Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Anthem — Интервью об игре

Рекомендуемые сообщения

 

После недавнего анонса игры на E3 у генерального менеджера BioWare Canada Аарона Флинна взяли небольшое интервью на радио Edmonton AM.

– Что представляет собой сюжет игры?
– Вы играете за человека, одного из Наемников, чья задача – защищать человечество на далекой планете. Жанр игры мы называем «science fantasy», как Star Wars и Marvel Universe: вы видите множество удивительных вещей, но особо не задумываетесь над тем, почему и как они происходят, как это вообще возможно. Mass Effect ближе к настоящему sci-fi, а Anthem просто дает возможность весело провести время в экзотическом, захватывающем игровом мире.

– Так это шутер или?..
– В игре есть механика шутера. Элементы экшена и RPG позволяют самому почувствовать себя персонажем и принять участие в событиях. Это кооператив, первая за долгое время наша игра, в которую вы сможете играть с друзьями и пережить все события вместе. Мы знаем, что сейчас многим хотелось бы играть в такие игры, так что мы надеемся, что им понравится.

– Прошли годы с вашей последней игры*, что вы чувствуете теперь, когда ваш следующий проект анонсирован?
– Сложно в это поверить. Мы работали почти пять лет, меняли, дополняли и улучшали. Наши команды прошли сложный творческий процесс, и я очень горжусь тем, что им хватило смелости и упорства, чтобы не бросить эту идею и развить ее. Игру очень хорошо приняли на E3, нас поздравляли коллеги, отзывы журналистов были положительными – мы попали в топ лучших игр шоу. Когда после стольких лет представляешь свои идеи публике, такая реакция внушает оптимизм.

– Я понимаю, что это было давно, но вы помните, откуда вообще взялась идея игры?
– Да, это было после выхода нашей последней (в BioWare Эдмонтон) игры Mass Effect 3. Шанс создать новую IP в игровой индустрии выпадает не так уж часто. Поэтому когда EA нам такую возможность предоставили, к этому нужно было отнестись серьезно. Мы обсуждали, что могло бы быть интересно  – я, например, всегда хотел игру, в которую мог бы играть со своими двумя сыновьями. И я знаю, что у многих сотрудников BioWare ситуация похожая. Так что это наш шанс создать такую игру, в которую мы могли бы играть со своими семьями. 

– Появилось уже довольно много отзывов, выражающих мнения о будущей игре. Вы прислушиваетесь к ним?
– Конечно, этого просто нельзя избежать. Игровая индустрия очень эмоциональна, в ней очень много фанатов, делящихся своими мнениями – мы их собираем, изучаем и стараемся учесть.

– Где вы находите вдохновение для создания таких многоуровневых, детализированных миров?
– Часто в нашем собственном опыте. Вы знаете, некоторые из наших сотрудников переехали в Канаду, стали иммигрантами – их истории находили отражение в игре, так же как и истории представителей других групп. Дизайнеры, писатели, художники – все хотят привнести в игру то, чем восхищались или что пережили сами.

– Будут ли в игре какие-то отсылки к Эдмонтону, где расположена студия?
– Это большая игра, так что я подозреваю, к завершению проекта такие намеки там могут появиться.

– Что вам больше всего нравится в игре?
– Кооператив – мы уже с удовольствием в него играем с коллегами и членами команды разработчиков. Это замечательный опыт, сейчас многим нравится такой режим игры. И мы рады, что у нас есть возможность рассказать историю, в которой будут кооперативные элементы.

– Когда в нее наконец можно будет поиграть?
– Осенью 2018-го. Не так уж скоро, но задач еще много, сотрудники и в Эдмонтоне, и в Остине напряженно работают. Мы тоже ждем этого с нетерпением.

*Видимо, про Андромеду журналист не в курсе.



А днем раньше Патрик Содерлунд, вице-президент EA, рассказывал про игру на шоу Xbox Live. По его словам, благодаря новым технологиям и талантливой команде им удалось создать открытый мир с детализацией, которая была раньше возможна только на закрытых локациях. И он не видел ни одной игры с открытым миром, подобной Anthem. 
"Это социальная игра, в которой вы и ваши друзья вместе выполняете квесты и отправляетесь в путешествия. Мы работали над ней последние 4 года, и ее выход станет началом десятилетнего, как я полагаю, путешествия для нас."

Конечно, сейчас слишком рано говорить, сможет ли игра прожить так долго (считая возможные DLC и продолжения), но разработчики явно настроены оптимистично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Sarto сказал:

Дурнина лезла через край, и эта дурнина не устраивала саму Bioware.

К слову это не помешало сделать Андромеду такой, будто ее делали как раз на БСН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
30 минут назад, Mustard Seed сказал:

из всей этой требухи нельзя сварганить какое-никакое жаркое? Хотя бы уровня графоманской петрушки про кеттов и Реликтов...

Я вот прям расстраиваюсь. То ли действительно происходит не понимание сказанного/написанного/переведенного, то ли это обычный хейт не приятия

Пример из сказанного:

Star Wars. Сила. Есть светлая и темная. Мидихлорианы, бла-бла-бла. Научное объяснение отсутствует.

Spider Man. Его вообще паук укусил. Ха-ха-ха

Интервью: "Вы видите множество удивительных вещей, но особо не задумываетесь над тем, почему и как они происходят, как это вообще возможно"

В Mass Effect, к примеру, у всего есть научное объяснение/предположение. Т.е. Mass Effect - научная фантастика, Anthem - научное фэнтези. Это два абсолютно разных понятия.

22 минуты назад, Revelate сказал:

К слову это не помешало сделать Андромеду такой, будто ее делали как раз на БСН.

Может быть поэтому и провалилось?

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 часов назад, altea сказал:

 Это кооператив 

– Мы обсуждали, что могло бы быть интересно  – я, например, всегда хотел игру, в которую мог бы играть со своими двумя сыновьями. И я знаю, что у многих сотрудников BioWare ситуация похожая.  

– Кооператив – мы уже с удовольствием в него играем с коллегами и членами команды разработчиков. Это замечательный опыт, сейчас многим нравится такой режим игры.
 

Да мы поняли, что фигушки вам, а не нормальное сингл-прохождения.

Эх, шел бы ты Флинн, в кооператив Дестини с сыночками и коллегами играть.

Изменено пользователем Husky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sarto сказал:

Пример из сказанного: Star Wars. Сила. Есть светлая и темная. Мидихлорианы, бла-бла-бла. 

Неа... Сравнивается жанр. Причём сравнение явно не релевантное. Лор (и жанровое разнообразие игр, кстати) у ЗВ богатейший, играя в игры по ЗВ, ты всегда понимаешь, как оно работает и как ты вообще вписан в окружающий мир. А в Anthem дальше по тексту этот же человек предлагает просто бегать, прыгать и ногами дрыгать. Наслаждаться видами... 

2 минуты назад, Sarto сказал:

Научное объяснение отсутствует.

Ткни меня носом в то место, где я требовал научного обоснования? Лор = научное обоснование? :confused: Мидихлорианы - это и есть краеугольный камень, объяснительный принцип, местный нулевой элемент, пропитывающий собой весь кодекс. И никакой позитивистской науки не требуется. Абсолютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я расстроен...

2 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Лор = научное обоснование? :confused: 

Так ни кто и не говорит про ЛОР, я не знаю что вы так болезненно прицепились к этому слову, говорят про - научное фэнтези, которое не дает научное обоснование всему происходящему. Как раз об этом и речь, что лор может быть в какой-угодно игре, а не только в партийных РПГ или РПГ) Вот, в Wolfenstein богатейший ЛОР, а это обычный сингловый коридорный шутан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sarto сказал:

Как раз об этом и речь, что лор может быть в какой-угодно игре

Ну, дай-то бог, дай-то бог... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mustard Seed сказал:

Ну, дай-то бог, дай-то бог... 

Слушайте, ну Карпишин там, да и не только Карпишин, не из-за красивых глаз. Люди пишут сценарии, разумеется мир прописывается, его история, история всего происходящего. Это само-собой разумеется, т.к. без подачи истории мира невозможно подать сюжет и наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Шанс создать новую IP в игровой индустрии выпадает не так уж часто. Поэтому когда EA нам такую возможность предоставили

Серьезно?)) Не так уж и часто?))) Впрочем, это и есть  ответ на все вопросы о новых сингловых IP. А треп на тему "мы её 5 лет создавали" словно дежавю. Ну-с, не будем нагнетать. А вдруг игра будет такой, что я навеки полюблю кооперативные игры, как в свое время навеки полюбила рпг благодаря Bioware.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sarto сказал:

Слушайте, ну Карпишин там, да и не только Карпишин, не из-за красивых глаз. Люди пишут сценарии, разумеется мир прописывается, его история, история всего происходящего. Это само-собой разумеется, т.к. без подачи истории мира невозможно подать сюжет и наоборот

Я-то что? Я - ничего.. Просто прицепился к пренебрежительному тону, с которым авторитетный, мягко говоря, источник отозвался о важной, с моей точки зрения, составляющей практически любого игрового развлекательного продукта. А практика прошлых "высказываний" подсказывает, что тут серьёзное дерьмо творится, раз тебе уже загодя довольно недвусмысленно предлагают приподзатянуть пояс. Приподзатянули - смотрим дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Алис сказал:

Серьезно?)) 

Абсолютно серьезно. Новые IP связаны с риском, т.к. в них вкладывается больше денег, неизвестна аудитория и т.д. и т.п. Риски выше в разы, чем в уже отработанном IP, в котором даже можно спрогнозировать реальное кол-во продаж, срок жизни продукта (не IP) и т.д. и т.п.

2 минуты назад, Mustard Seed сказал:

А практика прошлых "высказываний" подсказывает, что тут серьёзное дерьмо творится, раз тебе уже загодя довольно недвусмысленно предлагают приподзатянуть пояс.

Давно пора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не очень понимаю, почему люди так пессимистично смотрят на игру, которая выйдет через 1,5 года, и о которой известно только то, что а) ее можно проходить в кооперативе или сингле; б) над ней работает старая гвардия Биовар; в) это будет открытый мир на какой-то далекой планете, где мы будем Фрилансерами в экзокостюмах. Больше никакой информации (о главном сюжете, лоре и т.д.) нет. Так что, время паниковать еще не наступило, вот в следующем году можно уже начинать:wink:

Сама я после того, как открыла для себя фан игры в мультиплеере с постоянной пати и голосовой связью, смотрю на кооператив Антема благожелательно, хотя все равно хочется, чтобы сингл был также интересен. Но даже если игра меня не захватит, надеюсь, что Антем все равно выстрелит и поможет Биовар остаться на плаву (здравствуй, ДА4). 

Само желание разработчиков сделать что-то непохожее на другие проекты студии, привлечь новых игроков мне понятно - они уже устали от этого постоянного давления со стороны старой фанбазы из серии "а почему Дориан не би, а дайте нам Каллена би, а смотрите, какой пупусик пропадает, дайте нам его заромансить...". Не, я не против романов, я очень даже за, но после того, как Джаалу через два месяца после выхода игры поменяли ориентацию, стало понятно, что товарищи двигаются куда-то не туда, и всю эту вакханалию пора разбавить суровыми экшн-рпг пострелушками с хорошими квестами и лором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, altea сказал:
– Что представляет собой сюжет игры?
– Вы играете за человека, одного из Наемников, чья задача – защищать человечество на далекой планете. Жанр игры мы называем «science fantasy», как Star Wars и Marvel Universe: вы видите множество удивительных вещей, но особо не задумываетесь над тем, почему и как они происходят, как это вообще возможно.

До свидания, БВ. Это были неплохие года (десятилетия).

Но в ММОшные гриндилки я могу и у других поиграть, как и в кооп шутаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно откуда взялась идея этой игры. Био посмотрев, как зашел мультиплеер в ME3, решила сделать отдельную игру с подобной концепцией. Я согласен со многими здесь отписавшимися, о том что без проработанной вселенной, такая концепция может не взлететь. У мультиплеера ME3 за спиной стоял Шепард и его команда, а что ждет нас здесь? Непонятно.

И интервью настраивает на пессимистичный лад. Проработанный  мир не нужен, садись и мочи мобов. А потом будут опять кивать на хейтеров. Тот же Overwatch, какие синематики наделала Близард для обычного шутера. Что-то в руководстве био испортилось.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Sarto сказал:

И вот совсем маленький оффтоп)

The Division - необходимо проходить одному, при коопе, часть магии атмосферы просто теряется, вы не чувствуете безысходность города, особенно если в игре ночь и начинается снегопад. Вот это вот прям 10 из 10, жаль, что Ubisoft в своей криворукости и погоне за баблом загубили действительно крутой проект.

В этом мне и видится основная проблема этой игры. Там есть только атмосфера. А кооп по сути как и мульт в МЕ. Более всего опасаюсь, что именно в этом Athem будет очень схож с Дивижен. Унылое повествование с клонированными миссиями (свинство при наличии вполне себе годной сюжетной основы), однообразный гринд и тухлый энд гейм (но тут не точно, покупать DLC меня жаба задушила). Успокаивает, что раз уж толпа ламеров ливнув с игры повторяет одно и тоже, это трудно было не заметить и не принять во внимание дабы избежать ошибок в своей игре.

7 часов назад, Lunka сказал:

А так же с серверами, я в этом не сильно разбираюсь, но как мне объясняли, там допустим играют рандомно в том же Rainbow Six Siege, один где-нибудь в США, или не знаю в жопе мира, а другой в РФ, пинг такой жесткий, что ты только бежишь по лестнице, и никого не видишь, а у него уже картинка он на лестнице и видит тебя и убивает. Кстати оч обидно. Их давно просят создать свои сервера, они молчат, ну и читеры, знаете ли, проблема большая, они ноль с ними борются. 

Отдельные сервера особо не помогут. Да, это нормально первое время после выхода, на любая онлайн игра через некоторое время весомый кусок аудитории теряет даже если она очень хороша (конкуренты, надоела, не понравилось и т. д.). В DOOM вот регулярно приходится подрубаться не через европу (трудно комнату найти), а через северную америку или азию. Пинг конечно ощущается, но чаще всего не так что бы очень. Прелести онлайна, на это надо закладываться изначально.

8 часов назад, VlReaderr сказал:

Ну да. Но если смотреть правде в глаза, основная функциональность сопартийцев всё равно сосредоточена не в миссиях, а в хабах. В миссиях роль сопартийцев ограничена репликами "в воздух" и подставкой для оружия. Реплики "в воздух" вполне способны генерировать персонажи, сидящие в хабе (см. Дивижен), а оружие пусть носят живые люди :slight_smile:

Ну не совсем. В хабах скорее идет постройка взаимоотношений с ними, в миссиях же они активно показывают свой характер и отношение к той или иной ситуации, что в свою очередь ставит игрока регулярно перед выбором и приводит к симпатиям/антипатиям, что потом уже выплескивается в хабах. Это и задает тон, и делает знакомство с игрой и ее миром несколько глубже, а главное интереснее. Но в такой игре как Athem оно может и нафиг не надо. Ждать от нее этого - прямой путь к последующему разочарованию, я в этом даже не сомневаюсь. Даже если вдруг в каком-то виде (максимум пушечное мясо для миссий) завезут, оно все равно будет совсем не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.06.2017 в 09:37, Mustard Seed сказал:

А здесь прямым текстом предлагают не задумываться, как оно всё здесь устроено, а, видимо, просто бежать, стрелять и веселиться.

А не по этой схеме сейчас мультиплеер Масс Эффект работает?

Мне стыдно, каждый раз когда я не читаю вводную информацию по заданию, а просто оцениваю модификаторы матча, карту, противника, выбираю персонажа и в бой. Но я всё равно не читаю. Хотя люди стараются, придумывают, пишут...

В 16.06.2017 в 09:37, Mustard Seed сказал:

Не лучше ли обратиться к собственной фанбазе, мол, мы общаемся с игроками, там и там проводили масштабные опросы и пр., в результате чего мы стали лучше понимать, что нужно нашему потребителю и чего у нас доселе не было.

Совершенно логично и, к сожалению, совершенно бесполезно. Слышала про попытки других разработчиков другой игры (честно не помню кто это был) угодить своим фанатам, в итоге получился продукт никому не интересный. А игроки всё равно были всё время недовольны результатом. Если студия сама не знает какую игру она делает, о чём, зачем и как, то получится "мертворождённый Франкештейн", который будет всеми силами стремиться "закопать" своего создателя поглубже.

В 16.06.2017 в 09:37, Mustard Seed сказал:

может, пора перестать заигрывать с прессой со всей этой апелляцией к собственным семейным ценностям и досугу, звучащим несколько сомнительно

Я, как бы тоже рада, что у разработчиков есть семьи, дети и друзья, с которыми им прямо хочется поиграть вместе на приставке. Но у меня необходимость искать людей, которые согласятся
1) купить непонятную игру за много денег,
2) совпасть со мной в своим свободным временем и желанием в эту игру поиграть
вызывает некоторую обеспокоенность, так как найти таких у меня до сих пор не получалось.
Т.е. привет "рандом" беспомощный и беспощадный.

 

В 16.06.2017 в 03:42, altea сказал:

После недавнего анонса

  типа Вперёд Дилан НоуНейм Анзэм...... Давай...... Порази меня через год-полтора-два.... Только не так как Шадов Реалмс - закрытием перед релизом.... Да хоть как то порази... а...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Acantha сказал:

Я, как бы тоже рада, что у разработчиков есть семьи, дети и друзья, с которыми им прямо хочется поиграть вместе на приставке. Но у меня необходимость искать людей, которые согласятся
1) купить непонятную игру за много денег,
2) совпасть со мной в своим свободным временем и желанием в эту игру поиграть
вызывает некоторую обеспокоенность, так как найти таких у меня до сих пор не получалось.
Т.е. привет "рандом" беспомощный и беспощадный.

В самой игре друзья и находятся, среди рандомов, которые готовы с тобой играть, у них есть игра и желание. В какую бы игру я не пришла, онлайн направленности, я нахожу там друзей, с которыми приятно и весело сидеть в голосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Acantha сказал:

2) совпасть со мной в своим свободным временем и желанием в эту игру поиграть
вызывает некоторую обеспокоенность, так как найти таких у меня до сих пор не получалось.
Т.е. привет "рандом" беспомощный и беспощадный.

Думаю, тут проблема в степени погружения. В мультиплеере ME3 как-то ни разу не хотелось добавить рандома в друзья, хотя многие демонстрировали стиль игры, очень мне подходящий. Но вот в Division степень погружения уже совсем другая, и тут люди, с которыми особенно удачно прошёл миссию или довольно долго воевал в тёмной зоне, добавляются в друзья безо всяких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Acantha сказал:

2) совпасть со мной в своим свободным временем и желанием в эту игру поиграть
вызывает некоторую обеспокоенность, так как найти таких у меня до сих пор не получалось.
Т.е. привет "рандом" беспомощный и беспощадный.

Может у вас, как раз благодаря игре, появятся новые друзья (знакомые), с которыми вы, в том числе, будете играть? Как вариант, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Sarto сказал:

Может у вас, как раз благодаря игре, появятся новые друзья (знакомые), с которыми вы, в том числе, будете играть? Как вариант, не?

Проблема не в играх, проблема во мне))). У меня сложно с социализацией. Игры в которых геймплей строится на кооперативном прохождении, без возможности соло меня не слишком привлекают. А тотальное PvP - сразу мимо.

В мультиплеере МЭ3 (бронза, серебро) - молча зашла, молча отбегала, молча поблагодарила за участие, молча вышла, сразу же забыла.

(если Вам показалось что мне больше 30 лет, и я не люблю людей - Вам не показалось :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Acantha сказал:

Проблема не в играх, проблема во мне))). У меня сложно с социализацией.

Не у вас одной с этим проблема, в современном мире это довольно распространенная проблема. НО, как раз такие проекты как Anthem, к примеру, и помогают людям заводить новые знакомства. Так что, дерзайте ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема не в том, чтобы найти общение. Проблема в том, что это общение утомляет. Особенно если много времени проводишь с людьми в течение дня.
Когда я сажусь играть, мне хочется отдохнуть, а не наводить мосты с незнакомцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и вообще приятно оставаться в одиночестве с книгами или играми. С самим собой. Хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Destiny основа игры это комьюнити, как большой столб на котором все стоит, именно это заставляет людей перепроходить к примеру одни и те же страйки. Это сложно описать словами. Но у вас есть хороший повод приобщиться и ближе понять почему эту игру многие любят. Осенью выходит Destiny 2 в том числе и на PC.

От Anthem'а жду прежде всего проработанного мира, и построение сюжета через комьюнити как в dark souls. 

С построением миров у Bioware никогда не было проблем. К примеру Bungie сели в лужу, когда постоянно переделывали сюжет под геймплей и уже сложившийся мир, а остатки выпили в карточки за пределами игры. В итоге куча несостыковок, и сюжет похож на один большой фарс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все эти стенания по поводу коопа напомнили мне о гей-романах и сердечках в диалогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще, решение делать новую игру оно, конечно, неплохо. Новый жанр, достаточно популярный, даст и деньги, и возможность разработчикам сделать что-то новое для себе, развеяться, так сказать. 
Но. 
Биовар не та студия, чтобы работать полноценно и ударно над двумя ААА подряд, а ЕА не тот издатель. Имхо, конечно, может сейчас покажется много обратных примеров, но пока я вижу это так. 
А это значит, что Гимн, который при живой Дестени, еще непонятно взлетит или нет, съел время на ожидаемую мною ДА:4 и убил МЕ:А в зародыше. 
Буду очень рад ошибиться. Но пока до 2020 года вообще не вижу крупных ААА-рпг. Одна надежда на олдскул вроде второй Дивинити и Пилларсов. 

Изменено пользователем SeekerOFWind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...