Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Anthem — Интервью об игре

Рекомендуемые сообщения

 

После недавнего анонса игры на E3 у генерального менеджера BioWare Canada Аарона Флинна взяли небольшое интервью на радио Edmonton AM.

– Что представляет собой сюжет игры?
– Вы играете за человека, одного из Наемников, чья задача – защищать человечество на далекой планете. Жанр игры мы называем «science fantasy», как Star Wars и Marvel Universe: вы видите множество удивительных вещей, но особо не задумываетесь над тем, почему и как они происходят, как это вообще возможно. Mass Effect ближе к настоящему sci-fi, а Anthem просто дает возможность весело провести время в экзотическом, захватывающем игровом мире.

– Так это шутер или?..
– В игре есть механика шутера. Элементы экшена и RPG позволяют самому почувствовать себя персонажем и принять участие в событиях. Это кооператив, первая за долгое время наша игра, в которую вы сможете играть с друзьями и пережить все события вместе. Мы знаем, что сейчас многим хотелось бы играть в такие игры, так что мы надеемся, что им понравится.

– Прошли годы с вашей последней игры*, что вы чувствуете теперь, когда ваш следующий проект анонсирован?
– Сложно в это поверить. Мы работали почти пять лет, меняли, дополняли и улучшали. Наши команды прошли сложный творческий процесс, и я очень горжусь тем, что им хватило смелости и упорства, чтобы не бросить эту идею и развить ее. Игру очень хорошо приняли на E3, нас поздравляли коллеги, отзывы журналистов были положительными – мы попали в топ лучших игр шоу. Когда после стольких лет представляешь свои идеи публике, такая реакция внушает оптимизм.

– Я понимаю, что это было давно, но вы помните, откуда вообще взялась идея игры?
– Да, это было после выхода нашей последней (в BioWare Эдмонтон) игры Mass Effect 3. Шанс создать новую IP в игровой индустрии выпадает не так уж часто. Поэтому когда EA нам такую возможность предоставили, к этому нужно было отнестись серьезно. Мы обсуждали, что могло бы быть интересно  – я, например, всегда хотел игру, в которую мог бы играть со своими двумя сыновьями. И я знаю, что у многих сотрудников BioWare ситуация похожая. Так что это наш шанс создать такую игру, в которую мы могли бы играть со своими семьями. 

– Появилось уже довольно много отзывов, выражающих мнения о будущей игре. Вы прислушиваетесь к ним?
– Конечно, этого просто нельзя избежать. Игровая индустрия очень эмоциональна, в ней очень много фанатов, делящихся своими мнениями – мы их собираем, изучаем и стараемся учесть.

– Где вы находите вдохновение для создания таких многоуровневых, детализированных миров?
– Часто в нашем собственном опыте. Вы знаете, некоторые из наших сотрудников переехали в Канаду, стали иммигрантами – их истории находили отражение в игре, так же как и истории представителей других групп. Дизайнеры, писатели, художники – все хотят привнести в игру то, чем восхищались или что пережили сами.

– Будут ли в игре какие-то отсылки к Эдмонтону, где расположена студия?
– Это большая игра, так что я подозреваю, к завершению проекта такие намеки там могут появиться.

– Что вам больше всего нравится в игре?
– Кооператив – мы уже с удовольствием в него играем с коллегами и членами команды разработчиков. Это замечательный опыт, сейчас многим нравится такой режим игры. И мы рады, что у нас есть возможность рассказать историю, в которой будут кооперативные элементы.

– Когда в нее наконец можно будет поиграть?
– Осенью 2018-го. Не так уж скоро, но задач еще много, сотрудники и в Эдмонтоне, и в Остине напряженно работают. Мы тоже ждем этого с нетерпением.

*Видимо, про Андромеду журналист не в курсе.



А днем раньше Патрик Содерлунд, вице-президент EA, рассказывал про игру на шоу Xbox Live. По его словам, благодаря новым технологиям и талантливой команде им удалось создать открытый мир с детализацией, которая была раньше возможна только на закрытых локациях. И он не видел ни одной игры с открытым миром, подобной Anthem. 
"Это социальная игра, в которой вы и ваши друзья вместе выполняете квесты и отправляетесь в путешествия. Мы работали над ней последние 4 года, и ее выход станет началом десятилетнего, как я полагаю, путешествия для нас."

Конечно, сейчас слишком рано говорить, сможет ли игра прожить так долго (считая возможные DLC и продолжения), но разработчики явно настроены оптимистично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да эта общая политика ЕА. Только гляньте на мужика на Е3, который каждый год должен с улыбкой от уха до уха анонсировать очередную ФИФА и рассказывать о необыкновенной крутости оной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Арин сказал:

Да эта общая политика ЕА. Только гляньте на мужика на Е3, который каждый год должен с улыбкой от уха до уха анонсировать очередную ФИФА и рассказывать о необыкновенной крутости оной.

Ага. Мне тоже каждый раз удивительно, как ему удается такое искреннее выражение лица? Долго репетирует, наверное.
При том, что отличить одну игру, где мужички бегают по полю от другой игры, где мужички бегают по полю можно разве что по году издания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Revelate сказал:

В общем у них есть вполне реальный риск получить тонну вони насчет проработки элементов отыгрыша как это было с Андромедой, и эту вонь даже крутой кооператив в красивых локациях не перекроет. Не во второй раз.

А игра разве позиционируется как РПГ ? Тогда о каком отыгрыше речь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ой да ладно! Биг боссы ЕА решили что надо отжать кусочек рынка ММО - вот эти и делают. МЕ3 показал что делать сингл+ПвЕ невыгодно ибо если облажаешься с синглом, то вони слишком много. А тут новый сеттинг без всяких обременяющих законов (взрыв ретранслятора > взрыв сверхновой) = "кручу, верчу, деньги выжимаю как хочу!"

З.Ы. РПГ 2018 года - Метро: Исход. А там и до Киберпанка 2077 недалеко...

З.З.Ы. ай хэв э дрим: Масс Эффект: Истории - Рахнийские войны...

Изменено пользователем Цэнариус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приятно что инфы появляется  побольше. Пока все выглядит очень вкусно , главное чтоб контент не подкачал  и  убийство боссов в 4 человека не заключалась в тупом расстреле их . 

Единственная проблема вообще с этой игрой это выход на  3х платформах и естественно отсутствие кроссплатформы, чейта мы с товарищами в серьез  разошлись на данный момент во мнениях, хотя коненчо если будет пвп составляющая, то онли ПС4 , читеров лесом с ПК, а если будет исключительно ПВЕ, то тогда  уже проще.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, altea сказал:

После недавнего анонса игры на E3 у генерального менеджера BioWare Аарона Флинна взяли небольшое интервью на радио Edmonton AM.

Либо "Генеральный директор BioWare Canada" либо "Вице-президент BioWare". :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Mustard Seed сказал:

есть нулевой элемент - объясним биотику, инструментроны, сверхсветовые двигатели

Ох, ни фига себе объяснение: "Подействуй на эту магическую штуку электричеством, и всё у тебя будет". То, что сама по себе магическая штука противоречит законам природы -- пофиг. Ну вот считай, что у тебя в каждом костюме Anthem стоит магическая штука, противоречащая законам природы и позволяющая все эти кунштюки. Как, полегчало?

3 часа назад, Mustard Seed сказал:

Не лучше ли обратиться к собственной фанбазе, мол, мы общаемся с игроками, там и там проводили масштабные опросы и пр., в результате чего мы стали лучше понимать, что нужно нашему потребителю и чего у нас доселе не было.

Они и обратились. Мультиплеер ME3 жив и здоров до сих пор, фанбаза у него огромна.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VlReaderr сказал:

Ох, ни фига себе объяснение: "Подействуй на эту магическую штуку электричеством, и всё у тебя будет". То, что сама по себе магическая штука противоречит законам природы -- пофиг. Ну вот считай, что у тебя в каждом костюме Anthem стоит магическая штука, противоречащая законам природы и позволяющая все эти кунштюки. Как, полегчало?

 

Вы всерьез думаете что  90% людям играющим в игры интересно как там объясняется  принцип работы " инструментронов или биотики" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, timkaa сказал:

Вы всерьез думаете что  90% людям играющим в игры интересно как там объясняется  принцип работы " инструментронов или биотики" ?

Я ничего не думаю. Но вот же человек утверждает, что введение в игровую вселенную магической сущности под названием "нулевой элемент" его вполне удовлетворило. А в Anthem, типа, такой сущности не введено, и это отстой. Значит, достаточно просто ввести какую-то магическую хрень в мир Anthem, и всё враз станет чики-пуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я молчу про то, что игра ещё не вышла, а уже идут споры о том, что в МЭ вот был нулевой элемент, а в Антеме - нет... Какбэ стоит хотя бы дождаться выхода игры, прежде чем спорить о лоре. Её официально только-только анонсировали. :smiley:

Изменено пользователем Stormcrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Лелька сказал:

без спутников которые бы мне заменили реальных людей, будет очень грустно, все таки они дополнительно погружают в мир игры главного героя, то есть игрока. 

я надеюсь, что они молчат по этому вопросу, потому что планируют сделать из этого сюрпрайз. А не потому, что хотят отложить на подальше бурю негодования из-за отсутствия фирменных биоваровских сопартийцев.

Ну если им там Остин помогает, может и колесо диалогов они запилят? В SWTOR же вроде это есть?

 

7 часов назад, Revelate сказал:

Какой период времени работает автоматическое объединение постов?..

пять минут

 

8 часов назад, Revelate сказал:

И на достаточно тупой вопрос о "шутер ли это" она получила не менее тупой ответ "ну у нас можно стрелять", но чтобы прямого ответа даже тут не дал. Флинн читателей совсем за идиотов держит?

а были бы нормальные вопросы - получили бы soon в ответ. До выхода больше года, фиг им сейчас дадут сливать инфу где-то кроме специально отведенных для этого конференций

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, altea сказал:

Ну если им там Остин помогает, может и колесо диалогов они запилят? В SWTOR же вроде это есть?

Так "диалоговый круг" и не в Остине придумали, они скорее с онлайн-составляющей могут помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, greenfox111 сказал:

Так "диалоговый круг" и не в Остине придумали, они скорее с онлайн-составляющей могут помочь.

я SWTOR взяла чисто как пример диалогового круга (и сопартийцев) в онлайн-игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, VlReaderr сказал:

Я ничего не думаю.

Скорее в свойственной тебе манере снова выдергиваешь чужие слова из контекста и наспех прикручиваешь к ним свои соображения. Дефицит общения? Ну так вот, в порядке исключения в первый и последний раз поясню. Нулевой элемент был приведен в качестве примера объяснительного принципа, элемента лора конкретной игровой вселенной, который позволяет объяснить множество важных явлений и технологий в ней. И неважно, что некий вымышленный химический элемент внеземного происхождения не укладывается в известную тебе научную систему и логику, что он "волшебен". Важно, что благодаря таким концептам открывается куча страниц кодекса, из-за чего мир игры "оживает" (хоть это и волшебство, да?). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

24 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Нулевой элемент был приведен в качестве примера объяснительного принципа, элемента лора конкретной игровой вселенной, который позволяет объяснить множество важных явлений и технологий в ней.

Тирьямпампатор, который встроен в каждый костюм в Anthem, тоже позволяет объяснить множество важных явлений и технологий в ней.

24 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Важно, что благодаря таким концептам открывается куча страниц кодекса, из-за чего мир игры "оживает" (хоть это и волшебство, да?).

Внимание, вопрос: откуда ты знаешь, что в Anthem нет такого волшебного компонента, который "объясняет" творящиеся в том мире чудеса?

И второй вопрос: как давно и в каких играх лор рассказывают аж прямо в анонсных роликах?

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, VlReaderr сказал:

Внимание, вопрос: откуда ты знаешь, что в Anthem нет такого волшебного компонента, который "объясняет" творящиеся в том мире чудеса?

Я не знаю, а предполагаю, исходя из слов Эрина Флинна.

10 часов назад, altea сказал:

Жанр игры мы называем «science fantasy», как Star Wars и Marvel Universe: вы видите множество удивительных вещей, но особо не задумываетесь над тем, почему и как они происходят, как это вообще возможно. Mass Effect ближе к настоящему sci-fi, а Anthem просто дает возможность весело провести время в экзотическом, захватывающем игровом мире.

Может, поможет чтение всего треда?Надеюсь, в третий раз этот фрагмент мне цитировать не придётся... И да, я-то уверен, что как раз волшебные компоненты таки сыщутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, Mustard Seed сказал:

Я не знаю, а предполагаю, исходя из слов Эрина Флинна.

А. Именно об этом я и говорил с самого начала, просто кто-то прочитал, а думать не стал.

Ты видишь множество удивительных вещей в Mass Effect, но не особо задумываешься над тем, почему и как они происходят. Тебе достаточно сказочки: "Подключили электричество к нулевому элементу, и всё заверте..." Как? Неизвестно. Почему? Неизвестно. Да будет свет -- и стал свет.

Так в чём отличие мира ME, в котором между магией и её последствиями вставили медиатор -- нулевой элемент, -- и мира Anthem, в котором пока ничего не известно про медиатор, но известно, что будет какая-то магия, возможно, наукообразная?

Кстати, если вспомнить научную фантастику, то очень часто авторы вообще не заморачиваются ни источниками магии, ни медиаторами. "Сигма-Д-звездолёт" как работает? А звездолёт класса "Призрак"? А нуль-Т? А почему вертолёт ремонтируют скальпелем, и почему этот скальпель, упав в недра вертолёта, служит тому топливом, причём надолго? Ответ один: это вообще не имеет значения. И даже более того. Любые объяснения фантастических феноменов есть глупость априорная, потому что такая "фантастика" обязательно вызовет смех у людей, чья образованность не совпадает с образованностью авторов (отстаёт или превосходит). Возьми любую фантастику середины прошлого века и попробуй не ржать.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Mustard Seed сказал:

Лор - совокупность, система знаний о вселенной, в данном случае -игровой. На этой системе и основывается любое логическое умозаключение: есть нулевой элемент - объясним биотику, инструментроны, сверхсветовые двигатели. А здесь прямым текстом предлагают не задумываться, как оно всё здесь устроено, а, видимо, просто бежать, стрелять и веселиться. Я не говорю, что это обязательно плохо, но чем тогда, позвольте, занимается такая маститая писательская команда? Ну и надо понимать, что отсутствие внятной и обстоятельной картины мира, в котором мы пребываем, это минус к его достоверности и степени погружения в него.

Информативно, спасибо... Меж тем имел ввиду я совершенно другое: может, пора перестать заигрывать с прессой со всей этой апелляцией к собственным семейным ценностям и досугу, звучащим несколько сомнительно. Не лучше ли обратиться к собственной фанбазе, мол, мы общаемся с игроками, там и там проводили масштабные опросы и пр., в результате чего мы стали лучше понимать, что нужно нашему потребителю и чего у нас доселе не было. А уж затем и трепаться про PEGI, потрахушки и "это вам не драгоняга!" - вещи, как ни крути, вторичные...

На тему лора - в индустрии есть сотни тысяч проектов, которые не имеют какого-либо логического обоснования. И у единиц есть кодекс, в котором написано как и откуда все это вылезло) Среди них есть удачные и не удачные проекты, абсолютно разных жанров и абсолютно разных механик. Это ни каким боком не влияет на атсмосферу, а за достоверность уже как 1000 лет отвечает графика, анимация и звук)

Собственной фанбазе? Нет. Упаси Боже) Яркий пример, из последнего, #MakeJaalBi. В этом хештеге заложена вся боль и вся суть скатившегося на полное днище "собственная фанбаза".

PS
Поймите одну простую вещь: Anthem это не Mass Effect и не Dragon Age. Anthem это сюжетный PvE с возможностью игры одному и с элементами PvP, как The Division, к примеру (Destiny в пример не привожу, т.к. это абсолютно другое)

И, да, возвращаясь к самому началу, чтоб все поняли, вам прямо сказали - не будет ни какой достоверности, эта игра для получения удовольствия, а не в угоду... з)

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, altea сказал:

я надеюсь, что они молчат по этому вопросу, потому что планируют сделать из этого сюрпрайз. А не потому, что хотят отложить на подальше бурю негодования из-за отсутствия фирменных биоваровских сопартийцев.

 

 

Не будет вам никакого сюрпрайза . А именно такие надежды в итоге порождают негодования. 

Нет, ну вы серьезно думаете что  в игре в которой  упор на совместное прохождение и онлайн составляющее ( даже в этом интервью про совместные выполнения квестов , есть намек) будут еще тратить ресурсы  и время на создание проработанных сопартийцев ? Максимум на что вы можете надеяться, это на ботов  помощников со стандартным набором реплик . 

То что в этой игре будет возможность побегать соло, это естественно, ведь не зря же БСВ 2 и тот же Титанфол 2 были добавлены сингл режимы, для того чтоб расширить  область продаж  . Было бы удивительно, елси бы Атем запилили  исключительно заточенный на кооп . 

Да возможно какая то категория и пройдет его, ради интереса посмотреть сюжет , может кому то это и оставит какой то отпечаток, но весь смысл  будет совершенно в другом ,  и совершенно для другой категории  игроков, поэтому ждать от игры  эпичную историю с выборами аля биовар, совершенно не стоит. В принципе  если вас не интересует к примеру  Дестини, то и Атем вас не впечатлит.

 

Изменено пользователем timkaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, altea сказал:

я надеюсь, что они молчат по этому вопросу, потому что планируют сделать из этого сюрпрайз. А не потому, что хотят отложить на подальше бурю негодования из-за отсутствия фирменных биоваровских сопартийцев.

Я так про квариашек в Андромеде думал...*пикча из хоббита*

Оратор выше скорее всего прав. Только на первый взгляд я бы все же с Дивижен в первую очередь сравнивал. По первому геймплею в общем-то угадываются очертания. Что будет заметного от Дестини еще вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так это получается своеобразный Borderlands где просто вчетвером бегаем по огромному миру? А не массовое MMO где всей расой жалких людишек топчем кустарники:3

Изменено пользователем dUFIsLOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, dUFIsLOP сказал:

Так это получается своеобразный Borderlands где просто вчетвером бегаем по огромному миру? А не массовое MMO где всей расой жалких людишек топчем кустарники:3

По текущей информации от Bio, это соло/кооп на 4-х, а не MMO.

Что поделать, раньше геймеры носились рейдами, а теперь сабантуйчики а-ля "сообразим на четверых". :grinning:

Что лично мне больше по душе, т.к. как-то в компании "своих" душевнее проходить, чем толпой нестись.

Изменено пользователем Stormcrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, timkaa сказал:

Нет, ну вы серьезно думаете что  в игре в которой  упор на совместное прохождение и онлайн составляющее ( даже в этом интервью про совместные выполнения квестов , есть намек) будут еще тратить ресурсы  и время на создание проработанных сопартийцев ?

Технически это вполне реализуемо как в "Division" или том же "Ведьмаке", где Золтан Хивай вполне себе проработанный персонаж, но почти никак в миссиях не участвует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

11 минуту назад, VlReaderr сказал:

Технически это вполне реализуемо как в "Division" или том же "Ведьмаке", где Золтан Хивай вполне себе проработанный персонаж, но почти никак в миссиях не участвует.

Так в Division не было полнофункциональных сопартийцев. Или временных. Даже как в первом Sacred (сюжетные "бессмертные" сопартийцы, сражавшиеся вместе с героем) или Diablo 2 (наёмники). Выдавателей заданий в Division хватало, это правда. Скорее всего, их будет полно и в "Антеме". Может, будут даже с какими-то проработанными сюжетками. А из сопартийцев максимум будут только NPC, которые параллельно участвуют на время каких-то миссий (кого-то найти, кого-то эвакуировать, кого-то сопроводить, с кем-то базу защитить/захватить).

Но как в МЭ или ДА точно не будет. Игра ведь ориентирована на кооп, смысл.

Изменено пользователем Stormcrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Stormcrow сказал:

Так в Division не было полнофункциональных сопартийцев. Или временных.

Ну да. Но если смотреть правде в глаза, основная функциональность сопартийцев всё равно сосредоточена не в миссиях, а в хабах. В миссиях роль сопартийцев ограничена репликами "в воздух" и подставкой для оружия. Реплики "в воздух" вполне способны генерировать персонажи, сидящие в хабе (см. Дивижен), а оружие пусть носят живые люди :slight_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...