Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Новости по Anthem

Рекомендуемые сообщения

 

toppost.png

 

Тема только для публикации новостей по Anthem.

Обсуждать их можно в отдельной теме.

Пожалуйста, берите новости из оригинальных источников, а не репостов. И желательно переводить их (хотя бы кратко) на русский.

Официальный твиттер игры: https://twitter.com/anthemgame

Список тех, кто занят в производстве Anthem:

Показать содержимое  

Директор игры:
Jonathon Warner: http://twitter.com/Bio_Warner
информация о нем: https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/6gkec9/so_our_director_jonathan_warner_who_is_he/

 

Старший креативный директор:
Preston Watamaniuk: http://twitter.com/PWatamaniuk

Директор по техническому дизайну:
Brenon Holmes (ранее значился креативным директором, но в Anthem он именно по техническому дизайну): http://twitter.com/BrenonHolmes

Исполнительный продюсер:
Mark Darrah: http://twitter.com/BioMarkDarrah/

Директор по разработке сюжета (Narrative Director):
Cameron Dayton: https://twitter.com/CameronDayton

Директор по лайв-сервису
Chad Robertson: https://twitter.com/crobertson_atx 

 

Продюсеры:
Ben Irving (один из ведущих продюсеров): https://www.linkedin.com/in/ben-irving-8b4a8423/
Майк Гэмбл (один из ведущих продюсеров): https://twitter.com/GambleMike
Darrin McPherson: https://twitter.com/TaliskerDev
Scylla Costa: http://twitter.com/scyllacosta
Cory Butler  (до сентября 2018): https://twitter.com/BlazeofCory
Cameron Lee (бывший): http://twitter.com/Cameron__Lee
Pat LaBine (бывший): http://twitter.com/dethmuffin
Blair Brown (Associate): https://twitter.com/BlairBroonJen
Cheverie (Associate): https://twitter.com/jencheverie

Zachary Beaudoin: https://twitter.com/zacbeaudoin

John Epler (Narrative Presentation Lead, координация работы сценаристов, аниматоров и дизайнеров): https://twitter.com/eplerjc

Писатели:
Brianne Battye: http://twitter.com/bbattye
Mary Kirby: http://twitter.com/BioMaryKirby
Jay Watamaniuk (ведущий сценарист): http://twitter.com/JayWatamaniuk
Sam Maggs: http://twitter.com/SamMaggs
Sylvia Feketekuty: http://twitter.com/Sylvf1?lang=cs (работала над Anthem почти два года, потом ушла обратно в франшизу ДА)
John Dombrow (старший писатель): https://www.linkedin.com/in/john-dombrow-785a945/
Drew Karpyshyn (пруф. С сентября 2015 по март 2018): http://twitter.com/DrewKarpyshyn
Ian Ryan (из BioWare Austin, ушел из Био в июле 2017): http://twitter.com/TheIanRyan
Cathleen Rootsaert (ведущий сценарист): https://www.linkedin.com/in/cathleen-rootsaert-61597317
David Gaider (бывший): http://twitter.com/davidgaider
Alexander Freed (участвовал в разработке): http://twitter.com/AlexanderMFreed

 

Анимация и Дизайн:
Paul Dutton (режиссёр/директор анимации, пришел из ДА-команды) https://www.linkedin.com/in/paul-dutton-644a698
Ryan Duffin (директор по анимации в Остине, с октября 2018, перешел из DICE): https://twitter.com/AnimationMerc
Nathan Zufelt (ведущий аниматор): http://twitter.com/Zoober
Tal Peleg (старший разработчик кинематографии - по профилю в LinkedIn): http://twitter.com/The_Ur_Quan
Steven Gilmour (бывший ведущий аниматор проекта): https://www.linkedin.com/in/steven-gilmour-b92bb2
Francis Lacuna (дизайн персонажей/Character Director, из ДА-команды, делал в том числе кастомизацию брони) https://www.linkedin.com/in/francis-lacuna-25175671
Parrish Ley (CG-Супервайзер, ранее ведущий аниматор кинематографии - по профилю)
Alistair McNally (глава отдела по арту и дизайну в BW Эдмонтон, до июля 2017): http://twitter.com/Al_McNally
Neil Thompson (директор по арту и анимации в BW, до сентября 2018): https://twitter.com/NeilEJT
Mike Jungbluth (старший аниматор) https://twitter.com/lightbombmike
Ricardo Flores (аниматор персонажей): https://twitter.com/R1c00

 

Noel Borstad (ведущий дизайнер)
Paul Marino (ведущий дизайнер геймплея основного квеста: сюжетные миссии, события итп) https://twitter.com/PaulMarino
Corey Gaspur (ведущий дизайнер геймплея - по профилю): http://twitter.com/CGaspur/
Chris King (ведущий дизайнер геймплея - пруф)
Dean Rymer (старший геймплей-дизайнер с января 2019, работал над God of War): https://twitter.com/deanrymer
Paul Marino (старший дизайнер, ведущий дизайнер основного квеста): https://twitter.com/paulmarino
Daniel Nordlander (старший геймплей-дизайнер): https://twitter.com/d_nordlander
Kris Shoneberg (старший дизайнер уровней,  судя по профилю - работает над NewIP)
Kathryn Long (старший технический художник): http://twitter.com/StarKat99
Nathan Horne (старший технический художник): http://twitter.com/NathanHorneTD
Markus Hammarstedt (старший аниматор): http://twitter.com/Widunder
Kristen Schanche (дизайнер): http://twitter.com/CSchanche
Ryan Jenkins: http://twitter.com/TheSMUSpaz
Shawn Kassian (дизайнер 3D-окружения): http://twitter.com/Shawnkassian
Sean Obrigewitch (дизайнер окружения): https://twitter.com/ShrimpButch
Rachel ? (дизайнер): http://twitter.com/Rachelnotwit
Kelvin Ng (дизайнер уровней): http://twitter.com/BiowareKelvin
Sabine Rösgren (дизайнер уровней, работает над Фортом Тарсис. С января 2019 в Respawn): https://www.linkedin.com/in/sabinerosgren/
Victor Krengel (дизайнер уровней): https://twitter.com/Victor_Krengel
Nick Sadler (Senior Shader Artist. Ушел из Био в сентябре 2018): https://twitter.com/Zenderquai
Michael Liaw (участвовал в разработке): https://twitter.com/stevdral
Patrik Karlsson (ведущий художник персонажей): www.artstation.com/artist/polygonemperor (работал над созданием Джавелинов)
Gracie Arenas Strittmatter (Technical Art Director): https://twitter.com/maze518

Derek Watts (арт-директор, участвует в разработке - пруф): http://ctrl500.com/author/derek-watts/

Alex Figini (старший концепт-художник): www.artstation.com/artist/alexfigini
Casper Konefal (старший концепт-художник): https://www.artstation.com/artist/casper_konefal
Steve Klit (концепт-художник):  https://www.artstation.com/artist/steveklit

 

 

Разработка/QA:
Chad Robertson (Head of Technology в Bioware Остин, Head of Live Service): https://twitter.com/crobertson_atx
Liam ? (ведущий QA): http://twitter.com/Liamous
Corey Andruko (старший директор по развитию, Anthem в профиле)
Jason Barlow (директор по развитию): http://twitter.com/JasonTBarlow
Alain Baxter (директор по развитию) : http://twitter.com/AlainBaxter
Asa Roos  (Ведущий UX дизайнер): https://twitter.com/devilkitten https://www.linkedin.com/in/asaroos/

Bryan Johnson (technical QA): http://twitter.com/PublicMain
Nathan Matichuk (менеджер по развитию) : http://twitter.com/nematichuk
James Berg (Games User Researcher): http://twitter.com/JamesBergCanada
Chris Schmidt (старший системный разработчик): http://twitter.com/nighguy
Michael Liaw (разработчик геймплея): http://twitter.com/stevdral
Maciej Kurowski (системный и геймплейный инженер): http://twitter.com/kurakzz
Tim Griffith (программист геймплея): http://twitter.com/TimTheGriffith
Rhys Twelves (ведущий программист): http://twitter.com/code12smonkey?lang=cs
Jon Renish (ведущий системный программист): https://twitter.com/JonRenish
Teri Drummond (программист): https://twitter.com/TeriDrmnd
Evan Bell (разработчик ПО): http://twitter.com/evan_prime
Nick Klose (разработчик ПО): http://twitter.com/n_klose

 

Jeremie Voillot (аудио-директор): https://www.linkedin.com/in/jeremiev/

 

Композитор:

Композитор:
Тед Риди (https://tedreedy.com/ до 2018): https://twitter.com/tedreedy
Сара Шахнер: https://twitter.com/sarahschachner

Каст:
Sarah Elmaleh - женский голос Фрилансера: https://twitter.com/selmaleh ( http://sarahelmaleh.com/resume/ )
Ray Chase - мужской голос Фрилансера: https://twitter.com/RayChase ( https://en.wikipedia.org/wiki/Ray_Chase_(voice_actor) )

Rochelle Neil - актриса озвучки и лицевая модель Фэй: https://twitter.com/RochelleNeil ( https://m.imdb.com/name/nm2406518/ )
T.J. Ramini - актер озвучки Оуэна: https://twitter.com/TJRamini ( https://m.imdb.com/name/nm1421522/ )
Nick E. Tarabay - актер озвучки Халука: https://twitter.com/nicktarabay
LJ Batinas - лицевая модель Халука: https://twitter.com/LjBatinas
Vik Sahay - актер озвучки Маттиаса: https://twitter.com/Vik__Sahay
Annie Wersching - актриса озвучки Тассин: https://twitter.com/Wersching ( https://www.imdb.com/name/nm1156709/ )
Joe Lo Truglio - актер озвучки Нисона Джайлса: https://twitter.com/joelotruglio ( https://www.imdb.com/name/nm0516266/ )
Jack McBrayer - актер озвучки Амаля: https://www.imdb.com/name/nm1442113/
Amy Okuda - актриса озвучки Риссы Брин: https://twitter.com/amyokuda ( https://www.imdb.com/name/nm2782504/ )
Kristen Schaal - актриса озвучки Саирны: https://twitter.com/kristenschaaled ( https://www.imdb.com/name/nm1102891/ )

 

 

Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тал Пелег и нормальная анимация лиц (я надеюсь) =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стрим начинается

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок, что у нас пока есть

ульта Перехватчика  
Hide  

 

ульта Шторма  
Hide  
ближний бой за Шторма  

таймстемп на нужном моменте

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

force mind-tricks confirmed

кольца, через которые надо пролетать, чтобы не терять сигнал - это оракул проецирует нам картинку
поэтому они не отключаемые, это не элемент интерфейса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитала транскрипт Earnings Conference Call на seekingalpha, про Anthem там вовсю излучают оптимизм) Для новости там инфы толком и нет, так что оставлю тут пару цитат:

Показать контент  

Net bookings from full-game downloads are expected to grow 20% to 25%. This is significantly above our original expectations, primarily driven by the strength we are seeing in Anthem, which we expect to skew strongly digital, plus the digital shifts for our other titles.

 

We're also very excited about Anthem. Andrew mentioned it was getting a lot of positive feedback. We think it's a fabulous game, and you'll see a lot more of it to come after we get out of this holiday window into early next year. And I think our original expectations of the game were probably too low, and thus we think that's important.

Hide  

они сейчас получают много позитивного фидбека по Антем и скорректировали ожидания (на количество цифровых покупок, если правильно поняла), поскольку сочли, что недооценивали ее потенциал

 

 

PS могли бы тогда уж и на нормальный маркетинг для игры разориться, между прочим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

со временем стрима определились, завтра тему в новостях сделаю

11 вечера по МСК, если я с этими переходами на зимнее время не путаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ульты джавелинов вытащили на отдельную страничку: https://www.ea.com/games/anthem/news/javelin-ultimates-in-anthem

само по себе уже не новость, нам их все показывали и называли. Но там удобно собрано в одном месте и есть гифки

 

и видео от ign к ним

 

и страницы описаний джавелинов они тоже обновили наконец) Смотреть тут: https://www.ea.com/games/anthem/gameplay-features Русская версия тоже должна догнать на днях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у всяких штатных ютуберов одновременно с IGN появились ролики с инфой, но вроде бы ничего нового именно у них нет

ролик по Перехватчику, подробно по всем его абилкам для которых есть видео 
Hide  

 

то же по всем джавелинам 

если попадутся еще - добавлю в пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще из новенького нашлось: отдельный раздел Media https://www.ea.com/games/anthem/media

текстуры, скрины, лого, музыкальная тема - в общем все для фанарта в одном паке (185 метров): https://www.ea.com/games/anthem/about/fan-art-kit

картинки для профилей в соцсетях , подогнанные под нужный размер (48 метров, потому что кто-то умудрился вложить в архив его копию) https://media.contentapi.ea.com/content/dam/eacom/anthem/anthem-social-fan-kit.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эх, Шторм больше не сможет зависать неограниченно долго(

во вчерашних видео уже заметно, что у него просто очень медленно накапливается перегрев, но в конце концов приземляться ему придется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок, новая инфа доползла и до русской версии, так что [вроде бы] официальные локализованные названия способностей у нас есть
https://www.ea.com/ru-ru/games/anthem/about
в новости тоже отредактирую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже, что они реально собираются держать слово и сделать стримы регулярными - следующий нас ждет или на следующей неделе, или через одну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вариант внешнего вида для перехватчика

fashionframe =)  

DrLBG9cUcAASEZV.jpg

(c)

Hide  
что-то массэффектовское прослеживается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бен Ирвинг выложил текущие результаты закрытой альфы Там простынка, так что ссылка на реддит

перевод будет в новости через полчасика)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это будет самым популярным скином в игре))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё один вариант кастомизации Перехватчика

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и Колосс подъехал. Судя по скрину в цветах Инициативы Андромеда)

Теперь осталось показать кастомизейшн Рейнджера и Шторма) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И ещё один скриншот от Emily Taylor
 

7fwtVtDHSwE.thumb.jpg.f4873d4144d442d21dac63cc957c4cc8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как и обещали - в следующий четверг будет стрим. 12 ночи по МСК, они на зимнее время перешли=(
покажут персонализацию джавелинов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и Серебряный серфер пожаловал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

премиальный скин рейнджера из делюкс версии игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стрим в следующий четверг, как обычно
со слов Ирвинга - хостить будет Гэмбл, и с хорошей вероятностью от лица Перехватчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые скриншоты от Emily Taylor

Показать контент  

IMG_20181124_145056.thumb.jpg.963db44f1a8028913173aa6b07162b42.jpgIMG_20181124_145000.thumb.jpg.f06f0ce9b928527273cd6a2b020cfc98.jpgIMG_20181124_144957.thumb.jpg.e08c904c0f04599dcca50e31a2b00469.jpg

Hide  

И ещё один скриншот

И мааааленький бонус от Майкла Гембла)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.amazon.com/Anthem-Strong-Alone-Stronger-Together/dp/1506707076/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1543157694&sr=8-1&keywords=anthem+strong+alone

на амазоне чуть более подробное описание будущего комикса для книжного издания (когда все три части комикса выйдут)
 

Показать контент  

Yarrow--one of the brave warriors known as Freelancers who pilot powerful Javelin exosuits--rescues a lone boy, Kismet, from an ambush. With no family left alive, Kismet is placed with a family in Fort Tarsis, a human outpost surrounded by untamed wilderness. His adoptive sister, Jani, struggles with Kismet's withdrawn personality at first, but over the years, the two become close friends. As they grow, Jani learns to fly and fight in Javelin armor, while Kismet trains to join the ranks of the mysterious Cyphers. The pair find themselves split, each pursuing their own craft of war, until an enemy force--large and vicious--appears on the horizon, bringing them together to face their ultimate test. 

They vowed to defend humanity, but can they protect each other?

Hide  

в общем, нас ждет семейная драма™

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...