Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Anthem — Кто работает над игрой

Рекомендуемые сообщения

 

Хотя официальной информации по Anthem все еще очень мало, мы, по крайней мере, уже знаем, кто отвечает за ее создание – за это время многие из разработчиков подтвердили свое участие в проекте. 

Директор игры – Джонатан Уорнер (Jonathon Warner), представивший игру на Xbox E3. До Anthem он был старшим продюсером Mass Effect 3, в частности, занимался мультиплеером. 

До него, как известно, проектом руководил Кейси Хадсон, который после завершения работы над Mass Effect 3 собрал новую команду и занялся разработкой с нуля нового IP. Он покинул студию в 2014, как раз когда игра переходила в пре-продакшен.


Старший креативный директор – Престон Ватаманюк (Preston Watamaniuk). Ведущий дизайнер Mass Effect 2, был дизайнером всех частей трилогии Mass Effect, работал над Dragon Age II.  

Креативный директор – Бренон Холмс (Brenon Holmes). Сейчас ведущий технический дизайнер проекта, до этого работал в BioWare около десяти лет. Программист серии Mass Effect, Dragon Age: Origins, Dragon Age: Inquisition. 


Продюсеры:

Сцилла Коста (Scylla Costa) был менеджером проекта в Mass Effect 2, продюсером мультиплеера в Mass Effect 3 и в Dragon Age: Inquisition.

Кори Батлер (Corey Butler) – продюсер из BioWare Остин, работал над Star Wars: The Old Republic.

 

Пожалуй, самой хорошей новостью стало то, что Дрю Карпишен участвует в разработке игры. Как известно, он вернулся в BioWare в сентябре 2015, но только несколько дней назад подтвердил, что работает именно над Anthem.

Кроме него, в написании сценария участвуют Брианн Батти (Brianne Battye) – автор Каллена из DA:I; Мэри Кирби (Mary Kirby), написавшая Логейна, Варрика, Мерриль и Вивьен из серии DA; Джей Ватаманюк (автор Эшли и Миранды из Mass Effect), Сильвия Фекетекьюти (автор сценариев, диалогов и внутриигровых текстов для Mass Effect 3, Dragon Age: Inquisition и ее дополнений). 


Среди аниматоров можно отметить старшего разработчика кинематографии Тала Пелега (Tal Peleg), создателя Dante's Redemption и аниматора The Last of Us, Dead Space 2 и отдельных сцен в Mass Effect: Andromeda. Ведущий аниматор Натан Зуфельт (Nathan Zufelt) до этого работал над Mass Effect 3 и всей серией Dragon Age. А ведущий разработчик кинематографии Пэрриш Лей (Parrish Ley) – над трилогией Mass Effect. 

Ведущим дизайнером геймплея стал Кори Гаспур (Corey Gaspur), до Anthem – дизайнер боевой системы в Mass Effect 3 и дополнениях мультиплеера, а также дизайнер уровней в Mass Effect 2. 

В работе над игрой также участвует арт-директор трилогии Mass Effect Дерек Уоттс (Derek Watts) 

 

И вчера мы узнали, кто же пишет музыку для игры – Тед Риди (Ted Reedy). Он уже не в первый раз сотрудничает с BioWare, до Anthem он работал над саундтреком к Dragon Age: Inquisition и ее дополнениям: Journey to Skyhold, Lost Elf Theme, Descent Theme и ряд других треков. С его работами можно ознакомиться на официальном сайте

        

Полный список разработчиков, которых мы знаем на данный момент, можно посмотреть под катом:


Скрытый текст
Директор игры:
Jonathon Warner

Старший креативный директор:
Preston Watamaniuk

Креативный директор:
Brenon Holmes

Продюссеры:
Scylla Costa
Cory Butler

Писатели:
Drew Karpyshyn
Brianne Battye
Mary Kirby
Jay Watamaniuk
Sam Maggs
Sylvia Feketekuty
Ian Ryan 
Alexander Freed (участвовал в разработке)
David Gaider (участвовал в разработке)

Анимация и Дизайн:
Nathan Zufelt (ведущий аниматор)
Tal Peleg (старший разработчик кинематографии)
Parrish Ley (ведущий разработчик кинематографии)

Alistair McNally (глава отдела по арту и дизайну в BioWare Эдмонтон)
Corey Gaspur (ведущий дизайнер геймплея)
Kris Shoneberg (старший дизайнер уровней)
Kathryn Long (старший технический художник)
Nathan Horne (старший технический художник)
Kristen Schanche (дизайнер)
Ryan Jenkins
Shawn Kassian (дизайнер 3D-окружения)
Kelvin Ng (дизайнер уровней)
Rachel ? (дизайнер)
Derek Watts

Разработка/QA:
Liam ? (ведущий QA)
Corey Andruko (старший директор по развитию)
Jason Barlow (директор по развитию)
Bryan Johnson (technical QA)
Nathan Matichuk (менеджер по развитию)
James Berg (Games User Researcher)
Alain Baxter
Chris Schmidt (старший системный разработчик)
Michael Liaw (разработчик геймплея)
Tim Griffith (программист геймплея)
Maciej Kurowski (системный и геймплейный инженер)
Rhys Twelves (ведущий программист)
Evan Bell (разработчик ПО)
Nick Klose (разработчик ПО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вот сама игра как-то не цепляет. Кооперативный опенворлд шутан? По-моему биовари хотят наступить на все возможные грабли. Где мои линейные сингловые рпг?! Где мои гомосексуальные романсы?! Где типичные сюжеты про избранных спасителей мира?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, БезумныйШэнь сказал:

Только вот сама игра как-то не цепляет. Кооперативный опенворлд шутан? По-моему биовари хотят наступить на все возможные грабли. Где мои линейные сингловые рпг?! Где мои гомосексуальные романсы?! Где типичные сюжеты про избранных спасителей мира?!

А тебя и никто не спрашивал, какую игру делать этой студии, а на какую болт забить. Почему такие люди всегда думают, что если ему не надо, то и другие плюнут в сторону подобной игры и пройдут мимо?

Я вот нисколько не любитель онлайн-игр, но эта заинтересовала, и со временем подумаю о покупке (пока всю подноготную не откроют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так и узнаешь, что самые любимые мои музыкальные треки ДАИ писал вовсе не Тревор Моррис 0.о

Список впечатляет, хочется верить, что выйдет не просто он-лайн кооп, опытным игрокам какие-то другие игры напоминающий, а что-то с сюжетом и персонажами, с каким-то уникальным контентом, в который захотят играть и поклонники сингл-игр, и мультиплеера. Слишком оптимистично? Да :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот и ответ на прошлогодний вопрос по поводу твитта Карпишина, кстати (https://www.bioware.ru/2016/3/31/bioware_sluh_dryu_karpishin_nameknul_na_sekretnuyu.html ) Бедняжка же потом даже опровергал - и ему даже удалось всех переубедить...

Изменено пользователем Meshulik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.06.2017 в 14:31, Dugran сказал:

А тебя и никто не спрашивал, какую игру делать этой студии, а на какую болт забить. Почему такие люди всегда думают, что если ему не надо, то и другие плюнут в сторону подобной игры и пройдут мимо?

Ну, а тебя никто не спрашивал, согласен ли ты со мной или нет. Почему такие люди думают, что выплеснув свое фи кому-то в лицо они чего-то этим добьются? 

Приятно получать такие ответы, мой агрессивно настроенный друг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, БезумныйШэнь сказал:

Ну, а тебя никто не спрашивал, согласен ли ты со мной или нет. Почему такие люди думают, что выплеснув свое фи кому-то в лицо они чего-то этим добьются? 

Приятно получать такие ответы, мой агрессивно настроенный друг?

Вообще мимо кассы.

А есть что по теме сказать, о разработчиках, которые работают над Anthem? Или зашел всплакнуть, что снова на твои фантазии прибор положили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.06.2017 в 13:03, Tanatos сказал:

Довольно сильная команда сценаристов, могла бы над МЕА работать, а не над... этим.

Честно говоря, после вот этого интервью не понятно, зачем им вообще хоть какие-то сценаристы

В 16.06.2017 в 01:42, altea сказал:

ак Star Wars и Marvel Universe: вы видите множество удивительных вещей, но особо не задумываетесь над тем, почему и как они происходят, как это вообще возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Imodjen сказал:

Честно говоря, после вот этого интервью не понятно, зачем им вообще хоть какие-то сценаристы

А почему у sci-fantasy не должно быть сценаристов? Не вижу связи между жанром и наличием/отсутствием вменяемого сценария

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Imodjen сказал:

Честно говоря, после вот этого интервью не понятно, зачем им вообще хоть какие-то сценаристы

СВТОР, КОТОР. Черт, да даже у Варфрейма более менее вменяемый сюжет для сессионной игры. Вопрос в другом - хочет ли сообщество Био воспринимать космомагию и отсутствие настолько технически и технологически детального лора как в МЕ в угоду более нарративно-фентезийного варианта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Revelate сказал:

хочет ли сообщество Био воспринимать космомагию

 

Только что, Revelate сказал:

СВТОР, КОТОР

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

 

 

Ну тут еще разница между ЗВ и новым IP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Revelate сказал:

СВТОР, КОТОР. Черт, да даже у Варфрейма более менее вменяемый сюжет для сессионной игры. Вопрос в другом - хочет ли сообщество Био воспринимать космомагию и отсутствие настолько технически и технологически детального лора как в МЕ в угоду более нарративно-фентезийного варианта.

Беда сообщества био в недопонимании и отставании в развитии) С чего-то вдруг Драконов и Силу употребляют, а употреблять новую фэнтези они бояцо xD

Этому сообшеству важны геи, даже не лесбиянки или би, а именно - геи xD При чем, следуя матчасти, они должны быть страшными. Ибо как сказал Лейдлоу: "хоть я и понимаю желание в "sexualplayer", я чувствую что мы рассказываем лучше о персонажах благодаря глубине характера". No comment, как грица) Пока их сообщество не измениться, пока не вольется новая кровь, Bioware не изменится. А новая кровь вливается благодаря новым IP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Revelate сказал:

Ну тут еще разница между ЗВ и новым IP.

Первый фильм по ЗВ имел ЛОРа чуть менее чем никакого. 
Обрастание мясом будет зависеть от успеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 И не только первый, я бы сказала Х)

В любом случая, я желаю Пивоварам удачи. Они и так настрадались от выходок ЕА, с их постоянным урезанием и сроками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Арин сказал:

 Они и так настрадались от выходок ЕА, с их постоянным урезанием и сроками.

Мне почему-то очень сильно смешно, особенно после Andromeda и переноса релиза Anthem на полгода

Вы не правы, мягко говоря)

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Арин сказал:

 И не только первый, я бы сказала Х)

В любом случая, я желаю Пивоварам удачи. Они и так настрадались от выходок ЕА, с их постоянным урезанием и сроками.

Глядя на ДАИ и МЕА, мне кажется ЕА - это самое последнее, что стоит винить. В случае с последним проектом у них было 5 лет свободного творчества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.07.2017 в 13:35, Sarto сказал:

А почему у sci-fantasy не должно быть сценаристов?

Потому что лично_для_меня это выглядит как: хей, чуваки, зачем вам лор, у нас же есть пострелушки.

В 10.07.2017 в 13:55, Sarto сказал:

Этому сообшеству важны геи, даже не лесбиянки или би, а именно - геи xD При чем, следуя матчасти, они должны быть страшными. Ибо как сказал Лейдлоу: "хоть я и понимаю желание в "sexualplayer", я чувствую что мы рассказываем лучше о персонажах благодаря глубине характера". No comment, как грица) Пока их сообщество не измениться, пока не вольется новая кровь, Bioware не изменится. А новая кровь вливается благодаря новым IP

Угу, сжечь ведьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.07.2017 в 14:20, Sarto сказал:

Мне почему-то очень сильно смешно, особенно после Andromeda и переноса релиза Anthem на полгода

Бедняшки, очевидно, это злобное ЕА заставляло их метаться между выбором делать процедурную генерацию или нет аж целых три года и забить на сюжет и квесты. Давайте побудем взрослыми и серьезными людьми ну хотя бы пять минут и обратим внимание на то, что издатель диктует свои условия, но игру, как бы на минуточку, делают не шаурмячники из соседнего ларька.

Этот текст написан безотносительно моего личного отношения к шаурме и изготовителям оной, есличевдруг)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Imodjen сказал:

Бедняшки, очевидно, это злобное ЕА заставляло их метаться между выбором делать процедурную генерацию или нет аж целых три года и забить на сюжет и квесты. Давайте побудем взрослыми и серьезными людьми ну хотя бы пять минут и обратим внимание на то, что издатель диктует свои условия, но игру, как бы на минуточку, делают не шаурмячники из соседнего ларька.

Этот текст написан безотносительно моего личного отношения к шаурме и изготовителям оной, есличевдруг)))

Простите, у вас плоские представления о производстве игОр, в свою очередь сформированные в корне не верными трактовками псевдо журналистами а-ля логвинов или бывшими работниками pr-отделов 1с типа зуева и ниже по списку.

Когда вы действительно захотите по-взрослому обсудить тему, я готов буду с вами обсудить процесс разработки и отношения "издатель-разработчик". Пока что я, к большому сожалению, не вижу в вас этой готовности и отхождения от в корне не верных пониманий действительности.

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
29 минут назад, Imodjen сказал:

Потому что лично_для_меня это выглядит как: хей, чуваки, зачем вам лор, у нас же есть пострелушки.

К сожалению, вы не хотите понять или по-своему трактуете то, что сказал Флин. Он не упоминал ни лор, ни сценарий, ни ммо, ни что бы то ни было другое. Он сказал о разности фэнтези и научной фантастики

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Sarto сказал:

Он сказал о разности фэнтези и научной фантастики

Ну да. Речь же шла именно о разнице в жанрах. *sarcasm off

32 минуты назад, Sarto сказал:

Простите, у вас плоские представления о производстве игОр, в свою очередь сформированные в корне не верными трактовками псевдо журналистами а-ля логвинов или бывшими работниками pr-отделов 1с типа зуева и ниже по списку.

Когда вы действительно захотите по-взрослому обсудить тему, я готов буду с вами обсудить процесс разработки и отношения "издатель-разработчик". Пока что я, к большому сожалению, не вижу в вас этой готовности и отхождения от в корне не верных пониманий действительности.

О, а можно ваше портфолио увидеть, прежде, чем говорить как коллега с коллегой серьезно что-то обсуждать? И логвинов и зуев - кто все эти люди? Если первый гуглится, то второй как-то не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...