altea 19 817 12 июня, 2017 Тема только для публикации новостей по Anthem. Обсуждать их можно в отдельной теме. Пожалуйста, берите новости из оригинальных источников, а не репостов. И желательно переводить их (хотя бы кратко) на русский. Официальный твиттер игры: https://twitter.com/anthemgame Список тех, кто занят в производстве Anthem: Показать содержимое Директор игры: Jonathon Warner: http://twitter.com/Bio_Warner информация о нем: https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/6gkec9/so_our_director_jonathan_warner_who_is_he/ Старший креативный директор: Preston Watamaniuk: http://twitter.com/PWatamaniuk Директор по техническому дизайну: Brenon Holmes (ранее значился креативным директором, но в Anthem он именно по техническому дизайну): http://twitter.com/BrenonHolmes Исполнительный продюсер: Mark Darrah: http://twitter.com/BioMarkDarrah/ Директор по разработке сюжета (Narrative Director): Cameron Dayton: https://twitter.com/CameronDayton Директор по лайв-сервису Chad Robertson: https://twitter.com/crobertson_atx Продюсеры: Ben Irving (один из ведущих продюсеров): https://www.linkedin.com/in/ben-irving-8b4a8423/ Майк Гэмбл (один из ведущих продюсеров): https://twitter.com/GambleMike Darrin McPherson: https://twitter.com/TaliskerDev Scylla Costa: http://twitter.com/scyllacosta Cory Butler (до сентября 2018): https://twitter.com/BlazeofCory Cameron Lee (бывший): http://twitter.com/Cameron__Lee Pat LaBine (бывший): http://twitter.com/dethmuffin Blair Brown (Associate): https://twitter.com/BlairBroonJen Cheverie (Associate): https://twitter.com/jencheverie Zachary Beaudoin: https://twitter.com/zacbeaudoin John Epler (Narrative Presentation Lead, координация работы сценаристов, аниматоров и дизайнеров): https://twitter.com/eplerjc Писатели: Brianne Battye: http://twitter.com/bbattye Mary Kirby: http://twitter.com/BioMaryKirby Jay Watamaniuk (ведущий сценарист): http://twitter.com/JayWatamaniuk Sam Maggs: http://twitter.com/SamMaggs Sylvia Feketekuty: http://twitter.com/Sylvf1?lang=cs (работала над Anthem почти два года, потом ушла обратно в франшизу ДА) John Dombrow (старший писатель): https://www.linkedin.com/in/john-dombrow-785a945/ Drew Karpyshyn (пруф. С сентября 2015 по март 2018): http://twitter.com/DrewKarpyshyn Ian Ryan (из BioWare Austin, ушел из Био в июле 2017): http://twitter.com/TheIanRyan Cathleen Rootsaert (ведущий сценарист): https://www.linkedin.com/in/cathleen-rootsaert-61597317 David Gaider (бывший): http://twitter.com/davidgaider Alexander Freed (участвовал в разработке): http://twitter.com/AlexanderMFreed Анимация и Дизайн: Paul Dutton (режиссёр/директор анимации, пришел из ДА-команды) https://www.linkedin.com/in/paul-dutton-644a698 Ryan Duffin (директор по анимации в Остине, с октября 2018, перешел из DICE): https://twitter.com/AnimationMerc Nathan Zufelt (ведущий аниматор): http://twitter.com/Zoober Tal Peleg (старший разработчик кинематографии - по профилю в LinkedIn): http://twitter.com/The_Ur_Quan Steven Gilmour (бывший ведущий аниматор проекта): https://www.linkedin.com/in/steven-gilmour-b92bb2 Francis Lacuna (дизайн персонажей/Character Director, из ДА-команды, делал в том числе кастомизацию брони) https://www.linkedin.com/in/francis-lacuna-25175671 Parrish Ley (CG-Супервайзер, ранее ведущий аниматор кинематографии - по профилю) Alistair McNally (глава отдела по арту и дизайну в BW Эдмонтон, до июля 2017): http://twitter.com/Al_McNally Neil Thompson (директор по арту и анимации в BW, до сентября 2018): https://twitter.com/NeilEJT Mike Jungbluth (старший аниматор) https://twitter.com/lightbombmike Ricardo Flores (аниматор персонажей): https://twitter.com/R1c00 Noel Borstad (ведущий дизайнер) Paul Marino (ведущий дизайнер геймплея основного квеста: сюжетные миссии, события итп) https://twitter.com/PaulMarino Corey Gaspur (ведущий дизайнер геймплея - по профилю): http://twitter.com/CGaspur/ Chris King (ведущий дизайнер геймплея - пруф) Dean Rymer (старший геймплей-дизайнер с января 2019, работал над God of War): https://twitter.com/deanrymer Paul Marino (старший дизайнер, ведущий дизайнер основного квеста): https://twitter.com/paulmarino Daniel Nordlander (старший геймплей-дизайнер): https://twitter.com/d_nordlander Kris Shoneberg (старший дизайнер уровней, судя по профилю - работает над NewIP) Kathryn Long (старший технический художник): http://twitter.com/StarKat99 Nathan Horne (старший технический художник): http://twitter.com/NathanHorneTD Markus Hammarstedt (старший аниматор): http://twitter.com/Widunder Kristen Schanche (дизайнер): http://twitter.com/CSchanche Ryan Jenkins: http://twitter.com/TheSMUSpaz Shawn Kassian (дизайнер 3D-окружения): http://twitter.com/Shawnkassian Sean Obrigewitch (дизайнер окружения): https://twitter.com/ShrimpButch Rachel ? (дизайнер): http://twitter.com/Rachelnotwit Kelvin Ng (дизайнер уровней): http://twitter.com/BiowareKelvin Sabine Rösgren (дизайнер уровней, работает над Фортом Тарсис. С января 2019 в Respawn): https://www.linkedin.com/in/sabinerosgren/ Victor Krengel (дизайнер уровней): https://twitter.com/Victor_Krengel Nick Sadler (Senior Shader Artist. Ушел из Био в сентябре 2018): https://twitter.com/Zenderquai Michael Liaw (участвовал в разработке): https://twitter.com/stevdral Patrik Karlsson (ведущий художник персонажей): www.artstation.com/artist/polygonemperor (работал над созданием Джавелинов) Gracie Arenas Strittmatter (Technical Art Director): https://twitter.com/maze518 Derek Watts (арт-директор, участвует в разработке - пруф): http://ctrl500.com/author/derek-watts/ Alex Figini (старший концепт-художник): www.artstation.com/artist/alexfigini Casper Konefal (старший концепт-художник): https://www.artstation.com/artist/casper_konefal Steve Klit (концепт-художник): https://www.artstation.com/artist/steveklit Разработка/QA: Chad Robertson (Head of Technology в Bioware Остин, Head of Live Service): https://twitter.com/crobertson_atx Liam ? (ведущий QA): http://twitter.com/Liamous Corey Andruko (старший директор по развитию, Anthem в профиле) Jason Barlow (директор по развитию): http://twitter.com/JasonTBarlow Alain Baxter (директор по развитию) : http://twitter.com/AlainBaxter Asa Roos (Ведущий UX дизайнер): https://twitter.com/devilkitten https://www.linkedin.com/in/asaroos/ Bryan Johnson (technical QA): http://twitter.com/PublicMain Nathan Matichuk (менеджер по развитию) : http://twitter.com/nematichuk James Berg (Games User Researcher): http://twitter.com/JamesBergCanada Chris Schmidt (старший системный разработчик): http://twitter.com/nighguy Michael Liaw (разработчик геймплея): http://twitter.com/stevdral Maciej Kurowski (системный и геймплейный инженер): http://twitter.com/kurakzz Tim Griffith (программист геймплея): http://twitter.com/TimTheGriffith Rhys Twelves (ведущий программист): http://twitter.com/code12smonkey?lang=cs Jon Renish (ведущий системный программист): https://twitter.com/JonRenish Teri Drummond (программист): https://twitter.com/TeriDrmnd Evan Bell (разработчик ПО): http://twitter.com/evan_prime Nick Klose (разработчик ПО): http://twitter.com/n_klose Jeremie Voillot (аудио-директор): https://www.linkedin.com/in/jeremiev/ Композитор: Композитор: Тед Риди (https://tedreedy.com/ до 2018): https://twitter.com/tedreedy Сара Шахнер: https://twitter.com/sarahschachner Каст: Sarah Elmaleh - женский голос Фрилансера: https://twitter.com/selmaleh ( http://sarahelmaleh.com/resume/ ) Ray Chase - мужской голос Фрилансера: https://twitter.com/RayChase ( https://en.wikipedia.org/wiki/Ray_Chase_(voice_actor) ) Rochelle Neil - актриса озвучки и лицевая модель Фэй: https://twitter.com/RochelleNeil ( https://m.imdb.com/name/nm2406518/ ) T.J. Ramini - актер озвучки Оуэна: https://twitter.com/TJRamini ( https://m.imdb.com/name/nm1421522/ ) Nick E. Tarabay - актер озвучки Халука: https://twitter.com/nicktarabay LJ Batinas - лицевая модель Халука: https://twitter.com/LjBatinas Vik Sahay - актер озвучки Маттиаса: https://twitter.com/Vik__Sahay Annie Wersching - актриса озвучки Тассин: https://twitter.com/Wersching ( https://www.imdb.com/name/nm1156709/ ) Joe Lo Truglio - актер озвучки Нисона Джайлса: https://twitter.com/joelotruglio ( https://www.imdb.com/name/nm0516266/ ) Jack McBrayer - актер озвучки Амаля: https://www.imdb.com/name/nm1442113/ Amy Okuda - актриса озвучки Риссы Брин: https://twitter.com/amyokuda ( https://www.imdb.com/name/nm2782504/ ) Kristen Schaal - актриса озвучки Саирны: https://twitter.com/kristenschaaled ( https://www.imdb.com/name/nm1102891/ ) Hide 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 7 декабря, 2018 на данный момент у всех (по крайней мере на ПК) альфа игры появилась в ориджине и пошла предзагрузка почему вообще у всех пока неизвестно, ждем официальной инфы)) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 7 декабря, 2018 Статус на сайте может кэшироваться, так что проверяйте из нескольких браузеров. Пока ни одного отказа не замечено, у всех approved, у кого менялся статус. Загрузка на консолях ( по крайней мере на xbox) началась. Емейлы пока не приходили никому 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 7 декабря, 2018 лидер Доминиона во всем его вейдерском великолепии)) 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 7 декабря, 2018 в альфе будет та самая миссия про пропавшего архолога, которую гэмбл так хотел постримить 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 7 декабря, 2018 демо будет открытым для всех 1 февраля! 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 7 декабря, 2018 новый директор по разработке сюжета видимо, с прицелом на пост-релиз как раз 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 7 декабря, 2018 статья у котаку https://kotaku.com/bioware-wants-you-to-know-that-story-is-a-priority-for-1830921216 но как-то не особо интересная в плане новой инфы кроме вот этого: Цитата “I want people to think of our story with two lenses,” said Warner. “One is the story of the struggle against the Monitor and the Dominion, which has a beginning, middle, and end. And then there’s the story of the world conflict.” Монитор? Пожалуйста, скажите что это не босс Доминиона))) 4 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 596 7 декабря, 2018 А вот и новые скриншоты подъехали Показать контент 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 7 декабря, 2018 статья от EW мне понравилась больше https://ew.com/gaming/2018/12/06/anthem-director-story-destiny-comparisons/ так что перевела ее в новости, плюс нашла запись выступления оркестра с темой антема и новые скрины (вот которые выше как раз) 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 7 декабря, 2018 нашла еще интересный кусочек про Монитора)) https://www.ign.com/articles/2018/12/07/anthem-story-trailer-reveals-new-villain Generations earlier, the legendary General Tarsis formed the Legion of Dawn to keep the human population safe. Over the centuries, conflict within Tarsis' legion resulted in the formation of various factions, each with their own unique motives. The Dominion, an aggressive military group from the north is one such faction. One of their leaders, The Monitor, believes that he knows how to properly handle the Anthem of Creation. There's a specific place The Monitor needs to get to so he can control the Anthem, which is near Fort Tarsis' territory. Those big red glowing guys with the large hands are called Furies. The Furies are one of the tougher opponents you'll face during your journey. перевод добавила в новость, если надо Сердце Ярости, кстати, в трейлере Халук упоминает 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 7 декабря, 2018 https://www.ea.com/games/anthem/news/anthem-vip-demo обновили инфу по демо и на офсайте по датам все уже известно, но подписчики\предзаказавшие кроме того, что поиграют в демо 25 января, получат еще какой-то внутриигровой предмет в честь того, что начали играть первыми 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 7 декабря, 2018 http://blog.bioware.com/2018/12/07/our-journey-to-launch-anthem/ Уорнер про то, зачем они проводят плейтесты не то, чтобы новая инфа, просто пояснение их целей 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 8 декабря, 2018 В следующий четверг стрим по луту, снаряжение, прокачке итп. И с каким-то загадочным гостем)) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 596 8 декабря, 2018 Legion of Dawn (Перехватчика пока нет, вероятно где то потеряли))) Показать контент 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 8 декабря, 2018 и сразу говорю, что тем впечатлений не будет - nda и все такое)) 5 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 8 декабря, 2018 разбор вчерашнего трейлера с ТГА 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 10 декабря, 2018 1. После окончательного отключения серверов билд альфы можно будет удалять, он больше не будет использоваться (с) 2. Демо (как и обычно) будет ограничено по контенту и по времени доступности (25-27 и 1-3 числа) и будет давать представление о всей игре (то есть, скорее всего несколько миссий из разных ее частей) 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 10 декабря, 2018 чистый пиар-спич, но почитать можно http://gamasutra.com/view/news/332496/BioWare_says_Anthem_wont_rely_on_bigspending_whales_for_success.php Гэмбл сказал, что они строят расчеты не на небольшое количество "китов", приносящих основные деньги, а на как можно больший пул игроков, которые тратили бы понемногу ну и пара фраз про то, что они хотят сделать кооп как можно более доступным для всех игроков, без необходимости сначала искать себе группу на реддите или дискорде 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 10 декабря, 2018 ну в общем внутриигрового текстового чата не завезут. Они, конечно, об этого давно говорили, но все равно печально. Ориджин вроде может только оверлеем открываться, а не прям в игре 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 596 11 декабря, 2018 На официальном сайте Anthem появилась новая информация про наших противников в игре - Доминион уже близко, и только вы можете ему противостоять 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 13 декабря, 2018 если сегодня будет геймплей, то Колосс и Рейнджер но скорее всего не будет, потому что основной фокус на Кузницу 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 13 декабря, 2018 https://www.ign.com/videos/2018/12/13/anthem-legion-of-dawn-edition-trailer-ign-first трейлер Legion of Dawn Edition на ютубе качество получше 5 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 623 13 декабря, 2018 Дальше, кто будет засорять тему своими комментариями получат предупреждение в карму и возможно РО. Для особенных в шапке темы написано для чего предназначена эта тема. Последнее предупреждение. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 13 декабря, 2018 Джавелин Хелены Тарсис из трейлера Показать контент Hide с мечом, между прочим) и подборка барельефов: https://imgur.com/a/cAu7nc4 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 14 декабря, 2018 хорошее уточнение Прокачка джавелина сводится к уровню снаряжения, которое мы на него навешиваем. А оно падает в луте в зависимости от уровня пилота 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты