altea 19 817 12 июня, 2017 Тема только для публикации новостей по Anthem. Обсуждать их можно в отдельной теме. Пожалуйста, берите новости из оригинальных источников, а не репостов. И желательно переводить их (хотя бы кратко) на русский. Официальный твиттер игры: https://twitter.com/anthemgame Список тех, кто занят в производстве Anthem: Показать содержимое Директор игры: Jonathon Warner: http://twitter.com/Bio_Warner информация о нем: https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/6gkec9/so_our_director_jonathan_warner_who_is_he/ Старший креативный директор: Preston Watamaniuk: http://twitter.com/PWatamaniuk Директор по техническому дизайну: Brenon Holmes (ранее значился креативным директором, но в Anthem он именно по техническому дизайну): http://twitter.com/BrenonHolmes Исполнительный продюсер: Mark Darrah: http://twitter.com/BioMarkDarrah/ Директор по разработке сюжета (Narrative Director): Cameron Dayton: https://twitter.com/CameronDayton Директор по лайв-сервису Chad Robertson: https://twitter.com/crobertson_atx Продюсеры: Ben Irving (один из ведущих продюсеров): https://www.linkedin.com/in/ben-irving-8b4a8423/ Майк Гэмбл (один из ведущих продюсеров): https://twitter.com/GambleMike Darrin McPherson: https://twitter.com/TaliskerDev Scylla Costa: http://twitter.com/scyllacosta Cory Butler (до сентября 2018): https://twitter.com/BlazeofCory Cameron Lee (бывший): http://twitter.com/Cameron__Lee Pat LaBine (бывший): http://twitter.com/dethmuffin Blair Brown (Associate): https://twitter.com/BlairBroonJen Cheverie (Associate): https://twitter.com/jencheverie Zachary Beaudoin: https://twitter.com/zacbeaudoin John Epler (Narrative Presentation Lead, координация работы сценаристов, аниматоров и дизайнеров): https://twitter.com/eplerjc Писатели: Brianne Battye: http://twitter.com/bbattye Mary Kirby: http://twitter.com/BioMaryKirby Jay Watamaniuk (ведущий сценарист): http://twitter.com/JayWatamaniuk Sam Maggs: http://twitter.com/SamMaggs Sylvia Feketekuty: http://twitter.com/Sylvf1?lang=cs (работала над Anthem почти два года, потом ушла обратно в франшизу ДА) John Dombrow (старший писатель): https://www.linkedin.com/in/john-dombrow-785a945/ Drew Karpyshyn (пруф. С сентября 2015 по март 2018): http://twitter.com/DrewKarpyshyn Ian Ryan (из BioWare Austin, ушел из Био в июле 2017): http://twitter.com/TheIanRyan Cathleen Rootsaert (ведущий сценарист): https://www.linkedin.com/in/cathleen-rootsaert-61597317 David Gaider (бывший): http://twitter.com/davidgaider Alexander Freed (участвовал в разработке): http://twitter.com/AlexanderMFreed Анимация и Дизайн: Paul Dutton (режиссёр/директор анимации, пришел из ДА-команды) https://www.linkedin.com/in/paul-dutton-644a698 Ryan Duffin (директор по анимации в Остине, с октября 2018, перешел из DICE): https://twitter.com/AnimationMerc Nathan Zufelt (ведущий аниматор): http://twitter.com/Zoober Tal Peleg (старший разработчик кинематографии - по профилю в LinkedIn): http://twitter.com/The_Ur_Quan Steven Gilmour (бывший ведущий аниматор проекта): https://www.linkedin.com/in/steven-gilmour-b92bb2 Francis Lacuna (дизайн персонажей/Character Director, из ДА-команды, делал в том числе кастомизацию брони) https://www.linkedin.com/in/francis-lacuna-25175671 Parrish Ley (CG-Супервайзер, ранее ведущий аниматор кинематографии - по профилю) Alistair McNally (глава отдела по арту и дизайну в BW Эдмонтон, до июля 2017): http://twitter.com/Al_McNally Neil Thompson (директор по арту и анимации в BW, до сентября 2018): https://twitter.com/NeilEJT Mike Jungbluth (старший аниматор) https://twitter.com/lightbombmike Ricardo Flores (аниматор персонажей): https://twitter.com/R1c00 Noel Borstad (ведущий дизайнер) Paul Marino (ведущий дизайнер геймплея основного квеста: сюжетные миссии, события итп) https://twitter.com/PaulMarino Corey Gaspur (ведущий дизайнер геймплея - по профилю): http://twitter.com/CGaspur/ Chris King (ведущий дизайнер геймплея - пруф) Dean Rymer (старший геймплей-дизайнер с января 2019, работал над God of War): https://twitter.com/deanrymer Paul Marino (старший дизайнер, ведущий дизайнер основного квеста): https://twitter.com/paulmarino Daniel Nordlander (старший геймплей-дизайнер): https://twitter.com/d_nordlander Kris Shoneberg (старший дизайнер уровней, судя по профилю - работает над NewIP) Kathryn Long (старший технический художник): http://twitter.com/StarKat99 Nathan Horne (старший технический художник): http://twitter.com/NathanHorneTD Markus Hammarstedt (старший аниматор): http://twitter.com/Widunder Kristen Schanche (дизайнер): http://twitter.com/CSchanche Ryan Jenkins: http://twitter.com/TheSMUSpaz Shawn Kassian (дизайнер 3D-окружения): http://twitter.com/Shawnkassian Sean Obrigewitch (дизайнер окружения): https://twitter.com/ShrimpButch Rachel ? (дизайнер): http://twitter.com/Rachelnotwit Kelvin Ng (дизайнер уровней): http://twitter.com/BiowareKelvin Sabine Rösgren (дизайнер уровней, работает над Фортом Тарсис. С января 2019 в Respawn): https://www.linkedin.com/in/sabinerosgren/ Victor Krengel (дизайнер уровней): https://twitter.com/Victor_Krengel Nick Sadler (Senior Shader Artist. Ушел из Био в сентябре 2018): https://twitter.com/Zenderquai Michael Liaw (участвовал в разработке): https://twitter.com/stevdral Patrik Karlsson (ведущий художник персонажей): www.artstation.com/artist/polygonemperor (работал над созданием Джавелинов) Gracie Arenas Strittmatter (Technical Art Director): https://twitter.com/maze518 Derek Watts (арт-директор, участвует в разработке - пруф): http://ctrl500.com/author/derek-watts/ Alex Figini (старший концепт-художник): www.artstation.com/artist/alexfigini Casper Konefal (старший концепт-художник): https://www.artstation.com/artist/casper_konefal Steve Klit (концепт-художник): https://www.artstation.com/artist/steveklit Разработка/QA: Chad Robertson (Head of Technology в Bioware Остин, Head of Live Service): https://twitter.com/crobertson_atx Liam ? (ведущий QA): http://twitter.com/Liamous Corey Andruko (старший директор по развитию, Anthem в профиле) Jason Barlow (директор по развитию): http://twitter.com/JasonTBarlow Alain Baxter (директор по развитию) : http://twitter.com/AlainBaxter Asa Roos (Ведущий UX дизайнер): https://twitter.com/devilkitten https://www.linkedin.com/in/asaroos/ Bryan Johnson (technical QA): http://twitter.com/PublicMain Nathan Matichuk (менеджер по развитию) : http://twitter.com/nematichuk James Berg (Games User Researcher): http://twitter.com/JamesBergCanada Chris Schmidt (старший системный разработчик): http://twitter.com/nighguy Michael Liaw (разработчик геймплея): http://twitter.com/stevdral Maciej Kurowski (системный и геймплейный инженер): http://twitter.com/kurakzz Tim Griffith (программист геймплея): http://twitter.com/TimTheGriffith Rhys Twelves (ведущий программист): http://twitter.com/code12smonkey?lang=cs Jon Renish (ведущий системный программист): https://twitter.com/JonRenish Teri Drummond (программист): https://twitter.com/TeriDrmnd Evan Bell (разработчик ПО): http://twitter.com/evan_prime Nick Klose (разработчик ПО): http://twitter.com/n_klose Jeremie Voillot (аудио-директор): https://www.linkedin.com/in/jeremiev/ Композитор: Композитор: Тед Риди (https://tedreedy.com/ до 2018): https://twitter.com/tedreedy Сара Шахнер: https://twitter.com/sarahschachner Каст: Sarah Elmaleh - женский голос Фрилансера: https://twitter.com/selmaleh ( http://sarahelmaleh.com/resume/ ) Ray Chase - мужской голос Фрилансера: https://twitter.com/RayChase ( https://en.wikipedia.org/wiki/Ray_Chase_(voice_actor) ) Rochelle Neil - актриса озвучки и лицевая модель Фэй: https://twitter.com/RochelleNeil ( https://m.imdb.com/name/nm2406518/ ) T.J. Ramini - актер озвучки Оуэна: https://twitter.com/TJRamini ( https://m.imdb.com/name/nm1421522/ ) Nick E. Tarabay - актер озвучки Халука: https://twitter.com/nicktarabay LJ Batinas - лицевая модель Халука: https://twitter.com/LjBatinas Vik Sahay - актер озвучки Маттиаса: https://twitter.com/Vik__Sahay Annie Wersching - актриса озвучки Тассин: https://twitter.com/Wersching ( https://www.imdb.com/name/nm1156709/ ) Joe Lo Truglio - актер озвучки Нисона Джайлса: https://twitter.com/joelotruglio ( https://www.imdb.com/name/nm0516266/ ) Jack McBrayer - актер озвучки Амаля: https://www.imdb.com/name/nm1442113/ Amy Okuda - актриса озвучки Риссы Брин: https://twitter.com/amyokuda ( https://www.imdb.com/name/nm2782504/ ) Kristen Schaal - актриса озвучки Саирны: https://twitter.com/kristenschaaled ( https://www.imdb.com/name/nm1102891/ ) Hide 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 6 марта, 2019 ну и собственно, на данный момент это единственная официальная информация по "окирпичиванию" PS4 За три дня они все еще не нашли реальных подтверждений того, что чья-то консоль была повреждена из-за игры. Несколько причин внезапного отключения консолей были выявлены и фиксы будут в патче на следующей неделе. Они продолжают собирать репорты, чтобы устранить остальные причины Показать контент И я все еще под впечатлением от того, что среднестатистический игрок PS не только не знает, как загружать свою консоль в safe mode, но и неспособен быстро погуглить и на первой же странице поисковика найти хаутушку при внезапном вырубании консоли. Потому что раньше такое уже происходило с другими играми и алгоритм действий отлажен... Hide 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Exile 114 6 марта, 2019 (изменено) НУ как то так Bug fixes for 3/12 patch: 3/12 patch will have fixes for crashes, like the playstation 4 crashes. (They claim that, when working with sony, there was no PS4s that bricked that they know of and they can be powered back on.) Lvl 1 bug: Will be fixed very soon. Quickplay fixes: They believe they fixed the bugs for the ones they know of/been reported. If you are down when a titan dies you’ll still get the loot/credit. Mouse button 4 is no longer bound to the escape. Fixed a bunch of occurrences where you will spawn behind a wall after respawning. Ultimate ability bar appearing when it shouldn’t be ready should be fixed. Fixed more sound bugs. Windwall blocking ults will be fixed for 3/12 patch. Gunslinger mark will be fixed and will be usable again. New QoL 3/12: Start expedition can now be done by holding the button regardless if you’re a group or not. Colossus can now get back to moving faster after overheating/hit a wall/any heavy hit reaction. There’s a lot of respawn restricted areas removed. Example: It’s 30 seconds in a stronghold. There’s a few missions that it is still in there, but it’s been changed for majority. Freeplay server notification will not pop up as much “OPEN THE CORTEX” has been removed Random stronghold selection added back in. No bonuses yet. Balance/gameplay changes: Melees & Ultimates have been adjusted to be better in higher difficulties. The power numbers on gear have been adjusted for damage scaling. So MWs number will be higher, you’re not stronger, but your melee & ultimates will be because of the higher numbers. Windwall damage absorb has been increased. Shortened how long they will be active for (For 20 seconds instead of 60 but absorbs more damage). You can now prime titans. Increased the damage of a lot of masterwork weapons. Loot Green/white will be removed at level 30. Now confirmed for 3/12 patch Looking at GM2/3 for loot. Changes not in 3/12. Content patch isn’t 3/12. In a couple weeks/end of march is the plan. Misc. Support gear: They want to do more, no ETA. They wanted to see how people use them, what is missing for certain javelins, and go from there. There will be a post soon about what each inscription does from bioware on reddit Stats page: Yes, they need one, they agree. They’re still working out how quickly they can do it, when they can bring it out. EXP being useful for other things other then alliance will be addressed later. Health UI bug isn’t going to be fixed in 3/12 patch. Their goal for streams is roughly every two weeks. P.S:Мда еще так пару патчей и через пару месяцев может можно будет нормально поиграть (если народ не забьет на игру)Это выдержка по стриму мб патч ноут будет много больше Изменено 6 марта, 2019 пользователем Last_Exile 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 6 марта, 2019 https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/ay55nv/what_you_need_to_know_about_inscriptions_in_anthem/ а вот и разъяснения по глифам подъехали 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guyver38 719 7 марта, 2019 стрим разрабов от 07.03 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 7 марта, 2019 первые страницы из артбука: https://comicbook.com/gaming/2019/03/06/exclusive-preview-of-the-art-of-anthem-from-dark-horse/ 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 7 марта, 2019 https://www.ea.com/games/anthem/news/anthem-ea-origin-access-member-benefits с 15 по 31 марта подписчикам вроде как должны выдать еще один специальный декал (наклейку) “In All Directions”, но картинок пока нет 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 8 марта, 2019 https://www.asus.com/events/info/activity_Promotion/ ASUS раздают коды на месяц Origin Basic и винил (такой себе, но бесплатный) Показать контент https://imgur.com/a/PdNoEFn - Рейнджер полоса на шлеме у всех джавелинов, у Шторма картинка на плаще Hide Origin Basic Access codes are available while supplies last. Так что если у вас есть что-то асусовское и месяц Basic вам не лишний - лучше поторопиться, коды могут закончиться. Регистрировать не обязательно надо что-то только купленное, у меня нормально прошел серийник на материнку, купленную год назад. Судя по реддиту - нужно чтоб после 2014 года был приобретен товар PS если кто-то будет регистрировать - обратите внимание: они присылают два! кода (на подписку и на винил). Смотрите по количеству символов - в середине эти коды слипаются и надо удалять "B" из начала второго 7 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 8 марта, 2019 Началось событие на выходные с титанами. Показать контент Hide Винил по названию тот же, что и в прошлый раз был 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warron75 13 9 марта, 2019 (изменено) Anthem Update 1.0.3 https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/ayx8go/anthem_update_103/ Изменено 9 марта, 2019 пользователем Warron75 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 9 марта, 2019 Патч выкатили 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 12 марта, 2019 потерявшаяся часть патчноута перевод как обычно в теме патчей 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 14 марта, 2019 некоторые из художников, работавших над игрой, выложили материалы на артстейшн https://magazine.artstation.com/2019/03/bioware-anthem-art-blast/ концепты, персонажи, локации итп 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 15 марта, 2019 кажется сегодня был очень тихий хотфикс) https://www.ea.com/games/anthem/news/update-031519 или https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/b1gv49/game_update_march_15_2019_various_improvements_to/повысили дропшансы на высокой сложности изменения уже выкатили 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 15 марта, 2019 и в 1.0.4 обещают как-то пофиксить и сломанное скалирование уж не знаю как они это сделают, но хоть посмеемся есличе.. UPD в качестве лейкопластыря они будут рассчитывать средний уровень вещей, деля суммарный на все 11 слотов (а не на то, сколько вещей сейчас надето) 1 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MojoPower 133 15 марта, 2019 (изменено) Извинения и комментарии представителя Bioware по проблеме призрачной стены, которая спонтанно возникает и отсекает путь отстающему игроку к местоположению первого сундука в Храме Шрамов. https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/b0o3qk/after_80_hours_my_first_legendary_drop_locked/eihady9/?context=1000 https://youtu.be/zbASUYLdIGk Что можно предпринять, если это случилось: открыть карту, удержать Y на клавиатуре для респауна по другую сторону стены. Показать контент Until the patch lands, if you end up in this situation bring up your map and hold down LS (Left Stick) on the controller or Y on your keyboard, this will respawn you and should put you on the correct side of the fog wall. I have yet to see this fail to respawn you in the correct location. Hide Изменено 15 марта, 2019 пользователем MojoPower 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 17 марта, 2019 планируемые техработы на серверах во вторник, с 15:00 до 17:00 (МСК) они будут недоступны 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 17 марта, 2019 да, и с этого вечера во фриплее событие Нашествие Шрамов пока, кажется, у него отсутствует испытание (так было когда в первый раз Титанов запускали), соответственно никто не знает, сколько оно длиться будет на карте на месте обычных мировых событий толпы Шрамов, среди которых появляется именной. Пока таких было замечено три: Шрам Порчи (Corruption), Гниения (Rot) и Мора (Blight). Лут падает вроде бы как обычно кстати, на офсайте наконец добавили описание роудмапа на русском https://www.ea.com/ru-ru/games/anthem/acts 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 18 марта, 2019 очередной стрим в эту среду в 11 вечера 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 19 марта, 2019 https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/b2k8cg/drop_rate_changes_over_timeasian_player/ В посте на реддите, в котором один из игроков делился своими наблюдениями по поводу шансов выпадения лута, разработчики наконец официально ответили прямым текстом, что влияет на этот шанс: 1. Вероятность выпадения самых редких предметов (т.е. Выдающихся и Легендарных) не зависит от того что вы делаете (какой тип миссий) и как долго 2. В алгоритме не учитывается уровень снаряжения, он может только помочь убивать врагов быстрее (и получать больше лута за единицу времени). После 30 уровня пилота в расчет идут только три фактора: сложность, удача и тип врага. До - уровень определяет базовый уровень лута, на который затем влияют эти три фактора. 3. Они проводили QA тесты и симуляции на выборках в десятки тысяч случаев 4. Они также смотрят на телеметрию из игры и уверены, что система работает правильно. Посты на реддите, в которых строятся альтернативные теории, просто пример недостаточно большой выборки 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 19 марта, 2019 техработы продолжаются, приходите к шести, в общем) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikari 716 19 марта, 2019 Закончили :) 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 19 марта, 2019 http://blog.bioware.com/2019/03/19/anthem-post-launch-update/ Очередной пиар-пост от Кейси)) 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 19 марта, 2019 длинный тред итогов видеоигровой индустрии по февралю, это один из постов: по US Антем был самой продаваемой игрой февраля (считались только физические копии, по цифре у них нет данных). И это были самые высокие продажи за месяц релиза для Bioware после МЕ3 в марте 2012 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 20 марта, 2019 асусовский винил Wildwood, который они раздавали две недели назад, переехал на https://rogarena.com/rewards/global/rog-rewards/ надо регистрироваться, после этого доступен сразу коды на Basic там тоже были, но их уже разобрали)) 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zialar 600 20 марта, 2019 (изменено) 35 минут назад, altea сказал: асусовский винил Wildwood, который они раздавали две недели назад, переехал на https://rogarena.com/rewards/global/rog-rewards/ надо регистрироваться, после этого доступен сразу коды на Basic там тоже были, но их уже разобрали)) Коды для basic насколько мне известно можно было получить только при регистрации Global > Germany > Berlin (или любой другой город в Германии) - это как дополнение на случай если коды появятся вновь (что происходило уже трижды за последнюю неделю). P.S. Ключ на винил если кому-то нужен: GBT9-NMM4-G3ZC-CACA - действителен 4 дня (взял просто для теста, прежде чем кидать инфу по раздаче). Изменено 20 марта, 2019 пользователем Alex_HL_pro 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты