altea 19 817 12 июня, 2017 Тема только для публикации новостей по Anthem. Обсуждать их можно в отдельной теме. Пожалуйста, берите новости из оригинальных источников, а не репостов. И желательно переводить их (хотя бы кратко) на русский. Официальный твиттер игры: https://twitter.com/anthemgame Список тех, кто занят в производстве Anthem: Показать содержимое Директор игры: Jonathon Warner: http://twitter.com/Bio_Warner информация о нем: https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/6gkec9/so_our_director_jonathan_warner_who_is_he/ Старший креативный директор: Preston Watamaniuk: http://twitter.com/PWatamaniuk Директор по техническому дизайну: Brenon Holmes (ранее значился креативным директором, но в Anthem он именно по техническому дизайну): http://twitter.com/BrenonHolmes Исполнительный продюсер: Mark Darrah: http://twitter.com/BioMarkDarrah/ Директор по разработке сюжета (Narrative Director): Cameron Dayton: https://twitter.com/CameronDayton Директор по лайв-сервису Chad Robertson: https://twitter.com/crobertson_atx Продюсеры: Ben Irving (один из ведущих продюсеров): https://www.linkedin.com/in/ben-irving-8b4a8423/ Майк Гэмбл (один из ведущих продюсеров): https://twitter.com/GambleMike Darrin McPherson: https://twitter.com/TaliskerDev Scylla Costa: http://twitter.com/scyllacosta Cory Butler (до сентября 2018): https://twitter.com/BlazeofCory Cameron Lee (бывший): http://twitter.com/Cameron__Lee Pat LaBine (бывший): http://twitter.com/dethmuffin Blair Brown (Associate): https://twitter.com/BlairBroonJen Cheverie (Associate): https://twitter.com/jencheverie Zachary Beaudoin: https://twitter.com/zacbeaudoin John Epler (Narrative Presentation Lead, координация работы сценаристов, аниматоров и дизайнеров): https://twitter.com/eplerjc Писатели: Brianne Battye: http://twitter.com/bbattye Mary Kirby: http://twitter.com/BioMaryKirby Jay Watamaniuk (ведущий сценарист): http://twitter.com/JayWatamaniuk Sam Maggs: http://twitter.com/SamMaggs Sylvia Feketekuty: http://twitter.com/Sylvf1?lang=cs (работала над Anthem почти два года, потом ушла обратно в франшизу ДА) John Dombrow (старший писатель): https://www.linkedin.com/in/john-dombrow-785a945/ Drew Karpyshyn (пруф. С сентября 2015 по март 2018): http://twitter.com/DrewKarpyshyn Ian Ryan (из BioWare Austin, ушел из Био в июле 2017): http://twitter.com/TheIanRyan Cathleen Rootsaert (ведущий сценарист): https://www.linkedin.com/in/cathleen-rootsaert-61597317 David Gaider (бывший): http://twitter.com/davidgaider Alexander Freed (участвовал в разработке): http://twitter.com/AlexanderMFreed Анимация и Дизайн: Paul Dutton (режиссёр/директор анимации, пришел из ДА-команды) https://www.linkedin.com/in/paul-dutton-644a698 Ryan Duffin (директор по анимации в Остине, с октября 2018, перешел из DICE): https://twitter.com/AnimationMerc Nathan Zufelt (ведущий аниматор): http://twitter.com/Zoober Tal Peleg (старший разработчик кинематографии - по профилю в LinkedIn): http://twitter.com/The_Ur_Quan Steven Gilmour (бывший ведущий аниматор проекта): https://www.linkedin.com/in/steven-gilmour-b92bb2 Francis Lacuna (дизайн персонажей/Character Director, из ДА-команды, делал в том числе кастомизацию брони) https://www.linkedin.com/in/francis-lacuna-25175671 Parrish Ley (CG-Супервайзер, ранее ведущий аниматор кинематографии - по профилю) Alistair McNally (глава отдела по арту и дизайну в BW Эдмонтон, до июля 2017): http://twitter.com/Al_McNally Neil Thompson (директор по арту и анимации в BW, до сентября 2018): https://twitter.com/NeilEJT Mike Jungbluth (старший аниматор) https://twitter.com/lightbombmike Ricardo Flores (аниматор персонажей): https://twitter.com/R1c00 Noel Borstad (ведущий дизайнер) Paul Marino (ведущий дизайнер геймплея основного квеста: сюжетные миссии, события итп) https://twitter.com/PaulMarino Corey Gaspur (ведущий дизайнер геймплея - по профилю): http://twitter.com/CGaspur/ Chris King (ведущий дизайнер геймплея - пруф) Dean Rymer (старший геймплей-дизайнер с января 2019, работал над God of War): https://twitter.com/deanrymer Paul Marino (старший дизайнер, ведущий дизайнер основного квеста): https://twitter.com/paulmarino Daniel Nordlander (старший геймплей-дизайнер): https://twitter.com/d_nordlander Kris Shoneberg (старший дизайнер уровней, судя по профилю - работает над NewIP) Kathryn Long (старший технический художник): http://twitter.com/StarKat99 Nathan Horne (старший технический художник): http://twitter.com/NathanHorneTD Markus Hammarstedt (старший аниматор): http://twitter.com/Widunder Kristen Schanche (дизайнер): http://twitter.com/CSchanche Ryan Jenkins: http://twitter.com/TheSMUSpaz Shawn Kassian (дизайнер 3D-окружения): http://twitter.com/Shawnkassian Sean Obrigewitch (дизайнер окружения): https://twitter.com/ShrimpButch Rachel ? (дизайнер): http://twitter.com/Rachelnotwit Kelvin Ng (дизайнер уровней): http://twitter.com/BiowareKelvin Sabine Rösgren (дизайнер уровней, работает над Фортом Тарсис. С января 2019 в Respawn): https://www.linkedin.com/in/sabinerosgren/ Victor Krengel (дизайнер уровней): https://twitter.com/Victor_Krengel Nick Sadler (Senior Shader Artist. Ушел из Био в сентябре 2018): https://twitter.com/Zenderquai Michael Liaw (участвовал в разработке): https://twitter.com/stevdral Patrik Karlsson (ведущий художник персонажей): www.artstation.com/artist/polygonemperor (работал над созданием Джавелинов) Gracie Arenas Strittmatter (Technical Art Director): https://twitter.com/maze518 Derek Watts (арт-директор, участвует в разработке - пруф): http://ctrl500.com/author/derek-watts/ Alex Figini (старший концепт-художник): www.artstation.com/artist/alexfigini Casper Konefal (старший концепт-художник): https://www.artstation.com/artist/casper_konefal Steve Klit (концепт-художник): https://www.artstation.com/artist/steveklit Разработка/QA: Chad Robertson (Head of Technology в Bioware Остин, Head of Live Service): https://twitter.com/crobertson_atx Liam ? (ведущий QA): http://twitter.com/Liamous Corey Andruko (старший директор по развитию, Anthem в профиле) Jason Barlow (директор по развитию): http://twitter.com/JasonTBarlow Alain Baxter (директор по развитию) : http://twitter.com/AlainBaxter Asa Roos (Ведущий UX дизайнер): https://twitter.com/devilkitten https://www.linkedin.com/in/asaroos/ Bryan Johnson (technical QA): http://twitter.com/PublicMain Nathan Matichuk (менеджер по развитию) : http://twitter.com/nematichuk James Berg (Games User Researcher): http://twitter.com/JamesBergCanada Chris Schmidt (старший системный разработчик): http://twitter.com/nighguy Michael Liaw (разработчик геймплея): http://twitter.com/stevdral Maciej Kurowski (системный и геймплейный инженер): http://twitter.com/kurakzz Tim Griffith (программист геймплея): http://twitter.com/TimTheGriffith Rhys Twelves (ведущий программист): http://twitter.com/code12smonkey?lang=cs Jon Renish (ведущий системный программист): https://twitter.com/JonRenish Teri Drummond (программист): https://twitter.com/TeriDrmnd Evan Bell (разработчик ПО): http://twitter.com/evan_prime Nick Klose (разработчик ПО): http://twitter.com/n_klose Jeremie Voillot (аудио-директор): https://www.linkedin.com/in/jeremiev/ Композитор: Композитор: Тед Риди (https://tedreedy.com/ до 2018): https://twitter.com/tedreedy Сара Шахнер: https://twitter.com/sarahschachner Каст: Sarah Elmaleh - женский голос Фрилансера: https://twitter.com/selmaleh ( http://sarahelmaleh.com/resume/ ) Ray Chase - мужской голос Фрилансера: https://twitter.com/RayChase ( https://en.wikipedia.org/wiki/Ray_Chase_(voice_actor) ) Rochelle Neil - актриса озвучки и лицевая модель Фэй: https://twitter.com/RochelleNeil ( https://m.imdb.com/name/nm2406518/ ) T.J. Ramini - актер озвучки Оуэна: https://twitter.com/TJRamini ( https://m.imdb.com/name/nm1421522/ ) Nick E. Tarabay - актер озвучки Халука: https://twitter.com/nicktarabay LJ Batinas - лицевая модель Халука: https://twitter.com/LjBatinas Vik Sahay - актер озвучки Маттиаса: https://twitter.com/Vik__Sahay Annie Wersching - актриса озвучки Тассин: https://twitter.com/Wersching ( https://www.imdb.com/name/nm1156709/ ) Joe Lo Truglio - актер озвучки Нисона Джайлса: https://twitter.com/joelotruglio ( https://www.imdb.com/name/nm0516266/ ) Jack McBrayer - актер озвучки Амаля: https://www.imdb.com/name/nm1442113/ Amy Okuda - актриса озвучки Риссы Брин: https://twitter.com/amyokuda ( https://www.imdb.com/name/nm2782504/ ) Kristen Schaal - актриса озвучки Саирны: https://twitter.com/kristenschaaled ( https://www.imdb.com/name/nm1102891/ ) Hide 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 26 января, 2019 ну по крайней мере, это значит что круг поисков сузился, если они представляют что именно надо патчить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 27 января, 2019 для тех, кто играл в демо, в Кузнице открыты все 4 джавелина если вы не собираетесь поиграть ночью, то сможете попробовать их в следующие выходные) 6 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 28 января, 2019 https://www.ea.com/games/anthem/news/anthem-vip-demo-recap официальное саммари по итогам демо 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 29 января, 2019 датамайн мастерского оружия и компонентов из демо: https://docs.google.com/spreadsheets/d/19tpMPDurFcJpYChtsmnigT0uSZMQxW_9pu3j-P2qH8k/edit#gid=0 спойлеров нет, просто описания. Всего 109 штук нашли без названия - это компоненты 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 30 января, 2019 на этой неделе очередной показ игры, теперь в Японии. Автор поиграл в актуальный билд: фреймрейт стабилен проблемы с загрузкой нет мастерские и легендарные предметы реально меняют игру управление с клава+мышь намного лучше ну и разъяснения по поводу микротранзакций и якобы $20 скинов 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 30 января, 2019 мужской голос нашего фрилансера a.k.a. Ноктис из FF15 =) https://en.wikipedia.org/wiki/Ray_Chase_(voice_actor) 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 31 января, 2019 И на консоли, и на ПК пришел патч где-то 300 метров, ловите. На ps4 200 метров, поправочка Что именно патчили, пока неизвестно - добавлю, когда разработчики в Канаде проснутся и прокомментируют) 7 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 31 января, 2019 на всякий случай: https://help.ea.com/help/anthem/anthem/anthem-pre-launch-demo-info/ Предварительная открытая демоверсия начнётся в пятницу, 1 февраля, в 20:00 МСК. Все, кто играл в VIP-демоверсию, получат два винила в качестве внутриигровой награды после выхода игры и смогут попробовать все четыре джавелина в открытой демоверсии. КАК МНЕ СЫГРАТЬ В ЭТОМ РЕЖИМЕ? Загрузить, установить и играть — всё просто. Если вы играли в VIP-демоверсию, удалять её и устанавливать повторно не нужно, но для открытой демоверсии понадобится загрузить обновление. Как найти демоверсию Anthem в магазине Origin для PC: Откройте клиент Origin. Найдите Anthem. Нажмите на Anthem в Origin. Нажмите на «Оцените игру в числе первых». Нажмите на «Добавить в библиотеку». Загрузите демоверсию из библиотеки. Для PlayStation 4 нужно загрузить демоверсию из PlayStation Store. Для Xbox One загрузите демоверсию из Магазина Xbox Games. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 31 января, 2019 и на всякий случай №2 в русской версии на https://www.ea.com/ru-ru/games/anthem/news/javelin-controls-pc например такое уточнение тоже есть: "Для игры подписка Access должна быть активной 1 февраля 2019 года." так что если кому-то нужен ранний доступ - возможно, стоит подписку брать сегодня. Логики в таком ограничении особо нет, но из еа никто не говорил, что на сайте инфа неактуальна. 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 31 января, 2019 http://blog.bioware.com/2019/01/31/hello-anthem-community/ В общем-то, тут ничего прям нового нет. Он еще раз напоминает, что множество багов, которые мы можем найти в демо, уже пофикшены в основной игре. И что они работали над фиксами для демо, так что завтра мы должны увидеть "значительные улучшения" по сравнению с прошлым разом Возможно, они добавили какую-то очередь на случай слишком резкого скачка подключений. Тесты они проводили и в целом уверены, что в этот раз выдержат наплыв, но подстраховываются И пожалуйста, не трогайте кворликов=) 5 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 31 января, 2019 что касается 95% загрузки: они нашли несколько причин, которые могли к ней приводить и пофиксили их. Так что в этом плане ситуация должна стать намного лучше. Но учитывая, насколько мало времени у них было на дебаг, они могли что-то пропустить 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 31 января, 2019 а это чтобы закрыть тему микротранзакций, пока у нас не будет реальной инфы (а не кликбейта с ютуба) 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 31 января, 2019 ок, вроде бы, кажется, это на данный момент официальный ответ по подпискам и раннему доступу достаточно подписаться до 15 февраля, это на сайте была ошибка 6 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 1 февраля, 2019 СЕРВЕРА ЗАПУСТИЛИ!! =) они говорят, что оффлайн, но если повисеть на стартовом экране, то игра сконнектится)) 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 1 февраля, 2019 на ютубе сейчас пойдет пачка видео по эндгейму, сняли очередной запрет на публикацию) первая ласточка) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 1 февраля, 2019 фиксы управления с клавиатуры+мышь для релиза: 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 1 февраля, 2019 и изменения по UI для ПК, которые к 22 числу делают https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/am4ovn/pc_ui_updates_for_launch/ UI Clicking on visible options in menus fixed for 15th Feb (except social which is 22nd Feb) Navigating Menu tabs with Q and E instead of old keybindings fixed for 15th Feb Forge rotation speed with mouse improved - 15th Feb Scrolling with mouse wheel wont zoom your javelin AND scroll the menu (will be contextual based on where your mouse is) - 15th Feb D-Pad will show as keyboard bindings - 15th Feb Turning off Motion Blur in settings now works (decoupled from post processing) - 22nd Feb HDR toggle available - 22nd Feb Camera Shake slider added - 22nd Feb 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 1 февраля, 2019 Guilds will not be available at launch https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/am7wx2/update_on_alliance_system_and_guilds/ окей, воу они постараются выкатить гильдии как можно быстрее (и они точно будут, в игре даже кнопка под них есть). Но к релизу не успеют 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 2 февраля, 2019 список треков с саундтрека игры 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 3 февраля, 2019 возможно прямо сейчас какой-то ивент будет во фриплее? 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 4 февраля, 2019 То, что мы видели вчера - начало Катаклизма, технология Творцов начинает выходить из-под контроля. Но бродящие вокруг титаны далеко не самое плохое, дальше становится еще веселее) 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 4 февраля, 2019 http://blog.bioware.com/2019/02/04/onward-to-launch/ We had more than 40M hours of playin the game across our two demo weekends. в вип-демо вроде было 9 миллионов часов) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 5 февраля, 2019 https://www.polygon.com/2019/2/5/18205886/anthem-biggest-changes-demo-full-game подборка твитов от разработчиков половина инфы уже давно известная, но если вдруг кто-то пропустил 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 6 февраля, 2019 Финотчет ЕА подъехал In terms of Anthem outlook, I think I mentioned five to six million units which is consistent with how we thought about it last quarter and we are comfortable with that based on what we're seeing and outcome of the demo. Both demos lot of excitement around and lot of interest Вообще про Антем там не особо много. Но ожидание на продажи назвали - 5-6млн копий, как они планировали и в прошлом квартале 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 6 февраля, 2019 умения пилотов не показывались в демо, потому что их убрали из игры сюрпрайз они закончили с системой компонентов и поняли, что она по сути делает делает ненужными те же бонусы, но от пилота возможно, они к этой системе вернутся позднее, но сейчас ее не будет в игре 2 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты