Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Новости по Anthem

Рекомендуемые сообщения

 

toppost.png

 

Тема только для публикации новостей по Anthem.

Обсуждать их можно в отдельной теме.

Пожалуйста, берите новости из оригинальных источников, а не репостов. И желательно переводить их (хотя бы кратко) на русский.

Официальный твиттер игры: https://twitter.com/anthemgame

Список тех, кто занят в производстве Anthem:

Показать содержимое  

Директор игры:
Jonathon Warner: http://twitter.com/Bio_Warner
информация о нем: https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/6gkec9/so_our_director_jonathan_warner_who_is_he/

 

Старший креативный директор:
Preston Watamaniuk: http://twitter.com/PWatamaniuk

Директор по техническому дизайну:
Brenon Holmes (ранее значился креативным директором, но в Anthem он именно по техническому дизайну): http://twitter.com/BrenonHolmes

Исполнительный продюсер:
Mark Darrah: http://twitter.com/BioMarkDarrah/

Директор по разработке сюжета (Narrative Director):
Cameron Dayton: https://twitter.com/CameronDayton

Директор по лайв-сервису
Chad Robertson: https://twitter.com/crobertson_atx 

 

Продюсеры:
Ben Irving (один из ведущих продюсеров): https://www.linkedin.com/in/ben-irving-8b4a8423/
Майк Гэмбл (один из ведущих продюсеров): https://twitter.com/GambleMike
Darrin McPherson: https://twitter.com/TaliskerDev
Scylla Costa: http://twitter.com/scyllacosta
Cory Butler  (до сентября 2018): https://twitter.com/BlazeofCory
Cameron Lee (бывший): http://twitter.com/Cameron__Lee
Pat LaBine (бывший): http://twitter.com/dethmuffin
Blair Brown (Associate): https://twitter.com/BlairBroonJen
Cheverie (Associate): https://twitter.com/jencheverie

Zachary Beaudoin: https://twitter.com/zacbeaudoin

John Epler (Narrative Presentation Lead, координация работы сценаристов, аниматоров и дизайнеров): https://twitter.com/eplerjc

Писатели:
Brianne Battye: http://twitter.com/bbattye
Mary Kirby: http://twitter.com/BioMaryKirby
Jay Watamaniuk (ведущий сценарист): http://twitter.com/JayWatamaniuk
Sam Maggs: http://twitter.com/SamMaggs
Sylvia Feketekuty: http://twitter.com/Sylvf1?lang=cs (работала над Anthem почти два года, потом ушла обратно в франшизу ДА)
John Dombrow (старший писатель): https://www.linkedin.com/in/john-dombrow-785a945/
Drew Karpyshyn (пруф. С сентября 2015 по март 2018): http://twitter.com/DrewKarpyshyn
Ian Ryan (из BioWare Austin, ушел из Био в июле 2017): http://twitter.com/TheIanRyan
Cathleen Rootsaert (ведущий сценарист): https://www.linkedin.com/in/cathleen-rootsaert-61597317
David Gaider (бывший): http://twitter.com/davidgaider
Alexander Freed (участвовал в разработке): http://twitter.com/AlexanderMFreed

 

Анимация и Дизайн:
Paul Dutton (режиссёр/директор анимации, пришел из ДА-команды) https://www.linkedin.com/in/paul-dutton-644a698
Ryan Duffin (директор по анимации в Остине, с октября 2018, перешел из DICE): https://twitter.com/AnimationMerc
Nathan Zufelt (ведущий аниматор): http://twitter.com/Zoober
Tal Peleg (старший разработчик кинематографии - по профилю в LinkedIn): http://twitter.com/The_Ur_Quan
Steven Gilmour (бывший ведущий аниматор проекта): https://www.linkedin.com/in/steven-gilmour-b92bb2
Francis Lacuna (дизайн персонажей/Character Director, из ДА-команды, делал в том числе кастомизацию брони) https://www.linkedin.com/in/francis-lacuna-25175671
Parrish Ley (CG-Супервайзер, ранее ведущий аниматор кинематографии - по профилю)
Alistair McNally (глава отдела по арту и дизайну в BW Эдмонтон, до июля 2017): http://twitter.com/Al_McNally
Neil Thompson (директор по арту и анимации в BW, до сентября 2018): https://twitter.com/NeilEJT
Mike Jungbluth (старший аниматор) https://twitter.com/lightbombmike
Ricardo Flores (аниматор персонажей): https://twitter.com/R1c00

 

Noel Borstad (ведущий дизайнер)
Paul Marino (ведущий дизайнер геймплея основного квеста: сюжетные миссии, события итп) https://twitter.com/PaulMarino
Corey Gaspur (ведущий дизайнер геймплея - по профилю): http://twitter.com/CGaspur/
Chris King (ведущий дизайнер геймплея - пруф)
Dean Rymer (старший геймплей-дизайнер с января 2019, работал над God of War): https://twitter.com/deanrymer
Paul Marino (старший дизайнер, ведущий дизайнер основного квеста): https://twitter.com/paulmarino
Daniel Nordlander (старший геймплей-дизайнер): https://twitter.com/d_nordlander
Kris Shoneberg (старший дизайнер уровней,  судя по профилю - работает над NewIP)
Kathryn Long (старший технический художник): http://twitter.com/StarKat99
Nathan Horne (старший технический художник): http://twitter.com/NathanHorneTD
Markus Hammarstedt (старший аниматор): http://twitter.com/Widunder
Kristen Schanche (дизайнер): http://twitter.com/CSchanche
Ryan Jenkins: http://twitter.com/TheSMUSpaz
Shawn Kassian (дизайнер 3D-окружения): http://twitter.com/Shawnkassian
Sean Obrigewitch (дизайнер окружения): https://twitter.com/ShrimpButch
Rachel ? (дизайнер): http://twitter.com/Rachelnotwit
Kelvin Ng (дизайнер уровней): http://twitter.com/BiowareKelvin
Sabine Rösgren (дизайнер уровней, работает над Фортом Тарсис. С января 2019 в Respawn): https://www.linkedin.com/in/sabinerosgren/
Victor Krengel (дизайнер уровней): https://twitter.com/Victor_Krengel
Nick Sadler (Senior Shader Artist. Ушел из Био в сентябре 2018): https://twitter.com/Zenderquai
Michael Liaw (участвовал в разработке): https://twitter.com/stevdral
Patrik Karlsson (ведущий художник персонажей): www.artstation.com/artist/polygonemperor (работал над созданием Джавелинов)
Gracie Arenas Strittmatter (Technical Art Director): https://twitter.com/maze518

Derek Watts (арт-директор, участвует в разработке - пруф): http://ctrl500.com/author/derek-watts/

Alex Figini (старший концепт-художник): www.artstation.com/artist/alexfigini
Casper Konefal (старший концепт-художник): https://www.artstation.com/artist/casper_konefal
Steve Klit (концепт-художник):  https://www.artstation.com/artist/steveklit

 

 

Разработка/QA:
Chad Robertson (Head of Technology в Bioware Остин, Head of Live Service): https://twitter.com/crobertson_atx
Liam ? (ведущий QA): http://twitter.com/Liamous
Corey Andruko (старший директор по развитию, Anthem в профиле)
Jason Barlow (директор по развитию): http://twitter.com/JasonTBarlow
Alain Baxter (директор по развитию) : http://twitter.com/AlainBaxter
Asa Roos  (Ведущий UX дизайнер): https://twitter.com/devilkitten https://www.linkedin.com/in/asaroos/

Bryan Johnson (technical QA): http://twitter.com/PublicMain
Nathan Matichuk (менеджер по развитию) : http://twitter.com/nematichuk
James Berg (Games User Researcher): http://twitter.com/JamesBergCanada
Chris Schmidt (старший системный разработчик): http://twitter.com/nighguy
Michael Liaw (разработчик геймплея): http://twitter.com/stevdral
Maciej Kurowski (системный и геймплейный инженер): http://twitter.com/kurakzz
Tim Griffith (программист геймплея): http://twitter.com/TimTheGriffith
Rhys Twelves (ведущий программист): http://twitter.com/code12smonkey?lang=cs
Jon Renish (ведущий системный программист): https://twitter.com/JonRenish
Teri Drummond (программист): https://twitter.com/TeriDrmnd
Evan Bell (разработчик ПО): http://twitter.com/evan_prime
Nick Klose (разработчик ПО): http://twitter.com/n_klose

 

Jeremie Voillot (аудио-директор): https://www.linkedin.com/in/jeremiev/

 

Композитор:

Композитор:
Тед Риди (https://tedreedy.com/ до 2018): https://twitter.com/tedreedy
Сара Шахнер: https://twitter.com/sarahschachner

Каст:
Sarah Elmaleh - женский голос Фрилансера: https://twitter.com/selmaleh ( http://sarahelmaleh.com/resume/ )
Ray Chase - мужской голос Фрилансера: https://twitter.com/RayChase ( https://en.wikipedia.org/wiki/Ray_Chase_(voice_actor) )

Rochelle Neil - актриса озвучки и лицевая модель Фэй: https://twitter.com/RochelleNeil ( https://m.imdb.com/name/nm2406518/ )
T.J. Ramini - актер озвучки Оуэна: https://twitter.com/TJRamini ( https://m.imdb.com/name/nm1421522/ )
Nick E. Tarabay - актер озвучки Халука: https://twitter.com/nicktarabay
LJ Batinas - лицевая модель Халука: https://twitter.com/LjBatinas
Vik Sahay - актер озвучки Маттиаса: https://twitter.com/Vik__Sahay
Annie Wersching - актриса озвучки Тассин: https://twitter.com/Wersching ( https://www.imdb.com/name/nm1156709/ )
Joe Lo Truglio - актер озвучки Нисона Джайлса: https://twitter.com/joelotruglio ( https://www.imdb.com/name/nm0516266/ )
Jack McBrayer - актер озвучки Амаля: https://www.imdb.com/name/nm1442113/
Amy Okuda - актриса озвучки Риссы Брин: https://twitter.com/amyokuda ( https://www.imdb.com/name/nm2782504/ )
Kristen Schaal - актриса озвучки Саирны: https://twitter.com/kristenschaaled ( https://www.imdb.com/name/nm1102891/ )

 

 

Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скриншоты и концепт-арты 

Скриншоты  

gYoFJOrrc_g.thumb.jpg.60ce2f5c694886111b16350f647681de.jpgOWGtqQEgU9U.thumb.jpg.749a542853276b9be417fbada0ca84cb.jpgUh85DoxPQek.thumb.jpg.f946db5ee4e5de8fb38de6ea19c070d1.jpgTX93bMcDTIw.thumb.jpg.a7d014de404a6584e05cfe86bacb2212.jpg3Cf54vhGA64.thumb.jpg.5accf681d33ca4e27380697f92bdc4a2.jpg532RY0qOTV4.thumb.jpg.fd04d24ce056865bfe04f643f2c4ebbd.jpgYwfEPAOf2Fo.thumb.jpg.3e2585dc1bb06278371ffdfe11372cfd.jpgnlHQmxSSNuk.thumb.jpg.4bb604c61dbe3799670c17013e8edd2d.jpguUw_0w10-YA.thumb.jpg.c6f713374b8812a018eb055d8d4c597d.jpgUxlIHGvCwBM.thumb.jpg.34d0da068667f628d086045072ea1f1d.jpg

Hide  
Концепт-арты  

HCjOoC9s24M.thumb.jpg.e842633215263e409cf705ad0e75e733.jpgEd6cerkkFgw.thumb.jpg.4b5708504eaef114aafd8db52bdef422.jpgupY0NeXw490.thumb.jpg.a693b02bb71c194fd6a84e24d5cb8b4a.jpgc8Mvby3VHDU.thumb.jpg.18123f5e31fd100fe6440d6a498b9f58.jpglIeF6HsQ3FM.thumb.jpg.d366dca0bf0dafa91e8f8f707a9529af.jpgEwP83Ytm2hA.thumb.jpg.92d6b0384a22efc3524e8e49339817a2.jpgOHuavMrf5Uo.thumb.jpg.126a1f54bc6960e50652de8c9c7a4fa1.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все вопросы-ответы (123 и из твитера) на данный момент перевела и закинула в новость

https://www.bioware.ru/2018/06/09/anthem_voprosy_i_otvety_ob_igre.html

 

если он что-то еще наотвечает - пойдет отдельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

концепты персонажей

Показать контент  

Render_Colossus.jpg

Render_Interceptor.jpg

Render_Ranger.jpg

Render_Storm.jpg

Hide  

и обложки гейминформера

Показать контент  

DfRdnPiUYAAvl0e.jpg

DfRdnPtVQAE2gSk.jpg

DfRdnPiV4AATrgv.jpg

DfRdnPjUEAARW20.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интервью IGN с Уорнером

 

и комментарии разработчиков:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые скриншоты

Показать контент  

anthem-2.thumb.jpg.6bf60475ea4af8790687baf64ee7548b.jpgAnthem-4.thumb.jpg.61e7a6994661e3e724b27867253ce55d.jpganthem-bioware-e3-2018-7.thumb.jpg.68eea5151a83da4d523b83a105ba758b.jpgScreen-3.thumb.jpg.1bfcf65d7d823b4f86f34aee9061c8d3.jpganthem-screenshot-02.thumb.jpg.71f64d58e5ddaf23209fe723bc1da406.jpganthem-screenshot-03.thumb.jpg.33c1f867c1103080a88778bea8dc2bc8.jpgAnthem-13.thumb.jpg.35a7a68d78f736d2bb5caff675241545.jpgPREVIEW_SCREENSHOT3_533312-1280x720.thumb.jpg.f8f2ea76c5fe28d7bbce2ab10859575b.jpgPREVIEW_SCREENSHOT4_533312-1.thumb.jpg.c5bf888691eca45cd754467360235147.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

основная тема из трейлера

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хаб по Антему от GI - возможно у них еще материалы будут

https://www.gameinformer.com/anthem

статья и ответы на вопросы переведены в новостях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://bossbanter.wordpress.com/2018/06/09/mark-darrah-tweets-anthem-info-bomb/

твиты Дарры собирают на одной странице, ура)

Половина переведена в новости про вопросы-ответы, остальное как поднакопится будет еще одной новостью

из особо любопытного - если вы идете командой на миссию по сюжету, то по ее итогам каждый видит свою катсцену (то есть, является в ней основным персонажем) (с)

если вы повторяете какую-то миссию вместе с другом, который ее еще не проходил, то он получает обычную награду за прохождение миссии, а вы получите специальную награду за помощь новичку (с)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интервью с Хадсоном. На реддите есть расшифровка

Нового особо ничего не сказано, но он подтвердил систему вознаграждающую опытных игроков за помощь новичкам на миссиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из дискорда, от Бренона Холмса

Strider loads faster - if you want to just run stuff over and over, you'd probably choose that to return to after

Some types of missions, like the Strongholds are separate areas and will have a load

 

Наш шагоход загружается быстрее , чем форт. Поэтому если вы планируете бегать на миссии, то проще возвращаться на него. Кроме хабов экраны загрузки есть у отдельных локаций, например, крепостей

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ранний концепт, на котором возможно Доминион

Показать контент  

gamersky_13origin_25_20186104415FF.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так глядишь за пару месяцев все 45 минут демо и соберем по кусочкам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Early Concept Art

Показать контент  

IMG_20180612_181627.thumb.jpg.faa2967f4c37cc163f573deddc1c67aa.jpgIMG_20180612_181734.thumb.jpg.dfbe21be48627e96e53523b0e634c646.jpgIMG_20180612_181750.thumb.jpg.ce1e39bed4107f28e0d9bda8a1e7599e.jpgIMG_20180612_181753.thumb.jpg.a66a6291607215a71f95dcf3050dad4d.jpgIMG_20180612_181757.thumb.jpg.713c9f2eace10878985a0dfeff986366.jpgIMG_20180612_181804.thumb.jpg.a3cb78f42ee4892bbab612ec0c502d13.jpgIMG_20180612_181806.thumb.jpg.741c2ff9dcb710542015df7832240b38.jpgIMG_20180612_181815.thumb.jpg.b5c18cd56fa31f402194cffe7de13a24.jpg

Hide  
Бонус. Более менее чёткий последний арт  

B5v5Hd7fp8g.thumb.jpg.9caf9282ea58500d56deafc55fe54c45.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

комментарии к игре за Колосса и Рейнджера
видео все то, что мы уже видели, это просто впечатления от ютубера, который играл в демо сам

 

и хорошее интервью с Гэмблом, переведу в новостях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скриншоты, точнее кадры которые мы видели на EA Play

И не спрашивайте что показано на последнем скриншоте, я не знаю что это вообще такое)  

Screenshot_2018-06-12-23-58-02.thumb.png.2b86fca48b33e4b94c2470694ad77183.png20186921759_2.thumb.jpg.43169c2857c58efa55ad4b85f6a3d138.jpgvlcsnap_2018_06_09_15h06m49s739.thumb.jpg.9d3a30af41c4e43b29e07c6626d1850f.jpgIMG_20180612_190439.thumb.jpg.a2a0d4288c05218863fd8314734254cf.jpgIMG_20180612_190447.thumb.jpg.1fabff3d0c8e09903fb80f0621e134b9.jpgIMG_20180612_190445.thumb.jpg.8a0389405494541e84710c02a1f13e8e.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собрали варианты раскраски из трейлера:

правда без Шепарда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо подать им идею, сделать раскраску в стиле доспехов Стража, Хоука и Инквизитора :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, altea сказал:

правда без Шепарда)

Дополнение для новости Алти)

Показать контент  

569768271_.PNG.6b9edf57920ef1f6643738a23c94513f.PNG

Hide  

А еще раздавали вот такой лут на ЕА Play

Показать контент  

q0MDii0sPvk.thumb.jpg.1d8f413c40c4778ec1237aedf711bb4f.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для референса: что кому показывали на Е3 и кто о чем может писать обзоры и отзывы:

журналисты (game informer, например) играли сами, посетители смотрели запись, мы видели только пресс-конференцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Показать контент  

В: Оружие ближнего боя? 

О: У каждого Джавелина будет ближний бой

В: Я имею в виду, например молот как главное оружие ближнего боя 

О: У Рейнджера есть булава

В: Есть ли урон от падения, когда вы находитесь в своем Джавелине (или что произойдет, если вы перегреетесь в воздухе)?

О: Будет урон от падения

В: Вы мгновенно падаете на землю, когда Джавелины перегреваются или у вас есть шанс замедлиться и приземлиться?

О: Вы разбиваетесь. У вас есть некоторый контроль

Также подъехал мерчендайз (ничего особенного, просто футболки с надписью Anthem) 

Изменено пользователем RuzMad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Твиттер подборка ответов от Марка Дарры:

Показать контент  

1) Будет ли в Anthem широкий спектр оружия ближнего боя? Я увидел огнемет на одном из Джавелинов, и мне стало любопытно.

О: Мы считаем огнемет оружием дальнего боя. У каждого Джавелина есть одно оружие ближнего боя на данный момент.

2) Конкретные типы оружия заблокированы для конкретного Джавелина или вы можете использовать любое оружие, которое вы можете найти?

О: Снаряжение специфичное для Джавелина. Часть оружия будет привязана к классам, (например Колосс не сможет использовать пистолеты)

3) Итак, на E3 мы видели Рейнджера, использующего одну из своих способностей, которая была замораживающей гранатой, мой вопрос: сможем ли мы снаряжать Джавелина, которые изменили бы его способности и вместо этого дали бы другие?

О: Да

4) Наши Джавелины повреждаются во время миссий. Можем ли мы восстановить их обратно на базе?

О: Вы получаете повреждения. Но это не делает ваш Джавелин хуже

5) Будет ли определенное оружие, которое мы сможем найти и/или получить, просто исследуя или находя тайник? Вместо того, чтобы они выпадали с боссов?

О: Да

6) Можете ли вы сказать, насколько длинная сюжетная кампания?

О: Зависит от того, как вы играете

7) Что касается нескольких наборов Джавелинов, означает ли это, что мы можем владеть несколькими одновременно? А если нет, то есть ли быстрый способ поменять набор снаряжения Джавелина?

О: Будут наборы снаряжения

8) Есть в планах, чтобы дать игроку возможность сделать номера повреждений и "комбо"-тексты меньше и/или более прозрачными

О: Мы хотим это сделать

9) Насколько "повествование" или "взаимодействие" пострадает, не имея напарников НПС. В принципе, если вы играете с другими, вы теряете это взаимодействие или оно реализовано в других местах?

О: Ваш Cypher будет разговаривать с вами во время выполнения миссий

О: Многие другие персонажи тоже (дополнение от Майкла Гэмбла)

10) Если я буду лететь на полной скорости в землю, я получу урон или сделаю крутой superhero landing?

О: Урон. Но у вас также есть воздушная атака ближнего боя

11) Будут ли какие-либо эмоции для ваших персонажей? Например, танец или что-то вроде запрещенного DAB?

О: Будут эмоции

12) Когда мы впервые начнем игру, мы сможем выбрать наш стартовый Джавелин или у нас будет стартовый набор?  

О: Начинаете с Рейнджера. Остальные разблокируются по ходу сюжетных миссий

13) Мы можем выбрать, какой из них хотим разблокировать в первую очередь, или есть последовательность, которой мы должны следовать?

О: Вы выполняете различные миссии, чтобы разблокировать той или иной Джавелин, это может быть сделано в любом порядке

14) Можем ли мы видеть хелфбары других игроков? Я не знаю почему мне это надо, но всё равно

О: Я думаю, да

Hide  

Плюс - интервью с Кейси Хадсоном от GamesBeat

Про "самое главное":

"Итак, вопрос в том, будут ли романы в Anthem? Мы уже говорили «нет», но нюанс в том, что, конечно, мы хотим отношений. Это просто больше подходит повествованию в жанре экшен. Конечно, как и в других играх, мы просто хотим увидеть, как люди будут реагируют на это, и тогда мы сможем создать больше. ... Если людям действительно понравятся персонажи, и они захотят проводить с ними больше времени, завести отношения с ними, то это определенно будет сделано в будущем."

Изменено пользователем RuzMad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще одна неплохая видюшка с комментарии по полному демо

у автора не везде правильная информация, но полезные детали есть

в HUD видно накопление энергии для ульты (как фокус в ДАИ) справа внизу, уровень здоровья слева вверху
в демо три джавелина были 30-го уровня. И кто-то разработчиков сказал им, что для боя с Титатном уровень их снаряжения был недостаточно высок. Не костюмов, а именно экипировки. Шторм был 4-го уровня
полученный урон отображается на джавелине - костюм выглядит потрепанным и начинает искрить

в трейлере Рейнджер и Колосс одновременно подрывали комбо, которое праймил Рейнджер

упавший лут подсвечивается маленькими треугольничками, обычные предметы при поднятии отображаются с краю экрана над оружием, у редких будет всплывающее сообщение по центру
в полете и перемещении большая часть HUD скрывается, чтобы не заслонять обзор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самое годное интервью на данный момент

https://www.pcgamer.com/bioware-answers-our-biggest-questions-about-anthem/

что-то вроде выжимки из твиттера Дарры от самого Дарры
перевод в новостях

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кадры вроде все знакомые, просто пара комментариев

 

и звук. Интересно, это из ost?

PS а нет, проверила - это None Shall Live  (Two Steps from Hell)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...