Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
amercafe

Skull and Bones

Рекомендуемые сообщения

Skull&bones_logotype-White_291203.png


Платформы: [PC] [PS4] [XOne] | Жанр: Pirate game, multiplayer, open-world
Разработчик: Ubisoft | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 8 ноября 2022 | Записаться на бета-тест


Отправляйтесь в глубокие воды игры Skull and Bones – морской открытый мир, действие в котором разворачивается во времена Золотого века пиратства, в экзотический и непокорный Индийский океан.


Скриншоты  

ubicom-snb-screen-04-full_size-1920x1080

ubicom-snb-screen-06-full_size-1920x1080

ubicom-snb-screen-03-full_size-1920x1080

Hide  
Трейлер  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Kievanson сказал:

С Радугой согласен, ибо это шутан а они всегда были популярны.

Скажи это разрабам десятков провальных шутанов, выходящих каждый год. Объяснять успешность игры популярностью жанра - это смешно. Достаточно вспомнить бесчисленные батлрояли, которые бесславно умерли на фоне общей популярности жанра. 
В момент написания этого сообщения на твитче радугу 6 смотрят 115к человек. Да, как минимум половина из них слетелась только ради какого-то турнира, но здоровый esports - тоже очень хороший показатель успешности соревновательной игры. 
 

Что касается For Honor,

1 час назад, cure сказал:

Игру уже 4й год поддерживают, тем не менее

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, cure сказал:

Игру уже 4й год поддерживают, тем не менее

Сразу после релиза разработчики объявили, что поддержка игры будет идти 5 лет. И учитывая, что контента с каждым годом все меньше и меньше, а выжимают $ все больше, есть вероятность, что Хонор отживает последний год.

1 час назад, VlReaderr сказал:

Напомню, что мы говорили не об успешности игры в вакууме, а об успешности игры в нише.

В нише For Honor одна игра (о других на её фоне мы вообще ничего не слышим). Следовательно, она самая успешная в нише. Что не так?

Есть еще Mordhau.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, -Lelouch- сказал:

Объяснять успешность игры популярностью жанра - это смешно.

Я к тому, что ставить Хонор и Радугу в один ряд не нужно. Радуга изначально будет популярнее, как шутан, из-за низкого порога вхождения этого жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Kievanson сказал:

Я к тому, что ставить Хонор и Радугу в один ряд не нужно. Радуга изначально будет популярнее, как шутан, из-за низкого порога вхождения этого жанра.

С Радугой все проще - была предложена интересная концепция, которая пришлась по вкусу многим. Тактический геймпей плюс разрушаемость окружения. Ну, и сомневаюсь, что в нее были вложены сотни миллионов. Что касается успеха, то Юби наверняка и сами не рассчитывали, что игра превратиться в печатный станок. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, djava сказал:

Что касается успеха, то Юби наверняка и сами не рассчитывали, что игра превратиться в печатный станок.

Рассчитывать на это могут только наглые Rockstar и CDPR, у которых на сегодняшний момент купят что угодно. Ну, может, ещё Кодзима. Все остальные могут только ожидать, что их игра "зацепит" какую-то часть игроков, которые почему-то не играют в игры трёх вышеперечисленных. Ну и понятно, что складывать все яйца в одну корзину неразумно, поэтому тот, у кого есть ресурсы, пытается выпустить несколько пробных игр, авось какая-то и принесёт денег.

P.S. По поводу отличия сингла от мультиплеера. В RDR Online есть роль самогонщика. Задача (поражающая своей оригинальностью) в том, чтобы доставить телегу с бухлом заказчику, разбив по пути как можно меньше бутылок. На пути тебя подстерегают законники, которые могут напасть, от которых придётся удирать или отстреливаться, а это чревато потерей бутылок. Теоретически на тебя могут напасть и другие игроки. Но как-то так выходит, что другие игроки... помогают. Вступают в бой с законниками и принимают атаки на себя, пока ты спокойно едешь на своей телеге. Профит для других игроков минимален. Но -- помогают.

Это добавляет в игру вариативность, причём не постановочную, а спонтанную и естественную.

Совершенно не вижу, почему такое не может происходить в пиратской игре.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть немного новостей об игре.

Портал Kotaku добрался до информации о разработке анонсированной ещё в 2017 году игры Skull & Bones от Ubisoft. Своими впечатлениями и наблюдениями поделились два десятка разработчиков из большого количества студий издателя. Вот некоторые из них:

  • Изначально проект был лишь обновкой для Assassin's Creed IV: Black Flag студии Ubisoft Singapore. Это был отличный 2013 год, и всё шло настолько хорошо, что дополнение, подобно Freedom Cry, собрались продавать отдельно от основной игры, и даже придумали новое название — Black Flag Infinite. К 2015-2016 году было принято решение отделить игру даже от Assassin's Creed, и полностью независимый проект стал называться Skull & Bones. Игру анонсировали в 2017-м и предполагалось, что выпустят под конец 2018-го.
Цитата

На бумаге Skull & Bones выглядит так, как будто это простая игра, но на самом деле это не так. (с) Анонимный разработчик.

  • На старте у игры была сюжетная кампания, вдохновлённая Sid Meier's Pirates!, но потом авторы превратили её в сессионную игру про морские сражения. Именно такой она была во время анонса. К 2018-му в игру всё-таки вернули PvE, с хабами и зонами для совместного исследования и выполнения квестов. В 2019-м это убрали, вдохновившись различными «выживалками». Теперь игрокам нужно было гриндить ресурсы, крафтить и торговать, а в случае смерти у игрока отнималось почти всё. Вот только эти «уникальные» концепции не тянул движок, ой!
  • Бюджет игры перешёл границу в $ 120 млн, и именно такой размер потраченных денег не позволит руководству Ubisoft её отменить. Чтобы хоть как-то продвинуть разработку количество девелоперов увеличено с 100 до 400 человек.
Цитата

Если бы Skull & Bones был у конкурентов, его бы убили уже 10 раз. (с) Анонимный разработчик.

  • Никто не понимал, а то и до сих пор не понимает, что делает. Огромное количество разных руководителей, что тянут одеяло на себя, но не имеют чёткого виденья, заставляли проект буксовать, а важные ресурсы растрачиваться впустую. За восемь лет разработки игра многократно меняла направление, механики вводились и убирались в течение нескольких недель. Разработчики даже не берутся заниматься их полировкой — это бесполезная трата сил и времени. В 2020 году концепт снова мутировал. Игру делают, но не видят в ней границ разработки и финала из-за отсутствия чёткого дизайна.
Цитата

Каждый раз, когда мы получали обратную связь из Парижа, они просто истерили и меняли всё, а затем меняли людей, работающих над игрой. И это происходило несколько раз! (с) Анонимный разработчик.

  • Несмотря на уверения финансового директора Фредерика Дюге, разработчикам всё ещё нечего показать игрокам.
  • Релиз игры, по мнению руководства, произойдёт в 2022 году, но разработчики не верят. Более-менее реалистичный вариант — не раньше 2023-го. Впрочем, криво работающий полуфабрикат можно выпустить когда угодно.

Сама статья.

Подаю идею Ubisoft. Завязывайте с онлайном и делайте сингплеер с пиратами и морскими шлюпками.) Ниша таких игр как "Корсары" сейчас пустует, как по мне "Skull & Bones" может выстрелить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типичные Юбисофт последних лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я чёт примерно так и представлял ход разработки данной игры, что изначально это был насос удачных корабельных сражений из Ассасинов, а потом они просто пытались усесться на все стулья сразу и в итоге не усиделись ни на одном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу даже представить, что должно быть в этой игре, чтобы она не провалилась. Кажется, всё возможное уже сделано в Sea Of Thieves. Причём, игру выпустили, как водится, недоделанной и потихоньку допилили. Что тут ещё можно добавить? Разве что стопицот часов катсцен, сделанных на прям очень хорошем уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 21:00 МСК официальная презентация геймплея.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если там сингл кампания будет я бы даже глянул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В последнее время, если не ошибаюсь, все их мультиплеерные проекты провалились. Было бы странно, если бы они решили попробовать ещё раз. Хотя это же убисофт.

Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это морское чудище еще живо? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно бы сдохло, но его спонсировало правительство Сингапура, поэтому у убейсофта выхода не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вырезание носовой фигуры из дерева -- красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Трейлер - кринж. Интересно, будет ли денуво или таки pirate's life is for me. Сказали, что можно играть соло, но игру пилят под кооп больше. Подтвердили, что это лайв мультиплеер игрушка в опен ворлде. Я так понимаю, что-то типа фоллаута 76. Свежо. Можно пойти перепройти чёрный флаг.

 

 

Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж. Ожидаемо - хрень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь понял насколько аркадное управление кораблем? Хотя бы механика ветра и парусов есть? Хотя бы как в соте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, drakonid999 сказал:

Хотя бы механика ветра и парусов есть?

Похоже, что нет.

image.png.d5ccabb80ef8f0a067e9619ea0c8e429.png

Просто против ветра он идёт медленнее, чем по ветру. Бакштаг давал 11 узлов.

image.png.22a5756caddb74beb75adbb988839f4c.png

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...