. Ему просто дорого, и он не хочет жертвовать контентом ради трёх дополнительных кукол.

В играх же типа DA, ME или Anthem это вообще не вопрос :slight_smile:

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, VlReaderr сказал:

А с другой точки зрения "стадия" это когда начинают серьёзно относиться к играм. Видеоигра по сути своей предлагает вариант альтернативной и упрощённой реальности.

Вообще-то игры и предполагают наличие "погружения в игровой мир" :smile: А какое может быть погружение, если игра элементарно противоречит реальной истории? :smile: И, да, если бы разработчики и издатели сами не писали в рекламе что "игра воссоздает атмосферу настоящей Европы бла-бла-бла".. ну ты понял :smile: 

39 минут назад, VlReaderr сказал:

В средневековой Европе у тебя есть сохранения и телепорт, а также куча других условностей, не имевших места в тогдашней реальности и не имеющих места сейчас. Женский персонаж (а также негр или гей) это всего лишь одна из сотни подобных условностей. Почему от неё отбивается разработчик, я понимаю. Ему просто дорого, и он не хочет жертвовать контентом ради трёх дополнительных кукол.

Какие условности, Карл? Ты не путай, пожалуйста, игровые механики и игровое окружение. Цвет кожи, пол, сексуальная ориентация не имеют никакого отношения к игровой механике. Если это, конечно, не Mass Effect :smile: Возьмем тот же Anthem. Вот зачем там, например, геи? :smile: Системы "отношений" в игре ведь все равно нет :smile: А в большинстве "исторических игр" и подавно. Там воссоздается атмосфера соответствующего исторического периода, в котором "социальной справедливости" не было в принципе. Какие тут, нафиг, условности? Это откровенное искажение исторических фактов в угоду какой-либо социальной группе современного общества. Вот тебе, например, цитата из описания BFV из ориджина:

Цитата

Исторические битвы, дарящие новые впечатления

Участвуйте в не имеющих аналогов битвах, воспроизводящих ключевые события начального этапа Второй мировой войны. Используйте усовершенствованные механики движения и стрельбы, получая феноменальные ощущения.

Ага. Только один нюанс. Достаточно просмотреть кинохронику и литературу, описывающую события тех дней, чтобы убедиться, что к истории BFV не имеет никакого отношения :smile: Вообще :smile: Писали бы сразу, что это альтернативная история - вопросов бы не было никаких. А так - это намеренное искажение исторических событий в угоду этой вашей "социальной справедливости".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, DAP сказал:

А какое может быть погружение, если игра элементарно противоречит реальной истории?

Э... шта?

То есть, вот эти все советские кинофильмы про Великую Отечественную, которые в деталях противоречат реалиям ничуть не меньше BF5, исключают погружение? Вот этот Штирлиц, вот этот Маэстро, вот этот Цыбуля исторически точные что ли? Или ты думаешь, что советские фильмы про войну сделаны исторически точно, потому что не нашлось "умника", который посвятил бы им "смиЩные" гифки?

Погружение, оно не про соответствие реальной истории. Совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, VlReaderr сказал:

То есть, вот эти все советские кинофильмы про Великую Отечественную, которые в деталях противоречат реалиям ничуть не меньше BF5, исключают погружение? Вот этот Штирлиц, вот этот Маэстро, вот этот Цыбуля исторически точные что ли? Или ты думаешь, что советские фильмы про войну сделаны исторически точно, потому что не нашлось "умника", который посвятил бы им "смиЩные" гифки?

И как это опровергает сказанное мной? :joy: Да, в старых советских фильмах множество ошибок, да, в старых советских фильмах немецкая техника была на самом деле перекрашенная и облепленная картоном и досками советская техника, да, в старых советских фильмах фашисты бегали поголовно с ПП вместо винтовок и так далее и так далее. И, да, это мешает восприятию этих фильмов для тех, кто хоть немного разбирается в предмете. Только есть один нюанс: большинство этих ошибок (особенно с техникой) сделано исключительно по причине того, что для съемок фильма делать реальные образцы (хотя бы визуально) реальной немецкой техники, вооружения и снаряжения того периоды было слишком накладно. Что же до мелких ошибок... большинство из них сделаны просто по незнанию или по причине той же экономии. В то же время насаждение "социальной справедливости" в компьютерных играх ничем подобным не обусловлено. Так что опять мимо кассы и попытка подмены понятий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Курва, инсайды Сарто и то интереснее читать, чем эту вашу херню. Я про последние посты, если чё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Motorrunner сказал:

Курва, инсайды Сарто и то интереснее читать, чем эту вашу херню. Я про последние посты, если чё.

Категорически не согласен! Инсайды Сарто - вопрос локальный, мелкий и незначительный, в то время как вопрос "социальной справедливости" в компьютерных играх затрагивает всю индустрию в целом! Это серьезная проблема, достойная детального обсуждения!

Показать контент  

:react_happy_doshik:

Hide  
Изменено пользователем DAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DAP сказал:

И как это опровергает сказанное мной?

Элементарно опровергает. Точности нет, а погружение -- есть. Да ещё такое, какое в компьютерных играх только недавно начало появляться.

А потому что не точность нужна для погружения, а понятная, близкая история, понятные, близкие персонажи. Если ты всё понимаешь, если в твоём жизненном опыте находятся похожие моменты, погружение включается. Если нет, то нет. 

13 минут назад, Motorrunner сказал:

Курва, инсайды Сарто и то интереснее читать, чем эту вашу херню.

Сочувствую. Когда приковали к экрану и заставляют всё читать, это тяжело. Но ты справишься, я верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В эфиме всё настолько прекрасно, что активное обсуждение тяжёлой гейской доли в играх от биоваре, кажется вполне уместным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Электронный Артист сказал:

всё настолько прекрасно

"Врач сказал в морг, значит в морг."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, VlReaderr сказал:

Вся его "органичность и осмысленность" состоит в том, что он просто нигде и никогда не проявляет свою ориентацию, пока прямо не спросишь. В отличие от гетеросексуальных персонажей, которые своей ориентации нисколько не стесняются.

Не согласен. Гетеросексуальные персонажи точно так же не проявляли свою ориентацию, пока разговор в это русло не переходил. А тот же Дориан, насколько я помню, пока не скажешь "извини друг, ты просто друг и я вообще по девочкам" даже в флирт пытается, в аккуратный такой. И происходит так, как оно бы происходило в нормальной ситуации - тема закрывается и никто, никому и ничего не навязывает и не тычет своим "я вот такой" под нос.

Поэтому когда "не потому что надо", а "так задумано изначально" никто особо и не переживает. А если условные фиксы Джаала, фикс анимации кровавого добивания, где о боги, персонаж схватил женщину за грудь, когда создатель игры вроде Вавры называется расистом, просто потому, что пытался соотвествовать в своей игре каким-то точностям той эпохи и места - это порождают ту самую паранойю, когда даже в Антеме никому не нужном начинают видеть какую-то борьбу с кем-то. Все это примерно так же, как была рождена та самая борьба за социальную справедливость угнетением ранее. И методы в общем-то не изменились, а эти люди по факту такие же мрази как и все остальные, только теперь медиа как инструмент это все усугубляет. Меня именно это в большей степени напрягает, чем какой-то дискомфорт из-за не соответствий моим взглядам в том, что нам показывают и предлагают. Градус уже излишне высокий, это даже по ламповой Бирочке видно. И всего-то надо - создавать, а не менять знакомое. Проблем бы особых с этим не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

Точности нет, а погружение -- есть.

Какое погружение может быть там, где танк "Тигр" изображает перекрашенный Т-55? :joy: Когда "фашисты" идут на пулеметы шеренгой по открытому полю  с ПП в руках :joy: Поинтересуйся почему ветераны ВОВ так не любили все эти фильмы :joy: 

1 час назад, VlReaderr сказал:

А потому что не точность нужна для погружения, а понятная, близкая история, понятные, близкие персонажи. Если ты всё понимаешь, если в твоём жизненном опыте находятся похожие моменты, погружение включается. Если нет, то нет. 

Опять двадцать пять. Не пытайся подменить понятие "погружение" понятием "сопереживание". Это разные вещи. Сопереживать героям компьютерной игры/художественного фильма/книги - это одно, а прочувствовать атмосферу соответствующего исторического периода - совершенно другое.

22 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

даже в Антеме никому не нужном начинают видеть какую-то борьбу с кем-то.

Не, ну а вот нахрена они стали реплики менять? Важнее задач нет что ли?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, DAP сказал:

Не, ну а вот нахрена они стали реплики менять? Важнее задач нет что ли?

А нахрена они сделали задержки в разборе на финальном экране? Или еще какая кривая хрень, которая регулярно встречается? Пока не знаешь точно, все это именно из серии паранойи по теме. И даже по тому самом посту на реддите видно насколько этот момент всех волнует и как многие на него не обратили внимание. Здесь бы не написали, никто (ну или почти никто) бы из нас вероятно и не узнал бы об этом не то изменении, не то попытки добавить ротацию в беседах.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

А нахрена они сделали задержки в разборе на финальном экране?

Слишком быстрое повторное нажатие кнопки разбора порой приводило к ошибкам. Вместо того, чтобы устранить сам источник проблемы, они увеличили задержку повторного нажатия. Вкупе с тем, какие новые ошибки были сделаны и пропущены на выход в патче 1.1.0, это говорит о крайне низком качестве работы той команды, которая осталась на поддержке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Не согласен. Гетеросексуальные персонажи точно так же не проявляли свою ориентацию, пока разговор в это русло не переходил.

Для того, чтобы понять, кто что проявляет или не проявляет, мысленно ставишь вместо одного персонажа другого. Реплики и тон оставляешь прежними меняешь только пол. Вот тут внезапно оказывается, сколько всяких знаков и сигналов в нашей культуре основано на сексуальном влечении или имеет к нему непосредственное отношение. Это нормально и естественно до тех пор, пока знаки и сигналы подаёт персонаж "правильного" пола -- с точки зрения воспринимающего. В игре воспринимающая сторона это мы с тобой. Знаки, которые нам подают женские персонажи, особенно если они симпатичные, кажутся настолько естественными и привычными, что мы просто не обращаем внимания. Их, этих знаков, как бы нет. Именно поэтому персонажи с другой ориентацией кажутся нам нарочитыми: они подают те же сигналы в тех же ситуациях, но нам эти сигналы кажутся нарочитыми и неуместными. Разумеется, у игроков с другой ориентацией и картина обратная :wink:

Это я пишу, не чтобы кого-то защищать или на кого-то нападать. Просто есть опыт общения с умными людьми, которые не пожалели времени на толковую образовательную лекцию вместо истерики. Ясное дело, что история с Ваврой -- перебор. Может, он сгоряча и наговорил чего-то неуместного, но как его провоцировали!

51 минуту назад, DAP сказал:

Поинтересуйся почему ветераны ВОВ так не любили все эти фильмы

Красавчик. В разговор о виртуальном мире игры, погружение в который оцениваем мы, среднестатистические игроки, которые скорее всего в реальности ничего близко похожего не переживут, ты притащил ветеранов реальной войны, очевидцев. Сам-то попытался подумать, какое отношение имеют ветераны к погружению тебя или меня в мир компьютерной игры или фильма?

50 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Пока не знаешь точно, все это именно из серии паранойи по теме.

Ага. Может, просто решили закинуть в релиз часть реплик, которые уже готовы, для некоего гипотетического нового контента. Или не убрали их из технического билда. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, VlReaderr сказал:

Красавчик. В разговор о виртуальном мире игры, погружение в который оцениваем мы, среднестатистические игроки, которые скорее всего в реальности ничего близко похожего не переживут, ты притащил ветеранов реальной войны, очевидцев. Сам-то попытался подумать, какое отношение имеют ветераны к погружению тебя или меня в мир компьютерной игры или фильма?

Вообще то это те, кто знает историю не по-наслышке, не? Те, кто чувствовал эту "атмосферу" на себе и может поделиться своими впечатлениями с другими людьми. А потом те, с кем он поделился этими впечатлениями, видят на экранах какую-то адову дичь, соответствующую не историческим фактам, а "текущей социальной повестке", и испытывают естественное недоумение. Но вообще это вопрос образования. Человек образованный, и знакомый с историей, все эти детали, мешающие серьезно воспринимать происходящее на экране, сразу заметит, в отличии от человека, образование которого явно недостаточно. Что как бы намекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...