Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Новости по Anthem

Рекомендуемые сообщения

 

toppost.png

 

Тема только для публикации новостей по Anthem.

Обсуждать их можно в отдельной теме.

Пожалуйста, берите новости из оригинальных источников, а не репостов. И желательно переводить их (хотя бы кратко) на русский.

Официальный твиттер игры: https://twitter.com/anthemgame

Список тех, кто занят в производстве Anthem:

Показать содержимое  

Директор игры:
Jonathon Warner: http://twitter.com/Bio_Warner
информация о нем: https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/6gkec9/so_our_director_jonathan_warner_who_is_he/

 

Старший креативный директор:
Preston Watamaniuk: http://twitter.com/PWatamaniuk

Директор по техническому дизайну:
Brenon Holmes (ранее значился креативным директором, но в Anthem он именно по техническому дизайну): http://twitter.com/BrenonHolmes

Исполнительный продюсер:
Mark Darrah: http://twitter.com/BioMarkDarrah/

Директор по разработке сюжета (Narrative Director):
Cameron Dayton: https://twitter.com/CameronDayton

Директор по лайв-сервису
Chad Robertson: https://twitter.com/crobertson_atx 

 

Продюсеры:
Ben Irving (один из ведущих продюсеров): https://www.linkedin.com/in/ben-irving-8b4a8423/
Майк Гэмбл (один из ведущих продюсеров): https://twitter.com/GambleMike
Darrin McPherson: https://twitter.com/TaliskerDev
Scylla Costa: http://twitter.com/scyllacosta
Cory Butler  (до сентября 2018): https://twitter.com/BlazeofCory
Cameron Lee (бывший): http://twitter.com/Cameron__Lee
Pat LaBine (бывший): http://twitter.com/dethmuffin
Blair Brown (Associate): https://twitter.com/BlairBroonJen
Cheverie (Associate): https://twitter.com/jencheverie

Zachary Beaudoin: https://twitter.com/zacbeaudoin

John Epler (Narrative Presentation Lead, координация работы сценаристов, аниматоров и дизайнеров): https://twitter.com/eplerjc

Писатели:
Brianne Battye: http://twitter.com/bbattye
Mary Kirby: http://twitter.com/BioMaryKirby
Jay Watamaniuk (ведущий сценарист): http://twitter.com/JayWatamaniuk
Sam Maggs: http://twitter.com/SamMaggs
Sylvia Feketekuty: http://twitter.com/Sylvf1?lang=cs (работала над Anthem почти два года, потом ушла обратно в франшизу ДА)
John Dombrow (старший писатель): https://www.linkedin.com/in/john-dombrow-785a945/
Drew Karpyshyn (пруф. С сентября 2015 по март 2018): http://twitter.com/DrewKarpyshyn
Ian Ryan (из BioWare Austin, ушел из Био в июле 2017): http://twitter.com/TheIanRyan
Cathleen Rootsaert (ведущий сценарист): https://www.linkedin.com/in/cathleen-rootsaert-61597317
David Gaider (бывший): http://twitter.com/davidgaider
Alexander Freed (участвовал в разработке): http://twitter.com/AlexanderMFreed

 

Анимация и Дизайн:
Paul Dutton (режиссёр/директор анимации, пришел из ДА-команды) https://www.linkedin.com/in/paul-dutton-644a698
Ryan Duffin (директор по анимации в Остине, с октября 2018, перешел из DICE): https://twitter.com/AnimationMerc
Nathan Zufelt (ведущий аниматор): http://twitter.com/Zoober
Tal Peleg (старший разработчик кинематографии - по профилю в LinkedIn): http://twitter.com/The_Ur_Quan
Steven Gilmour (бывший ведущий аниматор проекта): https://www.linkedin.com/in/steven-gilmour-b92bb2
Francis Lacuna (дизайн персонажей/Character Director, из ДА-команды, делал в том числе кастомизацию брони) https://www.linkedin.com/in/francis-lacuna-25175671
Parrish Ley (CG-Супервайзер, ранее ведущий аниматор кинематографии - по профилю)
Alistair McNally (глава отдела по арту и дизайну в BW Эдмонтон, до июля 2017): http://twitter.com/Al_McNally
Neil Thompson (директор по арту и анимации в BW, до сентября 2018): https://twitter.com/NeilEJT
Mike Jungbluth (старший аниматор) https://twitter.com/lightbombmike
Ricardo Flores (аниматор персонажей): https://twitter.com/R1c00

 

Noel Borstad (ведущий дизайнер)
Paul Marino (ведущий дизайнер геймплея основного квеста: сюжетные миссии, события итп) https://twitter.com/PaulMarino
Corey Gaspur (ведущий дизайнер геймплея - по профилю): http://twitter.com/CGaspur/
Chris King (ведущий дизайнер геймплея - пруф)
Dean Rymer (старший геймплей-дизайнер с января 2019, работал над God of War): https://twitter.com/deanrymer
Paul Marino (старший дизайнер, ведущий дизайнер основного квеста): https://twitter.com/paulmarino
Daniel Nordlander (старший геймплей-дизайнер): https://twitter.com/d_nordlander
Kris Shoneberg (старший дизайнер уровней,  судя по профилю - работает над NewIP)
Kathryn Long (старший технический художник): http://twitter.com/StarKat99
Nathan Horne (старший технический художник): http://twitter.com/NathanHorneTD
Markus Hammarstedt (старший аниматор): http://twitter.com/Widunder
Kristen Schanche (дизайнер): http://twitter.com/CSchanche
Ryan Jenkins: http://twitter.com/TheSMUSpaz
Shawn Kassian (дизайнер 3D-окружения): http://twitter.com/Shawnkassian
Sean Obrigewitch (дизайнер окружения): https://twitter.com/ShrimpButch
Rachel ? (дизайнер): http://twitter.com/Rachelnotwit
Kelvin Ng (дизайнер уровней): http://twitter.com/BiowareKelvin
Sabine Rösgren (дизайнер уровней, работает над Фортом Тарсис. С января 2019 в Respawn): https://www.linkedin.com/in/sabinerosgren/
Victor Krengel (дизайнер уровней): https://twitter.com/Victor_Krengel
Nick Sadler (Senior Shader Artist. Ушел из Био в сентябре 2018): https://twitter.com/Zenderquai
Michael Liaw (участвовал в разработке): https://twitter.com/stevdral
Patrik Karlsson (ведущий художник персонажей): www.artstation.com/artist/polygonemperor (работал над созданием Джавелинов)
Gracie Arenas Strittmatter (Technical Art Director): https://twitter.com/maze518

Derek Watts (арт-директор, участвует в разработке - пруф): http://ctrl500.com/author/derek-watts/

Alex Figini (старший концепт-художник): www.artstation.com/artist/alexfigini
Casper Konefal (старший концепт-художник): https://www.artstation.com/artist/casper_konefal
Steve Klit (концепт-художник):  https://www.artstation.com/artist/steveklit

 

 

Разработка/QA:
Chad Robertson (Head of Technology в Bioware Остин, Head of Live Service): https://twitter.com/crobertson_atx
Liam ? (ведущий QA): http://twitter.com/Liamous
Corey Andruko (старший директор по развитию, Anthem в профиле)
Jason Barlow (директор по развитию): http://twitter.com/JasonTBarlow
Alain Baxter (директор по развитию) : http://twitter.com/AlainBaxter
Asa Roos  (Ведущий UX дизайнер): https://twitter.com/devilkitten https://www.linkedin.com/in/asaroos/

Bryan Johnson (technical QA): http://twitter.com/PublicMain
Nathan Matichuk (менеджер по развитию) : http://twitter.com/nematichuk
James Berg (Games User Researcher): http://twitter.com/JamesBergCanada
Chris Schmidt (старший системный разработчик): http://twitter.com/nighguy
Michael Liaw (разработчик геймплея): http://twitter.com/stevdral
Maciej Kurowski (системный и геймплейный инженер): http://twitter.com/kurakzz
Tim Griffith (программист геймплея): http://twitter.com/TimTheGriffith
Rhys Twelves (ведущий программист): http://twitter.com/code12smonkey?lang=cs
Jon Renish (ведущий системный программист): https://twitter.com/JonRenish
Teri Drummond (программист): https://twitter.com/TeriDrmnd
Evan Bell (разработчик ПО): http://twitter.com/evan_prime
Nick Klose (разработчик ПО): http://twitter.com/n_klose

 

Jeremie Voillot (аудио-директор): https://www.linkedin.com/in/jeremiev/

 

Композитор:

Композитор:
Тед Риди (https://tedreedy.com/ до 2018): https://twitter.com/tedreedy
Сара Шахнер: https://twitter.com/sarahschachner

Каст:
Sarah Elmaleh - женский голос Фрилансера: https://twitter.com/selmaleh ( http://sarahelmaleh.com/resume/ )
Ray Chase - мужской голос Фрилансера: https://twitter.com/RayChase ( https://en.wikipedia.org/wiki/Ray_Chase_(voice_actor) )

Rochelle Neil - актриса озвучки и лицевая модель Фэй: https://twitter.com/RochelleNeil ( https://m.imdb.com/name/nm2406518/ )
T.J. Ramini - актер озвучки Оуэна: https://twitter.com/TJRamini ( https://m.imdb.com/name/nm1421522/ )
Nick E. Tarabay - актер озвучки Халука: https://twitter.com/nicktarabay
LJ Batinas - лицевая модель Халука: https://twitter.com/LjBatinas
Vik Sahay - актер озвучки Маттиаса: https://twitter.com/Vik__Sahay
Annie Wersching - актриса озвучки Тассин: https://twitter.com/Wersching ( https://www.imdb.com/name/nm1156709/ )
Joe Lo Truglio - актер озвучки Нисона Джайлса: https://twitter.com/joelotruglio ( https://www.imdb.com/name/nm0516266/ )
Jack McBrayer - актер озвучки Амаля: https://www.imdb.com/name/nm1442113/
Amy Okuda - актриса озвучки Риссы Брин: https://twitter.com/amyokuda ( https://www.imdb.com/name/nm2782504/ )
Kristen Schaal - актриса озвучки Саирны: https://twitter.com/kristenschaaled ( https://www.imdb.com/name/nm1102891/ )

 

 

Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Если после апдейта игра начала крэшиться, проблема может быть в последних дровах нвидии, надо откатиться на предыдущую версию драйвера 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

патч доперевела, пунктов больше где-то втрое

 

правда, судя по реддиту, теперь нам нужен патч патча...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джейсон Шрайер предложил EA выпустить Anthem в «раннем доступе», а официальный релиз перенести на сентябрь 

https://dtf.ru/gameindustry/40549-dzheyson-shrayer-predlozhil-ea-vypustit-anthem-v-rannem-dostupe-a-oficialnyy-reliz-perenesti-na-sentyabr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Кристен Шаал озвучивает Саирну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пост совершенно богических советов по улучшению производительности, полный магии, бубнов и размахивания руками над ориджином, получил одобрение разработчиков
если у кого-то после патча стало хуже с производительностью - попробуйте что-нибудь оттуда))

https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/at0e7h/i_fixed_the_fps_drops_in_anthem/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/atjevm/anthem_current_and_upcoming_changes_2222019/

список того, что они сейчас выкатили на серверы (уже есть в игре, для этого им не нужен был клиентский патч)

и пара фиксов, которые готовят к следующему клиентскому патчу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.ea.com/games/anthem/acts

что в каком месяце ждать на весну

 

и пост от Чада Робертсона по теме http://blog.bioware.com/2019/02/22/launch-anthem-our-live-service-begins/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если кому-то кажется, что интересного лута стало падать маловато - вам не кажется:

Когда они вносили исправления в пятницу (там были те, которые касались шансов выпадения с сундуков итп), то как побочный эффект увеличили вероятности выпадения редкого лута с определенных активностей. Это не было запла=нированным изменением, к воскресенью они это обнаружили и выкрутили вероятность обратно
редкого лута стало меньше, народ взбунтовался, всеобщая печалька
они обещают, что если какие-то шансы меняются намеренно, то в патчноутах об этом обязательно будет информация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

система Альянса должна была уже обновиться с началом новой недели, но в этот раз монеты начислят чуть позже - сегодня вечером (до 21:00 по МСК)
монеты не потерялись, просто не начислились автоматом, похоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это о дропе лута. Они слушают и всё слышат. Просто хотят принят взвешенное решение, перед тем как фиксить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем, ждем новостей по луту (и шансам на его выпадение) сегодня ближе к вечеру-ночи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то пропустили новость от голоса Фей, пилят новый контент говорят :).

2019-02-27_11-03-41.thumb.png.162e82cd05f0c4d3e0b27015a429ff3d.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

по крайней мере у части игроков должен был пропасть баг с невозможностью запускать миссии из Тарсиса

нужно запустить миссию из хаба, после этого разблокируется джавелин в Тарсисе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пошел патч, качается 3 Гб (но сначала перепроверка всех файлов, достаточно долго)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gunslinger's Mark (тот самый компонент шторма, который выключили, чтобы пофиксить эксплойт) должны починить с патчем в районе 12 марта
ну и собственно, похоже там нас ждет еще один большой патч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, апдейт на лут выкатывают сейчас

Пока не доделали ту часть с не-выпаданием белым и зеленых предметов (с). Надписи уже должны генерироваться нормально

При крафте по-прежнему показывает, что нужно 25 эмберов, но на самом деле потратится 15. Нужно перелогиниваться, чтобы увидеть изменения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маленькое видео, где разработчики (Робертсон и Ирвинг) говорят спасибо комьюнити))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В среду 06/03 планируется оф. стрим. Может быть там будет что-нибудь про грядущий патч.

ссылка на твит взята c Reddit  
Hide  
Изменено пользователем Goliath762
добавил источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и по крашам на PS4 они сейчас активно собирают информацию, чтобы искать причину

Если кто попадал - по ссылке можно оставить репорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага,  ну со временем все как обычно - 12 ночи МСК
покажут Легендарную миссию и расскажут про апдейт на следующей неделе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Собирают данные о баге на PS4.

Electronic Arts создала специальную страницу на портале Answers HQ, где игроки могут оставить подробное описание ситуации, приведшей к выключению консоли.

«В данный момент мы заняты сбором информации и поиском причин сложившейся ситуации с Anthem на PS4. Если вы также испытали баг, повлекший за собой выключение приставки, пожалуйста, свяжитесь с нами и предоставьте следующую информацию: тип консоли (PS4, Slim, Pro), идентификатор PSN, описание произошедшего: Когда случился вылет? Потребовалось ли вам принять определенные меры, чтобы запустить консоль снова? Отправили ли вы раппорт об ошибке, как подсказала система?»

Изменено пользователем myr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...