Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Обсуждение новостей по Anthem

Рекомендуемые сообщения

BioWare-Anthem-EVERYTHING-YOU-NEED-TO-KNOW.thumb.jpg.f5101b977324cb26c076f09b0ccb9a89.jpg

Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь.

 

Официальный сайт.

Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free).

Информация

Показать содержимое  
С официального сайта:
 
Отправляйтесь навстречу опасности
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями.
Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.
Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.
Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.
Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.
 
Платформы: ПК, PS и XBox.

Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно.
 
История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу.
 
Hide  

Изображения

Показать содержимое  

cXMTbGw.jpg

VYgxmSE.jpg

 

Xw1mmqB.jpg

YgSuxzp.jpg

anthem_screen.jpg

anthem_screen2.jpg

offart.jpg

ANTHEM_reveal_screenshot_2.jpg

Hide  

Видео

Показать содержимое  

 

 

 

 

Hide  

 

Информация будет пополняться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dmitry Shepard сказал:

Один день сократили, да. Можете назвать, какие события отменили?

Пока молчат. Но из новости следует, что  у EA нет контента на два дня вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, myr сказал:

Пока молчат. Но из новости следует, что  у EA нет контента на два дня вот и все.

А из другой новости следует, что ЕА так поступили для удобства игроков, просто переработав расписание, а не став что-либо отменять. Я сомневаюсь, конечно, но такое тоже возможно. Или же что-то решили с ЕА Play перекинуть на конференцию на Е3. Посмотрим по стримам и анонсам, меньше месяца осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уже обсуждали эту инфу? Так же публиковали в вк "Всего несколько маленьких кусочков слитой информации пользователем из источника в EA. 

— Руководство BioWare катит бочку на EA (***обвиняет), из-за непонятной модели игры в формате GaaS (Games as a service).
— Как бы то ни было, но руководство EA до сих пор очень верны Anthem и дальнейшем его развитии.
— Вся команда BioWare работает 24/7 или "как рабы на галерах". Команд очень много, но все сосредоточены на главном - исправляют внутриигровые ошибки и делают большой качественный контент. 
— В разработке ожидаемый всеми экран статистики. Вся статистика Джавелина будет сосредоточена в одном месте.
— На этой неделе не будет обновлений. 

Сообщают, что Джесси Андерсону в значительной степени "связали руки", он бы рад поделиться чем-нибудь, однако нет, всему виной менеджмент компании. 

— Ну и прям напоследок, ведётся полная перезагрузка системы Лута, однако, скорее всего в этом месяце мы этого не увидим. 
"

15-05-2019 16-03-47.png

Обсуждают ф2п модель, походу DLC будут платными, или пропуск как в Дестени. Так же Биоварам не нравится что купившие игру агрятся на них.

Изменено пользователем Lunka
  • Bgg 1
  • Horror 1
  • My Face Is Tired 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Lunka сказал:

Уже обсуждали эту инфу? Так же публиковали в вк

Источник, как всегда, ОСС, а сама инфа является набором очевидных вещей с неочевидной датой наступления и без всякой конкретики. Кроме, разве что, добавления Антем в ЕА Аксесс для ПС4, да и то, случится это в июле или не случится, точно неизвестно.

Цифра в 3.7 миллиона крутилась еще конца марта, о том, что разрабы в поте и мыле правят баги, говорили они сами же, равно как и о том, что пересмотр системы лута и добавление экрана статистики в работе. Ну и то, что Джесси имеет прямые указания от руководства и не может говорить о некоторых вещах - ну да, прям откровение. А до этого, можно подумать, он говорил все, как хотел и когда хотел, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, уже недели две крутится другая теория. Что у Биоваров новый контентный апдейт уже готов, но его придерживают ради дополнительного контроля качества и чтобы использовать, как затравку перед Катаклизмом, который представят во всей красе на EA Play и Е3 и над которым сейчас в поте лица и трудятся. Инсайдов у меня нет, но текущее молчание разрабов трактовать можно только в двух направлениях: или у них действительно нет ничего существенного, в чем они уверены и могли бы показать сейчас, или же они держат это к удобной дате, каковой Е3 и является.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 15.05.2019 в 16:05, Lunka сказал:

Джесси Андерсону в значительной степени "связали руки"

И с чего бы это?.. xD

Цитата

Вы все злые. Разработчики обиделись.

За такую хрень увольняют без выходного пособия

***

В 15.05.2019 в 16:05, Lunka сказал:

BioWare катит бочку на EA (***обвиняет), из-за непонятной модели игры в формате GaaS

Цитата

BioWare фактически называет геймеров и весь негатив, который они выплескивают на игру, причиной, по которой проект не продается так, как должен продаваться

Здесь просто обязан быть этот мем  

13757956923171.jpg.161766f35b4f9ecb32b1cc6751730c4a.jpg

Hide  
Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за ересь я прочитал выше. 

3.7 млн. цифра реальная вполне. 

А вот дальше..

БВ катит бочку на Фанатов - ну да, собираются такие и плачут в кружочке.
БВ катит бочку на ЕА за модель игры - а до этого они пять лет думали, что делают платформер для перфокарт.
БВ работают как проклятые и у них там уже тонны мегаконтента - tell me more of this shit. Вспоминая тех же конкурентов, реально крупная обнова будет готова где то к концу лета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, LoginamNet сказал:

Что за ересь я прочитал выше. 

3.7 млн. цифра реальная вполне. 

А вот дальше..

БВ катит бочку на Фанатов - ну да, собираются такие и плачут в кружочке.
БВ катит бочку на ЕА за модель игры - а до этого они пять лет думали, что делают платформер для перфокарт.
БВ работают как проклятые и у них там уже тонны мегаконтента - tell me more of this shit. Вспоминая тех же конкурентов, реально крупная обнова будет готова где то к концу лета.

Ну не я же это придумала, это якобы слив. Хотя я думаю фейк. Скинула потому что а почему нет? На многих ресурсах это обсуждают, так как больше обсуждать по игре нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Lunka сказал:

Ну не я же это придумала, это якобы слив. Хотя я думаю фейк. Скинула потому что а почему нет? На многих ресурсах это обсуждают, так как больше обсуждать по игре нечего.

Не, что это фейк фейковый - это очевидно сразу) Он еще и бредовый и нереалистичный к тому же, так что пообсуждать можно разве что умственные способности того, кто его сделал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Lunka сказал:

Ну не я же это придумала, это якобы слив. 

Так к тебе никаких претензий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.05.2019 в 17:28, Dmitry Shepard сказал:

или же они держат это к удобной дате, каковой Е3 и является.

Вот хотелось бы, да. А то уже даже в этот раздел как то забывается заходить, что уж там про игру говорить :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aged like milk  

BW_sucks_mod.thumb.jpg.6f43b3d1bec1d2e3b9fe102a4f3f05f8.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда можно ждать хороших новостей и новых обновлений игры? Разрабы молчат совсем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, gray_fox сказал:

Когда можно ждать хороших новостей и новых обновлений игры? Разрабы молчат совсем?

Разрабы молчат, да. Так что, думаю, раньше EA Play ничего не будет, Бен Ирвинг обещался там быть, равно как и Антем есть в списке игр, по которым будут стримы. А насколько новости будут хорошими - посмотрим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Dmitry Shepard сказал:

...раньше EA Play ничего не будет.

А, значит недели через две, примерно(гуглил дату)?! Как раз, надеюсь, 30 лвл докачаю. Слишком медленно идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, gray_fox сказал:

А, значит недели через две, примерно(гуглил дату)?! Как раз, надеюсь, 30 лвл докачаю. Слишком медленно идёт.

Да, 8 и 9 июня. Посмотрим, что будет показано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Расписание ЕА плей  

19:15: Обратный отсчет до EA PLAY

19:30: Star Wars Jedi: Fallen Order

20:00: Apex Legends

20:30: Battlefield V

21:00: EA SPORTS FIFA

21:30: EA SPORTS Madden NFL

22:00: The Sims 4

Hide  
Anthem в списке нет, но ЕА подтвердили что он будет на стриме. https://vk.com/@earussia-ea-play-2019-details

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, это список событий 8 числа. Что будет 9 июня, пока неизвестно. Однако же, участники программы ЕА Game Changers получили приглашения поучаствовать в мероприятии, хотя и не сказали, стримить они будут новый контент или старый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Lunka сказал:
Расписание ЕА плей

19:15: Обратный отсчет до EA PLAY

19:30: Star Wars Jedi: Fallen Order

20:00: Apex Legends

20:30: Battlefield V

21:00: EA SPORTS FIFA

21:30: EA SPORTS Madden NFL

22:00: The Sims 4

Hide
Anthem в списке нет, но ЕА подтвердили что он будет на стриме. https://vk.com/@earussia-ea-play-2019-details

Неужели сюрпризов с циферкой 4 не будет... эх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, ПТС без лицензии на ПК будет доступен? Я всегда был идейно против ПТС, но с Антемом готов сделать исключение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это финиш. Всё, приехали.

Раньше кое-как в игру ещё можно было ИГРАТЬ.

Теперь же Патч 1.2.0 уничтожил матчмейкинг нафиг. Изменения в матчмейкинге: https://answers.ea.com/t5/News-Updates/Matchmaking-Changes-with-1-2-0/m-p/7902831/thread-id/16

На деле теперь имеем следующее: экспедиция не стартанётся, пока не найдётся прямо сейчас ищущий эту игру хотя бы ещё один другой игрок.

Таким образом, при скуднейшем текущем онлайне мы имеем НЕВОЗМОЖНОСТЬ стартануть ГМ3 крепости или контракты с рэндомами, а часто даже и ГМ2! Стартуя в одиночку и начиная играть в одиночку - кто-нибудь да зайдёт скоро. Ну а самое главное, ты хотя бы кое-как ИГРАЕШЬ УЖЕ. А не сидишь перед экраном с бегающим индикатором матчмейкинга, ждёшь чуда 10-20-30 минут.

Маловероятно  что люди будут так сидеть, ждать непонятно чего. В итоге ни ты, ни потенциальный рэндом-напарник не стартанёте игру (чтобы какое-то время подождать-посидеть-поиграть одному и подождать второго)

Антем 40 минут висел в фоне с запущенным экраном матчмейкинга в храм шрамов на гм3. Крепость так и не стартанула. Окей, пошёл дальше лег.контракт стражей ГМ3: 20 минут экрана матчмейкинга, без старта миссии. Короче был уникальнейший сеанс игры в Антем за всё время!

В 27.04.2019 в 16:09, MojoPower сказал:

Что ни патч - так ворох проблем, расстройства и демотивация на игру. 

Изменено пользователем MojoPower

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ElderStump сказал:
Показать контент  

По быстрому, для нетерпеливых.

 

Свободная игра:

- Компас покажет специальную метку в виде вопроса, указующую на предмет, который можно собрать, если таковой есть поблизости;

- фиолетовая целевая метка показывает на зону, в которой появится моб с гарантированным дропом, сам моб будет отмечен белой меткой;

- добавлена возможность быстрого перемещения между страйдерами по карте.


Добавлены три новых Легендарных миссии в локации Изумрудная бездна.

 

Загрузочные экраны показывают страницы Кортекса, подходящие к загружаемой миссии.

 

Добавлена невербальная коммуникация (жесты) при зажимании крестовина-вниз или В на клавитауре.

 

Исправлена невозможность корректно переназначать клавишу "Alt".

 

Мобы:

- грозовые и морозные Бруты (зверомоморфы) больше не снабжены щитами;

- вражеские Штормы (Элементалисты и Валькирии) восстанавливают свои щиты также, как все остальные. Парящие Штормы могут быть сбиты кинетическими или огненными атаками;

- парящий Охотник Шрамов может быть сбит наложением эффекта горения;

- улучшена анимация Гранатометчика Шрамов для лучшей понятности этого опасного процесса.

 

Джавелины:

- отворачиваясь в сторону от интерактивного объекта вы больше не прерываете процесс взаимодействия.

 

Снаряжение.

Перехватчик:

- базовый урон Кассетной мины повышен со 110 до 135;

- базовый урон Клинка-ищейки повышен со 550 до 605;

- базовый урон Плазменной звезды повышен со 110 до 210;

- базовый урон Призрачного удара повышен со 250 до 315;

Колосс:

- базовый урон Взрывной мортиры повышен со 300 до 400;

- базовый урон Зенитной пушки (Картечь) повышен со 42 до 60;

- базовый урон Черного порошка (выдающаяся Картечь) повышен со 52,5 до 75;

Рейнджер:

- базовый урон Взрывной ракеты повышен со 220 до 310;

- базовый урон Булавы Арго (выдающаяся Взрывная ракета) повышен со 275 до 387,5;

Шторм:

- базовый урон Огненного взрыва повышен со 150 до 260;

- базовый урон Ядовитого пламени (выдающийся Огненный взрыв) повышен со 225 до 390;

- базовый урон Электродуги (?) (Arc Burst) повышен со 300\150 до 375|185;

 

Исправления ошибок:

- ошибка невозможности детонации комбо при нескольких одновременно наложенных статусных эффектах;

- количество свободных ячеек Хранилища и Кузницы теперь совпадает;

- меню Кортекса - различные ошибки навигации и открывания/закрывания;

- ошибки невозможности пометить как прочитанное для некоторых записей;

- новый лут теперь корректно помечается как новый

- эффекты слишком ярких выстрелов/взрывов у некоторого оружия/снаряжения уменьшены;

- описания модулей поддержки Колосса приведены в порядок;

- исправлена ошибка странного изгибания нижней части джавелина при уклонениях и смене оружия;

- исправлена ошибка некорректного отображения бонусов Проводящей Решетки (Перехватчик);

- "рекомендованный уровень" силы джавелина теперь составляет 425 для GM1, 575 для GM2, and 675 для GM3;

 

Крепости.

 

Испралены различные ошибки с застреваниями игроков, выходом за пределы геометрии и отображением графики;

 

Сердце Ярости:

- исправлена ошибка со странными вращением Секиры Надзирателя в финальной анимации;

- исправлена ошибка с невозможностью запуска Сердца Ярости без возврата в Форт;

- исправлена ошибка с закрывающимися дверями, которые не пропускали игроков на арены в Сердце Ярости;

- исправлена ошибка "возврата в зону миссии", когда игрок парил около двери на второй арене;

- исправлена ошибка невыпадения лута с Титана, если отряд был повержен;

- решен вопрос с зависанием миссии, если Надзирателю нанесен смертельный урон на первой или второй арене;

 

Затопленная Лаборатория:

- исправлено столкновение между боссом и вращающимся столбом (!) при появлении босса на арене;

- исправлено некорректное преследование игрока некоторыми мобами;

- исправлено некорректное отображения процесса взлома "Подавления Полета" для некоторых членов отряда;

- пепельные бруты больше не смогут двигаться при заморозке;

 

Храм Шрамов:

- игроки больше не будут застревать внутри силового поля босса :);

- игрока теперь нельзя забить в клетку на арене босса; :)

- при воскрешении на боссе точка теперь сразу на арене, а не на предыдущей локации;

 

Шахта Королевы:

- иконка Шахты больше не отображается на карте дважды; 

- решен вопрос с отображением текста Задач Миссии.

 

Миссии, обычные и Легендарные:

- решен вопрос с доступность Легендарных Миссий после прохождения Возвращения В Сердце Ярости;

- исправлена ошибка подключения игрока к уже завершенной Легендарной Миссии;

- исправлена ошибка недоступности выбора Легендарной Миссии, если предыдущая ЛМ была незакончена;

- в миссиях Встреча со Старыми Друзьями игроков больше не разбрасывает по карте, когда нужно возвращаться к страйдеру;

- Встреча со Старыми Друзьями - все диалоги теперь слышны всем игрокам;

- Встреча со Старыми Друзьями - журнал теперь обновляется корректно;

- Встреча со Старыми Друзьями (Легендарная) - игроки, не принесшие подарков Принцессе (присоединившиеся позже?) теперь могут продолжать миссию;

- Крепость Рассвета - управление персонажем во время заставок больше недоступно;

-  Вторжение (все) - исправлена "загрузка сбора" после выхода из пещер;

-  Вторжение (все) - несколько меток задач миссии больше не появляется;

- Легион Рассвета - журнал обновляется корректно;

- Потерянный Архолог (легендарная) - маркер целей миссии отображается корректно;

- Фрилансер повержен (легендарная) - миссия продолжится, даже если не все игроки прибыли к начальной точке;

- Фрилансер повержен (легендарная) - исправлена невозможность перейти в нижний двор крепости, пока все члены отряда не достигнут определенной точки; 

- Фрилансер повержен  - Журнал теперь обновляется корректно;

- Контракт Матиаса - Поиск Рун Архолога - исправлена ошибка с появлением противника на последней точке;

- Ярроу - Заманчивая Цель - исправлено пропадание отметки цели;

- Ярроу - Самозванец - журнал обновляется корректно.

 

Форт Тарсис:

- исправлена ошибка с появлением интерфейса кузницы при изготовлении Щита Рассвета;

- уточнен текст Целей для изготовления Щита Рассвета;

- улучшен вид штор на входе в бар :)

- улучшен диалог с Сэв насчет Затопленной Лаборатории в зависимости от более ранних диалогов с ним же;

 

Окружение и природа:

- исправлены различные ошибки с отображением и застреваниями игрока в разных местах.

 

Мировые события в Свободной игре:

- исправлена ошибка с появлением и доступностью Люка Шрамов в середине события, а не в конце;

- исправлена ошибка с начислением очков репутации Фрилансерам и добавлено начисление их за исследование Пещер;

- исправлена ошибка с зависаниями заданий типа Тайника Архологов при смерти и воскрешении.

 

 

Hide  

 сюда трудно заглянуть что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, MojoPower сказал:

Таким образом, при скуднейшем текущем онлайне мы имеем НЕВОЗМОЖНОСТЬ стартануть ГМ3 крепости или контракты с рэндомами, а часто даже и ГМ2! Стартуя в одиночку и начиная играть в одиночку - кто-нибудь да зайдёт скоро. Ну а самое главное, ты хотя бы кое-как ИГРАЕШЬ УЖЕ. А не сидишь перед экраном с бегающим индикатором матчмейкинга, ждёшь чуда 10-20-30 минут.

Маловероятно  что люди будут так сидеть, ждать непонятно чего. В итоге ни ты, ни потенциальный рэндом-напарник не стартанёте игру (чтобы какое-то время подождать-посидеть-поиграть одному и подождать второго)

Вот оно чего! А я сидел ждал минут пять не мог понять, грешил на свой инет. такие проблемы на всех сложностях выше нормальной. Поскольку мне уровень(350) позволяет играть в лучшем случае тяжёлый, я пошёл туда, но увы. Ни крепости, ни миссии, не смог найти, ждал несколько раз минут по пять. Ноль эмоций. Только глубоко ночью, смог попасть в случайную крепость. Раньше было лучше, можно было одному пройти и в итоге, к концу, или к середине, кто-то бы, но заходил. Надеюсь, что общественность выскажет разрабам своё "фи" на реддите, или на официальном форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты, @gray_fox вернулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, gray_fox сказал:

Надеюсь, что общественность выскажет разрабам своё "фи" на реддите, или на официальном форуме.

Тем более, что Джесси сказал, они за реакцией на это будут следить и, если что, вернут, как было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...