Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

"Колосс"

Рекомендуемые сообщения

colossus-1920x1080.thumb.gif.8cb5857b236a952224c40bbb5c7f042a.gif


Джавелин "Колосс"

Тяжело вооруженный и бронированный экзокостюм, способный нести тяжелое вооружени.
Проигрывает прочим в скорости и мобильности, но способен вынести больше прямых попаданий.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю. В крепости то ли на средней, то ли на харде я горел. Щит не впитывает особо (агр юзать разве что сидя в нычке), сверху/с флангов/сзади прилетает сразу в хп, стрельба тоже на голом хп, что аукивается. И даже огневая мощь не компенсирует. Уж скилы то наверное надо бы позволить юзать и с щитом. Щиты по факту есть у всех, но только Колосс должен включать его в ручную и при этом терять возможность хоть как-то на дистанции отвечать. Колосс раскрывается явно не в рандоме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больно прилетает от снайперов, стоящих в упор пулеметчиков и боссов. А мелочь не сильно коцает. При игре против турелей и снайперов у тебя есть время развернуть щит. А если найти модуль на укрепление щита то можно вытерпеть более 3 снайперских выстрелов щитом на сложности Hard. Агр шикарно показывает себя при игре с перехватчиком и комбо колоссом в команде. Особенно желтыt противники со щитами легко убиваются союзниками после агра. 

А комбо колосс с разрядником и огнеметом мастер комбо взрывов. Чистит весь треш покруче остальных. Да и против элитных противников нехилый урон выдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DedushkaZedd сказал:

Не знаю. В крепости то ли на средней, то ли на харде я горел. Щит не впитывает особо (агр юзать разве что сидя в нычке), сверху/с флангов/сзади прилетает сразу в хп, стрельба тоже на голом хп, что аукивается. И даже огневая мощь не компенсирует. Уж скилы то наверное надо бы позволить юзать и с щитом. Щиты по факту есть у всех, но только Колосс должен включать его в ручную и при этом терять возможность хоть как-то на дистанции отвечать. Колосс раскрывается явно не в рандоме.

Разрядник можно использовать при развернутом щите, он цели сам выбирает. Прожал агро, прожал разрядник, развернул щит, наслаждаешься. И, кстати, щит Колосса очень неплохо держит огненные волны Титанов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

Разрядник можно использовать при развернутом щите, он цели сам выбирает. Прожал агро, прожал разрядник, развернул щит, наслаждаешься. И, кстати, щит Колосса очень неплохо держит огненные волны Титанов)

Ну против жуков он действительно хорош, и в рукапашке он аоешит, но в крепости на этапе против шрамов (второй сбор тех штук) без нормального выноса снайперов и пулеметчиков я реально задолбался бегать. И самому жить проблемно, и агр надо собирать что бы дд не передохли. В общем скорее всего этот парень будет самым сложным в освоении. Но мб еще балансить будут. Я бы ему выстрел с запястья с уже развернутым щитом прикрутил. Можно даже в ущерб откату.

Ну и я остался крайне доволен отличием геймплея в зависимости от костюма.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

Ну против жуков он действительно хорош, и в рукапашке он аоешит, но в крепости на этапе против шрамов (второй сбор тех штук) без нормального выноса снайперов и пулеметчиков я реально задолбался бегать. И самому жить проблемно, и агр надо собирать что бы дд не передохли. В общем скорее всего этот парень будет самым сложным в освоении. Но мб еще балансить будут. Я бы ему выстрел с запястья с уже развернутым щитом прикрутил. Можно даже в ущерб откату.

Не для меня он будет сложным в освоении)) Щит можно держать раскрытым в полете, я сближался так со снайперами, потом атака ближнего боя, рейлган, очередь из автопушки. На харде не играл, но на нормале даже в крепости они очень хорошо складываются. Турели выносил по другому принципу. Рейлган с предельной дистанции, добить из снайперки, специально таскаю ее вместе с автопушкой для этих целей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Машина тотального уничтожения, иначе не назовешь. Пошел на форт с 3 рандомами, я и еще двое на колоссах и 1 перехватчик на высокой сложности. В конце босс королева просто не успевала вылезти из норы. В три рыла минусовали ей полоску здоровья 3 ультами. А когда вылезал треш на них кулдаунили свои ульты. За шторма не играл, но почему то кажется что колосс посильнее будет.

Изменено пользователем XeTT07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ощутил пока колосса как полноценного и живучего танка: полоска хп у меня доведена до 30 квадратиков, он даже так колосс очень хрупкий на харде. А вот исходящий урон великолепный. Но я чего-то такого в том числе и тоже ожидал, когда видел геймплейные видео. Хотя неприятные моменты есть.

С активным щитом можно только мили-атакой драться (и то очень большой кулдаун удара ближнего боя). Ладно там оружие, но вот абилки (помимо ульты) могли бы дать возможность использовать с активным щитом.

У эксклюзивных для колосса автопушек ооочень долгая перезарядка при магазине в 100 патронов и при 800-1000 скорости стрельбы; магазин улетает чрезвычайно быстро. Как-то магазин в 100 патронов и боекомлпект в 200-250 нелогичен для автопушки. Такая махина как колосс, для своего эксклюзивного тяжёлого оружия, могла бы и больше переносить. Т.е. пусть бы и была такая дико долгая перезарядка, но тогда извольте магазин гигантский, патронов на 200-250 (ну и боекомлпект 600-750). Либо же при текущих объёмах магазина и боезапаса пезарядка нужна быстрее.

Скрафтил синий рейлган 19 лвла. По статам более чем в 3 раза мощнее дефолтного белого. Зашёл в игру и огорчился. Урона наносит раза в 2-3 меньше на глаз, чем дефолтный белый. Пришлось создавать профиль, чтобы вернуть дефолтный рейлган в слот. Баг то ли с дефолтным рейлганом, то ли с крафтовым.

В модулях поддержки вообще какая-то дичь творится, с некоторых модулей полоски с хп и брони по 700+, у некоторых 20-30. Далее, разобраться в этом во всём вообще чертовски неудобно. По каждому модулю:
-полоски с хп и броней;
-текст бонуса;
-плавающие бледные тексты с мелкими рэндом(?) бонусами, которые блин не влезают в поля и в итоге вижу куски слов, цифры не вижу; кое-где написан трэш типа прибавки +0%.

 

Хотел было свои мысли на реддите изложить, но так влом на инглише катать простыню, которая просто-напросто утонет в многочисленных жалобах про бесконечную загрузку. Это, конечно, проблема чрезвычайно напрягающая. Все проблемы баланса джавелинов и предметов просто отходят на второй план и несерьёзны на её фоне. Беспокоят мнения в других топиках на форуме, что это не просто какой-то временный баг, а фундаментальная проблема сетевого движка, для устранения которой у биовар нет ни ресурсов, ни времени. Одну такую я уже знаю, да и многие знают. Пропажа звука полностью изредка, необходим перезапуск (в Антеме кстати тоже присутствует).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, MojoPower сказал:

У эксклюзивных для колосса автопушек ооочень долгая перезарядка при магазине в 100 патронов и при 800-1000 скорости стрельбы; магазин улетает чрезвычайно быстро. Как-то магазин в 100 патронов и боекомлпект в 200-250 нелогичен для автопушки. Такая махина как колосс, для своего эксклюзивного тяжёлого оружия, могла бы и больше переносить. Т.е. пусть бы и была такая дико долгая перезарядка, но тогда извольте магазин гигантский, патронов на 200-250 (ну и боекомлпект 600-750). Либо же при текущих объёмах магазина и боезапаса пезарядка нужна быстрее.

У меня одна редкая автопушка с магазином 100 патронов и скорострельностью 800 выстрелов в минуту, но ее не надо "раскручивать", тем стрельбы набирается сразу. И вторая, тоже редкая, с магазином на 150 патронов и скорострельностью 1000 выстрелов в минуту, но ее надо "раскручивать", как "Молотобоец" в МЕ3, скорость стрельбы набирается не сразу. Видимо, или стреляешь дольше, но медленнее поначалу, либо меньше, но быстрее)) Возможно, с ростом уровня оружия будет расти и объем обоймы. Боекомплект можно увеличить установкой модуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, MojoPower сказал:

Не ощутил пока колосса как полноценного и живучего танка: полоска хп у меня доведена до 30 квадратиков, он даже так колосс очень хрупкий на харде. А вот исходящий урон великолепный. Но я чего-то такого в том числе и тоже ожидал, когда видел геймплейные видео. Хотя неприятные моменты есть.

С активным щитом можно только мили-атакой драться (и то очень большой кулдаун удара ближнего боя). Ладно там оружие, но вот абилки (помимо ульты) могли бы дать возможность использовать с активным щитом.

У эксклюзивных для колосса автопушек ооочень долгая перезарядка при магазине в 100 патронов и при 800-1000 скорости стрельбы; магазин улетает чрезвычайно быстро. Как-то магазин в 100 патронов и боекомлпект в 200-250 нелогичен для автопушки. Такая махина как колосс, для своего эксклюзивного тяжёлого оружия, могла бы и больше переносить. Т.е. пусть бы и была такая дико долгая перезарядка, но тогда извольте магазин гигантский, патронов на 200-250 (ну и боекомлпект 600-750). Либо же при текущих объёмах магазина и боезапаса пезарядка нужна быстрее.

Скрафтил синий рейлган 19 лвла. По статам более чем в 3 раза мощнее дефолтного белого. Зашёл в игру и огорчился. Урона наносит раза в 2-3 меньше на глаз, чем дефолтный белый. Пришлось создавать профиль, чтобы вернуть дефолтный рейлган в слот. Баг то ли с дефолтным рейлганом, то ли с крафтовым.

В модулях поддержки вообще какая-то дичь творится, с некоторых модулей полоски с хп и брони по 700+, у некоторых 20-30. Далее, разобраться в этом во всём вообще чертовски неудобно. По каждому модулю:
-полоски с хп и броней;
-текст бонуса;
-плавающие бледные тексты с мелкими рэндом(?) бонусами, которые блин не влезают в поля и в итоге вижу куски слов, цифры не вижу; кое-где написан трэш типа прибавки +0%.

 

Хотел было свои мысли на реддите изложить, но так влом на инглише катать простыню, которая просто-напросто утонет в многочисленных жалобах про бесконечную загрузку. Это, конечно, проблема чрезвычайно напрягающая. Все проблемы баланса джавелинов и предметов просто отходят на второй план и несерьёзны на её фоне. Беспокоят мнения в других топиках на форуме, что это не просто какой-то временный баг, а фундаментальная проблема сетевого движка, для устранения которой у биовар нет ни ресурсов, ни времени. Одну такую я уже знаю, да и многие знают. Пропажа звука полностью изредка, необходим перезапуск (в Антеме кстати тоже присутствует).

С активным щитом работает электродуга, но при этом бегать нельзя.

Синий рейлган из дропа - норм, сравнить с крафтовым не могу, я вообще ничего скрафтить не могу - ни одной схемы нет, хоть я все лишнее регулярно "расплавляю"...

В модулях есть "универсальные" вещи, а есть специализированные под джавелин, они очень похожи по значку и описанию, но специализированные заметно лучше (+700хп против +20хп)

Вообще, я пока только один рабочий билд нашел - Рейлган, автопушка, гранатомет, электрополе, два модуля колосса на хп. Вдвоем с еще одним рандомным колоссом сейчас паучиху убили, так что живучесть проверена в бою, но это был паучий ад, конечно, на последнем сегменте ее хп) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Platopys сказал:

Синий рейлган из дропа - норм, сравнить с крафтовым не могу, я вообще ничего скрафтить не могу - ни одной схемы нет, хоть я все лишнее регулярно "расплавляю"...

Насколько я понял, чертежи падают при закрытии определенного вида испытаний, например, убить определенное количество врагов из определенного вида оружия. Поначалу тоже чертежей не было или были закрыты редкие варианты, хотя ресурсов хватало. Возможно, что-то открывается при достижении определенного уровня. Но крафт даже в таком виде не выглядит ненужной вещью, скорее, наоборот, можно сделать себе довольно хороший шмот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dmitry Shepard сказал:

Насколько я понял, чертежи падают при закрытии определенного вида испытаний, например, убить определенное количество врагов из определенного вида оружия. Поначалу тоже чертежей не было или были закрыты редкие варианты, хотя ресурсов хватало. Возможно, что-то открывается при достижении определенного уровня. Но крафт даже в таком виде не выглядит ненужной вещью, скорее, наоборот, можно сделать себе довольно хороший шмот.

Не, я еще вчера днем 15 стал, так что у меня такая фигня не из-за этого.

Стол с испытаниями в Тарсисе недоступен, так что проверить, наверное, никак..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Platopys сказал:

Не, я еще вчера днем 15 стал, так что у меня такая фигня не из-за этого.

Стол с испытаниями в Тарсисе недоступен, так что проверить, наверное, никак..

Во время миссии или в фриплее на вкладке "Отслеживается" можно посмотреть статус испытаний и ачивок. Но, я бы сказал, там не самая понятная система. Вообще, то, что UI откровенно заточен именно под геймпад, а не клавиатуру с мышью, меня изрядно удручает, очень неудобная навигация по вкладкам и режимам с клавомыши.

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Во время миссии или в фриплее на вкладке "Отслеживается" можно посмотреть статус испытаний и ачивок. Но, я бы сказал, там не самая понятная система. Вообще, то, что UI откровенно заточен именно под геймпад, а не клавиатуру с мышью, меня изрядно удручает, очень неудобная навигация по вкладкам и режимам с клавомыши.

Я думал там только статус медалей, что опыт по завершению миссии дают. Спасибо, посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Platopys сказал:

Я думал там только статус медалей, что опыт по завершению миссии дают. Спасибо, посмотрю.

Извините, дезинформировал вас ненамеренно. На J надо нажать. Там Кортекс и сведения по испытаниям и деяниям, включая пройденные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел вчера, как играют на Колоссе в билде электроразрядник плюс огнемет, внушает. Огнемет подготавливает, разрядник подрывает, комбо во все поля. Правда, требует постоянно быть в гуще событий, что вредно для здоровья)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Dmitry Shepard сказал:

Посмотрел вчера, как играют на Колоссе в билде электроразрядник плюс огнемет, внушает. Огнемет подготавливает, разрядник подрывает, комбо во все поля. Правда, требует постоянно быть в гуще событий, что вредно для здоровья)

Я что-то не особо почувствовал, что это вредно для здоровья. Главное, чтобы с тыла никого не было. И надо держать руку на пульсе ульте на случай сильной просадки хп. Вот только разрядник 15-й был. Сколько не пытался не смог выбить получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, XeTT07 сказал:

Я что-то не особо почувствовал, что это вредно для здоровья. Главное, чтобы с тыла никого не было. И надо держать руку на пульсе ульте на случай сильной просадки хп. Вот только разрядник 15-й был. Сколько не пытался не смог выбить получше.

И с флангов тоже чтобы никого не было. Шрамы-Охотники с их бешеным пулеметом и щитами представляют серьезную угрозу, равно как и турели. В том видео, что я смотрел, у игрока хп часто стремительно падало именно из-за попадания под обстрел Охотником (а то и двумя) или турелью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dmitry Shepard сказал:

И с флангов тоже чтобы никого не было. Шрамы-Охотники с их бешеным пулеметом и щитами представляют серьезную угрозу, равно как и турели. В том видео, что я смотрел, у игрока хп часто стремительно падало именно из-за попадания под обстрел Охотником (а то и двумя) или турелью.

Ну турелли и охотники для всех серьезная угроза, колосс за щитом хотябы 90% залпа одного охотника выдерживает. Одному в окружении разве выжить никаким джавелином не получится.

 

Кстати, все выходные ходил с бесполезным скиллом Shield Pulse на резист (он очень быстро проходит), а вот Battle Cry на аггро оказывается очень крут - убивая зааггреных мобов шкала ультры мгновенно заполняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, что понял в Колоссе это - не бывает живучих танков. Бывает танк-дурак. Стоять Колоссом нельзя, идеальный стиль поведения - быстрый наскок, лучше всего с рукопашной атакой с воздуха(так больнее), возможно пара-тройка дополнительных ударов, которые раскидывают нападающих или раскрутка мясорубки(Ливень/Поток) и быстрый уход на сверхмалой... Повторить! Да, он медленный, но не толстый, просто убивают его чуть-чуть подольше. Так что для таких манёвров можно поставить Дуговой разрядник. Для себя пока выбрал вариант с Миномётом/Разрывным миномётом и Рельсой в штурмовом слоте, это если идти в Крепость, но имхо всё зависит от окружения внутри. Для фриплея опять же рельса и в осадный слот разрядник. Почему рельса? Потому, что с огромной дистанции легко выносит не прикрытые щитом цели, с одного попадания(если знать куда) гарантированно выносит шрамовских щитовиков и, главное, не требует патронов, в отличие от снайперки. Самый сложный выбор пожалуй в оружии, ну один слот обязательно Автопушка, если кто не знает она раскручивается при прицеливании. Вот второй слот это место для творчества - я испробовал всё, кроме дробовика и так до конца и не сделал выбора.
Кстати - лучший друг Колосса это Шторм. Видите Шторма - погладьте его, приласкайте, что-бы он под ваши осадную и штурмовую пушки кидал правильные комбо.

11 минут назад, Platopys сказал:

Ну турелли и охотники для всех серьезная угроза, колосс за щитом хотябы 90% залпа одного охотника выдерживает. Одному в окружении разве выжить никаким джавелином не получится.

 

Кстати, все выходные ходил с бесполезным скиллом Shield Pulse на резист (он очень быстро проходит), а вот Battle Cry на аггро оказывается очень крут - убивая зааггреных мобов шкала ультры мгновенно заполняется.

Да, тоже Щитовой импульс показался довольно бесполезным, а вот про агру не знал, спасибо.
Турели для Колосса с рельсой не противник вааще.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Platopys сказал:

Ну турелли и охотники для всех серьезная угроза, колосс за щитом хотябы 90% залпа одного охотника выдерживает. Одному в окружении разве выжить никаким джавелином не получится.

В том-то и дело, что рандомы уделяют очень мало внимания прикрытию Колосса, мол, сам проживет, никуда не денется. И не пользуются моментами, пока я щитом закрываю павшего, чтобы третий участник группы мог его поднять спокойно. В скваде с проверенными товарищами все куда лучше, да, хотя слаженность тоже не всегда на высоте, но тут уже по причине отсутствия привычки и наработанного взаимодействия.

8 минут назад, Platopys сказал:

Кстати, все выходные ходил с бесполезным скиллом Shield Pulse на резист (он очень быстро проходит), а вот Battle Cry на аггро оказывается очень крут - убивая зааггреных мобов шкала ультры мгновенно заполняется.

Вот тут я так и не пришел к однозначному выводу, что лучше. У меня было немало ситуаций, когда Щитовой Импульс не давал моему Колоссу сложиться, а агрятся на него все кому не лень без всяких дополнительных понуканий. С другой стороны, ульта действительно заполняется быстрее, что позволяет быстрее отхиливаться и наносить больше дамага.

1 минуту назад, fighter-killer сказал:

Самый сложный выбор пожалуй в оружии, ну один слот обязательно Автопушка, если кто не знает она раскручивается при прицеливании. Вот второй слот это место для творчества - я испробовал всё, кроме дробовика и так до конца и не сделал выбора.

Там два типа автопушек. Первые нужно раскручивать (как молотобоец в МЕ3), вторые стреляют с места в карьер без раскручивания. Разница между ними в скорострельности, у первых 1000 выстрелов в минуту, у вторых - 800 и емкости обоймы (150 и 100 соответственно). Урон различается буквально на 4-5 единиц. Я во второй слот ставлю либо снайперку, либо вторую автопушку, чтобы поток огня был непрерывным в случае, если патроны в обойме заканчиваются, а пополнения рядом не валяется (оно мгновенно перезаряжает оба оружия). Поменять оружие быстрее, чем обойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dmitry Shepard сказал:

Там два типа автопушек. Первые нужно раскручивать (как молотобоец в МЕ3), вторые стреляют с места в карьер без раскручивания. Разница между ними в скорострельности, у первых 1000 выстрелов в минуту, у вторых - 800 и емкости обоймы (150 и 100 соответственно). Урон различается буквально на 4-5 единиц. Я во второй слот ставлю либо снайперку, либо вторую автопушку, чтобы поток огня был непрерывным в случае, если патроны в обойме заканчиваются, а пополнения рядом не валяется (оно мгновенно перезаряжает оба оружия). Поменять оружие быстрее, чем обойму.

У меня в пушке Ливень был объём магазина 200 - модуль на бонус к автопушкам +10% урона, +50% магазина и давал невдолбические параметры по броне/хп. Я вот тут не понял - это баг такой или модуль вкусный попался, но он мне силу Джавелина поднимал до 151. 2 Автопушки ставить не считаю осмысленным, последний заход на Крепость был с Ливнем/Отбойником(вроде так) марксманка с одиночными тяжёлыми выстрелами, типа Мотыги МЭ3. Пробовал ставить Автопушку и лёгкий пулемёт - не понравилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, fighter-killer сказал:

У меня в пушке Ливень был объём магазина 200 - модуль на бонус к автопушкам +10% урона, +50% магазина и давал невдолбические параметры по броне/хп. Я вот тут не понял - это баг такой или модуль вкусный попался, но он мне силу Джавелина поднимал до 151.

Вероятно, модуль такой, он и сам Джавелин усиливает тоже, даже если специализирован на оружие, например. Вообще, за счет таких бонусов ганплей и не смотрится придатком, я считаю. Вполне жизнеспособные билды должны быть.

3 минуты назад, fighter-killer сказал:

2 Автопушки ставить не считаю осмысленным, последний заход на Крепость был с Ливнем/Отбойником(вроде так) марксманка с одиночными тяжёлыми выстрелами, типа Мотыги МЭ3. Пробовал ставить Автопушку и лёгкий пулемёт - не понравилось...

Легкий пулемет рядом с автопушкой совсем не котируется, да. Ну, видимо, от стиля игры еще будет зависеть и ситуации. В крепости, когда начинается Звездный Десант, вторая автопушка оказалась очень кстати. А ударным винтовкам, как мне кажется, не хватает урона по сравнению с болтовками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть со штурмовым модулем разобрались - кто, что скажет за ядовитую плевалку? А-то как по мне хрень какая-то. Для ближнего боя огнемёт, но впридачу к нему - титановыеколоссовые яйца =))) Для ганнера - рейлган по-любому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, fighter-killer сказал:

Ну хоть со штурмовым модулем разобрались - кто, что скажет за ядовитую плевалку? А-то как по мне хрень какая-то. Для ближнего боя огнемёт, но впридачу к нему - титановыеколоссовые яйца =))) Для ганнера - рейлган по-любому.

Пробовал плевалку, мне не очень зашло, хотя в паре с разрядником комбо-эффект такой же, как и от огнемета. Но горят вражины как-то веселее, на мой взгляд)) А рейлган плюс выстрел из снайперки складывает бронированных врагов просто шикарно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Platopys сказал:

Ну турелли и охотники для всех серьезная угроза, колосс за щитом хотябы 90% залпа одного охотника выдерживает.

для рейнджера охотник не помеха. одна ракета и тот падает вниз и не стреляет. когда снова захочет в воздух, то ракета уже откатится. а вообще любые враги со щитами рейнджером быстро разваливаются благодаря дубинке и выше упомянутым ракетам. а турели, ну турель турели рознь. они же разные. при чём в крепости они генерируются рандомно. есть обычные стационарные пулемёты, ракетные установки и типо снайперские, которые вроже тоже стреляют ракетами, а может и дротиками. при наведении они светят лазером, как снайперы, только в момент выстрела высвечивается надпись - evade. если не уклониться, то перегреет движок и снесёт щиты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...