Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Anthem — Интервью об игре

Рекомендуемые сообщения

 

После недавнего анонса игры на E3 у генерального менеджера BioWare Canada Аарона Флинна взяли небольшое интервью на радио Edmonton AM.

– Что представляет собой сюжет игры?
– Вы играете за человека, одного из Наемников, чья задача – защищать человечество на далекой планете. Жанр игры мы называем «science fantasy», как Star Wars и Marvel Universe: вы видите множество удивительных вещей, но особо не задумываетесь над тем, почему и как они происходят, как это вообще возможно. Mass Effect ближе к настоящему sci-fi, а Anthem просто дает возможность весело провести время в экзотическом, захватывающем игровом мире.

– Так это шутер или?..
– В игре есть механика шутера. Элементы экшена и RPG позволяют самому почувствовать себя персонажем и принять участие в событиях. Это кооператив, первая за долгое время наша игра, в которую вы сможете играть с друзьями и пережить все события вместе. Мы знаем, что сейчас многим хотелось бы играть в такие игры, так что мы надеемся, что им понравится.

– Прошли годы с вашей последней игры*, что вы чувствуете теперь, когда ваш следующий проект анонсирован?
– Сложно в это поверить. Мы работали почти пять лет, меняли, дополняли и улучшали. Наши команды прошли сложный творческий процесс, и я очень горжусь тем, что им хватило смелости и упорства, чтобы не бросить эту идею и развить ее. Игру очень хорошо приняли на E3, нас поздравляли коллеги, отзывы журналистов были положительными – мы попали в топ лучших игр шоу. Когда после стольких лет представляешь свои идеи публике, такая реакция внушает оптимизм.

– Я понимаю, что это было давно, но вы помните, откуда вообще взялась идея игры?
– Да, это было после выхода нашей последней (в BioWare Эдмонтон) игры Mass Effect 3. Шанс создать новую IP в игровой индустрии выпадает не так уж часто. Поэтому когда EA нам такую возможность предоставили, к этому нужно было отнестись серьезно. Мы обсуждали, что могло бы быть интересно  – я, например, всегда хотел игру, в которую мог бы играть со своими двумя сыновьями. И я знаю, что у многих сотрудников BioWare ситуация похожая. Так что это наш шанс создать такую игру, в которую мы могли бы играть со своими семьями. 

– Появилось уже довольно много отзывов, выражающих мнения о будущей игре. Вы прислушиваетесь к ним?
– Конечно, этого просто нельзя избежать. Игровая индустрия очень эмоциональна, в ней очень много фанатов, делящихся своими мнениями – мы их собираем, изучаем и стараемся учесть.

– Где вы находите вдохновение для создания таких многоуровневых, детализированных миров?
– Часто в нашем собственном опыте. Вы знаете, некоторые из наших сотрудников переехали в Канаду, стали иммигрантами – их истории находили отражение в игре, так же как и истории представителей других групп. Дизайнеры, писатели, художники – все хотят привнести в игру то, чем восхищались или что пережили сами.

– Будут ли в игре какие-то отсылки к Эдмонтону, где расположена студия?
– Это большая игра, так что я подозреваю, к завершению проекта такие намеки там могут появиться.

– Что вам больше всего нравится в игре?
– Кооператив – мы уже с удовольствием в него играем с коллегами и членами команды разработчиков. Это замечательный опыт, сейчас многим нравится такой режим игры. И мы рады, что у нас есть возможность рассказать историю, в которой будут кооперативные элементы.

– Когда в нее наконец можно будет поиграть?
– Осенью 2018-го. Не так уж скоро, но задач еще много, сотрудники и в Эдмонтоне, и в Остине напряженно работают. Мы тоже ждем этого с нетерпением.

*Видимо, про Андромеду журналист не в курсе.



А днем раньше Патрик Содерлунд, вице-президент EA, рассказывал про игру на шоу Xbox Live. По его словам, благодаря новым технологиям и талантливой команде им удалось создать открытый мир с детализацией, которая была раньше возможна только на закрытых локациях. И он не видел ни одной игры с открытым миром, подобной Anthem. 
"Это социальная игра, в которой вы и ваши друзья вместе выполняете квесты и отправляетесь в путешествия. Мы работали над ней последние 4 года, и ее выход станет началом десятилетнего, как я полагаю, путешествия для нас."

Конечно, сейчас слишком рано говорить, сможет ли игра прожить так долго (считая возможные DLC и продолжения), но разработчики явно настроены оптимистично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ныть не буду, и без меня начнется, но акцент на "красивом кооперативе" намекает и смущает, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если нам повезет, то в игре будет достаточно синглового контента. Но делают-то они в первую очередь кооп, никто этого не скрывает..

Я бы тоже хотела, чтоб мне запилили Андромеду вот такой, как геймплейный ролик Антема, но какой смысл об этом страдать, если ничего уже не изменишь. Зато, может быть, они набьют руку в работе с фростбайтом и в ДА4 мы уже получим динамическую погоду, хорошую анимацию и вот это все) I want to believe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, altea сказал:

Зато, может быть, они набьют руку в работе с фростбайтом и в ДА4 мы уже получим динамическую погоду, хорошую анимацию и вот это все) I want to believe

Я вас расстрою, к DA 4 эти люди вообще ни какого отношения иметь не будут, как собственно никогда и не имели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sarto сказал:

Я вас расстрою, к DA 4 эти люди вообще ни какого отношения иметь не будут, как собственно никогда и не имели)

это анонс или угроза?))

например, технологии будут, да и аниматоры обычно гуляют между проектами. Вообще, среди разработчиков вроде достаточно тех, кто к серии DA еще как имели отношение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минуты назад, altea сказал:

это анонс или угроза?))

например, технологии будут, да и аниматоры обычно гуляют между проектами. Вообще, среди разработчиков вроде достаточно тех, кто к серии DA еще как имели отношение

Та не, там технологии идут уже через Frostbite Labs, один плюс у Anthem в том, что он на новой конверсии движка (не номерной), в отличии от Andromeda, которая на 3-ей сборке.

Frost движок хитрый, он требует подключения к базе, через которую и идет его апп и модификации. Грубо говоря, пока игра в разработке, на актуальной версии движка, игра... живет своей жизнью)

А аниматоры... эт, да, с ними реальная проблема у Bioware, но тем же Anthem занимается Тал Пелег, так что всё в надежных руках ;) Будут ли те же, к примеру, аниматоры бегать от проекта к проекту? Я не думаю, что ЕА сейчас такое позволит. IP новое, и косяков там должно быть по-минимуму 

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, altea сказал:

Жанр игры мы называем «science fantasy», как Star Wars и Marvel Universe: вы видите множество удивительных вещей, но особо не задумываетесь над тем, почему и как они происходят, как это вообще возможно. Mass Effect ближе к настоящему sci-fi, а Anthem просто дает возможность весело провести время в экзотическом, захватывающем игровом мире.

Приехали... Ну т.е. не ждите, ребятки, глубоко проработанного лора.

43 минуты назад, altea сказал:

Мы работали почти пять лет, меняли, дополняли и улучшали.

Где-то недавно я это уже слышал. Ну у этих зато дополнительные 1,5 года ещё остались...

45 минут назад, altea сказал:

Мы обсуждали, что могло бы быть интересно  – я, например, всегда хотел игру, в которую мог бы играть со своими двумя сыновьями. И я знаю, что у многих сотрудников BioWare ситуация похожая. Так что это наш шанс создать такую игру, в которую мы могли бы играть со своими семьями. 

Хороший такой срез потенциальной аудитории... Nintendo Switch лучше семьям своим приобрели бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Приехали... Ну т.е. не ждите, ребятки, глубоко проработанного лора.

Где-то недавно я это уже слышал. Ну у этих зато дополнительные 1,5 года ещё остались...

Хороший такой срез потенциальной аудитории... Nintendo Switch лучше семьям своим приобрели бы.

- Лор это лор, а здесь речь идет о "не ищите логики". Вы же не ищите логики, к примеру, при просмотре The Walking Dead. Ходячие мертвецы? Ха-ха

- (пропускаем, ибо здесь бессмысленно, т.к. уже все рассказано/пересказано)

- Потенциальной аудитории? Кто говорит про "потенциальную аудиторию"?) Игра будет иметь возрастной рейтинг, как минимум, т.е. разумеется, это не игра для детей, но рейтинг там будет примерно как у SW. Откровенного траха (простите за слово, если кого заденет) не ждите, здесь уже вот точно вряд ли) Чмоки и намеки - maybe, pegi будет 14-16 лет, как-то так. Ёлки-палки, с самого анонса вам сказали - это абсолютно новая игра, которая не похожа ни на что ранее произведенное. С чего вы решили, что это будет DA/ME, вам же прямо сказали: "НЕТ")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, altea сказал:

– Что представляет собой сюжет игры?

– Вы играете за человека, одного из Наемников, чья задача – защищать человечество на далекой планете. Жанр игры мы называем «science fantasy», как Star Wars и Marvel Universe: вы видите множество удивительных вещей, но особо не задумываетесь над тем, почему и как они происходят, как это вообще возможно. Mass Effect ближе к настоящему sci-fi, а Anthem просто дает возможность весело провести время в экзотическом, захватывающем игровом мире.
 

Далекая планета, на которой вполне земные средневековые руины.

У них есть сборник НФ-классики в виде МЕ. У них есть классическая НФ-космоопера в виде КОТОР/СВТОР. Теперь им нужен современный НФ с экзокостюмами и роботами у которых детализация выше, чем у трансформеров, но делать умеют лишь достаточно базовые вещи. А, ну и плюс особая магия, которая работает в этой мешанине.

2 часа назад, altea сказал:

– Так это шутер или?..

– В игре есть механика шутера. Элементы экшена и RPG позволяют самому почувствовать себя персонажем и принять участие в событиях. Это кооператив, первая за долгое время наша игра, в которую вы сможете играть с друзьями и пережить все события вместе. Мы знаем, что сейчас многим хотелось бы играть в такие игры, так что мы надеемся, что им понравится.
 

-Это мяч или арбуз?

-Нууу он круглый и главное его можно с ним взаимодействовать в группе людей.

2 часа назад, altea сказал:

– Будут ли в игре какие-то отсылки к Эдмонтону, где расположена студия?

Кто-нибудь пристрелите журналиста, он идиот.

 

Дальше не читал, хватило.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, altea сказал:

Ну если нам повезет, то в игре будет достаточно синглового контента. Но делают-то они в первую очередь кооп, никто этого не скрывает..

Я бы тоже хотела, чтоб мне запилили Андромеду вот такой, как геймплейный ролик Антема, но какой смысл об этом страдать, если ничего уже не изменишь. Зато, может быть, они набьют руку в работе с фростбайтом и в ДА4 мы уже получим динамическую погоду, хорошую анимацию и вот это все) I want to believe

Да это понятно, я больше на силушку сюжетной части намекал. А акцент на геймплей и кооператив в общем-то изначально был проставлен, тут действительно удивляться нет смысла. Надо закладываться на гибрид Дестини и Дивижен держа в уме в не меньшей степени минусы тех игр. Я то просто некоторые иллюзии все же питал на этот счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Revelate сказал:

Кто-нибудь пристрелите журналиста, он идиот.

она. И да, та еще.

4 минуты назад, Revelate сказал:

Дальше не читал, хватило

да самое интересное в этом интервью - это ответ на вопрос "Это Земля или нет?".

Даешь человечество, промахнувшееся планетой при колонизации, потерявшее связь с Землей и теперь живущее на обломках своих кораблей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, altea сказал:

она. И да, та еще.

да самое интересное в этом интервью - это ответ на вопрос "Это Земля или нет?".

Даешь человечество, промахнувшееся планетой при колонизации, потерявшее связь с Землей и теперь живущее на обломках своих кораблей)

Бомже-сеттинг 101.

И на достаточно тупой вопрос о "шутер ли это" она получила не менее тупой ответ "ну у нас можно стрелять", но чтобы прямого ответа даже тут не дал. Флинн читателей совсем за идиотов держит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

*дочитал*

Сеттинг в далеком заросшем Зажописнке в вакууме в далеком будущем напоминает о Титанопаде сильнее, чем хотелось бы. Подобный Фронтир с бомжами, владеющими передовыми технологиями, там уже есть и давно.

 

Флинн при этом заливает про историю с элементами кооператива, но упор на кооператив уже говорит о том, что история будет менее личная и будет не так сильно привязана к личности самого Фрилансера, от чего вполне закономерно пострадает отыгрыш, если он вообще подразумевается, и возможные обращения к герою возможно будут как к некому собирательному образу или иными словами представителю этой группы, чем к конкретному человеку. Невольно вспоминается Dead Island.

 

И глядя на очень качественную и детализированную мордашку героини геймплейного ролика в мокапе, то мне сомнительно, что нам дадут что-то помимо выбора пола. Чего далеко ходить -   упоминаемые ранее Дивижн и Дестени имели лишь пресеты да пару косметических ползунков, в остальном - лутай шапки и напяливай, если у нее статы выше, чем у текущей кепки.

 

В общем у них есть вполне реальный риск получить тонну вони насчет проработки элементов отыгрыша как это было с Андромедой, и эту вонь даже крутой кооператив в красивых локациях не перекроет. Не во второй раз.

 

Какой период времени работает автоматическое объединение постов?..

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если для них МЕ в его нынешнем виде "ближе к сай-фаю", боюсь даже представлять, какая космомагия будет твориться в Антеме.

1 час назад, altea сказал:
Anthem просто дает возможность весело провести время в экзотическом, захватывающем игровом мире.

Собственно, чего и опасались. Вырезанный и допиленный кооп МЕ3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Sarto сказал:

Я вас расстрою, к DA 4 эти люди вообще ни какого отношения иметь не будут, как собственно никогда и не имели)

Ну как, ведь они перекидываются людьми между командами после каждого релиза в пределах эдмонтонской студии. И сам Эдмонтон явно идет как один из основных факторов (а фигли, собрались кто попало и начали делать игры), так как нанимать новых людей явно труднее, чем в том же Торонто или в Монреале. Да и некоторые лиды может и не имели отношения к ДА (или в обратных случаях - к МЕ или к Дилану), но мы видели в основном лишь дизайнеров и художников, про технарей и рядовой персонал, делающие основные объемы работ, мы не в курсе, чтобы так резко их отбрасывать.

 

А вообще такие заявления напоминают мне одного товарища (ныне бывший на БРК), тоже любил выдавать подобные фразы и взятые непонятно откуда неопубликованные подробности (если не фейк) с непонятно откуда взявшейся уверенностью или даже тайной на пустом месте и как-то интереснее или приятнее общение не становилось, наоборот. Без обид, но бывшим он стал как минимум из-за этой своей особенности. Случаем не в EA HQ работаешь? :D

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, altea сказал:

 anthem_logo2.png

После недавнего анонса игры на E3 у генерального менеджера BioWare Аарона Флинна взяли небольшое интервью на радио Edmonton AM.

– Что представляет собой сюжет игры?
– Вы играете за человека, одного из Наемников, чья задача – защищать человечество на далекой планете. Жанр игры мы называем «science fantasy», как Star Wars и Marvel Universe: вы видите множество удивительных вещей, но особо не задумываетесь над тем, почему и как они происходят, как это вообще возможно. Mass Effect ближе к настоящему sci-fi, а Anthem просто дает возможность весело провести время в экзотическом, захватывающем игровом мире.
 

То, о чем я и говорил. 

Раньше они создавали уникальные, проработанные миры, а теперь просто делают мирок, который позволит просто весело провести время и в котором игроку даже не нужно объяснять, почему происходят те или иные события. 

Любителям сюжета здесь, похоже, ловить нечего.

Ну хоть шутерок уже хороший сделайте. 

2 часа назад, altea сказал:

 

– Осенью 2018-го. Не так уж скоро, но задач еще много, сотрудники и в Эдмонтоне, и в Остине напряженно работают. Мы тоже ждем этого с нетерпением.

 

О Монреале скромно умолчали :smiley: 

49 минут назад, Motorrunner сказал:

Если для них МЕ в его нынешнем виде "ближе к сай-фаю", боюсь даже представлять, какая космомагия будет твориться в Антеме.

На протяжении большей части игры, не касающейся жнецов, это и есть хороший sci-fi.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Game сказал:

На протяжении большей части игры, не касающейся жнецов, это и есть хороший sci-fi.

Да я, собственно, про Андромеду. К трилогии особых претензий нет в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура! Технофеэнтези! Не надо ничего объяснять, просто садись в эту летающую штуку и накрывай всех врагов ракетами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Sarto сказал:

Лор это лор, а здесь речь идет о "не ищите логики"

Лор - совокупность, система знаний о вселенной, в данном случае -игровой. На этой системе и основывается любое логическое умозаключение: есть нулевой элемент - объясним биотику, инструментроны, сверхсветовые двигатели. А здесь прямым текстом предлагают не задумываться, как оно всё здесь устроено, а, видимо, просто бежать, стрелять и веселиться. Я не говорю, что это обязательно плохо, но чем тогда, позвольте, занимается такая маститая писательская команда? Ну и надо понимать, что отсутствие внятной и обстоятельной картины мира, в котором мы пребываем, это минус к его достоверности и степени погружения в него.

4 часа назад, Sarto сказал:

Потенциальной аудитории? Кто говорит про "потенциальную аудиторию"?) Игра будет иметь возрастной рейтинг, как минимум, т.е. разумеется, это не игра для детей, но рейтинг там будет примерно как у SW. Откровенного траха (простите за слово, если кого заденет) не ждите, здесь уже вот точно вряд ли) Чмоки и намеки - maybe, pegi будет 14-16 лет, как-то так. Ёлки-палки, с самого анонса вам сказали - это абсолютно новая игра, которая не похожа ни на что ранее произведенное. С чего вы решили, что это будет DA/ME, вам же прямо сказали: "НЕТ")

Информативно, спасибо... Меж тем имел ввиду я совершенно другое: может, пора перестать заигрывать с прессой со всей этой апелляцией к собственным семейным ценностям и досугу, звучащим несколько сомнительно. Не лучше ли обратиться к собственной фанбазе, мол, мы общаемся с игроками, там и там проводили масштабные опросы и пр., в результате чего мы стали лучше понимать, что нужно нашему потребителю и чего у нас доселе не было. А уж затем и трепаться про PEGI, потрахушки и "это вам не драгоняга!" - вещи, как ни крути, вторичные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот в общем и целом, я понимаю что в игру очень много вложили сил. Понимаю что те люди в компании уставшие от своих проектов, которые пилили десятилетиями, нашли в новой игре второе дыхание.

И я уверена, в своем жанре игра будет сильной, вбухано ресурсов в неё явно немало и сценаристов в неё набрали лучших что были в биовар.

Показать содержимое  

Но боже мой, я сейчас готова на жопной тяге летать из угла в угол и на поток от происходящего и орать что то вроде "ЗАПИЛИТЕ МНЕ НОРМАЛЬНУЮ РПГ, Я ДЖВА ГОДА ПЯТЬ ЛЕТ ЖДУ". 

KwAy.gif

Не хочу ммошутан с открытым миром, пусть он трижды будет игрой года. 

Hide  
6 часов назад, altea сказал:

Вы играете за человека, одного из Наемников, чья задача – защищать человечество на далекой планете.

Ну ладно. Допустим. Надеюсь вся эта защита не будет ограничиваться "беги полчаса через карту и убей огромную зефирину которая сожрала нашего мэра". 

Если сюжет будет хотя бы как в СВТОР то может даже я и порадуюсь. Хотя без спутников которые бы мне заменили реальных людей, будет очень грустно, все таки они дополнительно погружают в мир игры главного героя, то есть игрока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Mustard Seed сказал:

Информативно, спасибо... Меж тем имел ввиду я совершенно другое: может, пора перестать заигрывать с прессой со всей этой апелляцией к собственным семейным ценностям и досугу, звучащим несколько сомнительно. Не лучше ли обратиться к собственной фанбазе, мол, мы общаемся с игроками, там и там проводили масштабные опросы и пр., в результате чего мы стали лучше понимать, что нужно нашему потребителю и чего у нас доселе не было. А уж затем и трепаться про PEGI, потрахушки и "это вам не драгоняга!" - вещи, как ни крути, вторичные...

Мне кажется, было уже такое. Без особого толку)

Я когда читаю, что "Mass Effect ближе к настоящему sci-fi" - я как-то не воодушевляюсь. 

Я просто на стадии торга нахожусь, пытаюсь представить, каким образом это могло бы мне подойти. Ладно, и эта стадия тоже пройдёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В трейлере даже голоса супостатов как у Ворка, совпадение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
44 минуты назад, Mustard Seed сказал:

 Я не говорю, что это обязательно плохо, но чем тогда, позвольте, занимается такая маститая писательская команда? Ну и надо понимать, что отсутствие внятной и обстоятельной картины мира, в котором мы пребываем, это минус к его достоверности и степени погружения в него.

Если всё хорошо, то тем, чем, скажем, в комиксах - гуманитарной составляющей сюжета: персонажи, взаимоотношения, мораль, драма, фан и бла бла бла. Но, вполне возможно и ничем таким. Просто забрали себе бабки для сюжета "кторый для галочки", а издатели пригласили их(а не ноунеймов) так как, решили, что громкие имена принесут больше денег, чем их зарплата. Ну а может, всему причиной внутрикорпоративная коррупция.

Ну это смотря для какого потребителя. У них весьма разные вкусы

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Переводчику спасибо, но да, интервью днище.

6 часов назад, altea сказал:

По его словам, благодаря новым технологиям и талантливой команде им удалось создать открытый мир с детализацией, которая была раньше возможна только на закрытых локациях. И он не видел ни одной игры с открытым миром, подобной Anthem. 

Ох уж этот манагерский треп про "абсолютли нью экспириенс" и "лайк ю невэр син бифор", уже аллергия на это появилась. С анонсирующим роликом и демонстрацией геймплея произошла самая худшая вещь, лично для меня, - они вообще не вызвали никаких эмоций. 

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего нового и интересного. BW в последние годы стали себя хвалить, часто и много. Зато игры стали становиться всё хуже и хуже, с каждым разом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...