Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Новости по Anthem

Рекомендуемые сообщения

 

toppost.png

 

Тема только для публикации новостей по Anthem.

Обсуждать их можно в отдельной теме.

Пожалуйста, берите новости из оригинальных источников, а не репостов. И желательно переводить их (хотя бы кратко) на русский.

Официальный твиттер игры: https://twitter.com/anthemgame

Список тех, кто занят в производстве Anthem:

Показать содержимое  

Директор игры:
Jonathon Warner: http://twitter.com/Bio_Warner
информация о нем: https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/6gkec9/so_our_director_jonathan_warner_who_is_he/

 

Старший креативный директор:
Preston Watamaniuk: http://twitter.com/PWatamaniuk

Директор по техническому дизайну:
Brenon Holmes (ранее значился креативным директором, но в Anthem он именно по техническому дизайну): http://twitter.com/BrenonHolmes

Исполнительный продюсер:
Mark Darrah: http://twitter.com/BioMarkDarrah/

Директор по разработке сюжета (Narrative Director):
Cameron Dayton: https://twitter.com/CameronDayton

Директор по лайв-сервису
Chad Robertson: https://twitter.com/crobertson_atx 

 

Продюсеры:
Ben Irving (один из ведущих продюсеров): https://www.linkedin.com/in/ben-irving-8b4a8423/
Майк Гэмбл (один из ведущих продюсеров): https://twitter.com/GambleMike
Darrin McPherson: https://twitter.com/TaliskerDev
Scylla Costa: http://twitter.com/scyllacosta
Cory Butler  (до сентября 2018): https://twitter.com/BlazeofCory
Cameron Lee (бывший): http://twitter.com/Cameron__Lee
Pat LaBine (бывший): http://twitter.com/dethmuffin
Blair Brown (Associate): https://twitter.com/BlairBroonJen
Cheverie (Associate): https://twitter.com/jencheverie

Zachary Beaudoin: https://twitter.com/zacbeaudoin

John Epler (Narrative Presentation Lead, координация работы сценаристов, аниматоров и дизайнеров): https://twitter.com/eplerjc

Писатели:
Brianne Battye: http://twitter.com/bbattye
Mary Kirby: http://twitter.com/BioMaryKirby
Jay Watamaniuk (ведущий сценарист): http://twitter.com/JayWatamaniuk
Sam Maggs: http://twitter.com/SamMaggs
Sylvia Feketekuty: http://twitter.com/Sylvf1?lang=cs (работала над Anthem почти два года, потом ушла обратно в франшизу ДА)
John Dombrow (старший писатель): https://www.linkedin.com/in/john-dombrow-785a945/
Drew Karpyshyn (пруф. С сентября 2015 по март 2018): http://twitter.com/DrewKarpyshyn
Ian Ryan (из BioWare Austin, ушел из Био в июле 2017): http://twitter.com/TheIanRyan
Cathleen Rootsaert (ведущий сценарист): https://www.linkedin.com/in/cathleen-rootsaert-61597317
David Gaider (бывший): http://twitter.com/davidgaider
Alexander Freed (участвовал в разработке): http://twitter.com/AlexanderMFreed

 

Анимация и Дизайн:
Paul Dutton (режиссёр/директор анимации, пришел из ДА-команды) https://www.linkedin.com/in/paul-dutton-644a698
Ryan Duffin (директор по анимации в Остине, с октября 2018, перешел из DICE): https://twitter.com/AnimationMerc
Nathan Zufelt (ведущий аниматор): http://twitter.com/Zoober
Tal Peleg (старший разработчик кинематографии - по профилю в LinkedIn): http://twitter.com/The_Ur_Quan
Steven Gilmour (бывший ведущий аниматор проекта): https://www.linkedin.com/in/steven-gilmour-b92bb2
Francis Lacuna (дизайн персонажей/Character Director, из ДА-команды, делал в том числе кастомизацию брони) https://www.linkedin.com/in/francis-lacuna-25175671
Parrish Ley (CG-Супервайзер, ранее ведущий аниматор кинематографии - по профилю)
Alistair McNally (глава отдела по арту и дизайну в BW Эдмонтон, до июля 2017): http://twitter.com/Al_McNally
Neil Thompson (директор по арту и анимации в BW, до сентября 2018): https://twitter.com/NeilEJT
Mike Jungbluth (старший аниматор) https://twitter.com/lightbombmike
Ricardo Flores (аниматор персонажей): https://twitter.com/R1c00

 

Noel Borstad (ведущий дизайнер)
Paul Marino (ведущий дизайнер геймплея основного квеста: сюжетные миссии, события итп) https://twitter.com/PaulMarino
Corey Gaspur (ведущий дизайнер геймплея - по профилю): http://twitter.com/CGaspur/
Chris King (ведущий дизайнер геймплея - пруф)
Dean Rymer (старший геймплей-дизайнер с января 2019, работал над God of War): https://twitter.com/deanrymer
Paul Marino (старший дизайнер, ведущий дизайнер основного квеста): https://twitter.com/paulmarino
Daniel Nordlander (старший геймплей-дизайнер): https://twitter.com/d_nordlander
Kris Shoneberg (старший дизайнер уровней,  судя по профилю - работает над NewIP)
Kathryn Long (старший технический художник): http://twitter.com/StarKat99
Nathan Horne (старший технический художник): http://twitter.com/NathanHorneTD
Markus Hammarstedt (старший аниматор): http://twitter.com/Widunder
Kristen Schanche (дизайнер): http://twitter.com/CSchanche
Ryan Jenkins: http://twitter.com/TheSMUSpaz
Shawn Kassian (дизайнер 3D-окружения): http://twitter.com/Shawnkassian
Sean Obrigewitch (дизайнер окружения): https://twitter.com/ShrimpButch
Rachel ? (дизайнер): http://twitter.com/Rachelnotwit
Kelvin Ng (дизайнер уровней): http://twitter.com/BiowareKelvin
Sabine Rösgren (дизайнер уровней, работает над Фортом Тарсис. С января 2019 в Respawn): https://www.linkedin.com/in/sabinerosgren/
Victor Krengel (дизайнер уровней): https://twitter.com/Victor_Krengel
Nick Sadler (Senior Shader Artist. Ушел из Био в сентябре 2018): https://twitter.com/Zenderquai
Michael Liaw (участвовал в разработке): https://twitter.com/stevdral
Patrik Karlsson (ведущий художник персонажей): www.artstation.com/artist/polygonemperor (работал над созданием Джавелинов)
Gracie Arenas Strittmatter (Technical Art Director): https://twitter.com/maze518

Derek Watts (арт-директор, участвует в разработке - пруф): http://ctrl500.com/author/derek-watts/

Alex Figini (старший концепт-художник): www.artstation.com/artist/alexfigini
Casper Konefal (старший концепт-художник): https://www.artstation.com/artist/casper_konefal
Steve Klit (концепт-художник):  https://www.artstation.com/artist/steveklit

 

 

Разработка/QA:
Chad Robertson (Head of Technology в Bioware Остин, Head of Live Service): https://twitter.com/crobertson_atx
Liam ? (ведущий QA): http://twitter.com/Liamous
Corey Andruko (старший директор по развитию, Anthem в профиле)
Jason Barlow (директор по развитию): http://twitter.com/JasonTBarlow
Alain Baxter (директор по развитию) : http://twitter.com/AlainBaxter
Asa Roos  (Ведущий UX дизайнер): https://twitter.com/devilkitten https://www.linkedin.com/in/asaroos/

Bryan Johnson (technical QA): http://twitter.com/PublicMain
Nathan Matichuk (менеджер по развитию) : http://twitter.com/nematichuk
James Berg (Games User Researcher): http://twitter.com/JamesBergCanada
Chris Schmidt (старший системный разработчик): http://twitter.com/nighguy
Michael Liaw (разработчик геймплея): http://twitter.com/stevdral
Maciej Kurowski (системный и геймплейный инженер): http://twitter.com/kurakzz
Tim Griffith (программист геймплея): http://twitter.com/TimTheGriffith
Rhys Twelves (ведущий программист): http://twitter.com/code12smonkey?lang=cs
Jon Renish (ведущий системный программист): https://twitter.com/JonRenish
Teri Drummond (программист): https://twitter.com/TeriDrmnd
Evan Bell (разработчик ПО): http://twitter.com/evan_prime
Nick Klose (разработчик ПО): http://twitter.com/n_klose

 

Jeremie Voillot (аудио-директор): https://www.linkedin.com/in/jeremiev/

 

Композитор:

Композитор:
Тед Риди (https://tedreedy.com/ до 2018): https://twitter.com/tedreedy
Сара Шахнер: https://twitter.com/sarahschachner

Каст:
Sarah Elmaleh - женский голос Фрилансера: https://twitter.com/selmaleh ( http://sarahelmaleh.com/resume/ )
Ray Chase - мужской голос Фрилансера: https://twitter.com/RayChase ( https://en.wikipedia.org/wiki/Ray_Chase_(voice_actor) )

Rochelle Neil - актриса озвучки и лицевая модель Фэй: https://twitter.com/RochelleNeil ( https://m.imdb.com/name/nm2406518/ )
T.J. Ramini - актер озвучки Оуэна: https://twitter.com/TJRamini ( https://m.imdb.com/name/nm1421522/ )
Nick E. Tarabay - актер озвучки Халука: https://twitter.com/nicktarabay
LJ Batinas - лицевая модель Халука: https://twitter.com/LjBatinas
Vik Sahay - актер озвучки Маттиаса: https://twitter.com/Vik__Sahay
Annie Wersching - актриса озвучки Тассин: https://twitter.com/Wersching ( https://www.imdb.com/name/nm1156709/ )
Joe Lo Truglio - актер озвучки Нисона Джайлса: https://twitter.com/joelotruglio ( https://www.imdb.com/name/nm0516266/ )
Jack McBrayer - актер озвучки Амаля: https://www.imdb.com/name/nm1442113/
Amy Okuda - актриса озвучки Риссы Брин: https://twitter.com/amyokuda ( https://www.imdb.com/name/nm2782504/ )
Kristen Schaal - актриса озвучки Саирны: https://twitter.com/kristenschaaled ( https://www.imdb.com/name/nm1102891/ )

 

 

Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.gameinformer.com/2018/06/18/the-story-of-anthem

https://venturebeat.com/2018/06/18/anthems-story-anchors-the-content-but-its-still-a-bioware-experience/

и там и там немножко про сюжет, но в основном повторяющаяся информация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.vg247.com/2018/06/19/anthems-hands-off-demos-left-cold-quick-hands-convinced-completely/

очередные многобукв про несоответствие презентации реальному демо. Сводится опять к "It’s really confusing that EA didn’t want more people to play this at E3 – it feels like word of mouth and buzz about Anthem would’ve been much stronger if they had." Механика полетов настолько весомая часть игры, что ее обязательно нужно было дать попробовать как можно большему числу людей, а не единицам избранных - тогда общее впечатление от игры было бы лучше
и журналист считает, что боевая система похожа на развитие того, что было в Mass Effect, а не на Дестини и другие в этом жанре. Хотя дизайн костюмов и вызывает сравнения с Дестини

 

 

ютубер берет интервью у Уорнера и там есть пара интересных моментов

Scars and Villany в демо - это название крепости
на костюме Шторма видно светящиеся порты (seals - в видео они на 5:24), через которые он как бы выводит наружу энергию, которая питает механизмы джавелина. У него есть мгновенная телепортация (вместо обычного рывка) и он в целом очень подвижный
ульта у каждого джавелина фиксирована, ее нельзя менять установкой каких-то модов
персонализация включает установку разных элементов брони (другой шлем, другой нагрудник, итп) помимо их раскраски
на данный момент мы не видим, какие именно предметы находятся в подобранном луте - только их тип. "Опознаются"они в Форте или на Страйдере (или возможно в конце миссии - но надеть их все равно можно только на базе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новой информации я не услышала, привычное "у нас есть сюжеет, это все еще игра Биовааре". Какие-то фразы повторяют предыдущие статьи дословно, кажется))

https://www.gameinformer.com/2018/06/19/the-specifics-on-how-storytelling-works-in-biowares-anthem

кроме разве что заявления Кейси, что они поначалу пытались сделать Масс Эффект как кооп - но тогда они не смогли это сделать, и вот теперь отрываются

и что хотя все игроки в группе могут слышать комментарии NPC по радиосвязи, они могут слышать разные фразы, потому что они будут зависеть от отношений с этими NPC. А оно может отличаться у всех

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто-то в IGN кажется тоже читает BSN, формат фактов подозрительно знакомо выглядит))

http://www.ign.com/articles/2018/06/20/we-know-135-more-facts-about-anthem

но подборка удобная, если вдруг что-то пропустили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.theverge.com/e3/2018/6/21/17487916/anthem-bioware-preview-casey-hudson-interview-e3-2018
TL;DR нового ничего, Хадсон говорит, что они не пытались копировать другие игры, а делали именно ту игру, которую хотели с самого начала
+ опять упоминают в  качестве мировых событий снежные бури, меняющие пейзаж

 

https://www.gameinformer.com/exclusive-video/2018/06/22/biowares-biggest-challenges-in-creating-anthem

интервью с Дарра и Гэмблом: на что у них ушло шесть лет разработки.  
опять таки ничего нового (и ничего конкретного) не слышу. "Да Антем не похожа на предыдущие игры, но на самом деле в ней много от игр Биоваре. И все, что мы делали раньше, теперь дало нам ценный опыт для создания этого венца творения". Очень много пиара от Гэмбла.

+ это самая большая команда, которая у них работала над игрой за все время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У игры сменился композитор после препродакшена. Кто сейчас - они пока не говорят, но обещают, что будет запись в блоге об этом (и может даже пример работы) "очень скоро"

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.gameinformer.com/exclusive-video/2018/06/25/casey-hudson-on-the-origins-of-anthem

Хадсон рассказывает как они придумывали первоначальную концепцию для IP 
опять-таки все знакомо, и наких конкретных деталей нет, вторая половина - очередное описание незавершенного мира
первоначально они рассматривали 20-30 идей

да, судя по всему, слово года у них теперь "focus". Гэмбл повторяет его в каждом интервью, а теперь и Хадсон начал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

на фоне саундтрек из игры, теперь мы знаем это точно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.gameinformer.com/exclusive-podcast/the-game-informer-show/2018/06/29/answering-anthems-lingering-questions

подкаст - интервью с Джоном Уорнером

новые детали есть, но целиком я пока не слушала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полный список тут: http://www.gamecriticsawards.com/winners.html

голосуют 51 медиа-портал по итогам Е3. И сразу говорю, что они оценивали только игры, в которые на Е3 можно было поиграть)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

In other news: EA подкупили и Нвидию))

TL;DW никаких новых кадров, впечатления перекликаются с кучей предыдущих отзывов про демку, смотреть необязательно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

и с комментариями IGN

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

настройки циферок урона, комбо итп

меняется прозрачность и размер, или можно выключить совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и завтра у Дарры стрим с ответами на вопросы, вроде как в 9 вечера МСК

потому что им обязательно надо было сначала дождаться когда я свалю в отпуск, где у меня ноут по функциональности как помесь печатной машинки и калькулятора и интернет нормально работает только ночью

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

карта (кусок карты) из ролика

g4k0oydg06811.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Актёр озвучку и лицевая модель Халика

Играл в the Expanse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

на следующей неделе нам обещают пост про музыку и что-то, что можно скачать. По контексту - может быть нормальные версии хотя бы главной темы, а то ее вырезают из видео
и там же объявят композитора игры, кстати

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде прояснилось с картой

Во-первых, вот это почти вся карта, точнее 9 из 10 субрегионов. И форт Тарсис не регион, а точка на карте на самом деле

Wlhj9S5ZSWA4YPD1XWTk2tAM3Qy-NiPmABnDVRKImapschematic.jpg

Во вторых, там же на реддите проследили путь игроков по миссии с привязкой к карте

I4jIr7g.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нас ждет артбук, что предсказуемо. И какие-то комиксы, что в общем тоже предсказуемо, потому что чем еще там мог быть занят Уолтерс...

про комиксы одна строчка тут:https://www.darkhorse.com/Blog/2746/sdcc-2018-triumph-one

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Гэмбл едет на комик-кон в Са-Диего (это где-то через неделю)
хорошее место, чтобы например рассказать про комиксы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Digital Foundry сделали разбор графики демки

awww фоновая музыка из массыча...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Йеп, точно комиксы на сан-диего комик коне. Может и инфу в сеть подкинут.. 

 

у Био вроде бы нет своей панели, они будут у Dark Horse что-то подписывать

There will be a Bioware Signing featuring Mathew Goldman, Mac Walters, Mike Gamble, Cathleen Roosaert and Casey Hunson that is hosted by Dark Horse comics. It will be at 5pm on Friday. It will go for 45 minutes.

Причем, Голдман там как креативный директор Dragon Age, так что может и по ДАшному комиксу теоретически что-то всплывет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

весь актерский мокап для игры записан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде бы не было - концепт арт Шрамов

Показать контент  

scar-sniper-1528579270562_g1y3_1920.thumb.jpg.fbeaa3fc474f4bf94d48e1bb1fd162d0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...