altea

Новости по Anthem

23 сообщения в этой теме

 

toppost.png

 

Тема только для публикации новостей по Anthem.

Обсуждать их можно в отдельной теме.

Пожалуйста, берите новости из оригинальных источников, а не репостов. И желательно переводить их (хотя бы кратко) на русский.

Официальный твиттер игры: https://twitter.com/anthemgame

Список тех, кто занят в производстве Anthem:

Показать содержимое  

Директор игры:
Jonathon Warner: http://twitter.com/Bio_Warner
информация о нем: https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/6gkec9/so_our_director_jonathan_warner_who_is_he/

 

Старший креативный директор:
Preston Watamaniuk: http://twitter.com/PWatamaniuk

Креативный директор:
Brenon Holmes: http://twitter.com/BrenonHolmes

 

Продюсеры:
Scylla Costa: http://twitter.com/scyllacosta
Cory Butler: https://twitter.com/BlazeofCory
Cameron Lee (бывший): http://twitter.com/Cameron__Lee
Pat LaBine (бывший): http://twitter.com/dethmuffin

 

Писатели:
Brianne Battye: http://twitter.com/bbattye
Mary Kirby: http://twitter.com/BioMaryKirby
Jay Watamaniuk: http://twitter.com/JayWatamaniuk
Sam Maggs: http://twitter.com/SamMaggs
Sylvia Feketekuty: http://twitter.com/Sylvf1?lang=cs (работала над Anthem почти два года, потом ушла обратно в франшизу ДА)
Drew Karpyshyn (пруф): http://twitter.com/DrewKarpyshyn
Alexander Freed: http://twitter.com/AlexanderMFreed
Ian Ryan (из BioWare Austin): http://twitter.com/TheIanRyan
David Gaider (бывший): http://twitter.com/davidgaider
Alexander Freed (участвовал в разработке): http://twitter.com/AlexanderMFreed

 

Анимация и Дизайн:
Nathan Zufelt (ведущий аниматор): http://twitter.com/Zoober
Tal Peleg (старший разработчик кинематографии - по профилю в LinkedIn): http://twitter.com/The_Ur_Quan
Parrish Ley (ведущий аниматор кинематографии - по профилю)

Alistair McNally (глава отдела по арту и дизайну в BW Эдмонтон, NewIP есть в профиле): http://twitter.com/Al_McNally
Corey Gaspur (ведущий дизайнер геймплея - по профилю): http://twitter.com/CGaspur/
Kris Shoneberg (старший дизайнер уровней,  судя по профилю - работает над NewIP)
Kathryn Long (старший технический художник): http://twitter.com/StarKat99
Nathan Horne (старший технический художник): http://twitter.com/NathanHorneTD
Markus Hammarstedt (старший аниматор): http://twitter.com/Widunder
Kristen Schanche (дизайнер): http://twitter.com/CSchanche
Ryan Jenkins: http://twitter.com/TheSMUSpaz
Shawn Kassian (дизайнер 3D-окружения): http://twitter.com/Shawnkassian
Rachel ? (дизайнер): http://twitter.com/Rachelnotwit
Kelvin Ng (дизайнер уровней): http://twitter.com/BiowareKelvin
Michael Liaw (участвовал в разработке): https://twitter.com/stevdral

Derek Watts (арт-директор, участвует в разработке - пруф): http://ctrl500.com/author/derek-watts/

 

Разработка/QA:
Liam ? (ведущий QA): http://twitter.com/Liamous
Corey Andruko (старший директор по развитию, Anthem в профиле)
Jason Barlow (директор по развитию): http://twitter.com/JasonTBarlow
Bryan Johnson (technical QA): http://twitter.com/PublicMain
Nathan Matichuk (менеджер по развитию) : http://twitter.com/nematichuk
James Berg (Games User Researcher): http://twitter.com/JamesBergCanada
Alain Baxter: http://twitter.com/AlainBaxter
Chris Schmidt (старший системный разработчик): http://twitter.com/nighguy
Michael Liaw (разработчик геймплея): http://twitter.com/stevdral
Maciej Kurowski (системный и геймплейный инженер): http://twitter.com/kurakzz

Tim Griffith (программист геймплея): http://twitter.com/TimTheGriffith
Rhys Twelves (ведущий программист): http://twitter.com/code12smonkey?lang=cs
Evan Bell (разработчик ПО): http://twitter.com/evan_prime
Nick Klose (разработчик ПО): http://twitter.com/n_klose

 

Композитор:

Тед Риди (https://tedreedy.com/): https://twitter.com/tedreedy

Hide  

 

 

6 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с директором проекта:

 

Уточнения:

 

В трейлере мы слышим других игроков, а не просто втнутриигровых персонажей (с)

 

- Игра на самом деле выглядит именно так [как в трейлере]? Я опасаюсь, что будет даунгрейд

- Не волнуйтесь, это реальная игра.

- Подходит ли игра для одиночного прохождения?

- Да, конечно! Игра сделана так, чтобы вы могли исследовать открытый мир и поодиночке, и с друзьями.

13 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скриншот  

0GCQmmhF8WU.jpg

Hide  
4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Креативный директор игры отвечает на вопросы на реддите (пруф)

Пара интересных деталей уже есть:

 

- Я заметил, что по ходу трейлера больше игроков присоединилось к команде. Так это все-таки ммо?

- Проще говоря, это кооп, в котором некоторые вещи связывают вашу игру с другими игроками

(с)

- Будет ли игра на PS4?

- На Xbox, PS4 и на PC

(c)

- Мне показалось, или кто-то говорил, что в трейлере 4 типа Джавелинов?

- В трейлере было 3 разных Джавелина, и один кастомизированный вариант Рейнджера.

(с)

 

 

(AliveProbably, которого он упоминает в своем твите, - пользователь Реддита и модератор нескольких субреддитов по биоваровским играм)

 

 

6 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пройдемся по twitter)

Вопрос по камерам (1-3 лицо)

Мир Anthem - openworld

Никогда не говори "никогда" ;)

 

Изменено пользователем Sarto
5 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автор: Патрик Содерлунд  

Отсюда

Сегодня мы показали новейший проект от ЕА — Anthem. Наша команда в BioWare вручную создала целый мир и, что не менее важно, совершенно новые возможности. В такую игру от BioWare вы еще не играли. Если уж на то пошло, такие игры в ЕА мы еще не делали.

Мне как игроку всегда нравится находить новые игры и пробовать новые возможности. Поэтому мне всегда нравилось играть в игры и поэтому я стараюсь играть во все игры. Инновационные технологии в индустрии — интерактивное повествование, социальные возможности, визуальная правдоподобность, сетевые услуги — заставляют наши команды расширять границы возможного и создавать оригинальные проекты.

Меня как разработчика такой ажиотаж слегка пугает. Непросто начать с чистого листа — без жанра, без сюжета, без дизайна игрового процесса. Чтобы создать новый проект, практически не должно быть ошибок. И правда в том, что потенциал большинства идей на бумаге почти невозможно в полной мере реализовать.

Время и деньги — вот главные риски при создании нового проекта. Но если вы считаете, что создали что-то особенное, рискнуть стоит.

Так и произошло с игрой Anthem. Я увлекся игрой, как только увидел первые наработки. Мне нравится сочетание прекрасного мира с буйной растительностью и диких экзотических чудовищ. А также инновационные технологии экзокостюмов по сравнению с примитивной беспощадностью окружающей среды.

У нашей команды огромные планы на этот продукт. Команда рассказывает новую историю и создает совместную игру с социальным аспектом в динамичном и открытом мире, который будет постоянно меняться в течение долгих лет.

Сейчас самое время выпустить такую игру, как Anthem. Новые мощные игровые приставки, направление развития и сочетание жанров, долгие совместные игры благодаря сетевым услугам. Вам обязательно понравятся игра, мир и новые возможности. Нам не терпится подарить вам новые впечатления уже осенью 2018 года.

Hide  
3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавила еще разработчиков в шапку.

Плюс, новая картинка (в комплекте с приглашением подписаться на рассылку)

Показать содержимое  

DCNogeJUMAA2A9l.jpg

Hide  
6 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо лучшая новость за неделю

 

5 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрик Содерлунд только что был на Xbox Live шоу (кто хочет послушать - https://www.youtube.com/watch?v=e__bUq5E4qk где-то на 45 минут от конца трансляции надо перейти)

"Это игра над которой мы работали последние 4 года и когда мы ее выпустим - это станет началом десятилетнего, как я полагаю, путешествия для нас"

Так что планируются всякие DLC и продолжения, я так понимаю

 

И там дальше еще были красивые слова про то, что благодаря новым технологиям и талантливой команде им удалось создать открытый мир с детализацией, которая была раньше возможна только на закрытых локациях, и что он не видел ни одной игры с открытым миром, подобной Anthem.

 

9 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Eurogamer разбор технических моментов ролика: http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2017-anthem-the-real-deal-for-xbox-one

вкратце, они пытались по косвенным признакам определить, действительно ли нам показывали реальный геймплей на железе XB1X, а не на PC с максимальными настройками (т.е. для запуска на консолях графику пришлось бы даунгрейдить)

Пришли к выводу, что да, это не похоже на ПК

 

upd видео-версия, где они показывают эти косвенные признаки)

Показать содержимое  
Hide  
4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интервью с Флинном (перевела в новостях, так что копипастить не буду)

 

и пара новых скринов:

Показать содержимое  

b4a9rrL.jpg

image.png

Hide  
6 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтвердили, что игра действительно идет от первого лица в хабе и от третьего за его пределами:

 

В твиттере вытащили все иконки, появлявшиеся на карте (и предположили их значения):

DCYA7MEW0AEYtt5.jpg

 

6 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика упоминаний в медиа пространстве игр с е3. Гимн довольно высоко.

Показать содержимое  

67948883eab5dbd9da0af8a57f79c510.png

Hide  
7 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, LoginamNet сказал:

Статистика упоминаний в медиа пространстве игр с е3. Гимн довольно высоко.

 

у IGN еще подведение итогов по играм обещается (сегодня вечером, видимо) - в пользовательском голосовании Anthem на втором месте пока

http://www.ign.com/articles/2017/06/13/best-of-e3-2017-awards

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Композитор: Тед Риди

 

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полет в геймплее контролировался игроком:

 

5 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Patrik Karlsson - один из художников, работавших над игрой (он отвечал за дизайн джавелинов): https://www.artstation.com/artwork/PZd6n
И пара концепт-художников, на которых он ссылается

Alex Figini: https://www.artstation.com/artist/alexfigini

Casper Konefal: https://www.artstation.com/artist/casper_konefal

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один артер нашелся

Шон Кассиан написал, что Steve Klit (https://www.artstation.com/artist/steveklit) делал концепт-арты архитектурных элементов, которые мы видели в трейлере

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что на геймскоме Anthem не покажут:

https://www.pcgamesn.com/ea-gamescom-2017-conference-livestream

We've since received confirmation from an EA spokesperson that Anthem won't be at Gamescom, as they're focusing on the games due for release this year.

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Изменено пользователем Simple Ray
3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кому-то лень включать видео  

DFhn5GfXUAQQBcP.jpg

Hide  
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу