Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Новости по Anthem

Рекомендуемые сообщения

 

toppost.png

 

Тема только для публикации новостей по Anthem.

Обсуждать их можно в отдельной теме.

Пожалуйста, берите новости из оригинальных источников, а не репостов. И желательно переводить их (хотя бы кратко) на русский.

Официальный твиттер игры: https://twitter.com/anthemgame

Список тех, кто занят в производстве Anthem:

Показать содержимое  

Директор игры:
Jonathon Warner: http://twitter.com/Bio_Warner
информация о нем: https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/6gkec9/so_our_director_jonathan_warner_who_is_he/

 

Старший креативный директор:
Preston Watamaniuk: http://twitter.com/PWatamaniuk

Директор по техническому дизайну:
Brenon Holmes (ранее значился креативным директором, но в Anthem он именно по техническому дизайну): http://twitter.com/BrenonHolmes

Исполнительный продюсер:
Mark Darrah: http://twitter.com/BioMarkDarrah/

Директор по разработке сюжета (Narrative Director):
Cameron Dayton: https://twitter.com/CameronDayton

Директор по лайв-сервису
Chad Robertson: https://twitter.com/crobertson_atx 

 

Продюсеры:
Ben Irving (один из ведущих продюсеров): https://www.linkedin.com/in/ben-irving-8b4a8423/
Майк Гэмбл (один из ведущих продюсеров): https://twitter.com/GambleMike
Darrin McPherson: https://twitter.com/TaliskerDev
Scylla Costa: http://twitter.com/scyllacosta
Cory Butler  (до сентября 2018): https://twitter.com/BlazeofCory
Cameron Lee (бывший): http://twitter.com/Cameron__Lee
Pat LaBine (бывший): http://twitter.com/dethmuffin
Blair Brown (Associate): https://twitter.com/BlairBroonJen
Cheverie (Associate): https://twitter.com/jencheverie

Zachary Beaudoin: https://twitter.com/zacbeaudoin

John Epler (Narrative Presentation Lead, координация работы сценаристов, аниматоров и дизайнеров): https://twitter.com/eplerjc

Писатели:
Brianne Battye: http://twitter.com/bbattye
Mary Kirby: http://twitter.com/BioMaryKirby
Jay Watamaniuk (ведущий сценарист): http://twitter.com/JayWatamaniuk
Sam Maggs: http://twitter.com/SamMaggs
Sylvia Feketekuty: http://twitter.com/Sylvf1?lang=cs (работала над Anthem почти два года, потом ушла обратно в франшизу ДА)
John Dombrow (старший писатель): https://www.linkedin.com/in/john-dombrow-785a945/
Drew Karpyshyn (пруф. С сентября 2015 по март 2018): http://twitter.com/DrewKarpyshyn
Ian Ryan (из BioWare Austin, ушел из Био в июле 2017): http://twitter.com/TheIanRyan
Cathleen Rootsaert (ведущий сценарист): https://www.linkedin.com/in/cathleen-rootsaert-61597317
David Gaider (бывший): http://twitter.com/davidgaider
Alexander Freed (участвовал в разработке): http://twitter.com/AlexanderMFreed

 

Анимация и Дизайн:
Paul Dutton (режиссёр/директор анимации, пришел из ДА-команды) https://www.linkedin.com/in/paul-dutton-644a698
Ryan Duffin (директор по анимации в Остине, с октября 2018, перешел из DICE): https://twitter.com/AnimationMerc
Nathan Zufelt (ведущий аниматор): http://twitter.com/Zoober
Tal Peleg (старший разработчик кинематографии - по профилю в LinkedIn): http://twitter.com/The_Ur_Quan
Steven Gilmour (бывший ведущий аниматор проекта): https://www.linkedin.com/in/steven-gilmour-b92bb2
Francis Lacuna (дизайн персонажей/Character Director, из ДА-команды, делал в том числе кастомизацию брони) https://www.linkedin.com/in/francis-lacuna-25175671
Parrish Ley (CG-Супервайзер, ранее ведущий аниматор кинематографии - по профилю)
Alistair McNally (глава отдела по арту и дизайну в BW Эдмонтон, до июля 2017): http://twitter.com/Al_McNally
Neil Thompson (директор по арту и анимации в BW, до сентября 2018): https://twitter.com/NeilEJT
Mike Jungbluth (старший аниматор) https://twitter.com/lightbombmike
Ricardo Flores (аниматор персонажей): https://twitter.com/R1c00

 

Noel Borstad (ведущий дизайнер)
Paul Marino (ведущий дизайнер геймплея основного квеста: сюжетные миссии, события итп) https://twitter.com/PaulMarino
Corey Gaspur (ведущий дизайнер геймплея - по профилю): http://twitter.com/CGaspur/
Chris King (ведущий дизайнер геймплея - пруф)
Dean Rymer (старший геймплей-дизайнер с января 2019, работал над God of War): https://twitter.com/deanrymer
Paul Marino (старший дизайнер, ведущий дизайнер основного квеста): https://twitter.com/paulmarino
Daniel Nordlander (старший геймплей-дизайнер): https://twitter.com/d_nordlander
Kris Shoneberg (старший дизайнер уровней,  судя по профилю - работает над NewIP)
Kathryn Long (старший технический художник): http://twitter.com/StarKat99
Nathan Horne (старший технический художник): http://twitter.com/NathanHorneTD
Markus Hammarstedt (старший аниматор): http://twitter.com/Widunder
Kristen Schanche (дизайнер): http://twitter.com/CSchanche
Ryan Jenkins: http://twitter.com/TheSMUSpaz
Shawn Kassian (дизайнер 3D-окружения): http://twitter.com/Shawnkassian
Sean Obrigewitch (дизайнер окружения): https://twitter.com/ShrimpButch
Rachel ? (дизайнер): http://twitter.com/Rachelnotwit
Kelvin Ng (дизайнер уровней): http://twitter.com/BiowareKelvin
Sabine Rösgren (дизайнер уровней, работает над Фортом Тарсис. С января 2019 в Respawn): https://www.linkedin.com/in/sabinerosgren/
Victor Krengel (дизайнер уровней): https://twitter.com/Victor_Krengel
Nick Sadler (Senior Shader Artist. Ушел из Био в сентябре 2018): https://twitter.com/Zenderquai
Michael Liaw (участвовал в разработке): https://twitter.com/stevdral
Patrik Karlsson (ведущий художник персонажей): www.artstation.com/artist/polygonemperor (работал над созданием Джавелинов)
Gracie Arenas Strittmatter (Technical Art Director): https://twitter.com/maze518

Derek Watts (арт-директор, участвует в разработке - пруф): http://ctrl500.com/author/derek-watts/

Alex Figini (старший концепт-художник): www.artstation.com/artist/alexfigini
Casper Konefal (старший концепт-художник): https://www.artstation.com/artist/casper_konefal
Steve Klit (концепт-художник):  https://www.artstation.com/artist/steveklit

 

 

Разработка/QA:
Chad Robertson (Head of Technology в Bioware Остин, Head of Live Service): https://twitter.com/crobertson_atx
Liam ? (ведущий QA): http://twitter.com/Liamous
Corey Andruko (старший директор по развитию, Anthem в профиле)
Jason Barlow (директор по развитию): http://twitter.com/JasonTBarlow
Alain Baxter (директор по развитию) : http://twitter.com/AlainBaxter
Asa Roos  (Ведущий UX дизайнер): https://twitter.com/devilkitten https://www.linkedin.com/in/asaroos/

Bryan Johnson (technical QA): http://twitter.com/PublicMain
Nathan Matichuk (менеджер по развитию) : http://twitter.com/nematichuk
James Berg (Games User Researcher): http://twitter.com/JamesBergCanada
Chris Schmidt (старший системный разработчик): http://twitter.com/nighguy
Michael Liaw (разработчик геймплея): http://twitter.com/stevdral
Maciej Kurowski (системный и геймплейный инженер): http://twitter.com/kurakzz
Tim Griffith (программист геймплея): http://twitter.com/TimTheGriffith
Rhys Twelves (ведущий программист): http://twitter.com/code12smonkey?lang=cs
Jon Renish (ведущий системный программист): https://twitter.com/JonRenish
Teri Drummond (программист): https://twitter.com/TeriDrmnd
Evan Bell (разработчик ПО): http://twitter.com/evan_prime
Nick Klose (разработчик ПО): http://twitter.com/n_klose

 

Jeremie Voillot (аудио-директор): https://www.linkedin.com/in/jeremiev/

 

Композитор:

Композитор:
Тед Риди (https://tedreedy.com/ до 2018): https://twitter.com/tedreedy
Сара Шахнер: https://twitter.com/sarahschachner

Каст:
Sarah Elmaleh - женский голос Фрилансера: https://twitter.com/selmaleh ( http://sarahelmaleh.com/resume/ )
Ray Chase - мужской голос Фрилансера: https://twitter.com/RayChase ( https://en.wikipedia.org/wiki/Ray_Chase_(voice_actor) )

Rochelle Neil - актриса озвучки и лицевая модель Фэй: https://twitter.com/RochelleNeil ( https://m.imdb.com/name/nm2406518/ )
T.J. Ramini - актер озвучки Оуэна: https://twitter.com/TJRamini ( https://m.imdb.com/name/nm1421522/ )
Nick E. Tarabay - актер озвучки Халука: https://twitter.com/nicktarabay
LJ Batinas - лицевая модель Халука: https://twitter.com/LjBatinas
Vik Sahay - актер озвучки Маттиаса: https://twitter.com/Vik__Sahay
Annie Wersching - актриса озвучки Тассин: https://twitter.com/Wersching ( https://www.imdb.com/name/nm1156709/ )
Joe Lo Truglio - актер озвучки Нисона Джайлса: https://twitter.com/joelotruglio ( https://www.imdb.com/name/nm0516266/ )
Jack McBrayer - актер озвучки Амаля: https://www.imdb.com/name/nm1442113/
Amy Okuda - актриса озвучки Риссы Брин: https://twitter.com/amyokuda ( https://www.imdb.com/name/nm2782504/ )
Kristen Schaal - актриса озвучки Саирны: https://twitter.com/kristenschaaled ( https://www.imdb.com/name/nm1102891/ )

 

 

Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в следующий вторник опять техработы на серверах, с 4:30 до 6:30 вечера МСК на этот раз

(может быть к патчу?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

патч завтра, точного времени пока нет, патчноут будет ближе к делу

UPD

грузить патч нужно будет после завершения техработ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на серверах идут техработы, патчноут выложили на реддите https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/b5q1f4/anthem_104_game_update_notes/

перевод тут 

 

 

новость возможно будет завтра, у меня сил нет после перевода этой простыни)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

два самых интересных бага на данный момент))

1 сопартийцы подбирают лут за тебя
2 с босса перестали падать даже гарантированные рыжие предметы, теперь сплошной рандом

и то, и другое незапланировано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оба бага исправили, хотфикс  уже выкатили на серверы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продублирую здесь для общей видимости ;)

https://www.techpowerup.com/240655/leaked-ai-powered-game-revenue-model-paper-foretells-a-dystopian-nightmare 

Слили документы-пруф, что ЕА использовали в Антем ИИ, которые максимально будет подводить игроков к тому, чтобы они тратили деньги. Сабреддит на Антема на данный момент забит этой новостью. Вот несколько цитат:

Цитата

Мы доказали, что если позволить ИИ изменять игру пользователя полностью (социальная инженерия) и изменять индивидуальный игровой опыт пользователя (тактики психологической манипуляции) - приводит к постоянному и основательному повышению в повторных потоках заработка.

Цитата

Актуальные проблемы касательно частоы активации у пользователей: Каждый пользователь оставляет за собой право самостоятельности на протяжении всего потребительского цикла.

Цитата

В графике "G" мы показываем, как потребитель становится целью нашего ИИ чатбота на Реддит H.A.N.K. и убеждается вернуться к старому продукту, который они ранее публично обосрали. Эти ответы не генерируются человеком! Они создаются из "problem set" нашего ИИ, чтобы прийти к нашей стартовой цели манипулировать потребителем, чтобы тот вернулся сам. Наводка H.A.N.K.а может распространяться такжде на доп. социальные медиа и также сейчас покрывает [вырезано], Твиттер, 4Чан, ВКонтакте и Амазон.

Перевод вольный, остальное переводить лень. Заходим, читаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, malign сказал:

Продублирую здесь для общей видимости ;)

https://www.techpowerup.com/240655/leaked-ai-powered-game-revenue-model-paper-foretells-a-dystopian-nightmare 

Слили документы-пруф, что ЕА использовали в Антем ИИ, которые максимально будет подводить игроков к тому, чтобы они тратили деньги. Сабреддит на Антема на данный момент забит этой новостью. Вот несколько цитат:

Перевод вольный, остальное переводить лень. Заходим, читаем.

Еще год назад было доказано, что это троллинг с 4chan - документы фейк. Зачем повторно постить такую чушь несусветную с которой рофлили еще год назад?:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, malign сказал:

Продублирую здесь для общей видимости ;)

https://www.techpowerup.com/240655/leaked-ai-powered-game-revenue-model-paper-foretells-a-dystopian-nightmare 

Слили документы-пруф, что ЕА использовали в Антем ИИ, которые максимально будет подводить игроков к тому, чтобы они тратили деньги. Сабреддит на Антема на данный момент забит этой новостью. Вот несколько цитат:

Перевод вольный, остальное переводить лень. Заходим, читаем.

"пруф"

Даже не знаю, что должно быть в голове у людей, которые "раскрыли" этот заговор, если годом ранее даже резетера в это не поверила - ссылк
Наверное, хлебный мякиш.
 

И чтобы два раза не вставать - там же в реддите еще бродит ссылка на патенты ЕА, некоторые из них выглядят падазрительно ну и что, что они оформлены когда игра уже к релизу шла, это все равно заговор.  Прежде, чем кто-то и их сюда принесет - подождите хотя бы ответа разработчиков, что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, altea сказал:

И чтобы два раза не вставать - там же в реддите еще бродит ссылка на патенты ЕА, некоторые из них выглядят падазрительно ну и что, что они оформлены когда игра уже к релизу шла, это все равно заговор.  Прежде, чем кто-то и их сюда принесет - подождите хотя бы ответа разработчиков, что ли... 

Это какого ответа? "Нет, у нас нет системы ИИ для коррекции результатов игрока на основе его игровой активности"?.. Удивительно, что даже такого банального ответа Биовар нету в этой горячей теме. А скандал уровня дефендера 1 лвла или неправильного скалирования при неэкипированных слотах, если не похлеще.

Держите новость, для темы новостей как раз. Там уже Форбс отреагировал:
https://www.forbes.com/sites/paultassi/2019/03/29/dont-fall-for-this-anthem-psychological-manipulation-loot-conspiracy-theory/#719e0fdf6465

Итог:

Цитата

1) The 4chan document uses an Anthem screenshot and talks about elaborate machine-learning manipulation which freaks everyone out.
2) The EA patent is real and talking about AI systems determining game outcomes causes people to link it to the first document.
3) There are real, confusing issues with Anthem’s loot like why BioWare hasn’t simply upped drop rates when that’s such a clear fix, and why weird things happen like those periods of “super drops” before patches.

1) Слайды презентации про ИИ со скриншотами антема - фейк.
2) Патенты ЕА по описанию системы искусственного интеллекта, которая бы анализировали деятельность игрока и контролировали бы на основе этого его игровые результаты - конечно же реальны.
3) Система лута в антеме удручающая и является причиной массового недовольства. Причины, по которым Биовар не идёт на улучшение ситуации, до конца не ясны.

Пункт 2  

Касательно пункта 2: Примечательно, что под результаты активности такой гипотетической системы ИДЕАЛЬНО вписываются отзывы игроков (что у нас на форуме, что на реддите) о странной тенденции в Антеме: игра обильно одаряет щедрым лутом после долгого отсутствия, а после долгого пребывания наоборот, как будет "режет" лут.

Hide  

У этого журналиста по проблеме лута так же недавно статья была на Форбс:

‘Anthem’ Needs More Legendary Drops, That’s It, The End

Цитата

In the past two days I have:

    Beaten 12 strongholds, a mix of GM2 and GM1 once I realized I could beat GM1 ones in 20% of the time for roughly the same drop rate
    Done 3 legendary missions (GM2)
    Done 8 legendary contracts (GM2)
    Played a few hours of freeplay (GM2-3)

I got one legendary. It was in the very first stronghold from a random enemy in the very first section. It was my second legendary weapon drop ever.

***

There is just no reason for BioWare to be holding legendaries back the way they’ve been so far, especially with how reliant the game is on random rolls in addition to loot rarity. Maybe they were originally worried about players getting too powerful too quickly, but guess what, there are much, much larger problems at play right now, like players fleeing the game en masse because it feels painfully unrewarding. And any one of these ideas would help things, even if all aren’t implemented.

More legendaries. That’s the answer. The end.

Будь с лутом всё в порядке и радуй бы он ВСЕХ - не было бы массового помешательства в поиске причин почему лут не падает.

Изменено пользователем MojoPower

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там ветка твитов, следующий лайвстрим может немножко задержаться потому что они хотят показать на нем новый контент и в ближайшее время должен быть еще один небольшой хотфикс на 1) награды их элизийских тайников, которые видны не сразу 2) слишком много предметов падает на других джавелинов (а не на того, которым играешь) и 3) новостная лента не отображается правильно

@MojoPower статью я, разумеется, прочитала, пожала плечами и сказала "ну вот, я же говорю". Потому что в ней именно то, о чем я и писала выше - презентация недостоверна ( на реддите есть, кстати, разбор получше), в Антеме вобще нет намеков на применение такой фигни, а люди просто сходят с ума с тоски
 

 

Показать контент  

 

1 час назад, MojoPower сказал:

Касательно пункта 2: Примечательно, что под результаты активности такой гипотетической системы ИДЕАЛЬНО вписываются отзывы игроков (что у нас на форуме, что на реддите) о странной тенденции в Антеме: игра обильно одаряет щедрым лутом после долгого отсутствия, а после дрого пребывания наоборот, как будет "режет" лут.

не у всех, не всегда и периодические завалы лута происходят даже если играешь каждый день

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коротенькое, но интересно интервью с бывшим ведущим Environment Artist (художником окружения) Антема. Он работал на этапе пре-продакшена, так что игру в основном называет Dylan. Там про техническую сторону преимущественно

https://80.lv/articles/environment-production-for-anthem

пара новых ранних концептов

Показать контент  

don-arceta-lrm-export-66964961333046-201

don-arceta-lrm-export-76964961333046-201

don-arceta-lrm-export-13659396692444-201

 

Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://askagamedev.tumblr.com/post/183916724531/so-there-was-an-article-on-kotaku-about-bioware

взгляд со стороны на статью Шрайера
(если кто не знает - блог геймдевелопера, пишет он анонимно, но "в теме" и неплохо разбирается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот так должен выглядеть damage control, но не может же Кейси заниматься всем сразу)

 

PS полный текст тоже слили)
https://kotaku.com/bioware-boss-addresses-studio-issues-vows-to-continue-1833802608

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в понедельник будет небольшой патч с исправлениями багов: выпадение компонентов не на того джавелина, награды из элизийских тайников появляются только после перезахода в Тарсис, пустая лента новостей и еще что-то. Полный патчноут будет в понедельник к вечеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перед патчем опять будут техработы, так что сервера будут недоступны с 5 до 8 вечера (МСК) и после этого нужно будет обновляться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Техработы начались, апдейт вроде бы можно скачивать (1.5 Гб), патчноут выложили
https://www.ea.com/games/anthem/news/patch-10401

перевод будет в теме патчей как обычно

 

UPD Да, там неправильная дата. Но это все равно сегодняшнее обновление. Пруф:

UPD2 Все, дату поправили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы не получить предупреждение в карму, почитайте шапку темы перед тем как писать сообщение в эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всякий случай:

техработы примерно до семи вечера, поэтому если вы к чему-нибудь и подключитесь, то свой игровой профиль там не увидите. Надо ждать окончания техработ - пока их продлили еще на неопределенное время..

 

 

UPD Все, серверы включили, все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стрим будет в следующую среду, 17 апреля, в 11 вечера

покажут новую Крепость наконец)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Asus ROG раздают гимн, для погашения необходимо 1400 поинтов (владельцы устройств и комплектующих ROG могут спокойно забирать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BioWare нанимает новых специалистов, возможно, чтобы "подправить" Anthem

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...