Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Новости по Anthem

Рекомендуемые сообщения

 

toppost.png

 

Тема только для публикации новостей по Anthem.

Обсуждать их можно в отдельной теме.

Пожалуйста, берите новости из оригинальных источников, а не репостов. И желательно переводить их (хотя бы кратко) на русский.

Официальный твиттер игры: https://twitter.com/anthemgame

Список тех, кто занят в производстве Anthem:

Показать содержимое  

Директор игры:
Jonathon Warner: http://twitter.com/Bio_Warner
информация о нем: https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/6gkec9/so_our_director_jonathan_warner_who_is_he/

 

Старший креативный директор:
Preston Watamaniuk: http://twitter.com/PWatamaniuk

Директор по техническому дизайну:
Brenon Holmes (ранее значился креативным директором, но в Anthem он именно по техническому дизайну): http://twitter.com/BrenonHolmes

Исполнительный продюсер:
Mark Darrah: http://twitter.com/BioMarkDarrah/

Директор по разработке сюжета (Narrative Director):
Cameron Dayton: https://twitter.com/CameronDayton

Директор по лайв-сервису
Chad Robertson: https://twitter.com/crobertson_atx 

 

Продюсеры:
Ben Irving (один из ведущих продюсеров): https://www.linkedin.com/in/ben-irving-8b4a8423/
Майк Гэмбл (один из ведущих продюсеров): https://twitter.com/GambleMike
Darrin McPherson: https://twitter.com/TaliskerDev
Scylla Costa: http://twitter.com/scyllacosta
Cory Butler  (до сентября 2018): https://twitter.com/BlazeofCory
Cameron Lee (бывший): http://twitter.com/Cameron__Lee
Pat LaBine (бывший): http://twitter.com/dethmuffin
Blair Brown (Associate): https://twitter.com/BlairBroonJen
Cheverie (Associate): https://twitter.com/jencheverie

Zachary Beaudoin: https://twitter.com/zacbeaudoin

John Epler (Narrative Presentation Lead, координация работы сценаристов, аниматоров и дизайнеров): https://twitter.com/eplerjc

Писатели:
Brianne Battye: http://twitter.com/bbattye
Mary Kirby: http://twitter.com/BioMaryKirby
Jay Watamaniuk (ведущий сценарист): http://twitter.com/JayWatamaniuk
Sam Maggs: http://twitter.com/SamMaggs
Sylvia Feketekuty: http://twitter.com/Sylvf1?lang=cs (работала над Anthem почти два года, потом ушла обратно в франшизу ДА)
John Dombrow (старший писатель): https://www.linkedin.com/in/john-dombrow-785a945/
Drew Karpyshyn (пруф. С сентября 2015 по март 2018): http://twitter.com/DrewKarpyshyn
Ian Ryan (из BioWare Austin, ушел из Био в июле 2017): http://twitter.com/TheIanRyan
Cathleen Rootsaert (ведущий сценарист): https://www.linkedin.com/in/cathleen-rootsaert-61597317
David Gaider (бывший): http://twitter.com/davidgaider
Alexander Freed (участвовал в разработке): http://twitter.com/AlexanderMFreed

 

Анимация и Дизайн:
Paul Dutton (режиссёр/директор анимации, пришел из ДА-команды) https://www.linkedin.com/in/paul-dutton-644a698
Ryan Duffin (директор по анимации в Остине, с октября 2018, перешел из DICE): https://twitter.com/AnimationMerc
Nathan Zufelt (ведущий аниматор): http://twitter.com/Zoober
Tal Peleg (старший разработчик кинематографии - по профилю в LinkedIn): http://twitter.com/The_Ur_Quan
Steven Gilmour (бывший ведущий аниматор проекта): https://www.linkedin.com/in/steven-gilmour-b92bb2
Francis Lacuna (дизайн персонажей/Character Director, из ДА-команды, делал в том числе кастомизацию брони) https://www.linkedin.com/in/francis-lacuna-25175671
Parrish Ley (CG-Супервайзер, ранее ведущий аниматор кинематографии - по профилю)
Alistair McNally (глава отдела по арту и дизайну в BW Эдмонтон, до июля 2017): http://twitter.com/Al_McNally
Neil Thompson (директор по арту и анимации в BW, до сентября 2018): https://twitter.com/NeilEJT
Mike Jungbluth (старший аниматор) https://twitter.com/lightbombmike
Ricardo Flores (аниматор персонажей): https://twitter.com/R1c00

 

Noel Borstad (ведущий дизайнер)
Paul Marino (ведущий дизайнер геймплея основного квеста: сюжетные миссии, события итп) https://twitter.com/PaulMarino
Corey Gaspur (ведущий дизайнер геймплея - по профилю): http://twitter.com/CGaspur/
Chris King (ведущий дизайнер геймплея - пруф)
Dean Rymer (старший геймплей-дизайнер с января 2019, работал над God of War): https://twitter.com/deanrymer
Paul Marino (старший дизайнер, ведущий дизайнер основного квеста): https://twitter.com/paulmarino
Daniel Nordlander (старший геймплей-дизайнер): https://twitter.com/d_nordlander
Kris Shoneberg (старший дизайнер уровней,  судя по профилю - работает над NewIP)
Kathryn Long (старший технический художник): http://twitter.com/StarKat99
Nathan Horne (старший технический художник): http://twitter.com/NathanHorneTD
Markus Hammarstedt (старший аниматор): http://twitter.com/Widunder
Kristen Schanche (дизайнер): http://twitter.com/CSchanche
Ryan Jenkins: http://twitter.com/TheSMUSpaz
Shawn Kassian (дизайнер 3D-окружения): http://twitter.com/Shawnkassian
Sean Obrigewitch (дизайнер окружения): https://twitter.com/ShrimpButch
Rachel ? (дизайнер): http://twitter.com/Rachelnotwit
Kelvin Ng (дизайнер уровней): http://twitter.com/BiowareKelvin
Sabine Rösgren (дизайнер уровней, работает над Фортом Тарсис. С января 2019 в Respawn): https://www.linkedin.com/in/sabinerosgren/
Victor Krengel (дизайнер уровней): https://twitter.com/Victor_Krengel
Nick Sadler (Senior Shader Artist. Ушел из Био в сентябре 2018): https://twitter.com/Zenderquai
Michael Liaw (участвовал в разработке): https://twitter.com/stevdral
Patrik Karlsson (ведущий художник персонажей): www.artstation.com/artist/polygonemperor (работал над созданием Джавелинов)
Gracie Arenas Strittmatter (Technical Art Director): https://twitter.com/maze518

Derek Watts (арт-директор, участвует в разработке - пруф): http://ctrl500.com/author/derek-watts/

Alex Figini (старший концепт-художник): www.artstation.com/artist/alexfigini
Casper Konefal (старший концепт-художник): https://www.artstation.com/artist/casper_konefal
Steve Klit (концепт-художник):  https://www.artstation.com/artist/steveklit

 

 

Разработка/QA:
Chad Robertson (Head of Technology в Bioware Остин, Head of Live Service): https://twitter.com/crobertson_atx
Liam ? (ведущий QA): http://twitter.com/Liamous
Corey Andruko (старший директор по развитию, Anthem в профиле)
Jason Barlow (директор по развитию): http://twitter.com/JasonTBarlow
Alain Baxter (директор по развитию) : http://twitter.com/AlainBaxter
Asa Roos  (Ведущий UX дизайнер): https://twitter.com/devilkitten https://www.linkedin.com/in/asaroos/

Bryan Johnson (technical QA): http://twitter.com/PublicMain
Nathan Matichuk (менеджер по развитию) : http://twitter.com/nematichuk
James Berg (Games User Researcher): http://twitter.com/JamesBergCanada
Chris Schmidt (старший системный разработчик): http://twitter.com/nighguy
Michael Liaw (разработчик геймплея): http://twitter.com/stevdral
Maciej Kurowski (системный и геймплейный инженер): http://twitter.com/kurakzz
Tim Griffith (программист геймплея): http://twitter.com/TimTheGriffith
Rhys Twelves (ведущий программист): http://twitter.com/code12smonkey?lang=cs
Jon Renish (ведущий системный программист): https://twitter.com/JonRenish
Teri Drummond (программист): https://twitter.com/TeriDrmnd
Evan Bell (разработчик ПО): http://twitter.com/evan_prime
Nick Klose (разработчик ПО): http://twitter.com/n_klose

 

Jeremie Voillot (аудио-директор): https://www.linkedin.com/in/jeremiev/

 

Композитор:

Композитор:
Тед Риди (https://tedreedy.com/ до 2018): https://twitter.com/tedreedy
Сара Шахнер: https://twitter.com/sarahschachner

Каст:
Sarah Elmaleh - женский голос Фрилансера: https://twitter.com/selmaleh ( http://sarahelmaleh.com/resume/ )
Ray Chase - мужской голос Фрилансера: https://twitter.com/RayChase ( https://en.wikipedia.org/wiki/Ray_Chase_(voice_actor) )

Rochelle Neil - актриса озвучки и лицевая модель Фэй: https://twitter.com/RochelleNeil ( https://m.imdb.com/name/nm2406518/ )
T.J. Ramini - актер озвучки Оуэна: https://twitter.com/TJRamini ( https://m.imdb.com/name/nm1421522/ )
Nick E. Tarabay - актер озвучки Халука: https://twitter.com/nicktarabay
LJ Batinas - лицевая модель Халука: https://twitter.com/LjBatinas
Vik Sahay - актер озвучки Маттиаса: https://twitter.com/Vik__Sahay
Annie Wersching - актриса озвучки Тассин: https://twitter.com/Wersching ( https://www.imdb.com/name/nm1156709/ )
Joe Lo Truglio - актер озвучки Нисона Джайлса: https://twitter.com/joelotruglio ( https://www.imdb.com/name/nm0516266/ )
Jack McBrayer - актер озвучки Амаля: https://www.imdb.com/name/nm1442113/
Amy Okuda - актриса озвучки Риссы Брин: https://twitter.com/amyokuda ( https://www.imdb.com/name/nm2782504/ )
Kristen Schaal - актриса озвучки Саирны: https://twitter.com/kristenschaaled ( https://www.imdb.com/name/nm1102891/ )

 

 

Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рейнджер выиграл в голосовании, четверговый стрим будет за него))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня еще одно эмбарго сняли, так что у ютуберов будет новая пачка видео)

сюжетная миссия "Меры предосторожности", судя по всему тоже из начала - простая:

ANTHEM | Exclusive New Mission Gameplay 'Preventative Precautions' от Arekkz Gaming

Anthem: Colossus Gameplay - Preventative Precations Story Mission от Datto

Anthem - Story Mission Gameplay & Lore "Preventative Precautions" (SPOILERS) от My name is Byf

Anthem | NEW GAMEPLAY - Sniper Rifle Interceptor Build, General Impressions Of Gunplay and Weapons от RyanCentral

Anthem - ALL NEW GAMEPLAY! New Weapons! Abilities! New Mission Walkthrough! от Open World Games (за перехватчика)

Anthem: *NEW* STORM GAMEPLAY! - Sentinel Contract Mission! от KackisHD

Anthem - SNIPER RIFLE STORM LOADOUT | Solo Hard Mode Story Mission Gameplay ! от WiLLiSGaming (клевая раскраска Шторма)

ANTHEM as a BioWare Fan, Part 2 - Characters от Ashe  (тут фокус на ее впечатления от общения с персонажами)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для обоих демок время запуска зафиксировали:

2019-01-16_18-42-03.png

соответственно, в семь вечера по мск в пятницу начало, в 6 утра в понедельник конец
предзагрузка вроде бы должна быть с 23-го
(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стрим завтра в 12 ночи, кстати

 

что именно показывают пока не известно, но Ирвинг будет бегать за Рейнджера и они гостем позвали Эмили Тейлор (гейм-дизайнер, работала в основном над квестами Агентов в Тарсисе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://help.ea.com/en-us/help/anthem/anthem/anthem-pre-launch-demo-info/

подробно про демки

 

самое интересное - про коды для друзей. Про них упоминали, но теперь это официально:

у каждого игрока с вип-доступом будет возможность пригласить троих человек поиграть в вип-демо. После предзагрузки нужно будет запустить игру (еще до старта демо). После этого можно будет зайти на страницу демо, залогиниться еашным аккаунтом и сгенерировать уникальную ссылку, кликнув на Refer a Friend. Эту ссылку можно переслать 3 людям, дальше по ссылке будет инструкция как им получить доступ к вип-демо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хороший мануал по типам способностей

fWobZGR.jpg

(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде как реально 23 предзагрузка для всех

 

и демо весит 30 гиг (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новая версия методички по способностям после вчерашнего стрима))
RkZAyMi.jpg

(с)

иконки праймера и детонатора сменили, чтобы легче их различать:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь у нас есть еще и "менее редкие" Мастерские вещи, у которых не будет доп. специальной надписи (той, которая одинаковая для предметов с одинаковым названием). Зато они добавили еще Мастерских предметов в игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

баньши Фурия

Показать контент  

fury.jpg

Hide  
выглядит так, будто у них там тоже не обошлось без красного лириума...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера со страницы про демо 
https://help.ea.com/en-us/help/anthem/anthem/anthem-pre-launch-demo-info/

тихо пропал блок с информацией про коды... потому что они хотели чтобы это было сюрпризом
(наверно поэтому они упомянули об этом на одном из стримов, написали в инструкции и дали ссылку на нее в твиттере, а потом денек подождали, пока информация разойдется)

В общем, все нормально, коды все равно должны быть, просто это сюрприз, так что выглядите удивленными

 

Показать контент  

2019-01-19_03-07-44.png

Hide  

 

и пара интересных мелочей про создание нового пилота:

2019-01-19_03-08-51.png

2019-01-19_03-09-05.png

В основной игре вы можете начать заново и при этом джавелины останутся разблокированными, если вы их один раз уже открыли. И вы даже сохраните все свои материалы для крафтинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем демо отличается от основной игры:
- начинаем с середины сюжета
- нет обучения
- не выбираем пилота
- баланс и игровая экономика сильно отличаются
- на 6 недель отстает по багфиксам
- всего одна сюжетная ветка, так что соотношение контента миссий/крепостей/фриплея немного не такое как должно быть
- меньше настроек управления на ПК 
- в основной игре некоторые вещи переименовывали для понятности уже после форка демо-билда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про косметику:

Все, кроме скинов из издания LoD, можно добыть в самой игре. Мы будем зарабатывать внутриигровые монеты, на которые косметику можно покупать у вендоров в Тарсисе. Часть из этой косметики можно также купить за отдельную премиальную валюту (продающуюся за реальные деньги). Но есть косметика, которую можно получить только играя в игру, не за реальные деньги

 

и про расходники (которые не показывали на стримах):

мы их крафтим, используя собранные ресурсы
баффы даются на миссию и расходуются, как было в мультиплеерах МЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто интересовался про коды к демо:

2019-01-21_09-23-22.png

не 100% гарантия, но скорее всего да, коды для вип-демо подходят ко всем платформам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

окно альянсов мы видели на той неделе в видео IGN, если что

2019-01-21_19-46-40.png

эта система не связана с кланами, про которые нам пока не рассказывают, и просто дает бонусные монеты за игру всем участникам

2019-01-21_19-53-40.png

вроде как речь о пяти людях из вашего списка друзей, которые наиграли больше всего за неделю - в зависимости от этого вы получаете какое-то количество монет 
в демке скорее всего эта система не работает, так что ждем пока они подробнее расскажут сами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё табличка по способностям. 

Цитата

 

 

20190121_180317.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предзагрузка демо 23 в 3 утра по МСК вроде как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про баннеры:

2019-01-22_10-13-38.png

Баннер, который вы себе поставили, видно в UI другим игрокам в вашей команде

спец баннер, например, выдают за предзаказ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.ea.com/games/anthem/anthem-demos/refer-a-friend

2019-01-22_19-01-33.png
у кого вип доступ - проверяйте, уже ссылки генерируются
ссылку можно использовать три раза, там счетчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.ign.com/articles/2019/01/22/anthem-everything-we-learned-after-20-hours-of-gameplay

новая статья от игн
что-то вроде обзора по известной инфе, немного новых подробностей

 

спойлер  

например про завязку сюжета))

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...