Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Новости по Anthem

Рекомендуемые сообщения

 

toppost.png

 

Тема только для публикации новостей по Anthem.

Обсуждать их можно в отдельной теме.

Пожалуйста, берите новости из оригинальных источников, а не репостов. И желательно переводить их (хотя бы кратко) на русский.

Официальный твиттер игры: https://twitter.com/anthemgame

Список тех, кто занят в производстве Anthem:

Показать содержимое  

Директор игры:
Jonathon Warner: http://twitter.com/Bio_Warner
информация о нем: https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/6gkec9/so_our_director_jonathan_warner_who_is_he/

 

Старший креативный директор:
Preston Watamaniuk: http://twitter.com/PWatamaniuk

Директор по техническому дизайну:
Brenon Holmes (ранее значился креативным директором, но в Anthem он именно по техническому дизайну): http://twitter.com/BrenonHolmes

Исполнительный продюсер:
Mark Darrah: http://twitter.com/BioMarkDarrah/

Директор по разработке сюжета (Narrative Director):
Cameron Dayton: https://twitter.com/CameronDayton

Директор по лайв-сервису
Chad Robertson: https://twitter.com/crobertson_atx 

 

Продюсеры:
Ben Irving (один из ведущих продюсеров): https://www.linkedin.com/in/ben-irving-8b4a8423/
Майк Гэмбл (один из ведущих продюсеров): https://twitter.com/GambleMike
Darrin McPherson: https://twitter.com/TaliskerDev
Scylla Costa: http://twitter.com/scyllacosta
Cory Butler  (до сентября 2018): https://twitter.com/BlazeofCory
Cameron Lee (бывший): http://twitter.com/Cameron__Lee
Pat LaBine (бывший): http://twitter.com/dethmuffin
Blair Brown (Associate): https://twitter.com/BlairBroonJen
Cheverie (Associate): https://twitter.com/jencheverie

Zachary Beaudoin: https://twitter.com/zacbeaudoin

John Epler (Narrative Presentation Lead, координация работы сценаристов, аниматоров и дизайнеров): https://twitter.com/eplerjc

Писатели:
Brianne Battye: http://twitter.com/bbattye
Mary Kirby: http://twitter.com/BioMaryKirby
Jay Watamaniuk (ведущий сценарист): http://twitter.com/JayWatamaniuk
Sam Maggs: http://twitter.com/SamMaggs
Sylvia Feketekuty: http://twitter.com/Sylvf1?lang=cs (работала над Anthem почти два года, потом ушла обратно в франшизу ДА)
John Dombrow (старший писатель): https://www.linkedin.com/in/john-dombrow-785a945/
Drew Karpyshyn (пруф. С сентября 2015 по март 2018): http://twitter.com/DrewKarpyshyn
Ian Ryan (из BioWare Austin, ушел из Био в июле 2017): http://twitter.com/TheIanRyan
Cathleen Rootsaert (ведущий сценарист): https://www.linkedin.com/in/cathleen-rootsaert-61597317
David Gaider (бывший): http://twitter.com/davidgaider
Alexander Freed (участвовал в разработке): http://twitter.com/AlexanderMFreed

 

Анимация и Дизайн:
Paul Dutton (режиссёр/директор анимации, пришел из ДА-команды) https://www.linkedin.com/in/paul-dutton-644a698
Ryan Duffin (директор по анимации в Остине, с октября 2018, перешел из DICE): https://twitter.com/AnimationMerc
Nathan Zufelt (ведущий аниматор): http://twitter.com/Zoober
Tal Peleg (старший разработчик кинематографии - по профилю в LinkedIn): http://twitter.com/The_Ur_Quan
Steven Gilmour (бывший ведущий аниматор проекта): https://www.linkedin.com/in/steven-gilmour-b92bb2
Francis Lacuna (дизайн персонажей/Character Director, из ДА-команды, делал в том числе кастомизацию брони) https://www.linkedin.com/in/francis-lacuna-25175671
Parrish Ley (CG-Супервайзер, ранее ведущий аниматор кинематографии - по профилю)
Alistair McNally (глава отдела по арту и дизайну в BW Эдмонтон, до июля 2017): http://twitter.com/Al_McNally
Neil Thompson (директор по арту и анимации в BW, до сентября 2018): https://twitter.com/NeilEJT
Mike Jungbluth (старший аниматор) https://twitter.com/lightbombmike
Ricardo Flores (аниматор персонажей): https://twitter.com/R1c00

 

Noel Borstad (ведущий дизайнер)
Paul Marino (ведущий дизайнер геймплея основного квеста: сюжетные миссии, события итп) https://twitter.com/PaulMarino
Corey Gaspur (ведущий дизайнер геймплея - по профилю): http://twitter.com/CGaspur/
Chris King (ведущий дизайнер геймплея - пруф)
Dean Rymer (старший геймплей-дизайнер с января 2019, работал над God of War): https://twitter.com/deanrymer
Paul Marino (старший дизайнер, ведущий дизайнер основного квеста): https://twitter.com/paulmarino
Daniel Nordlander (старший геймплей-дизайнер): https://twitter.com/d_nordlander
Kris Shoneberg (старший дизайнер уровней,  судя по профилю - работает над NewIP)
Kathryn Long (старший технический художник): http://twitter.com/StarKat99
Nathan Horne (старший технический художник): http://twitter.com/NathanHorneTD
Markus Hammarstedt (старший аниматор): http://twitter.com/Widunder
Kristen Schanche (дизайнер): http://twitter.com/CSchanche
Ryan Jenkins: http://twitter.com/TheSMUSpaz
Shawn Kassian (дизайнер 3D-окружения): http://twitter.com/Shawnkassian
Sean Obrigewitch (дизайнер окружения): https://twitter.com/ShrimpButch
Rachel ? (дизайнер): http://twitter.com/Rachelnotwit
Kelvin Ng (дизайнер уровней): http://twitter.com/BiowareKelvin
Sabine Rösgren (дизайнер уровней, работает над Фортом Тарсис. С января 2019 в Respawn): https://www.linkedin.com/in/sabinerosgren/
Victor Krengel (дизайнер уровней): https://twitter.com/Victor_Krengel
Nick Sadler (Senior Shader Artist. Ушел из Био в сентябре 2018): https://twitter.com/Zenderquai
Michael Liaw (участвовал в разработке): https://twitter.com/stevdral
Patrik Karlsson (ведущий художник персонажей): www.artstation.com/artist/polygonemperor (работал над созданием Джавелинов)
Gracie Arenas Strittmatter (Technical Art Director): https://twitter.com/maze518

Derek Watts (арт-директор, участвует в разработке - пруф): http://ctrl500.com/author/derek-watts/

Alex Figini (старший концепт-художник): www.artstation.com/artist/alexfigini
Casper Konefal (старший концепт-художник): https://www.artstation.com/artist/casper_konefal
Steve Klit (концепт-художник):  https://www.artstation.com/artist/steveklit

 

 

Разработка/QA:
Chad Robertson (Head of Technology в Bioware Остин, Head of Live Service): https://twitter.com/crobertson_atx
Liam ? (ведущий QA): http://twitter.com/Liamous
Corey Andruko (старший директор по развитию, Anthem в профиле)
Jason Barlow (директор по развитию): http://twitter.com/JasonTBarlow
Alain Baxter (директор по развитию) : http://twitter.com/AlainBaxter
Asa Roos  (Ведущий UX дизайнер): https://twitter.com/devilkitten https://www.linkedin.com/in/asaroos/

Bryan Johnson (technical QA): http://twitter.com/PublicMain
Nathan Matichuk (менеджер по развитию) : http://twitter.com/nematichuk
James Berg (Games User Researcher): http://twitter.com/JamesBergCanada
Chris Schmidt (старший системный разработчик): http://twitter.com/nighguy
Michael Liaw (разработчик геймплея): http://twitter.com/stevdral
Maciej Kurowski (системный и геймплейный инженер): http://twitter.com/kurakzz
Tim Griffith (программист геймплея): http://twitter.com/TimTheGriffith
Rhys Twelves (ведущий программист): http://twitter.com/code12smonkey?lang=cs
Jon Renish (ведущий системный программист): https://twitter.com/JonRenish
Teri Drummond (программист): https://twitter.com/TeriDrmnd
Evan Bell (разработчик ПО): http://twitter.com/evan_prime
Nick Klose (разработчик ПО): http://twitter.com/n_klose

 

Jeremie Voillot (аудио-директор): https://www.linkedin.com/in/jeremiev/

 

Композитор:

Композитор:
Тед Риди (https://tedreedy.com/ до 2018): https://twitter.com/tedreedy
Сара Шахнер: https://twitter.com/sarahschachner

Каст:
Sarah Elmaleh - женский голос Фрилансера: https://twitter.com/selmaleh ( http://sarahelmaleh.com/resume/ )
Ray Chase - мужской голос Фрилансера: https://twitter.com/RayChase ( https://en.wikipedia.org/wiki/Ray_Chase_(voice_actor) )

Rochelle Neil - актриса озвучки и лицевая модель Фэй: https://twitter.com/RochelleNeil ( https://m.imdb.com/name/nm2406518/ )
T.J. Ramini - актер озвучки Оуэна: https://twitter.com/TJRamini ( https://m.imdb.com/name/nm1421522/ )
Nick E. Tarabay - актер озвучки Халука: https://twitter.com/nicktarabay
LJ Batinas - лицевая модель Халука: https://twitter.com/LjBatinas
Vik Sahay - актер озвучки Маттиаса: https://twitter.com/Vik__Sahay
Annie Wersching - актриса озвучки Тассин: https://twitter.com/Wersching ( https://www.imdb.com/name/nm1156709/ )
Joe Lo Truglio - актер озвучки Нисона Джайлса: https://twitter.com/joelotruglio ( https://www.imdb.com/name/nm0516266/ )
Jack McBrayer - актер озвучки Амаля: https://www.imdb.com/name/nm1442113/
Amy Okuda - актриса озвучки Риссы Брин: https://twitter.com/amyokuda ( https://www.imdb.com/name/nm2782504/ )
Kristen Schaal - актриса озвучки Саирны: https://twitter.com/kristenschaaled ( https://www.imdb.com/name/nm1102891/ )

 

 

Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

напоминалка про завтрашний стрим и кадры из новой крепости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, Крепость будет все таки с бандитами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

иии стрим переносится на 23-е, блин

пишут, что у них где-то перебита оптика к зданию и их провайдер быстро это не пофиксит. А на запасном канале стримить в нормальном качестве не получается, не хватает битрейта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

завтра техработы, но про патч речи пока нет
5 часов, с 3 до 8 вечера МСК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

йе, все-таки патч завтра

 

наконец-то...
и обновление роадмапа (очевидно, ибо большая часть апреля уже проехала мимо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патчноут

https://www.ea.com/games/anthem/news/patch-110

техработы в процессе, патч уже можно скачивать

перевод https://forum.bioware.ru/topic/33253/?do=findComment&comment=3453271

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новая крепость)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стрим:

в общем-то можно пропустить, Крепость уже в игре, вопросы из чата они все равно не замечали)

CMы планируют сделать на реддите общий пост известных проблем, находящихся в процессе решения, чтобы  не собирать эту информацию по отдельным темам. В том числе про непонятно низкие цифры статов на некоторых предметах сказали - это визуальный баг, никто не нерфил их втихую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

текущий список известных багов по апдейту, над которыми работают

https://answers.ea.com/t5/News-Updates/Anthem-Known-Issues-4-24-2019/m-p/7822928#M12

в том числе кривые статы (ниже, чем до апдейта) - визуальный баг, и переполненное хранилище - пофиксили баг с неучетом некоторых предметов на Рейнджера, надо просто поразбирать лишнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

один из CMов накатал длинный тред на тему почему они перестали общаться с игроками

tl;dr потому что раньше времени о каких-то фичах говорить не могут, так что молчанка продолжится. В общем, довольно много очевидных вещей и обещание постараться сделать стримы получше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра техработы, опять с 3 до 8 вечера 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На следующей неделе выйдет небольшое обновление для игры. Оно исправит некоторые известные проблемы, вызванные патчем 1.1.0, в том числе и неправильное отображение показателей на предметах экипировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обновление сегодня, в 6 вечера МСК. Патчноут:

https://answers.ea.com/t5/News-Updates/Game-Update-1-1-1/m-p/7852581#M14

серверы отключать не будут, нужно только скачать патч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

транскрипт будет часиков через пять, в пресс-релизе вообще цифр по антему не было, так что их и в конференции не будет, скорее всего. Ну хоть не закрывают поддержку)
 

“Looking ahead, we will bring games to an extraordinary variety of players in fiscal 2020 and deliver on our commitment to players with deep live services content for Ultimate Team, Apex Legends, The Sims 4, Anthem and Battlefield V.

 

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Sosoon 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на серверы выкатили хотфикс для пропавшего лута с Титана в Сердце Ярости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с чужих слов: https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/bty591/cataclysm_update_from_ea_support/

вроде как ЕАшная поддержка подтвердила, что Катаклизм представят на Е3. Скринов, к сожалению, нет

официально все еще гробовая тишина, только периодические "утечки" (причем, диаметрально противоположные иногда) встречаются

по "оптимистичному" варианту они там разом работают над 10 разными вещами и опять кранчат. Сорс: http://mmogfails.blogspot.com/2019/05/relax-anthem-will-get-plethora-of.html
ну и директор по сюжету писал, что у них уже готовы новый лор и новые персонажи: https://twitter.com/CameronDayton/status/1131608127437189120?s=19

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://answers.ea.com/t5/News-Updates/Update-on-1-2-0-the-Cataclysm-and-next-livestream/m-p/7902351#M15

Апдейт сегодня, public test server в ближайшее время, завтра на стриме расскажут подробнее об этом и покажут что-то по Катаклизму 

 

Патчноут https://www.ea.com/games/anthem/news/update-120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EA Play обойдется без Anthem (good riddance)  

Anthem_S_2.jpg.3c1c7830ec77a1aa46c3f56f70e00457.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и вместе с 1.2.0 на серверах подкрутили матчмейкинг - он может занимать больше времени, но больше шансов попасть в группу а не оказаться на миссии соло
https://answers.ea.com/t5/News-Updates/Matchmaking-Changes-with-1-2-0/m-p/7902831/thread-id/16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По быстрому, для нетерпеливых.

 

Свободная игра:

- Компас покажет специальную метку в виде вопроса, указующую на предмет, который можно собрать, если таковой есть поблизости;

- фиолетовая целевая метка показывает на зону, в которой появится моб с гарантированным дропом, сам моб будет отмечен белой меткой;

- добавлена возможность быстрого перемещения между страйдерами по карте.


Добавлены три новых Легендарных миссии в локации Изумрудная бездна.

 

Загрузочные экраны показывают страницы Кортекса, подходящие к загружаемой миссии.

 

Добавлена невербальная коммуникация (жесты) при зажимании крестовина-вниз или В на клавитауре.

 

Исправлена невозможность корректно переназначать клавишу "Alt".

 

Мобы:

- грозовые и морозные Бруты (зверомоморфы) больше не снабжены щитами;

- вражеские Штормы (Элементалисты и Валькирии) восстанавливают свои щиты также, как все остальные. Парящие Штормы могут быть сбиты кинетическими или огненными атаками;

- парящий Охотник Шрамов может быть сбит наложением эффекта горения;

- улучшена анимация Гранатометчика Шрамов для лучшей понятности этого опасного процесса.

 

Джавелины:

- отворачиваясь в сторону от интерактивного объекта вы больше не прерываете процесс взаимодействия.

 

Снаряжение.

Перехватчик:

- базовый урон Кассетной мины повышен со 110 до 135;

- базовый урон Клинка-ищейки повышен со 550 до 605;

- базовый урон Плазменной звезды повышен со 110 до 210;

- базовый урон Призрачного удара повышен со 250 до 315;

Колосс:

- базовый урон Взрывной мортиры повышен со 300 до 400;

- базовый урон Зенитной пушки (Картечь) повышен со 42 до 60;

- базовый урон Черного порошка (выдающаяся Картечь) повышен со 52,5 до 75;

Рейнджер:

- базовый урон Взрывной ракеты повышен со 220 до 310;

- базовый урон Булавы Арго (выдающаяся Взрывная ракета) повышен со 275 до 387,5;

Шторм:

- базовый урон Огненного взрыва повышен со 150 до 260;

- базовый урон Ядовитого пламени (выдающийся Огненный взрыв) повышен со 225 до 390;

- базовый урон Электродуги (?) (Arc Burst) повышен со 300\150 до 375|185;

 

Исправления ошибок:

- ошибка невозможности детонации комбо при нескольких одновременно наложенных статусных эффектах;

- количество свободных ячеек Хранилища и Кузницы теперь совпадает;

- меню Кортекса - различные ошибки навигации и открывания/закрывания;

- ошибки невозможности пометить как прочитанное для некоторых записей;

- новый лут теперь корректно помечается как новый

- эффекты слишком ярких выстрелов/взрывов у некоторого оружия/снаряжения уменьшены;

- описания модулей поддержки Колосса приведены в порядок;

- исправлена ошибка странного изгибания нижней части джавелина при уклонениях и смене оружия;

- исправлена ошибка некорректного отображения бонусов Проводящей Решетки (Перехватчик);

- "рекомендованный уровень" силы джавелина теперь составляет 425 для GM1, 575 для GM2, and 675 для GM3;

 

Крепости.

 

Испралены различные ошибки с застреваниями игроков, выходом за пределы геометрии и отображением графики;

 

Сердце Ярости:

- исправлена ошибка со странными вращением Секиры Надзирателя в финальной анимации;

- исправлена ошибка с невозможностью запуска Сердца Ярости без возврата в Форт;

- исправлена ошибка с закрывающимися дверями, которые не пропускали игроков на арены в Сердце Ярости;

- исправлена ошибка "возврата в зону миссии", когда игрок парил около двери на второй арене;

- исправлена ошибка невыпадения лута с Титана, если отряд был повержен;

- решен вопрос с зависанием миссии, если Надзирателю нанесен смертельный урон на первой или второй арене;

 

Затопленная Лаборатория:

- исправлено столкновение между боссом и вращающимся столбом (!) при появлении босса на арене;

- исправлено некорректное преследование игрока некоторыми мобами;

- исправлено некорректное отображения процесса взлома "Подавления Полета" для некоторых членов отряда;

- пепельные бруты больше не смогут двигаться при заморозке;

 

Храм Шрамов:

- игроки больше не будут застревать внутри силового поля босса :);

- игрока теперь нельзя забить в клетку на арене босса; :)

- при воскрешении на боссе точка теперь сразу на арене, а не на предыдущей локации;

 

Шахта Королевы:

- иконка Шахты больше не отображается на карте дважды; 

- решен вопрос с отображением текста Задач Миссии.

 

Миссии, обычные и Легендарные:

- решен вопрос с доступность Легендарных Миссий после прохождения Возвращения В Сердце Ярости;

- исправлена ошибка подключения игрока к уже завершенной Легендарной Миссии;

- исправлена ошибка недоступности выбора Легендарной Миссии, если предыдущая ЛМ была незакончена;

- в миссиях Встреча со Старыми Друзьями игроков больше не разбрасывает по карте, когда нужно возвращаться к страйдеру;

- Встреча со Старыми Друзьями - все диалоги теперь слышны всем игрокам;

- Встреча со Старыми Друзьями - журнал теперь обновляется корректно;

- Встреча со Старыми Друзьями (Легендарная) - игроки, не принесшие подарков Принцессе (присоединившиеся позже?) теперь могут продолжать миссию;

- Крепость Рассвета - управление персонажем во время заставок больше недоступно;

-  Вторжение (все) - исправлена "загрузка сбора" после выхода из пещер;

-  Вторжение (все) - несколько меток задач миссии больше не появляется;

- Легион Рассвета - журнал обновляется корректно;

- Потерянный Архолог (легендарная) - маркер целей миссии отображается корректно;

- Фрилансер повержен (легендарная) - миссия продолжится, даже если не все игроки прибыли к начальной точке;

- Фрилансер повержен (легендарная) - исправлена невозможность перейти в нижний двор крепости, пока все члены отряда не достигнут определенной точки; 

- Фрилансер повержен  - Журнал теперь обновляется корректно;

- Контракт Матиаса - Поиск Рун Архолога - исправлена ошибка с появлением противника на последней точке;

- Ярроу - Заманчивая Цель - исправлено пропадание отметки цели;

- Ярроу - Самозванец - журнал обновляется корректно.

 

Форт Тарсис:

- исправлена ошибка с появлением интерфейса кузницы при изготовлении Щита Рассвета;

- уточнен текст Целей для изготовления Щита Рассвета;

- улучшен вид штор на входе в бар :)

- улучшен диалог с Сэв насчет Затопленной Лаборатории в зависимости от более ранних диалогов с ним же;

 

Окружение и природа:

- исправлены различные ошибки с отображением и застреваниями игрока в разных местах.

 

Мировые события в Свободной игре:

- исправлена ошибка с появлением и доступностью Люка Шрамов в середине события, а не в конце;

- исправлена ошибка с начислением очков репутации Фрилансерам и добавлено начисление их за исследование Пещер;

- исправлена ошибка с зависаниями заданий типа Тайника Архологов при смерти и воскрешении.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

стрим (пока только запись твича)

первый годный за всю весну) Наконец они делают правильные вещи

 

18 часов назад, ElderStump сказал:

По быстрому, для нетерпеливых.

переведено еще вчера и лежит где положено - в отдельной теме патчноутов

ну хоть в новости заходите, что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

окей, есть официальное подтверждение: https://www.ea.com/games/anthem/news/play-cataclysm-early-on-pc-with-public-test-server

предзагрузка началась, проверяйте Anthem PTS в библиотеке
старт завтра в 18:00 МСК

NDA нет, так что всю инфу тут же сольют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немножко подробностей с https://help.ea.com/en-us/help/anthem/anthem/anthem-public-test-server/

We’re looking for your feedback on some of the early Cataclysm events we’re planning to include in Anthem. These are anomalies and events that appear in-game as the Cataclysm builds power. To find these events, head into Freeplay and follow the map indicators.

Things to know:

  • Some events are behind timed storm gates that only open for a limited window, but there are multiple windows per hour.
  • Once you pass through the gates, pay attention to the messaging on-screen. There are some timed tasks you’ll need to complete. Failing to beat the timer means failing the event.
  • Completing a tier of the event opens the force-field around one of the chests. Complete all tiers to open all the available chests.
Показать контент  

Аномалии и события будут происходить в мире, пока Катаклизм набирает силу - на них укажут метки на карте

  • Некоторые события находятся за штормовыми воротами (порталами?) и доступны только в течении определенного времени, но в течении часа будет несколько таких окон
  • После того, как вы пройдете сквозь врата, обращайте внимание на сообщения на экране. Определенные задания нужно будет выполнять на время, иначе вы провалите событие
  • Успешное выполнение подборки заданий снимет силовое поле вокруг одного из сундуков. Нужно будет завершить все испытания, чтобы открыть все сундуки
Hide  
*на странице неправильная дата старта, забыли обновить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в районе 11 вечера выкатят обновление PTS и нужно будет перекачать весь билд (ыыыы)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...