Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LightLance

Общее обсуждение Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2019: RPG года, Indie-игра года, Сюрприз года


8369eebd306ef231_848x477.jpg

 


Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Deep Silver | Kickstarter

Дата выхода: 25 сентября 2018

 


"Pathfinder: Kingmaker" - партийная изометрическая RPG на основе настольной ролевой игры "Pathfinder". События игры развернутся в регионе "Украденные Земли", за который ведется борьба в течении столетий. Возглавив собственное королевство вам придется защищаться от дикой природы и королевств соперников и исследовать мир полный историй, магии и конфликтов.

 


Трейлер:

Announce  

 

Hide  

Скриншоты:

Scs  

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.6.thumb.jpg.00824542bcbfc021fe7c964f045caf4b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.7.thumb.jpg.42192ab3d9d36879b938978d817c50dc.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.8.thumb.jpg.06ebf7d82ae96be15f48c4aca6005c5b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_11.thumb.jpg.0023f9974f4a46ec0b28fecacd20c6e8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_12.thumb.jpg.333bcbd56eace4cf41c4b6b3178bbdf8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-27_14.thumb.jpg.275ddab7dfd7fd0b8da2dfed99b8f766.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080_2017-06-27_20.thumb.jpg.d1f5ee64385761e17a3ce7421912860f.jpg

 

Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Sqrat сказал:

Квест "Честь и долг". Пишут, что в шестой главе будет продолжение.

понятно.

это возможность заключить\не заключить союз на будущее.

Смутило, что они называли имена еще не встреченных в игре персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.10.2018 в 07:25, Lunka сказал:

Подскажите а вообще есть смысл исследовать каждую локу в игре помимо квестовых? Просто я сколько не исследовала, везде мобы и все. Ну шмот. Я подумываю уже забить и ходить только по квест локам.

Только чтобы открыть дверь в Одиноком Кургане. Ну и лут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, бета патчи на подходе.

Цитата

Starting from this hotfix, we are changing our development approach. We have got more than one thousand bugs exterminated by now in the 1.1 version of the game. All of those are waiting to be checked and released. To release the 1.1 version we have to refocus the team effort from making frequent hotfixes to working on this big patch. It would take a whole week at minimum to test every aspect of our complex game. That means we need to reduce the frequency of hotfixes and the amount of fixes they consist of during the next 1-2 weeks (although we will definitely attempt to address the most critical issues whether they arise). Once the Release 1.1 version will be close to stable, we plan to make it available for everyone in special beta brunch. We would welcome those players who are interested to check the new version before it released. The detailed instruction how to play the Release 1.1 beta will be available soon.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мозги себе ещё пусть пропатчат с таким подходом к личным квестам спутников. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Жанн сказал:

We would welcome those players who are interested to check the new version before it released.

Они... выпустили игру больше месяца назад и теперь приглашают тестеров?
выпустили игру
месяц назад
приглашают тестеров
из числа купивших игру людей

tumblr_inline_o1ti1oOpiA1sqw2t1_500.gif

  • Like 3
  • Haha 4
  • Boy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, бета-бранч для патчей с участием игроков - это-то как раз обычная практика. Вон обсидиане с пилларсами то же самое делали. Лучше пусть потестят патч перед тем, как выпускать его в жизнь, и убедятся, что он ничего критически не ломает. Другой вопрос, что это, возможно, стоило сделать сразу (но тогда у нас бы по две недели висели непочиненными совсем уж критические баги, так что черт его знает, что лучше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Давно меня не было, с работой замотался -_-

Вообще тестирование патчей игроками не такая уж и редкость.

Помню, к Expeditions: Viking их так и выпускали. Просто запускали через стим бета-версию, и кто хотел, тот и участвовал.

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, лавку Боккену построил, но он все равно стоит у Олега. Он там и должен стоять или переместится куда-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Olmer сказал:

Коллеги, лавку Боккену построил, но он все равно стоит у Олега. Он там и должен стоять или переместится куда-то?

Должен) У него там родина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Люми Сумскова сказал:

Должен) У него там родина)

А зачем я ему шалаш в Шушенском строил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Olmer сказал:

А зачем я ему шалаш в Шушенском строил?

Это дача :laughing: Типа место, куда он ездит за вдохновением:laughing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе после всех патчей играть можно, даже с редкими багами. И в принципе все очень даже не плохо получается. Но что конкретно меня бесит в игре - привязка ко времени, не знаю как точно сказать. Например я остановился в конце главы, занялся баронством, и теперь всю игру у меня практически не было возможности передохнуть, заканчивается глава - сразу наступает следующая, в итоге когда я к последней пришел у меня висело огромное количество проектов, пришлось жертвовать где то 30-50 лояльности которые уходили во время расследования рыцарей что бы как то их закончить. Не говоря уже о том что пост министра открылся только к концу этой главы, а значит снять дебафф от Лебеды я не мог. Короче получилось так, что по сути я захватил большинство регионов и нормально выдохнул прямо к концу игры. Им нужно было либо убрать эту фигню и давать хотя бы стабильно пару месяцев между главами, либо сделать ограничение на выполнение проектов в каждой главе, что бы новые не давались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас пропал Кассиль (не говоря ни слова и не оставив даже прощальной записки собрал вещи и исчез из тронного зала, с панели выбора советников и из нашей жизни в целом), что в дальнейшем, я полагаю, сделает непроходимыми абсолютно все ивенты, где задействован эмиссар, и я сдаюсь. Силушек моих больше нет.

tumblr_nqs28h0R351rrx588o1_400.gif

Это могла бы быть очень хорошая игра (несмотря на все недостатки в нарративе), но в нынешнем своем виде она просто не стоит ни моего времени, ни моих нервов.
Вернусь через пару лет, когда (если) ее залатают до состояния, где у игрока при прохождении не возникает желания убить разработчиков, соседей и себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю от чего уж это зависит, но у меня из багов был только забагован диалог с Тристианом после его возвращения, и то только до конца главы, и трупы варваров реснулись, ну и квест Амири не смог сделать, с ее подругой. В принципе довольно безобидные баги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Artemis Entreri сказал:

В принципе после всех патчей играть можно, даже с редкими багами. И в принципе все очень даже не плохо получается. Но что конкретно меня бесит в игре - привязка ко времени, не знаю как точно сказать. Например я остановился в конце главы, занялся баронством, и теперь всю игру у меня практически не было возможности передохнуть, заканчивается глава - сразу наступает следующая, в итоге когда я к последней пришел у меня висело огромное количество проектов, пришлось жертвовать где то 30-50 лояльности которые уходили во время расследования рыцарей что бы как то их закончить. Не говоря уже о том что пост министра открылся только к концу этой главы, а значит снять дебафф от Лебеды я не мог. Короче получилось так, что по сути я захватил большинство регионов и нормально выдохнул прямо к концу игры. Им нужно было либо убрать эту фигню и давать хотя бы стабильно пару месяцев между главами, либо сделать ограничение на выполнение проектов в каждой главе, что бы новые не давались. 

лично меня бы устроил вариант, как вначале игры, где устранение главной для главы проблемы (Рогач) не перекидывает автоматически в следующую и оставшееся время можно использовать с толком.  Остановил Цветение - оставшееся время разгребаешь последствия до следующей атаки и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

дошли руки до поста советника по шпионажу...

долго не решалась сдернуть Экана с хранителей, памятуя о том, из какой ямы после Кестена он меня вытащил.

Но больно уж бонус вкусный +8 к шпионажу. Подумалось : рискну разок, Кестен не успеет ничего натворить на посту хранителя (альтернативы нет)

И вот он первый громкий успех=)))

c848584db1c57cd170d0c37792f3e5ee-full.jpg

в следующий раз, мил дружок, я тебя не только не спасу. Я тебе кол осиновый в грудь вобью, чтобы не воскрес.

Изменено пользователем ИнаЯ
орф
  • Like 1
  • Haha 1
  • Confused 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ИнаЯ сказал:

И вот он первый громкий успех=)))

А Ландер ведь с самого начала предупреждает на его счет...

Показать контент  

png&tknv=v2&size=1903x937

Hide  

Ох, не зря XD Надо было слушать умного мальчика =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если я изначально выберу героя со злым мировозрением, (очень хочется посмотреть на Вордакая в советниках), а потом попытаюсь усидеть на двух стульях и буду творить добренькие дела, чтоб Триса захомутать, у меня мировозрение уедет в сторону доброго? И Вордавкая мне не видать? Или так и останется изначально злое? Я что-то особо не следила за этим моментом.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, Lunka сказал:
 

Если я изначально выберу героя со злым мировозрением, (очень хочется посмотреть на Вордакая в советниках), а потом попытаюсь усидеть на двух стульях и буду творить добренькие дела, чтоб Триса захомутать, у меня мировозрение уедет в сторону доброго? И Вордавкая мне не видать? Или так и останется изначально злое? Я что-то особо не следила за этим моментом.

Hide

мировоззрение меняется ( это я как паладин знаю). Но я выбирала вариации в пределах "добрый", а что будет, если мешать - не представляю.

В любом случае оно не так быстро меняется, чтобы успеть захомутать или потерять. Так думаю

здания, доступные для постройки законопослушному ( в моем случае), точно уходят в красную зону

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Shellty сказал:

в дальнейшем, я полагаю, сделает непроходимыми абсолютно все ивенты, где задействован эмиссар

По-моему, непосредственно как эмиссар он нигде не задействован. У меня Кассиль вообще, судя по всему, умер, и ничего, живем. А на место генерала можно и кого-то другого назначить. Но эмоции касательно

9 часов назад, Shellty сказал:

убить разработчиков, соседей и себя

понимаю и разделяю, хоть и по несколько иным поводам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ИнаЯ сказал:

лично меня бы устроил вариант, как вначале игры, где устранение главной для главы проблемы (Рогач) не перекидывает автоматически в следующую и оставшееся время можно использовать с толком.  Остановил Цветение - оставшееся время разгребаешь последствия до следующей атаки и тп

Ну так оно и есть же. Весь таймлайн прописан заранее.

Большие паузы предусмотрены между 3 и 4 главой и между 5 и 6 главой.

То что нету паузы между 4 и 5 главой так сделано специально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Yria сказал:

Да ладно, бета-бранч для патчей с участием игроков - это-то как раз обычная практика. Вон обсидиане с пилларсами то же самое делали. Лучше пусть потестят патч перед тем, как выпускать его в жизнь, и убедятся, что он ничего критически не ломает. Другой вопрос, что это, возможно, стоило сделать сразу (но тогда у нас бы по две недели висели непочиненными совсем уж критические баги, так что черт его знает, что лучше).

Нормальные разработчики отмечают такой продукт, как Игра в Раннем Доступе", и игроки знают, что их ждет (тонны багов\бета-тест). А так поставили ярлык "релиз" и выкинули на прилавки альфа-версию. Некрасиво.

10 часов назад, Shellty сказал:

У нас пропал Кассиль (не говоря ни слова и не оставив даже прощальной записки собрал вещи и исчез из тронного зала, с панели выбора советников и из нашей жизни в целом), что в дальнейшем, я полагаю, сделает непроходимыми абсолютно все ивенты, где задействован эмиссар, и я сдаюсь. Силушек моих больше нет

Так можно же на место Эммисара Октавию и Валери поставить, почему сразу непроходимые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, greenfox111 сказал:

Нормальные разработчики отмечают такой продукт, как Игра в Раннем Доступе", и игроки знают, что их ждет (тонны багов\бета-тест). А так поставили ярлык "релиз" и выкинули на прилавки альфа-версию.

Можно выпустить нормальную игру, не требующую настолько большого количества фиксов, но для патчей все равно проводить бета-тесты, одно с другим никак не связано. То, что в данном случае у нас игра забагованная по уши, не делает саму практику тестирования патчей игроками чем-то ненормальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ИнаЯ сказал:

И вот он первый громкий успех=)))

Некоторые ивенты, требующие времени для решения и дающие фиксированный минус к статам королевства каждые несколько дней (Проклятие холма, нок-ноков великан, etc), при успешном решении выводят суммарный минус за все время, которое их решали. Чем дольше тянешь - тем больше, соответственно, минус.
У меня при успешном окончательном завершении события с великаном на этом экране какие-то совсем печальные цифры были, потому что Кестен с Кассилем были сильно и долго заняты оба, пришлось изначально доверить это дело канцлеру (зря), а канцлер у нас Тристиан и он проваливает все, до чего доходят руки. Вместе с великаном добросовестно рушили наше королевство, пока я с плачем к освободившемуся Кестену не побежала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда защищаешь до последнего (вздоха).

На деле Кестен среднячок, которого надо очень аккуратно качать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...