Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Новости по Anthem

Рекомендуемые сообщения

 

toppost.png

 

Тема только для публикации новостей по Anthem.

Обсуждать их можно в отдельной теме.

Пожалуйста, берите новости из оригинальных источников, а не репостов. И желательно переводить их (хотя бы кратко) на русский.

Официальный твиттер игры: https://twitter.com/anthemgame

Список тех, кто занят в производстве Anthem:

Показать содержимое  

Директор игры:
Jonathon Warner: http://twitter.com/Bio_Warner
информация о нем: https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/6gkec9/so_our_director_jonathan_warner_who_is_he/

 

Старший креативный директор:
Preston Watamaniuk: http://twitter.com/PWatamaniuk

Директор по техническому дизайну:
Brenon Holmes (ранее значился креативным директором, но в Anthem он именно по техническому дизайну): http://twitter.com/BrenonHolmes

Исполнительный продюсер:
Mark Darrah: http://twitter.com/BioMarkDarrah/

 

Продюсеры:
Ben Irving (один из ведущих продюсеров): https://www.linkedin.com/in/ben-irving-8b4a8423/
Майк Гэмбл (один из ведущих продюсеров): https://twitter.com/GambleMike
Scylla Costa: http://twitter.com/scyllacosta
Cory Butler  (до сентября 2018): https://twitter.com/BlazeofCory
Cameron Lee (бывший): http://twitter.com/Cameron__Lee
Pat LaBine (бывший): http://twitter.com/dethmuffin
Blair Brown (Associate): https://twitter.com/BlairBroon

John Epler (Narrative Presentation Lead, координация работы сценаристов, аниматоров и дизайнеров): https://twitter.com/eplerjc

Писатели:
Brianne Battye: http://twitter.com/bbattye
Mary Kirby: http://twitter.com/BioMaryKirby
Jay Watamaniuk (ведущий сценарист): http://twitter.com/JayWatamaniuk
Sam Maggs: http://twitter.com/SamMaggs
Sylvia Feketekuty: http://twitter.com/Sylvf1?lang=cs (работала над Anthem почти два года, потом ушла обратно в франшизу ДА)
John Dombrow (старший писатель): https://www.linkedin.com/in/john-dombrow-785a945/
Drew Karpyshyn (пруф. С сентября 2015 по март 2018): http://twitter.com/DrewKarpyshyn
Ian Ryan (из BioWare Austin, ушел из Био в июле 2017): http://twitter.com/TheIanRyan
Cathleen Rootsaert (ведущий сценарист): https://www.linkedin.com/in/cathleen-rootsaert-61597317
David Gaider (бывший): http://twitter.com/davidgaider
Alexander Freed (участвовал в разработке): http://twitter.com/AlexanderMFreed

 

Анимация и Дизайн:
Paul Dutton (режиссёр/директор анимации, пришел из ДА-команды) https://www.linkedin.com/in/paul-dutton-644a698
Nathan Zufelt (ведущий аниматор): http://twitter.com/Zoober
Tal Peleg (старший разработчик кинематографии - по профилю в LinkedIn): http://twitter.com/The_Ur_Quan
Steven Gilmour (бывший ведущий аниматор проекта): https://www.linkedin.com/in/steven-gilmour-b92bb2
Francis Lacuna (дизайн персонажей/Character Director, из ДА-команды, делал в том числе кастомизацию брони) https://www.linkedin.com/in/francis-lacuna-25175671
Parrish Ley (CG-Супервайзер, ранее ведущий аниматор кинематографии - по профилю)
Alistair McNally (глава отдела по арту и дизайну в BW Эдмонтон, NewIP есть в профиле): http://twitter.com/Al_McNally
Neil Thompson (директор по арту и анимации): https://twitter.com/NeilEJT
Mike Jungbluth (старший аниматор) https://twitter.com/lightbombmike

 

Noel Borstad (ведущий дизайнер)
Corey Gaspur (ведущий дизайнер геймплея - по профилю): http://twitter.com/CGaspur/
Chris King (ведущий дизайнер геймплея - пруф)
Kris Shoneberg (старший дизайнер уровней,  судя по профилю - работает над NewIP)
Kathryn Long (старший технический художник): http://twitter.com/StarKat99
Nathan Horne (старший технический художник): http://twitter.com/NathanHorneTD
Markus Hammarstedt (старший аниматор): http://twitter.com/Widunder
Kristen Schanche (дизайнер): http://twitter.com/CSchanche
Ryan Jenkins: http://twitter.com/TheSMUSpaz
Shawn Kassian (дизайнер 3D-окружения): http://twitter.com/Shawnkassian
Rachel ? (дизайнер): http://twitter.com/Rachelnotwit
Kelvin Ng (дизайнер уровней): http://twitter.com/BiowareKelvin
Sabine Rösgren (дизайнер уровней, работает над Фортом Тарсис): https://www.linkedin.com/in/sabinerosgren/
Victor Krengel (дизайнер уровней): https://twitter.com/Victor_Krengel
Nick Sadler (Senior Shader Artist. Ушел из Био в сентябре 2018): https://twitter.com/Zenderquai
Michael Liaw (участвовал в разработке): https://twitter.com/stevdral
Patrik Karlsson (ведущий художник персонажей): www.artstation.com/artist/polygonemperor (работал над созданием Джавелинов)

Derek Watts (арт-директор, участвует в разработке - пруф): http://ctrl500.com/author/derek-watts/

Alex Figini (старший концепт-художник): www.artstation.com/artist/alexfigini
Casper Konefal (старший концепт-художник): https://www.artstation.com/artist/casper_konefal
Steve Klit (концепт-художник):  https://www.artstation.com/artist/steveklit

 

 

Разработка/QA:
Liam ? (ведущий QA): http://twitter.com/Liamous
Corey Andruko (старший директор по развитию, Anthem в профиле)
Jason Barlow (директор по развитию): http://twitter.com/JasonTBarlow
Bryan Johnson (technical QA): http://twitter.com/PublicMain
Nathan Matichuk (менеджер по развитию) : http://twitter.com/nematichuk
James Berg (Games User Researcher): http://twitter.com/JamesBergCanada
Alain Baxter: http://twitter.com/AlainBaxter
Chris Schmidt (старший системный разработчик): http://twitter.com/nighguy
Michael Liaw (разработчик геймплея): http://twitter.com/stevdral
Maciej Kurowski (системный и геймплейный инженер): http://twitter.com/kurakzz
Tim Griffith (программист геймплея): http://twitter.com/TimTheGriffith
Rhys Twelves (ведущий программист): http://twitter.com/code12smonkey?lang=cs
Jon Renish (ведущий системный программист): https://twitter.com/JonRenish
Teri Drummond (программист): https://twitter.com/TeriDrmnd
Evan Bell (разработчик ПО): http://twitter.com/evan_prime
Nick Klose (разработчик ПО): http://twitter.com/n_klose

 

Jeremie Voillot (аудио-директор): https://www.linkedin.com/in/jeremiev/

 

Композитор:

Тед Риди (https://tedreedy.com/): https://twitter.com/tedreedy

Hide  

 

 

  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интервью с директором проекта:

 

Уточнения:

 

В трейлере мы слышим других игроков, а не просто втнутриигровых персонажей (с)

 

- Игра на самом деле выглядит именно так [как в трейлере]? Я опасаюсь, что будет даунгрейд

- Не волнуйтесь, это реальная игра.

- Подходит ли игра для одиночного прохождения?

- Да, конечно! Игра сделана так, чтобы вы могли исследовать открытый мир и поодиночке, и с друзьями.

  • Like 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скриншот  

0GCQmmhF8WU.jpg

Hide  
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подтвердили релиз осенью 2018 - https://www.ea.com/ru-ru/news/introducing-anthem

ну и офсайт наконец на русский перевели)

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Креативный директор игры отвечает на вопросы на реддите (пруф)

Пара интересных деталей уже есть:

 

- Я заметил, что по ходу трейлера больше игроков присоединилось к команде. Так это все-таки ммо?

- Проще говоря, это кооп, в котором некоторые вещи связывают вашу игру с другими игроками

(с)

- Будет ли игра на PS4?

- На Xbox, PS4 и на PC

(c)

- Мне показалось, или кто-то говорил, что в трейлере 4 типа Джавелинов?

- В трейлере было 3 разных Джавелина, и один кастомизированный вариант Рейнджера.

(с)

 

 

(AliveProbably, которого он упоминает в своем твите, - пользователь Реддита и модератор нескольких субреддитов по биоваровским играм)

 

 

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пройдемся по twitter)

Вопрос по камерам (1-3 лицо)

Мир Anthem - openworld

Никогда не говори "никогда" ;)

 

Изменено пользователем Sarto
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автор: Патрик Содерлунд  

Отсюда

Сегодня мы показали новейший проект от ЕА — Anthem. Наша команда в BioWare вручную создала целый мир и, что не менее важно, совершенно новые возможности. В такую игру от BioWare вы еще не играли. Если уж на то пошло, такие игры в ЕА мы еще не делали.

Мне как игроку всегда нравится находить новые игры и пробовать новые возможности. Поэтому мне всегда нравилось играть в игры и поэтому я стараюсь играть во все игры. Инновационные технологии в индустрии — интерактивное повествование, социальные возможности, визуальная правдоподобность, сетевые услуги — заставляют наши команды расширять границы возможного и создавать оригинальные проекты.

Меня как разработчика такой ажиотаж слегка пугает. Непросто начать с чистого листа — без жанра, без сюжета, без дизайна игрового процесса. Чтобы создать новый проект, практически не должно быть ошибок. И правда в том, что потенциал большинства идей на бумаге почти невозможно в полной мере реализовать.

Время и деньги — вот главные риски при создании нового проекта. Но если вы считаете, что создали что-то особенное, рискнуть стоит.

Так и произошло с игрой Anthem. Я увлекся игрой, как только увидел первые наработки. Мне нравится сочетание прекрасного мира с буйной растительностью и диких экзотических чудовищ. А также инновационные технологии экзокостюмов по сравнению с примитивной беспощадностью окружающей среды.

У нашей команды огромные планы на этот продукт. Команда рассказывает новую историю и создает совместную игру с социальным аспектом в динамичном и открытом мире, который будет постоянно меняться в течение долгих лет.

Сейчас самое время выпустить такую игру, как Anthem. Новые мощные игровые приставки, направление развития и сочетание жанров, долгие совместные игры благодаря сетевым услугам. Вам обязательно понравятся игра, мир и новые возможности. Нам не терпится подарить вам новые впечатления уже осенью 2018 года.

Hide  
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавила еще разработчиков в шапку.

Плюс, новая картинка (в комплекте с приглашением подписаться на рассылку)

Показать содержимое  

DCNogeJUMAA2A9l.jpg

Hide  
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо лучшая новость за неделю

 

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патрик Содерлунд только что был на Xbox Live шоу (кто хочет послушать - https://www.youtube.com/watch?v=e__bUq5E4qk где-то на 45 минут от конца трансляции надо перейти)

"Это игра над которой мы работали последние 4 года и когда мы ее выпустим - это станет началом десятилетнего, как я полагаю, путешествия для нас"

Так что планируются всякие DLC и продолжения, я так понимаю

 

И там дальше еще были красивые слова про то, что благодаря новым технологиям и талантливой команде им удалось создать открытый мир с детализацией, которая была раньше возможна только на закрытых локациях, и что он не видел ни одной игры с открытым миром, подобной Anthem.

 

  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у Eurogamer разбор технических моментов ролика: http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2017-anthem-the-real-deal-for-xbox-one

вкратце, они пытались по косвенным признакам определить, действительно ли нам показывали реальный геймплей на железе XB1X, а не на PC с максимальными настройками (т.е. для запуска на консолях графику пришлось бы даунгрейдить)

Пришли к выводу, что да, это не похоже на ПК

 

upd видео-версия, где они показывают эти косвенные признаки)

Показать содержимое  
Hide  
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интервью с Флинном (перевела в новостях, так что копипастить не буду)

 

и пара новых скринов:

Показать содержимое  

b4a9rrL.jpg

image.png

Hide  
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтвердили, что игра действительно идет от первого лица в хабе и от третьего за его пределами:

 

В твиттере вытащили все иконки, появлявшиеся на карте (и предположили их значения):

DCYA7MEW0AEYtt5.jpg

 

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статистика упоминаний в медиа пространстве игр с е3. Гимн довольно высоко.

Показать содержимое  

67948883eab5dbd9da0af8a57f79c510.png

Hide  
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, LoginamNet сказал:

Статистика упоминаний в медиа пространстве игр с е3. Гимн довольно высоко.

 

у IGN еще подведение итогов по играм обещается (сегодня вечером, видимо) - в пользовательском голосовании Anthem на втором месте пока

http://www.ign.com/articles/2017/06/13/best-of-e3-2017-awards

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Композитор: Тед Риди

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полет в геймплее контролировался игроком:

 

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Patrik Karlsson - один из художников, работавших над игрой (он отвечал за дизайн джавелинов): https://www.artstation.com/artwork/PZd6n
И пара концепт-художников, на которых он ссылается

Alex Figini: https://www.artstation.com/artist/alexfigini

Casper Konefal: https://www.artstation.com/artist/casper_konefal

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще один артер нашелся

Шон Кассиан написал, что Steve Klit (https://www.artstation.com/artist/steveklit) делал концепт-арты архитектурных элементов, которые мы видели в трейлере

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, что на геймскоме Anthem не покажут:

https://www.pcgamesn.com/ea-gamescom-2017-conference-livestream

We've since received confirmation from an EA spokesperson that Anthem won't be at Gamescom, as they're focusing on the games due for release this year.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Изменено пользователем Simple Ray
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если кому-то лень включать видео  

DFhn5GfXUAQQBcP.jpg

Hide  
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ЕА сегодня конференция с инвесторами по итогам Q1 2018, пока только отчет был. Антем там упомянули:

Anthem, our new IP from BioWare, will introduce a contiguous open world that is ever-changing and influenced by players, as they band together and support each other in their journeys.

Динамичный мир, который меняют сами игроки.

 

А в самом отчете постоянный упор на онлайн-сервисы

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джон Уорнер проснулся и написал, что они все там очень напряженно работают) И что бета-тест по крайней мере планируется

 

*для МЕА он конечно тоже планировался, так что не показатель

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×