altea 19 817 12 июня, 2017 Тема только для публикации новостей по Anthem. Обсуждать их можно в отдельной теме. Пожалуйста, берите новости из оригинальных источников, а не репостов. И желательно переводить их (хотя бы кратко) на русский. Официальный твиттер игры: https://twitter.com/anthemgame Список тех, кто занят в производстве Anthem: Показать содержимое Директор игры: Jonathon Warner: http://twitter.com/Bio_Warner информация о нем: https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/6gkec9/so_our_director_jonathan_warner_who_is_he/ Старший креативный директор: Preston Watamaniuk: http://twitter.com/PWatamaniuk Директор по техническому дизайну: Brenon Holmes (ранее значился креативным директором, но в Anthem он именно по техническому дизайну): http://twitter.com/BrenonHolmes Исполнительный продюсер: Mark Darrah: http://twitter.com/BioMarkDarrah/ Директор по разработке сюжета (Narrative Director): Cameron Dayton: https://twitter.com/CameronDayton Директор по лайв-сервису Chad Robertson: https://twitter.com/crobertson_atx Продюсеры: Ben Irving (один из ведущих продюсеров): https://www.linkedin.com/in/ben-irving-8b4a8423/ Майк Гэмбл (один из ведущих продюсеров): https://twitter.com/GambleMike Darrin McPherson: https://twitter.com/TaliskerDev Scylla Costa: http://twitter.com/scyllacosta Cory Butler (до сентября 2018): https://twitter.com/BlazeofCory Cameron Lee (бывший): http://twitter.com/Cameron__Lee Pat LaBine (бывший): http://twitter.com/dethmuffin Blair Brown (Associate): https://twitter.com/BlairBroonJen Cheverie (Associate): https://twitter.com/jencheverie Zachary Beaudoin: https://twitter.com/zacbeaudoin John Epler (Narrative Presentation Lead, координация работы сценаристов, аниматоров и дизайнеров): https://twitter.com/eplerjc Писатели: Brianne Battye: http://twitter.com/bbattye Mary Kirby: http://twitter.com/BioMaryKirby Jay Watamaniuk (ведущий сценарист): http://twitter.com/JayWatamaniuk Sam Maggs: http://twitter.com/SamMaggs Sylvia Feketekuty: http://twitter.com/Sylvf1?lang=cs (работала над Anthem почти два года, потом ушла обратно в франшизу ДА) John Dombrow (старший писатель): https://www.linkedin.com/in/john-dombrow-785a945/ Drew Karpyshyn (пруф. С сентября 2015 по март 2018): http://twitter.com/DrewKarpyshyn Ian Ryan (из BioWare Austin, ушел из Био в июле 2017): http://twitter.com/TheIanRyan Cathleen Rootsaert (ведущий сценарист): https://www.linkedin.com/in/cathleen-rootsaert-61597317 David Gaider (бывший): http://twitter.com/davidgaider Alexander Freed (участвовал в разработке): http://twitter.com/AlexanderMFreed Анимация и Дизайн: Paul Dutton (режиссёр/директор анимации, пришел из ДА-команды) https://www.linkedin.com/in/paul-dutton-644a698 Ryan Duffin (директор по анимации в Остине, с октября 2018, перешел из DICE): https://twitter.com/AnimationMerc Nathan Zufelt (ведущий аниматор): http://twitter.com/Zoober Tal Peleg (старший разработчик кинематографии - по профилю в LinkedIn): http://twitter.com/The_Ur_Quan Steven Gilmour (бывший ведущий аниматор проекта): https://www.linkedin.com/in/steven-gilmour-b92bb2 Francis Lacuna (дизайн персонажей/Character Director, из ДА-команды, делал в том числе кастомизацию брони) https://www.linkedin.com/in/francis-lacuna-25175671 Parrish Ley (CG-Супервайзер, ранее ведущий аниматор кинематографии - по профилю) Alistair McNally (глава отдела по арту и дизайну в BW Эдмонтон, до июля 2017): http://twitter.com/Al_McNally Neil Thompson (директор по арту и анимации в BW, до сентября 2018): https://twitter.com/NeilEJT Mike Jungbluth (старший аниматор) https://twitter.com/lightbombmike Ricardo Flores (аниматор персонажей): https://twitter.com/R1c00 Noel Borstad (ведущий дизайнер) Paul Marino (ведущий дизайнер геймплея основного квеста: сюжетные миссии, события итп) https://twitter.com/PaulMarino Corey Gaspur (ведущий дизайнер геймплея - по профилю): http://twitter.com/CGaspur/ Chris King (ведущий дизайнер геймплея - пруф) Dean Rymer (старший геймплей-дизайнер с января 2019, работал над God of War): https://twitter.com/deanrymer Paul Marino (старший дизайнер, ведущий дизайнер основного квеста): https://twitter.com/paulmarino Daniel Nordlander (старший геймплей-дизайнер): https://twitter.com/d_nordlander Kris Shoneberg (старший дизайнер уровней, судя по профилю - работает над NewIP) Kathryn Long (старший технический художник): http://twitter.com/StarKat99 Nathan Horne (старший технический художник): http://twitter.com/NathanHorneTD Markus Hammarstedt (старший аниматор): http://twitter.com/Widunder Kristen Schanche (дизайнер): http://twitter.com/CSchanche Ryan Jenkins: http://twitter.com/TheSMUSpaz Shawn Kassian (дизайнер 3D-окружения): http://twitter.com/Shawnkassian Sean Obrigewitch (дизайнер окружения): https://twitter.com/ShrimpButch Rachel ? (дизайнер): http://twitter.com/Rachelnotwit Kelvin Ng (дизайнер уровней): http://twitter.com/BiowareKelvin Sabine Rösgren (дизайнер уровней, работает над Фортом Тарсис. С января 2019 в Respawn): https://www.linkedin.com/in/sabinerosgren/ Victor Krengel (дизайнер уровней): https://twitter.com/Victor_Krengel Nick Sadler (Senior Shader Artist. Ушел из Био в сентябре 2018): https://twitter.com/Zenderquai Michael Liaw (участвовал в разработке): https://twitter.com/stevdral Patrik Karlsson (ведущий художник персонажей): www.artstation.com/artist/polygonemperor (работал над созданием Джавелинов) Gracie Arenas Strittmatter (Technical Art Director): https://twitter.com/maze518 Derek Watts (арт-директор, участвует в разработке - пруф): http://ctrl500.com/author/derek-watts/ Alex Figini (старший концепт-художник): www.artstation.com/artist/alexfigini Casper Konefal (старший концепт-художник): https://www.artstation.com/artist/casper_konefal Steve Klit (концепт-художник): https://www.artstation.com/artist/steveklit Разработка/QA: Chad Robertson (Head of Technology в Bioware Остин, Head of Live Service): https://twitter.com/crobertson_atx Liam ? (ведущий QA): http://twitter.com/Liamous Corey Andruko (старший директор по развитию, Anthem в профиле) Jason Barlow (директор по развитию): http://twitter.com/JasonTBarlow Alain Baxter (директор по развитию) : http://twitter.com/AlainBaxter Asa Roos (Ведущий UX дизайнер): https://twitter.com/devilkitten https://www.linkedin.com/in/asaroos/ Bryan Johnson (technical QA): http://twitter.com/PublicMain Nathan Matichuk (менеджер по развитию) : http://twitter.com/nematichuk James Berg (Games User Researcher): http://twitter.com/JamesBergCanada Chris Schmidt (старший системный разработчик): http://twitter.com/nighguy Michael Liaw (разработчик геймплея): http://twitter.com/stevdral Maciej Kurowski (системный и геймплейный инженер): http://twitter.com/kurakzz Tim Griffith (программист геймплея): http://twitter.com/TimTheGriffith Rhys Twelves (ведущий программист): http://twitter.com/code12smonkey?lang=cs Jon Renish (ведущий системный программист): https://twitter.com/JonRenish Teri Drummond (программист): https://twitter.com/TeriDrmnd Evan Bell (разработчик ПО): http://twitter.com/evan_prime Nick Klose (разработчик ПО): http://twitter.com/n_klose Jeremie Voillot (аудио-директор): https://www.linkedin.com/in/jeremiev/ Композитор: Композитор: Тед Риди (https://tedreedy.com/ до 2018): https://twitter.com/tedreedy Сара Шахнер: https://twitter.com/sarahschachner Каст: Sarah Elmaleh - женский голос Фрилансера: https://twitter.com/selmaleh ( http://sarahelmaleh.com/resume/ ) Ray Chase - мужской голос Фрилансера: https://twitter.com/RayChase ( https://en.wikipedia.org/wiki/Ray_Chase_(voice_actor) ) Rochelle Neil - актриса озвучки и лицевая модель Фэй: https://twitter.com/RochelleNeil ( https://m.imdb.com/name/nm2406518/ ) T.J. Ramini - актер озвучки Оуэна: https://twitter.com/TJRamini ( https://m.imdb.com/name/nm1421522/ ) Nick E. Tarabay - актер озвучки Халука: https://twitter.com/nicktarabay LJ Batinas - лицевая модель Халука: https://twitter.com/LjBatinas Vik Sahay - актер озвучки Маттиаса: https://twitter.com/Vik__Sahay Annie Wersching - актриса озвучки Тассин: https://twitter.com/Wersching ( https://www.imdb.com/name/nm1156709/ ) Joe Lo Truglio - актер озвучки Нисона Джайлса: https://twitter.com/joelotruglio ( https://www.imdb.com/name/nm0516266/ ) Jack McBrayer - актер озвучки Амаля: https://www.imdb.com/name/nm1442113/ Amy Okuda - актриса озвучки Риссы Брин: https://twitter.com/amyokuda ( https://www.imdb.com/name/nm2782504/ ) Kristen Schaal - актриса озвучки Саирны: https://twitter.com/kristenschaaled ( https://www.imdb.com/name/nm1102891/ ) Hide 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 20 марта, 2019 TL;DW стрима: https://www.bioware.ru/2019/03/20/anthem_strim_razrabotchikov_20_marta.html 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 24 марта, 2019 в следующий вторник опять техработы на серверах, с 4:30 до 6:30 вечера МСК на этот раз (может быть к патчу?) 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 25 марта, 2019 патч завтра, точного времени пока нет, патчноут будет ближе к делу UPD грузить патч нужно будет после завершения техработ 5 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 26 марта, 2019 на серверах идут техработы, патчноут выложили на реддите https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/b5q1f4/anthem_104_game_update_notes/ перевод тут новость возможно будет завтра, у меня сил нет после перевода этой простыни) 8 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 26 марта, 2019 https://www.ea.com/ru-ru/games/anthem/news/elysian-cache-keys список наград из новых сундуков 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 26 марта, 2019 два самых интересных бага на данный момент)) 1 сопартийцы подбирают лут за тебя 2 с босса перестали падать даже гарантированные рыжие предметы, теперь сплошной рандом и то, и другое незапланировано) 5 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 27 марта, 2019 оба бага исправили, хотфикс уже выкатили на серверы 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 957 29 марта, 2019 Продублирую здесь для общей видимости ;) https://www.techpowerup.com/240655/leaked-ai-powered-game-revenue-model-paper-foretells-a-dystopian-nightmare Слили документы-пруф, что ЕА использовали в Антем ИИ, которые максимально будет подводить игроков к тому, чтобы они тратили деньги. Сабреддит на Антема на данный момент забит этой новостью. Вот несколько цитат: Цитата Мы доказали, что если позволить ИИ изменять игру пользователя полностью (социальная инженерия) и изменять индивидуальный игровой опыт пользователя (тактики психологической манипуляции) - приводит к постоянному и основательному повышению в повторных потоках заработка. Цитата Актуальные проблемы касательно частоы активации у пользователей: Каждый пользователь оставляет за собой право самостоятельности на протяжении всего потребительского цикла. Цитата В графике "G" мы показываем, как потребитель становится целью нашего ИИ чатбота на Реддит H.A.N.K. и убеждается вернуться к старому продукту, который они ранее публично обосрали. Эти ответы не генерируются человеком! Они создаются из "problem set" нашего ИИ, чтобы прийти к нашей стартовой цели манипулировать потребителем, чтобы тот вернулся сам. Наводка H.A.N.K.а может распространяться такжде на доп. социальные медиа и также сейчас покрывает [вырезано], Твиттер, 4Чан, ВКонтакте и Амазон. Перевод вольный, остальное переводить лень. Заходим, читаем. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 29 марта, 2019 18 минут назад, malign сказал: Продублирую здесь для общей видимости ;) https://www.techpowerup.com/240655/leaked-ai-powered-game-revenue-model-paper-foretells-a-dystopian-nightmare Слили документы-пруф, что ЕА использовали в Антем ИИ, которые максимально будет подводить игроков к тому, чтобы они тратили деньги. Сабреддит на Антема на данный момент забит этой новостью. Вот несколько цитат: Перевод вольный, остальное переводить лень. Заходим, читаем. Еще год назад было доказано, что это троллинг с 4chan - документы фейк. Зачем повторно постить такую чушь несусветную с которой рофлили еще год назад? 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 29 марта, 2019 23 минуты назад, malign сказал: Продублирую здесь для общей видимости ;) https://www.techpowerup.com/240655/leaked-ai-powered-game-revenue-model-paper-foretells-a-dystopian-nightmare Слили документы-пруф, что ЕА использовали в Антем ИИ, которые максимально будет подводить игроков к тому, чтобы они тратили деньги. Сабреддит на Антема на данный момент забит этой новостью. Вот несколько цитат: Перевод вольный, остальное переводить лень. Заходим, читаем. "пруф" Даже не знаю, что должно быть в голове у людей, которые "раскрыли" этот заговор, если годом ранее даже резетера в это не поверила - ссылк Наверное, хлебный мякиш. И чтобы два раза не вставать - там же в реддите еще бродит ссылка на патенты ЕА, некоторые из них выглядят падазрительно ну и что, что они оформлены когда игра уже к релизу шла, это все равно заговор. Прежде, чем кто-то и их сюда принесет - подождите хотя бы ответа разработчиков, что ли... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MojoPower 133 29 марта, 2019 (изменено) 8 часов назад, altea сказал: И чтобы два раза не вставать - там же в реддите еще бродит ссылка на патенты ЕА, некоторые из них выглядят падазрительно ну и что, что они оформлены когда игра уже к релизу шла, это все равно заговор. Прежде, чем кто-то и их сюда принесет - подождите хотя бы ответа разработчиков, что ли... Это какого ответа? "Нет, у нас нет системы ИИ для коррекции результатов игрока на основе его игровой активности"?.. Удивительно, что даже такого банального ответа Биовар нету в этой горячей теме. А скандал уровня дефендера 1 лвла или неправильного скалирования при неэкипированных слотах, если не похлеще. Держите новость, для темы новостей как раз. Там уже Форбс отреагировал:https://www.forbes.com/sites/paultassi/2019/03/29/dont-fall-for-this-anthem-psychological-manipulation-loot-conspiracy-theory/#719e0fdf6465 Итог: Цитата 1) The 4chan document uses an Anthem screenshot and talks about elaborate machine-learning manipulation which freaks everyone out. 2) The EA patent is real and talking about AI systems determining game outcomes causes people to link it to the first document. 3) There are real, confusing issues with Anthem’s loot like why BioWare hasn’t simply upped drop rates when that’s such a clear fix, and why weird things happen like those periods of “super drops” before patches. 1) Слайды презентации про ИИ со скриншотами антема - фейк. 2) Патенты ЕА по описанию системы искусственного интеллекта, которая бы анализировали деятельность игрока и контролировали бы на основе этого его игровые результаты - конечно же реальны. 3) Система лута в антеме удручающая и является причиной массового недовольства. Причины, по которым Биовар не идёт на улучшение ситуации, до конца не ясны. Пункт 2 Касательно пункта 2: Примечательно, что под результаты активности такой гипотетической системы ИДЕАЛЬНО вписываются отзывы игроков (что у нас на форуме, что на реддите) о странной тенденции в Антеме: игра обильно одаряет щедрым лутом после долгого отсутствия, а после долгого пребывания наоборот, как будет "режет" лут. Hide У этого журналиста по проблеме лута так же недавно статья была на Форбс: ‘Anthem’ Needs More Legendary Drops, That’s It, The End Цитата In the past two days I have: Beaten 12 strongholds, a mix of GM2 and GM1 once I realized I could beat GM1 ones in 20% of the time for roughly the same drop rate Done 3 legendary missions (GM2) Done 8 legendary contracts (GM2) Played a few hours of freeplay (GM2-3) I got one legendary. It was in the very first stronghold from a random enemy in the very first section. It was my second legendary weapon drop ever. *** There is just no reason for BioWare to be holding legendaries back the way they’ve been so far, especially with how reliant the game is on random rolls in addition to loot rarity. Maybe they were originally worried about players getting too powerful too quickly, but guess what, there are much, much larger problems at play right now, like players fleeing the game en masse because it feels painfully unrewarding. And any one of these ideas would help things, even if all aren’t implemented. More legendaries. That’s the answer. The end. Будь с лутом всё в порядке и радуй бы он ВСЕХ - не было бы массового помешательства в поиске причин почему лут не падает. Изменено 29 марта, 2019 пользователем MojoPower Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 29 марта, 2019 там ветка твитов, следующий лайвстрим может немножко задержаться потому что они хотят показать на нем новый контент и в ближайшее время должен быть еще один небольшой хотфикс на 1) награды их элизийских тайников, которые видны не сразу 2) слишком много предметов падает на других джавелинов (а не на того, которым играешь) и 3) новостная лента не отображается правильно @MojoPower статью я, разумеется, прочитала, пожала плечами и сказала "ну вот, я же говорю". Потому что в ней именно то, о чем я и писала выше - презентация недостоверна ( на реддите есть, кстати, разбор получше), в Антеме вобще нет намеков на применение такой фигни, а люди просто сходят с ума с тоски Показать контент 1 час назад, MojoPower сказал: Касательно пункта 2: Примечательно, что под результаты активности такой гипотетической системы ИДЕАЛЬНО вписываются отзывы игроков (что у нас на форуме, что на реддите) о странной тенденции в Антеме: игра обильно одаряет щедрым лутом после долгого отсутствия, а после дрого пребывания наоборот, как будет "режет" лут. не у всех, не всегда и периодические завалы лута происходят даже если играешь каждый день Hide 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 31 марта, 2019 коротенькое, но интересно интервью с бывшим ведущим Environment Artist (художником окружения) Антема. Он работал на этапе пре-продакшена, так что игру в основном называет Dylan. Там про техническую сторону преимущественно https://80.lv/articles/environment-production-for-anthem пара новых ранних концептов Показать контент Hide 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 2 апреля, 2019 https://kotaku.com/how-biowares-anthem-went-wrong-1833731964 инсайды подъехали)) 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 2 апреля, 2019 http://blog.bioware.com/2019/04/02/anthem-game-development/ ну и реакция от самих Био 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 3 апреля, 2019 http://askagamedev.tumblr.com/post/183916724531/so-there-was-an-article-on-kotaku-about-bioware взгляд со стороны на статью Шрайера (если кто не знает - блог геймдевелопера, пишет он анонимно, но "в теме" и неплохо разбирается) 4 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 4 апреля, 2019 а вот так должен выглядеть damage control, но не может же Кейси заниматься всем сразу) PS полный текст тоже слили)https://kotaku.com/bioware-boss-addresses-studio-issues-vows-to-continue-1833802608 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 5 апреля, 2019 в понедельник будет небольшой патч с исправлениями багов: выпадение компонентов не на того джавелина, награды из элизийских тайников появляются только после перезахода в Тарсис, пустая лента новостей и еще что-то. Полный патчноут будет в понедельник к вечеру 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 7 апреля, 2019 перед патчем опять будут техработы, так что сервера будут недоступны с 5 до 8 вечера (МСК) и после этого нужно будет обновляться 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 8 апреля, 2019 Техработы начались, апдейт вроде бы можно скачивать (1.5 Гб), патчноут выложилиhttps://www.ea.com/games/anthem/news/patch-10401 перевод будет в теме патчей как обычно UPD Да, там неправильная дата. Но это все равно сегодняшнее обновление. Пруф: UPD2 Все, дату поправили 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 621 8 апреля, 2019 Чтобы не получить предупреждение в карму, почитайте шапку темы перед тем как писать сообщение в эту тему. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 8 апреля, 2019 На всякий случай: техработы примерно до семи вечера, поэтому если вы к чему-нибудь и подключитесь, то свой игровой профиль там не увидите. Надо ждать окончания техработ - пока их продлили еще на неопределенное время.. UPD Все, серверы включили, все ок 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 11 апреля, 2019 стрим будет в следующую среду, 17 апреля, в 11 вечера покажут новую Крепость наконец) 10 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zialar 600 13 апреля, 2019 Asus ROG раздают гимн, для погашения необходимо 1400 поинтов (владельцы устройств и комплектующих ROG могут спокойно забирать) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAok SAM 184 16 апреля, 2019 BioWare нанимает новых специалистов, возможно, чтобы "подправить" Anthem 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты